Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..727374..116117

RA-64518!!!
06.08.2009 19:35
Казань. 6 августа. Новый самолет Ту-214 RA-64518 в окраске авиакомпании
"Трансаэро" продемонстрируют на МАКС-2009, сообщает корреспондент.

Самолет выполнил свой первый полет 5 августа. Он поднялся с заводского
аэродрома ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени
С.П.Горбунова" (КАПО) уже покрашенный в цвета авиакомпании. Пилотировал
самолет экипаж заводских летчиков-испытателей.

Сегодня в парке авиакомпании "Трансаэро" два самолета Ту-214.

В текущем году КАПО планировало поставить три самолета Ту-214
два Ту-214СР и один Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро"),
в 2010 г. - четыре, в 2011 и 2012 гг. пять и шесть лайнеров
соответственно. В дальнейшем на смену Ту-214 должен прийти Ту-204СМ.
Примат
06.08.2009 21:35
http://www.avia.ru/press/432/

По данным авиакомпании, если принять, что стоимость летного часа Ту-204 составляет около 2, 5 тыс. дол., а стоимость ТО - 25% от стоимости летного часа, то есть примерно 500-600 дол., то экономия на каждом летном часе составит 325-390 долл., а годовая экономия при налете 3000 ч - примерно 976-1170 тыс. дол.

Примат
06.08.2009 21:43
2некто: из этой статьи после введения нового регламента в 1999 году, стоимость ТО составляла примерно 200$ на лётный час, или 400 000 в год. Налёт 2000 часов, ACMI 2500-2700 в час, получаем, что владелец самолёта получает в год 5 миллионов минус страховка и экипаж. То есть 10 лет назад, по тем ценам, владелец самолёта отбивал по 3 миллиона долларов в год. Правильно?
Swans0ng
06.08.2009 21:48
2 RA-64518!!!:

Казань. 6 августа. Новый самолет Ту-214 RA-64518 в окраске авиакомпании
"Трансаэро" продемонстрируют на МАКС-2009, сообщает корреспондент.

Самолет выполнил свой первый полет 5 августа. Он поднялся с заводского
аэродрома ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени
С.П.Горбунова" (КАПО) уже покрашенный в цвета авиакомпании. Пилотировал
самолет экипаж заводских летчиков-испытателей.

Сегодня в парке авиакомпании "Трансаэро" два самолета Ту-214.

В текущем году КАПО планировало поставить три самолета Ту-214
два Ту-214СР и один Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро"),
в 2010 г. - четыре, в 2011 и 2012 гг. пять и шесть лайнеров
соответственно. В дальнейшем на смену Ту-214 должен прийти Ту-204СМ.

06/08/2009 [19:35:31]


И радостно что новый самолёт летает и плакать хочется от темпов производства.
Pit.
07.08.2009 06:22
Для Казани 3 самолёта в год - рекорд. Правда, речь идёт о передаче, а не о производстве.
В любом случае респект КАПО! И поздравления всем причастным.
DSS
07.08.2009 08:25
Вы помните рейсы Артура Цомая? Он иногда летал на Тенерифе 8 часов 15 минут. По политическим резонам.Привозили на Тенерифе остаток полторы тонны от 32-х......
Интересно, что теперь скажет, дебил!

Дебил - не дебил... А вот куда смотрела инспекция?
За такой остаток - талон и во вторые, как минимум!
Дятел! Почему тебя восхищают всякие нарушения, угрожающие безопасности полетов?

Дятелъ
07.08.2009 18:57
Потому что на 757 из Владивостока в Москву летали, привозили остаток
1, 5 тонны, и ничего. Или на ДЦ-10 из Москвы в ЛА с 200 пассажирами,
остаток 4-5 тонн был, его бы и на 40 минут не хватило.

Тут ты нарушения не видишь? И куда тут смотрела инспекция?
DSS
07.08.2009 19:35
Дятелъ: 07/08/2009 [18:57:44]
Тут ты нарушения не видишь? И куда тут смотрела инспекция?

Вижу. И отношусь к этому отрицательно.
Восхищаться и ставить в пример тех кто так летает нельзя.
Это не герои - это преступники!

Дятелъ
07.08.2009 22:43
Подожди, ДСС, я тебя сначала даже не понял.

Я нисколько не "восхищался" тем, что остаток,
якобы (по словам некты), был полторы тонны.

Здесь я заметил, что расход был несуразно большой
для Ту-204. 3, 7-3, 9 тонн в час не лезет ни в какие
ворота вообще, даже для Ту-214 с максимальным
взлётным весом.

И тут указанная Приматом статья, в которой говорится
о всплывающих интерцепторах, которые и объясняют
этот увеличившийся на 25-30% расход. Меня удивил
сам этот факт, что такое вообще бывает.

Интеллектуалисимуса нектю я процитировал потому, что
он такими цифрами по заправке, остатку и времени полёта
хотел типа сказать, что Ту-204 якобы расходует 3, 7 т/ч.
Дятелъ
09.08.2009 03:00
Вот ещё один человек говорит, что Волга-Днепр заплатила аванс за два Ту-204:

Вчера, 19:45
A.F.:
Вот те на, а Волга-Днепр то (АВС) 204-е грузовики новые оказывается уже
не берет... Даже несмотря на оплаченные лизингодателю авансы. 64051 и 64052
теперь вроде бы в АТу пойдут. Не исключено, что соответствующий контракт
на МАКСе подпишут.
Очередной Ан-140-100 вышел на летные испытания!!!
10.08.2009 18:53
"Авиакор" проводит программу летных испытаний третьего самолета Ан-140-100 для авиакомпании "Якутия".

В августе на летно-испытательной станции завода успешно начались летные испытания третьего самолета Ан-140-100 российской сборки. Экипаж проверяет общую работоспособность систем самолета, его устойчивость и управляемость, работу пилотажно-навигационного оборудования и радиосредств, а также систем автоматического управления.

После демонстрации регионального самолета АН-140-100 c бортовым номером RA 41252 на Международном авиационно-космическом салоне в период с 18 по 23 августа будут закончены работы по передаче его заказчику - авиакомпании "Якутия", парк которой пополнится третьим самолетом этого типа самарского производства.

Первые два самолета АН-140, переданные в эксплуатацию авиакомпании "Якутия", зарекомендовали себя в качестве надежного регионального воздушного судна в самых суровых климатических условиях.
Николай111
11.08.2009 07:59
Недолгий век Ил-96-300

http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml

Производство самолета будет прекращено

Российский авиапром прекратит производство дальнемагистральных пассажирских самолетов и тем самым выйдет из давно уже проигранной гонки с Boeing и Airbus. Вчера глава Министерства промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что производство самолета Ил-96-300 бесперспективно и будет прекращено, продолжится только выпуск грузовой версии лайнера. Из-за закрытия производства репутационно пострадают президенты России и Кубы, которые будут использовать для своих путешествий не производящиеся более самолеты.

Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300. Как рассказал Виктор Христенко, у Ил-96-300 «перспективы нет». «Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины — Ил-96-400», — сказал вчера министр. По его словам, поэтому принято решение о беспошлинном ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек. Министр отметил, что «ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера «значительный объем титановых конструкций».

...

_Cантей
11.08.2009 08:18
Шкуры продажные.... Похоже, они давно уже решили, что перспектив нет у самой России, заявление по Ил-96 - только следствие этого решения.
Единственное, что хорошо выходит у деятелей, пришедших к власти 20 лет назад - так это роль гробовщиков и могильщиков (кроме способности пилить и воровать, разумеется).
Чего и следовало ожидать, конечно, но от этого не менее горько.
причастный к производству непосредственно 96 300
11.08.2009 11:48
Это г-н Христенко сам так решил перед МАКСом? или было решение Правительства?)... Ни в первый раз уже... вспомните все его заявления по ВАСО в частности и как потом Федоров их опровергал... сей государственный муж несколько не то говорит последнее время...
Ленивый бармолей
11.08.2009 15:08
Тухачевского в подвал опустили!
Троцкого ледорубом пригрели!
Христенко...???

Какой-то злой каламбурчик!!!
Илья Муромец
11.08.2009 17:52
В Условиях кризиса, когда на уровне правительства вроде бы понимается необходимость поддержки отечественного производителя, (вспомним к примеру ту-же настойчивую просьбу к Газпрому покупать отечественное оборудование) принимается решение поддержать Пендосских самолетостроителей. Господин Х просто вне конкуренции!
Ну неужели настолько Илушка ненадежный и неэкономичный самолет, что нельзя настойчиво попросить практически государственный Аэрофлот пополнить линейку дельнемагистральников отечественными бортами??
Видимо стесняются...
А прекрасный самолет уходит в историю... ((
Давйте попросим
11.08.2009 18:06
что нельзя настойчиво попросить практически государственный Аэрофлот пополнить линейку дельнемагистральников отечественными бортами

Отчего ж не попросить? Давйте попросим!
А заодно попросим производителей обеспечить самолеты нормальными запчастями в должном количестве, и чтобы эти запчасти были у тех, кто ремонтирует самолеты, а не у разных "жучков-посредников". Они то их где берут, сами что ль делают?
Давйте попросим
Дятелъ
11.08.2009 19:05
причастный к производству непосредственно 96 300:

Это г-н Христенко сам так решил перед МАКСом? или было решение Правительства?)... Ни в первый раз уже... вспомните все его заявления по ВАСО в частности и как
потом Федоров их опровергал... сей государственный муж несколько не то
говорит последнее время...


Я тоже так подумал. Христенко просто не знает,
что такое Ил-96. То, что он сказал, просто случайно
попало на его бумажку от какого-то speach-writerа,
он даже и не знает, что он такое прочитал, и даже
не знал, что СМИ это перепечатают, и что на это
кто-то обратит внимание.
вась
11.08.2009 20:32
Так что ra-96020 не будет
Anno Nymes
11.08.2009 20:58
Тему дальнемагистральных самолетов российского производства можно считать закрытой. Аминь!
Зато с какой плохо скрываемой радостью эта похоронная для отечественного авиастроя новость подана в наших СМИ!
Дятелъ
11.08.2009 21:21
вась:

Так что ra-96020 не будет


96020 - это не пассажирский, а президентский, так что будет, не беспокойтесь.
зИЛ-96
12.08.2009 01:41
Я не понял!На кого эта Хистенка работает!?То НК-93 из показа президенту самолично вычеркнет, то Илюха зарубить окончательно собирается...Казачек то засланный!
Last but one
12.08.2009 01:51
У вас страниц в ветке больше чем произведено самолетов с советских времен.
гтщ ву зщк фддш
12.08.2009 02:19
плохо считаете самолёты. Для кого создали russianplanes.net? Журналистов это тоже касается, а то понапишут блин... Менее самолёта в год, менее самолёта в год... Более! Более одного самолёта в год.
Чеее
12.08.2009 08:32
А что с Христенко взять.
Эта гнида уже давно прибрала к свои лапкам кучу заводов. В частности Челябинский трубопрокатный завод и кучу с ним смежных. Так вот как его трубы связаны с авиастроением?
Да никак. Так что его дело труба!
Пристрелить бы его, как бешенную собаку!
причастный к производству непосредственно
12.08.2009 12:16
Двадцатке быть... есть решение УПД, ГТК и ИФК... причем это будет ПУ... сейчас готовим материал по изменениям на Шестнадцатой... в следующем году ждем отмашки по 020-ой...

Два борта, ожидающие "Венесуельского контракта" так и будут стоять в ожидании... 95% вероятности, что в Внесуелу они не попадут... Чавес "добрый человек" поступил неожиданно... взял в аренду "Феделевский" борт и летает на нем... Раулю то летать особо некуда и незачем... готовили предложение по 017-ой и 014-ой для Атлант Союза, собственно как и на 30 машин 148 100... что-то они закажут (подписание на МАКСе должно состоятся) но у них долгов на 7, 5 млрд. ... на что они расчитывают хз... возможно на поддержку Государства... сейчас в ОАК и 10 млн. нет...

А кто такой Товаристчь "Х" давно известно... это один из ключевых лобби ГСС... его заявления неоднократно опровергали, но поделать с ним никто ничего не может)... с этим альянсом не может бороться даже сами знаете кто... там чудовищные бабки завязаны... Сам "Х" и его ведомство отодвинут от продаж... есть ИФК, есть ГСС, есть РОССВОР... вот он и борется за "место под солнцем"... все вопросы решаются на заседаниях в ОАК и Правительства... вот так вот взять и прикрыть программу 96 300 "Х" самолично не дадут...
это будет означать, что все вбуханные бабки в программу летят на ветер... о какой нерентабельности программы "Х" вообще говорит?... тут всё понятно...
Хозяин продовольственного рынка
12.08.2009 12:39
Спасибо, немножко успокоили.
Дятелъ
12.08.2009 18:45
2 причастный к производству непосредственно

И от меня тоже спасибо!
Анониммм
12.08.2009 19:02
Давйте попросим:

что нельзя настойчиво попросить практически государственный Аэрофлот пополнить линейку дельнемагистральников отечественными бортами

Их уже SSJ взять "попросили", поэтому свой долг перед "отечественным производителем" Аэрофлот считает выполненным. :-(
Москвич
12.08.2009 19:21
Для Аэрофлота невыгодно летать на российской технике еще и потому, что Аэрофлот стремиться быть международной компанией и должен летать на самолетах, которые хорошо известны на Западе, да и на Востоке. Самолеты, которым международные пассажиры доверяют. Эксплоатируя российскую авиатехнику, Аэрофлот будет менее конкурентен.
Дятелъ
12.08.2009 19:27
Пока что даже с огромными вливаниями в виде роялти
аэрофлот сдал торонто, сиэттл, сан-франциско.

Когда роялти кончатся, аэрофлот перестанет быть
"международной" компанией, ибо конкурировать с кем-либо
на западных маршрутах он не сможет вообще. Он сможет
летать только по России, где иностранные ак не допускаются
на внутренние рейсы.
Правильная Сексуальная Ориентация
12.08.2009 19:30
Москвич:

Москвич ты наш анальный, ну откуда берутся такие тупорылые как ты!!! Я тебе вот что скажу, здесь общаются люди не только с нормальной сексуальной ориентацией, но и с мозгами. Больше мне нечего тебе сказать. Вали в гейклуб, там тебе засадят по самые гланды, и ты успокоишься.
Москвич
12.08.2009 19:37
безусловно, роялти развращают. Но дают возможность активно обновлять парк. Будем надеяться, что с новым менеджментом и новыми самолетами, а также новым терминалом Аэрофлот будет иметь некоторые конкурентные преимущества, в том числе ( что не маловажно) и имидживые.
Дятелъ
12.08.2009 19:42
Это не поможет. Попробуйте купить билет в Москву из какого-нибудь
Бостона или Филадельфии. Вам выдадут список ак в порядке возрастания
цены билета - самыми низкими ценами будут люфтганза, финнаир, клм,
дальше там алиталия, бритишь, аэрофлот - вообще не увидите. Если
*специально* спросите - найдут, со словами "но только это будет очень
дорого".
Дятелъ
12.08.2009 19:45
У конкурентов самолёты будут тоже новые, и опять аэрофлоту
против них никуда.
Москвич
12.08.2009 19:50
ну так надо работать! Хотя в России на начальство расчитывать слабо возможно, но, может быть, хоть в этот раз. Флот - один из самых молодых, унифицированный, скоро приличный терминал откроют, работай- не хочу. Посмотрим. Я лично, когда в Европу летаю, стараюсь именно Аэрофлотом лететь. Хотя, конечно, возможны варианты.
Конец Аэрофлота
12.08.2009 20:01
Конец Аэрофлота
12.08.2009 20:03
Виталий Савельев признался, что без пролетных денег
«Аэрофлот» был убыточным последние шесть лет.
Dave
13.08.2009 15:46
причастный к производству непосредственно:

Спасибо на самом деле, информация - как бальзам на душу. Ил-96-300 Атланту нужны, так как они выводят Ил-86, а на чартерах Ил-96 очень подходит.
Вообше надо с Аэрофлотом поработать потеснее и добить контракт на Ил-96, хоть не на 6 а на 3-4 борта. Они также эффективно закроют чартерную программу Аэрофлота, тем более, что у них готовый персонал и техническое обеспечение.
Дятелъ
13.08.2009 20:40
Москва. 13 августа. ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное
общество" (ВАСО, Воронеж) завершило сертификационные испытания первого
серийного российского самолета Ан-148-100В (бортовой номер RA-61701),
сообщил представитель ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

Самолет совершил 8 сертификационных полетов, и в настоящее время
доказательная документация готовится к рассмотрению Авиарегистром
Межгосударственного авиационного комитета. По требованию заказчика,
авиакомпании ГТК "Россия", в состав самолета были введены 4 новые
системы навигации, отметил он.

Самолет должен будет осуществить еще 6 приемо-сдаточных полетов,
после завершения которых и получения дополнений к сертификату
в конце сентября будет передан авиакомпании ГТК "Россия".

Испытания второго серийного Ан-148 начнутся в сентябре.
Его передача ГТК "Россия" намечена на начало октября.
Третий Ан-148 находится в стадии крупноузловой сборки,
добавил представитель ОАК.
иггоого
13.08.2009 23:42
грустно но факт на наш век дальнемагисиральных самолетов в пустыне мохав хватит...
Dave
14.08.2009 09:29
Виктор Христенко "похоронил" Ил-96-300
http://lenta.ru/articles/2009/ ...
FUCK!!!
Лонжерон
14.08.2009 12:38
Москвич:
Для Аэрофлота невыгодно летать на российской технике еще и потому, что Аэрофлот стремиться быть международной компанией и должен летать на самолетах, которые хорошо известны на Западе, да и на Востоке.

Аэрофлоту - на чём ни летай, до международного уровня далеко и выгода оседает где надо....
Такого сервиса, как у АФЛ я не встречал давно.... Убожество и отстой.
причастный к производству непосредственно:
14.08.2009 13:17
2 Dave:

Очередной пустой треп... все эти статейки - заказняк... цель одна - формирование общественного мнения... увижу сегодня Генерального поинтересуюсь, что "наверху" по этому поводу думают...
Аэрофлот заплатил 5 миллионов за Ил-96-400Т
14.08.2009 23:38
http://www.a v i a p o r t.ru/news/2009/08/14/179187.html

Олег Королев:
По итогам 2008 года зафиксирован убыток - он был прогнозирован
в начале года, и я открыто говорил об этом. Повлиял на это
целый ряд факторов, в первую очередь связанных с повышением
цен на топливо и сменой флота.

В период максимально высоких цен на авиатопливо мы продолжали
УБЫТОЧНУЮ эксплуатацию DC-10-40F, прекратить которую в преддверии
ввода MD-11F означало потерять рынок. Эксплуатация грузовых Boeing 737,
законтрактованных в 2007 году и полученных в январе 2008-го, также
принесла УБЫТОK, и в конце года самолеты пришлось остановить,
вернув их лизингодателю. Помимо прочего, мы понесли расходы
порядка $5 млн при реализации планов по вводу в эксплуатацию
Ил-96-400Т, выплатив не возвращаемый авансовый платеж.

В январе 2009 года среднесуточный налет на каждое воздушное судно MD-11F
упал до катастрофически низкой отметки - 2, 59 часа.
Аэрофлот заплатил 5 миллионов за Ил-96-400Т
14.08.2009 23:43
К сожалению, мы не смогли взять эти лайнеры - наша компания была не в
состоянии освоить абсолютно новый тип на тех условиях, которые были
предусмотрены договором финансового лизинга. Авиакомпания "Полет",
перезаключив договор лизинга на других условиях, приняла стратегически
правильное решение по эксплуатации данных воздушных судов. И мы
заинтересованы в сотрудничестве с "Полетом" по вводу в эксплуатацию
самолетов Ил-96-400Т, чтобы совместно развивать рынок перевозок
внутри страны. Мы готовы работать с партнером, страховать его своими
самолетами, помогать ему с продажами, в том числе за рубежом.

Как я уже говорил, внутренний российский грузовой рынок живет по
своим законам, которые отличаются от общемировых трендов.
Благодатное поле для работы. Но для самолетов "Аэрофлот-Карго"
оно закрыто - проводить таможенную очистку воздушных судов MD-11F
экономически не эффективно. И здесь наше партнерство с "Полетом"
выглядит логичным.

Если же рассматривать российский грузовой рынок глобально,
то сегодня необходимо воссоздать всю сеть авиационного снабжения
удаленных районов Сибири, Севера, Дальнего Востока. Это большая
работа - разработка программы эксплуатации внутри России не только
дальнемагистральных воздушных судов, но и самолетов средней и малой
дальности.
parfaits
14.08.2009 23:46
гтщ ву зщк фддш:
плохо считаете самолёты. Для кого создали russianplanes.net? Журналистов это тоже касается, а то понапишут блин... Менее самолёта в год, менее самолёта в год... Более! Более одного самолёта в год.

в самом деле! расскажите, для кого создали russianplanes.net? мне для себя, поржать...


вась:
Так что ra-96020 не будет

96020 будет.
Аэрофлот заплатил $5 миллионов за Ил-96-400Т
14.08.2009 23:51
Олег Королев: мы понесли расходы
порядка $5 млн при реализации планов по вводу в эксплуатацию
Ил-96-400Т, выплатив не возвращаемый авансовый платеж.


Ну-ка, некто, comment please!
Swans0ng
14.08.2009 23:54
Жалко что Аэрофлот сразу не разорился. Надо было каким-нибудь решением партии и правительства заставить его таки взять 96ые. А то они только Арбузы берут за милую душу.
н-Стожар
15.08.2009 00:21
интересная информация из первых рук.
1..727374..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru