Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..646566..116117

Dave
01.06.2009 08:55
Джин
01.06.2009 10:47
ну кто?:
Ну как же, он создает сообщения на форуме, это его работа.

Москвич:
Оботрите слюну, дорогуша, поднимите статистику по катастрофам и каждый раз, садясь в потрепанный Б737 или А310 вспоминайте ваши вопли и думайте, считайте и думайте.
тоже потребитель
01.06.2009 12:45
Москвич:
... Только вывод не правильный - нормальный менеджер сделал бы выбор в пользу качественной эффективной западной техники. А не возился бы с отечественным недразумением. Я не верю, что в России сейчас могут сделать безопсный, соверменный самолёт своими силами! Поэтому как потребитель авиационных услуг я буду максимально стараться избегать полётов на Ту-204 и его производных...
====
интересно как долго мы будем оставаться потребителями, которые ничего не производят?
(вся страна паразитов-круто)
когда нас травить начнут?(как глистов)
Лонжерон
01.06.2009 13:19
тоже потребитель:
интересно как долго мы будем оставаться потребителями, которые ничего не производят?
(вся страна паразитов-круто)
когда нас травить начнут?(как глистов)

Не надо говорить "мы". Если сам - паразит, нечего на других пенять.
От осины - апельсинов не бывает!!!
После того как всё обвалили, восстанавливать в разы труднее. Кадров нету, средств нету (всё пропивается и прокачивается за границу богатытенькими буратинками).
Тот уровень производства, не высокий, конечно, но нормальный для начала и восстановления.
Конечно хочется больше и качественней. Но.... раньше надо было не по баррикадам шариться, а делом заниматься.
Auberto
01.06.2009 13:27
Пессимизм-пессимизмом, а 2 новые 214 Казанские авиаторы сдали управлению делами президента! Молодцы, мягких посадок новым Туполям!
Dave
01.06.2009 13:41
Разве уже сдали? Старина Туполев говорил, что идет приемка, просто официальных сообщений пока нет. А фото Ту-214CP RA-64516 уже есть, ссылку я уже привел выше.
Auberto
01.06.2009 13:42
инфа с Авиа ру

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» (КАПО) сегодня передало заказчику – Специальному авиаотряду Управления делами Президента РФ – два самолета Ту-214СР (бортовые номера RA-64515 и RA-64516).
В церемонии передачи приняли участие президент, председатель правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Федоров, премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов, член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Александр Бобрышев.

Генеральный директор ОАО «КАПО» Васил Каюмов и вице-президент ОАО «ОАК» по стратегической и специальной авиации, президент, генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук вручили символические ключи от самолетов заместителю главного инженера по новой технике ГТК «Россия» Владимиру Кочегарову и начальнику отдела специальных перевозок транспортного управления Управления делами Президента РФ Александру Зуеву.

Управление делами президента РФ разместило заказ на изготовление шести самолетов специального назначения на КАПО в 2005 году. Передача остальных четырех машин намечена на 2010-2011 годы.
хз
01.06.2009 13:48
Это они на замену Ил-18 же?
Dave
01.06.2009 13:49
Супер, надеюсь, что КАПО в этом году поставит еще и RA-64518 для Трансаэро и дай бог RA-64511ОН.
Джин
01.06.2009 13:50
тоже потребитель
Уже начали. Кому нужны пафосные, ничего не производящие "Москвичи", а таких 90%? Полетает на старых А и В, а потом на свалку истории, вместе с вышеозначенными б\у судами. Необходимо что-то делать руками и головой или нас просто спишут.
parfaits2
01.06.2009 15:52
Супер, надеюсь, что КАПО в этом году поставит еще и RA-64518 для Трансаэро и дай бог RA-64511ОН.
----------
64518 - подвешены движки, идёт отделка салона, на ЛИС - середина июня.
64511 - НЕ Ту-214ОН.
Dave
01.06.2009 16:00
2009:

RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91xxx Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
Dave
01.06.2009 16:23
parfaits2:

Спасибо за информацию по Трансаэро, с учетом того, как долго они принимают самолет, можно надеяться, что до конца года этот борт также передадут в авиакомпанию.
если можно уточните - для кого предназначены:
64511
64514
64519
и ориентировочные сроки их передачи?
По моему два из них должны пойти в ВВС, один по программе "Открытое небо - ОН"
н-1
01.06.2009 17:20
сколько в 1959г сделано Ту-104?
сколько в 1984г сделано Ту-154?
сколько в 2009г сделано Ту-204?
прогресс то хоть какой-нить за 50лет или ...?
Вспомнил!
01.06.2009 17:47
to Dave

Спасибо за инфу, но вроде ещё один ТУ-204СЕ для АК Cubana отгрузили 27.04.2009, правда номер не скажу точно..
Роман
01.06.2009 18:02
Куда денутся Ту-214 Дальмашлизинга после Дальавиа?
знаю
01.06.2009 18:14
Роман:

Куда денутся Ту-214 Дальмашлизинга после Дальавиа?

какой наивный вопрос-на алюмишку.....
parfaits
01.06.2009 18:17
Dave, кое-что есть тут: http://russianplanes.net/REGIS ...
511 и 514 - спецвариант для МО РФ. Ключевая фраза: НЕ для ВВС.
И К НСК
01.06.2009 18:26

Роман:

Куда денутся Ту-214 Дальмашлизинга после Дальавиа?

01/06/2009 [18:02:30]

В интернете вычитал, что возможно в Авиастар-ТУ, но насколько это правда-не могу сказать
Pit.
01.06.2009 18:35
2 Вспомнил!:
Кубане в этом году передали только CU-T1703. Больше в ближайшее время тамагочиков они не получат.
По КАПО, ИМХО, стоит ждать в этом году 514. Хотя не факт.
parfaits
01.06.2009 18:55
Pit, будут как с 515-16 машинами - спецоборудования добрый год ждать...
Слышал от сотрудника
01.06.2009 19:26
Есть инфа что 64518 в августе в ТСО ждут...
zulu_ape
01.06.2009 19:34
2"Вспомнил!"

Это 64037, она в списке Дэйва значится
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703 .
Её "передали" в феврале, а улетела она только
в апреле.
DimA
01.06.2009 19:37
Pit.
01.06.2009 19:46
2 parfaits:
Я думал из неё салон сделают. Но раз спецобородувание, тогда понятно. А жаль.
2 Слышал от сотрудника:
"Есть инфа что 64518 в августе в ТСО ждут..." - хорошо бы. У КАПО есть шанс побить рекорд - 3 самолёта за год. А ведь ещё где-то рядом и 511.
Каким местом думала Плешакова?
01.06.2009 23:26
Чё, трудно было техзадание на 115 тонн взлётного веса
для Ту-214 составить? Теперь пущай сношаются с самолётом,
в который при полной заправке можно только 140 пассажиров
посадить.
SPOTTER
02.06.2009 00:52
Вот он, горбатый... :-)RA-64515
http://www.jetphotos.net/viewp ...
Dave
02.06.2009 08:52
Pit.:
"Есть инфа что 64518 в августе в ТСО ждут..." - хорошо бы. У КАПО есть шанс побить рекорд - 3 самолёта за год. А ведь ещё где-то рядом и 511.

Если КАПО передаст еще и самолеты для МО, то сможет пробить абсолютный рекорд, и это внушает оптимизма, что КАПО поэтапно встанет на ноги, главное - не терять контракты. Если Трансаэро после первых 5-и Ту-214 подпишется и под вторые 5, то это можно считать огромным успехом и гарантийным минимальным объемом для КАПО. Дай Бог, Трансаэро, несмотря на всякие претензии и сложности взаимоотношений с ФЛК, но все-же выполняет свои обязательства по инвестсоглашению, чего нельзя сказать об Аэрофлоте...
Лонжерон
02.06.2009 09:35
то Каким местом думала Плешакова?:
Типа он Вас, наверное спросить забыл....
Надо бы открытое письмо написать, чтобы в следующий раз -ни-ни.... :)))))
Dave
02.06.2009 13:09
Каким местом думала Плешакова?:

Чё, трудно было техзадание на 115 тонн взлётного веса
для Ту-214 составить? Теперь пущай сношаются с самолётом,
в который при полной заправке можно только 140 пассажиров
посадить.

Вы забываете, что ГТК заказала спецварианты самолета Ту-214, дальность полета им нужна для сопровождения Президентских Ил-96-300 эти самолеты никогда не будут летать с полной нагрузкоы, и это им позволило наряду с увеличенными баками обеспечить дальность полета, сопостовимая с Ил-96-300. В Пассажирском исполнении таких характеристик добиться скорее всего не удастся.
Москвич
02.06.2009 20:49
Ну вот интересно! Кто из авиакомпаний РЕАЛЬНО!! будет покупать эти самолёты в ближайшем будущем? НУ кроме Реда - их планы ясны. Понятно, что Трансаэро будет и дальше изовсех сил тянуть с приёмкой. Но есть-ли ещё российские авиакомпании, которые заказали (может даже оплатили) эти самолёты? Кому конкретно они нужны?
Москвич
02.06.2009 20:51
Поясню: речь идёт только о пассажирской версии этого самолёта
Каким местом думала Плешакова?
02.06.2009 21:03
2Dave: с Ил-96-300 всё равно не сопоставим. Ил-96-300 летает 15 000 км.
Без дополнительных баков.

2Лонжерон: как работы по ПС-14 идут, не просветите?
из ОАК
02.06.2009 21:12
Москвич:
Ну вот интересно! Кто из авиакомпаний РЕАЛЬНО!! будет покупать эти самолёты в ближайшем будущем? НУ кроме Реда - их планы ясны. Понятно, что Трансаэро будет и дальше изовсех сил тянуть с приёмкой. Но есть-ли ещё российские авиакомпании, которые заказали (может даже оплатили) эти самолёты? Кому конкретно они нужны?

Конкретно они нужны Аталант-Союзу.Рамочное соглашение уже есть(либо 204-100в либо 204СМ).
К июль планируется подписать контракт!Трансаэро не отказывалось принимать машины и не тянуло-а просто требует при приемке все по полной программе.Кроме того в этом году переделанный из 204 в 204-300вип будет передан ВТБ и два 204с передадут Волгоднепру-это все законтрактовано и через ИФК идет оплата.
Каким местом думала Плешакова?
02.06.2009 21:17
из ОАК:
в этом году переделанный из 204 в 204-300вип будет передан ВТБ


В нём тоже есть дополнительные топливные баки?
Москвич
02.06.2009 21:45
Ну то есть, очереди нет? Весьма показательно. Твёрдого договора с Атлантом пока нет. В июле посмотрим. В общем, ни одна приличная авиакомпания им не интересуется. Не S7, ни Аэрофлот, ни Utair, ни Россия (в пассажирском своём виде)
ЫЫк
02.06.2009 22:11
Ты будешь удивлен, Москвич, но очередь за Эрбасами и Боингами тоже резко сократилась-это во первых.А во вторых-смысла твоего злопыхательства и ерничества не понимаю...Хочешь доказать, что все мы, живущие в стране ничего не умеем делать?!!!Так это и о тебе.И ты никому тут не нужен-тебя это радует?!!!Кризис доказал, что западу кроме нефтяных и газоых труб в России ничего не нужно.Пока товарищи типа Шевчука будут своих деток в США учить, а такие как ты только тявкать что все русское плохое-дело не пойдет.Надо работать, а не мозг тут всем выносить своим злорадством.
BD
02.06.2009 23:15
Каким местом думала Плешакова?:
В нём тоже есть дополнительные топливные баки?

Есть и даже не три, а четыре.
Каким местом думала Плешакова?
02.06.2009 23:28
BD:

из ОАК:
в этом году переделанный из 204 в 204-300вип будет передан ВТБ

В нём тоже есть дополнительные топливные баки?


Есть и даже не три, а четыре.


И каждый по 2, 5 тонны?
BD
02.06.2009 23:46
Каким местом думала Плешакова?:
Да
Dave
03.06.2009 17:08
Два казанских Ту-214СР переданы Управлению делами Президента РФ

http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
BD
03.06.2009 20:16
Каким местом думала Плешакова?:
А еще на 64010 по требованию Заказчика ставят ACARS. Только что они будут с ним делать?
Дятелъ
04.06.2009 04:16
Что ж это мы никак не отметили постройку первых Ан-148?
Давайте запишем вот так.
Дятелъ
04.06.2009 04:20

2009:

RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91xxx Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
Москвич
04.06.2009 04:34
Короче, нет ни одного борта (кроме Реда), который пополнит флот приличных авиакомпаний. Дааа... какой успешный коммерческий самолёт!
Alеx R
04.06.2009 05:01
Ну все таки... Сказать, что самолет невостребован, невозможно. Хотя по уму, конечно
- довести обслуживание до современных норм
- довести взаимозаменяемость авионики, поменять то, что нереально довести, на западную
- иметь вариант с западными двигателями

В целом самолет более - менее (скорее менее, конечно) конкурентоспособен. Разница в нем и в Боинге легко убирается пошлинами (а также очередью на последние). Главное, чтобы он выпускался и модернизировался.

ВОт с 96-м непонятно. Похоже, умрет птичка.
лм
04.06.2009 09:38
Москвич, ты пиаришься здесь что ли?
parfaits
04.06.2009 11:37
Alеx R
- иметь вариант с западными двигателями
----------
вариант с западными двигателями был, даже сертифицирован. И чё, много заказов на него? С ПСом фюзеляжи расписаны до 78й машины, а скока стоит за RB.211?
Alex R
04.06.2009 12:37
У нас в стране, да. А за рубеж с ПС продать намного сложнее чем с нормальным двигателем. да там и другие заморочки, вовсе не в двигателе дело (почему 120-я не продается).
Dave
04.06.2009 14:34
Дорогие друзья из Авиастара. Я нашел приятную новость на сайте http://russianplanes.net/REGIS ...
Там в реестре отмечано, что второй и третьи машины для китайцев (64031 и 64034) уже летают. Насколько эта информация соответствует действительности? Если да, то это здорово, значит вопрос с двигателями решен. А если нет, то поделитесь пожалуйста последними новостями.
1..646566..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru