To goodman:
да, чтото какчтво урезает чтоль....
и еще 64048
http://s60.radikal.ru/i170/090 ...
а почему его трактором тянут ? танком лучше и легче будет
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"Решение RW не вводить ещё 9 самолётов на будущий год связано с кризисом, а не с самолётами. Претензий к 204/ПС-90 намного меньше, чем у всех предыдущих эксплуатантов этого типа. - ИМХО, решение связяно не с кризисом, и не с самолётом, а проблемами самой а/к. Ибо надо умудриться налетать в феврале на 7, 5 самолётах меньше, чем соседи на 3 аналогичной размерности. Зачем им ещё самолёты?
"Если не будет серьёзных задержек с ПС-90А2, то за 2010 год, пока 204СМ сертифицируется, можно собрать несколько самолётов, которые после получения сертификата быстро пойдут заказчикам." - железа наделать можно. Только а ну как переделывать что придётся?
Вообще же у завода будет работа: это и ТО 9000, и Ил-476, и ещё кое-что по мелочи. Но это не серия!