To roma1:
Скинули бы их Атланту, трудились на чартерах хотя бы
Очень хорошая идея, я тоже об этом несколько раз говорил, вообще можно было и ДАЛ-овские выкупить у банков-кредиторов, доделать и продать. Атлант-Союз в этом аспекте самый подходящий покупатель. Во-первых, они снимают Ил-86, а пересадить экипажы с Ил-86-го на Ил-96 гораздо легче и дешевле, не говоря уже об инженерном персонале. А кроме ИФК, никакая компания не в состоянии довести 96006, 96009 и 96013 до летного состояния.
Никто не в состоянии довести руководство ИФК до адекватного состояния...
Swans0ng
16.09.2009 14:56
У Атланта нет денег.
Михаил_К
17.09.2009 12:03
2 Роман: ИФК одна из самых вменяемых фирм в авиапроме (спасибо, надо Новожилову сказать).
В комментариях к роликам иностранцы пишут, что это "копия Boeing -757"
Михаил_К
21.09.2009 12:56
2 Москвич: Много чего может написать случайный человек, каждого за миссию воспринимать? Кто в теме, тот всё понимает...
Москвич
21.09.2009 13:32
Может я, конечно, не прав. Но мне кажется, что важны не только технические характеристики, но и "общественное мнение" относительно того или иного самолёта. Раньше все иностранцы считали, что летать Аэрофлотом опасно. Он летает на каких-то неизвестных им самолётах. Сейчас, когда у АФЛ один из самых молодых парков всемирно известных самолётов, мнение изменилось. Выходить, если авиакопания хочет иметь положительный образ у пассажиров которые в конце концов и обеспечивают жизнедеятельность этой авиакомпании, то она просто обязана летать на хорошо зарекомендовавших себя самолётах, известных, уважаемых мировых брендов. Это даст ей некое конкуретное преимущество. Не думаю, что, если Трансаэро поставит на регулярный рейс в Лондон (тем более рейс в код-шере с BMI) Ту-214 это приведёт к росту продаж. Скорее наоборот.
оракул
21.09.2009 13:41
Ты вааще Москвич мало что думаешь-в основном лапочешь тут по 3.14 привычке.
Речь не о полетах в Лондон , а о существовании авиапромышленности как таковой-тебе это сто раз писали-но по ходу это пустое-че поделаешь-мозги то бабские.
Москвич
21.09.2009 13:50
Оракул, промышленность должа существовать не ради себя. Ктому же такое понятие, как "маркетинг" никто не отменял. Товар не достаточно произвести, его ещё надо продвинуть на рынке. Это тоже обязанность отрасли и конкретных производителей. У нас же хоршо умеют лишь сыпать оскорблениями.
Роман
21.09.2009 13:57
Михаил_К:
2 Роман: ИФК одна из самых вменяемых фирм в авиапроме (спасибо, надо Новожилову сказать).
Новожилов нормальный. не вопрос. То что ИФК самое нормальное из всех тоже не обсуждается, только взаимодействия нормального с Авиастаром нет. ФЛК - труп. ИФК живое. Но если нормально с Авиастаром бы заработало было бы вообще хорошо. Смотреть не могу на это...
Михаил_К
21.09.2009 14:52
2 Роман: Новожилов создавал ИФК "под себя", а ОАК не может эффективно использовать лизинговую компанию. Как я понимаю, надо "заточить" ИФК-техник под Авиастар, а учитывая бюрократию ОАК - вопрос ушёл в песок, а деньги без умелых рук летят на ветер.
Летнаб
21.09.2009 15:02
Москвич, какое у тя образование? Оно у тя вообще есть?
оракул
21.09.2009 15:24
Ну какое там образование у москвича-стилист или визажист...Про маркетинг пусть он расскажет китайцам, которые строят истребители и транспортные самолеты в огромных количествах для освоения"северозападных и западных территорий".
Москвич
21.09.2009 15:40
2 Летнаб Московский Государственный Университет им. М.В Ломоносова, Философский факультет, отделение политологии. 1997 год. Сейчас преподаю в Московском Государственном Торгово-экономическом Университете - но это некое хобби. Социальная ответственность так сказать.
DimA
21.09.2009 15:51
Москвич:
Московский Государственный Университет им. М.В Ломоносова, Философский факультет, отделение политологии. 1997 год.
====
http://lurkmore.ru/Гсм
Ъ
23.09.2009 19:29
14:11 Шкаликов Александр пишет:
Что со вторым серийным Ан-148?
Когда передача первого серийного ГТК Россия?
14:58 Н. А. пишет:
по слухам первый 2-го октября, второй - почти сразу за первым
Anatolij Uvarenko 2009-09-23 19:27:51
rr: Не знаю, когда 01-02 перелетел а Киев, но в пятницу
18 сентября его уже установили в специальный стапель,
сняли шасси и двигатели. Переделка в Ан-158 началась!
Летнаб
24.09.2009 21:00
Москвич, не пойму тя. В одной ветке ты себя причислил к артистам. Тут ты философом стал. Ну лан, х/с ним, у тя техническое есть образование? Ну там инженера, экономиста на худой конец?
Лизинговая компания "Ильюшин-Финанс" (ИФК) планирует передать первый серийный самолет Ан-148, собранный на воронежском авиазаводе, ГТК "Россия" 1 октября, сообщил журналистам директор ИФК Александр Рубцов.
Весь комплекс летных испытаний пройден, самолет готов к полетам на регулярных авиалиниях. Очередной лайнер Ан-140-100, собранный на самарском авиационном заводе, будет работать в суровых условиях Крайнего Севера. У авиаторов из республики Саха (Якутия) уже три таких самолета. География полетов - Магадан, Хабаровск и даже города Китая. Пилот гражданской авиации Андрей Гусаков за штурвалом АН-140 провел 2 тысячи часов. И еще ни разу в салоне не было свободных кресел. Сегодня "Авиакор" открывает новую страницу в отношениях с Якутией, которая предполагает поставку еще семи самолетов для авиакомпании. Но на этом "Авиакор" останавливаться не собирается. Проблема обновления авиапарка особенно актуальна для северных регионов и Дальнего Востока, где самолеты часто - единственный вид транспорта. Сегодня для полетов в отдаленные населенные пункты используются устаревшие АН-24, которые практически выработали ресурс. Самарский самолет от своего предшественника отличается не только лучшими техническими характеристиками, но и комфортом для пассажиров. Есть даже бортовая кухня, которую раньше на отечественных региональных лайнерах не ставили. Сегодня был подписан акт официальной передачи АН-140 якутской авиакомпании. Планируется, что уже в субботу борт № 41252 возьмет курс на Крайний Север, где самолет сразу же поставят на регулярные рейсы.
ПАТPИOТ.
25.09.2009 21:02
интересная ветка...столько приятной информации и не очень, но на тему отечественного авиастроения...кто в курсе вопроса пишите еще!
Pit .
26.09.2009 06:47
2 Ъ:
Какие всё-же тележурналажники тупые и необразованные.
"У авиаторов из республики Саха (Якутия) уже три таких самолета." - 41252 - это второй Ан-140-100 (41250 это просто Ан-140). Так что на момент передачи у авиаторов из республики Саха один такой самолёт и один похожий.
"География полетов - Магадан, Хабаровск и даже города Китая." - и даже города Китая это крайний север. Гыыы...
"Пилот гражданской авиации Андрей Гусаков за штурвалом АН-140 провел 2 тысячи часов. И еще ни разу в салоне не было свободных кресел." - интересно, якуты снимают незанятые кресла или что-нибудь на них укладывают, чтоб считались занятыми, если не хватает пассажиров?
B757-200
26.09.2009 16:43
Поскольку нынче всем побарабану на истинную причину поломки того или иного агрегата самолёта (того-же Ту-204) - продолжим...
"В 08.50 по местному времени в аэропорту Римини произошло прекращение взлета воздушного судна "Боинг 757-200" в начале разбега."
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings
2009:
RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91xxx Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
Р Е В Е Р С
27.09.2009 03:23
Pit .:
2 Dave:
Самолёты на ВАСО. Уго от них отказался, взяв вместо этого один самолёт у Фиделя. Рассматриваются другие забугорные заказчики, твёрдого контракта у ИФК на эти машины пока нет.
Считаю что отвечать не надо. А может ответить?
ПАТPИOТ.
27.09.2009 11:25
ответить!
Жигуленок
27.09.2009 18:07
Летнаб:
Москвич, какое у тя образование? Оно у тя вообще есть?
21/09/2009 [15:02:20]
А у тебя самого то че? 4 класса церковно-приходской школы?
Ольга Плешакова
28.09.2009 18:53
В связи с публикацией в газете "Коммерсантъ" 28 сентября 2009 года материала "Ту-204 признали ненадежным" генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова считает необходимым заявить следующее:
"Приведенные в статье слова анонимного источника о том, что поводом для письма главы Росавиации Геннадия Курзенкова в ОАК стала жалоба компании "Трансаэро", которая "не хочет принимать очередной самолет Ту-214", являются ложью.
Авиакомпания "Трансаэро" никогда не обращалась в Росавиацию и ОАК с жалобами относительно эксплуатации воздушных судов данного типа.
"Трансаэро" эксплуатирует самолеты Ту-214 с 2007 года. За это время у нее не было проблем с летной эксплуатацией двигателей ПС-90А. С целью повышения эффективности эксплуатации данного типа двигателей авиакомпания обращалась в промышленность по поводу увеличения межремонтного ресурса двигателя ПС-90А с 600 до 900 часов, что и было сделано.
"Трансаэро" имеет контракт на поставку до 10 самолетов Ту-214, из которых ей поставлено два. Авиакомпания готова полностью выполнить данный контракт и со своей стороны делает для этого все необходимое. Сейчас завершается процесс приемки третьего самолета Ту-214 для "Трансаэро", который будет передан перевозчику в самое ближайшее время. Воздушные суда Ту-214 в авиакомпании "Трансаэро" выполняют полеты как на внутрироссийских, так и на международных линиях".
ПАТPИOТ.
28.09.2009 20:52
ну вот прям люблю 747, но не люблю 747 лохматых годов в трансаэро, не люблю трансаэро за засилье стареньких боингов, но все же уважаю за маленькие покупки ту-214 и хоть какое но выполнение взятых на себя обязательств по их покупке...пустячок а приятно!
29.09.09 :: ВАСО передает заказчику первый самолет Ан-148
1 октября состоится передача первого самолета Ан-148 сборки ОАО «ВАСО» лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Внедрение на первой машине новых систем бортового радиоэлектронного оборудования производства ведущих зарубежных компаний потребовало дополнительных сертификационных работ и оформления значительного объема выходящей документации. В связи с этим были утверждены сроки передачи первой машины (октябрь 2009 г.) и второй машины (ноябрь 2009 г.), о чем на днях была достигнута договоренность между ОАО «ВАСО» и ИФК.
Игорь Кабатов
29.09.2009 20:22
"Сегодня много говорят об инцидентах с Ту-204 и Ту-214. Конечно, это машины
одного семейства, и, когда их ставят рядом, - это, с одной стороны, правильно.
Но, с другой, все же не совсем верно, потому что речь идет о разных заводах-производителях, а по Ту-214 такой частоты инцидентов нет: двигатели, которые
поставляются нам (ПС-90А.-"Ъ"), не испытывают затруднений в эксплуатации, - заявил
вчера "Ъ" господин Каюмов.- Например, машины, которые эксплуатировались в
"Дальавиа", имеют очень хорошие показатели: две из них налетали уже
по 15 тыс. часов каждая, одна - 12 тыс. и еще две - по девять тыс. часов
при средней продолжительности полета 300 часов в месяц". "Самолеты Ту-214 ничем
не хуже Boeing и Airbus, и, между прочим, неисправности у последних случаются
гораздо чаще, чем у наших самолетов, - в свою очередь, сказал "Ъ" главный конструктор
ОАО "Туполев" Игорь Кабатов.- Купить Boeing и получить откат, конечно, лучше,
чем покупать нашу технику. Отечественную авиацию очень стараются похоронить,
но мы сопротивляемся".
ПАТPИOТ.
29.09.2009 21:39
я вот Медведеву письмо на электронку собираюсь написать. Всего несколько строк, просто напомнить\сообщить о письме главы росавиации про возможный запрет 204, решении запретить 86 этой зимой в египет, заявлениях о сворачивании программы 96 и немного еще...про лоббирование отмены\отсрочки пошлин...зачем главе РОСавиации ЭТО?
Почему при этом как будто пофигу этому ведомству про инциденты с 3х0, 7хх, ...MELы...ситуациям с КД и похожим компаний...которые имея 1 самолет рейсов берут в пять городов...
кто-то же наверное известный Е-мэйл читает...
Москвич
30.09.2009 00:29
Враги, кругом враги! Одня Святая Русь противстоит супостатам! Кровожадные А и Б кружат над хилым тельцем российского авиапрома. Все на бой!
лм
30.09.2009 10:49
Глупый ты, москвич. Если бы они были врагами разве они стали бы продавать нам запчасти, лекарства, продовольствие. Они просто продавцы, а мы покупатели. Понял?
Москвич
30.09.2009 11:35
вы, очевидно, не уловили сарказма
Летнаб
30.09.2009 11:51
лм: шо с гуманитария взять
лм
30.09.2009 13:26
Летнаб
Интересно то, что экономика, видимо, стала уже точной наукой. Например здесь она не упоминается:
На Ту-204СМ впервые ставится новый двигатель ПС-90А2. На следующей неделе
начнутся его летные испытания. Если они пройдут успешно, то через месяц
придут еще два двигателя. В декабре мы укомплектуем все три машины новыми
моторами. А к началу следующего года стартуют полномасштабные сертификационные
испытания.
Сегодня могу сказать, что мотор А2 в Ульяновске, проходит наземные испытания
и готовится к первым вылетам. Пока все в рамках задуманного.
Летнаб
30.09.2009 19:20
ГУд!
1 октября в Воронеже на "ВАСО" ИФК передает в эксплуатацию авиакомпании ГТК "Россия" первый Ан-148-100.
30.09.2009 19:37
Источник: компания «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."»
Опубликовано: 30.09.2009, 19:05
Информационное сообщение
01 октября 2009 года в Воронеже на авиационном заводе "ВАСО" лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передает в эксплуатацию авиакомпании ГТК "Россия" первый серийно выпущенный в нашей стране региональный пассажирский самолет Ан-148-100. Данное воздушное судно поставляется в авиакомпанию в рамках договора финансового лизинга на 15 лет, согласно которому авиаперевозчик заказал у ИФК 6 самолетов Ан-148 с поставкой в течение 2009-2010 гг. с опционом еще на 6 машин с поставкой в течение 2011-2012 гг. Впервые самолет Ан-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2009 в августе 2009 года.
Планируемое мероприятие является знаковым для российской авиационной промышленности, так как самолет Ан-148-100 является уникальной новейшей разработкой украинских и российских конструкторов, внедренной в серийное производство российской авиационной промышленностью за последние 20 лет и сертифицированной по российским требованиям АП-25, гармонизированным с европейскими - CS-25. Разработка самолета Ан-148 была проведена в кратчайшие сроки для современной гражданской авиации - в течение 6 лет, на принципах рискразделенного партнерства между конструкторским бюро им. О.К. Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины без использования бюджетных средств (в проект вложено порядка $400 млн из внебюджетных источников).
Самолет разработан с использованием цифровых технологий, что позволяет оперативно наладить серийное производство целого семейства воздушных судов данного типа. В настоящий момент осуществляется разработка удлиненной версии базового самолета - Ан-148-200 на 100 пассажиров (самолет базовой версии Ан-148-100 перевозит от 65 до 80 пассажиров в зависимости от пожеланий заказчика). На основе базовой версии Ан-148 создана VIP-версия самолета - Antonov Business Jet (ABJ).
В настоящий момент "Ильюшин Финанс Ко." сформировало портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, "ИФК" заключило твердый договор на приобретение у "ВАСО" 34 Ан-148 различной модификации и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков на сумму, превышающую 3 млрд рублей. Ожидается, что в ближайшее время "Внешэкономбанк" рассмотрит заявку "ИФК" на открытие кредитной линии до 3 млрд. рублей на приобретение самолетов Ан-148.
В целом потенциальный рынок самолетов Ан-148 оценивается в 500-600 машин. Согласно программе производства ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (ОАК), утвержденной в 2007 г., на воронежском авиапредприятии "ВАСО" с 2013 года планируется выйти на серийный выпуск 36 самолетов Ан-148, что позволит произвести необходимое для рынка количество авиатехники в течение 13-15 лет.
Самолет Ан-148 с уверенностью можно назвать наиболее успешным проектом "ОАК", способным обеспечить бесперебойной работой, прежде всего, российские предприятия, так как до 70% стоимости самолета формируется в России. В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов.
1 октября в Воронеже на "ВАСО" ИФК передает в эксплуатацию авиакомпании "Полёт" второй Ил-96-400Т
30.09.2009 19:38
Одновременно с передачей самолета Ан-148-100 ГТК "Россия" ОАО "Ильюшин Финанс Ко." передаст в эксплуатацию российской авиакомпании "Полет" второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т производства ОАО "ВАСО". Самолет Ил-96-400Т является новейшей модификацией семейства самолетов Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем, новыми двигателями, новейшим пилотажно-навигационным комплексом российского производства позволяющим эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. Подобных самолетов в России до сих пор не производилось. Ил-96-400Т может перевозить до 92 тонн грузов на маршрутах средней и дальней протяженности. Самолет сертифицирован в соответствии с российскими нормами летной годности, гармонизированными с нормами Европейского Союза и США (FAA).
Поставка второго самолета осуществляется в рамках договора финансового лизинга между "ИФК" и "Полетом", согласно которому авиакомпания приобретает на твердых условиях три Ил-96-400Т с опционом еще на три аналогичных машины.
Первый самолет Ил-96-400Т успешно осуществил свой первый коммерческий рейс 25 сентября 2009 года из аэропорта "Домодедово".
Провинциал
30.09.2009 21:34
Враги, кругом враги! Одня Святая Русь противстоит супостатам! Кровожадные А и Б кружат над хилым тельцем российского авиапрома. Все на бой!
--------
Забавно, когда серость пытается выдавать потуги на некий сарказм.
Да, представьте себе, кругом враги. И здесь нет никакого повода для веселья и улюлюканий. Это и есть конкуренция. Экономическая война всех против всех, стремление отхватить долю рынка побольше плюс попытки загнобить/уничтожить конкурентов. Эти принципы неведомы неведомы для вас, Москвич? И Святая Русь тут абсолютно не причем (кстати, что именно вы против Руси имеете?)
Джин
30.09.2009 22:25
Бодрячком, завтра Дятел список подновит.
ПАТPИOТ.
30.09.2009 22:26
отрадно, однако, завтра 148 и 96 передаст ВАСО....и заказов полно у них...204-е ульяновск тоже вовсю клепает...казань вообще без передыху по 214...и даже в самаре 140-й ан собрали и есть еще 2 заказа по крайней мере....
To roma1:
Скинули бы их Атланту, трудились на чартерах хотя бы
Очень хорошая идея, я тоже об этом несколько раз говорил, вообще можно было и ДАЛ-овские выкупить у банков-кредиторов, доделать и продать. Атлант-Союз в этом аспекте самый подходящий покупатель. Во-первых, они снимают Ил-86, а пересадить экипажы с Ил-86-го на Ил-96 гораздо легче и дешевле, не говоря уже об инженерном персонале. А кроме ИФК, никакая компания не в состоянии довести 96006, 96009 и 96013 до летного состояния.
Никто не в состоянии довести руководство ИФК до адекватного состояния...