Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..757677..116117

Снежана Денисовна
31.08.2009 21:10
А когда начнется обучение на Ту-204 в Атлант Союзе?
Примат
31.08.2009 23:58
Подытожим.

За 20 лет построено и летало ровно 300 ПС-90.

Произошло два требующих серьёзного ремонта происшествия -
в девяностые годы в АФЛ и на 035 до передачи в эксплуатацию.

За последние 3 года произошло 7 выключений двигателя в полёте -
ни один из них не требовал серьёзного ремонта. Число летающих
ПСов - примерно 250. За год в полёте отказывает 1 двигатель из 100.

Примат
01.09.2009 00:06
Примечательно, что в Аэрофлоте за последние три года
на 24 летающих двигателях (а налёт у дальнемагистральников
3, 5 тыс часов в год) не произошло ни одного происшествия, а
в среднем двигатели работают по 9-10 тысяч часов без съёма
с крыла. Вот как можно эксплуатировать двигатели.

Lucky Strike
01.09.2009 00:13
А когда будет новая поставка Ил-96 и Ту-204?
нeкт о
01.09.2009 01:00
2 Lucky Strike:

Следующие, скорее всего, будут 96102 и 96103 для Полёта, в ближайшие недели.
Dave
01.09.2009 10:16
Moжно считать, что КБ Туполева обосралась на самолетах Ту-204-120, о европейском сертификате которого они так охотно хвалятся, пишут на сайте и т.д. нахрена им этот сертификат, если ни одного нового контракта или даже переговоров не ведутся, и что самое ужасное - обосрались на китайском контракте, подумать только - иметь шанс войти на авиационный рыник Китая и вот так вот бездарно потерять перспективы.....

ВОПРОС: Когда будут достроены самолеты для Air China Cargo?????? кто виноват???????, что делается для разрешения вопроса??????, какие перспективы у самолета Ту-204-120??????????.
нект о
01.09.2009 13:35
На самом деле ПС-90 без съёма летает 2-3 тысячи
Ил-96 в год примерно столько и летает
Вот теперь итожьте
Dysindich
01.09.2009 13:54
To Dave:
"... Moжно считать, что КБ Туполева обосралась на самолетах Ту-204-120, о европейском сертификате которого они так охотно хвалятся, пишут на сайте и т.д. нахрена им этот сертификат, если ни одного нового контракта или даже переговоров не ведутся, и что самое ужасное - обосрались на китайском контракте, подумать только - иметь шанс войти на авиационный рыник Китая и вот так вот бездарно потерять перспективы....."

Уважаемый, к 120м машинам Россия имеет отношение, только, как производитель - все права на машину принадлежат Каирскому ушлепку Камалю. И все перечисленные вами усеры, тоже его заслуга и достижения. А конкретный усер Туполевцев с сертификацией случился не сейчас, а 8мь лет назад, и рынок был открыт не виртуальный Китайский , а самый , что ни на есть , реальный Европейский. Китаю эти самолеты не были нужны , контракт - чистой воды политическая возня, а сертификация, не достижение, а серп по яйцам, вынужденная мера, когда приперли к стене обязательствами.
Из Камаля коммерсант (авиационного профиля), как из говна пуля. Авиация для него - хобби и головная боль. У него (точнее у клана) более 60ти фирм по миру и авиационной тематикой в них не пахнет. Сейчас у руля авиасегмента в его бизнесе встали совсем никудышние люди, - это говорит о важности для него авиации. И забудь-те о китайских перспективах. Упомянутые Вами самолеты будут достроены тогда, когда это посчитает нужным их хозяин - Камаль.
Lucky Strike
01.09.2009 13:57
А когда следующая поставка Ту-204?
Dave
01.09.2009 14:22
Dysindich:
В прошлом году Ту-204-120C получил европейский сертификат летной годности, и Шевчук неоднократно PR-ил это дело.
Если КБ заинтересована в продвижении данного типа самолета, то почему не ведутся соответствующие переговоры со структурами Кемаля, в конце концов, должен существовать определенный договор о правах и обязанностях и КБ, и Кемаля. если он не исполняется, то тогда должно быть судебное разбирательство, надо отсудить права кемаля, или как-то постараться поставить человека на место...
А если Вы считаете, что китайский контракт такой уж неактуальный, когда за поставку каждого самолета производства Авиастара приходится потеть и лизингодателям, и заводу, а тут законсервированы 4 борта, и затуманены перспективы строительства еще целых 5-штук, то мне следует закрыть тему. Я только поднял вопрос, и хотел знать, неужели авиационному обществу безразлично строительство целых 10 машин Ту-204-120.
Ликбез
01.09.2009 14:46
Dysindich:


А Вам известно сколько г-н Камель вложил средств (своих личных и кредитных) в существование завода АвиастарСП? А Вам известно, что он готов был и дальше финансировать завод, но Правительство РФ отказало ему в увеличении его доли в заводе? Интересно, стали бы Вы вкладывать деньги в проект, из которого бы Вас могли выкинуть в любую минуту исходя из пожеланий любого чиновника? А Вам известно сколько было вложено в РР для того что бы они непрекращали выпуск двигателей для 120й?
Г-ин Камель неоднозначная личность и у многих вызывает неприязнь, но факт что без его участия АвиастарСП развалился бы раньше неоспорим. Это одни из примеров. Будет надо еще обращайтесь.
Анонимнооо
01.09.2009 14:49
знаю пару компаний, которые не раз меняли двигатели из-за отказов ПС как в РФ так и за рубежом, и при этом ПМЗ возмещало им убытки.
Если нужны будут конкретные случаи и причины отказов, буду готов уточнить в этих компаниях
Dysindich
01.09.2009 15:03
To Dave:
"... авиационному обществу безразлично строительство целых 10 машин Ту-204-120..."

Не сообществу - государству, а это гораздо хуже. Отрасль, как таковая, истреблена. Судебных процессов в "деле Камаля" не мало, - мало толку.

"... А если Вы считаете, что китайский контракт такой уж неактуальный, ..."

Я просто довел до Вас реальную информацию, а считать что-то мне уже надоело (от моего считания никому ни тепло, ни холодно). Это не первая "брошенная" Камалем машина (где-то на заводе должна "воляться " еще одна - грузовик в раскраске TNT). Докторишка в свое время здорого прокинул завод с оплатой (естественно это было невозможно без участия "наших соотечественников"), фактически он не заплатил заводу за одну машину. Так, что про программу 120 можно, если не забыть, то , по крайней мере , не делать на нее ставок - это не Российская программа. Более того, в условиях, когда стране не хватает мощностей для своего рынка - обеспечивать интересы Египта - расточительство. Россия в свое время движки RR - просрала (тоже не без скандала), и вотум доверия со стороны Ролсов - исчерпан.
Dysindich
01.09.2009 15:23
To Ликбез:
"... А Вам известно сколько г-н Камель вложил средств (своих личных и кредитных)..."

А вам , как кажется, известно мне все это, или нет? Что , из сообщений не чувствуется?
Когда пишите про "личные средства" Доктора, будьте аккуратней .( он как, был университетским преподавателем - так им и остался).

"... сколько было вложено в РР для того что бы они непрекращали выпуск двигателей для 120й?..."

Ну и как успехи с "непрекращением"? Для справки - выпуск двигателей RB-211-535 прекращен, и произошло это из-за прекращения производства Б-757, и совсем не связано со смешными финансовыми вливаниями арабов. Арабам можно эксплуатировать технику на конской тяге, любое техническое изделие сложнее машинки Зингер - им противопоказано.
Вместо восхищения спасительными достижениями Доктора , стране давно уже следовало разобраться , как вообще стала возможным афера, при которой частное иностранное лицо получило все эксклюзивные права на самолет, а у России таких самолетов нет и обладать ими она не имеет права.
"... Будет надо еще обращайтесь...."

Если возникнет необходимость, то непременно. Только сомневаюсь, что может возникнуть.
Dave
01.09.2009 15:36

Я думаю, что серийный выпуск двигателей RB-211-535 прекращен, но фактически, пока Боинг-757 летает, двигатели должны выпускаться, и потом, неужели права кемаля никак отсудить нельзя?
Ликбез
01.09.2009 16:58
Dysindich:

To Ликбез:
"... А Вам известно сколько г-н Камель вложил средств (своих личных и кредитных)..."

А вам , как кажется, известно мне все это, или нет? Что , из сообщений не чувствуется?
Когда пишите про "личные средства" Доктора, будьте аккуратней .( он как, был университетским преподавателем - так им и остался).

Ну расскажите, тогда сколько же составили вливания со стороны Египетской стороны, если Вам известно..


"... сколько было вложено в РР для того что бы они непрекращали выпуск двигателей для 120й?..."

Ну и как успехи с "непрекращением"? Для справки - выпуск двигателей RB-211-535 прекращен, и произошло это из-за прекращения производства Б-757, и совсем не связано со смешными финансовыми вливаниями арабов. Арабам можно эксплуатировать технику на конской тяге, любое техническое изделие сложнее машинки Зингер - им противопоказано.
Вместо восхищения спасительными достижениями Доктора , стране давно уже следовало разобраться , как вообще стала возможным афера, при которой частное иностранное лицо получило все эксклюзивные права на самолет, а у России таких самолетов нет и обладать ими она не имеет права.
"... Будет надо еще обращайтесь...."

Если возникнет необходимость, то непременно. Только сомневаюсь, что может возникнуть.

Успехов с непрекращением нет, так как люди из ОАК сказали - нах... нам не нужны РР, мы и сами справимся. Вот и смотрим как они с ПС справляются.

Вопрос: а где афера с покупкой иностранной компанией активов в РФ?
Dysindich
01.09.2009 17:45
To Ликбез:
"... Успехов с непрекращением нет, так как люди из ОАК сказали - нах... нам не нужны РР..."

Точно, точно...
Что хотел - сказал, дальше, вы уж, как-то сами, тем более, что такие осведомленные.
Нужды обращаться за информацией не возникло, особенно после глупых вопросов о цифровом выражении енотного потенциала. (он мне известен, с мельчайшими подробностями и внепротокольными моментами).
Ликбез
01.09.2009 18:09
Dysindich:

если так утверждаете, то назовите хоть какие-то подробности, а то не верится как то
нeкт о
01.09.2009 18:51
Что это я за хрень написал несколькими постами раньше?
2-3 тысячи часов - это 10 лет назад было. Извиняюсь. Сейчас
конечно же по 9-10 тысяч часов без съёма с крыла летает.


"Аэрофлот" назван лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А по ряду показателей: интенсивность эксплуатации (среднемесячная наработка на один двигатель в авиакомпании по итогам года), отсутствие инцидентов или съемов двигателей, вызванных отказами по вине эксплуатации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием, оперативность принятия мер по результатам диагностики и др.

Сегодня в "Аэрофлоте" эксплуатируются шесть самолетов Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А. По оценкам специалистов ОАО "Пермский моторный завод", авиакомпания "Аэрофлот" наиболее грамотно эксплуатирует двигатели ПС-90А. Как следствие этого, наработка двигателей на съем в ремонт составляет 9 000 часов, а налет лидерных двигателей превышает 9 900 часов.

"Аэрофлот" является крупнейшим эксплуатантом двигателей ПС-90А на своих судах Ил-96 с самого начала их производства в 1994 году, - заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. - В этом плане по накопленному опыту с нами не может сравниться ни одна другая авиакомпания. "Аэрофлот" активно участвовал в работе КБ и пермских моторостроителей по совершенствованию двигателя. Созданная в "Аэрофлоте" мощная система диагностики двигателей обеспечивает высокую надежность эксплуатируемых в компании ПС-90А, который сопоставим сегодня по этому параметру с зарубежными аналогами.

По состоянию на 1 августа 2009 года в отечественных и зарубежных авиакомпаниях эксплуатируется 267 двигателей ПС-90А, ПС-90А1 и ПС-90А-76. Сегодня каждую секунду в небе находится более 30 двигателей семейства ПС-90А.
Benites
02.09.2009 00:54
Кажется еще не упоминалось... по информации на сайте ИФК 64013 значится для Air Koryo в 2010 г.
http://www.ifc-leasing.com/page/40
Dysindich
02.09.2009 02:44
To Benites:
Могу сказать, что Air Koryo - это дочка Cairo Aviation, эксплуатирует дочка два Эрбаса.
Летать арабы на 204м , если и сумеют, то не долго (не дай Бог, конечно). Ситуация повторит опыт Персов с их методом подготовки кадров - побьются. О чем говорить, если компания, более 10ти лет эксплуатирующая тип не знает, что самолет оборудован fly-by-wire... Только одна компания в Египте "нормально" эксплуатирует технику, потому, что полностью исключила из работы арабский подход и функционирует строго по FAARам. Все остальные держатся на иностранцах. Пилотов- арабов в них - единицы.
Люблю красивые самолеты
02.09.2009 02:47
Dysindich:

To Benites:
Могу сказать, что Air Koryo - это дочка Cairo Aviation, эксплуатирует дочка два Эрбаса.



Вы что-то путаете! :)))

Страну утренней свежести с пирамидами :)) Air Koryo - это северокорейская госкомпания, эксплуатирует Ил-62, 18 и может еще что-то :))
Dysindich
02.09.2009 02:48
To Benites:
Прошу прощения, со слепу не разглядел Koryo.
Беру слова взад, но только в отношении Air Koryo...
Dave
02.09.2009 10:05
64013 сначала хотели использовать в качестве летающей лаборатории под программу Ту-204СМ и тестирования ПС-90А2, но судя по последним развитиям - 64013 уйдет в какую-нибудь авиакомпанию, но какую? Кроме Air Koryo называлась еще Syrian Arab Airlines.
Lucky Strike
02.09.2009 10:11
А когда следующая поставка Ту-204?
Anno Nymes
02.09.2009 11:04
По-видимому, уже никогда. Ту закончились.
april
02.09.2009 11:04
дерьмо может вонять каждый день до бесконечности:

ВДА заплатил невозвращаемый аванс, самолёты построены. Будут
летать в АТу, какая разница?


Ответ неверный. ВДА никаких невозвращаемых денег ИФК не платил. Самолеты не построены.
Lucky Strike
02.09.2009 11:06
Anno Nymes: а о чем тогда ветка?
Anno Nymes
02.09.2009 11:13
В сущности, уже ни о чем. Тему новых поставок не выпускающихся самолетов можно считать закрытой.
Михаил_К
02.09.2009 11:46
2 Anno Nymes: Может Вы волшебным образом страну закроете?
Dave
02.09.2009 12:02
Lucky Strike:
А когда следующая поставка Ту-204?

Вот список готовых или почти готовых к передаче самолетов TU-204 на 2009год, но с передачей каждого из них однозначно возникнут те или иные истории или проблеммы.

Ту-214 RA-64518 - "Трансаэро"
Ту-204C RA-64051 - "Авиастар-ТУ"
Ту-204C RA-64052 - "Авиастар-ТУ"
Ту-204-300A RA-64010 - "ВТБ"
Ту-204-100B RA-64048 - "Red Wings"
Lucky Strike
02.09.2009 12:20
А в чем проблема?
Ыык
02.09.2009 14:44
Когда генеральный конструктор и президент Шевчук заявляет по сути , что его не интересуют коммерческие авиакомпании-справиться бы со спецзаказами-толка не будет.Представьте только, чтоб такое сказал президент "Боинга"!
Беда не в том, что самолеты плохие-все это можно решить, модернизировать, усовершенствовать.Есть заводы, увлеченные и грамотные специалисты.
НО пока авиацией рулят христенки, шевчуки и прочие известные личности, приходится соглашаться с нектой-с такой публикой лучше на пенсии нефтяные деньги отправить, чем в карманы этих "менеджеров".И верить, что Россия по своей вековой традиции все же каким-то чудесным образом поднимется.
Очень горько все это писать(((
Dave
02.09.2009 15:35
To Lucky Strike:

приемка самолетов Трансаэро всегда длятся месяцами,
Red Wings вовсе не хотят брать самолет, сославшись на проблеммы с ПС-90А, но все мы надеемся и молимся, что самолет всетаки заберут...
Грузовики строились изначально для AirBridgeCargo, теперь передадут в АТу

А в целом, я уже приводил список вероятных поставок на 2009 год по всем самолетам
Ту-214 RA-64518 - "Трансаэро"
Ту-204C RA-64051 - "Авиастар-ТУ"
Ту-204C RA-64052 - "Авиастар-ТУ"
Ту-204-300A RA-64010 - "ВТБ"
Ту-204-100B RA-64048 - "Red Wings"
Ан-140-100 RA-41252 - "Якутия"
Ан-148-100B RA-61701 - "ГТК Россия"
Ан-148-100B RA-61702 - "ГТК Россия"
Ан-148-100B RA-61703 - "ГТК Россия"
Ил-96-400Т RA-96102 - "Полет"
Ил-96-400Т RA-96103 - "Полет"

с Ан-148 поговаривают, что ГТК отказывается... одним словом, не все так ладно в авиационном королевстве... хотя учитывая уже поставленные в этом году самолеты, 2009 год может стать самым продуктивным.
Pit .
02.09.2009 18:03
2 Dave:
Интересно про ГТК - НЯЗ, это единственная контора в РФ, которая реально готовилась получать Ан-148 (учила ЛС и ИТС).
Lucky Strike
02.09.2009 18:06
Pit, при Михальченко
Спящий Шевчук
02.09.2009 18:50
Ыык:

Когда генеральный конструктор и президент Шевчук заявляет по сути , что его не интересуют коммерческие авиакомпании-справиться бы со спецзаказами-толка не будет.


Если Вы имеете в виду предпоследний пост на вот этой ветке,

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

то настоящий Шевчук такого не заявлял. Последний абзац - это я пошутил :):):)
Спящий Шевчук
02.09.2009 18:54
Но шутки шутками, а для того, чтобы построить 24 самолёта
для госнужд за следующие несколько лет и плюс ещё и авиакомпаниям
что-то предложить на базе Ту-214, нужно очень серьёзно раскочегарить
КАПО. В этом году поднялись в воздух три самолёта, и это - рекорд
последних лет.
Lucky Strike
02.09.2009 19:28
Производство Ту-204 на КАПО будет закрыто, рассматривают только Ульяновск, для сокращения издержек.
мДаа
03.09.2009 13:09
Lucky Strike:

Производство Ту-204 на КАПО будет закрыто, рассматривают только Ульяновск, для сокращения издержек.


Как можно закрыть то, что и не открывалось никогда?Ту-204 и не производился на КАПО!!Да, коммерческих 214 после 64518 больше не будет.

Но производство 24х самолетов 214 для спецприменения надолго загрузит завод.
Lucky Strike
03.09.2009 13:14
мДаа: все модификации Ту-204 включая спецприменение будет производить Авиастар
мДаа
03.09.2009 13:24
Lucky Strike:

мДаа: все модификации Ту-204 включая спецприменение будет производить Авиастар


Вы видимо не вменяемы, любезный или вам максимум лет 14-15...
Михаил_К
03.09.2009 13:43
2 Lucky Strike: Вы предлагаете Шаймиеву закрыть КАПО?
Dave
03.09.2009 14:11
To мДаа:

Как можно закрыть то, что и не открывалось никогда?Ту-204 и не производился на КАПО!!Да, коммерческих 214 после 64518 больше не будет.
Но производство 24х самолетов 214 для спецприменения надолго загрузит завод.


Простите, но верить вашим словам как-то не хочется:
По-моему, у Трансаэро контракт на 10 Ту-214, и от них компания пока не отказывалась. Этим они заслуживают огромного уважения, так как честно исполняют инвестсоглашение, несмотря на задержки с производством и всякими проблемами, связанными и с ФЛК, и КАПО. кроме этого, они получают субсидии к лизинговым платежам по приобретенным Ту-214. (если-бы псевдонациональный перевозчик "Аэрофлот" повел себя также в истории с Ил-96-300, где они имели дело с более успешными ИФК и ВАСО, то судьба Ил-96-300 сложилась-бы совершенно иначе).
Другое, дело, что после постройки этих лайнеров, для коммерческих компаний Ту-214-е производится не будут.
И вообще, давайте хотя-бы не сгущать тучи там, где еще есть шанс просвета!
мДаа
03.09.2009 14:50
2Dave:
Вы совершенно правы-верить не хочется-но вы читали сегодняшнее интервью Федорова на а виа порте?Есть у меня инфа и из других источников-раскрывать не готов, но вряд ли это неправда.Что касается руководства Трансаэро и лично Плешаковой О.А.-то абсолютно с вами согласен-не смотря ни на что, они четко исполняли контракт ивозможно взяли бы все 10 машин.И потом, никто ничего не сгущает-вполне возможно остальные ласточки пойдут с Авиастара к Трансам-такие разговоры велись, правда в варианте СМ.А просвет , я думаю есть...Помучаемся конечно еще но выгребем!)
С глубоким к Вам Уважением!
Айя яй
04.09.2009 14:35
Шевчука ушли...
Айя яй
04.09.2009 14:35
Шевчука ушли...
Что будем делать дальше
Айя яй
04.09.2009 14:35
Шевчука ушли...
Что будем делать дальше
Айя яй
04.09.2009 14:35
Шевчука ушли...
Что будем делать дальше
Айя яй
04.09.2009 14:35
Шевчука ушли...
Что будем делать дальше
1..757677..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru