Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..789..116117

Дятел
01.10.2007 18:19
64018 вроде уже был перекрашен в июне, правда ещё
пассажиров не перевозит.

И в чем тут торжественность события передачи 64019?
В "огромном труде коллектива по перекраске лайнера"?
И почему не было праздника при передаче 64020?

А кстати, где 64017?
Pit
01.10.2007 18:39
2 Дятел
Есть мнение, что не все самолёты покупались через ИФК. Оттого и праздник - мол, помогаем отечстнм кампаниям!
Не исключено, что вторая машина и есть 017, т.к. она вроде в ИФК никаким боком не залазила. А слух про то, что её перекрасили для RW давно ходит. Стоит видать где-то, запчасти ждёт. Да и ТО на ней большое сделать надо, не летала давно...
01.10.2007 23:06
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

Получен сертификат типа № VTC0185A авиационных властей Китайской Народной Республики на самолет Ту-204-120СЕ. Это событие открывает дорогу новому российскому самолету не только на быстро растущий рынок КНР, но и на рынки других азиатских стран. Первый самолет этого типа в ближайшее время будет передан авиакомпании "Air China Cargo".

Ту-204-120СE - среднемагистральный грузовой самолет с двигателями RB-211-535Е4-В-75 создан на базе самолета Ту-204-120С и предназначен для перевозки грузов массой 27000 кг в контейнерах международного класса на воздушных трассах протяженностью до 3000 км или грузов массой 10500 кг на расстояние до 7400 км.

Первый полет самолет Ту-204-120СЕ с бортовым номером 64030 совершил 14 мая 2006 года.

На самолетах Ту-204-120СЕ реализованы следующие новые технические решения:

* представление информации экипажу и наземному обслуживающему персоналу на английском языке - "английская кабина";
* система единиц измерения - британская;
* установлен ACARS (система передачи информации о состоянии систем и агрегатов самолета в полете);
* проведена модернизация радиосвязного и пилотажно-навигационного оборудования в части установки метеорадиолокатора с функцией предупреждения о сдвиге ветра, современной системы записи переговоров в кабине пилотов, системы предупреждения столкновения с землей EGPWS, системы предупреждения столкновений в воздухе TCAS с функцией расширенного наблюдения.

В грузовой кабине возможна перевозка грузов двух типов:

* малогабаритные грузы перевозятся в пакетированном виде на авиационных грузовых поддонах или в авиационных грузовых контейнерах;
* длинномерные грузы перевозятся на оборудовании устанавливаемом на поддоны.

Самолет Ту-204-120СЕ сертифицирован по принятым в России авиационным правилам АП-25, которые являются аналогом европейских и американских авиационных норм.

Первыми заказчиками самолетов Ту-204-120СЕ стали авиакомпании Китайской Народной Республики.

Самолеты Ту-204-120СЕ серийно производятся на ЗАО "Авиастар-СП" в Ульяновске.

Завершение всего комплекса работ по созданию испытаниям и сертификации Ту-204-120СЕ – это большое достижение коллектива ОАО «Туполев», серийного завода «Авиастар-СП» и всех смежных организаций, принимавших участие в создании и сертификации этого самолета.

Поздравляем всех участников работ с этим нерядовым событием в современной истории российской авиации!


http://www.aviaport.ru/digest/ ...

Вице-премьер РФ Александр Жуков рассчитывает, что проблему с сертификацией в Китае самолета Ту-204-120 удастся скоро решить, что позволит заключить контракт на поставку еще 10 таких самолетов. Об этом он заявил журналистам в субботу.

По его словам, в ходе 11-го заседания комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств двух стран обсуждался ход реализации контракта на поставку пяти самолетов Ту-204-120 в Китай. Эти самолеты никак не пройдут сертификацию, что тормозит заключение контракта на новые 10 самолетов. "Думаю, в конечном итоге все решится. Мы очень рассчитываем, что будет контракт на новые 10 самолетов", - сказал А.Жуков.
Дятел
01.10.2007 23:17
Дааааа, товарищи, а о каком 204СМ ещё может идти
речь?!?!? Кто тут нам врёт с три короба???

Итак, в этом году ввели в эксплуатацию только
64509 и 64036. Больше, видимо, до конца года
не предвидется. А 204СМ ну никак не мог бы
быть создан, даже опытный, ещё года 2-3. Вот
если всё, что нам говорили, рассматривать в
свете поставок 5 Ту-204/214/Ил-96 за 2006/2007
годы, то лет через пять мы в лучшем случае увидим
таки 64013 с ПС-90А2 и может даже с двумя членами
экипажа. Только там уже будет совсем поздно
всем нашим туполевцам и ИФКовцам даже врать про
перспективы Ту-204.
Дятел
01.10.2007 23:26
А также, товарищи, ну это просто глупо
говорить про ещё 10 Ту-204-120 для китайцев.
Вот первый самолёт строился с 2001 года,
взлетел полтора года назад, и сдача ещё даже
не планируется в ближайшем будущем.
Строительство каждого следующего самолёта
не может начаться до сдачи предыдущего, по
крайней мере моторы нельзя даже заказать.
То есть в лучшем случае эти первые пять
уже когда-то заказанные, быдут в лучшем
случае сданы в середине следующего десятилетия.
А там как бы можно будет с таким же успехом
предложить этим китайцам новые Ту-154.
Pit
02.10.2007 18:16
2 Дятел
До конца года с большой степенью вероятности будут сданы в эксплуатацию 64035 и 64514. 513 и вторая машина для кубинцев действительно под вопросом.
Информация о том, что китайцы вот-вот приступят к приёмке первой машины появляется регулярно. Но проблем хватает как у нас (производство чуть живое, все операции через Кемаля и т.д. и т.п.) так и у них (там социализм, а значит БЮРОКРАТИЯ). Тем не менее я не теряю надежду на то, что 64030 всё же сдадут до конца года. Опять же моторы на ней не ПС-90 и срок поставки у них поменьше.
AK
02.10.2007 19:30
А вот сегодняшняя новость: http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Red Wings становится крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204

2 октября 2007
/AVIA.RU/
2 октября 2007 года в международном аэропорту Внуково состоялась торжественная церемония официальной передачи первого самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings. Воздушное судно передано компанией 'Ильюшин Финанс Ко' на условиях финансового лизинга сроком на 15 лет.
Также, в ходе мероприятия состоялось подписание нового соглашения между лизинговой компанией 'Ильюшин Финанс Ко' и Red Wings на поставку еще пяти самолетов Ту-204. Это будет совсем новая модификация самолёта с двигателями ПС-90А2. Сумма данного контракта составляет порядка 160 млн. долларов. Предполагается, что эти воздушные суда будут переданы авиакомпании в течение 2009-2010 годов.
Ранее, в ходе Московского авиакосмического салона МАКС 2007 компаниями был подписан контракт на приобретение 6 лайнеров данного типа. В данный момент в парке Red Wings имеется 3 самолёта этого типа, а в 2010 году компания будет эксплуатировать 14 самолетов Ту-204. Таким образом, Red Wings становится крупнейшим покупателем российских самолетов семейства Ту-204.
Red Wings - новая торговая марка авиакомпании 'Авиалинии 400'. Основной вид деятельности Red Wings - чартерные авиаперевозки. В перспективе авиакомпания планирует выйти на рынок регулярных low-cost перевозок. Стратегия формирования парка воздушных судов Red Wings базируется на использовании современных самолетов отечественного производства.
Среднемагистральный самолет Ту-204-100 является одним из самых экономичных и комфортабельных российских пассажирских лайнеров. Дальность полета с максимальной нагрузкой и запасом топлива составляет 6500 км. Салон лайнера рассчитан на 210 посадочных мест. Самолет оснащен оборудованием, позволяющим выполнять полеты над странами Европы, и соответствует требованиям ICAO по шумам на местности.


Дык о каком борту речь?
Дятел
02.10.2007 19:50
Спасибо, Пит, за Вашу информацию.

Я, конечно, дятел, но из опыта последних лет сдача
этих самолётов звучит очень нереальной.

Вот 64509 взлетел в ноябре 2006, а передан был в
апреле 2007. 64513 ещё не взлетел, и 64514 тоже,
поэтому мне очень сильно кажется, что на этот год
мы с Ту-214 закончили. Но могу поверить, что один
из этих двух самолётов будет передан заказчику до
конца 2008-го.

64035 летает с июня, но 64036 летал 8 месяцев до
передачи. Часть сертификации 64036 будет унаследована
64035, но 64035 - пассажирский. Так что под очень
большим вопросом.

Допустим 64030 передадут до конца 2008 года, там
глядишь 64031 и 64034 уже частично собраны, может
даже и их тоже передадут в 2009-2010 годах. Будем
надеяться.

Я всё это говорю без тени недоброжелательности
к ИФК или Авиастару. Просто их высказывания о
будущих поставках являются не планами и даже не
пожеланиями, а какой-то, как к сожалению получается,
фантастикой.
Дятел
02.10.2007 20:00

А корейцы-то правда хотят купить Ту-204-300!!!
Теперь раз уже двигатели поставлены (обратите
внимание на прошедшее завершенное время), это
уже не совсем просто болтовня!

http://www.aviaport.ru/digest/ ...

Пермский моторный завод налаживает сотрудничество с компанией из Северной Кореи

Специализированная внешнеторговая фирма "Чосонхангон" из Северной Кореи приобрела у ОАО "Пермский моторный завод" два двигателя ПС-90А для самолета Ту-204-300. Он будет совершать полеты в составе летного парка авиакомпании Air Koryo. Двигатели изготовлены в августе 2007 года и переданы в Ульяновск для установки на самолет.

Кроме того, сейчас корейская компания ведет переговоры с пермскими моторостроителями об условиях поставки резервного двигателя. Подписать контракт планируется в начале ноября в Пхеньяне.

В 2008 году компания "Чосонхангон" намерена также подписать контракт на покупку второго самолета. Двигатели для него будут приобретаться напрямую у ПМЗ.
02.10.2007 20:07
Источник: информационное агентство «АК&М»
Опубликовано: 02.10.2007, 15:19

Авиакомпания "Волга-Днепр" получила второй самолет Ил-76ТД-90ВД

Авиакомпания "Волга-Днепр" 28 сентября 2007 года получила второй самолет Ил-76ТД-90ВД. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.

Второй Ил-76ТД-90ВД, как и первый, построен на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова по заказу группы компаний "Волга-Днепр".

Ил-76ТД-90ВД соответствует всем современным и перспективным требованиям IKAO. Он оснащен двигателями ПС-90А-76 пермского производства и пилотажно-навигационным комплексом "Купол-III-76МВД". Согласно контракту, заключенному с МАК "Ильюшин", до 2010 года парк авиакомпании должны пополнить еще три Ил-76ТД-90ВД.

Летнаб
02.10.2007 20:58
Летнаб
03.10.2007 17:17
Летнаб
05.10.2007 21:41
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

До конца 2015 года заказ ОАК на двигатели семейства ПС-90А может увеличиться до 850-900 штук
Дятел
10.10.2007 17:10
Источник: газета «Военно-промышленный курьер»
Корреспондент: Владимир Карнозов
Опубликовано: 10.10.2007, 13:01

Доступные полеты Ту-204
Начинает работу первая бюджетная авиакомпания на отечественных самолетах.


"Ту-204 вполне конкурентоспособен, - дополнил он, - его крыло лучшее среди магистральных самолетов данной размерности. О техническом совершенстве самолета говорит и высокое значение аэродинамического качества. Оно выше, чем у европейских и американских самолетов. Ту-204 на крейсерском режиме полета имеет меньшее аэродинамическое сопротивление и, как следствие, меньший часовой расход топлива в расчете на перевозку одного пассажира". Во "Внуково" на постоянной основе летают десятки самолетов отечественных и иностранных авиакомпаний, что позволяет сравнить характеристики надежности и отказов безопасности воздушных судов разного типа. "Работая в аэропорту, мы наблюдаем, как работает та или иная авиационная техника. Мое глубокое убеждение - самолет Ту-204 показывает не большее число отказов, чем зарубежные самолеты", - говорит Василий Александров.


http://www.aviaport.ru/digest/ ...
10.10.2007 17:31
"Ту-204 вполне конкурентоспособен, - дополнил он, - его крыло лучшее среди магистральных самолетов данной размерности. О техническом совершенстве самолета говорит и высокое значение аэродинамического качества. Оно выше, чем у европейских и американских самолетов.


Да, а в головах никаких изменений.
Так и не могут понять, что никому нах не нужны их суперкрылью и суперкачество.
Гык
11.10.2007 10:51
Аноним 10/10/2007 [17:31:27], поспешите. Вы опаздываете на поезд, уезжающий на йух.
Инженер Ту-204
11.10.2007 14:51
Опыт работы шесть лет.

"Да, а в головах никаких изменений.
Так и не могут понять, что никому нах не нужны их суперкрылью и суперкачество."

Да потому что это тамогочи! Но ни как не самолёт.

Тут на авиару читал ещё мнение одного "эксперта" по БП, что типа Ту-204 лучше в этом плане старых иномарок, и что это "дешевле".
Ну умора! Где такого эксперта нашли? Он то этот самолёт вообще то видел? Как с рулей общивку сносит?
Если начать перечеслять события которые произошли с Ту-204, тут ни одну страницу нужно исписать.

А ещё один эксперт "летчик" пишет что покупать зарубежную авиатехнику не патриотично. Точно лётчик, сел кнопки нажал, полетел, кнопки нажал да не сработало, полон рот земли. А экономическая эффективность ему полностью по барабану.

Господа, да эта история с Ту-204, тянется уже двадцать лет, и ни какие воссторженные возгласы, и ссылки на нашу "обЪективную", коммерческую, политизированную преуссууууу, этот самолёт не улучшат.

Посмотрите вокруг, ВСЕ ведущие авиакомпании РФ, забили на этот Ту-204.
Северная корея смотрела Ту-204 ещё в 1997 году. В Пъхеньяне.... Кан-Тан (переводчик) и тот ох--л от такого ширпотреба.
BAY
11.10.2007 15:07
2 Инженер Ту-204:
Честно говоря, не довелось мне пока полетать на 204. И познакомиться с самим Кан-Таном тоже не довелось. И все же...
Даже если предположить, что вы действительно инженер, знающий Ту-204 (уровень грамотности у вас никак не инженерский), есть три серьезных возражения против ваших доводов:
1. За те 20 лет, что тянется эта история, уцелели наше государство и, как ни странно, авиапром. Уцелели на таком историческом переломе, что я теперь искренне за них радуюсь.
2. Глумиться над национальной промышленностью - это готовитья покупать продукцию ее конкурентов. Если желаете вместо своих детей кормить детей работников А и Б, можете продолжать в том же духе.
3. Ту-204 образца 1997г. и образца 2007г. - все-таки отличаются.
11.10.2007 15:12
Инженер Ту-204
Туев ты иженер. Где деньги получаешь за вот это?
Немного в курсе
11.10.2007 15:28
Да не инженер это , а трепло какое-то гребаное.., за бабки продаст все что угодно.
другой аноним
11.10.2007 15:39
Инженер Ту-204:

твой пост таким дилетантизмом отдаёт, ты вообще Ту-204 видел?
Сергей
11.10.2007 22:25
Да! Действительно трудно удержаться и не отвечать на всякую ерунду! Мужики, не превращайте форум в треп, который уже не по теме. Видел Ту-204, не видел Ту-204!
Людям, читающим этот пост ради информации, жалко время тратить на чтение этой пустой болтовни!
Дятел
15.10.2007 18:20
Так это что, теперь будут выпускать по 12 Ту-214 в год?!?!?




Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 15.10.2007, 14:48

Гендиректором ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова" назначен В.Каюмов

Гендиректором ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова" назначен Васил Каюмов. Министр промышленности и торговли Татарии Александр Когогин на совещании с участием представителей Федерального агентства по промышленности и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" представил сегодня нового гендиректора, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в правительстве Татарии.

До этого назначения В.Каюмов работал первым заместителем генерального директора - исполнительным директором ОАО "КАМАЗ".

Прежний генеральный директор ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова" Наиль Хайруллин работал в этой должности с 1996 г. По официальной версии, Хайруллин уходит на пенсию, но, как заявил источник в правительстве, его увольнение обусловлено срывом сроков поставки 10 самолетов Ту-214 для АК "Трансаэро".
земляк
15.10.2007 23:22
Не смотря ни на что-оптимист.Ну в планах 12, а не 50-вдруг что-то сорвется, а 12 так с большой натяжкой реально.Вон китаезы автобаны собирались до 2020 строить, а программу уже почти закончили.Так и здесь:закончат скважины делить , глядишь в гр.авиацию вложатся.Найдется бабло на внедрение н.технологий производства, за 30000р.работяги ночевать будут на производстве.Тогда и сотня не предел.Купить-то желающие есть\ну или взять на халяву\.А вообще еще в 93 г. в одном американском журнале вычитал-любое авиационное про-во без государства-труп, ну или зомби как у нас сейчас.Выводы?
15.10.2007 23:26
16.10.2007 00:09
Что-то совсем не видно постов по иранскому контракту. А ведь в "Иран Эйр Туре" полстраны проработало с 1992г. на 154-х (смотри ветку "Иранское небо"). Насколько он реален? Даже А2 на него хотят поставить, не боясь амовского эмбарго. На МАКСе говорили о прорыве. Кстати в тему сегодняшнего тегеранского визита и сопутствующего ему скандала.

Инженер Ту-204
16.10.2007 09:18
Видел я его ребята, видел :-)))).
А вам ещё предстоит увидеть. А может и кому стать свидетелем того что после нескольких убитых лет на этот самолёт, отдел, группу, участок, смену и т.д. Ту-204 будут разгонять по причине избавления руководства авиакомпании от этого тамогочи.

Но могу успокоить :-))). Не вы первые будете, поэтому не стоит расстраиваться :-)))).

А вообще патриоты не должны сидеть за импортным компьютером, использовать импортный телевизор и телефон.
ПАТРИОТЫ должны летать на Ан-2, работать на ПК "Искра" или "Наири 3.1" с "Консулом" и перфолентой в придачу, и не использовать интернет. Не летать крупными Российскими авиакомпаниями да и региональными тоже, всеми теми которые используют зарубежную авитехнику. Так как это продукция "вражьего племени".

:-) :-) :-)

16.10.2007 09:30
Опять этот инженер, со своими "умными" постами.
16.10.2007 10:05
Ага он незаслуженно портит рекламу такому идеальному Ту-204.
Или опять ЭТИ с Ту-204 о пустых продажах.
Одни враги не покупают Ту-204.
Другие враги хотят продать Ту-204.
Третьи супер враги не покупают Ту-204 а покупают пошлые Боинги.
Всех в ГУЛАГ.
пилот Туполя
16.10.2007 10:48
Что все в кучу то валишь?!А нженер?!!!При чем тут ПК?!!
ПК у нас ни в какие времена не делали нормальные..А самолеты делали, и надеюсь будут делать. Все решаемо.
Дело ток в воле руководства страны
Старлей
16.10.2007 11:06
По поводу ПК и процессоров не все так плохо,
www.module.ru. Архитектура данных процессорв по круче чем у Интел, не зря они Анабегяна обхаживают.
КАА
16.10.2007 11:22
Инженеру Ту-204
Приветствую коллега, рад встретить здесь настоящего специалиста по Ту-204. Судя по малозаметным признакам 10 цех АТБ Внуково, Как там Е.Б. Белицкий?
Инженер Ту-204
16.10.2007 12:22
Белицкого только видел, и немного говорил. Давно это было, фамилии забылись. Во Внуково не работал. Но те ребята которые там были на Ту-204, это просто зубры, умницы. Перелапатили серьёзную тему. Вот где была школа Ту-204! Вот где были специалисты! А не манегеры которые поют и поют!!!
Внучку жаль. Сильная была база по обкатке новой техники. Сильные были специалисты. Пилотам Ту-204 работавшим во внучке, респект.

Какой был участок по компазитам! Стенд купили в лабороторию. Аварийное оборудование..Ох, жаль....

Повторюсь во внучке не работал.
КАА
16.10.2007 12:34
Извини коллега, обознался, просто про отлетевший кусок обшивки с руля направления 64011 знали не очень многие люди, а ремонтировали его действительно на участке композитов под руководством В. Виленца . Удачного времени суток!!!
Инженер Ту-204
16.10.2007 12:52
http://www.avia.ru/editor/?id=267

Гсоспода посмотрите как вырываются вперёд те авиакомпании которые используют эффективную авиатехнику. Вот к чему надо стремится тому же КБ Туполева.
Проблемы Ту-204 известны давно. Часть их решается. Но только часть. И конца этому не видно.
Я из первых уст от старикана из КБ Ту слышал как он мне сказал "...что сделали, на том и будете летать". Неделю по вечерам доставал Лановского Л.А. по этим же проблемам. Бестолку!!!
Получал кучу указивок где за счёт эксплуатанта нужно было выполнять работы по диагностике, замене, ремонту, совершенно пошлым договорам и т.д. И всё по тому что ТАК СДЕЛАЛИ самолёт.

Сэр Бачурин пишет, почитайте. Там же указано количество поставок этих Ту. Ну смех :-))))). Также написано и про налёт за год... :-))))))).
В прошлом инженер
16.10.2007 17:06
А скажите, почему Ту-204-120 не пошел для отечественных компаний, или в Сиэтле самолеты приятнее принимать?
23.10.2007 16:07
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Корреспондент: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 23.10.2007, 15:40

ИФК обеспечила загрузку авиазаводов в Воронеже и Ульяновске на период до 2012 года

Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко.", входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, обеспечила ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" заказами на производство самолетов типа Ил-96, Ан-148 и Ту-204 на период 2008-2012 годы. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил начальник управления по связям с общественностью и средствами массовой информации ИФК Андрей Липовецкий.

"На ВАСО принята производственная программа изготовления самолетов типа Ил-96 в модификациях Ил-96-300 и Ил-96-400М, а также в грузовой версии Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 т по уже подписанным контрактам", - отметил собеседник.

Он уточнил, что на сегодня всего заказано 15 самолетов типа Ил-96, в том числе шесть грузовых Ил-96-400Т для авиакомпании "Аэрофлот-Карго", три таких же самолета для авиакомпании "Атлант-Союз" (в дополнении к двум заказанным ранее), пять самолетов Ил-96-400М и Ил-96-400Т для Зимбабве и один Ил-96-300 - для ГТК Россия.

"Кроме Ил-96, ВАСО будет выпускать и пассажирские самолеты Ан-148, заказы на поставку которых на сегодня составляют 43 машины", - дополнил собеседник.

Он напомнил, что 12 октября 2007 г. была одобрена производственная программа ВАСО на ближайшие годы. Инвестиционная программа только по самолету Ан-148 оценивается примерно в 140 млн. евро. ВАСО будет привлекать кредиты и брать оборудование в лизинг. Процентные ставки по кредитам будут субсидироваться из государственного бюджета, средства для этого находятся в госбюджете на 2008-2010 гг.

А.Липовецкий также подчеркнул, что производственную загрузку на период до 2012 года имеет и ульяновское ЗАО "Авиастар-СП", включая и экспортные поставки самолетов типа Ту-204-100 по заказу иранских авиакомпаний.
Нелетчик
23.10.2007 16:26
Ёмаё кто ж их строить то будет.
Игрок
23.10.2007 19:25
Господа, мы становимся свидетелями уникального процесса! Букмекерам пора принимать ставки!
Столько лет все ныли - нет заказов - нет денег - нет самолетов. И вот свершилось! Есть заказы, есть деньги! Дело за малым - организовать производство, уложиться в законтрактованные цены и сроки! Правда, малым это может показаться только "офисному планктону" и большим руководителям с филологическим образованием. Новые типы машин - нет задела. Есть ли металл? Есть ли комплектующие? Есть ли, в конце концов, современное технологическое оборудование, которое позволит иметь современную производительность труда и уйти от зависимости от высокопрофессиональных (и потому уникальных) специалистов. И наконец, есть ли эти специалисты?
Я полжизни (уже довольно продолжительной) проработал в авиапроме. Очень хочу, что бы в Росси было свое авиастроение. Но деньги свои если и поставлю, то только на военный авиапром (и только на МиГ, Су и Миля) и на проект "Гражданских самолетов Сухого". У остального шансов на выживание нет. Кто ставки принимает?
23.10.2007 20:45
To игрок:
Если бы ты имел отношение к авиапрому, то ахинею бы не нес и своим деньгам нашел бы более достойное применение. А так, - скорее всего , у тебя просто нет и не было никогда "нормальных" денег, потому и пустозвонишь...
Старина Туполев
23.10.2007 21:16
Я плачу, братцы!!!
5 штук Ил-96 для Зимбабве! Такую х-ню даже в бреду не придумаешь. Следующий шаг это продать десяток Ан-124 для Лесотто.
Для Дятла спешиал: КАПО в этом году не выпустит ни одного самолета.Идут на рекорд, однако.
Ждем-с выборов...
62
23.10.2007 21:28
а интересно было знать как обстоят дела с самым первым из 96 с двигунами PW, б/н не помню давно видел да и то в Елизово, говорили что PW давно с него сняли!?
Дятел
23.10.2007 22:37
Про Зимбабве - это и правда из серии 96 Ан-148
и 300 Ту-204СМ до 2012 года.

Старина, я как бы уже понял, что если сейчас ни один
новый Ту-214 не летает, то до конца года сдать ничего
нельзя. Я, правда, ещё надеюсь, что следующий
самолёт для Трансаэро взлетит хотя бы в первом
полугодии 2008 года, чтобы его могли облетать,
устранить замечания и сдать в эксплуатацию до конца
декабря 2008. Дальше, как я понимаю, ретранслятор
будет на лётных испытаниях пару лет, для МО резина
тянется уже с 2001 года. То есть как бы в лучшем
случае в 2008 году сдадут 1 самолёт. А Вы что
скажете? Какой там более "готов" - 64513 или 64514?
И что там за слухи про "перекатывание" 64514 из цеха
номер 7 в цех номер 8 и обратно?
морпех
24.10.2007 00:45
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. (с)
24.10.2007 06:57
А.Липовецкий также подчеркнул, что производственную загрузку на период до 2012 года имеет и ульяновское ЗАО "Авиастар-СП", включая и экспортные поставки самолетов типа Ту-204-100 по заказу иранских авиакомпаний.


Во Иранцы обалдеют от туполевского РТЭ
И количества кнопок в техотсеках на блоках и с очень "информотивной" индикацией. Тут реж, не реж баранов перед бортом. Всё бесполезно. Ту-204 этими штучками не проймёшь
26.10.2007 09:16
Говорят заказы есть, деньги есть. Кто только будет делать 204 в Ульяновске на Авиастаре? Кадров мало, зарплата маленькая. Пока не уберут Михайлова и окружение мало что поменяется, это тормоза производства и развития. Руководство нахапало и хапает и не хочет уходить.
Дмитрий из Монреаля
26.10.2007 10:27
В Канаде только могут мечтать о производстве такого самолета, как Ту-214.Нет инженеров, учебных университетов, кредитов.
Но под словом самолет здесь понимается то, что по параметрам равно или чуть уступает аналогам.
У Ту-214 3 членный экипаж и нет какого-то сертификата по полетам в европу и США.Атак не принято в мире.

И в этом году не смогут этот дефект исправить.
А раз так, то и самолета, с точки зрения бизнесменов развитых стран нет.

Руководствo госпредприятия
не несет ответственности перед акционерами.Оно вообще не выпускает самолетов, но небольшая зарплата будет государством платиться.

Отсутсвует современная стуктура управления предприятием.Где совет директоров?
Где можно почитать отчет ежеквартальный?
Все гражданские авиапредприятия в мире выпускают 4 отчета в год.И их можно прочитать в интернете.Или вам пришлют на дом, если попросите, даже не акционерам.
Сейчас в мире намного более выше зарплата, но и намного больше ответсвенность.

Поэтому пока не будет создана система отвестваинности и зарплаты, системы подготовки и переподготовки специалистов.Ничего не измениться.
Они на самом деле не могут выпускать больше 1 самолета за полгода. жай им много денег.
Это очень сложно технически и финансово.

Самолет этот можно сделать, организовав серийный выпуск только обьединив все силы многих предприятий, во многих странах.В одиночку в России не могут это сделать.Так же и Боинг не в состоянии в одиночку делать самолеты.Ему поставляют зачасти несколько десятков предприятий.
И журналисты не пишут статьи каждую неделю, не берут интервью у самых различных специталистов постоянно. Не пишут о такой проблеме, как потеря миллиардов долларов сейчас и в будущем.
То есть проблема намного сложнее.Это модернизация гиганского числа заводов и переобучение десятков тысяч специалистов.
29.10.2007 20:14
Андрей
29.10.2007 20:46
Объективно все преуспевающие компании летают только на боингах и эйрбасах, которые выпускаются по 500-600 шт в год. ТУ 204/214 и ИЛ 96 выпускаются штучно. К сожалению, рано или поздно наш авиапром умрет, и мы все будем летать только на западных самолетах. Извините, если так резко...все ИМХО.
1..789..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru