Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..676869..116117

Juan
11.06.2009 15:51
люди не хотят быстро путешествовать?
=====
Отчегоже. Хотят и путешествуют. На боингах и эбасах.
н-1
11.06.2009 15:58
Juan:

люди не хотят быстро путешествовать?
=====
Отчегоже. Хотят и путешествуют. На боингах и эбасах.
======
а от чего падение авиаперевозок и закрытие региональных аэропортов?
Москвич
11.06.2009 16:01
В нормальных странах никто никого не заставляет! Там нет такого понятия "кошмарить бизнес", там не вудут конкурентную борьбу и не разоряют эффективные компании с помощью силовых структур. Только здесь придумали такое понятие "социальная ответственность бизнеса", которая в реальности выливается в обязанность строить или давать деньги в приказном порядке на то, что государство должно строить или делать самостоятельно! Только в России сознание большинства не ушло далеко от мировоззрения Шарикова
Juan
11.06.2009 16:22
а от чего падение авиаперевозок и закрытие региональных аэропортов?
====
Наверное это козни США.
н-1
11.06.2009 16:31
По итогам 2008 г российские авиакомпании перевезли 49, 721 млн человек.
....
Гражданской авиации СССР (Аэрофлотом)
в 1940 было перевезено 400тыс.чел.,
в 1950-1, 6млн. чел.,
в 1960- 16 млн.,
в 1969 - 68 млн. чел.
н-1
11.06.2009 16:33
Juan:

а от чего падение авиаперевозок и закрытие региональных аэропортов?
Наверное это козни США.
=====
скорее следствие внедрения неэфективной в наших условиях экономической системы.
Джин
11.06.2009 16:35
Москвич:
Ну вот и ладушки, начали с самолей, закончили руссофобией. Ступайте милейший до Лондону вашего или чего там. Мы тут как нибудь сами прозябять будем, без наследников кухонных светочей либерализма.
н-1
11.06.2009 16:38
По итогам 2008 г российские авиакомпании перевезли 49, 721 млн человек.
....
Гражданской авиации СССР (Аэрофлотом)
перевезено в 1969 - 68 млн. чел.
...
прогресс за 40 лет охренеть.
при этом в 1969 еще не вышли на трассы Ту-154 Як-42 Ил-86
a.e.kirk
11.06.2009 16:41
Господа Тест и Москвич вы очевидные демократические пиндосовские подпевалы вся ваша информация почерпнута из зомбоящика... Например господин тест на мой вполне корректный пост который я готов подтвердить документально ответил " вы приводите неверные цифры" - так приведи верные лизоблюд штатовский!
А "москвич" просто офисная плесень и провокатор у меня страна нормальная а вам дали бы на 30баксов больше вы и мать родную продадите
Товарищ Н1 судя по нику и тексту - вы свой 5с плюсом
a.e.kirk
11.06.2009 16:42
Господа Тест и Москвич вы очевидные демократические пиндосовские подпевалы вся ваша информация почерпнута из зомбоящика... Например господин тест на мой вполне корректный пост который я готов подтвердить документально ответил " вы приводите неверные цифры" - так приведи верные лизоблюд штатовский!
А "москвич" просто офисная плесень и провокатор у меня страна нормальная а вам дали бы на 30баксов больше вы и мать родную продадите
Товарищ Н1 судя по нику и тексту - вы свой 5с плюсом
н-1
11.06.2009 16:42
По итогам 2008 г российские авиакомпании перевезли 49, 721 млн человек.
....
Гражданской авиации СССР (Аэрофлотом)
перевезено в 1969 - 68 млн. чел.
...
В 1976 "Аэрофлот" стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров
Москвич
11.06.2009 16:48
уважаемый Кирк! Меня можно считать кем угодно, только не офисной плесенью, ведь я не работаю в офисе. Да и Зомбоящику я имею самое прямое отношение. Имею также возможность общаться с людьми, принимающими решения. К тому же, я имею возможность влиять на массовое сознание, а вы нет)))))))
н-1
11.06.2009 16:49
В 1975 «Аэрофлот» перевёз 98, 1 млн. пассажиров, 2091, 4 тыс. т грузов, 380, 9 тыс. т почты.
н-1
11.06.2009 16:52
..к концу 80-х Аэрофлот перевозил до 130 миллионов пассажиров..
собаколюб
11.06.2009 16:55
Ну, и в чём разница? Население РФ - половина сссровского. Сейчас перевезли 50 млн, раньше - 100. Немало летают не на "российских авиакомпаниях", чего раньше не было в принципе.
тест
11.06.2009 16:55
2 кирк

===
так приведи верные лизоблюд штатовский!
===
Вот ты мне такие слова при личной встрече скажи - сразу в свой грязный рот получишь.

Все - разговор в такой манере я вести не люблю.
Чао.

ery
11.06.2009 16:55
Москвич:

уважаемый Кирк! Меня можно считать кем угодно, только не офисной плесенью, ведь я не работаю в офисе. Да и Зомбоящику я имею самое прямое отношение. Имею также возможность общаться с людьми, принимающими решения. К тому же, я имею возможность влиять на массовое сознание, а вы нет)))))))

Ну известно что телевидение это помойка, так что уже и не интересно. Стало быть вы там штатный дворник....
ery:
11.06.2009 16:59
тест:

2 кирк

===
так приведи верные лизоблюд штатовский!
===
Вот ты мне такие слова при личной встрече скажи - сразу в свой грязный рот получишь.

Все - разговор в такой манере я вести не люблю.
Чао.


Сталина на вас всех нету..а жаль.
a.e.kirk
11.06.2009 17:00
Москвич значит вы не офисная плесень вы полученный из нее яд ! А зомбоящик он и есть зомбоящик сегодня оказывает влияние а завтра не будет ( Отдел пропаганды ЦК КПСС тоже думал что контролирует ситуацию) Ну а люди которые принимают решения - так мы в России - сегодня они есть а завтра на фонари или думаете 1917 забыт ? Зря..
Москвич
11.06.2009 17:03
не завидуйте, вам не идет
тест
11.06.2009 17:03
2 н-1

===
если уж сравнивать давайте сравним объем авиаперевозок в СССР и СНГ.
===
Ну нельзя это сравнивать. Как же вы все не понимаете...
Нельзя сравнивать кислое с жидким.
Или свет с железом.
Разные понятия.
В 1991 структура под именем СССР развалилась и на ее РУИНАХ стало возникать что-то новое.
И сравнивать РФ и СССР - глупо.
Тогда можно к примеру забить напрочь цифрами по потреблению овощей и фруктов зимой в СССР
и в РФ?
Как думаете - в чью пользу будет? Естественно в РФ.
Но смысла эти цифры - не несут особого.

Какой смысл сравнивать объемы авиаперевозок СНГ с СССР?
Туркменбаши в свое время очень много вещей сделал для туркмен дешевыми но и заработки небольшими.
А билеты - весьма неплохо стоили.
Как Вы будете сравнивать?
a.e.kirk
11.06.2009 17:10
Тест а мне при встрече не слабо я за ником не прячусь в отличие от тебя у меня фио.
Так что цифр ты не знаешь, аргументировать не умеешь, А когда приперли к стенке в драку?
Ну ну выходит я полностью прав кыш под лавку, здесь очень много толковых и грамотных людей и даже если мы с ними не согласны их информация для меня очень важна - спасибо им !!!
А вы сэр ничего сказать по делу не можете...
тест
11.06.2009 17:11
2 н-1

===
либерализация у нас привела к деградации любой хозяйственной деятельности, кроме торговли.
===
Не либерализация, а развал инфраструктуры огромной страны.
Что - либерализация виновата в том, что в ВТА ВВС РФ основной самолет Ил-76, а он производился в Ташкенте? В Узбекистане который отнюдь не в РФ.

И так - во всем. Доки в Николаеве который Украина, а корабли нужны в РФ.
Аппаратура весьма важная - производилась в Грузии. А самолеты - в РФ.
Прикажете новый заводик построить?
Такой типа размером с Днепрогэс?
На какие позвольте спросить в 90-х годах - шиши?
Шишей не было.
На РФ как на последыше СССР висел офигенный долг. И нет шишей.
НИ КА КИХ.
И при чем тут либерализация?
ery:
11.06.2009 17:16
Вот мы тут говорим на разных языках-это спор современных западником и славянофилов. А у меня просто так мысль вслух-почему наши уважаемые граждане у которых всё хорошо так легко рассуждают о том, что Россия не призводит качественного товара, а всё надо брать за границей. Уверен, заграница нас всех не спасёт, ей это не нужно. Помните что говорила о России мадам Олбрайт?
тест
11.06.2009 17:16
2 н-1

===
если поднять уровень производства до уровня 60-х...70-х
наши самолеты стали ба самыми дешевыми и самыми надежными,
===

"если бы у бабушки был член...."

Ну а кто мешает?
Я тоже был бы рад если бы летали российские самолеты.
Но кто ж мешает?
ЦРУ? Бред.
Тогда кто?
Лобби А-Б? Ерунда полная.
Лобби может взятку втюхать, а вот прикрыть такую отрасль - это из серии шизофрении
конспирологов.

ЕСЛИ БЫ отрасль МОГЛА развиваться - она бы развивалась.
Пока - видим то что видим.
Кое что - развивается, кое что - делается.
А те кто не могут - должны тихо умереть.
Иначе не будет.
Это вот такие законы жизни.
тест
11.06.2009 17:19
2 кирк

Я тебе уже сказал - в игнор.
Повторить?
Повторяю - игнор.
тест
11.06.2009 17:24
2 ery

===
Вот мы тут говорим на разных языках-это спор современных западником и славянофилов
===
Вот тут Вы крайне ошибаетесь.
Это не спор западников и славянофилов.

Это спор людей более реалистично оценивающих реалии и менее.
То есть можно сколько угодно кричать , что Лада лучше Мерса потому что она российская - но это не будет правдой.
Можно призывать покупать Ладу потому что она российская - это будет неким патриотизмом.
Но тогда нужно посмотреть вокруг - нужно не покупать иностранное.
А теперь взгляните на свое жилье и на себя - много ли на Вас российского?
Понимаете, очень смешно смотреть на крики "ура-патриотов" которые кричат о
российских самолетах с компьютера не российской сборки а к примеру HP.
тест
11.06.2009 17:41
А самолеты российские нужны.
Только нужно не орать, а дело делать.
Каждому в своей сфере деятельности.
А то звездежа много, а толку - куй.

a.e.kirk
11.06.2009 17:42
Развитие авиа перевозок после второй мировой войны было обусловлено огромными незагруженными мощностями по производству тяжелой бомбардировочной авиации.
После необходимостью загрузить заводы по производству комплектующих доп заказами чтоб снизить нагрузку на бюджет от военных заказов.
На сегодня когда пути военной и гражданской авиации разошлись очень далеко ( как я понял из сентенций профи на этом форуме даже рамповый грузовик не очень нужен в гр авиации)гр авиация встала перед проблемой выживания - окупить топливо плюс обслуживание плюс аммортизацию судна никакие билеты не позволяют.
На западе эта проблема решалась путем дешевых кредитов в СССР путем прямых дотаций .
На сегодня мы имеем авиапром который уже умер в прежней парадигме но не воскрес в новой - какой он должен стать вопрос к спецам если у кого то на форуме есть идеи - зверски интересно услышать мнение профи !
А западный только вступает на путь умирания так как армия США больше не может навязывать доллар в качестве международной расчетной единицы нужда в кредитовании США отпала а без дешевых кредитов промышленность США умрет и авиапром вместе с ней...
А тест ничего по делу сказать не может... Ну хоть цифирку диточка... вы же не на порносайте!
Pit.
11.06.2009 18:38
Ну вот, скатились к сравнению размеров половых органов. На ветке про поставки ВС. А ведь за редким исключением большинство участников - вменяемые люди.
Уважаемые, не стоит переходить на личности и кидаться в крайности. Объективная реальность такова, что не смотря на меньшую цену и порой вполне сопоставимый (а иногда и меньший) расход, отечественные АК предпочитают импортную технику. Означает ли это, что кругом враги? По мнению некоторых товарищей - безусловно. И их реакция на происходящее провоцирует высказывания диаметрально противоложные и столь же несоотвтетсвующие истине.
Кто-нибудь пытался понять, почему это происходит, не сводя всё объяснение к одному-двум примитивным тезисам из учебника истории КПСС или книжки про экономику для учащихся младших классов? Попрубуйте. Узнаете много интересного.
Причин такого поведения отечественных авиакомпаний очень, очень много. И при выборе техники в пользу импортной есть не только аргументы "за", но и "против". Если сможете понять в чём проблема, то сможете предложить адекватные пути её решения. И не будет драк вроде устроеных тестом и кирком, и профанических провокаций кадров типа "москвича".
Джин
11.06.2009 20:22
Интересно, все медиа-короли рисуют смайлики после каждой глупости, как целки в чате или только особые какие, которые на сознание влияют?
Дятелъ
12.06.2009 19:05
Пермский моторный завод (ПМЗ) рассчитывает до 2015 построить в общей сложности 505 авиадвигателей при ежегодном объеме выпуска 100 единиц. Об этом сегодня на конференции, посвященной 75-летию Пермского моторостроительного комплекса, сообщил управляющий директор ПМЗ Михаил Дическул.

По его словам, в настоящее время твердый портфель заказов завода составляет 97 двигателей на общую сумму около 13, 3 млрд руб. на трехлетний период. На производство еще 126 моторов есть заявка, не подтвержденная пока контрактами. В 2008 году объем поставок ПМЗ составил 9, 3 млрд руб. Планы на 2009 год составляли 13 млрд руб., однако из-за кризиса в них могут быть внесены коррективы.

Как отметил Дическул, в 2008 году Пермский моторный завод поставил 92 новых двигателя ПС-90А (в 1981 году - 1198 двигателей разных модификаций). В 2009 году ПМЗ рассчитывает поставить 37 двигателей ПС- 90А и 55 газотурбинных установки. В настоящее время на 73 эксплуатируемых самолетах стоит в общей сложности 267 двигателей ПС-90А производства ПМЗ, которые налетали 2 млн часов. Это 22 самолета - Ил-96, 28 - Ту-204, 15 - Ту-214 и 8 - Ил-76.

В перспективе ПМЗ надеется освоить производство двигателя пятого поколения ПС-14. С этой целью на предприятии реализуется программа инвестиций, объем которой составляет 9 млрд руб. в рамках ФЦП и 6 млрд руб. - из собственных средств предприятия.
Up
12.06.2009 21:00
тест:

2 н-1

===
если уж сравнивать давайте сравним объем авиаперевозок в СССР и СНГ.
===
Ну нельзя это сравнивать. Как же вы все не понимаете...
Нельзя сравнивать кислое с жидким.
Или свет с железом.
Разные понятия.
В 1991 структура под именем СССР развалилась и на ее РУИНАХ стало возникать что-то новое.
И сравнивать РФ и СССР - глупо.
Тогда можно к примеру забить напрочь цифрами по потреблению овощей и фруктов зимой в СССР
и в РФ?
Как думаете - в чью пользу будет? Естественно в РФ.
Но смысла эти цифры - не несут особого.

Какой смысл сравнивать объемы авиаперевозок СНГ с СССР?
Туркменбаши в свое время очень много вещей сделал для туркмен дешевыми но и заработки небольшими.
А билеты - весьма неплохо стоили.
Как Вы будете сравнивать?

В Домодедово, ЕМНИП, советский объём перевозок был перекрыт году 2006-м, даже определённые проблемы с УВД были.
ИМХО, при всех недостатках РФ развивается значительно гармоничнее(один зерновой экспорт немало стоит). Авиастроение в РФ будет развиваться, избавляясь от детских болезней и совковости. Как человек, лично знакомый с конструктором Як-130, нисколько в этом не сомневаюсь. Сложившаяся дуополия А и Б будет разрушена, что закономерно - нельзя сдерживать прогресс долгое время. Касательно текущих тенденций - ИМХО, больше будут задействованы турбопропы - при дорогом топливе на ближних/средних маршрутах имеют определённые преимущества.
Дятелъ
12.06.2009 22:21
Up:
Сложившаяся дуополия А и Б будет разрушена, что закономерно - нельзя сдерживать прогресс долгое время.


Я, конечно, дятел, но в этом сомнений быть не может.

На самые ближайшие несколько лет это будет происходить
потому, что канадцы, бразильцы, и Погосян будут увеличивать
свои региональные самолёты до размеров среднемагистральных.
Б и А не смогут выдержать в этом сегменте ценовой конкуренции.
С дальнемагистральными жирокофюзеляжными продержатся
дольше. Но тут мы можем создать нишевые продукты, как
БСМС или дальнемагистральный Ту-214, тем более если на
него поставить новый более экономичный двигатель.
жжж
12.06.2009 23:08
Скажите плз
в какую АК планируется поставка ra-64010 для ВТБ???
Дятелъ
13.06.2009 01:18
А разве VIP для авиакомпании? На нём будут летать братки
из ВТБ в Гавану или Каракас трясти Кастро или Чавеса, если
у тех наметится задержка лизинговых платежей за Ил-96/Ту-204 :)
Роман
13.06.2009 06:58
2 Дятелъ:

флаг чей?
parfaits
13.06.2009 11:52
кроме Космоса есть другие правдоподобные варианты?..
жжж
13.06.2009 12:46
Почему Космос?
Ленивый бармолей
13.06.2009 20:24
Москвич: 11/06/2009 [16:48:22]
уважаемый Кирк! Меня можно считать кем угодно, только не офисной плесенью, ведь я не работаю в офисе. Да и Зомбоящику я имею самое прямое отношение. Имею также возможность общаться с людьми, принимающими решения. К тому же, я имею возможность влиять на массовое сознание, а вы нет)))))))

Москвич!

Только в бреду (пьяном, наркотическом, шизофреническом...)человек ТАКОГО рода деятельности, как Ваша - набирается наглости, чтобы считать себя "... не...плесенью...", а всех остальных бездельниками, которым нужно учиться работать, работать и еще раз учиться работать.

Мое личное ИМХО, что от бомжей, собирающих бутылки проку больше, чем от Вас...
Москвич
13.06.2009 21:07
Ой, а меня здесь всё еще обсуждают?! Вот она слава!
ПС-ник
13.06.2009 21:34
Для предыдущего автора

Сдается мне вы путаете славу с органикой, которая дурно пахнет и выветриваться, ну ни как не хочет.
Москвич
13.06.2009 21:48
уважаемые господа, озаботьтесь лучше судьбами отечественного авиапрома, а меня вы можете называть как угодно, даже интересно читать.
лм
13.06.2009 22:53
не трогайте, не будет вонять. для него всё божья роса. реклама. тебе, коренной москвич, поздравления от коренного москвича. ты добился поганой славы, забей её себе в гудок и парафином заплавь.)))
гтщ ву зщк фддш
13.06.2009 23:39
это кажется тот что говорил мол российским самолётом в жизни не полетит... Типа компании от этого пострадают...
Летнаб
13.06.2009 23:50

Dave: Я из Армении, но одной ногой в России.

Вот так. Человек даже не из России, а болеет за Россию. А главное, мыслит трезво.

Dave: На самом деле людям в верхах не хватает патриотизма

Там просто бабла ни когда не хватает. Сталина нету на них.

Dave:Вы задумайтесь, как может быть, чтобы государство не могло воздействовать на Аэрофлот в покупке 6-и Ил-96-300, как? Если министр транспорта или Премьер просто в приказном порядке могли заставить менеджмент компании исполнять контрактные обязательства

Министр транспорта не скрывает своей слабости к иномаркам. Кстати, недавно речь шла о лишении ерахлота права на сбор роялти. Посмотрим, как они будут работать без них.

Dave:(контракт притом был одобрен советом директоров), но пошли на поводу капризов Окулова. Зачем? Ответ ясен: ЛОББИ Boeing и Airbus. И сейчас я опять думаю, что ИФК и Аэрофлот обязаны сесть за стол переговоров и решить вопрос. России нужны свои широкофюзеляжные самолеты. Это дело чести и престижа.

Да тут даже не в этом дело. Есть технологии, надо сохранить. Это стратегическая отрасль.
Летнаб
14.06.2009 03:10
Да это вот этот шут гороховый,
http://www.ostudin.ru/biography/

его мыло
ostudin1@yandex.ru

Че от него ждать
http://www.ostudin.ru/partner/ ...

"Эанимался общественной деятельностью, даже успел побывать членом Гагаринского райкома ВЛКСМ"

hggh
14.06.2009 11:55
Похож на педика.....
=====
14.06.2009 12:04
hggh:

Похож на педика

Что значит похож-это так и есть

На любом канале и в Останкино вообще есть такой "кружок по интересам". Мы (геи - Gay.Ru), как вампиры, чувствуем друг друга, хотя и слишком хорошо отражаемся в зеркалах...", - признался в интервью гей-журналу "Квир" Алексей Остудин, главный редактор телеканала "Муз-ТВ", никогда не скрывавший своей сексуальной ориентации.

Алексей Остудин рассказал, что еще в 1994 году считал себя "открытым геем": "потому что все знали во дворе и в университете...". Он никогда "не сталкивался с подростковой гомофобией" и со "взрослой" "в активной, агрессивной форме". Размышляя о существовании на телевидении так называемой "гей-мафии", Алексей Остудин признался, что сам бы "взял на работу далеко не каждого гея", потому что "...геи носятся со своим "я", хотят известности и пр. В работе это очень мешает".
Москвич
14.06.2009 15:26
2 Летнаб Вроде я вам не заказывал свою pr-компанию. Спасибо за интерес к моей скромной персоне.
1..676869..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru