Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..636465..116117

Pit.
14.05.2009 05:01
"задержка с ПС-90А2 и с документацией на СМ уже измеряется годами." - в последний год проект претерпел существенные изменения. Фактически самолёт с индексом СМ образца 2008 года и образца 2009 - разные машины. Скорее всего именно с этим связян отказ использования планера 013 для постройки первого прототипа. А ПС-90А2 тут вообще ни при чём, в планах "раннего этапа" предусматривались импортные моторы.
"Решение RW не вводить ещё 9 самолётов на будущий год связано с кризисом, а не с самолётами. Претензий к 204/ПС-90 намного меньше, чем у всех предыдущих эксплуатантов этого типа. - ИМХО, решение связяно не с кризисом, и не с самолётом, а проблемами самой а/к. Ибо надо умудриться налетать в феврале на 7, 5 самолётах меньше, чем соседи на 3 аналогичной размерности. Зачем им ещё самолёты?
"Если не будет серьёзных задержек с ПС-90А2, то за 2010 год, пока 204СМ сертифицируется, можно собрать несколько самолётов, которые после получения сертификата быстро пойдут заказчикам." - железа наделать можно. Только а ну как переделывать что придётся?
Вообще же у завода будет работа: это и ТО 9000, и Ил-476, и ещё кое-что по мелочи. Но это не серия!
American volk
14.05.2009 07:37
To goodman:

да, чтото какчтво урезает чтоль....
и еще 64048
http://s60.radikal.ru/i170/090 ...


а почему его трактором тянут ? танком лучше и легче будет
Dave
14.05.2009 09:14
Я думаю, что пользуясь моментом, надо очистить цех окончательной сборки от предыдуших заделов. Надо поработать с Кемалем и достроить китайские самолеты, найти покупателя на 64013. Решить судьбу 64033 - борта построенного для ТNТ. С 2010 года с выходом Ту-204СМ надо будет обеспечить нужный объем выпуска самолетов. И если финансовое состояние ИФК позволит начать производство нескольких планеров под Ту-204СМ, то я согласен - в дальнейшем будет проще улажиться в срок по заказам.
Pit.
14.05.2009 09:34
"Надо поработать с Кемалем и достроить китайские самолеты" - с китайцами надо работать, а не с Кемалем. Мяч на их стороне.
"найти покупателя на 64013" - обещали заключить контракт до конца апреля, т.е. покупатель есть, утрясают детали.
"Решить судьбу 64033 - борта построенного для ТNТ." - а вот тут надо говорить с Кемалем. Ибо борт на "для TNT" а для Сирокко, которое его в TNT в аренду сдать собиралось.
А ещё в цеху стоит 006, тоже непонятно для кого.
Вообще же проблема "разгрузки цеха" решается просто: борт консервируется и выкатывается на улицу. 013 и 006 не привыкать...
Red Wings
14.05.2009 11:54
Отказ от контракта вызван невыполнением КБ своих обязательств. Это 100% информация. Когда заказывали первые 6 ВС ОАК совместно с КБ обещали разработать программу улучшения эксплуатационных характеристик, изменение стратегии ТО и комплект документации, требуемый для SAFA. Как результат мы были посланы на Х... господином Шевчуком. По поводу двигателей ПС 90 - за 2 года эксплуатации вышло из строя 4 двигателя. Это нормально? Ситуация с поставками запчастей не улучшилась ни на йоту - короче бизнес as usual в понимании красный авиапромовских генералов. любое обращение в КБ требует чемодан налика - такая там публика работает! и всем все до одного места, но при этом трубят о защите авиапрома!
Dave
14.05.2009 11:55
Pit.:
Спасибо за информацию, мне казалось, что по доработке китайских самолетов проблемма в поставке двигателей, а их поставляет Кемаль. Т.е. ОАО "Туполев" и Кемаль не могут согласовать детали. По моему китайцы наконец забрали свое судно и готовы забрать остальные. А 64006 если не ошибаюсь был прототипом Ту-204-120, его тоже переделают в Ту-204-100?
Dave
14.05.2009 13:22
Кстати,
"Московская страховая компания" (МСК) застраховала на сумму 2, 6 млрд руб. два воздушных судна Ту-214СР, предназначенные для правительственного авиаотряда на период летных испытаний, говорится в сообщении страховой компании.

Как отмечается в сообщении, договор страхования был заключен с ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова".
-------
Это означает, что RА-64517 тоже готов к летным испытаниям. И к концу лета можно ожидать передачу сразу двух Ту-214СР Авиаотряду Президента (RA-64515 и RA-64517). Мало вероятно, что они заберут один самолет, скорее всего подождут второго.

крот Н-СК
14.05.2009 14:05
уважаемые спецы обьясните мне интересующую меня вещь-почему на тех же ту-204 авиакомпания Кавминводыавиа летает вполне регулярно и достаточно большой налёт имеет на данном типе? заранее спасибо за ответы
Dave
14.05.2009 15:05

Товарищи,
Заходите на сайт КАПО, там интересное объявление - КАПО распродает недвижемое имущество! Они вообще собираются производить самолеты или нет?

http://oaokapo.ru/test/pervaja/
ядя
14.05.2009 15:11
почему на тех же ту-204 авиакомпания Кавминводыавиа летает вполне регулярно и достаточно большой налёт имеет

Был бы крайне признателен за официальную информацию о годовом налете на 1 списочный самолет.
конфетник
15.05.2009 18:36
2pit:
ну наконец-то ты всем разъяснил, в чём проблема RW! хотя для таких умников, как ты, уже давно доступна официальная статистика по марту.
и это не говоря о том, что, перед тем, как вякать, вполне можно поискать не слишком сильно скрываемую свежую инсайдерскую информацию по статисике полётов.
и это дважды не говоря о том, что методология подсчёта пассажирокилометров - вещь коварная и неоднозначная. на перегоне AYT-SSH можно указать паксов, а можно и не указывать. как, впрочем, и на любых завозных рейсах, всё равно никто не проверяет. да и загрузку для стата можно указать фактическую, а можно по пассажировместимости.
так что, если хочешь вынести на суд широкой общественности действительно продуманные аналитические выводы, а не просто пёрнуть в лужу, изучай налёт на парк ВС. ну или, хотя бы, количество выполненных рейсов (их можно по крупицам собрать с табло разных аэропортов). или заявленные программы полётов (их можно собрать на сайтах туроператоров).
тем более, что судя по тому, что инфу о первом полёте 48-й ты черпаешь на соседних форумах, делать тебе нех. вот и собирай статистику. а если что-то не сойдётся, спроси, умные люди подскажут
Старина Туполев
15.05.2009 20:41
Приемка Ту-214 №64515 уже идет, но без узла связи - по нему жопа(JOPA)* полная. Принято решение эксплуатировать его пока без онного, в компоновке 62 места. КАПО просто офигенно нуждается в деньгах, а деньги, мля, опять улетают в сторону Комсомольска-на-Амуре :) Поэтому всеми силами идет впендюривание 515 и 516. Очень велика вероятность, что к началу июня обе сдадут. А потом, когда отгремят фейерверки, начнется самое интересное: когда ботаники из спецузла будут готовы его дорабатывать до рабочего состояния, самолеты надо будет вернуть на КАПО на неопределенный срок. Можно по-разному относиться к подобным татарским кундштюкам, но в УДП похоже терпение кончается: уже объявлено о том что вместо 8 самолетов для УД, КАПО оставляют изготовление 6, а два (Ту-204-300) хотят забрать с "Авиастара". Делайте выводы. КАПО само себе испортило воздух-ребятам летать не на чем с кризисом бороться, на Ил-62 уже как-то не куршавельно, а Ил-96 на всех не хватает :)
*- привожу транслитерацию, как на Евровидении :)))) Как вам, кстати? Похоже, что действительно Костя Эрнст про кризис не в курсе...
Pit.
16.05.2009 05:32
2 Dave:
"А 64006 если не ошибаюсь был прототипом Ту-204-120" - не был. Он был первым самолётом семейства Ту-204 с мотрами Роллс-Ройс, что совсем не одно и то-же.
Что же до взаимоотношений между китайцами и Кемалем - ХЗ, но вспоминая сроки приёмки 64030 думается мне, что виноваты скорее китайцы.
Второй СР будет иметь регистрацию 516, а не 517. Возможно 17 - это из его серийного номера (семнадцатая машина). Самолёт уже летает. Впрочем, в этом вопросе Старина Туполев разбирается лучше меня :-)
2 Red Wings:
"короче бизнес as usual в понимании красный авиапромовских генералов" - этого я и боялся.
2 крот Н-СК:
В родном КрасАире 508 и 020 к закату карьеры по налёту уделывали 757. Не как стоячих, конечно, но стабильно. Причины: опыт эксплуатации, наличие какого ни есть склада запчастей и наработанные пути их добывания, полностью освоенное (до Ф2) ТО в базовой АТБ. Всё это верно и для КМВ. Хотя согласен с ядя, мне было-бы очень интересно узнать налёт на списочный самолёт.
2 конфетник:
В чём проблема RW хорошо разъяснил Red Wings. В чём проблемы самолёта Ту-204 (и какие у него есть достоинства) я и так давно знаю. Данных за март по налёту RW у меня нет, специально лазить по табло аэропортов, с целью выяснить кто больше рейсов выполнил, простите недосуг. И кстати, число рейсов тоже не есть однозначный показатель, т.к. пустые перегоны в зачёт попадают однозначно, а у кого их больше - х.з. Но что-то мне подсказывает, что соотношение далеко от 3:7, 5 в пользу RW, каковым должно быть исходя из соотношения парка. Я не прав?
Вам же порекомедую положить рядом РО Ту-204 и MPD 757, прочитать оба документа и ещё раз подумать над тем, что сказал Red Wings, а не хамить незнакомым людям. Если этого будет недостаточно, повторить процедуру, с одной стороны положив MMEL, а с другой выдержки из четвёртого раздела РЛЭ.
Pit.
16.05.2009 06:40
Вот что значит поддаться на провокацию. Погуглил немного, вот чего нашёл:
http://www.favt.ru/vp/vpa/
Северный Ветер 45983, 0
Ред Вингс 48684, 0
Это - сравнение пассажирооборота за март месяц (число перевезённых пасажиров). В тысячах пассажиро-километрах ситуация выглядит так:
Северный Ветер 160401, 1
Ред Вингс 154242, 8
Теперь ещё раз сравниваем число самолётов в парках обоих а/к и думаем, думаем...
Старина Туполев
16.05.2009 09:34
2 Red Wings
Коллега, прочитал ваш крайний пост - крик души, иначе не назовешь. Но есть "но".
1. Изменение стратегии эксплуатации:насколько я видел документы, есть бюллетень, позволяющий эксплуатировать львиную долю агрегатов по состоянию;
2.По ПС информация некорректная.Лучше приводить среднюю наработку на отказ, потому как за 2 года тоже можно намолотить ой-е-е-й. Но у вас-то налет не очень наваристый. Я надеюсь, вы не имели в виду выход из строя обоих двиглов на 017-й по причине засасывания груды железного хлама на ВПП а/п им. Лужкова? По двиглам ситуация, конечно, далекая от того что хотелось бы иметь, но акромя ПС у нас пока лучше ничего нет, и из всех авиапромзаводов на мой взгляд ПМЗ это самое лучшее предприятие.Но на патриотизме, мля, далеко не улетишь, согласен :-(
3.По запчастям тоже не очень понял. У вас же вроде договор с ИФК-Текник? По-моему тут кроме вопросов имения денежных знаков никаких проблем не возникает. Или вы имеете гарантийное обслуживание?
Кстати, откуда такие анатомические познания о заднице Шевчука? Не думаю, что в авиации найдется много желающих попробовать ее отодрать :) (Игорь Сергеевич, ничего личного!!!)
Dave
19.05.2009 09:36
Авиакомпания Red Wings готова отказаться от заключения контракта на поставку девяти воздушных судов Ту-204-100 и "будет настаивать на замене типа двигателей, устанавливаемых на данный тип воздушного судна, в связи с их небезопасностью при эксплуатации на пассажирских воздушных линиях средней протяженности". "Низкая надежность, малые межремонтные сроки, плохая обеспеченность запасными частями и малый ресурс наработки двигателей ПС-90 категорически не устраивают нашу авиакомпанию", - отмечается в письме гендиректора Red Wings Константина Тетерина (его копия имеется в распоряжении РБК daily). Письмо было направлено на имя президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, производитель Ту-204) Алексея Федорова, гендиректора "Ильюшин Финанс" (ИФК, заказчик самолетов и лизингодатель) Александра Рубцова и управляющего директора ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ, производитель двигателя) Михаила Дическула.
Константин Тетерин подтвердил РБК daily, что направил данное письмо, "но ответ на него до сих пор не получен". На сегодняшний день компания эксплуатирует восемь воздушных судов Ту-204-100, пять из которых 2008-2009 годов выпуска. При этом компания готова была заключить контракт на поставку еще девяти воздушных судов Ту-204-100В, однако этого скорее всего не произойдет. По словам г-на Тетерина, сейчас авиакомпания не может принять построенный для него самолет, опять же по причине отказа двигателя.
"Были случаи отказа двигателя, идет выяснение причин произошедшего. К поставщикам двигателей будут приняты максимально жесткие меры", - отмечает представитель ИФК Андрей Липовецкий. "ОАК неоднократно требовала повышения надежности двигателя ПС-90А, и ПМЗ сейчас проводит ряд мероприятий в соответствии с требованиями корпорации", - сообщил РБК daily официальный представитель ОАК.

Статья Обсудить в конференции

«RBC Daily»
Дядя
19.05.2009 09:47
Dave-
Да что эти "эксплуатанты" понимают в самолетах??????
tr87
19.05.2009 09:53
Cейчас придёт ДЖЕПСЕН и будет радоваться, что отечественное всё плохое. И хвалить надёжные боинги и аэробусы, которые разбивались у Аэрофлота в Перми и Междуреченске...
Dave
19.05.2009 10:39
Я думаю, что из-за кризиса самолеты загружать не могут, и самый лучшый способ, все сваливать на отечественные самолеты и двигатели.
Они этим выигрывают драгоценное время, вот увидите, к концу кризиса, они тихо и молча заберут свой 64048. Требование поменять двигатели абсурдно. Плохо, что ни у кого не хватает дольки честности сказать, что самолеты не нужны по причене плохой маркетинговой работы, по причине спада туристического потока, из-за одного отказа не отказываются от самолетов, можно требовать возмешения, штрафные санкции наложить, и т.п. Red Wings может отказаться от построенного самолета, если он не соответствует техническому лицу, или есть конструктивные недостатки. По инциденту в Сочи, надо спросить с ИФК, с ПМЗ, в конце концов существует понятие гарантийного обслуйивания, всякого рода санкции и прочие условия.
Аэрофлот годами тянул с покупкоы ИЛ-96, под разными предлогами, потом поменял пассажирские ИЛ на грузовик, потом и от них отказался. Вместо этого надо было иметь совесть и признаться, что самолеты им не нужны, песпошлинно ввезли самолеты, под предлогом инвестсоглашения, а теперь можно кинуть, а кинуть ни кого-нимудь, а целое государство. И никто пока не ответил за подобное хамство.
Дядя
19.05.2009 11:38
Dave- найдите интервью Генерального директора КК, которое он дал где-то в феврале....
Внимательно прочитайте....
Dave
19.05.2009 11:57
Дядя:

Dave- найдите интервью Генерального директора КК, которое он дал где-то в феврале....
Внимательно прочитайте....

Я читал интервью, там он хвалил Ту-204, говорил, что влюблен в этот самолет, гордился тем, что на них компания хорошо зарабатывает, он жаловался на КБ, что документация не в порядке, и на срывы сроков поставок, если я не прав поправьте меня, если что-то не так понял, извиняюсь, я понимаю, что отказ двигателя, оооочень серьезное проишествие, тут мы имеем дело с жизнями пассажиров, но таких инцидентов бывает и с другими самолетами, от них не отказываются. По ним проводятся разные мероприятия, выявляются виновные, наказываются, даются предписания для избежания подобных случаев. Т.е. идет нормальная работа. Российские компании очень строго относятся к своим производителям, а то что завозят всякий хлам, об этом статистика молчит.
Dave
19.05.2009 14:40
19 мая, AVIA.RU – Сегодня в СМИ появилась информация о том, что возможно авиакомпания RedWings не заключит контракт на поставку новых 9-ти лайнеров Ту-204. По данным источника это может произойти из-за неудовлетворительного качества двигателей ПС-90А, производимых Пермским моторным заводом.
Издание ссылается на письмо генерального директора Red Wings Константина Тетерина в адрес руководства ОАК и «Илюшин Финанс», который выступает в роли лизингодателя для данных самолетов.
Напомним, 25 апреля новый самолет Ту-204, авиакомпании «Red Wings» совершил экстренную посадку в Международном аэропорту Сочи. Во время полета по маршруту из подмосковного «Внуково» в египетский Шарм-эль-Шейх отказал один из двух двигателей лайнера ПС-90. Это заставило пилотов принять решение об аварийной посадке. Этот инцидент произошел всего лишь чуть менее месяца назад, 31 марта лайнер торжественно был передан авиакомпании Red Wings с минимальным количеством замечаний.
Вину за аварийную посадку самолета Ту-204 в международном аэропорту «Сочи» Ульяновское ОАО «Авиастар-СП» возложило на пермских моторостроителей.
Между тем, в ОАК заявляют, что хотя письмо г-на Тетерина действительно было, в нем ничего не говорится от отказа от самолетов. В компании планируют продолжить взаимодействие с корпорацией в области Ту-204 и речь ведется лишь о претензиях к двигателям и просьбе устранения недочетов в них.
Коммерческий директор Red Wings Владимир Терещенко тоже заявил, что отказываться от Ту-204 в компании не собираются.

Ну вот видите, опять шумиха, кому-то не терпится похоронить Ту-204,
http://www.rbcdaily.ru/2009/05 ...
а может под именем СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ скрывается другой человек, например КВОНДОО:)
Дядя
19.05.2009 14:51
Dave- вы нен очень внимательно читали то интервью....
Dave
19.05.2009 15:17
Дядя
19.05.2009 16:23
Dave- вы пишите:"гордился тем, что на них компания хорошо зарабатывает"
А Тетерин говорит:"В настоящий момент Red Wings планово-убыточная компания.",
"Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду",
"11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке" и проч.
А главный вывод Тетерина-"Но когда-то терпение лопнет, и мы откажемся от таких самолетов."Ни по одному параметру заказанные самолеты не соответствуют техническому заданию. "
Dave
19.05.2009 17:17
Дядя:
Я читал интервью, там он хвалил Ту-204, говорил, что влюблен в этот самолет, гордился тем, что на них компания хорошо зарабатывает, он жаловался на КБ, что документация не в порядке
Выдержка из интервью: "Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева."
Выдержка из интервью: "Я влюблен в этот самолет, даже несмотря на то, что всю жизнь управлял Boeing. У меня как у менеджера драйв, так как до меня никто не мог эксплуатировать эти самолеты рентабельно, а мы можем. Ту-204 может эксплуатироваться эффективно, некоторые из них у нас летают по 370 часов в месяц. Надо только поменять документы. Западные КБ получают деньги с летающих самолетов, наши — в том числе и с простаивающих. Им выгодно, чтобы самолеты простаивали. Но когда-то терпение лопнет, и мы откажемся от таких самолетов......В кабине, которую мы сделали на Ту-204-100B, стоит потрясающая навигационная система, которая позволяет в автоматическом режиме осуществлять заход по неточным системам. Но эта система не сертифицирована, так как КБ этого делать не хочет."

Я не пойму, зачем Вам так настойчиво доказать, что я невнимателен, я хорошо помнил интервью, прочел еще раз по вашей просьбе. Я понимаю - есть проблемма, она значительная, я лишь утверждал, что изза этого от самолетов не отказываются, а работают. Дальнейший поток информации подтвердил мои слова, КК не отказывается от самолета, и я безумно рад этому. Да, Шевчук обожрался, КБ валится, они погубили один проект Ту-334, и губят перспективу Ту-204-120С. Надо туда современных авиационных менеджеров, дабы исправить положение.
Dave
19.05.2009 17:28
Вот хорошая новость, Авиастар официально об этом сообщает, чтобы успокоить авиационную общественность после утренней истерии по Ту-204. Но там есть явная ошибка - эксплуатантом данного самолета будет РЕД, просто скорее всего самолет будет летать только в Анталию и в интересах компании Корал-Травел.

19 мая, AVIA.RU – В ЗАО «Авиастар-СП» ведутся летные испытания очередного самолета Ту-204-100В, предназначенного для авиакомпании «Red Wings». Полеты, по словам начальника летно-испытательной станции Рабиса Шакирова, проходят в обычном штатном режиме. Всего планируется осуществить не менее восьми испытательных полетов.

Привлекает внимание необычная раскраска изделия. Предполагается, что эксплуатантом данного Ту-204-100В будет турецкая туристическая фирма, название которой «Соral travel» броско выделяется на фюзеляже.

Сегодня коллектив летно-испытательной станции работает круглосуточно. Согласно графику, утвержденному генеральным директором, в конце мая новый самолет планируется передать заказчику.
Dave
19.05.2009 17:29
Вот хорошая новость, Авиастар официально об этом сообщает, чтобы успокоить авиационную общественность после утренней истерии по Ту-204. Но там есть явная ошибка - эксплуатантом данного самолета будет Red Wings, просто скорее всего самолет будет летать только в Анталию и в интересах компании Корал-Травел.

19 мая, AVIA.RU – В ЗАО «Авиастар-СП» ведутся летные испытания очередного самолета Ту-204-100В, предназначенного для авиакомпании «Red Wings». Полеты, по словам начальника летно-испытательной станции Рабиса Шакирова, проходят в обычном штатном режиме. Всего планируется осуществить не менее восьми испытательных полетов.

Привлекает внимание необычная раскраска изделия. Предполагается, что эксплуатантом данного Ту-204-100В будет турецкая туристическая фирма, название которой «Соral travel» броско выделяется на фюзеляже.

Сегодня коллектив летно-испытательной станции работает круглосуточно. Согласно графику, утвержденному генеральным директором, в конце мая новый самолет планируется передать заказчику.
19.05.2009 19:01
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Константин Тетерин: о пересмотре ранее достигнутых договоренностей речи не идет.

19.05.2009 19:06
Вот, я и говорю - было обсуждение отложить девять -100В - кризис и всё такое, но окончательного решения не было, и потом это не касалось СМ.
joss56
20.05.2009 04:58
ту-204см у него будет 3 или 2 чл экипаж
zinedin
20.05.2009 09:18
2
Red Wings
20.05.2009 11:48
В своем письме мы требовали выполнить ТОЛЬКО взятые на себя обязательства в рамках контракта на приобретение ВС по доработке технической документации. И действительно, в письме очень жестко сказано, что до выполнения взятых КБ на себя обязательств по предыдущему контракту подписание нового не представляется возможным. Вполне разумно с нашей стороны. Что касается 64048 то мы ждем его с нетерпением. И завод делает все от него возможное чтобы поставить ВС. Кстати, с приходом нового уководства на Авиастар СП качество поставляемых самолетов значительно улучшилось. Когда принимали 050 небыло никаких требований по доработкам.
Dave
20.05.2009 13:04
Red Wings:
Ваше требование вполне логично и оправдано, так как имеете дело с пассажирами и их жизнями, главное, что Вы не отказывались от уже действующего контракта. Видно, что и ИФК, и Авиастар делают все возможное, для сохранения продукта - Ту-204, а вот КБ на самом деле работает совковыми методами, и далеко не пойдут. Обосрались на Ту-334, развалили действующий контракт с китайцами на единственный сертифицированный в Европе самолет, и спроса с них ни какого...
Pit.
20.05.2009 18:02
2 Dave:
"Ваше требование вполне логично и оправдано, так как имеете дело с пассажирами и их жизнями" - хмм, насколько я понимаю (Red Wings, поправьте, если ошибаюсь) требования по документации направлены в конечном итоге на снижение периодичности лабораторной проверки части установленного на ВС оборудования (или полного отказа от периодических лабораторных проверок такового), увеличения назначенных ресурсов (или вообще отмены этого понятия) для части оборудования и расширение перечня допустимых отказов и неисправностей. А заодно снятие ряда эксплуатационных ограничений и т.п. Т.е. в конечном итоге, как ни парадоксально это звучит, на понижение декларируемого уровня безопасности полётов :-)
Хотя я в этом вопросе на стороне а/к - уж больно строгие у нас регламенты и перечни отказов, по сравнению с импортной техникой. Что приводит к увеличению трудоёмкости ТО и простоев по неисправностям.
goodman
24.05.2009 10:01
вот и испытали окончательно (вчера) 64048, скоро поедет эксплуатанту :)
Dave
25.05.2009 14:35
goodman:
вот и испытали окончательно (вчера) 64048, скоро поедет эксплуатанту :)

Поздравляю, надеюсь, последниы инцидент с Ту-204 в Краснодаре не повлияет на передачу красавчика 64048.
Dave
26.05.2009 16:41
Уго Чавес летает по миру на самолете братьев Кастро

Фидель и Рауль Кастро предоставили президенту Венесуэлы Уго Чавесу самолет Ил-96 авиакомпании "Кубана де Авиасьон", чтобы он мог нанести запланированный визит в Бразилию.

Венесуэльский лидер сам объявил об этом СМИ и, пользуясь случаем, выразил благодарность кубинским руководителям.

Накануне Чавес вернулся из Эквадора на самолете, который выделил ему президент этой страны Рафаэль Корреа из-за неполадок в лайнере, на котором он прибыл с визитом в Кито.

В конце марта в один из двигателей президентского самолета при приземлении попала птица, и он до сих пор находится в ремонте.

После этого инцидента Чавес совершал визиты в Катар, Иран, Японию, Китай и Аргентину на лайнере Ил-96 российского производства, принадлежащем кубинской авиакомпании, передает ИТАР-ТАСС.


Надо ИФК постараться поставить ИЛ-96-300 в Венесуэллу, и чем раньше, тем лучше, особенно, что Чавес пока на коне...

Старина Туполев
26.05.2009 21:57
На следующей неделе ожидается официальная сдача самолетов Ту-214 №64515 и №64516. КАПО готовит шашлыки, ГТК-ская технота веревки...
Dave
29.05.2009 10:24
Дядя:
http://www.avia.ru/editor/?id=584
Ну вот, порассауждайте о перспективах поставки Ту-204 в Red Wings.
Шевчук, вместо того, чтобы работать, судиться собрался с Авиастаром, парню денег мало... Спрашивается - за что деньги, за какие заслуги...
Вы интервью прочтите, надо спасать авиапром от таких идиотов, как Шевчук...
Dave
29.05.2009 10:31
Старина Туполев:
На следующей неделе ожидается официальная сдача самолетов Ту-214 №64515 и №64516. КАПО готовит шашлыки, ГТК-ская технота веревки...

Поздравляю, на самом деле хорошая новость, но Вы говорили, что самолеты сдаются без специального оборудования. Что с оборудованием тогда?
И если висвободятся ресурсы, до конца года Трансаеро получит 3-й самолет (RA-64518)? И насколько помню, RA-64511ОН должны сдать Министерству обороны. Чем порадуете?
Москвич
29.05.2009 14:02
Нда, все последние события говорят о том, что на этом "чуде техники" летать нельзя. Интревью руководителя Реда очень показательно. Только вывод не правильный - нормальный менеджер сделал бы выбор в пользу качественной эффективной западной техники. А не возился бы с отечественным недразумением. Я не верю, что в России сейчас могут сделать безопсный, соверменный самолёт своими силами! Поэтому как потребитель авиационных услуг я буду максимально стараться избегать полётов на Ту-204 и его производных.
нужны Вы кому
29.05.2009 14:46
у западенцев отказов не меньше, только кричат по этому поводу меньше.
Pit.
29.05.2009 14:55
2 Москвич:
"Я не верю, что в России сейчас могут сделать безопсный, соверменный самолёт своими силами!" - во первых, Ту-204 уже 20 лет летает. И сделали его отнюдь не в России, а в СССР. Во вторых, 2/3 проблем этого самолёта - не в его конструкции, а в подходе к эксплуатации, регламентируемом отечественным законодательством и в позиции КБ и поставщиков части оборудования относительно этого самого подхода. При желании всё это лечится быстро, эффективно и с минимальными затратами. Вот только желания у тех, от кого всё это зависит, пока не наблюдается.
Москвич
29.05.2009 15:02
Ну вот именно! Желания нет, хотя, как-то странно, что у КБ, которое разрабатывало этот самолёт его нет! А пока желания не появилось я полетаю на самолётах более заботливых производителей.
лм
29.05.2009 15:14
"отечественное недоразумение"
ГЫ)))
Лонжерон
29.05.2009 15:25
Москвич:
Нда, все последние события говорят о том, что на этом "чуде техники" летать нельзя. Интревью руководителя Реда очень показательно. Только вывод не правильный - нормальный менеджер сделал бы выбор в пользу качественной эффективной западной техники. А не возился бы с отечественным недразумением. Я не верю, что в России сейчас могут сделать безопсный, соверменный самолёт своими силами! Поэтому как потребитель авиационных услуг я буду максимально стараться избегать полётов на Ту-204 и его производных.


Интервью - в пользу "бедных эксплуатантов".
А эксплуатировать то не умеют и не хотят. Любое даже чудо техники можно довести до отказа.
Заметили - отказы у одних компаний чуть не каждую неделю, а про других и не слышно. К чему бы это?
ну кто?
29.05.2009 15:34
Москвич,
А какой качественный продукт ты лично создаешь?
Dave
29.05.2009 16:21
Оказывается - конфликт между Авиастар-СП, ОАК и КБ "Туполева" глубже, чем могли предположить.
"Туполев" отдал "Авиастар" под суд
Корпоративный конфликт внутри ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК) перешел в стадию судебных разбирательств. ОАО “Туполев” подало иск к своему дочернему предприятию ЗАО “Авиастар-СП” (74, 99% акций принадлежит ОАО “Туполев”), занимающееся сборкой Ту-204. Причиной судебного спора стали неплатежи ульяновского авиазавода головной компании. Дело в том, что заказчики лайнеров рассчитываются именно со сборочным производством “Авиастар-СП”. Но, как выяснилось, ульяновские авиапроизводители не в полном объеме расплачиваются с поставщиками и учредителями, за поставленные комплектующие и возмездное пользование исключительными правами. На данный момент долг “Авиастара” перед ОАО “Туполев” более 21, 5 млн руб. Еще около 4 млн руб. составляют проценты за пользование средствами.
Уладить финансовые вопросы внутри ОАК не удалось. По словам источника 73online.ru в ОАК, пожелавшего остаться неизвестным, спорный долг возник еще при старом руководстве “Авиастара”. Новый менеджмент ЗАО “Авиастар-СП” финансовые претензии учредителя не признает. В ОАО “Туполев” же утверждают, что факт задолженности подтвержден договорами на выполнения работ, оплаты по которым не поступило. Не найдя общего решения, стороны решили разобраться в суде. Иск “Туполева” ульяновский областной арбитражный суд рассмотрит 1 июня.
kg
29.05.2009 16:29
21 млн - смешная для них сумма...
1..636465..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru