в кащенко между палатами уже блок-часы торгуют? я бы взял блок ситизена, и блок касио.
нект о
03.08.2009 10:42
Primat, я уверен, что Вы всё поняли. Дятлу не даётся математика (есть такие люди и сейчас), поэтому экономику он тоже усвоить не может. Но темперамент прямо африканский! Ну да Бог с ним.
ACMI - точно такой же товар, как и любой другой. Как мебель, картошка или полёт в Космос. У него есть цена, которую определяет Его Величество Рынок и есть себестоимость. За цену продают, а себестоимость формируют сами. Само собой себестоимость ACMI Ту-204 неизмеримо выше, чем у Боинга 757, а рыночная цена значительно ниже. Как я уже Вам говорил, цена определяется во многом характеристиками самолёта. А себестоимость Вы можете сами ужимать за счёт бОльшего налёта, правильной Maintenance Program, провайдера ТО, работы с экипажами, выбора страховой компании. Это - азы. И когда Вы собираетесь создавать и продавать ACMI, Вас естественно интересует "маржа". Поэтому Вас ничто не заставит выбрать Ту-204. Обратите внимание, темпы прихода Боингов 757 в Россию выше темпов производства всех вместе взятых российских самолётов. По Дятлу должно быть наоборот: темпы производства Ту-204 должны опережать темпы вывода из эксплуатации А-321 и Боинг 757. Математика не признаёт мнений. Дважды два повсюду - четыре.
Вась
03.08.2009 11:25
А второй и третий ан-148 ВАСО для кого?
лм
03.08.2009 12:41
...есть цена, которую определяет Его Величество Рынок...
О-хо-хо. Где?
...За цену продают, а себестоимость формируют сами...
Наверно поэтому говорят, что ЕАДС еще не приносил прибыли
...Математика не признаёт мнений. Дважды два повсюду - четыре.
Оно конечно да, но... у каждого своя математика, желательно чтоб себе побольше. Или может быть нект о хочет себе поменьше?
B777-200F
03.08.2009 12:48
Дятелъ:
А Вы прямо расцеловать зад всему мадеиновскому счастливы, я смотрю.
Ошибаетесь!
Просто я работал и на В777, и на других типах ВС поэтому имею право сравнивать. На Ил96 не работал, но общался с людьми Очень любящими и работающими на Ил96 и, естественно, мы задавали друг другу вопросы, позволяющие в определенных нюансах сравнивать Ил и американские ЛА. И я искренне считаю В777 самым лучшим самолетом независимо от "made in..." или "сделано в..."
В777-200LR: 300 пассажиров 17395 км.
Есть такое. Не 300 пассажиров, а 250, но не важно.
Я не спорю, что 777-200ЛР дальше пролетит - у него взлётный вес 345 тонн.
Но на 99% маршрутов перевозить нужно не больше, чем 350 пассажиров на
не больше, чем 12 000 км.
Тут у LR никакого преимущества над простым Ил-96-400.
99 или не 99 спорить не буду, дело тут не в процентах. Если говорить о возможностях ЛА, а не о возможностях Российского Народа, то преимуществом 777 является возможность перевозить на густо-населенных маршрутах (Индия-Канада, Япония-Франция, Австралия-Англия или на каких-либо других, не важно) пассажиров в полном комплекте без промежуточной посадки (а то и посадок), что принесет например значительную экономию расходов эксплуатанту.
А теперь вернёмся к 350 пассажирам на 12 000 км. Ибо и тот и тот нужно заправить примерно на 115 тонн, и и тот и другой израсходует
примерно 100 тонн керосина.
Не поленитесь, пожалуйста, напишите как Вы считаете для Ил96-400 и для В777-200LR, в частности, какие значения удельного расхода топлива Вы используете в расчете.
нект о
03.08.2009 13:34
Ил-96-400 пролетит 12000 км (15 часов) только пустой. Вы это о чём здесь?
B777-200F
03.08.2009 14:32
Дятелъ:
Вот так. Вот Вам и "более совершенный" МД-11. Да, пусть он
даже на пару тонн меньше керосина сожрёт за 12 000 км, чем
Ил-96. Но в пассажирский Ил-96 можно продать на 45 билетов
больше.
Для оператора, делающего выбор ВС, как например АФЛ-Карго когда-то, нужно учитывать и результат по сумме параметров, и возможности самого оператора:
пусть Ил везет на 45 пассажиров больше - поверю Вам на слово, а какая у Ил трудоемкость ТО в часах скажем за 30 суток при налете допустим 12 часов в сутки и за 7500 часов налета?
Pit.
03.08.2009 18:24
2 B777-200F:
Ответа на этот вопрос Вам не дадут ни Дятел, ни нект о. Но об одном можно говрить с уверенностью - для слива фекалий и заправки водой Ил-96 требуется высшее техническое образование. А значит во исполнение ДВ-105 экипаж придётся увеличить на 2 человека при полётах в 8 портов из 10 (Южносахалинск ЕМНИП имеет подготовленный ИТС, правда на 96-300).
Пустой 777-200Ф весит 146 тонн. Добавляем 40 - 186. 15 тонн
АНЗ - 201 тонна посадочный вес, 450000 фунтов.
Ну и дальше, 6400 морских миль, 217 000 фунтов керосина.
Примерно те же самые 100 тонн на 12 000 км, как и у Ил-96-400Т.
Дятелъ
03.08.2009 19:19
B777-200F: а какая у Ил трудоемкость ТО в часах скажем за 30 суток при налете допустим 12 часов в сутки и за 7500 часов налета?
Чего не знаю - того не знаю.
Но тех документацию на слив некты можно изменить и привести в соответсвие
со стандартами боинга.
Самое важное - это всё-таки ЛТХ. ЛТХ уже какие есть - такие есть, и их не
изменишь. И то, что по ЛТХ Ил не уступает боингу - важнее всего остального.
Pit.
03.08.2009 19:44
2 Дятел
"Но тех документацию на слив некты можно изменить и привести в соответсвие
со стандартами боинга." - ах, еслиб всё было так просто.
Во-первых для этого надо расшевелить самолётное КБ. У РВ - так и не получилось.
Во-вторых надо убедить ВСЕХ поставщиков комплектующих, что их изделия можно эксплуатировать по состоянию. На Ту-2Х4 и Ил-96 по-прежнему ресурс многих агрегатов в несколько раз короче срока жизни самолёта, и раз в 300-600-1000-3000 часов некоторые блоки надо снимать для "проверки в лаборатории", каковая (так уж вышло) существует в единственном экземпляре где-нибудь в Жуковском.
В третьих Надо изменить отечественное законодательство.
В четвёртых заменить ВСУ на обоих типах (чтобы запускалось на большой высоте и позволяло работать весь полёт на отбор как электро энергии, так и воздуха.
В пятых написать нормальный MMEL (ГПМО, если угодно).
И это - далеко не полный список.
Ту-204 летает уже 20 лет, Ил-96 - даже больше, а НИЧЕГО из этого ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАНО. Простите, но я устал надеяться.
Дятелъ
03.08.2009 20:39
Pit., тут Вы, конечно, лучше знаете.
Тогда давайте я сформулирую мою мысль так.
У нас есть Ил-96, который не уступает по ЛТХ 777-му. Кроме
максимального взлётного веса.
У нас есть Ту-204, который не уступает по ЛТХ арабасам 321
или убобекам 737-900.
Это говорит о том, что наши Создатели ничуть не хуже ихних.
Глядя вперёд, нужно, чтобы эти Инженеры создали продукт под
существующий рынок и во взаимодействии с заказчиками. А не
так, как создавали Ил-96-300 (под двигатели, а не под рынок),
или Ту-204 - под гораздо большую размерность, чем надо. Ну и
в русле того, что Вы только что высказали.
Суперджет - первая ласточка. Он уже делался под то, что нужно
рынку в его сегменте, и в нём всё, что Вы высказали - сделано как
у иностранных аналогов. Согласитесь.
При этом он ещё и превосходит Ембраер и Бомбардир по ЛТХ, что
немаловажно.
Дальше нужно сделать МС-21. В том же русле, что и Суперджет,
желательно побольше российских комплектующих и российские
двигатели. Ну а там видно будет.
Москвич
03.08.2009 20:49
Дятелъ, ну что за вульгаризмы? Что за быдло-язык? "арабасам" "убобекам" ну не на рынке ей богу! А слово "Создатели" с большой "С" ну прям почти БОжества!
ПриМат
03.08.2009 21:29
2некто:спасибо большое за Ваше детальное объяснение. Итак, я - Рубцов, и мне рынок может предложить ACMI 2500-2700. Пусть конечно не все Ту-204 летают по 350 часов в месяц, как сказал уважаемый Аноним с Туполя - пусть даже 300 часов летом и 200 зимой, 3000 часов в год набежит в среднем. Имеем 7, 5-8, 1 миллиона в год. Экипажи - 1, 5-2 миллиона, страховка 0, 5, получаем 5, 5 миллионов. ТО может дороже 757, а может и дешевле - наши запчасти дешевле импортных. Но возьмём 2, 2-2, 4 миллиона. У нас остаётся 3, 1-3, 3 миллиона в год. Которые я, Рубцов, кладу себе в карман. Почему Вы говорите \"рыночная стоимость Ту-204 4 миллиона\"? За 15 лет по 3, 1-3, 3 миллиона я примерно 50 миллионов
Правильная Сексуальная Ориентация
03.08.2009 22:11
Москвич:
Опять гомосятина набежала, да что же это такое!!!!
Джин
03.08.2009 22:30
анальный москвич не дремлет, у него глаз тяжелый - после того как он похвалтл аэрбас, упали уже два
Дятелъ
03.08.2009 23:19
Anno Nymes:
Мамаладзэ:
"а вот в ВД или АВС она не попадёт, отказались они в связи с кризисом от этих машинок"
Интересно, а заплатили ли ВД или АВС неустойку за отказ от заказанных ими самолетов? Или отказ от отечественной техники не несет никаких неприятностей заказчикам?
http://www.a v i a p o r t.ru/conferences/40649, 81/
12:18 AviaAlex3 пишет:на фоне конфликта ИФК с Волгой-Днепром
(которые не хотят брать грузовые тушки несмотря на заплаченный аванс!)
Вот ответ на Ваш вопрос. ВД заплатила аванс. Самолёты построили.
Не хотят брать - обратно аванса не видать, ясное дело.
Дятелъ
04.08.2009 00:04
http://www.a v i a p o r t.ru/digest/2009/08/01/178302.html
Ведущий британский авиаперевозчик British Airways,
объявивший о рекордных убытках в 148 млн фунтов
стерлингов во втором квартале 2009 года, принял
ряд мер с целью выхода из кризиса.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, компания прекращает полеты
22-ти своих самых прожорливых самолетов
Boeing 747 и Boeing 757, лишаясь почти 8 тысяч
пассажирских мест.
Pit.
04.08.2009 05:50
2 Дятелъ 03/08/2009 [20:39:52]:
Да я двумя руками за отечественный авиапром вообще и суперджет в частности. Только тенденции настораживают. Действительно, на момент появления Ту-204 был прорывом для отечественной авиации, просто система эксплуатации была заточена на местные законы и традиции (другой системы тогда и не нюхали). И я уверен, что у ССЖ не будет 2/3 проблем, существующих у Ту-204, т.к. он изначально создаётся по другому принципу. А вот МС-21 вызывает некоторые опасения. Посмотрим, чему ОАК научится на примере Ту-204СМ.
Пассажир Egen
04.08.2009 12:08
ПриМат:
наши запчасти дешевле импортных
Это давно уже не так
На Блю Да Тель
04.08.2009 15:29
на КАПО выкатили Туполь на полосу (сейчас), кажется ТА.
Just зашел посмотреть...
04.08.2009 15:52
Инфо для Дятла:
-ВД аванс за грузовики не платили.
- ставка ACMI принимается всеми компаниями в мире, как заказчиками так и авиакомпаниями как расчетная ставка, просто в эту ставку закладывается прибыль авиакомпании. А попробуйте прийти в любую Европейскую авиакомпанию и попросить стаку блок-часа. Боюсь Вас не совсем правильно поймут.
Учиться никогда не поздно...
Росгидромет получит два самолета Ил-114-100
04.08.2009 18:35
Москва. 4 августа. Росгидромет в 2010-2011 гг. получит два самолета Ил-114-100 в качестве летающих метеорологических лабораторий "Атмосфера", сообщил источник в области авиастроения.
ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) планирует завершить разработку документации по самолету в сентябре текущего года. "Затем ее передадут на госпредприятие Узбекистана "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова", - сказал собеседник агентства.
АК им. Ильюшина выиграл конкурс на создание метеорологической лаборатории на базе самолета Ил-114-100 в прошлом году. 29 апреля текущего года была утверждена раскраска самолета с надписью "Атмосфера". Самолеты с двигателями Pratt & Whitney PW127H и частично импортным бортовым оборудованием будут использоваться для исследований атмосферы, уточнил источник.
Первый из двух заказанных самолетов будет точно выпущен на Ташкентском объединении в следующем году с использованием имеющегося на сегодня производственного задела. "Так как самолеты Ил-114-100 планируются для спецприменения в качестве летающих лабораторий, то они не должны сертифицироваться, а пройдут только этап заводских испытаний после постройки", - пояснил специалист.
Примат
04.08.2009 19:03
2некто: Вы ведь наверное имели в виду не новый 757, а 10-15 летний, когда цифру 2, 2-2, 4 миллиона указали? Новому ведь гораздо меньше нужно на ТО? И на новый Ту-204 наверняка тоже гораздо меньше надо, чем 2 миллиона, на ТО. И тогда получится, что если я - Рубцов, и продал 3000 часов в год по 2500-2700$ в час, то я с чистой совестью беру себе в карман 4-5 миллионов $ в год с каждого Ту-204. Правильно?
Дятелъ
04.08.2009 19:27
На Блю Да Тель:
на КАПО выкатили Туполь на полосу (сейчас), кажется ТА.
А он какой - новый, неокрашенный? Неужели RA-64518?
На Блю Да Тель
04.08.2009 19:45
Окрашеный , укатили обратно в ангар через час.
Дятелъ
04.08.2009 19:48
Just зашел посмотреть...:
Учиться никогда не поздно...
Признаю, ошибался.
Однако факта это не меняет - цифру в 4 миллиона
как "рыночная стоимость Ту-204" некто взял с потолка.
А вот настоящая ставка ACMI Ту-204. Не откровенное враньё некты
про 2500-2700 в час, а документ. 3250-3350 в час.
SPOTTER
04.08.2009 20:49
71 страница одного и того же... Народ, вы не устали? :-)
балалайка
04.08.2009 21:17
Кто-то спрашивал - второй и третий Ан-148, которые обещают сделать в этом году (ну еще один сделать совсем реально) тоже идут "России"
ЗЫ По имеющимся сведениям, тендеры на агрегаты для МС-21 уже прошли. Основным мотором выбран перспективный Пратт-Уитни с приводом через редуктор, который еще на C-сериез планируется, забыл как он обозначается. Но в целом нашей комплектухи больше чем на Суперджете. Шасси например Гидромаш.
балалайка
04.08.2009 21:18
Кто-то спрашивал - второй и третий Ан-148, которые обещают сделать в этом году (ну еще один сделать совсем реально) тоже идут "России"
ЗЫ По имеющимся сведениям, тендеры на агрегаты для МС-21 уже прошли. Основным мотором выбран перспективный Пратт-Уитни с приводом через редуктор, который еще на C-сериез планируется, забыл как он обозначается. Но в целом нашей комплектухи больше чем на Суперджете. Шасси например Гидромаш.
Anno Nymes
04.08.2009 21:20
В чем же истинная причина отказа ВД от заказанных ими Ту-204С? Аванс не платили, неустойку не платили... Выходит, что заказать самолеты может кто угодно и это не накладывает на такого "заказчика" никаких обязательств?!
Дятелъ
04.08.2009 21:28
балалайка:
ЗЫ По имеющимся сведениям, тендеры на агрегаты для МС-21 уже прошли. Основным мотором выбран перспективный Пратт-Уитни
Вы не ошибаетесь? Тендер объявлен был - это да.
PW - это пока единственный существующий двигатель
пятого поколения - это тоже да. Но если бы решение
по тендеру было принято, об этом было бы широко
известно всем средствам массовой информации.
К тому же двигателей должно быть два типа - наш и
не наш. Разве нет?
Дятелъ
04.08.2009 21:32
Anno Nymes:
В чем же истинная причина отказа ВД от заказанных ими Ту-204С? Аванс не платили, неустойку не платили...
Мы не знаем, платили они или не платили.
На соседнем форуме знающий человек сказал,
что платили. На этом форуме аноним говорит,
что якобы не платили. Я честно говоря больше
верю человеку с соседнего форума - то, что
он раньше говорил, всегда оказывалось правдой.
Anno Nymes
04.08.2009 21:32
балалайка: "Основным мотором выбран перспективный Пратт-Уитни с приводом через редуктор, который еще на C-сериез планируется, забыл как он обозначается."
Какой цинизми национальный позор! Теперь совершенно ясно, кто стоял за уничтожением НК-93...
Вопрос Дятлу
05.08.2009 08:35
Дятелъ:
Вот так. Вот Вам и "более совершенный" МД-11. Да, пусть он даже на пару тонн меньше керосина сожрёт за 12 000 км, чем Ил-96. Но в пассажирский Ил-96 можно продать на 45 билетов больше.
МД-11 ветеран. Без малого 20 лет уже летает. Скоро либо в грузовики, либо в пустыню на заслуженный отдых.
А где Ил-96 на 300 (410 эконом) кресел ?
Дятлу
05.08.2009 08:44
Но в пассажирский Ил-96 можно продать на 45 билетов больше.
Классная идея. Только продать лучше на 100, или на 200 больше. Правда можно по морде потом получить. Но это потом.
Just зашел посмотреть...
05.08.2009 14:27
Для Дятла:
- ВД никогда того, что оплатили не упустят.. Они отказались, так как не знают как и куда направить эти самолеты...
- и еще - по ставке - то что там написано это предложение каког-то посредника, который даже не знает когда выпущены самолеты (пусть скажет серийный номер грузовика выпущенного в 2006 году - очень интересно), а то что он предлагает - это так - навариться чисто)))
Дятелъ
05.08.2009 18:36
Just зашел посмотреть...:
Для Дятла:
- ВД никогда того, что оплатили не упустят.. Они отказались, так как не знают как и куда направить эти самолеты..
Всё понял. То есть Вы конкретно НИЧЕГО не знаете про
эту сделку. Вы только *думаете*, что ВД не заплатила
аванс, потому что "ВД никогда того, что оплатили не упустят".
Тогда Вашим домыслам, что "ничего не платила" - грош цена.
И человек с соседнего форума видимо прав. Аванс ВД заплатила.
Дятелъ
05.08.2009 18:42
Just зашел посмотреть...:
Для Дятла:
- и еще - по ставке - то что там написано это предложение каког-то посредника, который даже не знает когда выпущены самолеты (пусть скажет серийный номер грузовика выпущенного в 2006 году - очень интересно), а то что он предлагает - это так - навариться чисто)))
RA-64024
Он в первый раз был показан на МАКС-2005, но официально
тогда ещё облётан не был, а сдан официально был в 2006 году,
поэтому year of manufacture 2006.
But that's not the point.
Тупорылое паскудливое ничтожество некто заладил, придурок,
что "рыночная стоимость Ту-204 4 миллиона долларов".
Но как показал Примат, даже если ставка АCMI всего 2500 долларов
в час, то владелец самолёта берёт себе в карман 4-5 миллионов
долларов в год.
Поэтому тупорылое паскудливое ничтожество некто, придурок,
просто откровенно врёт и гадит.
Дятелъ
05.08.2009 18:52
Вопрос Дятлу:
МД-11 ветеран. Без малого 20 лет уже летает. Скоро либо в грузовики, либо в пустыню на заслуженный отдых.
А где Ил-96 на 300 (410 эконом) кресел ?
Верно. Поэтому 20 лет назад нужно было не пожалеть немножко
денег нашей Партии и Правительству, и сделать не Ил-96-300, а
сразу 96-400 с ПС-90А1, как задумывал с самого начала Новожилов.
Или в 1998 году дать совсем немного денег под кредит на PW.
С праттами наш Ил-96М уж точно ихнего МД-11 заметно превосходил.
И поэтому сейчас очень важно дать достаточно денег для того,
чтобы довести до серии Суперджет, а в ближайшей перспективе
и МС-21.
нект о
05.08.2009 23:21
Примат. Примерно Вы правы. Осталось только взглянуть в формуляр и посмотреть сколько налетал самолёт Рубцова за весь срок эксплуатации. ТО Ту-204 намного дороже, чем ТО Боинга. Я дал бюджет ТО своего самолёта 757. Самолёт Ту-204 за год летает примерно 2000 часов. Не заморачивайтесь. Экипаж - 3 человека. Больше 1 ММ за год Вы из него не вынете. Почему 4 ММ? А никто больше 1, 6 пока не давал. ТНТ и Артур. Всего 2 покупателя платили живыми деньгами. Это - не секретные данные.
Примат
06.08.2009 01:53
Погуглил \"регламент ТО Ту-204\". Нашёл НЕВЕРОЯТНО интересную статью.
часовой расход топлива на самолете авиакомпании из-за всплывания интерцепторов составляет 3, 7-3, 9 т/ч.
Примат
06.08.2009 02:04
Не, ну это ВОИСТИНУ ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Всплывание интерцепторов в полёте!!!
2некто: на сколько такое явление могло увеличить расход топлива?
И ещё один вопрос. Я уж надеюсь, что этот архаизм давным-давно устранён. Как Вы думаете, какой расход топлива у Ту-204 сейчас?
Дятелъ
06.08.2009 02:55
А я-то думал! То-то интеллектуалисимус некто тут нам
все уши прожужжал, придурок:
таки некто:
Дятел, Ту-204-100 вообще не пролетит 6600. Его заправка 32 тонны и её хватает на пустом самолте на 8 часов 30 минут.
17/06/2008 [18:07:35]
таки некто:
DimA, Вы помните рейсы Артура Цомая? Он иногда летал на Тенерифе 8 часов 15 минут. По политическим резонам.
Привозили на Тенерифе остаток полторы тонны от 32-х. Это были Трансевропейские линии. Много воды утекло.
204C:
Самый протяженный полет на С-ке (по весам почти в чистом виде 100-ка) Елизово-Домодедово с коммерцией 10 тонн (икра) на остаток 4, 5 в ДМД, ну ещё пожалуй Сокол-ДМД с коммерцией тонн по-моему 12 (золото) на остаток 5 в ДМД но заправка в Магадане кстати не "под пробки".
15/02/2009 [15:11:27]
204C:
Дятелъ:
Эх, ладно возьму грех на душу, взлётный 103, коммерция 10, топлива перед запуском 33, 6, остаток 4, 5, в воздухе 9-26, на блоке 9-47, про эшелон точно не помню, но повторюсь, не люблю высоко залезать в принципе.
18/02/2009 [00:24:53]
Отнимаем расход топлива на земле 0, 3-0, 5 тонн, (целых 21 минуту
"рулил"), остаток 4, 5, получаем расход в воздухе 28, 5-28, 8 тонн,
делим на 9-26, получаем 3, 0 тонны в час.
Значит всплывшие интерцепторы увеличивают расход топлива на 0, 7-0, 9
тонн в час.
Just зашел посмотреть...
06.08.2009 17:18
Для Дятла:
- про 4 млн долларов согласен - такой цены в принципе быть не может, надо быть больным, что бы написать такую цену за этот самолет, если только двигатели стоят порядка 8 млн
- и все про ВД - знаю точно так как общаюсь с непосредственными участниками сделки