Dave, я имел в виду, что машины довели до испытаний. Т.е. двигатели подвешивались, гонялись. Естественно, потом их сняли - и всё заморозилось надолго.
DSS
04.06.2009 15:14
ЫЫк:
Ты будешь удивлен, Москвич, но очередь за Эрбасами и Боингами тоже резко сократилась-это во первых. А во вторых-смысла твоего злопыхательства и ерничества не понимаю...
Москвич (или кто-то другой) указывает на недостатки Ту, пусть даже в грубой форме.
Что делать?
Есть, как говорится, "два путя":
1) Объявить Ту самым лучшим самолетом, а кто с этим не согласен - злопыхателем.
2) Пропустить издевки мимо ушей, сказать "москвичам" спасибо и постараться устранить недостатки (недоделки, промахи и т.д.).
Т.е. , перефразируя Глеба Жеглова: "Работа КБ определяется не наличием недостатков у самолета, а умением их быстро устранять".
ЫЫк! Вам какой путь больше нравиться?
OC
04.06.2009 15:39
Почитал форум - все-таки более менее производство налаживается - в 2000-м по 12 самолетов ТУ не производили. А недоделки обусловлены недофинансированием проектов и коррупцией. Попробуйте что-нибудь сделать без инструмента, голодным и когда вам палки в колеса всякие чинуши ставят. Дай Бог - все наладится. Удачи тем кто не унывая, производит реальную продукцию и глубокий им поклон.
То москвич:
А всяких тявкающих ПОТРЕБИТЕЛЕЙ просьба заткнуть варежку и валить из страны на америкосском хламе в пиндосию. Только имейте в виду - последние катастрофы были со стареньким боингом 737 аэрофлота и с новейшим арбузом-330 эрфранс... И не называйте себя москвичом - в лучшем случае вы вашингтонец...
parfaits
04.06.2009 15:45
DSS - Что делать... Есть, как говорится, "два путя":
-----------
о, ещё один самый умный нашёлся... предложения делает, жить других поучает...
а сам даже не поинтересовался, чего там, с этими 204ками... как они летали в конце 90х, как они летают сейчас... какая гигантская работа проделана, сколько труда было вложено... тот же москвич, вид сбоку - 3.14здобол, ничего кроме
Москвич
04.06.2009 15:52
2 OS
Уж скорее Лондонцем. Мне Лондон куда больше Вашингтона нравится))) А по поводу потребителя - я покупаю билеты, в том числе и на мои деньги сущетвуют авиакомпании. А мне не безразлично на чём летать. Пиндосия - всегда забавляля гопническая манера разговора))))))))
Джин
04.06.2009 15:59
Москвич
Летайте Аэробусами чего там
ОС
04.06.2009 16:11
То москвич:
Видите - москвич сам признался, что он - лондонец!!! Зачем же вы всех нас дезинформируете, милейший Вы наш ПОТРЕБИТЕЛЬ? А страна (США) которая является мировым центром потребления, т.е. паразитческого образа жизни - говоря простым русским языком - не заслуживает к себе моего личного уважения, поэтому - увы - это пиндосия. И никакого гопничества - я инженер, к.т.н., занимаюсь производством промышленной автоматики )))
Dave
04.06.2009 16:11
Мысли о будущем заказов на Ту-204/Ил-96
Мы конечно все искренне радуемся каждой новой передаче российского самолета заказчикам. Авиационные заводы вроде выходят из труднейшего положения, в котором они оказались в 90-е годы. Но даваыте посмотрим правде в глаза. Что мы имеем на сегоднешний день.
ТУ-204
До выхода Ту-204СМ - прогресса не предвидется. Благодаря заказу Red Wings Авиастар загрузился работой в 2008-2009гг. Но что будет потом. Иранцы, сирийцы ждут выхода Ту-204СМ, второй контракт Red Wings на 9 самолетов подвис, еще пару самолетов переделают со вторичного рынка (имею в виду 64010, 64013, 64014, 64015). Строительства самолетов для Сирокко заморожены (нисмотря на сертификацию Ту-204-120С), КБ никак не может договорится с владельцем Сирокко - Кемалем. Уму не постижимо - китайцы забрали-таки свой первый самолет, а остальные не достраиваются из-за каких-то несогласовок. Чем занимается КБ Туполева?????
ТУ-214
КАПО наконец выходит с кризиса. И вроде появляется надежда на серию ТУ-214. Но если не заказ Трансаэро, то ни одного заказа для гражданской авиации у КАПО нет. ГТК и МО заказали спец варианты. Т.е. на сегоднешний день можно реально ожидать достройку партии из 5-и самолетов для Трансаэро (и контракт на вторые 5), и пару самолетов для МО, и 4 самолета для ГТК. Вопрос: Что потом? По Ту-334 сплошной туман...
ИЛ-96
Из области фантастики - исполнение Аэрофлотом своих обязательств по закупке пассажирских ИЛ-96-300. Кроме грузовиков для "ПОЛЕТ"-а с учетом опциона, нет новых контрактов. Венесуельские ИЛ-96-300 ранее построенные самолеты КрасЭйра (96014, 96017). Надеется можно, что после кризиса, российские компании повернутся лицом к Ил-96 по дальным и чартерным перевозкам. Хорошо было-бы, если Атлант-Союз поменял свой заказ грузовиков на пассажирские ИЛ-96-300/400, тем самым поменяв Ил-86. По моему ИФK следует задуматься и поработать над этим, и паралельн работать с новым менеджментом Аэрофлота.
Москвич
04.06.2009 16:20
2 OS
К Вашему сведению, США - это первая экономика в мире. Причём очень много чего производящая. А называть страну этим убогим словом по меньшей мере глупо. По-деревенски как-то.
тест
04.06.2009 16:24
2 ОС
===
А страна (США) которая является мировым центром потребления, т.е. паразитческого образа жизни -
===
Боже мой, и это говорит к.т.н и в общем наверное не очень в возрасте.
Куда мы катимся?
Джек Дэниелс
04.06.2009 16:56
ОС:
Видите - москвич сам признался, что он - лондонец!!! Зачем же вы всех нас дезинформируете, милейший Вы наш ПОТРЕБИТЕЛЬ? А страна (США) которая является мировым центром потребления, т.е. паразитческого образа жизни - говоря простым русским языком - не заслуживает к себе моего личного уважения, поэтому - увы - это пиндосия. И никакого гопничества - я инженер, к.т.н., занимаюсь производством промышленной автоматики )))
ОС, Вы еду в магазине покупаете? Одежду? Или сами вяжете? Машина у Вас есть? Это всё кто-то произвёл. А Вы это покупаете. Потребляете. Это экономика. И далеко не все должны физически производить автоматику. Есть ещё производители услуг. Те, кто производителей автоматики учит, лечит, улицы для них подметает, электричество вырабатывает. США добились своего места под солнцем именно за счёт своей экономики. Она первична всему остальному. Политике, армии (на неё тоже деньги нужны, и совсем не маленькие), насаждению американского образа жизни. Без экономики ничего этого нет. Она даёт деньги. А когда денег нет, а есть одна армия, получается СССР. Так что, потребляйте, это двигает Вашу страну вперёд.
ОС
04.06.2009 16:57
То тест:
Уважаемый, мы с вами, вероятно, на разных транспортных средствах катимся, да и в разные стороны очевидно ) А вещи надо называть своими именами - производство основное давно находится в странах третьего мира, а в США - банки, офисы и сфера обслуживания. Единственное, что они мудро не стали выводить из страны, а тем более разваливать и хаять - это собственная авиация и космонавтика, информационные технологии, ВПК. У них в США, если вы скажете, что боинг - плохой, на вас как минимум посмотрят неодобрительно. У них не принято "плевать в колодец из которого пьешь". Вот этому можно и поучиться! И то что производство наших российских гржданских самолетов начало потихоньку увеличиваться меня искренне радует, а недоделки с сертификацией, документацией, сырое оборудование - так это от того, что нет крупносерийного производства. Будет крупная серия - все устранится. Если вы имеете отношение к производству сложной техники - вы должны это знать.
Москвич
04.06.2009 17:01
Так оно так. Но отчего же никто наши самолёты покупать не хочет? Впрочем, как и автомобили. Когда-то, когда итальянцы построили ВАЗ, первая модель была почти точной копией Фиата. С тех пор она мало изменилась.
ЫЫк
04.06.2009 17:04
DSS:
ЫЫк:
Москвич (или кто-то другой) указывает на недостатки Ту, пусть даже в грубой форме.
Что делать?
Есть, как говорится, "два путя":
1) Объявить Ту самым лучшим самолетом, а кто с этим не согласен - злопыхателем.
2) Пропустить издевки мимо ушей, сказать "москвичам" спасибо и постараться устранить недостатки (недоделки, промахи и т.д.).
Т.е. , перефразируя Глеба Жеглова: "Работа КБ определяется не наличием недостатков у самолета, а умением их быстро устранять".
ЫЫк! Вам какой путь больше нравиться?
Мне нравится путь работы а не шапкозакидательства, злорадства и передергивания...Пусть в такой форме никто-не Москвичи, не Жигули ни DSS не указывают.А то что-то столько критиков, и указателей из-за бугра:куда не глянь-им все плохо.Срыли из России и терь оттуда тявкают-тявкайте вон на Эрбасы-у них хвосты в болтанку отлетают...Спасители вы наши, мля!
DSS
04.06.2009 17:12
parfaits:
.......о, ещё один самый умный нашёлся... предложения делает, жить других поучает...
а сам даже не поинтересовался, чего там, с этими 204ками... как они летали в конце 90х, как они летают сейчас... какая гигантская работа проделана, сколько труда было вложено...
И что? Всё уже сделано? Все довольны? Можно умывать руки?
P.S. Я уже давно никого не поучаю. Неблагодарное это дело.
ОС
04.06.2009 17:27
То москвич
Уходим от темы, но ваш вопрос правильный.
Чтобы на него ответить нужен экскурс в историю СССР того времени. Очень образно, думаю из-за этого: в СССР обновление ширпотреба коим является ВАЗ-2101 шло рывками и по остаточному принципу, т.к. нужно было держать паритет с западом по дорогостоящим вооружениям. Из-за этого по-моему СССР и развалился - всем хотелось яркого чупа-чупса вместо ириски, завернутой в туалетную бумагу - это главный прокол тогдашнего руководства.
Экономике СССР противостояла экономика всего западного мира, приходилось экономить - на чем - естесственно на ширпотребе, и когда отставание достигло критического уровня, кое-кто подсуетился убрал еще и еду с прилавков магазинов, одновременно показывая яркий образ запада по телевизору - и получился 1991 год. Правда только потом все узнали, что колбаса их - крашенная, хлеб - искусственный, шоколад - соевый. А статистика качества промышленной советской продукции такова: по 35 лет работают турбины, электродвигатели, холодильное оборудование и пр. Вы ребята, скажу вам по секрету, электроэнергию до сих пор советскую получаете, т.к. вырабатывается она на советских мощностях... И небо прикрывают над вашей головой - изделия, разработанные еще в СССР. Это к вопросу о качестве продукции, выпускаемых в СССР.
А самолеты наши сейчас плохо продаются потому, что менджмент плохой, коррумпированный, а еще у западных производителей по-моему есть мощное лобби в нашей стране, всякие МАКи и прочее...
тест
04.06.2009 17:48
2 ОС
====
А вещи надо называть своими именами - производство основное давно находится в странах третьего мира, а в США - банки, офисы и сфера обслуживания.
====
Это категорически неверно.
Вы понимаете - это общее заблуждение массы россиян навеянное пропагандой.
Я не люблю особо США и никогда кстати там не был но много работал.
США имеют ОГРОМНУЮ экономику которая превосходит все , что Вы лично можете себе представить. Это совершенно чудовищная машина.
Они производят столько - сколько нам даже в лучших снах не приснится.
===
У них в США, если вы скажете, что боинг - плохой, на вас как минимум посмотрят неодобрительно.
===
С чего вдруг? ВВС США предпочитают в качестве заправщика Эйрбас.
И довольно долго имеют на вооружении британский "Харриер".
В стране довольно много иномарок - авто.
===
И то что производство наших российских гржданских самолетов начало потихоньку увеличиваться меня искренне радует
===
Меня тоже.
===
а недоделки с сертификацией, документацией, сырое оборудование - так это от того, что нет крупносерийного производства.
===
А вот ЭТО - не радует.
1. Очень не хочется оказаться пассажиром самолета на котором "сырое" оборудование.
2. Нет крупносерийного? А почему? Почему нет могучей волны заказов?
===
Если вы имеете отношение к производству сложной техники - вы должны это знать.
===
Имею. К морской. Но это без разницы - пароход не сильно отличается.
Да даже авто не сильно. Принципы производства одни.
Так вот могу сказать, что заказчику нужен доведенный до ума продукт.
Может быть не до совершенства, но до ума.
Чтобы оно летало, плавало, бегало, ныряло как ПОЛОЖЕНО.
А не заниматься испытаниями во время работы.
Еще раз - не до совершенства, а до ума.
Вот совершенствовать можно и в работе.
И всякие косяки исправлять - тоже.
Но работать надо на аппаратах которые РАБОТАЮТ.
И причем заказчик должен быть уверен в том, что аппарат в случае чего - можно
БЫСТРО отремонтировать.
И заказчику нужно "сделать красиво".
Его нужно облизывать, любить, соблазнять и так далее.
Ему можно дать денег. Как южнокорейские верфи давали к примеру кредит заказчикам на 15 лет при заказе судов.
Или еще чего...
тест
04.06.2009 17:54
2 ОС
===
Правда только потом все узнали, что колбаса их - крашенная, хлеб - искусственный, шоколад - соевый.
===
Шоколад - прекрасный и не соевый (хотя есть и соевый - кому что).
Колбаса - прекрасная. Хлеб - прекрасный.
И это я Вам говорю как большой любитель покушать немного но вкусно.
А то о чем говорите Вы - это купленное в 90-х издыхающей страной за пару копеек.
Ну не было денег у нас тогда.
И в памяти у Вас - остался импринт.
С тем же шоколадом - идите возьмите "Линдт" где написано 80 процентов - и кушайте вкусный шоколад.
В чем проблемы?
=))))
балалайка
04.06.2009 18:14
Что кстати с Ан-140 на Авиакоре? Совсем помер? Жалко, если так
ОС
04.06.2009 18:16
то Тест:
"почему нет волны заказов?"
Потому что нет послепродажного обслуживания на должном уровне. По своему опыту скажу, что важен этап гарантийного обслуживания - особенно первый год эксплуатации. В это время могут случаться поломки, вылезать скрытые дефекты... Вспомните кривую надежности. Если оперативно все это устранять, параллельно внося изменения в новые серии и документацию, то вопросов к производителям не будет. Также важно отработать цепочку поставщиков комплектации, если появляются допустим одинаковые отказы каких-то конкретных узлов. Как я понимаю вот с этим всем у наших заводов и КБ как раз проблема. Чтобы ее решить как раз нужен граммотный и адекватный менджмент. Мало выбить деньги из государства, нужно еще знать как их правильно использовать. А если этот менджмент евроремонты у себя в офисах на эти средства делает, вместо того, что бы сформировать ремонтные бригады, произвести дополнительный комплект ЗИП или сменить поставщика бракованных комплектующих, то о чем можно говорить? Проблемы - у менеджмента а головах...
ОС
04.06.2009 18:30
То тест:
В качестве заправщика в американских ВВС используются КС-135, а не эрбас, насколько я знаю ))) Причем самолеты эти не первой свежести... На МАКСе общался с американским пилотом - так он сказал, что его стратег (B-1B) - 1985 г. выпуска. А эти заправщики - еще старше...
Джек Дэниелс
04.06.2009 18:59
Почему нет волны заказов? Причины отсутствия заказов - политическая нестабильность (Непонятно, что будет завтра. Непонятно, кто правит страной), коррупция, несоответствие стандартов общемировым. Техническая отсталость. Обслуживание, не в последную очередь. Общая враждебность к западному политическому лагерю. Природные ресурсы ещё купят, а остальное...
точка ру
04.06.2009 19:16
2 ОС:
Не тратьте даром сил - здесь много представителей дружественной Украины, таких, как Тест.
А для этого братского народа собачится - национальный вид спорта. При этом никакие аргументы и убеждения не важны в принципе, потому как у них по определению слово Россия вызывает тошноту и словесный понос.
тест
04.06.2009 19:31
2 ОС
04/06/2009 [18:16:02]
ВО! Вот в этом посте и есть суть.
А суть в НЕУМЕНИИ и зачастую в НЕЖЕЛАНИИ дать Заказчику то что ему надо.
И облизать его при этом с ног до головы.
Ко всему прочему - нету маркетинга.
А это - как бы Вам ни было противно - ГЛАВНЫЙ отдел.
Потому что сделать - куда легче чем ПРОДАТЬ.
Ну закон такой есть.
Можно сделать самый сепер-пупер аппарат но если ты не угадал его нишу - этот аппарат НИКОМУ НЕ НУЖЕН.
Зачастую у нас это не понимают в том числе и генеральные.
Увы.
И деньги надо выбивать не у Государства, а у Заказчика!
Или у Банка!
Или у Инвестора!
Государство тут так сказать - на подхвате должно быть.
Типа "если шо..."
тест
04.06.2009 19:35
===
здесь много представителей дружественной Украины, таких, как Тест.
===
О как. Я уже представитель Украины.
Зашибись.
Меня то в США приписывают, то в Эмираты - во - черед рiдной ненкi настал.
ОК - буду хохлом. =)))))))))
В Южную Корею меня приписать никто не хочет, а то надо успеть разрез глаз сделать адекватным?
a.e.kirk
04.06.2009 20:01
Господа по поводу великой экономики США - этот поезд ушел и кажется навсегда....
Вся эта экономика всегда жила за счет грабежа и насилия. В основе каждой войны в 20 веке - проблемы в экономике США !
А сейчас она держалась за счет переплаты за любой труд а разница взята в долг причем если долги взыскать - то пиндосы останутся голые ...
Кстати контрольный вопрос а кто печатает доллары? Кому принадлежит эта бумажка? Только тот кто правильно способен ответить на этот вопрос достоин обсуждать экономику любую!И авиа в том числе.
Кстати ВАЗ 2101 и ФИАТ 124 это как АН2 и По2 примерно такая же разница...
тест
04.06.2009 21:48
04/06/2009 [20:01:57]
=)))))))
Alex R
04.06.2009 22:36
Ну не смешите меня насчет того, что ТУ мешает политическая нестабильность а экономика США ушла в прошлое. И то и другое абсолютная неправда.
Мешает кондовость менеджмента Ту, мешает отсутствие саппорта.
Вот у меня журнал Аопа-пилот. Ембраер сделал новый персональный джет, 2 движка, 3 тонны, 6 что ли мест...
Итак, читаем.
- обслуживание. Система САМА посылает репорты в Ембраер в реал тайм. Компания гарантирует обслуживание чуть ли не в следующий день, и мониторит проблемы еще до того как они появятся.
- чек нужно делать каждые 600 часов или 12 месяцев.
То есть вот этим самолет и будет привлекать - тем что купив его, он БУДЕТ ЛЕТАТЬ а не стоять и не ждать загадочный русский ПС и загадочный блок из системы управления который делали на коленке.
Теперь идем дальше и смотрим кто что делал. Самолет называется ЭМБРАЕР:
- производство будет во Флориде (США)
- дизайн салона делали американцы
- вся авионика сделана в США (G1000 адаптированный)
- двигатели сделаны в США
- шины сделаны кажется тоже в США
ну и так далее. ТО есть при том что самолет бразильский, в нем огромная доля американской промышленности, которая вовсе даже не дохлая (хотя проблемы есть и как раз американцы их признают, в отличие от известной всем ВЕРТИКАЛИ). Наличие в самолете лучшей в мире авионики (из США), лучших в мире двигателей (из США), лучшего в мире дизайна салона (BMW америки делало) и лучшего в мире сервисного обслуживания (самолет сам репортует о проблемах) гарантирует спрос.
А теперь сравните с Ту-204, и все вам станет ясно.
тест
04.06.2009 23:49
Не, мля, на ночь глядя - заело.
===
Кстати контрольный вопрос а кто печатает доллары? Кому принадлежит эта бумажка? Только тот кто правильно способен ответить на этот вопрос достоин обсуждать экономику любую!И авиа в том числе.
===
Ну и кто?
По пунктам?
Вот если на первый вопрос ответ как бы не такой сложный(хотя...), то на второй - хахаха.
Кому принадлежит доллар?
А кому он принадлежит?
Ответьте сами. Ответ весьма неочевидный.
a.e.kirk
05.06.2009 00:02
Господин тест судя по всему на элементарный для экономиста вопрос не ответить... м да!
И как относится к вашим предидущим высказываниям? Пропаганда или треп ? Может хоть версию предложите? Кстати ответ на вопросы прост до неприличия и напечатан на банкноте глубокомудрый вы наш...
тест
05.06.2009 00:44
Камрад Кирк,
====
на элементарный для экономиста вопрос
====
Для какого уровня экономиста?
Ответ всегда разный.
Чесслово - очень разный.
Кто-то скажет : "Его печатают США" - и будет прав - но это только часть правды.
Кто-то скажет : "Он принадлежит ФРС" - и он тоже будет прав - но это только часть правды.
А кто-то скажет... и тоже возможно окажется прав.
Чуть чуть.
Но правильный ответ: "Доллар принадлежит мировой валютной системе планеты Земля"
И все.
Dave
05.06.2009 08:42
ИФК участвует в тендере на поставку шести самолетов для Nepal Airlines
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) принимает участие в тендере, объявленном Nepal Airlines, на поставку двух широкофюзеляжных и четырех узкофюзеляжных самолетов, сообщил заместитель генерального директора ИФК Александр Лебединец.
Он отметил, что Nepal Airlines в апреле объявила тендер на покупку широкофюзеляжного и узкофюзеляжного самолетов. "22 мая были вскрыты конверты, по итогам конкурса был определен short list участников второго тура, в котором будут участвовать ИФК и компания Airbus", - пояснил А.Лебединец.
"Ильюшин Финанс Ко." выставил на участие в тендере два самолета Ил-96-300 и четыре самолета Ту-204-100E. "В случае победы в тендере самолеты будут поставляться по схеме экспортного кредитования. По этой схеме мы передавали самолеты для кубинской авиакомпании", - добавил он.
Лайнеры авиакомпания Nepal Airlines обязуется купить в течение шести лет по одному лайнеру ежегодно.
DSS
05.06.2009 09:29
тест:04/06/2009 [18:16:02]
...А суть в НЕУМЕНИИ и зачастую в НЕЖЕЛАНИИ дать Заказчику то что ему надо...
.....Ко всему прочему - нету маркетинга.А это - как бы Вам ни было противно - ГЛАВНЫЙ отдел.
Потому что сделать - куда легче чем ПРОДАТЬ.
Бурные, продолжительные аплодисменты
н-1
05.06.2009 12:35
тест:
Но правильный ответ: "Доллар принадлежит мировой валютной системе планеты Земля"
И все.
====
космополит однако.
а может еще и демократ?
Dave
05.06.2009 13:01
Люди! Чем вы заняты?
тест
05.06.2009 13:46
2 н-1
Да, н-1, доллар как ни странно - космополит.
Это ЕДИНСТВЕННАЯ на данный момент МИРОВАЯ валютная единица.
Евро и прочим иенам до доллара как до горизонта.
Хотя евро когда-нибудь может и выйдет на аналогичную позицию.
Ибо и население Евросоюза и общий ВВП уже превысили аналоги США.
тест
05.06.2009 13:47
2 Дэйв
Мы - да так - треплемся.
У меня к примеру была неделя весьма бездельная.
Почему не поговорить с приятными людьми?
тест
05.06.2009 13:51
2 Дэйв
===
"Ильюшин Финанс Ко." выставил на участие в тендере два самолета Ил-96-300 и четыре самолета Ту-204-100E. "В случае победы в тендере самолеты будут поставляться по схеме экспортного кредитования. По этой схеме мы передавали самолеты для кубинской авиакомпании", - добавил он.
===
Ну вот уже шаги в правильном направлении.
И экспортное кредитование появилось.
тест
05.06.2009 13:54
2 DSS
Я так понимаю это иронические аплодисменты?
Значит Вы считаете, что сделать "железо" сложнее чем его продать.
Интересно - почему же наши самолеты так плохо покупают?
И почему же как раз отделы маркетинга (и рекламщики) получают такие
гигантские деньги? =)))
Лонжерон
05.06.2009 13:57
тест:
Интересно - почему же наши самолеты так плохо покупают?
Интересно - Вы с Луны? :)
Да потому что на западе все программы, рынки расписаны между бобиками и арбузами. И никто за просто так рынок не отдаст, и не даст закупать российскую технику, будь она в сто раз лучше!!!
DSS
05.06.2009 14:06
тест:2 DSS
Я так понимаю это иронические аплодисменты?
Нет, Вы не правильно понимаете.
Я полностью согласен с Вашим мнением ( 04/06/2009 [18:16:02]).
тест
05.06.2009 14:09
2 Лонжерон
Вот этим и должны заниматься маркетологи всех уровней.
Включая привлечение политиков и разного прочего.
Вы понимаете - произвести - не главное.
Главное это произвести то, что нужно и его пропихнуть.
И почему это "на Западе все расписано".
Эмбраер у нас на Марсе плодится? =)))
Ведь влезли же бразильцы?
Да - это сложно, это дорого, это многомесячные переговоры, взятки, пьянки-гулянки, это РАБОТА.
В результате продукт удается продать.
А если этого нет - ты хоть звездолет сделай - возьмут только при крайней необходимости.
тест
05.06.2009 14:13
2 DSS
Тогда прошу прощения. =))
Ант
05.06.2009 14:13
2 тест:
Еще неясно, кто куда больше влез - бразильцы в Штаты или Штаты в Бразилию...
тест
05.06.2009 14:35
Ант
А какая разница? Рабочие места создаются, продукт выпускается, налоги идут, доходы инвестируются.
Все нормально.
США лезут в Японию, Япония скупила пол-Голливуда - какая разница?
Катея
07.06.2009 18:40
Почему никак не могут сдать 64048? Срок в конце мая стоял. Машина уже облетана вроде бы.
parfaits
07.06.2009 19:05
Катея, а куда торопиться?
несколько дней туда-сюда - не страшно
Летнаб
07.06.2009 19:22
тест:
И почему это "на Западе все расписано".
Эмбраер у нас на Марсе плодится? =)))
Ведь влезли же бразильцы?
Дык Эмбраэр небось что-то типа суперджета. Собирается из импортных комплектующих. Ихним производителям комплектующих выгодно продавать эти комплектующие, чтобы Эмбраэр из них собирал самолеты.