В этой стране 0.2% мирового пассажиропотока!
Что обслуживать??? зачем????? только на помойку!!!
инопланетянин
11.02.2009 11:47
49 млн. х 500 = 24 500 000 000 пассажиров?
ффф
11.02.2009 11:52
Ага, туда полетел, обратно, ясный пень, не летит!!
Да и рейсы, как понятно с пересадкой!!!
Только на помойку!!!
Дятелъ
11.02.2009 17:54
ффф, не дуй щёки. 50 миллионов был пассажиропоток
в прошлом году - это уже не мало. Через несколько лет
он удвоится-утроится, и нужно будет несколько сотен
среднемагистральных самолётов.
Д я т е л ъ
11.02.2009 18:09
Pit.:
Я вообще не уверен, что планировавшийся, но так и не построенный Ту-204-200, имеет что-либо общее (кроме разрешения взлетать с заправленым килевым баком) с Казанским Ту-214.
То есть все 204-120, в том числе и китайский, имеют МВМ 107, 5 тонн
и могут взлетать с топливом в килевом баке? Это хорошо.
А почему, интересно, 204-100В имеет МВМ 105 тонн? Если имеется
возможность сделать МВМ 107, 5 на всех 204СМ и уменьшить вес пустого
обратно до 58 тонн, то уже получается самолёт, который точно превзойдёт
по дальности нынешний 214 при одинаковом числе пассажиров. И поэтому -
что я хотел сказать в предыдущем посте - Ту-214 имеет смысл только если
увеличить МВМ до 115 тонн.
"При разнице в МВМ в 3 тонны Ту-204 пролетит столько же со столькими же пассажирами, как и Ту-214, вопрос только в заправке килевого бака." - однако реально почему-то не пролетает. И бак заправлять на 204-100 не дают (не знаю, как на 300). И МВМ не повышают.
Не пролетает именно потому, что бак на 204-100 заправлять не дают.
МВМ у 64043, 046 и 047 - 105 тонн. С изначальных 103 всё-таки повысили.
Так почему у 204-"200" и 204-120 выше взлётный вес? Крепче конструкция планера
всё-таки?
Дятелъ
11.02.2009 18:15
Михаил_К:
Горячие головы предлагают заменить крыло (притом ещё на композитное) на Ту-204СМ.
Как в наших условиях организовать ремонт композитных элементов (что это будет стоить)?
Объясните дятелу, что такое ремонт композитного крыла?
Казалось бы это просто замена железного монолита, пристыкованного
к фюзеляжу, на углепластиковый. Разве этот монолит ремонтируют?
Или углепластиковый фюзеляж. Разве саму бочку планируют ремонтировать?
Pit.
11.02.2009 18:18
2 Д я т е л ъ:
"То есть все 204-120, в том числе и китайский, имеют МВМ 107, 5 тонн
и могут взлетать с топливом в килевом баке?" - на счёт бака не уверен.
"А почему, интересно, 204-100В имеет МВМ 105 тонн? Если имеется
возможность сделать МВМ 107, 5 на всех 204СМ ..." - не так давно было очень интересное интервью гендиректора RW, в котором он жаловался на то, что в ответ на просьбу увеличить МВМ, ему с завода выдали самолёт с увеличеным весом планера. На 2 тонны. При этом коммерческая загрузка и заправка остались старыми, а аэропортовые сборы выросли. Так что не торопитесь хвалить заводчан и КБ, и радоваться растущему взлётному весу.
"МВМ у 64043, 046 и 047 - 105 тонн. С изначальных 103 всё-таки повысили." - см. выше.
"Так почему у 204-"200" и 204-120 выше взлётный вес? Крепче конструкция планера
всё-таки?" - кто бы мне ответил на этот вопрос.
Д я т е л ъ
12.02.2009 18:06
Премьер Владимир Путин подписал постановление, согласно которому из государственного транспортного комбината "Россия" выделят спецотряд для перевозок первых лиц государства. Оставшиеся у авиакомпании самолеты передадут в создаваемую госкорпорацией "Ростехнологии" и правительством Москвы авиакомпанию "Росавиа". Для этого в настоящий момент происходит процесс акционирования ГТК "Россия".
Передовой авиаотряд будет состоять приблизительно из 40 единиц техники, включая вертолеты, дальне-, средне- и ближнемагистральные самолеты. Так, в отряд войдут Ил-96, а также Ту-154, Ту- 134, малогабаритные самолеты (ЯК-40), вертолеты Ми-8. Как заявлял ранее руководитель УДП Владимир Кожин, по заказу ведомства уже строят несколько Ту-214 для полетов на дальние расстояния, а также еще один Ил-96 и несколько Ту-334. "Сейчас у подразделения есть три Ил-96, в этом году появится четвертый. В результате в распоряжении авиаотряда будет два самолета для перевозок VIP-пассажиров и два - для сопровождения. Самолеты заменят устаревшие дальнемагистральные Ил-62", - отмечает ведущий аналитик агентства "А в и а п о р т" Олег Пантелеев.
Михаил_К
12.02.2009 19:39
2 Дятелъ: Про то и речь, что "вписавшийся" в Ту-154 трап - исправимая неприятность, а что делать с В-787 (для примера) в такой ситуации?
Про Ил-62М в отряде "членовозов". Летом Медведев летал на Дальний Восток на Ил-62М, а не на Ил-96-300ПМУ. И это легко объяснимо - состояние наших аэродромов. Поэтому, пока есть ресурс, хотя бы один Ил-62М будут держать.
Pit.
12.02.2009 19:48
Михаил_К:
Про ВВП и членовозы. На Дальний Восток он летал на Ил-62. Но в Красноярске делал пересадку. Туда согнали Ил-96, резервный Ил-62, Ту-154, Ан-124 и Ил-76 224 полка и 3 Ми-8 на случай, если он по пути в Богучаны полетит, на ГЕС сверху посмотреть. Так что дело тут ИМХО не только в состоянии аэропортов, но и в наличии/отсутствии самолётов. КрасАирские и ДАЛовские Илы 96 весь ДВ облазили. и ничего.
so-so
13.02.2009 09:57
В помощь Дятлу с другой ветки:
DimA:
NoNamE
: Ну летал. И сейчас летаю. 214-204.
Проясните самый главный вопрос на форуме в течение многих лет: каков средний часовой расход на Ту-204/214?
13/02/2009 [01:36:05]
NoNamE:
3.400-3.200 бывает и 2.800. привет дятлу
Я тоже передаю Дятлу музыкальный привет!
so-so
13.02.2009 10:01
Дятлу, забыл: А ветка называется
Тема: Вопрос бывшим пилотам Ту-154, что пересели на АэробусБоинг.
в помощь Дятлу
13.02.2009 10:07
так на 757 первый час 5, 0 тонн с взлётным 115, дальше 3, 0 и крайний час 2, 0. Ну и чего вы тут все так орали друг на друга??
,
13.02.2009 11:12
NoNamE:
Дима, если честно - лень. Если взлетный 111 - тонн 6 наверное за первый час вместе с землей, потом от 3.8 до 2.8 к 8-му часу.
Дима, оно Вам надо? это же надо учитывать т-ру на высоте и т.д. Не заморачивайтесь, я Вас прошу.
13/02/2009 [01:53:29]
по теме
13.02.2009 15:27
ветка превратилась в сравнение западной и нашей техники, спорить можнодо до бесконечности, а по теме : завта забирают 64049 с завода.
Всех кто ещё радуется за наш авиапром поздравляю.!
по теме
13.02.2009 15:40
PS....:это уже четвёртый 204-100В, летаю почти без замечаний, если б не кризис налёт был-бы 300-350 часов в месяц.
Дятелъ
13.02.2009 18:26
в помощь Дятлу :
так на 757 первый час 5, 0 тонн с взлётным 115, дальше 3, 0 и крайний час 2, 0. Ну и чего вы тут все так орали друг на друга??
Спасибо за помощь. Крайний час - это у бобика 1, 5 тонны за 30 минут на эшелоне,
20 минут снижения за 300 кг, и чуть больше 200 кг заход.
У Ту-204 - 2800 в час - это час не эшелоне при весе 85 тонн.
При весе 115 у бобика 5 тонн первый час - верю, а вот второй час - это не 3.0,
НЕ НАДО ВРАТЬ. Все 4 тонны с полётной массой 110 тонн будет.
Дятелъ
13.02.2009 18:32
А в помощь товарищу, который хочет мне помочь, Серж и Dysindych
летали на 64017 в 1997 году из Певека/Анадыря в Москву, лететь 9, 5
часов (7, 5 тысяч км), заправка 35 тонн, и взлёнтый вес 115.
http://www.forumavia.ru/forum/ ... Серж:
1) перегруз доходил до 10-12т 18/11/2008 [06:54:42]
2) 204 с килевым не взлетал ... это к вопросу как важно закачать правильные 35т в баки 20/11/2008 [02:27:26]
3) 9ч3хмин было на обратной дороге, на восток побыстрее. 20/11/2008 [02:27:26]
Dysindich:
Его трасса изначально была, примерно на 1200 км длиннее , чем ваши 6500 км....
26/01/2009 [00:56:45]
Для сравнения, бобик 757 со взлётным весом 115 тонн и заправкой
34, 2 пролетает всего 6800 км от силы, а Владивосток-Москва 7400 км -
так это только со влзётным весом 109 тонн.
Pit.
13.02.2009 18:32
2 по теме:
Порадовал, однако! Первый в этом году, опять Авиастар!
Есть повод опрокинуть рюмашку!
Дятелъ
13.02.2009 18:35
по теме:
ветка превратилась в сравнение западной и нашей техники, спорить можнодо до бесконечности, а по теме : завта забирают 64049 с завода.
Всех кто ещё радуется за наш авиапром поздравляю.!
13/02/2009 [15:27:01]
по теме:
PS....:это уже четвёртый 204-100В, летаю почти без замечаний, если б не кризис налёт был-бы 300-350 часов в месяц.
13/02/2009 [15:40:41]
Спасибо за информацию!
Поздравляю всех причастных! Надеюсь, что 037 Кубинцам сдадут тоже
скоро, и что в этом году Ту-204 поднимется в воздух больше, чем в
прошлом.
Дядя
13.02.2009 19:25
PS....:это уже четвёртый 204-100В, летаю почти без замечаний, если б не кризис налёт был-бы 300-350 часов в месяц.
Что так мало? У долбо;№"а они по 500 часов летают легко.....
Дятелъ
13.02.2009 19:29
Дядь Лёнчик, привет!
У тебя у самого арабас еле по 10 часов в сутки налётывает
на среднемагистральных маршрутах.
Глава ОАК опроверг информацию о том, что выпуск самолетов Ту-204 планируется прекратить в 2015 году, когда начнется серийное строительство новых самолетов МС-21. "Как минимум, пять лет после выхода первых МС-21 производство Ту-204 останется", - сказал А.Федоров.
Люблю красивые самолеты
17.02.2009 15:31
Что ж никто не радуется? Красным крыльям сдали очеередной (какое сладкое слово) Ту-204-100В и кубинцам Ту-204-100СЕ. Ура!
so-so
17.02.2009 17:36
Ура, товарищи!
я тоже рад ...
а в марте, апреле и мае еще по самолету Ту-204-100В соответственно
Дятелъ
17.02.2009 17:51
Как никто не радуется? Я больше всех рад!!!
А 037 на Кубу - точно отправился, или тов. Асенов к слову сказал? "Отправляется" -
понятие растяжимое.
Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" отправил вчера заказчикам два самолета Ту-204 -
первые в этом году, сообщил сегодня заместитель главного инженера Вячеслав Асенов.
По его словам, грузовой самолет Ту-204СЕ отправляется на Кубу.
Pit.
17.02.2009 17:53
2 Люблю красивые самолеты:
А что, 037 уже передали кубинцам?
Люблю красивые самолеты
17.02.2009 18:19
На конкурирующем сайте имеется такая новость, Pit.!!!!
17.02.2009 18:25
Люблю красивые самолеты:
На конкурирующем сайте имеется такая новость
cut and paste можно?
17.02.2009 18:27
so-so:
а в марте, апреле и мае еще по самолету Ту-204-100В соответственно
048, 050 и 053?
с любовью из Испании
17.02.2009 18:37
Как никто не радуется? Я больше всех рад!!!
Нет, "дятел", готов поспорить я рад не меньше Вас!!))
Люблю красивые самолеты
17.02.2009 18:38
Источник: «Гудок»
Опубликовано: 17.02.2009, 11:40
Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" отправил заказчикам первые в этом году самолеты
Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" отправил вчера заказчикам два самолета Ту-204 - первые в этом году, сообщил сегодня заместитель главного инженера Вячеслав Асенов.
По его словам, грузовой самолет Ту-204СЕ отправляется на Кубу, пассажирский лайнер Ту-204-100В приобретен отечественной авиакомпанией "Красные крылья".
Ту-204СЕ - грузовая и модернизированная версия самолета Ту-204, особенностью которой является так называемая "английская" кабина, более привычная для работы англоговорящего экипажа. Самолет сертифицирован по правилам, максимально гармонизированным с европейскими и американскими требованиями.
Пассажирский авиалайнер по просьбе заказчика оснащен специальным оборудованием, повышающим надежность полетов - зарубежной инерциальной системой и системой раннего предупреждения близости земли.
Производственной программой на этот год на заводе "Авиастар-СП" предусматривается сборка 12 самолетов.
Pit.
17.02.2009 18:55
2 Люблю красивые самолеты:
Спасибо за цитату. Хорошая новость! Правда источник настораживает, но всё равно, лишь бы не врали.
Дятелъ
17.02.2009 19:01
Да вот в том-то и дело, что тов. Асенов выразился в такой
форме, которая может быть истолкована как угодно.
То, что самолёт построен - это вроде факт, а вот может ли
кто-нибудь подтвердить, что 037 улетел из Ульяновска
и прилетел хотя бы в Москву?
/AVIA.RU/
18 февраля, AVIA.RU - Сегодня на ЗАО «Авиастар-СП» прошла церемония передачи заказчику – авиакомпании Cubana de Aviacion – грузового Ту-204CE (регистрация CU-C1703, бортовой номер 64037).
Поставка осуществляется в рамках контракта, подписанного авиакомпанией и лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко», входящей в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Контракт с Cubana de Aviacion на поставку передаваемого воздушного судна был заключен в 2008 году. Перелет Ту-204CE на Кубу намечен на март.
Предыдущие три самолета (два пассажирских Ту-204-100Е и грузовой Ту-204СЕ) были переданы Cubana de Aviacion в 2007 году. Действует опцион на поставку кубинской авиакомпании двух Ту-204-300.
Фока
18.02.2009 16:57
А про Ил-96-400 слышно что ?
18.02.2009 18:02
Ту-204СЕ с двигателем ПС-90А (Пермский моторный завод) является модернизированной версией самолета Ту-204 и отличается от своих предшественников увеличенным на 5 тонн взлетным весом, англоязычной кабиной. Лайнер полностью удовлетворяет российским и международным правилам АП-25 и JAR-25.
18.02.2009 23:58
А.Федоров ответил на вопросы российских журналистов.
- Я переведу то, что сказал Валерий Безверхний. Во-первых, насколько я знаю, он не сказал, что в 2015 г. производство Ту-204 будет закрыто. Он сказал, что с 2015 г. мы планируем вывести на рынок самолет МС-21, что естественно приведет к тому, что мы будем уменьшать производство Ту-204. Конечно в 2015 г. производство Ту-204 мы закрывать не будем. Оно продлится еще как минимум пять лет, до тех пор, пока МС-21 не выйдет на рынок. Кроме того МС-21 планируется выпускать с салоном на 150, 180 и 210 мест. Ту-204 рассчитан на перевозку 210 пассажиров, а выпуск МС-21 мы планируем начать со 150-местного варианта. Так что они друг с другом конкурировать не будут. Поэтому производство Ту-204 в Ульяновске будет продолжаться столько, сколько потребует рынок.
Дятелъ
19.02.2009 18:24
Куба намерена закупить у ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) шесть самолетов Ан-148
и два лайнера Ту-204-300.
Согласно сообщению пресс-службы правительства Ульяновской области, об этом
заявил заместитель гендиректора ИФК Юрий Островский 18 февраля в Ульяновске
на церемонии передачи кубинской авиакомпании Cubana de Aviation самолета Ту-204СЕ,
построенного на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП".
"Не так давно мы подписали меморандум с руководством кубинской гражданской
авиации о том, что у кубинской стороны есть большой интерес к получению еще
двух Ту-204-300 и до шести самолетов марки Ан-148. Мы работаем над такой
программой, и она будет постепенно реализовываться. Надеюсь, что в самое
ближайшее время будут подписаны все соответствующие контракты", - приводятся
в сообщении слова Островского.
Pit.
19.02.2009 18:49
Ждём появления Ту-204-300Е :-)
Дятелъ
19.02.2009 19:35
Дык ведь тогда должен быть Ту-204-300АЕ.
Дятелъ
19.02.2009 19:37
Кстати, от Парижа до Гаваны долетит?
инопланетянин
19.02.2009 20:22
2Дятелъ:
еще как..
boba
19.02.2009 20:35
Фотки хотелось бы посмотреть с недавней церемонии передачи Ту-204СЕ кубинцам.
smokie
19.02.2009 20:46
Скажите какие из ту2х4 включают в себе борт-механиков?
smokie
19.02.2009 20:46
Скажите какие из ту2х4 включают в себя борт-механиков?
smokie
19.02.2009 20:47
Скажите какие из ту2х4 включают в себя борт-механиков?
20.02.2009 00:39
boba:
Фотки хотелось бы посмотреть с недавней церемонии передачи Ту-204СЕ кубинцам.
Что обслуживать??? зачем????? только на помойку!!!