Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..616263..116117

Dave
01.04.2009 16:33
Летнаб23:

Dave:

Вещи интересные пишете, только латинницей читать трудно. Пользуйтесь http://www.translit.ru/

С уважением.

Спасибо огромное,
Товариши, поздравляю с 64050-й

У меня некоторые мысли по далънейшей судъбе ИЛ-96. я выразился также по ТУ-334-му.
я думаю, что у ИЛ-96-300 еше естъ шанс на жизнъ. Аерофлот намерен создатъ чартерную дочку и задействоватъ свои ИЛ-96-ы. Мне кажется, что с новым руководством Аерофлота ИФК должна договоритъся по старому инвестсоглашению, хотя бы на 4 самолета ИЛ-96-300. Они классно прослужат на чартерних рейсах. Тем более, что инвестсоглашение открыто, у Аерофлота естъ прекрасный инженерный и летный персонал ИЛ-ов, и все это терятъ не стоит. Тут просто сторони должны будут договоритъся по цене, и убедитъ ОАК на выпуск пассайырских ИЛ-ов, тем более, что их производство по 2 машыны в год сохранятъся.
я просто призываю людей из ИФК и Аерофлота: задумайтесъ, прошу Вас!
конфетник
01.04.2009 16:43
Дятелъ
01.04.2009 18:33
Dave:
У меня некоторые мысли по далънейшей судъбе ИЛ-96. я выразился также по ТУ-334-му.
я думаю, что у ИЛ-96-300 еше естъ шанс на жизнъ. Аерофлот намерен создатъ чартерную дочку и задействоватъ свои ИЛ-96-ы. Мне кажется, что с новым руководством Аерофлота ИФК должна договоритъся по старому инвестсоглашению


А что?

Может аёрахлоцкие Илы начнут летать как кубинские.

Тогда можно 265 пассажиров и до Гаваны и до Каракаса
из Москвы возить.

С Венесуэлой у нас тоже сейчас безвизовый режим будет.
Дятелъ
01.04.2009 19:01
Самолет ТУ-204-100В с заводским номером 050 станет пятым, построенным на ЗАО "Авиастар-СП" для авиакомпании Red Wings, и восьмым самолетом марки ТУ-204 в парке этой авиакомпании. Компания Red Wings является крупнейшим эксплуатантом подобных самолетов. По словам первого заместителя генерального директора ЗАО авиакомпании "Ред Вингс" Виктора Кононенко, авиакомпания Red Wings планирует получить в этом году еще три подобных лайнера, и в течение следующего, 2010 года, еще семь воздушных судов марки Ту-204. Таким образом, парк компании составит 18 авиалайнеров Ту-204. "Мы чрезвычайно довольны эксплуатацией самолетов семейства Ту-204. Эти лайнеры очень хорошо себя зарекомендовали и совершают полеты по всей Европе. Ульяновские лайнеры позволяют нам успешно конкурировать с любыми другими моделями самолетов зарубежного производства на современном рынке", - озвучил свою позицию Виктор Кононенко.
Дятелъ
01.04.2009 19:02
Как отметил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, правительство Ульяновской области продолжает оказывать авиазаводу серьезную поддержку. "В результате предоставления предприятию налоговых льгот, за три года Авиастар получил государственную поддержку от регионального правительства на общую сумму более 200 млн. рублей. Кроме того, мы помогаем заводу решать вопросы подготовки кадров, а также оказывается содействие предприятию в решении социальных проблем трудового колектива. В скором времени, мы планируем заявить о начале проекта по строительству нового жилого микрорайона, часть которого будет передана заводу для обеспечения жильем сотрудников", - заявил Сергей Морозов.

По словам президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексея Федорова, в 2011 году на рынок будет выведена модернизированная версия ТУ-204 СМ. Кроме того, паралельно идет запуск модернизированного самолета Ил-76, обсуждаются планы по возобновлению производства Ан-124 "Руслан", есть ряд других перспективных проектов, которые ОАК планирует разместить на ЗАО "Авиастар-СП" "У Авиастара хорошее будущее и несмотря на кризис мы своих долгосрочных планов относительно этого предприятия не меняем", - резюмировал Алексей Федоров.
Dave
02.04.2009 11:30
Дятелъ:
А что?

Может аёрахлоцкие Илы начнут летать как кубинские.

Тогда можно 265 пассажиров и до Гаваны и до Каракаса
из Москвы возить.

С Венесуэлой у нас тоже сейчас безвизовый режим будет.



Кроме Кубы и Венесуэллы, Ил-96 услешно трудится и выполняет регулярные рейсы Аерофлота в Тайланд. В этом вопросе нужна воля ИФК, Аерофлота и ОАК.
Дятелъ
02.04.2009 20:38
ЗАО "Авиастар-СП" разрабатывает производственную программу на ближайшие 15 лет, сообщил генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов. При этом он подчеркнул, что такая возможность появилась благодаря включению "Авиастара" в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

По словам Шушпанова, 15-летняя программа, помимо продолжения выпуска самолетов Ту-204-100 и технического обслуживания Ан-124-100, предусматривает внедрение в серийное производство модернизированного самолета Ту-204СМ и освоение серийного производства транспортного самолета Ил- 476.

Дятелъ
02.04.2009 20:45
С этой целью на авиазаводе уже началась оптимизация производственных площадей и численности кадров, внедрение современных управленческих технологий, выстраивание технологических линий производства, техперевооружение линий по обработке материалов и сборке. Цель выполняемой работы - обеспечить снижение себестоимости и улучшение управляемости производства, а также повысить качество выпускаемой продукции.

Глава "Авиастар-СП" подчеркнул, что оптимизация не предполагает сокращение персонала или производственных площадей предприятия. Она предусматривает их рациональное использование и правильное распределение. Более того, в рамках программы Ил-476 планируется дополнительный набор рабочих кадров. Что касается инженерно-технического персонала, то на предприятии их штат укомплектован, и пополнение предполагается только из молодых специалистов, прошедших обучение в создаваемом инновационно-техническом центре по специальностям инженер-технолог-программист и управление.
Дятелъ
02.04.2009 20:45

"Мы уже начали оптимизацию топ-менеджеров, пересмотрели структуру управления предприятием, разграничили зоны ответственности, создали дополнительные службы, которые должны профессионально и грамотно внедрять инновационные процессы. Мы должны четко понимать, что любое действие на предприятии должно быть технически обоснованным", - проинформировал Шушпанов.

Как отметил, со своей стороны, президент ОАК Алексей Федоров, "мы определили "Авиастар-СП" как один из основных центров российского авиастроения по созданию среднемагистральных пассажирских самолетов, тяжелых и сверхтяжелых транспортных и военно-транспортных самолетов и будем всячески его поддерживать".

Для "Авиастара" будет очень важен 2011 год, когда в серию будет запускаться Ту-204СМ, отметил Федоров. "Мы также обсуждаем вопрос возобновления производства Ан-124 и других проектов. У завода хорошее будущее, мы в отношении него планов не меняем", - подчеркнул руководитель ОАК.
Дятелъ
02.04.2009 23:07
На базе ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" будет создан региональный инженерный центр авиастроения, сообщил генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов.

По его словам, в настоящее время на заводе действует филиал ОКБ им.Туполева и имеется представительство ОКБ им.Ильюшина, которое также реформируется в филиал конструкторского бюро. Предполагаемый региональный центр объединит эти филиалы и специалистов завода - инженеров и технологов в области композиционных материалов, обработки металлов, подготовки производства.

Как отметил, Шушпанов, создание региональных центров является общемировой практикой. Аналоги есть, в частности, у компаний "Боинг" и ЕАДС. По его словам, конструкторские бюро определяют общий облик и идею будущего самолета, "а как таковое рабочее проектирование осуществляется в региональных центрах, которые располагаются на крупных предприятиях".

Решение данной задачи "позволит сократить время разработки, повысить качество разрабатываемой документации, и самое главное, во много раз сократить затраты", считает глава ульяновского авиазавода.
Ту-204-300А
02.04.2009 23:41
RA-64048
02.04.2009 23:42
Ту-204-300А RA-64010
02.04.2009 23:55
http://aviaforum.ru/attachment ...
http://aviaforum.ru/attachment ...

--самолет уже "короткий", движки висят. Работы кипят. Эта та самая машина для ВТБ-лизинга. Должна полететь в мае-- (c)
Дятелъ
03.04.2009 00:01
Огромное спасибо A.F. с соседнего форума!!!

A.F.:
Следующие "новые поступления" RW: 64048 (апрель-май), девятая по счету в а/к и заключительная по ныне действующему контракту. Следующий контракт еще на 9 машин м.б.ж подпитсан уже в апреле. Первые поставки по нему: 64053 и 64054 (осень 2009). Т.о. к концу года у RW - 11 машин, включая 8 Ту-204-100В. Оставшиеся 7 машин (предварительно: 64055, 64057...64062, т.к. 64056, согласно розданному журналистам ОАКовскому "юбилейному" списку, - грузовик варианта СЕ) д.б. поставлены в 2010 г. Т.о. к концу след.года RW должны иметь 18 Ту-204, но ИФК затем планирует забрать все три "старых" машины (64018, 19, 20), и у а/к останутся 15 "одинаковых" Ту-204-100В.
Всего же в упомянутом списке ОАК указаны как заложенные в производство машины вплоть до номера 64078.
Предварительный производственный план завода на 2010 г. - 12 самолетов Ту-204 + два первых опытных изд.476 (статический и первый летный) + ремонты Ан-124
Dave
03.04.2009 13:41
64010 строится для ВТБ, 64013 идет под Ту-204СМ, а который пойдет вторым для Air Koryo?
шурикс
03.04.2009 14:49
64013 не идёт под Ту-204СМ
Джин
03.04.2009 14:52
Хоть какая-то польза от этого банка, я туда все сбережения перевел полгода назад)
Dave
03.04.2009 15:48
шурикс:
64013 не идёт под Ту-204СМ

Ваш ответ не полный, тогда давайте сверимся информацией: из Б/У самолетов Ту-204 какие самолеты переделывают на разные модификации
64006 - Бывшый BRAVIA - ныне информации нет...
64010 - Бывшый Орел-Авиа - ныне Ту-204-300 для ВТБ
64012 - Бывшый Внуковские Авиалинии - ныне Ту-204-300 в Айр Корэ
64013 - Бывшый Внуковские Авиалинии - ныне под испытания по программе Ту-204СМ, если что не так - поправъте
64014 - Бывшый ГТК "Россия" - ныне переделка ... ?
64015 - Бывшый ГТК "Россия" - ныне переделка ... ?

для северокорейцев должни сделатъ 2-й Ту-204-300, который?

непонятна судъба и следующих бортов
64007 -
64008 -
64009 -
Pit.
03.04.2009 16:24
006 - Выкуплен ОАО "ПСК "Строитель Астрахани", стоит на заводе в ожидании переделки в членовоз неуточнённой модификации, работы пока не ведутся.
64010 - Бывшый Орел-Авиа - ныне Ту-204-300А для ВТБ, полёт и сдача в мае.
64013 - Бывшый Внуковские Авиалинии - стоит на заводе в ожидании перелки в 204-100 с "неуточнённым техническим лицом". По словам владельца (ИФК) контракт на продажу ожидается в ближайшее время. Работы пока не ведутся.
014 и 015 - доведение до типа 100 на территории ЖЛИиДБ, вледелец - ИФК, заказчик - ATu, кому пойдут потом неизвестно.
007 и 009 гниют в Жуковском, 008 гниёт во Внуково, все три - прототипы грузовиков.
017 в марте передана из RW взад в ATu. Летает или нет - неизвестно. Таким образом у ATu теперь 2 204-100, а у RW 8, из них 3 б/у.
Ещё раз спасибо AF.
Ленивый бармолей
03.04.2009 17:34
Pit.: 03/04/2009 [16:24:36]

014 и 015 - доведение до типа 100 на территории ЖЛИиДБ, вледелец - ИФК, заказчик - ATu, кому пойдут потом неизвестно.



Если я ничего не перепутал, то где-то (возможно, что на данной ветке, возможно Мамаладзе, на всякий случай - заранее извеняюсь) сообщалось, что доводят до типа -100 и в дополнении ПС-90А2, 2-х членную кабину и типовое БРЭО для Ил-96, Ту-204СМ, Ту-334, Ан-148.
И, что они же: 014 и 015, - в новом виде пойдут на пробу в Сирию. В случае успеха - контракт на 4-ре новых...
Дятелъ
03.04.2009 17:56
Кстати, на Ил-476 будет та же двухчленная кабина и то же
БРЭО, что и на Ту-204СМ?
Ленивый бармолей
03.04.2009 19:44
Дятелъ: 03/04/2009 [00:01:44]

Огромное спасибо A.F. с соседнего форума!!!
A.F.:

Всего же в упомянутом списке ОАК указаны как заложенные в производство машины вплоть до номера 64078.


Джепсен!!! Джепсен!!! Джепсен!!!

Кстати. НапомниТЕ, что ВЫ там про "последние бочки с советских времен" говорили...
инопланетянин
03.04.2009 19:55
бочки эти давно кончились. факт.
Один Джепсен камлает с бубном
03.04.2009 20:34
Не будет, не будет, не будет...
Ту-204, Ту-204, Ту-204...
Dave
06.04.2009 14:37
Джин
06.04.2009 14:59
Дай-то Бог.
SPOTTER
06.04.2009 18:38
Да, это не может не радовать :-)
747-400
06.04.2009 20:51
А где сейчас приносят суперприбыли суперэкономичные 96006, 96009, 96013? :)))
Мамаладзэ
06.04.2009 23:09
"Ленивый бармолей:

Pit.: 03/04/2009 [16:24:36]

014 и 015 - доведение до типа 100 на территории ЖЛИиДБ, вледелец - ИФК, заказчик - ATu, кому пойдут потом неизвестно.



Если я ничего не перепутал, то где-то (возможно, что на данной ветке, возможно Мамаладзе, на всякий случай - заранее извеняюсь) сообщалось, что доводят до типа -100 и в дополнении ПС-90А2, 2-х членную кабину и типовое БРЭО для Ил-96, Ту-204СМ, Ту-334, Ан-148.
И, что они же: 014 и 015, - в новом виде пойдут на пробу в Сирию. В случае успеха - контракт на 4-ре новых...

03/04/2009 [17:34:11]"

Не было от меня такой информации.
Владелец этих самолетов на самом деле "Лизинг-Авиа" (входит в структуру АТу).

"017 в марте передана из RW взад в ATu. Летает или нет - неизвестно."

На 17-й выполнили Ф-2 и кстати завтра она перелетает из Раменского во Внуково, на ВАРЗ на перекраску, перелетает и после перекраски будет летать под сертификатом АТу.
И уж совсем кстати, 11-я буквально вчера прилетела из первого рейса под собственным флагом, возили весьма хмельной корпоратив одного туроператора в Анталью на три дня.
Ну и может-быть некстати 510-я и 507-я уже стоят в Жуковском на ЖЛИ и ДБ, 512-я пока застряла "в пути".
Пресс-релиз ОАК
06.04.2009 23:17
...как заявил Алексей Федоров, на ВАСО будет поддерживаться производство дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96 разных модификаций. «Сегодня самолеты этой марки используются не только авиакомпаниями, но и для государственных нужд, в том числе перевозок высших должностных лиц. По этой причине необходимый уровень производства Ил-96 на ВАСО будет поддерживаться», - заверил глава ОАК. Совместными планами корпорации и предприятия предусматривается в текущем году поставить три грузовых самолета Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» (два из них были сделаны еще в прошлом году, один будет собран в этом). Еще одна машина специального назначения на базе Ил-96-300 будет передана авиаотряду Управления Делами Президента РФ. Планируется, что в 2010-11 годах еще три грузовых Ил-96-400Т будут поставлены авиакомпании «Полет», два самолета типа Ил-96-300 ВАСО изготовит для авиаотряда Управления Делами Президента РФ.
Сухарь
06.04.2009 23:20
64013 будет Ту-204-100Е, уйдёт в Корею.
Киргиз
06.04.2009 23:29
А говорили пятку на двоих и хватит :)А я говорил надо персоналку долбануть, а вы Дятелъ, не верили!
Dave
07.04.2009 15:09
"Трансаэро" может заменить Ту-214 на Ту-204СМ - источник


ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" может заключить контракт на поставку десяти среднемагистральных самолетов Ту-204СМ, отказавшись от самолетов Ту-214, сообщил информированный источник в авиационной промышленности.

"Трансаэро" рассматривает возможность заключить контракт на 10 Ту-204СМ, если ОАК заберет три Ту-214 - два поставленных ранее самолета, и третий строящийся", - отметил собеседник агентства.

Специалист также подчеркнул, что работа над самолетом Ту-214 с бортовым номером №64518 (третья машина данного типа для "Трансаэро") ведется по графику, перевозчик оплачивает ее в полном объеме. "Однако финансирование строительства четвертой и пятой машины пока не поступает", - дополнил он.

По мнению собеседника агентства, первые два Ту-204СМ могут быть переданы авиакомпании в 2011 году, затем три самолета в 2012 году и еще пять - в 2013 году. При этом выводимые перевозчиком из эксплуатации Ту-214 могут быть предложены иранским авиаперевозчикам, нуждающимся в самолетах такой размерности.

Как заявил заместитель генерального директора по внешним связям авиакомпании "Трансаэро" Дмитрий Столяров, авиакомпания пока не обсуждает никаких предложений по изменению ранее достигнутых соглашений. "Авиакомпания "Трансаэро" строго следует условиям и требованиям инвестиционного соглашения, подписанного с Минэкономразвития, и контракта с Финансовой лизинговой компанией о лизинге 10 самолетов Ту-214", - подчеркнул представитель компании.

Он также обратил внимание на то, что перевозчик выстроил свою маршрутную сеть, ориентируясь именно на этот тип воздушных судов. "Мы разработали программу полетов, которая позволит максимально эффективно эксплуатировать именно Ту-214", - сказал Д.Столяров.

Dave
07.04.2009 16:29
747-400:

А где сейчас приносят суперприбыли суперэкономичные 96006, 96009, 96013? :)))

Oni prenadlejat obankrotivshemusya DAL, posle sozdaniya Rosavia skoree vsego nachnut letat', tak kak i Atlant-Soyuz, i Kras Air ispol'zovali bol'shie samoleti na charternix liniyax, i oni voydut v Rosavia, to mne kajetsya, chto ix mojno ispol'zovat' na charternix liniyax, tak chto, v lyubom sluchae, dolgo stoyat' ne budut, drugoy vopros, v kakom oni texnicheskom sosotoyanii, vot eto puskay skajut kompetentnie lyudi.
Dave
08.04.2009 11:19
Авиастар в этом году по заявлениям Шушпанова должен передать китайцам 2 Ту-204-120С. Кто-нибудь владеет информацией? Там по-моему остро стоит вопрос с двигателями...
goodman
09.04.2009 12:03
уже есть постороеная чуть позже тридцатки- тридцать первая (031). Стоит на заводе уже года два с половиной. Нет моторов. Сирокко обещали поставить двигатели (RB-211-535-e4-75) после передаци 031 китаю. машину передали, по моторам инфо нет пока. какая будет еще онда грузовозка англомерноязычная- фиг знает. лица машин меняют с периодичностью раз в квартал :)
*после передаци 030 китаю*
09.04.2009 12:13
подправил предыдущий пост.
Dave
09.04.2009 16:33
goodman:

уже есть постороеная чуть позже тридцатки- тридцать первая (031). Стоит на заводе уже года два с половиной. Нет моторов. Сирокко обещали поставить двигатели (RB-211-535-e4-75) после передаци 031 китаю. машину передали, по моторам инфо нет пока. какая будет еще онда грузовозка англомерноязычная- фиг знает. лица машин меняют с периодичностью раз в квартал :)


Жаль, скорее всего китайскому контракту ожидает участь TNT, самолет для этой компании уже который год стоит в Авиастаре, грустно...
Роман
09.04.2009 16:53
Позавчера у нас с Хабаровска перегоняли 3 Ту-214. Перегоняли лётчики-испытатели с КАПО. Причём гнали с выпущенными шасси - проблемы возникли из-за недоводки в Дальавиа. Оборудование не выкатили из АТБ из-за заклинивших створок. Что там с шасси точно не знаю. Но факт 100%. Сам видел.
Мамаладзэ
09.04.2009 17:00
Роман:

С выпущенными шасси перегоняли потому, что самолёты простояли по полгода, а работы по хранению никто не выполнял, соответственно необходимо было выполнить работы по выводу из хранения, а его хранения никто не делал, возникла необходимость выполнить гонку шасси, владельцу самолётов проще и дешевле оказалось нанять испытателей и перегнать их силами самолёты поближе к "дому", что он (владелец) и сделал. Правда 512-я немножко застряла "в пути".
Dave
09.04.2009 17:18
Д я т е л:
Pojaluysta obnovlyayte spisok postavok, eto vasha svyataya obyazannost', ya ne berus' tuda vnosit' info, no dumayu, pora vnosit' RA-64050
goodman
09.04.2009 18:31
Полтинник (64050) сдали 31 марта.
примерно конец-апреля-начало мая отработаем на лисе и в мае отлетаем и сдадим. Хотя Вингсы еще те "жуки" не особо спешат машины забирать :)
goodman
09.04.2009 18:32
Полтинник (64050) сдали 31 марта.
примерно конец-апреля-начало мая отработаем на лисе 64048 и в мае отлетаем и сдадим. Хотя Вингсы еще те "жуки" не особо спешат машины забирать :)
пилот Туполя
09.04.2009 19:50
Все равно Вы молодцы-главное начали непрерывно делать машины-держим за Вас кулаки!
клёпальщик
09.04.2009 22:38
Авиастар...275ц...центроплан...строим 53ю машину...20-23 апреля на 'керасин', потом полы, шпангоуты (если не потечет :) ), затем 54я ...и всё, труба. ЗШП без металла, в ПОСе 'волнения', да и в АСП тоже... КАКИЕ 12 МАШИН В 2009???!!!!!!
Дятелъ
10.04.2009 00:10
клёпальщик:
Авиастар ЗШП без металла, в ПОСе 'волнения', да и в АСП тоже...


А на 2010 год какая ситуация, не поделитесь?
Дятелъ
10.04.2009 00:13
Dave:

Д я т е л:
Pojaluysta obnovlyayte spisok postavok, eto vasha svyataya obyazannost', ya ne berus' tuda vnosit' info, no dumayu, pora vnosit' RA-64050


Дык ведь я уже внёс, ещё на 60-й странице :)
goodman
10.04.2009 00:47
есть некоторая инфо, которая может и измениться, но счас 048 летаем, а там вакуум до осени, ну или край до августа. Серт.полеты 300а не в счет. там туполей вотчина :)
хотя как показывает статистика нескольких лет, самое производство начинается в холодное время года, когда план горит, а бортов не наделали :)
клёпальщик
10.04.2009 08:02
...в 2010 планируется от 10 до 15 машин...
пойду болты ставить :)
1..616263..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru