Спасибо, Старина! Новости в общем хорошие, хотя не всё как хотелось бы :)
2.В сборочном цеху изменения такие:для МО собираются 511 и 514, а для ТСО теперь очередной самолет будет иметь номер 518.Кроме них еще собирается 517 - будущий салон для ГТК.Следующие сигарки это 519 - "Открытое небо" и 520 - салон для ГТК. В этом году помимо сдачи 515 и 516 скорее всего будет сдана и 518.
То есть то железо, на котором было раньше написано 514,
теперь имеет номер 518?
goodman
24.03.2009 13:23
Ну вот, испытали мы очередной Ту-204-100В №64050! Для Авиалиний-400 :)
На следующей неделе видимо заберут.
jeppesen
24.03.2009 13:24
Они теперь ЗАО "Ред Вингс", я бы попросил..гы
goodman
24.03.2009 13:30
Знаем что рэд вингс :)
Кстати, сайт у них есть?
jeppesen
24.03.2009 13:31
ИФК их сайт гы
goodman
24.03.2009 13:32
Да, кстати, в мае видимо будет 048 для них же.
И по слухам на машине 054 закончится производство данного типа, да и других типов выпускаемых ныне. Будет новая модификация- СМ (старческий маразм или Сергей Милюков :)
Дятелъ
24.03.2009 16:51
jeppesen - maricon гы
серега 09
25.03.2009 11:45
Новый правительственный самолет готовится к первому полету
За три года на заводе должны собрать ещё 15 машин. Действующий заказ на заводе называют дорогой в новую жизнь. Ведь теперь уже точно с заводского аэродрома регулярно будут взлетать новые самолёты.
Анонимоус
25.03.2009 18:02
Старина Ту:
По Ту-334. Тишина. Для запуска производства нужны деньги, а их нет ни у КАПО, ни у правительства Татарстана, ни у правительства России.
----
Да уж-ж-ж. Это правительство за несколько месяцев потратило на курс рубля такую прорву денег, которых хватило бы на добрую сотню проектов типа запуска в производство Ту-334. А рубль все равно в 1.5 раза упал.
Ну и до этого российское правительство предпочитало переводить нефтедоллары за рубеж вместо того, чтобы инвестировать в собственную экономику.
Dave
26.03.2009 09:10
Да уж-ж-ж. Это правительство за несколько месяцев потратило на курс рубля такую прорву денег, которых хватило бы на добрую сотню проектов типа запуска в производство Ту-334. А рубль все равно в 1.5 раза упал.
Ну и до этого российское правительство предпочитало переводить нефтедоллары за рубеж вместо того, чтобы инвестировать в собственную экономику.
Ya dumayu, chto eto pravitel'stvo vinujdeno budet finansirovat' xotya-bi goszakaz na 6 samoletov-chlenovozov, tak kak na TU-134 im uje riskovano letet' v provintsii, kuda IL-96 prosto ne syadet, uj tochno ne vzletit.
A dlya takoy sverxderjavi kak Rossiya, podobaetsya ispol'zovat' dlya gosnujd otechestvennie samoleti, a ne SSJ, gde krome truda, proizvodstvennix ploshadey i deneg, vse ostal'nie resursi - zagranichnie.
Lobbisti SSJ vsyacheski budut prepyatstvovat' vixodu TU-334 v seriyu poka ne viydet perviy seriyniy SSJ. A TU-334 vse ravno nujen, esli tol'ko dlya gosnujd ego stroit', to potrebuetsya desyatki samoletov, a kak tol'ko TU-334 stanet seriynim, im srazu zainteresuyutsya aviaperevozchiki, etogo i vse boyatsya.
Voobshe, ya dumayu, chto IFC stoilo bi zanyatsya proizvodstvom TU-334, vmesto AN-148, i togda budushee etogo samoleta bilo-bi ne tak uj tumannim.
Старина Туполев
26.03.2009 21:48
Ребята, на запуск производства Ту-334 требуется 7, 5 миллиардов рублесов. Сколько еще потребуется на запуск серии никто не оценивал. При том какой негативный шлейф тянется за этим самолетом, вероятность его производства совершенно ничтожна и падает с каждым днем. КАПО может обещать что угодно - для них сейчас очень важно получить деньги для поддержания существующего производства.
По Ту-214 для ГТК "Россия": насколько я знаю, УДП заказало пока 8 самолетов (из них ближайщие это 2 ретранслятора и 2 салона).
Кстати, может мне кто-нибудь объяснит (по статье http://news.mail.ru/economics/ ... на кой хрен всему кабинету министров типа собираться на борту??? Наши СМИ в своей глупости порой побивают все разумные пределы...Вообще статья просто огонь, давно так не ржал!!! Ребята, пожалейте меня, я ведь уже старенький ха-ха!!
Dave
27.03.2009 11:49
Старина Туполев:
Ребята, на запуск производства Ту-334 требуется 7, 5 миллиардов рублесов. Сколько еще потребуется на запуск серии никто не оценивал. При том какой негативный шлейф тянется за этим самолетом, вероятность его производства совершенно ничтожна и падает с каждым днем. КАПО может обещать что угодно - для них сейчас очень важно получить деньги для поддержания существующего производства.
Ya s Vami soglasen, no est' reshenie konkursnoy komissi pri Presidente, v kotorom govorit'sya o zakaze 6-i TU-334-100VIP dlya gosudarstvennix nujd. Nikto poka ne annuliroval etogo resheniya i resheniya po zaklyucheniyu goskontrakta. Zdes' umestno budet sprosit' esho raz - NA KAKOM OTECHESTVENNOM BLIJNEMAGISTRAL'NOM SAMOLETE BUDUT LETAT' NASHI ZEVSI?
джепсен
27.03.2009 12:00
Старина, ты же понимаешь что вероятность производства всего типа Т204, после выкатываения того задела, который стоит в цехах, тоже совершенно ничтожна и падает с каждым днем..
инопланетянин
27.03.2009 12:24
джепсен, уже много лет слышим подобное. Стоит ли ламерить и кликушествовать?
джепсен
27.03.2009 13:04
инопланетянин, этот пост обращен Старине Туполеву и не требует ответа от Ламеров
J.P. Marlyn
27.03.2009 15:52
А как там на счет переговоров ОАК с Ростехнологиями и поставках в Росавиа ту 204? Что-нибудь слышно?
Михаил_К
27.03.2009 16:13
2 джепсен: Могу с Вами согласиться в одном, что если ОАК и дальше будет так бездарно рулить своими активами, то бочки клепать будет некому и негде... А самая "весёлая" ситуация - реорганизация КБ, при которой юридически все выпущенные отечественные самолёты останутся без авторской поддержки, что грозит потерей сертификатов...
Дятелъ
27.03.2009 17:34
ОАК в 2009 году планирует увеличить выручку на 39%
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует в 2009 году получить 119, 2 млрд рублей от продаж техники, это на 39% превышает показатели 2008 года, говорится в презентации ОАК, подготовленной к "Авиафоруму-2009".
Как сообщил журналистам глава корпорации Алексей Федоров, порядка 20% от этой суммы приходится на долю гражданского направления, оставшаяся часть выручки обеспечена поставками военной продукции. Цифра не включает в себя данные ИФК, нижегородского завода "Сокол", РСК "МиГ" и КАПО.
Говоря о гражданских заказах, А.Федоров отметил, что в этом году авиакомпаниям будет поставлено 4 самолета Ил-96, а также 11 самолетов Ту-204/214.
В целом основные задачи ОАК предполагают производство ежемесячно по одному Ту-204, два - Ан-148, а также до 70 самолетов SSJ-100 в год.
А.Федоров отметил, что корпорация планирует в срок запустить новые проекты, в частности МС-21, поставки этого самолета запланированы на 2016 год. Одновременно до 2020 года планируется постепенное снятие с производства модели Ту-204. "Мы планируем производить Ту-204 до 2020 года", - сказал он.
Дятелъ
27.03.2009 17:36
Российские самолеты Ту-204СМ после 2020 года будут заменены на лайнеры нового поколения МС-21 с углепластиковыми крыльями. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, сообщает РИА "Новости". Согласно планам ОАК, ввод самолета МС-21 в эксплуатацию начнется с 2016 года.
Сейчас самолеты серии Ту-204 являются основной продукций, выпускаемой предприятиями ОАК для гражданской авиации. "Выпуск Ту-204 приобретает характер серийного, что позволит привлекать заемный капитал на техническое перевооружение и расширение производства самолетов на предприятии "Авиастар" в Ульяновске", - сказал Федоров. В планах компании выпустить еще около 100 самолетов Ту-204СМ, управлять которым будут два пилота. Самолеты будут оснащать двигателями ПС-90А2 и новой авионикой.
В начале декабря 2008 года ОАК начала переговоры с "Ростехнологиями" о поставке создаваемой госкорпорацией и правительством Москвы авиакомпании "Росавиа" 50 самолетов Ту-204. Стоимость контракта оценивается в два миллиарда долларов. Согласно обсуждаемым условиям, ОАК передаст "Росавиа" в операционный лизинг Ту-204 100-й и 300-й модификаций. При этом компания будет поставлять до 10 самолетов в год, а после 2020 года заменит их новыми МС-21.
Дятелъ
27.03.2009 17:38
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2009 году по разным каналам получит от государства около 40 млрд руб. в качестве поддержки, сообщил президент ОАК Алексей Федоров на конференции "Авиафорум-2009".
В частности, речь идет о поддержке проектов корпорации как гражданского, так и военного направлений, в том числе глубокой модернизации самолета Ту-204 СМ, проектов "Сухой Суперджет-100", Ан-148.
Изначально ОАК просила о государственной финансовой поддержке в размере 80 млрд руб.
"Темпы роста продаж в 2009 году будут чуть меньше, чем в докризисный период, мы прогнозируем объем продаж корпорации на уровне 119, 2 млрд руб. Только 20 проц. от оборота придется на гражданскую авиатехнику", - отметил Федоров. По данным ОАК, в 2008 г. объем продаж составил 85, 2 млрд руб., а в 2007 - 73, 2 млрд руб.
По словам главы ОАК, в 2009 году лайнеров Ил-96 будет продано 4 машины (в 2008 году не было продано ни одного, а в 2007 году - 1 борт), Ту- 204/214 - 11 машин (соответственно 7 и 6 ед.).
"Нашими основными задачами в области гражданской авиации мы видим следующие показатели: выпуск Ту-204 на уровне 1 самолета в месяц, Ан-148 - 2 самолета в месяц, "Сухой Суперджет-100" - 70 машин в год", - добавил Федоров.
Глава авиастроительной корпорации полагает, что на мировом рынке авиатехники рост платежеспособного спроса начнется в 2010 году. "Сейчас спрос очень ограничен", - отметил он.
2джепсен
В Казани никогда не было такого задела, как в Ульяновске, потому как его там просто негде разместить.
Что касается перспектив выпуска отечественной авиатехники, то все в руках государства. Если мы хотим оставаться интеллектуальной страной - мы должны поддерживать производство высокотехнологичной продукции. Если мы хотим стать чем-то, вроде Ливии, мы можем ограничится торговлей нефтью и разливом Пепси-Коки. Однако, согласись: есть разница между Кореей и КНДР.
Pit.
28.03.2009 17:48
Советский задел планеров кончился на машине с номером 64040 или 41. Всё остальное заложено позднее 2000 года. Из "советских" остались 033 и самолёты для китайцев.
Дятелъ
29.03.2009 00:00
А из послесоветского задела все по 053 могут быть достроены уже в этом
году, а дальше если я правильно понимаю, существует задел до 069.
Советский задел планеров кончился на машине с номером 64040 или 41. Всё остальное заложено позднее 2000 года. Из "советских" остались 033 и самолёты для китайцев.
Na skol'ko ya znayu, 033 davno uje stoit v tsvetax TNT, no po neponyatnim prichinam ne dodelivayut. Opyat' vopros s finansirovaniem i dvigatelyami... I zdes' opyat', esli provesti paralleli mejdu etim bortom i ostal'nimi (kitayskimi), to vixodit, chto gospodin kemal' mudrit, to-li deneg u nego net, to-li esho chto-to, no chelovek tormozit process. S kitayskim samoletom kak mnogo problem bilo, nakonets uladili, i tut opyat' vnutrennie nerazberixi. Nado vsyacheski etot kontrakt ispolnit', i 033 dostroit'.
A voobshe, esli pozvolite, nemnogo retoriki: ya ne predstavlyayu rossiyskiy grajdanskiy aviaprom bez "brendov" ILYUSHIN i TUPOLEV, a vse idet k etomu, jal'...
"Авиастар-СП" построил для Red Wings пятый Ту-204-100В
30.03.2009 23:13
ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновская область) во вторник передаст заказчику - российской авиакомпании Red Wings - очередной пассажирский самолет Ту-204-100В.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе правительства Ульяновской области, в церемонии торжественной передачи юбилейного, 50-го самолета, построенного "Авиастаром-СП", как ожидается, примет участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.
Up
31.03.2009 11:05
Вроде как 50 вместе с 214, хотя точно не помню
Dave
31.03.2009 13:15
50 bez TU-214, tak kak na Aviastare vipusheni borta do nomera 64050. A na KAPO vipusheni s 64501 po 64513(64511 poka stroitsya).
Konechno, seychas vse raduyutsya, no esli bi ne Red Wings, da Vladivostok Avia to otechestvennie aviaperevozchiki poka ne smotryat litsom k Tu-204, vozmojno TU-204CM vneset aktivnost'. Esli posmotrite, to za poslednie godi TU-204 ushli 4 na Cubu, 1(da esho peredelanniy) v Air Koryo, 5 - zakazali Irantsi, 5 - kitaytsi, i tol'ko Vladavia vzyala 6 TU-204-300 i Red Wings - 5 (no oni affilirovannay kompaniya s NRK i IFC, tak chto tut opredelennie zainteresovannosti toje imeli mesto bit', v protivnom sluchae, etogo zakaza toje boglo i ne bit'). A KAPO i FLC eli-eli tashat po odnomu TU-214 v god dlya Transaero i slava Bogu, chto Transi ne otkazivayutsya (poka, xotya eto po investitsionnomu soglasheniyu).
Kstati toje samoe i s IL-96. Zalojennie dlya Aeroflota samoleti ushli 3 na Cubu, esho 3 uydut v GTK. Bivshie Krasovskie IL-96 uydut v Venesuellu, t.e. v Rossii ostanutsya 6 Il-96 Aeroflota, i 3 DAL u kotorix neyasnoe budushee, da i pro sostoyanie tolkom nichego ne izvestno.
конфетник
31.03.2009 16:16
по 64048 ждите небольшой интересный сюрприз
Дятелъ
31.03.2009 18:03
конфетник:
по 64048 ждите небольшой интересный сюрприз
_________
Вещи интересные пишете, только латинницей читать трудно. Пользуйтесь http://www.translit.ru/
С уважением.
Дятелъ
31.03.2009 20:55
Авиакомпания ЗАО "Авиалинии 400", работающая под торговой маркой Red Wings, приобрела в финансовый лизинг у лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204-100В, который стал восьмым воздушным судном этого типа во флоте перевозчика.
Ранее авиакомпания Red Wings по контракту с ИФК получила три самолета Ту-204-100 со вторичного рынка и четыре вновь построенных лайнера.
Генеральный директор ИФК Александр Рубцов напомнил, что по действующему контракту лизинговая компания должна поставить перевозчику девять Ту-204, включая три - со вторичного рынка. Он также высказал предположение, что в апреле 2009 года авиакомпания подпишет соглашение на поставку еще девяти Ту-204-100В, что было предусмотрено опционом.
Заместитель генерального директора Red Wings Виктор Кононенко уточнил, что поставка очередного Ту-204 намечена на апрель 2009 года, а с сентября 2009 года по конец 2010 года перевозчик доведет флот таких самолетов до 18 штук.
Касаясь поставок предыдущих самолетов, А.Рубцов отметил, что сроки передачи машин заказчикам выдерживались недостаточно строго, но в настоящее время лизинговая компания вошла в согласованный график. "После этого урока (оплаты штрафных санкций за задержку поставки самолета) мы стараемся не допускать срывов по срокам", - подчеркнул он.
Авиаперевозчик рассчитывает в ближайшие 10-12 дней включить новое воздушное судно в сертификат эксплуатанта и приступить к полетам на нем.
Дятелъ
31.03.2009 21:06
Ульяновск. 31 марта. Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" в 2009 году рассчитывает передать заказчикам 9 самолетов семейства Ту-204, а с 2010 года будет готово выпускать 12 самолетов такого типа ежегодно, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов.
"Предприятие вполне может выпускать один Ту-204 в месяц", - отметил он.
Генеральный директор ОАО "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов дополнил, что выпуск самолетов семейства Ту-204 ограничивается только количеством заказов. "В следующем году можно будет сделать и 18-20 самолетов", - сказал он.
Касаясь выпуска грузовых самолетов Ту-204С для авиакомпании "Волга-Днепр", М.Шушпанов сообщил, что сборка первого самолета будет завершена в первой декаде мая 2009 года, второго - летом 2009 года. После проведения необходимого объема испытаний самолеты будут поставлены перевозчику. "В этому году они попадут в эксплуатацию", - утонил он. Второй и третий самолеты Ту-204-120СЕ для китайского заказчика также могут быть поставлены уже в 2009 году, однако вопрос об условиях поставки находится в стадии рассмотрения. "Сейчас идут переговоры об организации базы для их эксплуатации в Китае, сроках поставки и пересмотре цены", - уточнил специалист.
Дятелъ
31.03.2009 21:08
М.Шушпанов также отметил, что с 2010 года предприятие приступит к выпуску военно-транспортных самолетов Ил-476. От современного Ил-76 новинка будет отличаться новым крылом, составом бортового оборудования и авионикой. "Главное - новые технологии производства", - подчеркнул он. М.Шушпанов уточнил, что впервые в России на военно-транспортный самолет рабочая конструкторская документация будет выпущена в электронном виде.
Генеральный директор предприятия уточнил, что в 2010 году будет готов первый самолет для ресурсных испытаний, а также самолет для летных испытаний, который начнет полеты в середине лета. "С 2011 года начнутся его поставки", - сказал он.
Генеральный конструктор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов напомнил журналистам, что Ил-476 включен в Государственную программу вооружений, ожидается поставка до 2020 года 38 таких самолетов, в том числе в модификации самолет-заправщик. Он также добавил, что подписан контракт на поставку шести таких самолетов в Индию.
J.P.Marlyn
31.03.2009 21:11
Рад без злорадства. Но, не очень понимаю какие перспективы у вингсов сейчас. Убыток то плановый и закрывается из нац. резервной корпорации, а что дальше будет? Надеюсь, что с доведением парка до 15 судов дела в гору полезут.
Вопрос, сколько сейчас у Р.В. Самолетов?
Как там дела с заказом от ростехнологий, он есть или нет?
шурикс
31.03.2009 23:34
Дятелъ:
конфетник:
по 64048 ждите небольшой интересный сюрприз
_________
Приятный?
---------
имхо, симпатичный -)))
Дятелъ
31.03.2009 23:42
Так а почему "ждите"? Если уже все знают, то расскажите какой :)
любопытно
31.03.2009 23:55
Ну говорите же про 64048, ну что вы как дети малые! Что там за сюрприз?
Уже видели покраску борта "Красных крыльев" под турфирму "Корал трэвэл"?
Вырви глаз!
Золотистый цвет и везде, на днище, капотах двигателя, по бокам фюзеляжа - везде лого турфирмы.
Дятелъ
01.04.2009 03:40
Ульяновский завод "Авиастар-СП" рассчитывает в текущем году получить от Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ заказ на производство шести военно-транспортных самолетов Ил-476 для Индии, сообщил сегодня гендиректор предприятия Михаил Шушпанов.
Он отметил, что "Ил-476 представляет собой глубокую модификацию военно-транспортного самолета Ил-76". Этот самолет будет иметь новое бортовое радиоэлектронное оборудование, стеклянную кабину пилотов, новые двигатели.
Ранее самолеты Ил-76 собирались в Ташкенте, теперь производство новых Ил-476 осваивается в Ульяновске.
На "Авиастар-СП" с 2008 года начата масштабная программа технического перевооружения. На эту программу планируется выделить 8, 5 млрд рублей.
Как сообщил вице-президент ОАК и гендиректор отделения "ОАК-Транспортные самолеты" Виктор Ливанов, "министерство обороны России планирует приобрести 38 самолетов Ил-476 как в варианте топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета в рамках государственной программы вооружения на период с 2011 по 2020 годы". Кроме того, по его словам возобновлены переговоры с Китаем по замороженному ранее контракту на поставку в эту страну военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков.
Up
01.04.2009 10:25
Джин:
В месяц по Туполю, хорошо но мало.
Сколько-то ещё на КАПО сделают.
Главное ПМЗ более-менее загрузят (два-три движка в месяц это уже малая серия).
Up
01.04.2009 10:28
Извиняюсь за дилетанский вопрос - появилась информация, что рассматривают возможность производства в Ульяновске Ан-124. Понимаю, что маловероятно, но если будут производить - какие движки предполагают ставить?