Народ, простите, если об этом уже говорилось, но как обстоят дела с бортом RA-64508? Если из Хабаровска самолеты перегнали, то о нем ни слова? И вообше, Росавия будет эксплуатировать, или нет? у них в активе будет 6 бортов ТУ-214 и еще 6 ТУ-204-300 Владавиа. Хотя, состояние хабаровских ТУ-214 вызывает сомнения, но все таки, эти самолеты смогут закрыть солидную маршрутную сеть
Кстати, отпишу сюда, так как здесь самая адекватная публика:
КАПО интересуется парой Ил-62 из дальавиа (86131 и либо 86128, либо 86479) для переделки в грузовики. Да и с Дубининым (бывш. нач. ИАС Дальавиа) они хотят возродить ЛИС и АТБ.
Люблю красивые самолеты
10.04.2009 17:30
Не сюда пойдут 214-е???
и вообще, что за новинка?
Взамен "КрасЭйра" и "Дальавиа" создали нового перевозчика
Обсудить новость в форуме
10 апреля 2009
/AVIA.RU/
10 апреля, AVIA.RU – Власти Иркутской области и Красноярского края совместно с госкорпорацией "Ростехнологии" создали авиакомпанию "Восточно-Западные авиалинии", - сообщают РИА «Новости» со ссылкой на губернатора Иркутской области Игоря Есиповского.
Аавиаперевозчик будет заниматься пассажирскими перевозками в Сибири и на Дальнем Востоке, где раньше работали разорившиеся "КрасЭйр" и "Дальавиа".
"Восточно-Западные авиалинии" уже зарегистрированы в Иркутске и будут базироваться в региональном аэропорте. Часть материально-технической базы перевозчика сосредоточена в Красноярске.
Как ожидается, основу парка "Восточно-Западных авиалиний" составят самолеты Як-42Д и Ту-204, пять из которых уже были закуплены. Еще несколько самолетов компания планирует взять в финансовый лизинг. Первые полеты начнут осуществляться уже в мае 2009 года.
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
liv444
11.04.2009 07:43
Dave: 10/04/2009 [13:23:23]
Народ, простите, если об этом уже говорилось, но как обстоят дела с бортом RA-64508?
Она в Казани. На соседнем форуме народ говорит.
Информация о работах Авиарегистра МАК
13.04.2009 18:22
завершившихся оформлением одобрительных документов
5. Завершены работы, связанные с оформлением экспортного сертификата летной годности на самолет Ту-204-СЕ (серийный номер 1450744764037), предназначенный к поставке на Кубу.
Информация о работах Авиарегистра МАК
13.04.2009 18:23
10. Завершены работы по сертификации главного изменения типовой конструкции самолета Ту-214 - установка дополнительной системы электроснабжения переменного тока напряжением 115/200В, 400Гц с генераторами ГС-ПСПЧ-Д, размещенными на двигателях, и статическими преобразователями ПЧ-ПСПЧ-Д; установка дополнительных топливных баков; изменение компоновки кабины экипажа и пассажирской кабины.
Оформлено дополнение к сертификату типа № СТ196-Ту-214/Д11 от 04.03.2009 г.
Dave
15.04.2009 13:10
«Abireg.ru»
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" намерена поставить в Венесуэлу два пассажирских самолета Ил-96-300 производства воронежского авиазавода, сообщили во вторник в пресс-службе компании.
Там отметили, что производственную площадку посетил посол Республики Венесуэла в РФ Уго Хосе Гарсия Эрнандес.
"Он посмотрел борт Ил-96 с VIP-салоном, который лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) готовит для передаче в летный отряд администрации Президента РФ. Так же он посмотрел как готовятся к передаче воронежской авиакомпании "Полет" грузовые лайнеры "Ил-96-400Т", - отметили в пресс-службе.
Послу Венесуэлы показали завод, новое оборудование, которое поступило на предприятие в рамках масштабной программы модернизации предприятия. Так же он ознакомился с серийным производством новых российско-украинских региональных самолетов Ан-148.
Напомним, что меморандум о поставке российских пассажирских самолетов Ил-96-300 в Венесуэлу был подписан в Венесуэле 27 ноября 2008 года между российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко" и экспортно-импортной компанией Венесуэлы VEXIMCA C.A. в присутствии президентов России и Венесуэлы.
Этот документ стал первой сделкой по поставке в Боливарианскую Республику Венесуэла гражданских самолетов российского производства. В настоящий момент в латиноамериканском регионе эксплуатируется три самолета Ил-96-300, поставленные на Кубу ОАО "ИФК". В Венесуэлу авиалайнеры планируется передать в 2010 году.
Dave
15.04.2009 15:15
Люблю красивые самолеты:
Не сюда пойдут 214-е???
и вообще, что за новинка?
Как ожидается, основу парка "Восточно-Западных авиалиний" составят самолеты Як-42Д и Ту-204, пять из которых уже были закуплены. Еще несколько самолетов компания планирует взять в финансовый лизинг.
Туда по идее попадут 5 Ту-214 Дальавия, и по идее еще один Ту-214 из парка КрасЭйр
Дятелъ
17.04.2009 19:08
17 апреля, AVIA.RU – Завершены испытания самолета Ил-96-300 (бортовой номер RA96019). Последние проверки успешно выполнены 16 апреля в ходе шестичасового полета с аэродрома ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). Передача новой машины заказчику планируется до конца текущего месяца.
Борт RА96019 станет четвертым самолетом типа Ил-96-300 в составе Президентского Авиаотряда (ранее были поставлены RA96012, RA96016 и RA96018). C поставкой четвертого «Ила» завершается формирование минимально необходимого парка самолетов данного типа. Новые самолеты полностью заменят морально устаревшие Ил-62.
Заказ партии из четырех самолетов типа Ил-96-300, полученный от ГТК «Россия» (из состава которой недавно выделен президентский авиаотряд), стал крайне важным для ВАСО – одного из заводов-производителей гражданской авиатехники в России, входящих в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Завод неоднократно посещало высшее руководство страны. Президент РФ Дмитрий Медведев и Председатель Правительства Владимир Путин уделяют большое внимание состоянию дел в отечественном авиапроме.
Передача заказчику каждого Ил-96 – заметное событие для российской авиационной промышленности и всей страны. Поддержание выпуска самолетов данного типа позволяет России сохранять за собой компетенции в области широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров, оставаться в «тройке» производителей самолетов такого класса наряду с США и Европой.
Уточнение пресс-службы ИФК
18.04.2009 00:14
Обращаю Ваше внимание, что в информации, распространяемой Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО "ОАК", содержатся неточные данные, требующие корректировки. Дело в том, что партия самолетов типа Ил-96-300 для Специального авиаотряда Управления делами Президента РФ производится на Воронежском Акционерном Самолетостроительном Обществе (ВАСО) по заказу лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), а не по заказу авиакомпании ГТК "Россия". Данный факт является существенным, так как ОАО "ИФК" на протяжении последних 10 лет является заказчиком и покупателем 90% продукции авиазаводов в Воронеже (ВАСО) и Ульяновске (Авиастар-СП), а также поставляет 88% всей продукции гражданского авиастроения России.
Кроме того, самолеты Ил-96-300 (бортовые номера RA96018 и RA96019) не являются "президентскими", а предназначены для перевозки членов Правительства РФ, Администрации Президента РФ и сопровождающих лиц.
23 апреля 2009 года на ВАСО лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." в присутствии Министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко передаст в эксплуатацию два дальнемагистральных самолета семейства Ил-96. Первый пассажирский самолет - Ил-96-300 (№ RA 96019) в конфигурации "VIP" передается в Специальный авиаотряд Управления делами Президента РФ. Второй - дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (№ RA 96101), построенный по заказу "ИФК", будет передан в эксплуатацию воронежской авиакомпании "Полет".
Dave
18.04.2009 08:18
Очень надеюсь, что 96019 не станет последним пассажирским ИЛ-96
Ну вот, выкрасили 64048 :)
Пробую фото выложить, какчство не очень.
http://img147.imageshack.us/ga ... Полеты, возможно, через недельку начнутся.
SPOTTER
22.04.2009 20:04
Оригинальная окраска, спасибо за фотографии. С Вашего позволения размещу фото в реестре на AVIAFORUM.RU.
goodman
22.04.2009 20:08
Ок :)
Если будет возможность, на ЛИСе получше сфотографирую..
Dave
23.04.2009 15:03
ИФК передала 2 самолета Ил-96 заказчикам
Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передала в четверг 2 самолета Ил-96 производства ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, Воронеж) заказчикам - Специальному авиаотряду управления делами президента РФ и авиакомпании "Полет".
Передача заказчикам одновременно двух магистральных самолетов была осуществлена впервые в истории российского самолетостроения.
Самолет Ил-96-300 с бортовым номером RA-96019 стал четвертым самолетом этого типа в составе президентского авиаотряда.
Самолет Ил-96-400 стал первым в семействе транспортных самолетов, поставленных коммерческому эксплуатанту. Стартовый заказчик Ил-96 авиакомпания "Полет" рассчитывает получить в 2009 г. еще 2 самолета.
Согласно планам ВАСО, помимо дальних магистральных самолетов Ил-96 предприятие передаст в 2009 г заказчику - ГТК "Россия", первый серийный региональный самолет Ан-148.
goodman
25.04.2009 08:12
Всем Привет!
Фото хорошие будут понедельник-вторник, пока ПОС отрабатывает, потом керосиним и консерва, потом заводской этап, далее- наш, примерно к середине месяца, возможно, сдаем эксплуатанту.
Конструктивок особых нет, но все равно есть нюансы, ибо каж масалет уникален :)
goodman
25.04.2009 08:28
Да, куда можно постить картинки, чтоб без ограничений и, возможно, без регистаций?
Эдвайзер
01.05.2009 23:36
пости на jetphotos.net а без регистрации на radikal.ru заждались уже.
Dave
04.05.2009 11:58
Дятелъ:
vash spisok postavok nujdaetsya v obnovlenii...
96019
96101 (xotya etot bort postroen daaavno...)
64037 - CU-C1703
Летел на одном таком "красавчике" недавно. Общее впечатление: летит, но до конкурентов очень далеко. Салон весь кривой, сиденья драные, жарко (тут инструкция по покиданию выручает), потом с потолка дождик пошел. Можно было выбрать Трансаеро за те же деньги.
RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91xxx Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
Pit.
08.05.2009 18:21
Вчера состоялся первый полёт 64048.
Dave
11.05.2009 08:57
Народ, а кто может сообщить - какие производственные планы у Ташкентского авиазавода на 2009 год. По моему там для Волга-Днепр должны были делать еще пару или тройку Ил-76, до этого им сдавались RА-76950 и RА-76951.
goodman
11.05.2009 09:14
2Pit:
если я не ошибаюс- первый полет 64048 был восьмого числа, и не один а два...
седьмого по погоде отбили, боковик сильный был..
Dave
12.05.2009 13:33
goodman:
А собственно говоря - когда намечается передача 64048-го?
И не могли бы уточнить - на какой стадии 64010 и 64013?
goodman
12.05.2009 15:41
048 видимо немного затянется. думаю числу к 25 мая.
десятка скорее всего летом пойдет под сертификацию, возможно к зиме попадет в эксплуатацию. на тринашку сейчас народ кинули, но не знаю реальный срок, а планы заводских боссов практически всегда не соответствуют сроку, со сдвигом в пару-тройку месяцев.
В этом году, кроме 048, возможно, будет 051 и 052, и 010. Но все еще может изменится..
Dave
12.05.2009 16:42
Thanks!
жаль, а месяц назад боссы и Рубцов трубили о выходе на объем в 1 самолет в месяц. Я понял, что самый главный вопрос в реальных заказах. Так как с 64048 закрывается контракт с Red-Wings, там остаются 2 борта для Волга-Днепр (64051 и 64052), 64010 для ВТБ, 64013 (видимо для Air Koryo). К этому прибавить китайские борта с непонятными перспективами. Кажется у Авиастара просто нет заказов, а это заставляет задуматься. Если Red-Wings не разместят новый заказ, то остается ждать выхода Ту-204СМ.
Red Wings
12.05.2009 18:16
Насколько я слышал, Red Wings официальным письмом проинформировал ОАК об отказе от дальнейшего приобретения 204, мотивируя низким качеством силовых установок и неисполнением КБ Туполева взятых на себя обязательств по доведению документации ВС до приемлемого уровня. Все, Ульяновск встанет! Жаль! И никто не отдерет жирную задницу Шевчука за эти безобразия!
Pit.
12.05.2009 18:26
2 goodman:
"если я не ошибаюс- первый полет 64048 был восьмого числа, и не один а два..." - не ошибаетесь. Я просто поторопился озвучить информацию с соседнего форома, видимо взятую из плана полёта. Там сейчас тоже всё имправили.
Dave:
"4013 (видимо для Air Koryo)" - маловероятно. Вроде её укорачивать не собирались.
13.05.2009 00:47
ОАК/ИФК/НРБ/RedWings - это одна компания :) Насколько я слышал от своих авиационных друзей, велись обсуждения достраивать ли следующие 9 самолётов как В или подождать и построить как СМ. В связи с кризисом вводить 9 В в 2010 нецелесообразно. Изменение заказа на СМ-2011 не обсуждалось. Скорее всего вместо 9 В-2010 будет дополнительно 9 СМ-2012.
13.05.2009 00:52
2Red Wings:
На самом деле я даже не уверен, что есть окончательное решение про эти 9 Ту-204-100В на 2010 год.
Вы точно знаете?
Летнаб23
13.05.2009 03:31
asdf111:
Летел на одном таком "красавчике" недавно. Общее впечатление: летит, но до конкурентов очень далеко. Салон весь кривой, сиденья драные, жарко
Сиденья разодрали паксы. На старых Ту-204 я тоже летал, ну дык они какого года выпуска. Зато места много и сиденья удобные.
простите
13.05.2009 08:39
Насколько я слышал, Red Wings официальным письмом проинформировал ОАК об отказе от дальнейшего приобретения 204, мотивируя низким качеством силовых установок и ......... И никто не отдерет жирную задницу Шевчука за эти безобразия!
????????????
Простите. А кто такой Шевчук? И за что его хотят драть?
Dave
13.05.2009 08:46
Даааа, на 2009 год вырисовывается печальная картина:
Авиастар реально передаст заказчикам 4 борта (64048, 64051, 64052, 64010). Если сильно повезет будут достроены два грузовика для китайцев, но я понял, что шансы призрачные... и 64013 - непонятно для кого...
КАПО скорее всего передаст 64515 и 64517 Президентскому авиаотряду, да и 64518 Трансаэро. Хорошо-бы, если кто-то из КАПО привел свежую информацию.
ВАСО передаст 96102 и достроит 96103, по Ан-148 - тоже малопонятная история...
Итого: 4 Ту-204, 3 Ту-214, 2 Ил-96-400Т - может и неплохо для кризисного года.
жаль, что новых заказов нет. Надежда на Росавия, Иран, Сирию... Но это с выходом Ту-204СМ. Может Сибирь вспомнит про свои намерения купить Ту-204СМ, если конечно сами до этого не лопнут:)
Red Wings:
То что Шевчук урод, видно и по провалу Ту-334, он с чиновниками работать не умеет, и по провалу Ту-204-120С с Кемалем договариваться не могут, самолет прошел сертификацию в Европе, а сушествующий контракт не исполняется. Надо кровь из носу исполнить, договариваться с кемалем любой ценой и по деньгам, и по двигателям, а он сидит и жиру бесится, и спроса с него никакого. Вообще он очень далек от нормального современного авиационного менеджера...
простите
13.05.2009 09:06
....И никто не отдерет жирную задницу Шевчука за эти безобразия!
??????????????
Простите еще раз.
Я просто не понял, какие безобразия имеются ввиду: низкое качество производимой продукции или нежелание такую продукцию покупать?
Дядя
13.05.2009 09:19
Я просто не понял, какие безобразия имеются ввиду: низкое качество производимой продукции или нежелание такую продукцию покупать
Это одно и тоже.....
Dave
13.05.2009 10:51
ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) увеличило темп выпуска самолетов семейства Ту-204 до одного самолета в месяц, сообщил заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.
"В настоящее время технологически производство "Авиастар-СП" готово выпускать один самолет в месяц, но пока имеющиеся заказы не позволяют выйти на такой темп выпуска", - отметил он.
На "Авиастар-СП" действует график поставки самолетов семейства Ту-204. Он предусматривает изготовление 17 самолетов для авиакомпании Red Wings и для Ирана. "Ожидается, что контракты с Ираном могут быть подписаны в ближайшие месяцы", - сказал Ю.Островский.
ИФК имеет подписанный контракт с иранской авиакомпанией Iran Airtour на поставку самолетов в "техническом лице" Ту-204СМ. "В соответствии с действующими планами самолет Ту-204СМ будет построен и пройдет соответствующие сертификационные испытания в течение 2010 г.", сказал собеседник.
"Авиастар-СП" загружен выпуском пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204 в базовом и укороченном (Ту-204-300) вариантах. Модификация Ту-204-120СЕ строится по контракту с китайскими авиакомпаниями и оснащена зарубежными двигателями и, частично, бортовым оборудованием.
goodman
13.05.2009 15:10
вобщем в планах вроде так:
2009год
-май 64048;
-авгусг 64051, 64052;
-октябрь 64010;
-64013- непонятки какие-то....
с февраля 2010г хотят запустить 641ХХ - Ту-204-СМ.
13.05.2009 18:44
RedWings:\"Насколько я слышал, Red Wings официальным письмом проинформировал ОАК об отказе от дальнейшего приобретения 204\"
речь идёт только о 204-100В.
goodman:\"с февраля 2010г хотят запустить 641ХХ - Ту-204-СМ.\"
Вот и ответ на мой вопрос. RedWingsу просто будут поставлены СМ вместо В.
Pit.
13.05.2009 19:20
2 :
"Вот и ответ на мой вопрос. RedWingsу просто будут поставлены СМ вместо В" - ничего хорошего для завода в этом нет. Первый прототип 204СМ планируется поднять в 2010. Плюс пара-тройка месяцев досертификации. Это сколько же заводу без дела стоять? Работа будет только если Иран на 204-100В подпишут, но это вряд-ли.
13.05.2009 19:45
2Pit: Да, задержка с ПС-90А2 и с документацией на СМ уже измеряется годами. Решение RW не вводить ещё 9 самолётов на будущий год связано с кризисом, а не с самолётами. Претензий к 204/ПС-90 намного меньше, чем у всех предыдущих эксплуатантов этого типа.
из бывших
13.05.2009 19:45
пока ведущий инженер ильюшинской фирмы получает 18тыс, счастья не видать!
13.05.2009 19:50
Pit, вот тут у меня тоже вопрос. Будет ли завод действительно \"стоять\" в 2010? Если не будет серьёзных задержек с ПС-90А2, то за 2010 год, пока 204СМ сертифицируется, можно собрать несколько самолётов, которые после получения сертификата быстро пойдут заказчикам.