Понятия не имею. Может кто из КБ или заводчан подскажут?
Дятел
06.01.2009 17:47
ИФК сосредоточится на продукции ОАК
Лизинговая компания планирует наращивать объем поставок в условиях дефицита средств
Автор: Марина Лысцева
Для авиационного лизинга финансовый кризис является едва ли не самым тяжелым испытанием. Трудности с получением долгосрочного финансирования возросли многократно, в то время как спрос на воздушные суда вряд ли увеличится в ближайшее время. Генеральный директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) Александр Рубцов провел традиционную встречу с журналистами, на которой подвел итоги уходящего года и рассказал о планах на год грядущий.
Сегодня август-сентябрь 2008 года А.Рубцов уже называет "прошлой жизнью". Тогда компания готовилась к реализации амбициозного бизнес-плана, в котором нашлось место для широкой линейки самолетов различной размерности, как отечественного, так и зарубежного производства, а также и наземного оборудования. Разразившийся финансовый кризис внес свои коррективы. Из-за сложности получения долгосрочных кредитов и роста процентных ставок привлечение заемных средств, необходимых для финансирования лизинговых операций, стало затруднительным. На этом фоне ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), основной акционер ИФК, приняло решение сконцентрировать деятельность дочернего предприятия на обеспечении сбыта продукции корпорации, самолетов семейств Ан-148, Ту-204 и Ил-96. Впрочем, и с учетом этого ограничения портфель заказов ИФК сегодня превышает 60 млрд рублей, отметил гендиректор компании.
Говоря об итогах работы в 2008 году, А.Рубцов оценивает их как неплохие. "В этом году мы сработали неплохо, хотя могло быть и лучше", - отметил он. Заказчикам передано шесть самолетов семейства Ту-204, среди которых четыре Ту-204-100 для авиакомпании "Авиалинии 400" (торговая марка Red Wings) и два Ту-204-300 для "Владивосток Авиа". Готовится к передаче построенный на "Авиастар-СП" грузовой Ту-204-100CE для авиакомпании Cubana de Aviacion.
Несколько хуже ожидаемой оказалась ситуация с самолетами Ил-96, производство которых ведется Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО). Предприятие построило и сертифицировало три Ил-96-400Т, и еще одна такая машина в высокой степени готовности находится в сборочном цехе. Однако от этих лайнеров последовательно отказались авиакомпании "Атлант-Союз" и "Аэрофлот-Карго". Первый перевозчик вовсе решил отказаться от грузового бизнеса, второй же выдвигает претензии к производителю и лизинговой компании, отмечая несоответствие достигнутых технических параметров заявленным характеристикам. Руководитель ИФК подчеркнул, что основной объем претензий авиакомпании уже снят, однако вопрос о взлетной массе машины остается открытым: при заявленной максимальной коммерческой нагрузке самолет недотягивает по дальности несколько сотен километров, а полет в Хабаровск возможен только за счет отказа от части полезной нагрузки, утверждают в авиакомпании. А.Рубцов не исключил, что в результате грузовые "Илы" достанутся не "Аэрофлот-Карго", а другому заказчику. "Я рассчитываю, что в начале будущего года эти машины, так или иначе, обретут своих хозяев. Все три, которые построены в этом году, и четвертая, которая присоединится в следующем году. Возможно, это не будет "Аэрофлот", у нас ведутся переговоры с рядом других заказчиков", - отметил он. Наконец, еще один воронежский лайнер - Ил-96-300 для ГТК "Россия" - будет передан заказчику в будущем году.
Не проще складывается судьба двух ранее поставленных "Красноярским авиалиниям" самолетов Ил-96-300. Лизинговые платежи за них перевозчик перестал перечислять еще в начале текущего года, что вынудило лизингодателя подать иск об изъятии этих воздушных судов из лизинга. Только после длительной тяжбы лайнеры были возвращены владельцу. Перспективы же получения задолженности по лизинговым платежам пока не слишком радужны: в авиакомпании-должнике введено внешнее управление, однако пока деятельность управляющей компании "Покровские ворота" не привела к возврату долгов "КрасЭйр" перед поставщиком самолетов.
Так или иначе, А.Рубцов ожидает, что 2008 год компания закончит с прибылью. "Мы в плюсе в этом году, несмотря на все сложности", - отметил он. Гендиректор дополнил, что в настоящее время идет расчет разницы курсов доллара по отношению к рублю в различные периоды, что повлияет на итоговый результат. "Это будет, ориентировочно, несколько десятков миллионов рублей", - оценил он. А вот оценка стоимости активов компании уже известна - здесь достигнут рост примерно на 10%, до 28 млрд рублей.
Несмотря на проблемы, которые принесло второе полугодие 2008 года, прогноз и планы на 2009 год достаточно оптимистичны. Так ИФК рассчитывает поставить заказчикам не менее восьми самолетов семейства Ту-204, шесть-семь Ил-96 и четыре Ан-148. Получателями выступят Red Wings, которая в рамках ранее заключенного контракта получит пассажирские Ту-204-100, а также авиакомпании "Волга-Днепр" и кубинская Cubana, которым будут переданы грузовые лайнеры. Также А.Рубцов выразил надежду, что в 2009 году в Венесуэлу авиакомпании Conviasa будут переданы один-два Ил-96-300 (ранее эксплуатировавшиеся "КрасЭйр"), а также найдут свое применение четыре Ил-96-400Т.
Еще один международный контракт, который может получить развитие в 2009 году - поставка отечественных самолетов Сирии. Первоначально планируется передать авиакомпании Syrian Arab Airlines два Ту-204-100 со вторичного рынка на условиях "мокрого лизинга", и в первом квартале такое соглашение может быть достигнуто. Срок лизинга - один год. Затем, полагает руководитель ИФК, сирийская сторона получит необходимый опыт эксплуатации Ту-204 и примет решение о подписании контракта на новые лайнеры. "Я думаю, это будет очень важный этап в наших отношениях, поскольку он даст возможность почувствовать в эксплуатации эти машины, и вплотную подойти к контракту на поставку, учитывая, что предконтрактное соглашение мы подписали несколько лет назад ", - сказал он.
Также на грядущий год запланированы работы по Ту-204СМ. А.Рубцов напомнил, что ранее ИФК подписала с ОАК предконтрактное соглашение на 31 лайнер Ту-204СМ. Первые поставки заказчикам пройдут в 2010 году, среди клиентов Iran Air Tour. Также ведутся переговоры по этим машинам с Red Wings и другими потенциальными заказчиками. Напомним, что ИФК участвует в финансировании НИОКР по этой машине и приобрела самолет Ту-204 с бортовым номером "13", который планируется использовать в качестве летающей лаборатории для отработки авионики и бортовых систем.
Передача заказчику первого самолета Ан-148, построенного в Воронеже, ожидается весной 2009 года. Выкатка машины, которая планировалась на декабрь 2008 года, не состоялась из-за срыва сроков поставки системы кондиционирования воздуха и ряда электрических разъемов, отметил собеседник. Однако, по его словам, сейчас ситуация нормализовалась и в первом квартале 2009 года состоится выкатка машины, а после проведения ее облета самолет будет передан заказчику, ГТК "Россия". Всего за год авиакомпания получит четыре самолета.
Для реализации амбициозных планов по строительству и поставке самолетов ИФК решает вопросы финансирования. 29 декабря лизинговая компания подписала кредитное соглашение с Банком ВТБ на 1, 2 млрд рублей, сроком на полтора года. По словам А.Рубцова, средства будут направлены на оплату комплектующих, закупаемых для строящихся самолетов. "Для нас это кредитное соглашение имеет очень большое значение, поскольку сейчас важно сохранить темп производства самолетов, двигателей", - отметил специалист.
Однако еще более важным является долгосрочное финансирование на приемлемых условиях, без которого лизинг самолетов не будет привлекателен для авиакомпаний. По словам А.Рубцова, при портфеле заказов более чем на 60 млрд рублей компании необходим доступ к долгосрочному финансированию по низкой ставке. Он полагает, что сокращение ставки возможно "либо при наличии государственных гарантий, либо в виде прямого финансирования банков, возможно лизинговых компаний". В связи с этим, отметил гендиректор, ИФК подготовила предложения по предоставлению государственных гарантий на сумму не менее 40 млрд рублей, сроком на два года. "Мы рассчитываем обратиться к правительству за поддержкой в виде госгарантий как минимум порядка 40 миллиардов рублей", - сказал он. Также, по мнению руководителя, не исключается и возможность дополнительной поддержки в виде увеличения уставного капитала компании.
Вероятность получения господдержки А.Рубцов оценивает как достаточно высокую. "Рассчитываем, что получим поддержку со стороны правительства, потому что понимаем, что это важно и для отрасли в целом, и для нашей компании в частности. От сбыта самолетов зависит их производство", - отметил он.
Дятел
06.01.2009 17:51
Предприятие построило и сертифицировало три Ил-96-400Т, и еще одна такая машина в высокой степени готовности находится в сборочном цехе.
Так что, получается, что 96103 уже построен? И летает?
А 96104 в высокой степени готовности?
Дятел
06.01.2009 17:54
Руководитель ИФК подчеркнул, что основной объем претензий авиакомпании уже снят, однако вопрос о взлетной массе машины остается открытым: при заявленной максимальной коммерческой нагрузке самолет недотягивает по дальности несколько сотен километров, а полет в Хабаровск возможен только за счет отказа от части полезной нагрузки, утверждают в авиакомпании. А.Рубцов не исключил, что в результате грузовые "Илы" достанутся не "Аэрофлот-Карго", а другому заказчику. "Я рассчитываю, что в начале будущего года эти машины, так или иначе, обретут своих хозяев. Все три, которые построены в этом году, и четвертая, которая присоединится в следующем году. Возможно, это не будет "Аэрофлот", у нас ведутся переговоры с рядом других заказчиков", - отметил он.
при заявленной максимальной коммерческой нагрузке самолет недотягивает по дальности несколько сотен километров - это как понимать? При полезной нагрузке 92 тонны пролетает
не заявленные 5500 км, а всего 4800?
говорят, что курзенков выходил на левитина о создании на базе дал ак, эксплуатирующей только новую отечественную авиатехнику, то тот отказал-мотивы незвестны.
Одeссит
07.01.2009 09:01
дал:
говорят, что курзенков выходил на левитина о создании на базе дал ак, эксплуатирующей только новую отечественную авиатехнику, то тот отказал-мотивы незвестны.
07/01/2009 [08:31:23]
***
Ну как дети, чесслово.
Не будет вам никаких новых самолётов. Никогда.
Из Письма помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года.:
"К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники".
Новые поставки, новые поставки...
Всё решили за вас. И давно.
наблюдатель
07.01.2009 09:58
Одeссит:
Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники".
...
Всё решили за вас. И давно.
07/01/2009 [09:01:28]
Одессит, Вы иногда на календарь поглядывайте, полезно. Как и интересоваться политическими и авиационными новостями. Весь интернет Ваш.
Одeссит
07.01.2009 11:13
Гляжу. Пока противовеса этому письму не вижу.
Только пустопорожние декларации.
наблюдатель
07.01.2009 11:56
Противовеса письму? А серийное производство Ту-204, это что? Подготовка к серийному производству Ту-204СМ, это что? Сейчас какой год на дворе, какое Правительство?
Кроче, уважаемый Одессит, праздники праздниками, а пора завязывать. Этак Вы еще указ царя о продаже Аляски вспомните, и впадете в глубокую депрессию. Себя беречь надо.
балалайка
10.01.2009 02:00
А третий Ан-140 в Самаре получается так и не сделали. Жалко
балалайка
10.01.2009 02:00
А третий Ан-140 в Самаре получается так и не сделали. Жалко
балалайка
10.01.2009 02:00
А третий Ан-140 в Самаре получается так и не сделали. Жалко
aga
10.01.2009 10:34
"однако вопрос о взлетной массе машины Ил-096-400 остается открытым: при заявленной максимальной коммерческой нагрузке самолет недотягивает по дальности несколько сотен километров, а полет в Хабаровск возможен только за счет отказа от части полезной нагрузки, утверждают в авиакомпании."
Вопрос.
А как это оказалось возможным? Ведь параметры для всех самолетов должны совпадать с теми, которые получены при серитификации.Но если дальность не совпадаеит, значит поплыли многие другие параметры.Значит произошло изменение и нарушение технологий.
Не знаете ли вы, какие меры надо предпринять, для восстановления дальности?
Cколько тонн конструкции надо сбросить, для увеличения дальности на 200 км?
Можно ли облегчить вес кресел? Изготовить кресло новой конструкции.
Можно ли в шины закачивать гелий вместо воздуха?
Поставить титановые шасси? Как на дрим лайнере.
Другие более легкие иллюминаторы.
То есть как можно модернизировать его конструкцию?
БИ
11.01.2009 22:15
Мужики а поподробней про 64010, это вроде как гркзовой ТУ-204, можно.
Pit.
12.01.2009 10:51
Был грузовой. Сейчас на Авиастаре из него делают сало Ту-204-300А для ВТБ. По плану - сдача в этом году. По факту - пживём-увидим.
Дятел
12.01.2009 18:01
aga:
"однако вопрос о взлетной массе машины Ил-096-400 остается открытым: при заявленной максимальной коммерческой нагрузке самолет недотягивает по дальности несколько сотен километров, а полет в Хабаровск возможен только за счет отказа от части полезной нагрузки, утверждают в авиакомпании."
Вопрос.
А как это оказалось возможным? Ведь параметры для всех самолетов должны совпадать с теми, которые получены при серитификации.Но если дальность не совпадаеит, значит поплыли многие другие параметры.Значит произошло изменение и нарушение технологий.
Товарищ Директор ИФК просто неправильно сформулировал.
Строго технически с полезной нагрузкой 92 тонны самолёт
пролетает 4800 км. Так было заявлено, так и есть. Никакие
параметры не поплыли и никаких изменений и нарушений
технологии не произошло.
Путаница в формулировках наверное возникла из-за того, что аэрофлот
хочет 5500 км, а до 5500 км Ил-96-400 со взлётным весом 265
тонн не дотянет, чтобы ещё остаток топлива 12 тонн привезти.
А вообще, поскольку Ил-96-300 уже летает 20 лет, все его
характеристики известны, а Ил-96-400 - это точно тот же
самолёт, то при заданном взлётном и посадочном весе дальность
полёта известна уже 20 лет.
Дятел
13.01.2009 00:32
ВАСО увеличивает выпуск самолетов Ил-96
Москва. 11 января. ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) увеличивает выпуск самолетов семейства Ил-96, сообщил заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.
В 2008 году ВАСО построило два тяжелых грузовых самолета Ил-96-400Т. В настоящее время на авиационном заводе завершаются работы по изготовлению третьего самолета этой модификации и в январе машину выкатят для аэродромной отработки. Кроме того, ВАСО завершает строительство самолета Ил-96-300 №19 по государственному заказу для Управления делами президента РФ. Первый этап работ по этому самолету выполнен. Оборудование пассажирского салона самолета "перешла" на январь 2009 г. и в феврале все работы по самолету должны быть завершены. "В первом квартале самолет должен быть сдан заказчику", - уточнил Ю.Островский.
Дятел
13.01.2009 00:34
"Авиастар-СП" будет наращивать выпуск Ту-204
Москва. 11 января. ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) будет наращивать выпуск самолетов семейства Ту-204, сообщил заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.
По заказу ИФК очередной самолет Ту-204-100В №47 проходит в Ульяновске необходимые процедуры перед сдачей авиакомпании "Авиалинии 400". В начале 2009 г. он должен войти в эксплуатацию. Завершается изготовление самолета №49, в январе планируется сдать его заказчику. До середины 2009 г. будет выполняться программа по сдаче самолета №50, затем планируется отправить авиакомпании "Волга-Днепр" два грузовых Ту-204-100С. "В настоящее время обсуждается новая производственная программа "Авиастар-СП", согласно которой завод в 2009 г. выпустит 12 самолетов семейства Ту-204. Это весьма сложная задача", - уточнил собеседник.
Самолеты семейства Ту-204 хорошо показывают себя в эксплуатации, несмотря на имеющие пока место некоторые "шероховатости". "На чартерных авиаперевозках в авиакомпании "Авиалинии 400" Ту-204-100 налетывают по 300 и более часов в месяц. Налет самолетов Ту-204-300 в авиакомпании "Владивосток Авиа" еще больше - примерно 350 часов в месяц, в частности и за счет более протяженных маршрутов", - подчеркнул Ю.Островский.
Дятел
13.01.2009 00:45
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Москва. 11 января. Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г., сообщил заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.
По сравнению с первоначальными планами имеет место отставание по срокам выпуска самолетов Ан-148 на ВАСО. Это обусловлено как необходимостью технического перевооружения завода, так и сложностями кооперационных поставок, в том числе и с Украины. В программе выпуска Ан-148 на ВАСО участвует Киевский государственный авиационный завод "Авиант" (КиГАЗ "Авиант"), который по кооперации должен поставлять на ВАСО кессон крыла и секции фюзеляжа Ф-1 и Ф-2. Однако киевский завод испытывает большие сложности с своевременной поставкой агрегатов в Воронеж, уточнил собеседник.
"В настоящее время в производстве находится несколько самолетов Ан-148 в различной стадии изготовления. Кессон крыла второго самолета Ан-148 уже отгружен "Авиантом" на ВАСО, а секции фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 готовы к отправке", - сказал собеседник.
DSS
13.01.2009 10:01
12/01/2009 [18:01:07] Дятел:
А вообще, поскольку Ил-96-300 уже летает 20 лет, все его характеристики известны, а Ил-96-400 - это точно тот же самолёт, то при заданном взлётном и посадочном весе дальность
полёта известна уже 20 лет.
А также очень хорошо известно о проблемах со стоимостью техобслуживиния этого самолета. О проблемах с запчастями для него, вернее с отсутствием запчастей.
Мне кажется, директора "АФЛ-Карго" больше волнует именно это, а не часовой расход - 8000 или 8500.
Д я т е л
13.01.2009 17:41
DSS, ты мне даже сам приводил ссылку на интервью с этим
интеллектуалом.
Тогда интересен другой вопрос.
Я с тобой может быть согласен на тему того, что его на
самом деле волнует. Но почему же он так открыто
врёт в своём интервью? Почему он прямо не сказал, что
ему нужно? Зачем нам было слушать враньё про то, что
ИФК якобы не выполнило требования по дальности
полёта и расходу топлива?
Казанский
13.01.2009 20:43
По сообщениям местной прессы на КАПО в стадии постройки 15 Ту-214, одну спец. машину сдают в феврале, вторую до конца года. Кроме этого еще две за год планируется передать Трансаэро. Есть надежда на заказ еще 4 машин для президента.
Pit.
14.01.2009 05:29
Вообще-то по некоторым данным на КАПО по госзаказу делают 6 машин, включая пока не сданую 64515 (уже летает). В основном для ГТК. Ещё в планах (статус не понятен, есть заказ, нет заказа) Ту-214 для программы Открытое небо.
По остальным, исключая некоторое число боротв для Трансаэро (от одного до восьми, следующий - 64514) данных о заказчиках нет.
DSS
14.01.2009 08:23
Д я т е л:13/01/2009 [17:41:23]
Я с тобой может быть согласен на тему того, что его на самом деле волнует...
Почему он прямо не сказал, что ему нужно?...
Спроси его об этом сам. Напиши открытое письмо в газету, или еще куда-нибудь.
А я высказал только свое мнение.
Dave
15.01.2009 09:21
Суд подтвердил отказ "Аэрофлоту" в удовлетворении иска о лизинге самолетов Ил-96-300
Федеральный арбитражный суд Московского округа в среду оставил в силе постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, который в конце сентября прошлого года отказал ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в удовлетворении иска к компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), касающегося лизинга самолетов Ил-96-300.
Таким образом, суд оставил без удовлетворения кассационную жалобу ОАО "Аэрофлот".
Ранее сообщалось, что контракт на поставку шести Ил-96-300 является предметом многолетнего спора между лизинговой компанией и перевозчиком. Документ был подписан руководителями двух компаний еще в 2003 году.
Девятый арбитражный апелляционный суд в конце сентября прошлого года отказал ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в удовлетворении иска к компании "Ильюшин Финанс Ко" по поводу лизинга самолетов Ил-96-300.
Ранее в марте этот же суд отменил решение Арбитражного суда Москвы от 29 ноября 2007 года по этому иску. Суд тогда назначил судебное разбирательство по иску по правилам первой инстанции. Суд решил привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, Сбербанк РФ, ВТБ, Внешэкономбанк и Росбанк.
В ноябре 2007 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск "Аэрофлота" и решил обязать лизинговую компанию исполнить обязательства по договору финансового лизинга шести самолетов Ил-96-300, который был заключен в 2005 году. ИФК, не согласившись с решением суда, подала жалобу в апелляционный суд.
Контракт на поставку шести Ил-96-300 был подписан руководителями двух компаний еще в 2003 году, после четырех лет предварительных переговоров. Процедуры корпоративного одобрения сделки "Аэрофлот", получивший в обмен на контракт льготы на ввоз судов иностранного производства, завершил только в сентябре 2005 года. Сумма лизинговых платежей перевозчика за каждое судно по ценам того года должна была составить $57, 4 млн.
К началу 2006 года "Аэрофлот" так и не начал оплату самолетов, требуя получения гарантий их качества со стороны ИФК. Летом 2006 года ИФК и "Аэрофлот" встретились в Арбитражном суде Москвы - ИФК не хотела брать деньги за самолеты, перевозчик настаивал на банковских гарантиях.
Параллельно стороны вели переговоры о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. В июне 2007 года грузовое подразделение "Аэрофлота" и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор между "Аэрофлотом" и ИФК на поставку шести Ил-96-300.
I Chto....? ya dumayu, chto nado zastavlyat' Aeroflotu platit' poshlini, vot i vse, vse ravno Okulov ne budet brat' Il-96 po vsyakimi raznimi predlogami, puskay xotyabi zaplatit polojennie den'gi.
ya ne znayu, et' li lyudi s IFC v forume, no dumayu, chto optimal'nim resheniem problemi mog bi stat' zamena kolichestva samoleteov s 6-i do 5- ili 4-x edinits. Esli rassujdat' zdravim smislom i planami Aeroflota, to IL-96-300 im nujen dlya charternix programm, togda oni v polne mohut kupit' esho 4-5 samoletov i obrazovat' solidniy park dlya osushestvleniya vpolne konkurentnoy charternoy programmi.
DSS
15.01.2009 13:14
Dave: 15/01/2009 [09:21:43]
Esli rassujdat' zdravim smislom i planami Aeroflota, to IL-96-300 im nujen dlya charternix programm, togda oni v polne mohut kupit' esho 4-5 samoletov i obrazovat' solidniy park dlya osushestvleniya vpolne konkurentnoy charternoy programmi.
А если не нужен вообще?
Время идет - планы меняются. Опять же, кризис.
Может сейчас им дешевле будет МД-11 растаможить?
Машина-то совсем не старая, после 96013 для своих вышли только 96014 и 96017, не считая президентских.
И где 96006 и 96009? И что вообще с ними будет?
Ya dumayu, chto esli "Rosavia" ne zainteresuetsya etimi bortami, to ix nado kupit' i otdavat' v operacionniy lizing. Ya dumayu, chto dlya turisticheskix napravleniy, oni ideal'no smenyat IL-86. Jalko teryat' ix, oni dolgo esho proslujat. nado nashim lizingovim kompaniyam podumat' nad etim, tomu je IFC
Dave
20.01.2009 09:35
Что будет с самолетами Ту-214 "Дальавиа" ????
RA-64502
RA-64503
RA-64507
RA-64510
RA-64512
Роман
20.01.2009 10:49
Готовятся оставшимися ИАСовцами к передаче на КАПО. Дальавиа перестанет существовать как юр.лицо с аннулированием СЭ 10 марта.
Dave
20.01.2009 16:33
Венесуэла закажет два самолета Ил-96-300
Как ожидается, в текущем месяце правительство Венесуэлы закажет два самолета Ил-96-300, которые планируется использовать для пассажирских перевозок и транспортировки руководства государства, сообщает "Флайт интернэшнл".
Согласно сообщению источника в правительстве, каждый из закупаемых широкофюзеляжных самолетов оценивается в 98 млн дол. Поставка запланирована на первый и четвертый квартал следующего года. Источники в Венесуэле указывают, что одна из машин будет оборудована как президентский транспортный самолет в конфигурации, которая схожа с используемой российским правительством.
Второй самолет войдет в состав парка государственной авиакомпании "Конвиаса" и будет использоваться на дальнемагистральных маршрутах.
По имеющейся информации, правительство также разместило дополнительный заказ на поставку "Казанским вертолетостроительным заводом" двух вертолетов Ми-17-1В в версии для транспортировки ВИП- персон, которые будут использоваться президентом Уго Чавесом.
looker
20.01.2009 17:16
ВД с вероятностью 99% удалось отказаться от 204.Источник информации надежный.
onlooker
20.01.2009 17:25
looker:
ВД с вероятностью 99% удалось отказаться от 204.Источник информации надежный.
Года три назад каждую неделю на этом форуме
появлялась информация, что Трансаэро удалось
отказаться от Ту-214 с вероятностью 99%.
Источник информации, как уверялось, был тоже
очень надёжный.
looker
20.01.2009 19:00
Спорить не буду.(в Трансаэро 214 а не 204).Один шанс и них есть.Но желания нет.Хотя по-видимому в контракте они увязли, но Авиастар уже нарушает сроки а это причина.Не будем забывать и про Аэрофлот который смог отбиться от лизинга шести Илов.
onlooker
20.01.2009 19:41
Просто тут на форуме очень часто появляются посты
товарищей, которые ничего вообще-то не знают, но
на форуме запостить слух горазды.
Причём изначально информация была, например, "параметры сделки
уточняются", что является нормальным процессом когда
самолёт уже почти готов. Но по дороге этот слух подвержен
эволюции типа
"параметры уточняются" - "а может это связано ещё с чем-то?" -
"ещё не со 100-процентной вероятностью возьмёт" -
"может не возьмёт" - "а мне сказали, что наверное хочет отказаться" -
"почти точно не возьмёт", и десятый товарищ превращает
это в "с вероятностью 99% удалось отказаться" и выкладывает
на форуме.
То, что Вы сказали в ваших двух постах, вообще говоря звучит
абсолютно бессвязно, никакой конкретной информации не содержит,
и пока что похоже на какой-то много раз перевранный слух.
onlooker
20.01.2009 19:48
Про тот же самый аэрофлот и Ил-96-400Т мы тоже ничего не знаем.
Кроме того, что Ил-96 ещё только получает сертификат P-RNAV и ещё
должен отлетать несколько испытательных полётов для увеличения
максимального взлётного веса.
И аэрофлот от них пока ещё не отказался. Просто хочет
меньше платить, а ИФК ищет лучшие предложения.
looker
20.01.2009 20:22
Вынужден согласиться потому как сам не раз был почти переучен, начинал летать на другом самолете и т.п.Время покажет.Но настрой в ВД 100% не брать.
onlooker
20.01.2009 22:58
looker:
настрой в ВД 100% не брать.
А почему? Чем плох самолёт?
looker
21.01.2009 07:34
Да самолет сам по себе неплох.Но во-первых горе-топ-менеджеры не могут найти работу, во-вторых боятся освоения нового типа(на который нашими же стараниями вылили не одно ведро грязи).
DSS
21.01.2009 08:20
onlooker: 20/01/2009 [22:58:45]
А почему? Чем плох самолёт?
Встретил недавно своего бывшего курсанта. Вот его субъективное мнение.
" Когда после 154 я сел в 204, то он мне показался прекрасным самолетом .
Сейчас, летая на А-320, я понял, что очень заблуждался.
Меня не очень интересует экономика. Мне просто очень удобно и комфортно в кабине. Очень нравится автоматика, которая, в отличии от Тушки, всегда работает. Надо только уметь с ней общаться и правильно "объяснять" что ты хочешь. Ну а уж выдвижной столик из приборной доски - просто фантастика!"
looker
21.01.2009 15:52
Сравнивать наши и чужие самолеты трудно.Совсем разные подходы к понятию годность к полету(я имею в виду прежде всего МЕL и наш перечень).По двигателям они впереди.Простительно курсанту не думать об экономике, а вот она-то и переворачивает все.При союзе АЭРОФЛОТ был хозрасчетным и очень прибыльным.а сейчас без роялти где он.P.S. для курсанта пусть поинтересуется иноизданиями.а если повезет импортными бюллетенями-сон останется, но станет беспокойней.
Dave
21.01.2009 16:10
Роман:
Готовятся оставшимися ИАСовцами к передаче на КАПО. Дальавиа перестанет существовать как юр.лицо с аннулированием СЭ 10 марта.
Ya konechno ne ponyal, vo-pervix, sobstvennikami samoletov yavlyaetsya FLC, i eti samoleti bili v Dalavia v lizinge, esli uj tak, to eti samoleti doljni bit' vozvrasheni FLC, i oni doljni reshat' ix sud'bu.
Mne kajetsya, chto Rosavia ne sleduet ot nix otkazivat'ya, esli uchest' chto k Rosavia primknet esho i GTK so svoimi RA-64504, RA-64505, RA-64506 i Kras Air, sosvoim RA-64508, to u nix mog-bi poluchitsya neploxoy flot iz 9 samoletov TU-214 (pravda raznix komplektatsiy, no eto mojno ispravit'), esli uchest', chto v nasledstvo Rosavia perexodyat starie i neekonomichnie samoleti.
ne nado zabivat' i pro 6 TU-204-300 VladAvia, kotorie neploxo zarekomendovali sebya.
odnim slovom, tut nado podumat', prejde chem otkazat'sya ot nix, a v sertifikat ekspluatanta Rosavia ix mojno budet vnosit', pri doljnom oformlenii otnosheniy s lizingodatelem.
Роман
21.01.2009 16:46
2 Дэйв:
Возвращают, потому как были в лизинге. А где ФЛК - на КАПО, там разберутся.
64502, 503 - очень сырые машины с ЭЛТ мониторами. 64507, 510, 512 - нормальные, боле-менее облетанные.
А Владавиа свои тамагочи никому не отдаст. Это - костяк и основной доход их.
Итак, экспертное мнение
21.01.2009 17:50
почему А-320 лучше Ту-204:
DSS:
Меня не очень интересует экономика. Мне просто очень удобно и комфортно в кабине.
Ну а уж выдвижной столик из приборной доски - просто фантастика!"
Роман
21.01.2009 18:00
Ребята, да столик сделать - не проблема. Да и какие машины выбрать решают не пилоты, а в кабинете несколько холёных морд, возомнивших себя хозяевами жизни, либо нелетающий и постаревший лётный состав, который живёт вместе с этим предприятием.
Пассажир Леха:
Soglasen s vami po 502 i 503. no ix mojno dodelat', eti samoleti esho dolgo prslujat, po ekonomike oni vpolne vpishutsya v Rosavia. 5, a s 508-m i 6 samoletov vpolne mogut pokrit' paru-troyku napravleniy.
DimA: spasibo za polojitel'nuyu novost', vot esli bi i KAPO vstryaxnul sebya i uskoril svoi tempi...
Роман
22.01.2009 10:20
2 Дэйв: Есть главная проблемка между Ту204 и Ту-214 - вторые производятся на совковом КАПО с совковым постсервисным обслуживанием. Хотя Ту-214 себя хорошо зарекомендовали на линиях москва - Хабаровск, Благовещенск. Можно было бы их пускать на ДВ, так как здесь к Ту-214 уже привыкли, и смогут их нормально в случае чего обслужить.
нс
22.01.2009 20:31
Уважаемые обитатели форума.Очень скоро может получиться так, что обсуждаемые вами самолёты Ил-96-300, 400, Ту -204, 214 и Ил-76ТД90 просто некому будет обслуживать.Пока наши чиновники от транспорта делят, кому "впихнуть" какой борт, происходит развал авиационно-технических служб, которые могут поддерживать эксплуатацию этих типов ЛА.На данный момент "наладом" дышат цех Ил-96 АТБ АК Аэрофлота и АТБ Домодедово.Развалена ИАС АК Домодедовские авиалинии.В Московском авиаузле есть ещё ГТК Россия, которая в настоящее время, проходит тяжёлые формы ТО в Домодедово.Сами понимаете, выполнение обслуживания на заводах изготовителях, врядли сможет себе позволить нормальная авиакомпания, совершающая регулярные рейсы и не базирующаяся за заводским забором, ну может быть только ГТК.Заводам также- надо "серию" обеспечивать, а не заниматься не выгодной ерундой .Это всё равно , что из пушки по воробьям палить.Так что может так случиться, что выше подписавшийся курсант уже никогда не пересядет из-за своего выдвижного столика компьютерной игрушки в нормальный самолёт. P.S.Это действительно страшно, когда при невозможности выполнить посадку в автоматическом режиме из-за какого-нибудь отказа на иномарках, молодые пилоты, мало летавшие на советских "ручных" самолётах, просто-таки в панику впадают, когда приходится сажать самолёт без автопилота.