Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..686970..116117

Летнаб
14.06.2009 15:58
Разочарую, но гомосеки меня никогда не интересовали.
Pit.
14.06.2009 18:20
2 Москвич:
Вашей PR-компанией занимается не Летнаб, а =====:
жжж
14.06.2009 21:34
Тьфу... и здесь гомосятина...
Джин
14.06.2009 21:49
Слушайте, Москвич Вам на сайт про жопоеблю, а вы тут про самолеты вдруг решили заглянуть. Ваш хомячек позорище, достойное Ивана Дулина.
гтщ ву зщк фддш
14.06.2009 23:19
Господа, давайте тоже до этого уровня опускаться не будем.
Разочаровали
15.06.2009 09:07
-Было желание переучиться на Ил-96-400.
-Сходил в "Полет".
-Предложили зарплату в 2, 5 раза меньше, чем сейчас получаю на 737.
-Отказался. Энтузиазмом семью не прокормишь.
Летнаб
15.06.2009 13:07
А виноват Ил-96-400?
ПС-ник
15.06.2009 15:38
Вчера пил пиво в гараже с АФЛ-ми пилотами.И как водится после определенного кол-ва выпитого, все начали "летать", даже сосед, который работает простым водилой маршрутки.Так вот наши летчики (один КВС 767-го, второй помощник какого-то маленького Аэрбаса)дружно сошлись во мнении, что в качестве Пакса кайфовее Ил-96 ничего нет.И в ВКК (основная рйсовая нагрузка 96-го)с семьями стараются подгадать рейс Ил-96.Мелочь, а приятно.
parfaits
15.06.2009 16:44
-Было желание переучиться на Ил-96-400.
-Сходил в "Полет".
-Предложили зарплату в 2, 5 раза меньше, чем сейчас получаю на 737.
-Отказался. Энтузиазмом семью не прокормишь.

судя по предложенной цифре, на 737 вы получаете под $20k в месяц. ЧТО ЗА КОМПАНИЯ???????
Разочарованный
15.06.2009 17:20
250 на Б-737 командиром - на Ил-96-400 вторым посулили около 100.
=====:
15.06.2009 17:27
из центра сибирской науки
15.06.2009 17:47
=====: :

И зачем нам тут ссылка на журнал про голубых???
н-1
15.06.2009 18:13
ИМХО, при всех недостатках РФ развивается значительно гармоничнее(один зерновой экспорт немало стоит)
===
и мясной импорт,
разницу цен за кг мясо/зерно представляете или напомнить?
н-1
15.06.2009 18:22
тест:

если поднять уровень производства до уровня 60-х...70-х
наши самолеты стали ба самыми дешевыми и самыми надежными,
--
Ну а кто мешает?
===
мешает отсутствие финансирования.
т.к.
сначала вкладывааются деньги , мозги и другие средства, а потом появляется продукт.
без первоначального вложения продукт появиться не может.
сейчас положение таково:
.кредиты российским заводам под нормальные проценты не дают,
.военных заказов тоже нет(нормального объема)
.реального финансирования НИОКР нет.
.контроля со стороны государства за результатами работ тоже нет.
и что можно при этом создать?
Дятелъ
15.06.2009 18:25
Так это что, если я правильно понял, вторым пилотам
на Ил-96-400 в Полёте предлагается 8 000 долларов
в месяц?
н-1
15.06.2009 18:35
Какой смысл сравнивать объемы авиаперевозок СНГ с СССР?
====
очень большой для прчищения мозгов любителям заявлять, что в Россия отстала на 50 лет.
в 1960- 16 млн., 1976-100 млн.
рост 6 раз 625% за 16 лет.
вот что можно сделать в нашей стране за 16 лет в области авиации.
без всякой иностраноой помощи.
русские люди могут сделать все сами без всяких А и Б.
Дятелъ
15.06.2009 18:38

http://www.a v i a p o r t.ru/digest/2009/06/15/174831.html

Ранним утром 11 июня из ворот цеха №7 ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) выкатили первый серийный самолет Ан-148 - машину с заводским индексом 40-03. В тот же день на открытой площадке завода был выполнен ряд тестов, в том числе опрессовка (высокое избыточное давление в салоне) и дождевание.

По окончанию испытаний самолет закатили в цех покраски. Через пару недель он вновь предстанет в окраске стартового заказчика - ГТК"Россия". В новом обличии самолет в конце июня - начале июля будет представлен государственным деятелям и представителям заинтересованных российских авиакомпаний, а затем примет участие в аэрокосмическом салоне "МАКС-2009".
16.06.2009 12:39
Дятелъ:

Так это что, если я правильно понял, вторым пилотам
на Ил-96-400 в Полёте предлагается 8 000 долларов
в месяц?

ПОНЯЛ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!
тест
16.06.2009 13:07
2 н-1

===
мешает отсутствие финансирования.
т.к.
сначала вкладывааются деньги , мозги и другие средства, а потом появляется продукт.
без первоначального вложения продукт появиться не может.
сейчас положение таково:
.кредиты российским заводам под нормальные проценты не дают,
.военных заказов тоже нет(нормального объема)
.реального финансирования НИОКР нет.
.контроля со стороны государства за результатами работ тоже нет.
и что можно при этом создать?

===
Вот о чем и речь. Вы все никак понять не можете. Да и не только Вы.=((
Не должно ТАК быть повернуто мышление.
Все что Вы написали сводится к простой концепции: "Дайте нам денег, а мы постараемся что-нибудь сделать".А мышление должно быть строго наоборот.
"Мы имеем идею, составляем план и ИЩЕМ - деньги".

Если же это госвоенпродукция - то там чуть по другому, но все равно похоже.

_Cантей
16.06.2009 13:21
"Мы имеем идею, составляем план и ИЩЕМ - деньги".
======

Интересно, а откуда такое убеждение, что нет идей и нет конкретных планов? Видимо, от привычки считать людей, занятых в авиапромышленности, круглыми идиотами. Или от стремления, исказив до примитива ситуацию, изобразить ее в выгодном для себя свете.
И то, и другое имеется.
Вам же по-русски сказали: в стране нет долгосрочных коммерческих кредитов под низкие проценты. Просто нет и все тут. В этой ситуации, хоть ищи, хоть свищи - все одно никаких денег не сыщешь.
Единственный субъект, которую данную ситуации в состоянии поправить - это государство. Субсидирование процентных ставок, госгарантии и т.д. Как это и происходит в развитых странах. Но для этого данный субъект должен озаботиться развитием собственного хайтека вообще и авиапрома в частности (отверточная сборка из импортных агрегатов не в счет). Чего на самом деле не происходит. Об чем и вся речь.
тест
16.06.2009 13:45
2 Сантей

===
Вам же по-русски сказали: в стране нет долгосрочных коммерческих кредитов под низкие проценты.
===
Кто мешает взять гражданским предприятиям кредиты из за рубежа?
Как это практикуют ОЧЕНЬ многие российские структуры.
Как на веточке про английский язык - гендиры не спикают?

===
Интересно, а откуда такое убеждение, что нет идей и нет конкретных планов?
===
Видимо надо кроме идей и планов еще и научиться работать с клиентом.
Убедить его. И инвесторов заодно.

===
которую данную ситуации в состоянии поправить - это государство. Субсидирование процентных ставок, госгарантии и т.д. Как это и происходит в развитых странах.
===
Туполеву удавалось уговаривать Государство.
Погосяну удалось.
Летнаб
16.06.2009 14:24
Дятелъ прав. _Cантей прав. тест не прав.

Много писать не буду, прокомментирую вот это (так как предыдущее вроде обсудили): "Кто мешает взять гражданским предприятиям кредиты из за рубежа?"

Молодой человек, а Вы не в курсе, что такое риск обменного курса? И что рубль падает? И что с падением курса рубля процентная ставка будет такой же заоблачной? Тут это вопрос поднимали ни 1 раз, и все равно он постоянно всплывает. Ну взяли вы кредит в евро под 3%. А рубль упал на 20%. Итого 3+20=23%. ТАк понятнее?
тест
16.06.2009 18:45
2 Летнаб

Летнаб, для того, чтобы не потерять на смене разницы курсов есть финансовые инструменты.
Ими только пользоваться научиться нужно.
И вообще знать что они есть.
Поэтому - звыняйте батько...
А у нас Гендир такого предприятия как Севмаш - заключает контракт на ремонт авианосца и даже не знает, что цены на металл тоже хеджируются.
Так учиться надо...

===
Денежные средства, а также будущие доходы или расходы в иностранных валютах подвержены валютному риску. Обычно учет в компании ведется в какой-то одной валюте (например, в долларах США), следовательно, в результате переоценки статей в иностранных валютах возможны прибыли или убытки при изменении курсов этих валют.

Хеджирование валютного риска - это защита средств от неблагоприятного движения валютных курсов, которая заключается в фиксации текущей стоимости этих средств посредством заключения сделок на рынке Форекс. Хеджирование приводит к тому, что для компании исчезает риск изменения курсов, что дает возможность планировать деятельность и видеть финансовый результат, не искаженный курсовыми колебаниями, позволяет заранее назначить цены на продукцию, рассчитать прибыль, зарплату и т.д.
====



Летнаб
16.06.2009 18:54
тест:
Летнаб, для того, чтобы не потерять на смене разницы курсов есть финансовые инструменты.


Да что Вы говорите :) Сделайте мне схему, и укажите валюты, в которой будут Ваши форварды и свапы. Поговорим на эту тему :) А я Вам про инфляцию потом сразу напомню.

Потом, риск не нулевой, так что кредит под низкий процент не выгорит. Во первых, рейтинг России по S&P (и др) не высок, ну и во вторых само вложение рисковое. А как разводят в России многие убедились на своей шкуре. Тут как минимум нужны госгарантии.
тест
16.06.2009 19:00
2 Летнаб

===
Сделайте мне схему, и укажите валюты,
===
А это к специалистам по хеджингу. =)))

Ну а рейтинги и соответственно ЛИБОР + Х - ну это жизнь...
Дятелъ
16.06.2009 19:20
16 июня 2009 года ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз", ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) подписали меморандум о взаимопонимании в отношении поставки в финансовый лизинг на 10 лет 30 региональных пассажирских самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных пассажирских Ту-204СМ. В меморандуме оговариваются основные параметры договора лизинга, включая стоимость и сроки поставки авиатехники авиакомпании "Атлант-Союз". Согласно подписанному документу стороны обязуются заключить договор лизинга до 1 сентября 2009 г.

Первые пять Ан-148-100 поступят в эксплуатацию уже в 2010 году. В настоящее время под них уже просчитывается перспективная маршрутная сеть. Затем ожидается получение удлиненных Ан-148-200. Таким образом, комплектацию парка компании самолетами АН-148 планируется завершить за три года - с 2010 по 2012. Самолеты Ту-204СМ будут поступать в компанию в течение 2 лет, начиная с 2011 года.

Стратегия развития парка авиакомпании "Атлант-Союз" строится на принципах преобладания отечественной авиационной техники. В планах авиакомпании стать крупнейшим эксплуатантом воздушных судов российского производства.

Данная сделка станет крупнейшей в современной истории российской гражданской авиации и позволит обеспечить стабильными заказами предприятия, входящие в состав ОАО "ОАК" и ОАО "Ростехнологии".
тест
16.06.2009 20:30
2 Дятелъ

Дай-то Бог.
Но тут есть закавыка - в Москве скоро выборы.
Не связаны ли эти два события?

Тем более что меморандум - это отнюдь не контракт.
Жаль если это будет так...
Летнаб
16.06.2009 20:47
тест:

А это к специалистам по хеджингу. =)))


Нет уж, озвучь ты :)! Как говорится, назвался горшком - полезай в печь :)



Ну а рейтинги и соответственно ЛИБОР + Х - ну это жизнь...


А почему обязательно либор? почему не эурибор или не мибор? Вообше проблема вот в этом "+Х", то есть в его размере.
тест
16.06.2009 21:00
2 Летнаб

Нее, озвучивать не буду ибо на моей должности этим заниматься не нужно.
Мне нужно знать что такая штука существует и общие принципы.
А вот заниматься должны специально обученные люди.
Категорически.

Почему Либор? =))) Мне он ближе =))))
Дятелъ
16.06.2009 21:07
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

Доля агрегатов, выполненных из КМ, составляет порядка 12% от массы пустого самолета.

Практически все материалы использованные в конструкции Ан-148 – российские. Механизация крыла, включая интерцепторы, элерон и закрылки выполнены из углепластика. Зализы в местах соединения крыла и фюзеляжа, а также носовой обтекатель и обтекатели шасси, элементы мотогондолы сделаны из стеклопластика.

При изготовлении деталей планера Ан-148 на ВАСО широко применяются новые, прогрессивные технологии. Элементы механизации крыла и оперения, в частности, руль высоты и руль направления - интегральные конструкции. Они изготавливаются в автоклаве за одно формование, в результате которого сразу получаются обе теоретические поверхности и внутренний силовой набор (нервюры).

В рамках развития производства КМ на ВАСО создан технологический комплекс, который объединил ранее самостоятельные структурные подразделения: цех изготовления изделия из полимерных композиционных материалов (ПКМ) и цех агрегатной сборки. В состав комплекса вошел конструкторско-технологический отдел, что позволяет автономно решать задачи, начиная от постановки на производство изделия из ПКМ до выпуска готовой продукции.

Идет процесс модернизации производства: приобретены и вводятся в действие машина для раскроя препрегов (предварительно пропитанная смолами стеклоткань) и лазерные проекторы. На очереди третий координатный обрабатывающий центр.
лм
17.06.2009 00:23
либор это что?
тест
17.06.2009 00:26
2 лм

LIBOR

===
Лондонская межбанковская ставка предложения (англ. London Interbank Offered Rate, LIBOR) — средневзвешенная процентная ставка по межбанковским кредитам, предоставляемым банками, выступающими на лондонском межбанковском рынке с предложением средств в разных валютах и на разные сроки — от одного дня до 12 месяцев. Ставка фиксируется Британской Банковской Ассоциацией начиная с 1985 года ежедневно в 11:00 по Западно-европейскому времени на основании данных, предоставляемых избранными банками.

LIBOR ставка вычисляется для следующих валют:

австралийский доллар
датская крона
доллар США
евро
канадский доллар
новозеландский доллар
фунт стерлингов
шведская крона
швейцарский франк
японская иена
LIBOR ставка для евро редко используется на практике — более важную роль играет EURIBOR и EONIA.
=======

лм
17.06.2009 00:42
Да я то знаю.))) Но забыл.
joss56
17.06.2009 09:30
мужики скажите ту-204см 2или 3-х чл экипаж
Дядя
17.06.2009 09:42
Круглый трехчлен....
ПРоф
17.06.2009 09:44
2 joss56

2 человека в экипаже

И еще...ник поменяй.
joss56
17.06.2009 10:09
я не понял кто 2 кто 3 в чем отличие ту-204 и ту-204см
Летнаб
17.06.2009 12:56
Хорошая новость! На ВАСО выкатили первый серийный Ан-148
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Жаль, что только меморандум. Но хоть так, а там время покажет
ИФК и "Атлант-Союз" подписали соглашение о поставке 45 самолетов
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Дятелъ
17.06.2009 18:26
56:

я не понял кто 2 кто 3 в чем отличие ту-204 и ту-204см


Ту-204СМ -
- двигатели модернизированные ПС-90А2 (204-100 ПС-90А).
- экипаж 2 человека (204-100 - 3 человека)
- новая ВСУ (чуть легче, чуть экономичнее, макс высота запуска чуть больше)
- вес пустого самолёта на 2 тонны меньше:
механизация крыла - больше электропривода, меньше гидравлики,
может быть часть конструкции (не силовая) будет заменена на композиты
как у Ан-148.
Ульяновец
20.06.2009 20:24
Кто знает о судьбе 64048 когда в рейс?
Dave
22.06.2009 10:44
Ульяновский авиазавод достраивает первый самолет семейства Ту-204 в VIP-варианте

ЗАО "Авиастар-СП" завершает достройку первого самолета семейства Ту-204 в варианте бизнес-салона (VIP), сообщил информированный источник в ОАО "Туполев"
По его словам, машина строится по заказу Банка ВТБ.
"Отличительной особенностью нового самолета станет не только компоновка его пассажирского салона, выполненная по желанию заказчика, но и увеличившаяся до 10 тысяч км дальность беспосадочного полета, что достигнуто за счет дополнительно размещенного на самолете топлива", - отметил собеседник.
Он дополнил, что кроме компоновки пассажирского салона и дальности полета, данная машина отлична от базового серийного самолета Ту-204-100В и тем, что создана в "укороченном" варианте Ту-204-300. Таким образом, в семействе самолетов Ту-204 появляется модификация Ту-204-300VIP.
По словам собеседника, появление самолета Ту-204-300VIP уже вызвало интерес у потенциальных корпоративных заказчиков, и этот интерес будет усиливаться по мере получения опыта эксплуатации первой машины.
Модификация Ту-204-300VIP создана переоборудованием грузового самолета №10, ранее поставленного заказчику, но практически не бывшему в эксплуатации. "В процессе переоборудования фюзеляж самолета Ту-204 был "укорочен" под типовую конструкцию Ту-204-300, но все остальное на этой машине практически делается заново", - подчеркнул собеседник.
По его сведениям, завершение изготовления самолета должно состояться текущим летом, и если авиазавод успеет достроить машину, то она сможет демонстрироваться на предстоящем в августе текущего года Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009.
Как известно, самолет Ту-204 №10 был поставлен авиакомпании "Орел-авиа", потом переоборудован разработчиком самолета в грузовой вариант Ту-204С и стал первым грузовым самолетом в семействе Ту-204.
фыва
22.06.2009 11:24
Летнаб:
Склонность к иномаркам тут не причём вообще. В том то и дело что был подписан нормальный контракт, просто у ифк не получилось его обойти.
Dave
22.06.2009 12:55
...Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" подписали меморандум о поставке в финансовый лизинг на десять лет 30 региональных пассажирских самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. Как сообщил гендиректор ИФК Александр Рубцов, общая стоимость заказываемых самолетов - 1, 2 миллиарда долларов.

По его словам, кроме этого, ИФК намерена поставить десять грузовых самолетов Ил-96-400Т в Великобританию, каталожная стоимость одной машины составляет около 100 миллионов долларов....

Кто в курсе, что за поставка в Великобританию, вот сюрприз...
Джек Дэниелс
22.06.2009 14:35
Без британской сертификации, к сожалению, ловить нечего.
Дятелъ
22.06.2009 18:50
Джек Дэниелс:

Без британской сертификации, к сожалению, ловить нечего.


А может быть такое, что они будут зарегистрированы
в России, а летать под их флагом? Типа как 64024 DHL?
Летнаб23
22.06.2009 19:07
Это было бы здорово! А движки английские будут стоять?
Dave
24.06.2009 14:26
Коммерсантъ-Воронеж №110 от 23.06.2009г.
Гендиректор ЗАО «Авиакомпания „Полет“» Анатолий Карпов сообщил, что в 2010 году авиаперевозчик планирует получить два самолета Ил-96-400Т воронежского производства, подписанных с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК).
«До сентября текущего года нам должны передать три грузовика, а в 2010-м, видимо, еще два».
Dave
30.06.2009 15:39
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Вот это приличный объем для будущих заказов спецсамолетов на базе Ту-214. Только вот КБ Туполева опять надо шевелить одним местом и разработать эти самолеты.
Just зашел посмотреть...
30.06.2009 18:23
64024 летает под Российским флагом и соответственно под позывными Российской авиакомпании

Дятелъ:

Джек Дэниелс:

Без британской сертификации, к сожалению, ловить нечего.


А может быть такое, что они будут зарегистрированы
в России, а летать под их флагом? Типа как 64024 DHL?

Just зашел посмотреть...
30.06.2009 18:23
64024 летает под Российским флагом и соответственно под позывными Российской авиакомпании

Дятелъ:

Джек Дэниелс:

Без британской сертификации, к сожалению, ловить нечего.


А может быть такое, что они будут зарегистрированы
в России, а летать под их флагом? Типа как 64024 DHL?

1..686970..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru