Игорь Шевчук родился 30 января 1953 года в Москве. В 1977 году закончил Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе (квалификация - инженер-конструктор). В ОКБ Туполева работает с 1976 года. В 1994-1997 годах - директор Экспериментального завода АНТК им. А.Н. Туполева, в 1997-2000 годах - гендиректор ОАО "АНТК им.А.Н.Туполева", с 2001 года - президент, генеральный конструктор ОАО "Туполев". В июле 2008 года был назначен вице-президентом ОАО "ОАК" по стратегической авиации. Обладатель государственной премии РФ в области науки и техники (2003 г), почетного звания "Заслуженный конструктор РФ", почетного звания "Заслуженный авиастроитель РФ". Женат, двое детей.
Александр Бобрышев родился 8 января 1949 года в Новокузнецке. В 1969 году окончил Новосибирский авиационный техникум, в 1978 году - самолетостроительный факультет Новосибирского электротехнического института. На Новосибирском авиационном заводе им. В.П.Чкалова работал с 1969 года - слесарем-сборщиком, с 1980 года - начальником цеха, затем начальником отдела труда и заработной платы, затем заместителем генерального директора по производству, первым заместителем генерального директора. С марта 1997 года - генеральный директор ФГУП "НАПО им. В.П.Чкалова". В мае 2006 года назначен членом Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ. Действительный государственный советник РФ 3 класса, лауреат премии Миноборонпрома (1997); "Почетный авиастроитель", "Заслуженный машиностроитель Российской Федерации"; награжден орденом Почета (2007). Женат, трое сыновей.
Судя по биографии Бобрышев реальный производственник
04.09.2009 20:52
Неужели "Lucky Strike" - это безмозглая дура Снежана Денисовна jeppesen?
А я сразу не узнал.
Lucky Strike
04.09.2009 21:12
Ребята, у Вас что тут всеобщая любовь какая то была, кого то кинула кого то нет? я пятый день на этом форуме, всем мерещится какая то Снежана..толи это один человек все пишет, приятель, я тебе вчера сказал завязывай с водкой или возьми позвони своей Снежане..при чем тут авиационный форум?
Жопсону
04.09.2009 21:21
Жопсон, он же Снежана Денисовна jeppesen, он же "Тасманский псевдоморж",
привет!
Lucky Strike
04.09.2009 21:24
Кто такой жопсон?
04.09.2009 21:29
Вот мне интересно только, "anno nymes" - это тот же жопсон,
разговаривающий сам с собой, или какой-то другой идиот?
04.09.2009 21:35
Lucky Strike:
Кто такой жопсон?
Дурак, выбери другой ник и другой анонимайзер, и смени стиль
хоть немножко, может тебя ещё пару дней не узнают.
Lucky Strike
04.09.2009 21:45
Несчастный человек
Dave
07.09.2009 10:13
Это авиационный форум, или чат какой-то?:)
Народ, вы о насущном забываете, неужели не о чем больше "трепаться" тут...? я думаю - есть о чем!
1. очередной самолет Ту-204-100 Red Wings аварийно приземлился во Внуково с отказавшим двигателем ПС-90А, это означает, что о поставке 64048 практически можно забыть. Злой рок какой-то. великолепный самолет, с прекрасными летными характеристиками, из-за каких-то идиотов в Перми окончательно может терять свою репутацию. Неуж-то ваша Снежана важнее...?:(
2. Сосотоится-ли передача очередных Ил-96-400Т (96102 и 96103) в "Полет" и когда? (хотя тут все гораздо лучше обстоит, компания полным ходом готовится к их приемке, и насколько известно самолеты также готовы к передаче). Превратится-ли опцион на следующие 2 Ил-96-400Т в твердый контракт или нет?
3. Когда КАПО передаст 64518 "Трансаэро"? и какие планы на следующий год, кроме 2-х Ту-214ПУ
4. Почему никто не наказывает Аэрофлот за неисполнение инвестсоглашения?
...
Одним словом, куча вопросов и мало ответов...
Интернет пестрит всякими чатами и форумами на всякие темы, тут давайте соблюдать приверженность к сущности форума, а проблемм и темм всегда будет предостаточно...
С уважением,
прощай молодость
07.09.2009 15:24
Да здравствуют арбузы
Да потому
07.09.2009 15:49
Почему никто не наказывает Аэрофлот за неисполнение инвестсоглашения?
Да потому, что тогда надо наказывать производителей за срывы сроков поставки, низкое качество продукции и тд.
Lucky Strike
07.09.2009 15:54
Инвестсоглашение выполняется, подписан договор с ВЭБ-Лизинг
Alexander Muliar
07.09.2009 16:01
Всё-таки ПС90 - ужасный двигатель. А пермякам ещё МС-21 хотят доверить...
Lucky Strike
07.09.2009 16:03
Alexander Muliar: следите за словами Демченко внимательнее..
Dave
07.09.2009 16:23
Lucky Strike:
Инвестсоглашение выполняется, подписан договор с ВЭБ-Лизинг
эта другая история: Договор на 6 Ил-96 так и неисполнен, с ВЭБ заключен договор по поставкам SSJ-100...
Lucky Strike
07.09.2009 16:26
Dave, в инвест соглашении написано отечественная техника, а не 96101 96102 96103 96104 96105 96106..
Савельев с Федоровым обсуждали что это может быть и не ССЖ..
2. "...Почему никто не наказывает Аэрофлот за неисполнение инвестсоглашения?..."
Вот "примут отставку/отправят в отставку" несколько персон и накажут ...
07.09.2009 22:43
Lucky Strike:
Dave, в инвест соглашении написано отечественная техника, а не 96101 96102 96103 96104 96105 96106..
Савельев с Федоровым обсуждали что это может быть и не ССЖ..
Во-первых, ты не знаешь, что обсуждали Савельев с Фёдоровым.
До офисного планктона твоего уровня могут доходить только перевранные
слухи, которые ты дальше дополняешь своими домыслами и флудишь
на форуме.
Во-вторых, Суперджет никакого отношения к инвестсоглашению
не имеет.
В третьих, обсуждения Савельева с Фёдоровым о Суперджете
имеют примерно такое же отношение к Суперджету в Аэрофлоте,
как и мои с тобой обсуждения на этом форуме. Судьбу Суперджета
решают дяди гораздо выше Савельева и Фёдорова.
Кстати, абсолютно всем известно, что Погосян - гораздо более весомая
фигура в авиапроме, чем Фёдоров.
Lucky Strike
07.09.2009 22:47
Погосян конечно более весом, в соглашении нет Суперждета я же и не говорил что есть, его поставят по любому может даже в декабре..
07.09.2009 22:47
Даже скажем так. Фёдоров по сравнению с Погосяном -
просто вообще НИКТО. Ноль без палочки.
Lucky Strike
07.09.2009 22:49
Я бы сказал даже что Погосян круче Путина..
07.09.2009 22:53
Тогда выражай свои мысли яснее. Непосвящённому товарищу может
показаться, что ты хочешь сказать, что якобы Савельев и Фёдоров
могут обсуждать, будет ли Суперджет в Аэрофлоте.
За Суперджет отвечает Погосян, по сравнению с которым Фёдоров - ноль,
а Савельев - это тоже соответственно мелкая сошка, и обсуждать про
Суперджет в Аэрофлоте они могут только примерно как мы с тобой
на этом форуме. От их обсуждений ничего не зависит.
Lucky Strike
07.09.2009 22:56
Савельев мелкая сошка
Фёдоров мелкая сошка
Если Аэрофлот не возьмет ССЖ, то что ему говорит Погосян, он закроется через год, роялти это единственное на что он живет!
В более или менее нормальном состоянии находятся последние 3 машины, по остальным сложно даже гадать - как их можно довести до типовой версии, значит кое какие борта еще имеют шанс увидеть небо...
Pit .
09.09.2009 18:20
64013 числится на сайте ОАКи как 204-100В для АирКорио. 14 и 15 имеют хозяина, и из них хотели получить сотки. 64005 - планер для ресурсных испытаний, а не самолёт.
Остаются: 004 (в Жуковском), 006 (в Ульяновске), 007(в Жуковском), 008 (во Внуково) и 009(в Жуковском). И того - 5 шт. Правда, в это списке забыт стоящий в Жуковском 003.
Mamaladze
09.09.2009 18:32
3-ku s 4-koy zabudte
Pit .
09.09.2009 19:35
2 Mamaladze:
(скандируя хором): Под-роб-нос-тей, под-роб-нос-тей!
Что с ними не так (исключая тот факт, что обе использовались в программе испытаний)? Вроде оба борта построены на Авиастаре. А если речь идёт о корозионном состоянии - так в 14 и 15 говорят лягушки плавали (шучу конечно, но про плесень на жгутах проводов рассказывал человек заслуживающий доверия), и ничего, восстанавливают...
Новая ВСУ Ту-204
09.09.2009 19:41
http://www.a v i a p o r t.ru/news/2009/09/09/181115.html
Mamaladze
09.09.2009 20:57
Pit .:
Oni na stolko ne tipovye, chto dovedenie do tipovoy konstrukcii oboydetsya dorozhe novogo samoleta, odna tolko shakhta avariynogo pokidaniya chego stoit.
непосредственно причастный
10.09.2009 11:30
2 Dave:
На прошлой неделе прислали материал (рабочая съемка салона) десятки, которая совместно с Priestman Goode проектировалась... так вот она в презентации и значится как 204-300А ... борт готов... когда передача пока не знаю...
в ИФК сейчас эту тему еще одному банку (из партнеров) усиленно навязывают...
Hами, ГТК "Россия", в 2007г. подписан контракт на Ан-148,
твердый заказ на шесть штук и опцион еще на шесть. Первая машина,
которая выставляется на МАКС-2009, должна к нам прибыть в сентябре
(предварительная дата передачи – 26.09.2009).
Ан-148 – это самолёт, контракт на поставку которого был нами как
авиакомпанией подписан довольно давно. Поскольку мы ранее подписались
на шесть самолетов Ан-148, то будем двигаться по выбранному пути. Пока
никаких изменений не будет, двигались по нему и будем дальше двигаться.
Dave
11.09.2009 09:03
Интересно, а самому ОАК такой самолет не нужен?
Вообще, если из вышеперечисленных бортов хоть половину доведут до типовой версии, думаю, что можно будет считать большим успехом.
ПС-90А2. Ура!!!!!!!!!!
11.09.2009 20:33
http://www.a v i a p o r t.ru/conferences/40649, 83/
00:32 Alex пишет:
Позавчера повесили двигатель ПС-90А2 на маш. 051. Начинаем испытания
автехник
11.09.2009 22:54
двигатель А2 на 048 повесили
ПС-90А2. Ура!!!!!!!!!!
11.09.2009 23:46
А когда первый полёт? И сколько полётов нужно отлетать?
Старина Туполев
12.09.2009 09:10
64518 готова к сдаче.
003 и 004 это убитые самолеты. Степень разукомплектованности перешла границу разрушения.Денег на их восстановление потребуется больше, чем стоит новый самолет, поэтому - R.I.P.
Отсеивая все миазмы, в обилии разливаемые на этой ветке некоторыми недотепами, приходится констатировать, что наша промышленность (вернее, некоторые производители) упорно продолжают мучительную борьбу за выживание вместо производства как такового. Может уже и не стоит? Вдумайтесь - несмотря на то что количество заявлений про поддержку отечественного авиапрома не уменьшается, поддерживатся только стремный ССЖ, от которого уже попахивает душком Евровидения и Олимпиады в Сочи. Может надо сменить вектор поддержки и помогать уже авиакомпаниям? С таким сценарием, который разворачивается сейчас, скоро покупать новые отечественные самолеты будет некому.
А вообще все происходящее закономерно. Что можно ожидать от отрасли, которую последние 15 лет планомерно уничтожали? Надо быть полными идиотами, чтобы думать, что такие люди как Пахомов, нигде не проработавщий больше 1, 5 года, будут лезть на амбразуру, дабы вытащить ГТК "россия" из болота, в которое ее целенаправленно загоняли. Авиации нужны специалисты и преданные ей люди, а не топ-менеджеры и антикризисные управляющие.
Пардон, может немного офф-топ, но грустно...
Dave
12.09.2009 11:35
To Старина Туполев:
Спасибо за хорошую новость касательно RA-64518.
Я пару раз просил Вас поделиться информацией по прогнозам производства на КАПО в ближайшие год-два.
Анализируя последние потоки информации, можно предположить, что КАПО в 2010-м году передаст 2 Ту-214ПУ, 2 Ту-214 для "Трансаэро", и возможно 1 Ту-214ОН. Так-ли это?
У "Трансаэро" был договор на 5 + 5 Ту-214. Есть-ли надежда, что для них построят все 10 штук, или все-же закругляться 5-ю машинами? все прежние заявления Плешаковой свидетельствуют о том, что компания готова приобрести все 10 машин, если ОАК не прекратит их производство.
ЫЫк
12.09.2009 13:21
Старина, хотелось бы знать Ваше мнение о новом преззиденте "Туполева"
Государство внесет в уставной капитал ОАК 15,5 млрд руб.
14.09.2009 19:39
Государство внесет в уставной капитал ОАК 15, 5 млрд руб. в 2009 году - поправки в бюджет
Государство внесет в уставной капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 15, 5 млрд руб. в 2009 г. Об этом говорится в проекте поправок в закон о федеральном бюджете на 2009 г. и плановый период 2010 и 2011 гг., опубликованном сегодня на официальном сайте министерства.
В частности, согласно документу, взнос государства в уставный капитал ОАК в 2009 г. составит 9, 04 млрд руб. "в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства" и 6 млрд 484 млн 542 тыс. руб. "в целях выполнения российской части обязательств по проекту создания российско-индийского многоцелевого транспортного самолета".
С соседнего форума
14.09.2009 19:49
09:56 AviaAlex3 пишет:
Вчера мне из ТСО подтвердили, что принимают 3-й Ту-214 в Казани. Проблем тоже хватает, но разве кто-нибудь слышал "плач Ярославны" от Трансаэро по поводу 214х ? Предыдущий автор прав - все дело в организации и вложениях в ТОиР и персонал, а также в грамотном планировании маршрутной сети.
Кстати в ТСО обслуживанием 214х руководят бывшие ульяновцы. А у RW за последний месяц просто абсолютный рекорд по задержкам даже на фоне Ская или Атланта-Союза с ВИМами и удивительно, что на последнем совещании они даже не прозвучали !!!
Dave
15.09.2009 15:59
Кто-нибудь в курсе - как обстоят дела с 2-мя Ил-96-300 КрасЭйр (96014 и 96017), которые планировали передать в Венесуэллу?
Pit .
15.09.2009 18:16
2 Dave:
Самолёты на ВАСО. Уго от них отказался, взяв вместо этого один самолёт у Фиделя. Рассматриваются другие забугорные заказчики, твёрдого контракта у ИФК на эти машины пока нет.
roma1
15.09.2009 19:09
Скинули бы их Атланту, трудились на чартерах хотя бы
Ъ
15.09.2009 19:33
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; более 90% акций принадлежит государству) планирует получить по итогам 2009 г. консолидированную выручку в 119, 2 млрд руб. (на 13, 2% больше, чем в 2008 г.), говорится в проспекте ценных бумаг ОАК. "В 2009 г., несмотря на кризисные явления в экономике, планируется увеличение объемов производства гражданской авиатехники по сравнению с предыдущими годами, что обусловлено сохраняющимися потребностями авиакомпаний в новых самолетах и наличием твердых заказов", — указывается в проспекте. Ежегодное производство в 2007-2009 гг. составляло 7-15 самолетов гражданского и 50-80 самолетов военного назначения.
Среди перспективных проектов ОАК, помимо организации серийного выпуска самолетов семейства SSJ-100, Ту-204СМ, в компании называют организацию производства широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолета.
Ъ
15.09.2009 19:39
Президент Венесуэлы Уго Чавес, обращаясь к кубинскому лидеру Фиделю Кастро в прямом телеэфире, в шутливой форме заявил, что конфискует самолет кубинской компании Cuban de Aniasion. Эту шутку он повторил в последние дни уже второй раз.
В конце марта этого года в один из двигателей самолета президента Венесуэлы при приземлении попала птица, и лайнер был поставлен на ремонт. С тех пор Чавес для зарубежных поездок использует российский Ил-96, принадлежащий кубинской авиакомпании. В последнем сентябрьском турне венесуэльский президент за 12 дней облетел на нем девять стран Африки, Азии и Европы.
Dave
16.09.2009 08:33
To roma1:
Скинули бы их Атланту, трудились на чартерах хотя бы
Очень хорошая идея, я тоже об этом несколько раз говорил, вообще можно было и ДАЛ-овские выкупить у банков-кредиторов, доделать и продать. Атлант-Союз в этом аспекте самый подходящий покупатель. Во-первых, они снимают Ил-86, а пересадить экипажы с Ил-86-го на Ил-96 гораздо легче и дешевле, не говоря уже об инженерном персонале. А кроме ИФК, никакая компания не в состоянии довести 96006, 96009 и 96013 до летного состояния.
Что будем делать дальше