Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..737475..116117

гтщ ву зщк фддш
15.08.2009 00:30
Павел, не шалите, я с сарказмом.

С уважением Гтщ Ву Зщк Фддш.
Значит и Волга-Днепр выплатила невозвращаемый авансовый платеж за два Ту-204
15.08.2009 02:00
Александр Иноземцев
16.08.2009 23:17
В этом году пермские моторостроители принимают участие в МАКС-2009 в составе объединенной экспозиции предприятий ОДК. Центром пермской экспозиции станет презентация узлов и деталей унифицированного газогенератора для семейства двигателей 9-18 тонн. Данное семейство двигателей - новейшая разработка пермского конструкторского бюро ОАО "Авиадвигатель". Основной двигатель семейства - ПД-14 - будет устанавливаться на новый отечественный самолет МС-21.

На стенде ПМК будут представлены детали унифицированного газогенератора, в том числе образцы рабочей лопатки вентилятора, полноразмерная камера сгорания, элементы системы охлаждения, сопловые лопатки 1 ступени турбины высокого давления и пр. Кроме того, 19 августа состоится презентация проекта создания перспективного семейства двигателей на базе унифицированного газогенератора.
Джин
17.08.2009 10:58
Некто небудет это коментить, потомучто коментить нечего: суперменеджиры обделались, МД взятый за откаты - цветмет. Ил-96-400 будет летать и возить грузы у настоящих перевозчиков, а не офисных пилил и откатчиков. Чего тут непонятно было с самого начала?
Джин
17.08.2009 10:58
Некто небудет это коментить, потомучто коментить нечего: суперменеджиры обделались, МД взятый за откаты - цветмет. Ил-96-400 будет летать и возить грузы у настоящих перевозчиков, а не офисных пилил и откатчиков. Чего тут непонятно было с самого начала?
hg
17.08.2009 15:59
17 августа 2009 г., Aviation Explorer – Для специального летного отряда «Россия» в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на письмо руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева........
Так что как минимум еще ra-96020 и ra-96021 !!!
Лонжерон
17.08.2009 16:01
Вот частично ответ про будущее.
http://news.rambler.ru/Russia/ ...
Невозвращаемый авансовый платежэ
17.08.2009 16:13
Сколько пафоса. У людей это называется стоимость опциона.
А.И.Федоров
18.08.2009 01:08
http://www.a v i a p o r t.ru/news/2009/08/17/179407.html

Одновременно в ОАК разрабатывается программа технологической кооперации, которая определит специализацию каждого дочернего предприятия. До недавнего времени практически все авиационные заводы имели полный цикл производства, обеспечивая все стадии выпуска самолета, начиная с производства комплектующих. Теперь же у каждого завода будут профильные направления деятельности, например, выпуск крыльев, или производство элементов конструкции самолета из композиционных материалов.
А.И.Федоров
18.08.2009 01:09
Проект МС-21 стратегически важен для развития российской коммерческой авиации, это прорывной продукт для ОАК с большим приоритетом в нашем продуктовом ряду. ОАК играет значительную роль в процессе создания этого самолета, в нем будет задействовано несколько предприятий корпорации. Так как головным предприятием по проекту МС-21 является НПК "Иркут", логично, что его президент Олег Демченко возглавляет эту программу в статусе вице-президента корпорации. Что же касается ПАК ФА, то этот проект стартовал значительно раньше, чем была создана ОАК, и его фактически возглавляет первый вице-президент корпорации по координации программ Михаил Погосян, который уделяет ему немало времени как одному из приоритетных для ОАК. Создание истребителя пятого поколения ведется по графику: на КнААПО строятся первые опытные образцы самолета. Первые испытания намечены на конец этого года.

Тендеры по выбору поставщиков комплектующих для МС-21 были объявлены осенью прошлого года, до конца года будут подведены их итоги. Одновременно новая дочерняя структура ОАК - "Аэрокомпозит", объединяющая специалистов ОКБ Яковлева и ОКБ Сухого, работает над проектом композитного крыла для МС-21. Прототип крыла должны быть создан к концу 2010 года. До конца 2009 года будет выбрано место под строительство производства композиционного крыла. Тем самым могу констатировать, что разработка МС-21 идет по утвержденному графику, по которому первые самолеты этого типа поступят в авиакомпании в 2016 году.
А.И.Федоров
18.08.2009 01:11
Какие направления получат приоритет в рамках господдержки: перспективные НИОКР, техперевооружение производства, поддержка сбыта?

В первую очередь - НИОКР и техперевооружение. Хотя мы также очень надеемся на выделение дополнительного финансирования по действующим программам - Ан-148, Ту-204, Ил-96. В 2009 году госфинансирование позволяет разработать конструкторскую документацию по Ту-204СМ, в 2011 году можно будет начать поставки самолета. Мы рассчитываем со стороны государства на программу поддержки сбыта: субсидирование системы лизинга и кредитования.

Программа техперевооружения при поддержке государства уже активно реализуется корпорацией. Так, в 2006-2007 годах ОАК законтрактовала новое станочное оборудование на 1, 7 млрд. рублей, в 2008 году - на 2, 6 млрд. рублей. В частности, на ОАО "ВАСО" реализуется план модернизации производства под выпуск Ан-148: вместо старых 1500 механообрабатывающих станков закупается 131 новый, что позволит обеспечить пятикратный рост производительности труда с изменением структуры персонала в сторону инженерного состава. В текущем году в эксплуатацию также будет введено оборудование, закупленное для РСК "МиГ", НАЗ "Сокол", НАПО, "Авиастар-СП".

Стоит отметить, что для улучшения финансового состояния заводов, входящих в корпорацию, ОАК уже предприняла ряд мер. Разработана схема реструктуризации задолженности ряда предприятий. Ведется оптимизация структуры издержек: так, производственные расходы должны быть сокращены как минимум на 10% от нынешнего уровня. Стоимость комплектующих будет снижаться за счет работы с поставщиками - до 10% от текущего уровня в гражданском сегменте и 5% - в военном сегменте. Предусмотрено также снижение расходов на инфраструктуру - на 10-15% в гражданском и военном сегментах.
А.И.Федоров
18.08.2009 01:13
Москва. 17 августа. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на выездном заседании правительства Российской Федерации, посвященном развитию отечественной авиационной промышленности, представит предложения по государственной поддержке корпорации, предусматривающие выделение дополнительно 121, 8 млрд рублей, сообщил информированный источник в отрасли.

"На заседании в Жуковском, которое проведет премьер-министр Владимир Путин, будут озвучены предложения ОАК по дополнительной господдержке на 121, 8 млрд рублей", - сказал он.

На поддержку программ гражданского самолетостроения Ан-148, Ту-204 и Ил-96 ОАК предлагает выделить 11, 4 млрд рублей, еще 2 млрд рублей - на программу строительства самолета-амфибии Бе-200. Указанные средства корпорация рассчитывает получить в 2009-2010 годах.

ОАК также предлагает направить 64, 4 млрд рублей на погашение финансового дефицита предприятий, входящих в состав корпорации. Отдельно запрашивается 15 млрд рублей на помощь РСК "МиГ". Как отмечалось ранее, в феврале 2009 года в уставный капитал РСК "МиГ" уже было направлено 15 млрд рублей, которые пошли на погашение задолженности перед Сбербанком РФ и смежниками. Как уточнил источник в отрасли, у РСК "МиГ", в частности, сохраняется задолженность перед бюджетом РФ.

Значительные средства запрашиваются на реконструкцию аэродромной сети (11, 48 млрд рублей), НИОКР по программе организации производства военно-транспортных самолетов Ил-476 на ЗАО "Авиастар-СП" (4 млрд рублей), а также на техническое перевооружение предприятий, входящих в состав корпорации.

Также В.Путину будет представлена программа реформирования и развития предприятий ОАК. Президент корпорации Алексей Федоров озвучит планы по сокращению производственных издержек и оптимизации модельного ряда. На основе этой программы правительство РФ будет принимать решение об оказании финансовой поддержки российскому авиапрому.
Ил-96-400Т
18.08.2009 19:42
С соседней ветки:


http://www.kommersant.ru/doc.a ...
http://www.kommersant.ru/doc.a ...


World aviation maintenance (США)

Предварительный

Ил-96-400Т 8 2010-2014
Чапкин папа
19.08.2009 18:02
Так как все-же сложилась судьба двух грузовиков Ту-204, отвергнутых Волго-Днепром?
Pit.
19.08.2009 18:13
Пока летает только один из них 64051. Второй в стадии сборки. Если то, что написано на 051 правда (Ту-204-100С), то этому самолёту предстоит пройти сертификацию. Потом велика вероятность, что его заберёт "одна из российских компаний", судя по ряду признаков АТу карго. Следом за ним пойдёт и 052.
goodman
19.08.2009 20:09
Внесем ясность :)
м.64051 прошла летную сертификацию и на данный момент стоит на ЛИСе и ждет подписания документов ТУ, РЛЭ, РТЭ и т.п. для проведения испытаний по серийной технологии.
Действительно самолет имеет лицо Ту-204-100С (в реалии практически 100В но грузовик)
А вот с дальнейшим ее движение пока не известно. вотка-днепр отказались, про ату- неясность.
goodman
19.08.2009 20:10
Зыж в довесок- 052 пока в ПОСе и в виде "бочки", если выйдет в этом году- хорошо.
Дятелъ
20.08.2009 20:37
Как же так - уже вечер, а никто не заметил вот эту новость?

Жуковский. 20 августа. Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК)
в четверг на авиасалоне МАКС-2009 подписала с бразильской авиакомпанией
Clean Air предконтрактное соглашение на поставку 6 воздушных судов,
сообщил корреспондент, присутствовавший на церемонии подписания.

Соглашение предусматривает поставку двух пассажирских самолетов Ил-96-300,
четырех пассажирских Ту-204СМ и двух грузовых Ту-204СМ-Cargo.

"Мы рассматриваем поставку воздушных судов Ил-96-300 для бразильской
авиакомпании, которые ранее эксплуатировались в авиакомпании "Красноярские
авиалинии", - отметил генеральный директор ИФК Александр Рубцов.

Кроме того, ИФК в преддверии МАКС-2009 подписало 2 предконтрактных
соглашения и эквадорской авиакомпанией Icaro и перуанской Cielos.

Согласно подписанным документам, Icaro приобретет у ИФК 2 самолета
Ан-148-100 с опционом еще на одно аналогичное воздушное судно и
2 грузовых Ту-204СМ-Cargo с опционом на одну машину. Перуанская
Cielos приобретает 2 грузовых самолета Ил-96-400T с опционом
на одну машину.

"Грузовые самолеты Ил-96-400T будут новые и их поставка,
возможно, будет осуществлена через год-полтора", - добавил А. Рубцов.
Казанский
20.08.2009 21:21
Весь вечер летает над КАПО злосчастный Ту-214 "Трансаэро", тот самый, который должен был быть на МАКСе.
54321
21.08.2009 09:04
Swans0ng: Надо было каким-нибудь решением партии и правительства заставить его таки взять 96ые. А то они только Арбузы берут за милую душу.

Про авиакомпании: "Кто платит - тот и заказывает музыку".
Про авиа/авто-пром: "Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет".
54321
21.08.2009 09:24
Джин: МД взятый за откаты - цветмет, Ил-96-400 будет летать и возить грузы у настоящих перевозчиков

Прям как в советских газетах: "В бессильной злобе наймиты всех мастей......"
Посмотрим правде в глаза, МД-11 уже 15 лет назад мог делать то, что Ил-96 не может до сих пор.

1011
21.08.2009 12:05
Надо исходить из текущей конъюнктуры, а не из того что было 15 лет назад. В 60-е годы было на Луну намного проще полететь, и что?
Люблю красивые самолеты
21.08.2009 12:19

21 августа 2009 г., Aviation Explorer – 21 августа 2009 года в рамах проходящего в Жуковском Международного авиационно-космического салона «МАКС-2009» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и авиакомпания «Авиастар-Ту» заключили твердый контракт на поставку в финансовый лизинг на 15 лет двух грузовых самолетов Ту-204С производства ульяновского авиационного завода «Авиастар СП».

Согласно подписанным документам, авиакомпания получит самолеты в течение ноября – декабря 2009 года.

Самолет Ту-204С является новейшей грузовой модификацией самолета Ту-204 с увеличенной взлетной массой до 107, 5 тонн и коммерческой загрузкой 30 тонн.
54321
21.08.2009 14:41
Надо исходить из текущей конъюнктуры,

Я не про коньюктуру, а про возможности. Минимум CAT IIIb, например.
54321
21.08.2009 14:42
Надо исходить из текущей конъюнктуры,

Я не про коньюктуру, а про возможности. Минимум CAT IIIb, например.
54321
21.08.2009 14:42
Надо исходить из текущей конъюнктуры,

Я не про коньюктуру, а про возможности. Минимум CAT IIIb, например.
Dave
21.08.2009 14:46
21 августа 2009 года в рамах проходящего в Жуковском Международного авиационно-космического салона "МАКС-2009" лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Авиастар-Ту" заключили твердый контракт на поставку в финансовый лизинг на 15 лет двух грузовых самолетов Ту-204С производства ульяновского авиационного завода "Авиастар СП". Согласно подписанным документам, авиакомпания получит самолеты в течение ноября - декабря 2009 года.

это наверно самолеты, предназначенные для Волга-Днепр?
Люблю красивые самолеты
21.08.2009 16:28
2Dave:

очевидно, да
Dave
24.08.2009 09:10
Народ,
все трубили, что на МАКС-е передадут самолеты ТУ-214(RA-64518-Трансам, АН-148(RA-71601)- ГТК, АН-140(RA-41252)-Якутии.
ТУ-214 вообще на МАКС не прилетел, а остальные улетели без своих хозяев...
причастный к производству
24.08.2009 12:08
Ан 148 под эксплуатантом уже... на салоне летал... в четверг, после посещения первого зама МЧС улетел по своим делам...
hg
24.08.2009 12:21
А куда улетел??? В петербурге его нет!
@mike@
24.08.2009 13:07
Разъясните пожалуйста, может кто в курсе.
Из новостей прочитал, что под программу открытое небо заказали Ту-214. То есть фотосъемщик.
Но ведь фотосъмщик такой размерности это ИДЕОТИЗМ!!! Или там помимо фотосъемочного оборудования будет еще что то?
Люблю красивые самолеты
24.08.2009 14:22
Вот интересная новость про Ил-96 от Рубцова:

Самолеты Ил-96-300 обанкротившейся компании KrasAir сейчас у Альфа-банка. Планируете ли вы выкупать эти воздушные судна для поставки за рубеж?

- Мы обсуждаем такие возможности, у нас есть потенциальные заказчики в России и за рубежом. Но пока мы находимся в стадии переговоров, и пока рано о чем-то говорить.

Министр промышленности Виктор Христенко сказал, что у самолета Ил-96-300 нет будущего в России. Теперь его придется продавать только за рубеж?

- Машины с четырьмя двигателями очень сложно продавать: они потребляют большое количество керосина. С другой стороны, у них есть свое преимущество - это возможность полета без правил ETOPS (по нормам ETOPS, маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определенного правилами времени подлета до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей. Для Ил-96-300 эти правила не действуют. - Infox.ru) через океан, и для некоторых регионов они представляют интерес с этой точки зрения. Когда нужно преодолевать большие водные пространства или летать по безлюдным территориям, где нет запасных аэродромов и где правила ETOPS ограничивает использование машины. Поэтому рынок для них ограничен. С другой стороны, мы работаем над тем, чтобы предложить рынку усовершенствованную версию Ил-96. Мы смотрим подходящий мотор, который мог бы сделать самолет более привлекательным. Если мы его найдем, то у нас есть потенциальные заказчики на двухмоторную версию Ил-96. У нас только начались переговоры с потенциальными мотористами, если они увенчаются успехом, мы к этой теме вернемся.

Работаете над тем, чтобы продавать его в России?

- Не только в России, но и в глобальном мире. Будет спрос - будем поставлять машины. Виктор Христенко имел в виду небольшой объем рынка и производство под конкретного заказчика.

Михаил Погосян
25.08.2009 20:00
Российская авиационная промышленность способна преодолеть отставание в области разработки композиционных материалов (КМ). Такое мнение в интервью АРМС-ТАСС высказал вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и генеральный директор компаний "Сухой" и РСК "МиГ" Михаил Погосян.

Pазвитие семейства самолетов "Сухого" и российской авиапромышленности в целом "мы связываем с широким применением КМ в конструкции летательных аппаратов". Новые коммерческие российские лайнеры типа Ан-148, "Суперджет-100" и Ту-204 уже включают КМ в объеме до 10-15 проц., а истребитель 5-го поколения - до 30 проц. Прогноз на перспективу показывает, что до 50 проц. планера гражданского самолета будет состоять из композиционных материалов, отметил Погосян. "Поэтому мы уделяем этому направлению очень серьезное внимание", - сказал вице-президент ОАК. - Мы тесно взаимодействуем как с российскими, так и с зарубежными партнерами в этой области".

По его словам, "Сухой", в частности, участвует в проектах по разработке КМ, совместно реализуемых РОСНАНО и МГУ им.Ломоносова.

"Мы считаем, что существующий у нас научный, конструкторский и технологический потенциал в кооперации с опытом по использованию КМ, накопленному в мире, даст нам возможность преодолеть отставание, которое наметилось в России за последнее время в этом направлении"
В.Ю. Зубарев
25.08.2009 20:15
Ожидаем, что в ближайшее время будут пройдены все процедуры и ВАСО получит твердый заказ на два дополнительных самолета типа Ил-96-300 для специального авиаотряда. Сегодня спецотряд Управления делами Президента РФ эксплуатирует четыре воздушных судна Ил-96-300: два в варианте пункта управления и два - в компоновке с VIP-салонами.

Самолеты с бортовыми номерами RA-96018 и RA-96019 в раскраске ГТК "Россия" имеют небольшой VIP-салон на 8-12 человек и салон экономического класса, где могут разместиться порядка 120 пассажиров. Так что эти самолеты могут, параллельно с перевозкой высоких государственных лиц, осуществлять еще и коммерческие перевозки.

В системе Объединенной авиастроительной корпорации наш завод сохраняет за собой тему широкофюзеляжных самолетов. Производство машин такой размерности у нас будет идти темпом два-три самолета в год. Широкофюзеляжные самолеты - наша компетенция: ранее в Воронеже выпускались Ил-86, они продолжают эксплуатироваться. Единственное, что заказ на укороченную модель Ил-96-300, скорее всего, будет идти в плане техники специального назначения.

В плане пассажирских перевозок, коммерческих перевозок различных грузов, по самолетам Ил-96 нужна единая стратегия в рамках политики государства. Этот вопрос открыт, и никто его не снимает с повестки. А вот использовать Ил-96 как базовую платформу для воздушных судов специального назначения - предложение разумное.

Кроме укороченной пассажирской версии Ил-96-300, завод выпускает грузовой вариант Ил-96-400Т. Три самолета уже построены для авиакомпании "Полет", которая в конце июля начала выполнять на них рейсы под собственным флагом. Ожидаем, что лизинговая компания "Ильюшин Финанс" в октябре-ноябре найдет средства, чтобы ВАСО построил дополнительно еще три Ил-96-400Т для авиакомпании "Полет". Дело в том, что по грузовым машинам деньги должны привлекаться внебюджетные. Четвертый самолет находится в цехе окончательной сборки.
Старина Туполев
25.08.2009 20:38
1."Самолеты с бортовыми номерами RA-96018 и RA-96019 в раскраске ГТК "Россия" имеют небольшой VIP-салон на 8-12 человек и салон экономического класса, где могут разместиться порядка 120 пассажиров. Так что эти самолеты могут, параллельно с перевозкой высоких государственных лиц, осуществлять еще и коммерческие перевозки."

Какие на хрен коммерческие перевозки? С 1.09 СЛО "Россия" занимается только литерной работой и принадлежит УДП РФ.
Dave
26.08.2009 13:31
Старина Туполев:
Что там на КАПО с 64518?
Кажется - передачей этого борта КАПО закроет поставки 2009-го года. какие перспективы и реальные планы на 2010?
Пермский моторный завод: итоги МАКС-2009
26.08.2009 20:20
Итоги МАКС-2009 в очередной раз подтвердили, что самолеты с пермскими двигателями семейства ПС-90А востребованы. Один из крупных контрактов был заключен между ОАО "Ильюшин Финанс Ко" и авиакомпанией "Атлант-Союз". В рамках этого договора в 2011-2015 гг. авиакомпания получит 15 самолетов Ту-204СМ с пермскими двигателями ПС-90А2.

Авиакомпания "Авистар-ТУ" заключила с ОАО "Ильюшин Финанс Ко" контракт на поставку в 2009-2010 годах двух грузовых самолетов Ту-204С с двигателями ПС-90А.

В третий день авиасалона между ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" и ОАО "Концерн ВЕГА" заключен договор на поставку в 2011 году второго самолета Ту-204ОН с двигателями ПС-90А. Данная модификация самолета разработана в рамках международного проекта "Открытое небо" для выполнения наблюдательных инспекционных полетов в воздушном пространстве стран-участниц проекта.

В ходе совещаний, проведенных на МАКС-2009, достигнута договоренность по заключению контракта между Объединенной авиастроительной корпорацией и Управлением делами Президента РФ на поставку двух самолетов Ту-204 в 2010 году и двух самолетов Ил-96ПУ в 2011-2012 годах. Кроме того, подтвердила свое намерение приобрести три самолета Ил-76ТД-90ВД авиакомпания "Волга-Днепр". Первый самолет должен быть поставлен в конце 2009 года, 2-ой и 3-ий - в 2010-2011 гг.

Оптимистичное для Пермского моторостроительного комплекса заявление сделал Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, сегодня на ульяновском самолетостроительном заводе "Авистар-СП" завершается подготовка производства транспортных самолетов Ил-476, а в 2011 году должна начаться реализация программы по закупке данных самолетов с пермскими двигателями ПС-90А-76 для нужд ВВС.

Большой интерес у участников салона вызвала и перспективная разработка пермских моторостроителей - семейство авиационных двигателей нового поколения для ближне-средне магистральных самолетов. На презентации данного проекта генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" Андрей Реус еще раз подтвердил, что данное направление является приоритетным для корпорации, а базовый для семейства двигатель ПД-14 будет устанавливаться на новый отечественный самолет МС-21.
Найдено финансирование для достройки еще одного Ил-76ТД-90ВД
27.08.2009 04:10
Москва. 26 августа. Группа компаний "Волга-Днепр" нашла финансирование для достройки на государственном предприятии "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова" (ТАПО, Узбекистан) еще одного рампового транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД, сообщил президент группы компаний Алексей Исайкин.

"Группа компаний "Волга-Днепр" сегодня эксплуатирует два первых Ил-76ТД-90ВД и подписала контракт на постройку еще трех таких машин, на первую из них и найдено финансирование", - пояснил А.Исайкин.

Планировалось получить самолет в первом квартале следующего года, но в условиях финансово-экономического кризиса "Волга-Днепр" вынуждена была задержать плановые платежи ТАПО на достройку третьей машины Ил-76ТД-90ВД. "Третий самолет в настоящее время находится на ТАПО в 80-процентной стадии готовности", - отметил собеседник.

По следующим двум машинам ведутся переговоры с банками по взаимоприемлемым условиям финансирования. Окупаемость эксплуатации таких машин как Ил-76ТД-90ВД по принятым "стандартным" оценкам составляет 8-10 лет. Эксплуатация первых двух самолетов дает показатели близкие с "стандартным" оценкам. "Самолет в эксплуатации прибыльный, но эксплуатация самолетов Ан-124-100 - еще более прибыльная", - отметил А.Исайкин.

Ранее "Волга-Днепр" определила потребность в самолетах Ил-76ТД-90ВД в 15 машин и на сегодня компания подтверждает свою потребность в самолетах этого типа.
Dave
27.08.2009 14:43
Можно ли - прогнозировать до конца года поставку следующих бортов ?
Ту-214 RA-64518 - "Трансаэро"
Ту-204C RA-64051 - "Авиастар-ТУ"
Ту-204C RA-64052 - "Авиастар-ТУ"
Ту-204-300A RA-64010 - "ВТБ"
Ту-204-100B RA-64048 - "Red Wings"
Ан-140-100 RA-41252 - "Якутия"
Ан-148-100B RA-61701 - "ГТК Россия"
Ан-148-100B RA-61702 - "ГТК Россия"
Ан-148-100B RA-61703 - "ГТК Россия"
Ил-96-400Т RA-96102 - "Полет"
Ил-96-400Т RA-96103 - "Полет"

Список в роде как неплохой!
Слон 72
27.08.2009 19:10
Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть слухи о увольнении
Шушпанова (ЗАО «Авиастар-СП») и Шевчука (ОАО «Туполев»)?
Dave
28.08.2009 09:06
Шевчука давно пора
Голос из бана
28.08.2009 09:19
Из приведённого выше списка под вопросом:
Ту-204C RA-64052 - "Авиастар-ТУ" - могут не успеть достроить.
Ту-204-100B RA-64048 - "Red Wings" - всё зависит от заказчика. Может забрать хоть завтра. А может и не забрать.
Ан-148-100B RA-61703 - "ГТК Россия" - достроить может и успеют, передать - нет.
yuuy
28.08.2009 10:37
ГТК Россия отказывается от Ан-148...
Новое руководство в лице господина Пахомова и Ко получило откат за партию 319/320-х (в количестве около десятка самолетов). Этим же объясняется и желание списать все 154 к 1 ноября и полностью избавиться от советской и российской техники.
vaslys
28.08.2009 10:46
yuuy: Откуда такая информация? Как они могут отказаться, если договор подписан, частичный платеж за АН-148 уже сделан?
yuuy
28.08.2009 10:58
Ну вот так мне сказали вчера.
Люди должны были ехать в Аэросвит, отлетывать ввод в строй, а их тормознули.
Возможно эти самолеты (2) пойдут в СЛО Россия УДП РФ.
нект о
28.08.2009 12:48
yuuy, а Вам кроме откатов Роме другие мысли в голову не приходили? Может у него по арифметике одни пятёрки в школе были. И он просто посчитал стоимость эксплуатации пусть даже бесплатных Ту-154 и А-319/320? Это и Ан-148 тоже может касаться. Обычная арифметика. Дважды два. Кстати у Вас есть прекрасная возможность доказать, что РП неправ. Купите Скай или Рэд Вингс. Отдайте свой кровный рубль за любую из этих авиакомпаний и докажите, что Ту рентабельней Эрбаса.
Джин
28.08.2009 13:29
Поддерживаю почин Некты, купите за одно еще и Аир Юнион, хотя нет их рентабильные А и Б уже вроде распилили, ну ничего на горизонте полно рентабильных иномарок на продажу вместе с компаниями и руководством на органы. Дерзайте менеджеры!
Роман
28.08.2009 15:59
Стоп! Эта ветка о производстве новых российских ВС и их передаче. Тут не спорят о том, что А и Б лучше Ту и Ил. Поэтому некто и джеп - покиньте ветку, пока вас не тошнит.
Люблю красивые самолеты
28.08.2009 17:02
yuuy:

Ну вот так мне сказали вчера.
Люди должны были ехать в Аэросвит, отлетывать ввод в строй, а их тормознули.
Возможно эти самолеты (2) пойдут в СЛО Россия УДП РФ.



Может на командировочные денег в кассе не было :)) или с Аэросвитом не договорились - в гостинице мест нет :))
1..737475..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru