ага, угадали
http://www.roand.ru/rus/news/2 ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Dave:
Вещи интересные пишете, только латинницей читать трудно. Пользуйтесь http://www.translit.ru/
С уважением.
Спасибо огромное,
Товариши, поздравляю с 64050-й
У меня некоторые мысли по далънейшей судъбе ИЛ-96. я выразился также по ТУ-334-му.
я думаю, что у ИЛ-96-300 еше естъ шанс на жизнъ. Аерофлот намерен создатъ чартерную дочку и задействоватъ свои ИЛ-96-ы. Мне кажется, что с новым руководством Аерофлота ИФК должна договоритъся по старому инвестсоглашению, хотя бы на 4 самолета ИЛ-96-300. Они классно прослужат на чартерних рейсах. Тем более, что инвестсоглашение открыто, у Аерофлота естъ прекрасный инженерный и летный персонал ИЛ-ов, и все это терятъ не стоит. Тут просто сторони должны будут договоритъся по цене, и убедитъ ОАК на выпуск пассайырских ИЛ-ов, тем более, что их производство по 2 машыны в год сохранятъся.
я просто призываю людей из ИФК и Аерофлота: задумайтесъ, прошу Вас!