По его словам, программа техперевооружения завода под программу Ан-148 выполняется в соответствии с графиком. "Около 100 млн рублей, которые мы ждали в сентябре, правда, перешли на октябрь, поэтому возникла задержка с запуском оборудования, но в октябре эти средства поступят, и программу мы выполним", - подчеркнул В.Зубарев.
Эксплуатация Ан-148 в ГТК начнётся в ближайшее время
01.10.2009 00:45
1 октября ГТК "Россия" должна принять первый самолет воронежской сборки Ан-148-100В (бортовой номер RA-61701). Намерение авиакомпании принять самолет подтвердил руководитель департамента по управлению брендом ГТК "Россия" Дмитрий Лобач. Впрочем, он не стал комментировать, в какие сроки ГТК "Россия" поставит Ан-148 на линию. "Есть некоторые недоработки по документации, но мы уверены, что в ближайшее время они будут устранены в рабочем порядке", - уточнил Д.Лобач.
В свою очередь, В.Зубарев говорит, что "все вопросы по эксплуатационной документации решены". Он напомнил, что в состав бортового оборудования Ан-148-100В были введены четыре новые системы навигации по требованию авиакомпании ГТК "Россия". Доказательная документация была представлена на рассмотрение Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета (АРМАК). "АРМАК уже выдал соответствующее приложение от 14 сентября к свидетельству об одобрении производства", - подчеркнул В.Зубарев. По его словам, "есть замечания по оформлению паспортов на покупные комплектующие изделия, например, по двигателю, но все эти замечания будут устранены в течение ближайших дней". Технический директор ИФК Юрий Островский добавил, что "эксплуатационная документация немного задерживалась, в том числе по двигателю и вспомогательной силовой установке, но сейчас вся документация полностью в наличии".
ПАТPИOТ.
01.10.2009 09:42
Старина Jeppesen:
вот пусть афл и думает чем затыкать и что будет без 6 рабочих лошадок...
непосредственно причастный
01.10.2009 11:27
АФЛ - труп
УУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААА
01.10.2009 12:51
Два новых самолета производства ОАО "ВАСО" переданы заказчикам
Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), входящие в ОАО «ОАК», сегодня передали заказчикам два новых самолета. Воронежской авиакомпании «Полет» был передан второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96102). ФГУП «ГТК «Россия» был, в свою очередь, передан первый серийный самолет Ан-148-100 (бортовой номер RA-61701). В церемонии передачи приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления ОАО «ОАК» Алексей Федоров.
Акты о приемке самолетов были подписаны генеральным директором ОАО «ВАСО» Виталием Зубаревым, генеральным директором ОАО «ИФК» Александром Рубцовым, генеральным директором ФГУП «ГТК «Россия» Романом Пахомовым (по самолету Ан-148-100) и генеральным директором авиакомпании «Полет» Анатолием Карповым (по самолету Ил-96-400Т).
Самолет Ил-96-400Т является новейшей модификацией семейства самолетов Ил-96 с удлиненным фюзеляжем, новыми двигателями, новейшим пилотажно-навигационным комплексом российского производства, позволяющим эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. Авиакомпания «Полет» стала стартовым заказчиком грузовых самолетов Ил-96-400Т. Первые три самолета будут переданы ей в 2009 году.
Самолет Ан148-100 является первой моделью пассажирского самолета, полностью выполненной по цифровым («безбумажным») технологиям, серийное производство которой освоено в России. Базовая модель Ан-148-100В оснащается салоном, рассчитанным на комфортное размещение 8 пассажиров бизнес класса и 60 экономического. Максимальный взлетный вес самолета составляет 41550 кг. Практическая дальность полета со всеми занятыми креслами – 3500 км. Постановка серийного производства Ан-148 на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) и начало поставок товарных экземпляров этого самолета означает переход отечественного авиапрома на новый технологический облик в части гражданской авиатехники.
Когда Ан-148 в Питер прилетит????
Джин
01.10.2009 13:17
Ну слава Богу. С почином, ждем полноценной серии.
Дятелъ
01.10.2009 19:37
2008:
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings
2009:
RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91xxx Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
Третий Ту-214 "Трансаэро"!!!!!!!!!!!!
01.10.2009 20:20
Москва. 1 октября. ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" в пятницу,
2 октября, получит третий среднемагистральный самолет Ту-214,
сообщила генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова.
"Завтра мы получаем третий самолет из десяти ранее законтрактованных.
В течение двух следующих недель он будет введен в эксплуатацию по
различным маршрутам на внутренних линиях", - сказала О.Плешакова.
Она также добавила, что в основном самолет будет использоваться
на дальневосточных маршрутах.
"Якутия" расширит сеть маршрутов на юге России
01.10.2009 20:23
Авиакомпания "Якутия" намерена развивать региональные перевозки на юге России. Компания предполагает базировать в Краснодаре самолет Ан-140. Он должен быть поставлен "Якутии" в ближайшие месяцы. Это будет четвертый самолет этого типа в парке перевозчика, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Предположительно, первым маршрутом этого лайнера будет Краснодар - Сочи. Компания рассматривает также возможность возобновить обслуживание линии Ростов-на-Дону - Сочи. В перспективе возможны "международные" полеты из Краснодара - в Киев и Баку.
Джин
01.10.2009 22:40
Пошла руда. Главное темп набирать.
Летнаб
01.10.2009 22:56
Сплюнь, Джин!!! )))
Смешно вспомнить
01.10.2009 23:12
yuuy:
ГТК Россия отказывается от Ан-148...
Новое руководство в лице господина Пахомова и Ко получило откат за партию 319/320-х (в количестве около десятка самолетов). Этим же объясняется и желание списать все 154 к 1 ноября и полностью избавиться от советской и российской техники.
28/08/2009 [10:37:00]
yuuy:
Ну вот так мне сказали вчера.
Люди должны были ехать в Аэросвит, отлетывать ввод в строй, а их тормознули.
Возможно эти самолеты (2) пойдут в СЛО Россия УДП РФ.
28/08/2009 [10:58:52]
А вот что было на самом деле
01.10.2009 23:14
Pуководитель департамента по управлению брендом ГТК "Россия" Дмитрий Лобач не стал комментировать, в какие сроки ГТК "Россия" поставит Ан-148 на линию. "Есть некоторые недоработки по документации, но мы уверены, что в ближайшее время они будут устранены в рабочем порядке", - уточнил Д.Лобач.
В свою очередь, В.Зубарев говорит, что "все вопросы по эксплуатационной документации решены". Он напомнил, что в состав бортового оборудования Ан-148-100В были введены четыре новые системы навигации по требованию авиакомпании ГТК "Россия". Доказательная документация была представлена на рассмотрение Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета (АРМАК). "АРМАК уже выдал соответствующее приложение от 14 сентября к свидетельству об одобрении производства", - подчеркнул В.Зубарев. По его словам, "есть замечания по оформлению паспортов на покупные комплектующие изделия, например, по двигателю, но все эти замечания будут устранены в течение ближайших дней". Технический директор ИФК Юрий Островский добавил, что "эксплуатационная документация немного задерживалась, в том числе по двигателю и вспомогательной силовой установке, но сейчас вся документация полностью в наличии".
Джин
01.10.2009 23:15
Тьфу тьфу тьфу, щас Джипсен зайдет постучим по нему.
Ап(б.р.)
02.10.2009 16:03
2 Дятел
ИМХО, можно вносить Ту-214 TCO
Ленивый бармолей
02.10.2009 17:12
Дятел
Ждем обновленную табличку.
Дятелъ
02.10.2009 18:39
2008:
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings
2009:
RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91xxx Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
KW3551 А-50ЭИ (Ил-76) 26.05.2009 ВВС Индии
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
Дятелъ
02.10.2009 18:58
На сегодняшний день в сборочном цехе ВАСО находится три самолета Ан-148.
На машине 40-04 идет монтаж интерьера пассажирского салона, на следующем
самолете идет монтаж оборудования, еще одна машина стоит на стенде стыковки
крыла и фюзеляжа.
ИФК уже сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных
модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, ИФК
заключила твердый договор на приобретение у ВАСО 34 самолетов этого типа
и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков.
ГТК "Россия" выведет на линии первый Ан-148 примерно через три месяца.
Всего же авиакомпания в 2009-2010 гг. должна получить шесть таких самолетов.
Кроме того, предусмотрен опцион еще на шесть машин.
Техническое обслуживание самолета будет осуществлять компания "ИФК Техник".
Комментируя последнюю информацию, появившуюся в СМИ о том,
что самолет получил ряд нареканий со стороны перевозчика,
г-жа Плешакова заявила, что за последние три года авиакомпания
не направила ни одного обращения в Росавиацию по поводу
претензий к конструкции лайнера.
В авиакомпании не было ни одного отказа двигателей ПС-90А.
Почему подобное происходит с коллегами г-жа Плешакова
затруднилась ответить.
Старина jeppesen
02.10.2009 19:45
Также она затруднилась ответить почему с основания компании она не заказывала Ту-204 вместо 737 Ил-96-300 вместо 767 и Ил-96-400 вместо 777...
Обратите внимание на фотографию. На переднем плане
61701. За ним 61702. Уже покрашен! Слева - 96103.
А я сам - за 61701. Мне уже вернули киль (гордо торчит
над центропланом 61701). Чуть-чуть виднеется носовая
часть (над правым двигателем 61701). А также меня уже
поставили на шасси. Работа идёт!
Дятелъ
02.10.2009 19:52
Старина jeppesen:
Также она затруднилась ответить почему с основания компании она не заказывала Ту-204 вместо 737 Ил-96-300 вместо 767 и Ил-96-400 вместо 777.
Вот тут ты, придурок, врёшь. Она с самого начала заказала Ил-96М, а не 777.
Если бы 96М не остановился по политическим причинам, сейчас в ТСО 777-х
и в помине бы не было.
jeppesen
02.10.2009 19:57
96М остановился по экономическим причинам..
а 777 которые есть сейчас видимо заказывались когда 96-400 в помине не было))))))
Дятелъ
02.10.2009 19:59
jeppesen:
96М остановился по экономическим причинам.
По экономическим причинам он остановиться не мог, придурок.
Он не уступает 777-му ни по ЛТХ, ни по надёжности, а стоил
существенно меньше.
Причины были только политические.
Дятелъ
02.10.2009 20:06
Старина jeppesen:
почему с основания компании она не заказывала Ту-204 вместо 737
У компании 15 737 вместимостью до 160 пассажиров и заказано 15 Ту-214
вместимостью до 210 пассажиров. Российских самолётов на 150 пассажиров нет.
Самолёты 737 и 214 разные. Может ей нужны и те и другие. Что тут такого,
придурок?
Дятелъ
02.10.2009 20:07
То есть заказано 10 Ту-214, опечатка.
jeppesen
02.10.2009 20:11
ей нужно освобождение от пошлин..придурок
Дятелъ
02.10.2009 20:12
А также jeppesen затруднился ответить, почему Плешакова
даже не рассматривает вопрос о приобретении 737-900 или А-321
(которые, в отличие от 737-800 - действительно аналоги Ту-204),
вывела из эксплуатации все 757, и приобретает новые с завода Ту-214,
которые стоят дороже её подержанных 747-х.
Дятелъ
02.10.2009 20:19
А ты заметил, придурок, что как бы ты тут на формуме ни вонял,
в этом году, несмотря на кризис, введено в эксплуатацию больше
самолётов, чем за любой из предыдущих лет. На будущий год
Суперджеты пойдут (в твой любимый Аэрофлот), и самолётов
будет ещё больше.
Вот ведь что получается. Авиапром живёт - и с каждым годом
хоть понемножку, но лучше. А мужики-то в авиапроме даже
и не знают, что есть такой офисный планктон в ространснадзоре,
который начитался РБК, и прикидывается на авиационном форуме
важным человеком.
Москвич
02.10.2009 20:37
Дятел, сколько вам лет?
ПАТPИOТ.
02.10.2009 20:39
ну прям удивительный прогресс в авиастроении прям, не ожидал даже! все что-то делают!
Дятелъ
02.10.2009 20:43
Москвич:
Попробуйте угадать.
Москвич
02.10.2009 20:45
МММ судя по юношескому задору и фанатичной вере в прекрасное, немного.
parfaits
02.10.2009 20:51
jeppesen:
ей нужно освобождение от пошлин..придурок
--------
а тебе, жопа-сан, нужна лоботомия.
--------
01.10.2008, 13:33
Источник: Ведомости
--------
— Говорят, что «Трансаэро» попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.
--------
Дятелъ
02.10.2009 20:52
На том и порешим.
jeppesen, кстати, тоже тут прикалывался, что ему типа 29, потом 30
исполнилось.
При этом два года назад была ветка про Ил-86, так он там (похоже
на правду, судя по нескольким освещённым техническим вопросам),
рассказывал, как он в 80-90-е сидел жопой в правом кресле.
Вот можете считать, что мне лет на 20 меньше, чем jeppesenу.
Москвич
02.10.2009 20:52
Прямо-таки "триумф воли"!
Незлобный пакс
02.10.2009 21:22
москвич, судя по всему тебе чуть больше тридцати, если ты 10 лет назад МГУ закончил и чё? ума у тебя палата шоль?
Москвич
02.10.2009 21:25
35. Ну мне хватает... грех жаловаться
Незлобный пакс
02.10.2009 21:30
москвич, вот тогда скажи, ты хоть представляешь какая должна быть разница в знаниях при проектировании и эксплуатации самолетов и работе в шоу-бизнесе?
Москвич
02.10.2009 22:05
Зачем мне это знать? Каждому совё Достаточно того, что я часто летаю на том, что плолучается в результате проектирования. И мне не безразлично на чём летать. Да мне вообще очень многое не безразлично.
a.e.kirk
02.10.2009 23:06
Господа не обижайте "москвича" что взять с убогих! Я знаю инженеров которые стали величиной в шоу бизнесе, знаю химиков ставших величиной в оптовой торговле, но не знаю ни одного гуманитария в истории , который создал что нибудь кроме неприятностей!
Собственая ущербность его гнетет - ведь ничего осязаемого он создать не может - он просто плесень на теле техноцивилизации.
Мы технари - без них ШБМ проживем а они без нас?
Москвич
02.10.2009 23:25
a.e.kirk можно я на Вас буду молиться? Вы же настоящая мессия!
Истребитель гомосеков
02.10.2009 23:40
Масквич! Ну ты то за что российские самолеты ненавидишь? А еще жалуетесь что вас гомосеков не любят. нелюьят то вас не потому что вы гамасеки а потому что вредители!!
ПЗ
02.10.2009 23:44
— Говорят, что «Трансаэро» попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
Правильно сделали, если на самом деле "попросили". Я бы вообще "попросил" национальные компании, где у государства есть соответствующий пакет акций поддерживать ТОЛЬКО отечественный авиапром. А уж компания пусть в свою очередь "просит" завод и КБ поставлять продукцию подобающего качества. А чтоб "просьбы" быстрее удовлетворялись всем кое-куда по паяльнику засунуть.
Москвич
02.10.2009 23:54
2 гомофоб Да мироеды мы! МИРОЕДЫ!!! 2 ПЗ у нас много чего "просят". Поэтому только очень выносливые люди с крепкой нервной системой могут вести бизнес в России. Западные же бизнесмены вообще трудно приживаются на территории взяток и "социальной ответственности бизнеса".
Мамаладзэ
03.10.2009 01:38
Москвич:
Так в добрый путь дарагой.
Чемодан, вокзал, .....
И будешь потом нас всех оттуда увещевать, как нам обустроить ....