2 некто: Вы вернулись! Рад Вас видеть. Пару страниц назад
мы с Вами обсуждали статью 2001 года, в которой, как Вы правильно
сказали, ACMI было 2500 долларов за лётный час, ТО - 500000
долларов в год, налёт 2000 часов в год, экипажи 1, 5 млн в год,
и получалось, что владелец Ту-204 отбивал примерно 3 миллиона
в год.
Не могли бы Вы точно также прикинуть, сколько получает владелец
нового А-321 или Boeing 737-900?
нект о
28.08.2009 20:01
Примат, я не статью обсуждал, я её даже не читал. Я знаю "тему" Артура Ц. Ничего не отобьёт владелец Ту-204. 1 ММ из него в год можно выжать. А сколько он стоит? А? 35 лет отбивать? Вот он и стоит на рынке примерно 4 ММ. И то, это кажется уже устарело. А-321 сдают по 250-270 тысяч примерно. 3-3, 5 ММ в год лизинговых платежей. Новые - дороже, они больше летают, реже ломаются. За 13-15 лет все проценты загасите. Ещё и продадите лимонов за 10. Хорошие деньги чтобы встретить старость. 737-900 данных у меня нет. -800 - как грязи. 290-360 тысяч в месяц. Цены - от 35 до 55. Зависит от возраста и состояния. Как правило лизинговая ставка назначается в пределах 0, 7-2, 0 % от стоимости. Вы купили за 104-110 процентов, с учётом стоимости ваших денег. Ваши проблемы решаются за соотсветствующий срок лизинга. От 6-ти до 15 лет. Разброс очень большой. Потому что состояние самолётов очень разное. 747-400 в России некоторые взяли за 1.100.000 долларов в месяц. Плюс 1400 долларов в час - резервы. Как-то не разочаровались до сих пор. Ещё два берут.
Примат
28.08.2009 20:14
2 некто:
С большим уважением! Мне с Вами приятно обсуждать авиацию - Вы всегда
говорите на языке цифр, в отличие от многих, которые либо раздувают слухи,
либо постят откровенный "флуд".
По данным авиакомпании, если принять, что стоимость летного часа Ту-204 составляет
около 2, 5 тыс. дол., а стоимость ТО - 25% от стоимости летного часа, то есть примерно
500-600 дол., то экономия на каждом летном часе составит 325-390 долл., а годовая
экономия при налете 3000 ч - примерно 976-1170 тыс. дол.
Примат
28.08.2009 20:20
Весь абзац:
АНТК им. Туполева разработал в 1999 г. новый регламент ТО, в котором периодичность выполнения работ по форме Б увеличена до 100 ч, по форме 1 - до 600 ч. Также уменьшена трудоемкость выполнения форм за счет сокращения неэффективных работ и переноса выполнения некоторых из них на формы обслуживания с большей периодичностью.
Расчеты специалистов "Кавминводыавиа" показывают, что плановая удельная трудоемкость ТО по новому регламенту уменьшилась на 63%, из них примерно 25% - за счет увеличения срока периодичности выполнения формы Б и формы 1 и 38% - за счет оптимального перераспределения работ по формам обслуживания, исключения их дублирования. По данным авиакомпании, если принять, что стоимость летного часа Ту-204 составляет около 2, 5 тыс. дол., а стоимость ТО - 25% от стоимости летного часа, то есть примерно 500-600 дол., то экономия на каждом летном часе составит 325-390 долл., а годовая экономия при налете 3000 ч - примерно 976-1170 тыс. дол.
Примат
28.08.2009 20:32
Итак, до введения нового регламента ТО самолёта было 500-600
долларов на лётный час, после введения нового регламента
сократилось на 63%. То есть составило примерно 250$ на лётный
час. Налёт, как Вы совершенно правильно заметили, 2000 часов
в год. То есть стоимость всего техобслуживания за год будет
500 тысяч $. Правильно? Если я неправильно понял, буду Вам
благодарен, если Вы объясните.
нект о
28.08.2009 20:34
2 Примат. Стоимость ТО для "свежего" Боинга 757 - примерно 2 миллиона в год при налёте 3500 часов. Она варьируется от стоимости человеко-часа, программы ТО, кучи всяких статей. Но ниже 2, 0 - не будет. В пересчёте на час полёта это будет около 600 долларов. Добавляйте 2 процента в год на рост стоимости ТО - не ошибётесь. Ту-204 летает меньше. При зарплатах техников в 100 долларов в месяц - ну может и будет 500-600 долларов на час, верю. А при 300? А при 600? Артур возил 30 штук в Ульяновск на ТО, равное нашему А-check. И весь завод в то время визжал от восторга при виде этих денег. Материалы в мире как правило обходятся дешевле, чем труд. В России всегда было наоборот. Вот и прикиньте. Сейчас зарплата техника в Москве наверно под 1000 долларов в месяц. Даже казахи обслуживают не дешевле европейцев. А русские? Ну и сколько сейчас стоит ТО Ту-204? При том, что он будучи новым ломается как 40 летний ДС-9? Сравните машины. Хоть авто, хоть стиральные!
Да, и в жизни ТО самолёта за весь его срок эксплуатации примерно равно его стоимости. Плюс-минус 10 процентов.
Примат
28.08.2009 20:42
По данным авиакомпании, стоимость ТО снизилась до 250$ за лётный
час - 500 000 в год.
Вы говорите, что Артур возил по 30 штук в Ульяновск. А check - это
примерно раз в месяц, правильно? 360 000 в год. Это до нового
регламента ТО, указанного в статье или после? А сколько Артур
возил на В-check?
Опять же, до нового регламента ТО стоимость ТО была примерно
1 500 000 в год, после - сократилась на 63%, или до 500 000 в год,
правильно?
нект о
28.08.2009 20:45
250$ за час - туфта полная. Обслуживание двигателей 757 - около 150 за час на каждый движок. Всё включено. Ремонт горячей части, восстановление характериcтик, line maintenance, shipping, handling. Ролс Ройс ещё дороже. 250 долларов за час на Ту-204 - абсолютно невозможно. Они меняют в среднем один двигатель в год на каждом самолёте. В пору моей юности это называлось "досрочный съём". Если на 3000 часов в год следует ремонт движка? Ремонт одного ПС-90 перевесит все 250 долларов за час.
Примат
28.08.2009 20:50
Читаем ещё раз внимательно:
По данным авиакомпании, если принять, что стоимость летного часа Ту-204 составляет около 2, 5 тыс. дол., а стоимость ТО - 25% от стоимости летного часа, то есть примерно 500-600 дол., то экономия на каждом летном часе составит 325-390 долл., а годовая экономия при налете 3000 ч - примерно 976-1170 тыс. дол.
Вроде сказано: по данным авиакомпании. Вы хотите
сказать, что авиакомпания сама предоставила неправильные,
сильно заниженные данные? Зачем?
нект о
28.08.2009 20:53
A-check выполняется через 500-700 часов, зависит от программы ТО и от оператора. C-check - 3600-4500.
За ТО 100 часов Артур просто говорил "спасибо". Большое человеческое. Кстати за "линейку" он не платил ни копейки. И пилоты у него отработали пол-года "за аплодисменты". Это оказалось очень выгодно для Артура. Но ему, бедняге, всё равно пришлось вернуться к музыке. Говорят, где-то барабанит в трактире.
Примат
28.08.2009 20:56
Умножаем 250 на 3000, получаем 750 000 $.
Целый ПС-90 10 лет стоил по порядку величины
столько же. Ремонт двигателя - после 3000 часов
обычно подразумевал замену нескольких маленьких
деталей, не меняли же там газогенератор, турбину,
или вентилятор? Это стоило очень маленькую часть
от 750000 $, или, в пересчёте на лётный час, очень
маленькую часть от 250 долларов. Или я ошибаюсь?
Примат
28.08.2009 21:03
Подождите. Давайте по порядку. Я хочу понять, сколько
можно было заработать на Ту-204 - исходя из того, что
у нас есть. Ремонт ПС-90 стоил, наверное, несколько
десятков тысяч в год. А всё ТО - сначала 1, 5ММ, а после
введения нового регламента ТО - 500 тысяч $. Это вроде
по данным авиакомпании. Это было восемь лет назад,
но это единственные цифры, которые у нас пока есть.
Так всё-таки, правильно ли я понял про 500 000 $ в год?
нект о
28.08.2009 21:05
Отказ двигателя в воздухе с выбросом лопаток и разрушением роторов - это потянет на лимон, я думаю. ПС именно так и отказывает. Самовыключение с помпажом - это кончено дешевле. Рубль очень изменился. И если раньше ПС стоил 750 тысяч - это означало зарплату его создателей в 100 долларов. Сейчас за новый самолёт Ту-204 просят 1, 5 миллиарда рублей. 47 ММ долларов. Движки потянут на 3-4 за штуку.
По характеру отказов ПС поищите информацию по безопасности полётов в России. Там много интересного.
Примат
28.08.2009 21:22
2006 год:
После кратковременного срабатывания сигнализации о помпаже существенных изменений параметров работы двигателя № 2 экипажем зафиксировано не было (в начале работы двигателя на установившемся режиме (9:25:43): РУД = 45, 2 градуса, NK = 88, 4 %, вибрация по Уквд-рк = 10, 75 мм/с, по Уквд-зп = 6, 0 мм/с).
В этих условиях КВС принял решение о продолжении полёта до аэропорта назначения Гавана в штатном режиме, усилив контроль за параметрами работы двигателя № 2.
Анализ статистики дефекта показал, что поломка рабочей лопатки 4-й ступени КВД за весь период эксплуатации двигателей ПС-90А имела место 5 раз до расследуемого события:
* 3 раза - из-за попадания постороннего предмета;
* 1 раз - ожог (электроконтакт при наплавке подошвы);
* 1 раз - исходная трещина.
Примат
28.08.2009 21:27
Это, конечно, только одна ступень КВД. Ступеней 8, если я
не ошибаюсь. Получим, что за все 15 лет на всех двигателях
помпаж, с учётом ситуаций без самовыключения, случался
(даже с учётом попадания посторонних предметов), 5*8 = 40
раз (по порядку величины). Выброс лопаток и разрушение
ротора - на порядок менее вероятное событие, если не на
два порядка. На одном самолёте конкретном самолёте это
скорее всего не случится ни разу за весь срок его эксплуатации.
Правильно?
нект о
28.08.2009 21:33
Правильно для Пратов, CF, RR.
Примат
28.08.2009 21:36
За последние два года на всех летающих ПСах произошло четыре
отключения в воздухе и аварийной посадки. Два - RW, один -
KrasAir и один - Vladivostok Avia в прошлом году. Ни в одном
случае серьёзных поломок не было, а у RW - это вообще срабатывание
сигнализации фильтра. Все эти поломки устранить стоит, конечно же,
максимум десятки тысяч долларов, включая работу, правильно?
Разрушение ротора и выбрасывание лопаток в полёте - это
очень редкое событие. Даже чрезвычайно редкое. Таких
событий были единицы. Правильно? Их все, наверное, помнят.
Не могли бы Вы назвать конкретные случаи с ПСами? Хотя бы
один-два, для примера?
Примат
28.08.2009 21:41
Вот Вы довольно хорошо знакомы с эксплуатацией Ту-204
в Transeuropean. По крайней мере даже если не знакомы
непосредственно, то наверное о самых знаменательных
событиях знаете. Был ли у них хоть один раз отказ двигателя
в полёте с разрушением ротора и выбрасыванием лопаток?
нект о
28.08.2009 21:42
Говорю же, полистайте Информацию по БП. Стружка в масле, вибрация - это чуть не каждый месяц. А в ремонт уходят досрочно в среднем раз в года на самолёт.
Примат
28.08.2009 21:54
Посмотрел. Ни одного случая выброса лопаток и разрушения ротора
в полёте за всю историю эксплуатации ПС-90А.
А вот официальная статистика. За 2004 год, правда.
В среднем, 0.02 выключения двигателя в полёте на 1000 часов,
2001-2003 год.
Одно выключение на 50 000 часов. Если налёт в год 2000 часов,
то одно выключение в год на 20 двигателей. Всего в те годы
летало около 50 двигателей. Примерно 2-3 выключения в полёте
в год. Разрушение ротора и выбрасывание лопаток - это чрезвычайное
происшествие, оно на порядки маловероятнее, чем просто выключение
двигателей. То есть выходит и правда, пока ни одного такого выключения
ПСа в полёте не было за все годы.
Gravilot
28.08.2009 22:04
То Некто:
Статистику знаю непонаслышке, и в Трансевропе работал, заявляю: НЕ БЫЛО отказов двигателя в полете. За год - 2000 л.ч. было одно срабатывание СТРУЖКА В МАСЛЕ, и то после замены НР-90 на БУ из него стружку выкинуло, а двигатель потом в КрасЭйре при мне еще год летал на крыле.... А Вы любезный, похоже в Трансевропе водителем у Артура работали?
нект о
28.08.2009 22:14
Так вы и не налетали на отказ слава Богу
нект о
28.08.2009 22:23
Примат, не там смотрите. Это - "рекламный ролик". Есть, должен быть, у вас сайт типа нашего NTSB. Там всё найдёте.
Из-за отказов двух ПС в одном полёте в конечном итоге умер проект АФЛ "Ил-96 на Америку".
Общество "Аэрофлот - Российские авиалинии" обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском к обществу "Пермский моторный завод" о взыскании 2301817 руб. 03 коп. убытков, связанных с отказом двигателя N 1 на самолете ИЛ-96-300 N 96007 при выполнении рейса Су-541 Шереметьево-Ханой 12.11.2004, возникших из-за ненадлежащего исполнения ответчиком обязательств по договору на обеспечение работоспособности двигателей ПС-90А от 01.04.2003 N 651/01-0784-03.
Сирия завершает переговоры в Москве о лизинге с возможностью выкупа 2 самолетов Ту-204
29.08.2009 01:47
Гендиректор "Сирийских авиалиний" г-жа Гайда Абдель Латиф в телефонном интервью из Москвы газете "Аль-Ватан" подтвердила, что комиссия Министерства транспорта Сирии, созданная с целью изучения возможности лизинга российских самолетов для усиления авиапарка "Сирийских авиалиний", завершила переговоры по техническим и юридическим вопросам с руководством компании "Ильюшин Финанс", которая занимается рыночной реализацией самолетов "Туполев". Комиссия доведет до сведения Минтранса САР свои рекомендации с целью принятия окончательного решения о заключении контракта.
Г-жа Гайда Абдель Латиф пояснила, что комиссия, находящаяся в данный момент в Москве, посетила предприятие "Авиастар" площадью 6 млн. кв.м. во время производства нового самолета "Туполев" и завершила переговоры с представителями компании "Ильюшин Финанс" о лизинге с возможностью выкупа 2 самолетов Ту-204, оснащенных новейшим навигационным оборудованием, отвечающим требованиям ЕС.
или скажем вот
29.08.2009 22:54
29 июня 2009
Из-за технической неисправности воздушного судна Boeing 747-300
авиакомпания «Трансаэро» допустила задержку вылета международного
чартерного рейса по маршруту Москва - Анталия (Турция) – Москва
более чем на 8 часов.
Согласно расписанию, 26 июня 2009 года рейс авиакомпании «Трансаэро»
UN-1549 из «Шереметьево-2» в Анталию планировался на 15 часов 45 минут,
обратный рейс (UN-1550) – на 20 часов 40 минут (мск).
Однако фактически вылет резервного самолета Boeing 747-200, рейс UN-1549,
был осуществлен 27 июня с.г. в 00 часов 09 минут. Чартер из Анталии в
«Шереметьево-2» планируется на 04 часа 05 минут (мск), в турецком
аэропорту вылета в Москву ожидают более 490 пассажиров.
или скажем вот
29.08.2009 23:01
6 августа 2007 г.
В воскресенье в аэропорту Хургады произошел инцидент,
вызванный десятичасовой задержкой рейса авиакомпании
"Трансаэро" из-за неисправности самолета.
Рейс UN 350 авиакомпании "Трансаэро" должен был вылететь из
египетской Хургады в Москву в 4 часа утра по московскому времени.
На подъезде к аэропорту туристам сообщили, что самолет Boeing 747
неисправен, поэтому людей отвезли в отель "1001 ночь". Затем,
когда неисправность была ликвидирована, туристов все же отвезли
в аэропорт, где им объявили, что у самолета обнаружена еще одна
неполадка.
Резервный самолет "Трансаэро" прибыл за туристами в 21.00 по
московскому времени.
Авиакомпания пообещала, что заплатит каждому туристу по прилете
в Москву компенсацию в размере 1, 5 тыс. рублей, а тем, кто из-за
задержки опоздал на стыковочные рейсы, приобретет новые билеты
за свой счет.
Разместить 400 человек в гостинице - по 100 долларов на рыло - это уже
40 000 долларов.
Заплатить по 1500 рублей каждому пассажиру - это ещё 600 000 рублей.
Итого, две технические неисправности на одном и том же боинге Трансаэро
за один день стоили авиакомпании уже больше, чем 2301817 руб. 03 коп. убытков,
и это не считая тех билетов, которые Трансаэро купит пассажирам, опоздавшим
на стыковочный рейс.
нeкт о
29.08.2009 23:17
"Аэрофлот" назван лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А по ряду показателей: интенсивность эксплуатации (среднемесячная наработка на один двигатель в авиакомпании по итогам года), отсутствие инцидентов или съемов двигателей, вызванных отказами по вине эксплуатации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием, оперативность принятия мер по результатам диагностики и др.
Сегодня в "Аэрофлоте" эксплуатируются шесть самолетов Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А. По оценкам специалистов ОАО "Пермский моторный завод", авиакомпания "Аэрофлот" наиболее грамотно эксплуатирует двигатели ПС-90А. Как следствие этого, наработка двигателей на съем в ремонт составляет 9 000 часов, а налет лидерных двигателей превышает 9 900 часов.
"Аэрофлот" является крупнейшим эксплуатантом двигателей ПС-90А на своих судах Ил-96 с самого начала их производства в 1994 году, - заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. - В этом плане по накопленному опыту с нами не может сравниться ни одна другая авиакомпания. "Аэрофлот" активно участвовал в работе КБ и пермских моторостроителей по совершенствованию двигателя. Созданная в "Аэрофлоте" мощная система диагностики двигателей обеспечивает высокую надежность эксплуатируемых в компании ПС-90А, который сопоставим сегодня по этому параметру с зарубежными аналогами.
По состоянию на 1 августа 2009 года в отечественных и зарубежных авиакомпаниях эксплуатируется 267 двигателей ПС-90А, ПС-90А1 и ПС-90А-76. Сегодня каждую секунду в небе находится более 30 двигателей семейства ПС-90А.
Anonim s Tupolya
30.08.2009 12:09
нeкт о:
ty kak byl neudovletvorennym emigrantskim govnom, tak im i ostaeshsya uzhe kak minimum poslednie let 6-7.
Anonim s Tupolya
30.08.2009 12:10
нeкт о:
ty kak byl neudovletvorennym emigrantskim govnom, tak im i ostaeshsya uzhe kak minimum poslednie let 6-7.
silent
30.08.2009 14:30
Немного не по теме, вот у меня есть данные про американскую авиакосмическую промышленность, например там занято по данным 2008 года 67, 800 инженеров аэрокосмической тематики(сисадмины и тп не включены понятное дело) с средней зарплатой $93, 980 в год до вычета налогов. Есть ли у кого такие данные про численнность и зарплату итр для нашей авиапрмышленности?
jeppesen
30.08.2009 16:55
С кем поспорить на 1000 долларов, что в Атлант-Союзе не будет ни 8 ни 15 Ту-204СМ?
hg
30.08.2009 16:58
А ан-148 будут?
jeppesen
30.08.2009 17:05
Ну Ан-148 скорей всего ГТКшные в Атлант сольют..
hg
30.08.2009 17:14
А на хрена этот цирк тогда был, что в ГТК они пойдут?
Лонжерон_С
30.08.2009 17:20
Примат:
Вот Вы довольно хорошо знакомы с эксплуатацией Ту-204
в Transeuropean. По крайней мере даже если не знакомы
непосредственно, то наверное о самых знаменательных
событиях знаете. Был ли у них хоть один раз отказ двигателя
в полёте с разрушением ротора и выбрасыванием лопаток?
Не было. Это точно. Кажный полёт лично мною обрабатывался....
jeppesen
30.08.2009 17:22
А нахрена цирк что Ил-96-400 в Аэрофлот Карго а потом в Атлант союз а потом в Полет пойдут..
А нахрена цирк с ССЖ в Аэрофлоте
А нахрена цирк с Ту204СМ в Атлант союзе
А нахрена цирк с Ту-204 в ВДА
Можно долго продолжат..
Лонжерон_С
30.08.2009 17:36
А нахрена цирк с Ту-204 в ВДА
А разве их там сейчас нет?
jeppesen
30.08.2009 17:41
А разве их там сейчас нет? нет.... и уже не будет
Pit .
30.08.2009 17:53
Таки да, атлантовский заказ у меня тоже вызывает подозрения. Серьёзные. Тем более, что Ту-204 очень похож на поступающие сейчас 737-800. Нахрена козе баян (2 похожих самолёта в парке?).
2 Лонжерон_С:
Грузовики не пропадут их уже забирает АТу. И 051 и 052. Кстати, завод обещает с борта 054 перейти на СМ, так что соток больше не будет (кроме возможно 053 и несданной 048).
hg
30.08.2009 17:58
А для чего Атланту Ан-148???
У них и рейсов таких нет, где его можно было бы эксплуатировать...
jeppesen
30.08.2009 18:04
а для чего Правительству Москвы Атлант?
Люблю красивые самолеты
31.08.2009 02:37
jeppesen:
Ну Ан-148 скорей всего ГТКшные в Атлант сольют..
на чем основано предположение?
jeppesen:
а для чего Правительству Москвы Атлант?
для понтов, также для распилов
я б вообще ликвидировал форму ФГУПов и запретил государсву иметь контрольный пакет в ОАО и ЗАО (за исключением монополий)... если нужно исполнять какие-то сугубо необходимые государству функции - для этого есть форма казеного предприятия, без всякой там свободы хозяйственной деятельности... Гознак лучший тому пример... по определению не может быть конкуренции свободной там, где в конкуренции участвует госпредприятие
DSS
31.08.2009 09:00
Разрушение ротора и выбрасывание лопаток ........... пока ни одного такого выключения
ПСа в полёте не было за все годы.
По крайней мере, одно было точно. Год, рейс и пр. данные уже не помню. Но случилось это в АФЛ на Ил-96-300 при полете в Америку.
Если больше таких случаев не было, значит пермяки работают над своими ошибками.
Роман
31.08.2009 11:32
DSS:
Разрушение ротора и выбрасывание лопаток ........... пока ни одного такого выключения
ПСа в полёте не было за все годы.
По крайней мере, одно было точно. Год, рейс и пр. данные уже не помню. Но случилось это в АФЛ на Ил-96-300 при полете в Америку.
Если больше таких случаев не было, значит пермяки работают над своими ошибками.
Да пермяки вообще молодцы сравните качество их продукции за последние 10 лет. И Инженеры на заводе у них адекватные и сам завод ничё-так.
автехник
31.08.2009 12:19
было разрушение ротора турбины СУ2 в полете в августе 2007г незадолго до макс 2007 на 035машине
дерьмо может вонять каждый день до бесконечности
31.08.2009 20:54
jeppesen:
А нахрена цирк что Ил-96-400 в Аэрофлот Карго а потом в Атлант союз а потом в Полет пойдут..
AFL-Cargo заплатил 5 миллионов долларов невозвращаемый аванс,
чего хватило на достройку самолётов. После этого можно и в Полёт
передать. 96101 уже внесён в сертификат эксплуатанта Полёта.
А нахрена цирк с ССЖ в Аэрофлоте
Поставки будут с небольшой задержкой, но все 30 Суперджетов будут
летать в Аэрофлоте.
А нахрена цирк с Ту204СМ в Атлант союзе
Ну тут всякое дерьмо ещё долго будет гадить.
А нахрена цирк с Ту-204 в ВДА
ВДА заплатил невозвращаемый аванс, самолёты построены. Будут
летать в АТу, какая разница?