с таким подходом как у нас в стране мы скоро забудем, что были такие самолеты. Да здравствуют арбузы и бобики
Anno Nymes
31.07.2009 15:51
Мамаладзэ:
"а вот в ВД или АВС она не попадёт, отказались они в связи с кризисом от этих машинок"
Интересно, а заплатили ли ВД или АВС неустойку за отказ от заказанных ими самолетов? Или отказ от отечественной техники не несет никаких неприятностей заказчикам? И останется ли в этой стране хотя бы одна компания, которая НЕ откажется от ранее заказанных самолетов российского производства?
нект о
31.07.2009 15:56
На самом деле производитель не настаивает на строгих условиях контракта и не требует неустойку. Он просто осваивает государственные средства. Производитель прекрасно понимает условия игры. Если он будет требовать неустойку за отказ от "заказанного самолёта" никто не подпишет ни одного "твёрдого заказа". И не будет госбабла, за которое не спрашивают. Типа нацпроект же. А самолёты эти естественно нах никому не нужны. Тем более за деньги.
Victor N.
31.07.2009 17:02
Как же ты уже всех зае...ал своим 3, 14здежом про "бесплатные" и "никому не нужные...", некто! :(
нект о
31.07.2009 17:11
Вот как только хоть кто-нибудь оплатит хотя бы один самолёт я сразу скажу "ну вот видите! ну вот же!!!" А пока вас извините держат за лохов. В 90-е лох стоил до 20 процентов от навара с него.
Мамаладзэ
31.07.2009 18:03
Victor N.:
Не обращайте внимания, товарищь нект о уже стал достопримечательностью форума, и совершенно не важно что его уже неоднократно ловили на откровенной лжи и фантазиях, у него "своя волна", особенно забавляет когда он в очередной раз басни поёт про доли свои в компаниях и самолетах, каждый раз в разных последовательностях, что скажем так наталкивает на определенные мысли, но при этом постоянно лезет на все ветки мало-мальски касающиеся Ту-204, Ил-96 и т.д. чтобы что-нибудь очередное сморозить с очень важным видом. Бог ему судья, видать ему так живётся легче, может болячка какая меньше болит после очередных измышлений, а может его ещё в детстве-юности-молодости в Союзе сильно обидели, что он никак успокоиться не может.
Попутного Вам ветра товарищ нект о!
Pit.
31.07.2009 18:06
2 Мамаладзэ:
НЯЗ, в РФ толька одна компания летает на 204С. Рад за неё :-)
Примат
31.07.2009 19:08
2 некто: спешу Вас обрадовать. У меня друзья в Воронеже, непосредственно связаны с Ил-96. Полёт заплатил за первый 96-400Т, и платит после приёмки в апреле регулярно. Сейчас принимают второй. Информация достоверная.
Дятелъ
31.07.2009 19:17
Pit.:
2 Мамаладзэ:
НЯЗ, в РФ толька одна компания летает на 204С. Рад за неё :-)
И насколько я понимаю, уважаемый Мамаладзе работает именно в ней.
Правда?
Pit.
31.07.2009 19:21
2 Примат:
Не старайтесь, нект у не изменишь. Он всё равно будет твердить, что отечественную технику раздают ТОЛЬКО даром, причём насильно, а за импортную платят сполна, причём авансом. И доказывать, что это - и есть главный плюс импортной техники. Ну и ещё меньший расход.
ГСС планируют поставить SSJ 100 "Аэрофлоту" в декабре
31.07.2009 20:28
Москва. 31 июля. Внеочередное собрание акционеров ЗАО "Гражданские самолеты
Сухого" (ГСС) в четверг одобрило поставку первых самолетов Sukhoi Superjet 100
для ОАО "Аэрофлота - российские авиалинии" в декабре 2009 г., говорится в
материалах ГСС.
Кроме того, акционеры утвердили общую стоимость дополнительного оборудования, устанавливаемого на 30 поставляемых самолетов, в размере $41 млн 963, 58 тыс.
Примат
31.07.2009 21:36
На самом деле уважаемый некто, конечно же, шутит. Проблемы у наших самолётов, конечно, есть, тут никто не спорит. Но за последние годы было продано, насколько я знаю, несколько десятков новых самолётов, все они летают. Конечно, наверняка были задержки с платежами, про Красэйровские Илы я слышал и от друзей и из СМИ, но в целом все авиакомпании платят, а самолётов - десятки. Просто есть люди, которые \"шутят\" про иномарки и убыточность Аэрофлота, которые их эксплуатируют, а вот уважаемый некто - шутит про Илы и Ту. Противоположный конец спектра шутников :)
Pr3dat0r
01.08.2009 20:14
2 Pit.
51-ая машина называется Ту-204-100С, ВД отказался, 1ый полет откладывается временно из-за гидравлич. части СУ1, ПЗМ активно работает, обещают сертификационные полеты. Поговаривают о навески 1го ПС-90А2 для сертификации, т.к. не нужный самолет все равно. Кому после этого нужен будет грузовик не понятно, видимо займет рядом место с 048 машиной и будут стоять пару лет на хранении как 030 стояла. Потом туда же встанет чую и 052 грузовик мдее..
Аноним с Туполя
01.08.2009 21:42
Pr3dat0r:
Сертификата типа 204-100С в природе не существует, не пудрите людям мозги по собственному незнанию, по-новой С-ку никто сертифицировать не будет, поэтому 204С, по оборудованию она как -100В, на днях полистал её "лицо", кстати "лицо" прописано для -100В и для 204С с 051 машины, по поводу предназначения самолёта работа ведётся, будет она работать, 30-ка стояла по другим причинам.
А 048-я кстати стоит исключительно потому, что "халява закончилась", что-бы не говорил Костя с экранов, просто Рубцов "пересмотрел" условия предоставления "халявы" Лебедеву.
Эх, если-бы общественность знала на каких условиях новые самолеты передавались в РВ.
У других эксплуатантов аналогичные самолеты по 350 часов в месяц жужжат, а история с РВ напоминает анекдот про дурака со стеклянным х..м.
Дятелъ
02.08.2009 02:45
Аноним с Туполя:
А 048-я кстати стоит исключительно потому, что "халява закончилась",
что-бы не говорил Костя с экранов, просто Рубцов "пересмотрел" условия
предоставления "халявы" Лебедеву.
Ща посмотрим как Костик с Лебедевым будут жить с арабасами.
Одну авиакомпанию - Blue Wings - которая летала на одних иномарках,
они уже в дерьмо превратили.
Ща Red Wings начнёт летать на арабасах, которые ничуть не лучше, чем
Ту-204, а стоят в три раза больше.
Как бы не постигла Костика участь вот этого товарища:
Слушайте, ДателЪ:! А напишите письмо в Люфтганзу! Предложите им, а заодно всему звёздному альянсу, послать этот чёртов Эйрбас на фиг и накупить жутко прогрессивных и страшно востребованных как во всё мире, так и в особенности в России самолётов Ту-204! Новое слово в гражданском авиастроении! К чёрту А-321!!! Как ошибались все эти десятки авиакомпаний, которые по дурости накупили 538 этих отсталых агрегатов! Но теперь есть спасене - Ту-204!!! Флагман мировой авиации! ДУмаю, Вы сможете вправить мозги наивным менеджерам из Лютганзы! После такого сильного хода с Вашей стороны у них просто не останется аргументов в пользу А-321. А заодно поинтересуйтесь, почему это они уже более 15 лет не могут разгядеть столь масштабные ошибки в деле формирования своего парка самолётов?! Почему до сих пор по какому-то глупому недоразумению не купили ни одного Ту-204!? Попытайтесь! Уверен, у Вас получится!
Pit.
02.08.2009 06:56
2 Москвич:
Не смешно. К сожалению имеет место ряд причин административного характера, осложняющих эксплуатацию эрбасов и боингов в РФ, а Ту-204 в забугорных компаниях. Тем не менее, Ваш сарказм не уместен: тамагочи долго летал в TNT, а сейчас летает в DHL. Не Люфтганза конечно, но и не АирЗимбабве.
Swans0ng
02.08.2009 11:08
2 Pit.:
2 Москвич:
Не смешно. К сожалению имеет место ряд причин административного характера, осложняющих эксплуатацию эрбасов и боингов в РФ, а Ту-204 в забугорных компаниях. Тем не менее, Ваш сарказм не уместен: тамагочи долго летал в TNT, а сейчас летает в DHL. Не Люфтганза конечно, но и не АирЗимбабве.
Ну а сколько их там летает? Почему не летает больше? Почему количество стремительно не увеличивается?
Dysindich
02.08.2009 11:24
To Swans0ng:
"... Ну а сколько их там летает? Почему не летает больше? Почему количество стремительно не увеличивается?..."
Потому, что России это не нужно. Производитель сделал все, чтобы их не купили - сорвал сделку.
Swans0ng
02.08.2009 11:29
2 Dysindich:
To Swans0ng:
"... Ну а сколько их там летает? Почему не летает больше? Почему количество стремительно не увеличивается?..."
Потому, что России это не нужно. Производитель сделал все, чтобы их не купили - сорвал сделку.
Ну не стоит так, за всю Росиию, обидно однако.
Swans0ng
02.08.2009 11:34
Росиию = Россию с расстройства описАлси
Dysindich
02.08.2009 11:36
To Swans0ng:
"... Ну не стоит так, за всю Росиию, обидно однако..."
Обидно? Деловой мир построен на деловых принципах, а не на громких заявлениях первых лиц.
Ответьте на вопрос : " Почему TNT не купило 10 самолетов 8мь лет назад, как собиралась?" (а самолеты ей очень нужны.)
Если Вы не знаете, то не нужно тогда обижаться. "Нас" за кордоном судят не по нашим намерениям , а по нашим делам.
Swans0ng
02.08.2009 11:42
2 Dysindich
"Нас" за кордоном судят не по нашим намерениям , а по нашим делам.
Знаю сам прекрасно. Но дел мало. Слов много.
Alexander Muliar
02.08.2009 12:10
Люфтганза никогда ни один российский самолёт не купит. В Германии производятся А320, которые она и приобретает.
На данный момент ТУ204 очень сильно отстаёт от А321. Модификация СМ, конечно, немного поправит ситуацию, но А321 ТУ204 не догонит.
пилот ту
02.08.2009 12:15
А куда пойдут ИЛ-96 из ДАЛа и Красэйра ?
parfaits
02.08.2009 12:19
Swans0ng:
Ну а сколько их там летает? Почему не летает больше? Почему количество стремительно не увеличивается?
на моей памяти за три года этот вопрос ты поднимаешь раз пятый. Или десятый. Провокационная жилка спокойно жить не даёт?
parfaits
02.08.2009 12:21
Alexander Muliar:
На данный момент ТУ204 очень сильно отстаёт от А321. Модификация СМ, конечно, немного поправит ситуацию, но А321 ТУ204 не догонит.
----------
слышал звон да не знаю, где он. Проблема в том, что полно у нас таких мудаков, которым похаять бы всё наше подряд. А в цифрах никто, естественно, свой базар обосновать не сможет.
пилот ту
А куда пойдут ИЛ-96 из ДАЛа и Красэйра ?
----------
у ДАЛа сначала собственников найти надо. Красы - в Венесуэлу
Swans0ng
02.08.2009 12:23
parfaits:
Swans0ng:
Ну а сколько их там летает? Почему не летает больше? Почему количество стремительно не увеличивается?
на моей памяти за три года этот вопрос ты поднимаешь раз пятый. Или десятый. Провокационная жилка спокойно жить не даёт?
Да нет ну что ты прямо, просто надеюсь что всё-таки со скрипом помаленьку с места дело сдвинется. Я ведь далеко не всё знаю. Вдруг кто-то мне скажет: "ты не прав, дело обстоит не так, всё в порядке". Обидно просто. А что, ты считаешь что надо стыдливо обо всём этом не писать? Или как Квондо бежать и орать на каждом углу про Су-перджет?
Alexander Muliar
02.08.2009 12:34
parfaits:
Alexander Muliar:
На данный момент ТУ204 очень сильно отстаёт от А321. Модификация СМ, конечно, немного поправит ситуацию, но А321 ТУ204 не догонит.
----------
слышал звон да не знаю, где он. Проблема в том, что полно у нас таких мудаков, которым похаять бы всё наше подряд. А в цифрах никто, естественно, свой базар обосновать не сможет.
ТУ 204 - это не наше (для меня). Наше - это Airbus.
И чтобы сравнить А321 с ТУ204, даже цифр не надо. Цифры нужны, например, чтобы А321 с Б737-900 сравнивать.
Dysindich
02.08.2009 13:04
To Alexander Muliar:
"... И чтобы сравнить А321 с ТУ204, даже цифр не надо. Цифры нужны, например, чтобы А321 с Б737-900 сравнивать..."
Сравнивать можно по разному, бабушки на рынке самые крупные специалисты по сравнению...
По каким параметрам А и Б737 сравнивать собрались? (по манагерским принципам?).
А-321 самолет более новый , чем Ту-204, кроме того, дальность 321го была получена модифицированием, тогда, как Ту сразу был создан для этой дальности.
Реализация ЭДСУ на Эрбасе выявляет некоторые вопросы в работе логики, которыми сейчас упорно занимается сам Эрбас. По всей видимости эта концепция подвергнется коррекции в сторону "нашей идеологии", которую, кстати принял и Боинг .
Так по каким критериям будем сравнивать несравнимое?
Если вести разговор на уровне домохозяек, то это вам к Квонде. Вы попали на авиафорум, причем, Российский, где присутствуют люди (пока еще), с отраслевым образованием и опытом, на которых мировозрение офисного планктона не оказывает существенного влияния (пока еще, все впереди, после полного разгрома отрасли).
Единственным самолетом для сравнения мог бы быть Б-757, но - он уже не выпускается, да и не имел ЭДСУ (поэтому самолетом 5го поколения не являлся).
Россия должна создать самолет в "два раза лучший", чтобы его просто заметили на Западе, так считает "весь просвещенный мир" (они всегда противопоставляют "Мы" (весь мир) - и "Вы" - Россия, в какой бы плюгавой Швейцарии или Бельгии не зашел бы разговор).
Поэтому у "Вашего" Эрбюса на сегодня проблем хватает , и никто не даст гарантий, что они не усугубятся в ближайшее время. Проблемы для нас - перманентны, это неотъемлемый элемент нашего развития, концепция существования (нашего и китайских пионеров).
Так, что Вам бы на веточку про ССЖ, с Квондой пообщаться, там уровень обсуждения будет для Вас ближе.
нект о
02.08.2009 13:07
Примат, Ваши друзья пошутили. Самолёт блестяще покажет себя на МАКСе. Но и только.
2 Аноним с Туполя. Общественность знает. Не в вакууме сделки проходят. Знают трое - знают все. А Лебедев и нескрывал. И кстати цену 1 рубль он назвал не тихим голоском, а во всеуслышание.
2 Dysindich. Понимаю Вас как лётчика. И Вашу боль понимаю. Но поверьте, производитель не при чём. У самолёта нет экономики, а халява кончилась. Мне плевать на проблемы, которые мне создаёт производитель. Я решу их. Если я буду получать самолёты на условиях, сходных с кубинскими, завод будет пахать в три смены и самолёты будут носиться по всему миру. Но не желают за 3 тысячи рублей в месяц работать заводчане, и Вы за штуку баксов не полетите. А ACMI любимого Вами самолёта продавали в Европе за 2500$. Вот и попробуйте уложиться при теперешних зарплатах в России и цене самолёта. При его экономике эта цифра вполне приемлема, но его себестоимость давно её превысила! Давно! Отдавайте машину по 4 лимона и их будут летать сотни. Нет такой возможности? Всё, закрывайте проект и не пудрите людям мозги. Это я не Вам конечно, а всей шараге, которая и Вас в том числе банально доит.
Dysindich
02.08.2009 13:24
To нект о:
"... Мне плевать на проблемы, которые мне создаёт производитель. Я решу их..."
Буду на Вас молиться!
Восемь лет назад, когда TNT сказала - ОК!, мы покупаем 10ть машин (самолет им понравился ), но , у него нет Евросертификации. И "наши" сказали - нет проблем , сертификация на последней , четвертой фазе (и это была чистая правда), в течение ближайших 6ти месяцев все работы будут завершены.... (это было 8мь лет назад, практически на моих глазах и при моем участии).
Сколько должны были ждать европейцы , чтобы понять, что никто не собирается шевельнуть и пальцем?, конечно они поняли все гораздо быстрее, но мы продолжали базироваться и работать на TNT все эти годы. И TNT была довольна , по итогом всех лет ни разу не опускались ниже второй позиции по компании по эффективности .
Так, решите Вы любые проблемы, которые может создать производитель?
Никто и не вел разговора о демпинговых ценах, не может самолет стоить 4 лимона, если двигатели (RR) стоят 6 млн евро за комплект, без учета налога на ввоз в 3 млн евро для завода). Речь вели о простейшей вменяемости, о необходимости существования хоть какого-то курса в развитии отрасли. Как не умели "торговать" с 1917 года , так и не умеем, а что самое обидное, что теперь, почти вслух заявляем, что это нам и не надо, мы самые крутые, мы даже по английски лучше британцев говорим (потому, что у нас есть 4й уровень, а у них - нет).
нект о
02.08.2009 15:25
Конечно самолёт не может стоить 4 миллиона. Но Вы пытаетесь оттолкнуться от себестоимости. А рыночная цена его - та, о которой я говорю. И ТНТ примерно эту цену имело ввиду. При такой цене им надо было самим вложиться в сертификацию и поселить на заводе своего человека. Чтобы запчасти выбивал и взятки заносил. Но они понимали, что их банально кинут, да и кинули бы! И цена cамолёта сейчас уже выросла до $50 ММ. Не та цена, которую рынок определяет, asking price. Естественно, что за него никто не платит ни копейки. А сами Вы платили бы? И вопрос теперь решается по-русски. Заносят сотню-две кому надо и забирают самолёт. Через год-два возвращают, долги по лизингу - в суд, на годы и годы. Все довольны.
На Ваш век тех бортов, что есть, пожалуй хватит. Их ещё штук 10-12 будет летать до 10000 часов . Потом конечно все встанут. Вот и считайте, пролетаете на нём до пенсии или нет?
Pit.
02.08.2009 17:53
2 нект о:
Вас уже не раз пинали тут за враки, передёргивания и просто незнание фактов. Есть такая пословица: хоть ссы в глаза, всё божъя роса! Точно про Вас.
"Их ещё штук 10-12 будет летать до 10000 часов." ТО 10000 прошла примерно половина Ту-214. С Ту-204 сложнее, но и среди них хватает машин, налетавших гораздо больше.
нект о
02.08.2009 20:34
То, что совершенно безумный Дятел несёт, а Вы видимо думаете, что он меня пинает, меня конечно не волнует. Dysindich может рассмотреть два варианта продолжения лётной карьеры. Ту-204 или Боинг/Эрбас. И что-то мне говорит, что не выберет он Ту-204. Не потому что враги загубили авиапром, а потому что несостоятельный в экономическом плане проект умрёт естественным путём. А Dysindich думает о своей семье. И её не накормишь бредовыми сравнениями Дятла. Не вижу кто бы мог заплатить за очередные 10000? Ну нет смысла!
parfaits
02.08.2009 20:43
Alexander Muliar:
И чтобы сравнить А321 с ТУ204, даже цифр не надо. Цифры нужны, например, чтобы А321 с Б737-900 сравнивать.
вот-вот. Если выбирать меньшее из двух зол, то в самом деле А321 лучше с Ту-204, чем с 739 сравнивать...
лм
02.08.2009 22:11
Лучше сравнить Ту-204 и Ту-154.
Primat
02.08.2009 23:17
2некто: я сам занимаюсь написанием одной прикладной программы для грузового Ила, не буду вдаваться в подробности какой, но про Ил-96 информация из первых рук.
Primat
02.08.2009 23:24
2некто: не могли бы Вы, если Вам не сложно, буквально в нескольких предложениях объяснить, что такое ACMI и как это связать с тем, что может предложить рынок за самолёт? На примере того же Ту-204.
нект о
03.08.2009 00:03
ACMI - aircraft, crew, maintenance, insurance
Застрахованный по всем видам страховки и полностью обслуженный по всем видам технического обслуживания самолёт с экипажем.
Эта ставка даже для одного и того же типа очень разнится. Если Боинг 757-200 на 200 мест продаётся в районе 3500-4000$, то машина с 238 креслами может пойти за 5000 и выше на тех же маршрутах. Сами понимаете, что покупатель ставки наварит ешё много денег. Возможности Ту-204 ниже. Меньшая загрузка, более дорогое ТО, меньшая дальность с той же загрузкой вероятнее всего выведут Вас на меньшую ставку ACMI. Расчитывайте на 2500-2700. Повторю, ставка очень меняется от многоих факторов. Зима, рынок просел, продают дешевле, лето, шоколадное направление на Канары, Мальорку или Ибицу - рынок проглотит 4500 за 200-местную машину 757. Но Ваш самолёт летает везде и весь год. Ну и по итогам года Вы понимаете, что 3400 часов Вы продали где-то по 3700 за блок-час (от запуска до выключения движков). $12, 5-13 MM. Бюджет ТО 757 за год при этом будет в районе 2, 2-2, 4, очень зависит от соотношения яасоч и посадок/циклов двигателя. Экипажи, их будет 4-5, вместе с проводниками, их будет 3-4 бригады, вместе с тренировками, формой, социалкой, в районе 1, 5-2 ММ. Страховка за год будет в пределах 500 тысяч. Остальное с чистой совестью получает владелец самолёта. Если самолёт просто отдаёте в "сухой" лизинг, конечно $8 ММ Вы за него не возьмёте и за 2 года. А так - отбивается за 5 лет. Но и геморрой серьёзный. На сухой лизинг раз в год выезжает Ваш инженер, а на ACMI Вы крутитесь весь год.
нект о
03.08.2009 00:05
яасоч= часов
сорри
Primat
03.08.2009 00:22
Вы меня немножко запутали. Давайте по порядку. Вот я - Рубцов. У меня есть Ту-204. А Вы - турагент. Вы платите за экипажи и техобслуживание, правильно? И получаете деньги за проданные билеты. А кто из нас платит/предлагает AMCI?
нект о
03.08.2009 00:37
У Вас самолёт. Вы - авиакомпания. Я тоже авиакомпания, имею "флаг", но не имею самолёта для конкретных рейсов. У меня есть права на отправление рейсов под моим кодом из точки А в точку Б. И я покупаю у Вас ACMI. Я не включаю Ваш самолёт в своё свидетельство эксплуатанта, АОС по-нашему. Я продаю билеты, я плачу в аэропортах (коды же мои, ко мне счета идут), я плачу за топливо, навигацию. Но меня не интересует как и за какие деньги вы после посадки самолёта в каком-нибудь Коломбо будете менять на самолёте стёртое колесо! Вылет должен быть через час после выключения двигателей.
А туроператор обычно покупает чартер. All-in. Платит вам за рейс, а уж Вы сами расплатитесь по всем счетам и всё, что останется - это Ваше ACMI.
ACMI - это стоимость часа, которую тратит владелец самолёта
на то, чтобы самолёт летал. Чем меньше ACMI, тем выгоднее
владельцу самолёта.
А вот дальше владелец самолёта продаёт блок-часы. Или туроператор
платит за блок-часы.
Дятелъ
03.08.2009 00:43
Некто - просто дебил. Всё наоборот сказал.
Если я - авиакомпания, которая предоставляет самолёт некте, а у некты -
права на отправление рейсов, флаг в руках и коды, то ACMI - это то, что трачу я.
А блок-часы - это то, что мне платит некто. Чем меньше ACMI, тем мне лучше.
нект о
03.08.2009 00:44
Primat, можете конечно почитать на ночь что-нибудь из Дятла. Но не советую.
Дятелъ
03.08.2009 00:49
Если я - Рубцов, и у меня есть самолёт с экипажами,
то я плачу crew - зарплата и социалка, maintenance -
поддержание лётной годности, insurance - всё понятно,
и A - aircraft amortization. Если самолёт стоит 30 миллионов
на 15 лет, то amortization - очевидно 2 миллиона в год,
при 4 000 часах - это 500 долларов в час. Ясное дело,
что чем дешевле самолёт, тем меньше А в ACMI. У Ту-204
А в ACMI - это 500 долларов в час, у арабаса-321 стоимостью
90 миллионов - это 1500 долларов в час.
Некто несёт чушь, и сам этого не понимает, только умным
видом блещет, ПРИДУРОК.
Дятелъ
03.08.2009 00:52
Ну с процентами, если 6% годовых на 15 лет, то у Ту А в ACMI -
1000 долларов в час, а у нового арабаса - 3000 долларов в час,
ясное дело.
Дятелъ
03.08.2009 01:00
Primat, вот здесь есть очень понятное объяснение, как считать
расходы на лётный час. Сами цифры немножко перевраны,
но объяснение очень простое и прозрачное.
некто - просто ДУРАК и не знает вообще о чём говорит.
некто:А ACMI любимого Вами самолёта продавали в Европе за 2500$.
некто:ACMI - aircraft, crew, maintenance, insurance
Застрахованный по всем видам страховки и полностью обслуженный
по всем видам технического обслуживания самолёт с экипажем.
Эта ставка даже для одного и того же типа очень разнится.
"ставка" ACMI - такого понятия НЕТ.
ACMI НЕ ПРОДАЁТСЯ. ACMI ТРАТИТСЯ владельцем
самолёта (LESSOR). Продаётся ставка блок-часа.