Вот бы сделали Ил-98 с двумя 29-тонными движками.
Крутой был бы самолёт - ничуть не хуже 777 по
топливной эффективности! А по пассажировместимости -
вообще идеальный для всего Советского Союза.
02.08.2007 01:28
Немножко не по теме, но всё равно приятно. Опять
же ещё четыре новых ПС-90.
Не то слово. Хотя из Ила можно сделать самоль и еще лучше. ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем Ил-76ТД-90ВД.
02.08.2007 08:24
Давно мучает такой вопрос: зачем у Ил-76 такое богатое остекление под носом? У буржуйских транспортников такого не замечал. Всем ли Ил-76 оно действительно необходимо?
Irbis
02.08.2007 22:57
В том-то и дело, что не всем. Это балкон для штурмана
Антон П.
03.08.2007 00:12
Судя по информации на сайте Домодедово, сегодня, 02.08.07., около 18-00 в аэропорте приземлился Ту-204 Cubana de Aviacion, прибывший из Ульяновска (Восточный). По расписанию 03.08.07. в 19-00 он должен улететь в Шеннон.
Новый борт проходит таможню?
Товарищи, а знает ли кто, есть ли реальные шансы,
что 64035 и 64030 *улетят* до конца года заказчикам?
Не в стиле "первые три для Китая уже готовы", а
на самом деле улетят?
03.08.2007 21:20
Должны улететь... Ту-204СЕ уже улетает!
Irbis
03.08.2007 21:46
Как он там, уже долетел, интересно?
Антон П.
03.08.2007 21:59
Вылет в Шеннон перенесен на 04.08.07. на 8-00, рейс CU1461.
Кстати, цитата из последней ссылки:
"Для Red Wings планируется построить 5 самолетов Ту-204-100. Контракт на строительство этих самолетов был подписан на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже в июне этого года."
Новостные программы заключенный в том же Ле-Бурге контракт на десяток РЖЖЖ обсоссали со всех сторон. Про Т204 - ни гу-гу... Занятно.
Не менее занятен и собственно тот факт, что RW предпочли Ле-Бурже Жуковскому. Довольно красноречивое и симптоматичное отношение к МАКСу, по моему...
Pit
09.08.2007 17:50
РРЖ у всех на слуху, вот все и бросились освещать его успехи. Про колличество заказанных там А380 наша пресса тоже не слишком много писала.
Что же до предпочтения Ля-Бурже Жуковскому - то между ними стоит полгода. Т.е. полгода работы по постройке самолётов бы просто не двигались. Для авиакомпании это серьёзный срок, согласитесь. Ребятам хочется побыстрее, и это похвально.
09.08.2007 17:56
// до предпочтения Ля-Бурже Жуковскому - то между ними стоит полгода
Чуть больше двух месяцев: около 20 июля Ле-Бурже и около 25 августа МАКС.
09.08.2007 17:57
Июня конечно же...
Дятел
09.08.2007 19:24
А кто-нибудь точно знает, о каких пяти Ту-204 идёт речь?
Можно предположить, что три из них - это 64018-64020. На
какие-то два ИФК получил кредит от НРБ. Это новые два
или два из 64018-64020? Во всех СМИ совершенно разная
информация. То говорят, что всего планируется 30, то 28.
Ну это ладно, примерно одинаково. Но на ближайшие 2-3
года то говорят, что "4 уже построены, а на будущий год
будет построено ещё 6", то говорят, что всего контракт
подписан на 5. Может ли кто-нибудь всю эту бессвязную
болтовнищу разъяснить/привести в порядок?
09.08.2007 20:46
Если Red Wings и А400 это одно и тоже, то
первые 3 машины следующие:
-043;
-046;
-047.
Первый-апрель 2008 г.
turboPROfan
09.08.2007 22:51
Держим за RW пальцы крестиком :)
Дятел
10.08.2007 02:54
Держи пальцы крестом или не держи, ИФК получает
100 миллионов от государства и 100 миллионов от
частных инвесторов в год. Это значит, что больше
3-4 Ил-96/Ту-204 в год никак не получится. А уж
кто их возьмёт, Красные Крылья Советов или Кубана,
не так важно.
"По словам пресс-секретаря ИФК Андрея Липовецкого, лизинговая компания уже получила от НРБ 415 млн. руб. из предоставленной кредитной линии. Полученные средства будут направлены на строительство и закупку комплектующих для самолетов Ту-204-100. Самолеты будут построены на Ульяновском заводе "Авиастар-СП" специально для авиакомпании Red Wings (прежнее название "Авиалинии-400"), входящей в холдинг National Wings, принадлежащий Национальной резервной корпорации (НРК). Для Red Wings планируется построить 5 самолетов Ту-204-100. Контракт на строительство этих самолетов был подписан на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже в июне этого года." - действительно, с разницей в сроках проведения салонов я погорячился. Но, ИМХО, эта цитата свидетелствует о том, что речь идёт о постройке новых самолётов.
Кроме того, появились слухи, что 017 уже перекрашена. Узнать бы, в чьи цвета.
2 Дятел
Помимо перечисленных Вами средств ИФК получает ещё и взносы от авиакомпаний за ранее поставленные самолёты. Пока (с учётом количества поставленых машин) они невелики, но увеличиваются с каждым годом. А кроме того, даже такой объём поставок (по сравнению с 1995-1999 годами) уже достижение.
Нельзя забыватть и о том, что ещё некоторую часть поставок обеспечивала ныне перепрофилированная ФЛК, так что ИФК может рассчитывать на её "долю" средств.
Ну и конечно стоит заметить, что объём инвестирования со стороны частных инвесторов может увеличиваться с ростом колличества поставленных самолётов.
Дятел
15.08.2007 16:49
Во, в конце августа китайцы приедут на Авиастар.
Кто может предположить, сколько продлится приёмка?
А потом начнётся комплектация 64031, который уже
"полностью готов". На него в конце концов закажут
двигатели, и начнётся окончательная сборка.
У ГТК "Россия" скоро появится еще один Ил-96 - теперь для обычных пассажиров
Фото: АвиаПорт.Ru
В авиапарке ГТК "Россия" в сентябре появится новый самолет Ил-96. Напомним, что у ГТК "Россия" уже есть два самолета этой модели - это самолеты президента РФ.
А новый самолет уже будет рассчитан на большее число пассажиров. Как отметил генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко, "мы сделаем самолет президентского класса доступным для простых пассажиров".
Как сообщает корреспондент "Фонтанки", новый самолет осмотрел президент Путин и остался доволен.
По словам менеджера, представлявшего Ил-96 на авиасалоне МАКС-2007, в настоящий момент различные российские авиакомпании владеют 17 такими самолетами. Среди них - "Аэрофлот", "Домодедовские авиалинии" и другие. Также Ил-96 активно используется зарубежными авиакомпаниями, например, на Кубе и в странах Южной Америки.
22.08.2007 21:33
Кубинская компания Aviaimport SA приобретет самолеты Ту-204 и Ан-148
Обсудить новость в форуме
22 августа 2007
/AVIA.RU/
22 августа "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписала с кубинской компанией Aviaimport SA "меморандум о взаимопонимании" на поставку кубинцам двух самолетов Ту-204 и трех самолетов Ан-148.
Церемония подписания меморандума прошла в рамках МАКС-2007.
Кроме того, стало известно, что ИФК планирует в четверг подписать контракт с "Воронежским акционерным самолетостроительным обществом" (ВАСО) на покупку 34 самолетов Ан-148.
На сегодняшний день ИФК уже передала Кубе три лайнера Ил-96-300 и два самолета Ту-204.
22.08.2007 21:35
Иранская авиакомпания Iran Airtur подписала контракт на покупку пяти самолетов Ту-204
Обсудить новость в форуме
22 августа 2007
/AVIA.RU/
Российская лизинговая компания 'Ильюшин Финанс' и иранская авиакомпания Iran Airtur подписали контракт на покупку пяти самолетов Ту-204.
Церемония подписания контракта прошла в рамках аэрокосмического салона МАКС-2007.
Сумма контракта оценивается примерно в 200 млн. долларов США.
Дятел
22.08.2007 22:06
Товарищи, а жизнь-то и правда улучшается в авиапроме.
Вот в 2004-2008 году будет сдано примерно 25 Ил-96/Ту-204/Ту-214.
Это не сравнить с предыдущей пятилеткой.
А на следующюю пятилетку 2009-2013 вполне реально дальнейшее
улучшение.
За следующие 5 лет реально достроить 4 Ту-204 для Китая, 6
для Красных Крыльев, 5 для персов, два для Кубы, два для
Владавиа, может пару грузовиков для ВД, пару для Ким Чен Ира.
По Ту-214 до 2013г. можно достроить все до 64519 - ретрансляторы,
МО, Трансаеро. По Ил-96 - грузовики для Ерофлота, ВД, Атлант
Союза - глядишь штук 15 наберётся.
Итого штук 50 наберётся. Не 80 Ту-204 + 20 Ил-96 как болтали
в ОАК, но всё равно в два раза больше, чем за нынешнюю пятилетку.
Удвоение ВВП :) И это даже не считая мелких ССЖ/Ан-148 и даже
если ничего не получится с Ту-204СМ и Ту-334.
23.08.2007 00:20
Шесть Т204 для RedWings на Максе и пять для них же в Ле-Бурже - это разные контракты?
медвежуть
23.08.2007 13:24
Поживем - увидим.
ИМХО, проблема наших новых самолей не столько в технике, сколько в маркетиге и техподдержке.
А тот перевозчик, кто первый создаст относительно большой (25-30) парк наших новых самолетов и сможет наступить на горло нашим бл...м из эксплуатационных организаций, отгрызет немалую долю рынка
Джин
23.08.2007 16:40
Не кажи гоп как говорится, надежда есть.
23.08.2007 17:07
Нет надежды. Крупные авиакомпании сделали выбор не в пользу самолетов российского производства. Ввоз иномарок принял обвальный и необратимый характер.