Согласованы заключения по ресурсу семейства самолетов Ту-204
В ЦАГИ продолжается работа по увеличению ресурсов и сроков службы отечественных самолетов. Специалисты ЦАГИ провели анализ материалов предоставленных ОАО "Туполев" и согласовали заключения по ресурсу конструкции семейства самолетов Ту-204.
В соответствии с представленной документацией по модификациям самолетов Ту-204-100 и Ту-201-120 в заключении установлены сроки службы, равные проектным.
Система поддержания летной годности по условиям прочности авиационной техники, созданная в 70-80 -е годы в ЦАГИ по заданию отрасли, является эффективной составной частью государственного контроля за летной годностью гражданских воздушных судов. Эта система охватывает все этапы существования воздушного судна от проектирования до списания. В ней, в той или иной степени, участвуют институты, ОКБ, серийные заводы авиапрома, а также эксплуатирующие и ремонтные предприятия гражданской авиации.
«ЦАГИ»
===
Дык Эмбраэр небось что-то типа суперджета. Собирается из импортных комплектующих. Ихним производителям комплектующих выгодно продавать эти комплектующие, чтобы Эмбраэр из них собирал самолеты
===
А что сейчас собирается не из импортных?
И Боинг с Эйрбасом - тоже все в импортных комплектующих.
Глобализация-с...
А все делать в рiдном Отечестве - это Чучхе и СевКорея.
Только у них оно как-то не очень получается в отличие от Южной.
Российский футбольный союз
10.06.2009 19:20
Российская сборная по футболу летает только на Ту-204.
Российский футбольный союз заключил с авиакомпанией Red Wings
соглашение об обслуживании национальной сборной. По условиям
контракта все дальнейшие перелеты команды будут осуществляться
на новых комфортабельных российских самолетах Ту-204-100
авиакомпании Red Wings. Именно на таком лайнере российская
команда прилетела накануне в Хельсинки для участия в отборочном
матче Чемпионата мира - 2010.
Москвич
10.06.2009 19:36
Какая сборная, такие и самолеты.
Летнаб
10.06.2009 19:46
тест:
А что сейчас собирается не из импортных?
И Боинг с Эйрбасом - тоже все в импортных комплектующих.
Ну давайте так, по геополитическим зонам распределим.
1- ЕС собирает Арбузы (что такое ЕС вы знаете), французы от англичан никуда не денутся. С другой стороны, на 1 европейская страна не в состоянии сделать саомлет полностью из своих комплектующих, так как просто нет производителей всех комплектующих.
Каков % импортных комплектующих? Какова вероятность закрытия европейского авиапрома, если какой-нибудь неевропейский поставщик откажет в продаже комплектующих?
-- на крайняк, организуют свое производство комплектующих
2- УСА собирает Бобики. Каков процент импортных комплектующих в бобике? Если поставщик импортных комплектующих пошлет УСА, то УСА перестанет производить самолеты?
-- на крайняк, организуют свое производство комплектующих
А теперь все эти вопросы можно к РФ применить.
Ту-204
10.06.2009 19:48
Москвич:
Какая сборная, такие и самолеты.
Спасибо за комплимент!
Сборная начисто уделала Швецию (читай SAAB), голландцев
(летают на боингах), и дошла до полуфинала Чемпионата Европы,
где Франции, Англии, Италии и в помине не было.
Москвич
10.06.2009 20:10
Да пусть всем будет счастье. Только это мало что меняет в судьбе этого самолета))))
_Cантей
10.06.2009 21:23
И Боинг с Эйрбасом - тоже все в импортных комплектующих.
======
Опять 25. Никак элементарной вещи сообразить не может. Либо продолжает попытки запудрить людям мозги.
Если 50% комплектующих "эйрбаса" имеют американское происхождение, а 50% комплектующих "боинга" производятся в Европе, то это означает, что в обоих случаях имеется развитая авиапромышленность, которая работает вовсю. Наверняка доля комплектующих оговаривалась на уровне правительств ЕС и США, были поставлены взаимные жесткие условия.
Но совершенно другая ситуация в России. Если ставка будет делаться на проекты, подобные на 90%+ импортному ССДж (а генеральная линия просматривается именно такая), то получится игра в одни ворота, российские производители авиационного оборудования будут похоронены окончательно. Поэтому приплетать сюда ситуацию с А. и Б. абсолютно неуместно.
J.P.Marlyn
10.06.2009 22:55
Москвичи странные люди. Знаю одного, который напяливал позолоченные запонки, когда за хлебом выходил.
Андрей 82
10.06.2009 22:57
Конечно, боинги и эйрбасы могут включать в себя иностранные (или неевропейские)детали, двигатели, но эти фирмы обладают полноценным циклом производства. И при необходимости американцы соберут свой боинг только из своих комплектующих деталей. Мы таким полным циклом производства не обладаем, возможно утрачиваем его.
Москвич
10.06.2009 22:59
Да! Мы такие стильные! Да и потом, надо же дарить красоту окружающим!))))
лм
10.06.2009 23:30
Москвич
Да! Мы такие стильные! Да и потом, надо же дарить красоту окружающим!))))
Провокатор ты поганый. Иди тушь и румяна смой. Стильное "отечественное недоразумение".
Да, сменил бы ты ник.)))
Москвич
10.06.2009 23:52
вот еще! Я -коренной москвич, который реально смотрит на вещи и против патриотической гордыни, которой тут наслождается большинство участников форума. Рад, меня цитируют)))))
лм
10.06.2009 23:56
Ты разбираешься в самолетах?
тест
10.06.2009 23:58
2
наслOждается
10.06.2009 23:59
Что по русскому языку было в школе у коренного москвича?
тест
11.06.2009 00:06
2 Сантей
===
Опять 25. Никак элементарной вещи сообразить не может. Либо продолжает попытки запудрить людям мозги.
===
Да мне больше заняться нечем чем мозги пудрить.
Это как раз Вы не можете вообразить глобализацию.
В которой Вы между прочим сидите на компе где детали где?
Где программы - где?
Где Сеть - где?
И ориентирование сейчас идет по кому? ЖПС или ???
Вы про глобализацию вообще хоть что-то знаете?
Вот Вам только чуть чуть... и представьте, что завтра к примеру этого Острова не станет.
====
Тайвань является ключевым звеном в цепочке снабжения компьютерной индустрии, и это может привести к печальным последствиям. Ведь Тайвань сегодня это производство около 80% материнских плат и графических чипов, 70% ноутбуков, 65% микросхем. Остров является крупнейшим в мире производителем компьютерных корпусов, блоков питания, клавиатур, модемов, сканеров, мониторов, сетевых карт и концентраторов.
Первым ощутимым сигналом тревоги для индустрии стало 17-часовое отсутствие света в конце июля в результате аварии на подстанции тайваньского монопольного производителя электроэнергии Taiwan Power Company. Островные производители потеряли тогда десятки миллионов долларов, мировой рынок памяти несколько процентов чипов, а известия об этом повлияли на начавшееся мировое повышение цен на память. Это было, кстати, не первое и не последнее отключение света на Тайване, но, пожалуй, самое длительное и, соответственно, самое известное. Впрочем, если бы не серия отключений питания летом, может быть, последствия землетрясения оказались бы более внушительными: тогда многие фирмы были вынуждены обзавестись мощными резервными системами, которые сейчас пригодились, как никогда.
Если 17 июльских часов отсутствия света на Тайване стали одним из факторов (пусть и, по большей части, психологическим) поднятия мировых цен на память, то какой же эффект окажет землетрясение такого уровня? Попробуем вспомнить, на ком оно, скорее всего, отразится: 3dfx, S3, ATI, nVidia, Vanguard, Nanya, Siemens, Mosel Vitelic, Mitsubishi, Winbond, Leadtek. Microstar, Power Color, Asustek, Gigabyte, Chaintech, Prolink, AOpen, AMD, VIA, Analog Devices, Broadcom, National Semiconductor, SanDisk, Xilinx, Adaptec, Motorola, Zoran. И это далеко не полный список фирм, часть которых даже не находится на Тайване. А сколько звеньев цепочка снабжения насчитывает до них? Взять, например, производителей материнских плат: их фабрики практически не пострадали, чипсеты Intel производятся в Корее. Но что делать с множеством менее заметных, но также критически важных компонентов вроде генераторов тактовой частоты и т.п.? Например, Intel ничего не производит на Тайване, хотя ее персонал на острове и насчитывает несколько десятков человек. Но она покупает для своих плат чипы, производящиеся на Тайване звук, видео. То же самое делают и другие производители материнских плат. А это опять цепочка снабжения: нет материнских плат, нет и продажи процессоров. Вспомним недавнюю ситуацию с процессором AMD Athlon, который во многом пострадал на старте именно по этой причине. Цитируя Дрю Пека из SG Cowen: Если цепочка снабжения будет перерезана, Intel не сможет продавать свои процессоры и именно тогда, когда они готовы удовлетворить большой всплеск спроса.
тест
11.06.2009 00:09
2 Сантей
Вы это... я погорячился. Злой я сегодня.
Простите... =((
a.e.kirk
11.06.2009 00:20
Слышь , коренной москвич - ты чем это имя заслужил ? Я коренной ленинградец мне это имя в долг предки дали , они в блокаду всю в Городе всю хотя таким как ты это не понять! Так мне
уже 40 и я это имя пока не отработал а ты с чего коренной , а?
По моему патриотизм это не только "жена , квартира, да счет текущий - вот это отечества райские кущи " для нашей страны характерна по моему другая идеология строительства сложной техники и мы должны использовать ее сильные стороны а не тупо копировать западный путь
мне кажется и в авиатехнике у нас это есть!
А Б и А выгоднее купить наших правителей и задавить отечественное чем честно боротся за нетрадиционные рынки сбыта.
тест
11.06.2009 00:20
2 Летнаб
===
Если поставщик импортных комплектующих пошлет УСА, то УСА перестанет производить самолеты?
-- на крайняк, организуют свое производство комплектующих
А теперь все эти вопросы можно к РФ применить.
===
Нельзя. Вы понимаете - НЕЛЬЗЯ.
Нельзя сравнивать Майка Тайсона на ринге с Джонни Деппом.
Ну нельзя.
Чудовищную мощь экономики США нельзя сравнивать ни с чем на нашей планете.
Это просто БУЛЬДОЗЕР!
Вы поинтересуйтесь историей строительства авианосцев времен Второй Мировой.
После Перл Харбора.
Это ЧУДОВИЩНО.
В СССР танки на Урале - это ПОДВИГ.
Это голодные дети и бабы которые там что-то на заводах лепят.
А тут - не голодные и не бабы.
Тут как, блин, без всяких подвигов просто развернулась ГИГАНТСКАЯ МАШИНА Индустрии.
Гитлеру после - нечего было ловить.
Нам бы так. =(((
Дятелъ
11.06.2009 00:30
Гитлеру нечего было ловить после того, как развернулась
НАША гигантская машина индустрии. Американцам нечего
было ловить потому, что 90 процентов войск и техники
фашистской германии давили наши на "восточном" фронте.
тест
11.06.2009 00:35
Давайте не заводить эту вечную бодягу.
Ну скучно.
тест
11.06.2009 00:38
===
как развернулась
НАША гигантская машина индустрии.
===
Вы из этих - "ура-патриотов" которые считают, что Лада по качеству лучше Мерсюка?
Тогда прошуменя игнорировать.
тест
11.06.2009 00:40
И вообще - ветка про САМОЛЕТЫ.
САМОЛЕТЫ! Вот и пишите про САМОЛЕТЫ.
Гусь Мартин
11.06.2009 00:42
Москвич:
вот еще! Я -коренной москвич, который реально смотрит на вещи и против патриотической гордыни, которой тут наслождается большинство участников форума. Рад, меня цитируют)))))
И насколько глубок ваш мааасковский корень?
Дятелъ
11.06.2009 00:45
Человек, который сравнение "качества мерсюка" и Лады распространяет
на самолёты - интеллектом совершенно прямо скажем не блещет.
Сравним мерсюк с фордом - тогда вообще американцам нужно было
сидеть у себя за океаном и молиться, чтобы гитлер не дай бог не
напал, правда?
А вообще - это ветка про самолёты, и не надо было приплетать бредятину про
"ГИГАНТСКУЮ МАШИНУ ИНДУСТРИИ" вообще.
Джин
11.06.2009 01:03
3:0 хорошая сборная, Москвич (жигуль?) и самоелеты хорошие. За отменные А расскажите китайцам, которые без движка сели в Шереме давеча, а за Б расскажите амерам, которые сегодня в нем чуть не сгорели.
ну кто?
11.06.2009 01:06
Да не уделяйте столько внимания этому коренному халую!
тест
11.06.2009 01:17
Дятел - основания?
a.e.kirk
11.06.2009 01:21
Тест с 1913 по 1950 промышленность России выросла в 53 раза ( в 1913 году Романовский кишлак ввозил из Германии балалайки и лапти и это не шутка а строчки стат сборника )
С середины 60 СССР мировой лидер в науке и технике ( при серьезном отставании внедрения)
С середины 70 СССР реально вторая экономика мира.
За тот же период экономика США выросла в 3.5 раза и это в условиях когда группа супербогачей
присвоив себе право печатать деньги (доллар "сша" на самом деле принадлежит группе частных банков и имеет отношение к США чисто территориально с 1913г) постоянно кредитует экономику США под очень низкий процент за это армия США навязывает доллар в качестве мировой расчетной еденицы. И при таких суперльготных условиях, при условии добровольной сдачи единственного конкурента ( СССР вынуждены были ликвидировать дабы не реализовался сценарий романа С Лема "Непобедимый " для не очень читающих к\ф "Терминатор") на сегодняшний день экономика США банкрот сумма долгов превышает сумму активов в разы.
тест
11.06.2009 01:33
2 кирк
Вы понимаете, что пишете в общем совершенно неправильные данные?
parfaits
11.06.2009 01:50
http://parfaits.livejournal.co ... - не совсем в тему Ил-96/Ту-204, но потенциально - тоже про поставки. Фоторепортаж с САЗа + несколько слов о состоянии дел с производством Як-42.
Летнаб
11.06.2009 03:26
тест:
Тест, зачем все в кучу.
1- почему нельзя?
2- вы про экономику, ну так поясните мне. По PPA экономика России уже в 2008 году выше Франции была.
3- танки производились не только на урале :)
4- про голодных баб поясните
5- поясните, откуда столько врагов нашей индустрии. это же форменный дебилизм. в основном это уехавшие за бугор, или торговцы помоингами. какие альтернативные сценарии развития вы предлагаете из-за бурга, ну помимо нефтегаза и помоингов?
Dave
11.06.2009 10:51
Товарищи,
надо игнорировать "москвичей", которые не углубляясь в подлинное название своеги ника всячески критикуют все отечественное (от самолетов до сборной... кстати сборная сделала финнов 0:3). Я не москвич, и не русский, я долгие годы жил в Москве, я люблю этот город, я болею за сборную России, я влюблен в российские самолеты. Чем меньше будет таких псевдомосквичей, тем больше шансов для становления авиапрома, так как там нужны люди патриотичные, слепо верующие в будущее российского авиапрома.
Летнаб
11.06.2009 11:10
Dave:
Спасибо за теплые слова. А откуда ты?
"там нужны люди патриотичные, слепо верующие в будущее российского авиапрома"
Патриотичные люди нужны не только а авиапроме, но и в остальных государственных структурах...
Москвич
11.06.2009 12:35
Мечты, мечты...
Джин
11.06.2009 13:25
Москвич:
Верить в свою страну, все же лучше, чем мечтать о мазде в кредит или чего там у нас в Москве сейчас главная ценность у офисных крыс?
Dave: уважуха
н-1
11.06.2009 14:18
качество можно по разному мерить.
тест:
Вы из этих - "ура-патриотов" которые считают, что Лада по качеству лучше Мерсюка?
Тогда прошуменя игнорировать
====
8 штук новых жигулей 2107 увезут 40 человек.
а вот сколько человек увезет новый мерсюк купленные на такие-же деньги.
Из центра сибирской науки
11.06.2009 14:26
Dave:
Товарищи,
надо игнорировать "москвичей", которые не углубляясь в подлинное название своеги ника всячески критикуют все отечественное (от самолетов до сборной... кстати сборная сделала финнов 0:3). Я не москвич, и не русский, я долгие годы жил в Москве, я люблю этот город, я болею за сборную России, я влюблен в российские самолеты. Чем меньше будет таких псевдомосквичей, тем больше шансов для становления авиапрома, так как там нужны люди патриотичные, слепо верующие в будущее российского авиапрома.
Москвич:
Верить в свою страну, все же лучше, чем мечтать о мазде в кредит или чего там у нас в Москве сейчас главная ценность у офисных крыс?
Dave: уважуха
Точно. Москва это во многом к сожалению не Россия, а мелкое княжество. И офисные сидельцы у которых все мечты как бы свалить за границу, получать хорошие деньги и по возможности ничего не делать. Банальные потребители
Juan
11.06.2009 14:27
8 штук новых жигулей 2107 увезут 40 человек.
===
А один городской автобус возит по 100 и больше человек. Жигули в отсосе.
н-1
11.06.2009 14:34
тест:
В СССР танки на Урале - это ПОДВИГ.
Это голодные дети и бабы которые там что-то на заводах лепят.
А тут - не голодные и не бабы.
Тут как, блин, без всяких подвигов просто развернулась ГИГАНТСКАЯ МАШИНА Индустрии.
Гитлеру после - нечего было ловить.
====
тест кажется забыл , почему танки и подростки делали танки,
сравнил бы производительность на одного гражданина(не рабочего) в СССР и США.
между прочим советская МАШИНА ИНДУСТРИИ 1930...1950гг -
- это копия американской МАШИНЫ ИНДУСТРИИ с улучшениями и дополнениями.
про непостроенные в СССР авианосцы зададим вопрос А ЗАЧЕМ СССР АВИАНОСЦЫ?
а авиапром у нас сейчас неконкурентноспособный
по причине малого выпуска самолетов.
если поднять уровень производства до уровня 60-х...70-х
наши самолеты стали ба самыми дешевыми и самыми надежными,
при этом качественные параметры бы тоже возросли.
так почему-же авиапром так деградировал?
Ту-104 строили темпом 30 машин в год (два завода)
при этом одновременно построили в 10 раз больше Ту-16(2000шт).
кто виноват в том что завод выпускавший самолеты как на конвейре деградировал до уровня авиремонтной мастерской?
....
про недостаток кадров не пиздеть.
н-1
11.06.2009 14:37
Juan:
8 штук новых жигулей 2107 увезут 40 человек.
А один городской автобус возит по 100 и больше человек. Жигули в отсосе.
======
правильно, я кстати за.
в 1985г на троллейбусе презжал за 15 минут,
в 2008 г этот же маршру на маршрутке за 40 мин.
Juan
11.06.2009 14:37
кто виноват в том что завод выпускавший самолеты как на конвейре деградировал до уровня авиремонтной мастерской?
=======
Отсутствие спроса на продукцию, очевидно.
н-1
11.06.2009 14:43
тест:
Глобализация-с...
А все делать в рiдном Отечестве - это Чучхе и СевКорея.
Только у них оно как-то не очень получается в отличие от Южной.
====
если уж сравнивать давайте сравним объем авиаперевозок в СССР и СНГ.
(даже не экстраполируя рост)
а потом будем пиздеть про чучхе.
либерализация у нас привела к деградации любой хозяйственной деятельности, кроме торговли.
н-1
11.06.2009 14:45
Juan:
кто виноват в том что завод выпускавший самолеты как на конвейре деградировал до уровня авиремонтной мастерской?
Отсутствие спроса на продукцию, очевидно.
===
а при СССР спрос был, куда делся?
люди не хотят быстро путешествовать?
Dave
11.06.2009 15:05
Летнаб:
Dave:
Спасибо за теплые слова. А откуда ты?
Я из Армении, но одной ногой в России. Дело в том, что я не ангажированный человек, не представляю чьи-то интересы и не радуюсь продвижению одного продукта за счет других. Я уже выражался, что "ИЛ" и "ТУ" это бренды, визитные карточки российского гражданского авиастроения, они должны жить любой ценой, если кто-то продвигает свой чисто рыночный проект за счет Тушек или Ильюшина, мне да и вам от этого теплее не должно становиться. На самом деле людям в верхах не хватает патриотизма, одними рыночными механизмами и бизнесс-стратегиями не поднять такие сферы, как авиапром. Вы задумайтесь, как может быть, чтобы государство не могло воздействовать на Аэрофлот в покупке 6-и Ил-96-300, как? Если министр транспорта или Премьер просто в приказном порядке могли заставить менеджмент компании исполнять контрактные обязательства (контракт притом был одобрен советом директоров), но пошли на поводу капризов Окулова. Зачем? Ответ ясен: ЛОББИ Boeing и Airbus. И сейчас я опять думаю, что ИФК и Аэрофлот обязаны сесть за стол переговоров и решить вопрос. России нужны свои широкофюзеляжные самолеты. Это дело чести и престижа. И я не видел ни одного споттерского сайта, где воссторженно не отзывались про Ил-96. Да и специалисты тоже. В качестве аргумента - книга, выпущенная Аэрофлотом "ИЛ-96-300: испытание временем".
Doom
11.06.2009 15:27
н-1:
Juan:
кто виноват в том что завод выпускавший самолеты как на конвейре деградировал до уровня авиремонтной мастерской?
Отсутствие спроса на продукцию, очевидно.
===
а при СССР спрос был, куда делся?
люди не хотят быстро путешествовать?
Количество летающих и путешествующих людей в стране является хорошим критерием среднего уровня жизни в стране. К сожалению средний уровень жизни по стране со времен СССР значительно упал, и продолжает падать. И что самое печальное нет очевидных причин того, чтобы остановить это падение.
н-1
11.06.2009 15:49
И что самое печальное нет очевидных причин того, чтобы остановить это падение.
===
всего лишь нужно заставить всех эффективно работать.