DSS:
1)Например "расход 6400 в час на 11100 при весе 190 тонн" означает НЕ БОЛЬШЕ 6400 в час при любой допустимой центровке при любом ухудшении параметров двигателей за несколько лет эксплуатации.
На чем основано это утверждение?
Его в ЦАГИ дули и получили качество 19. Дели 190 тонн на 19, умножай
на удельный расход ПСа 0.595, получишь 5950. Добавь ~100 кг на СКВ,
получишь 6050 кг в час. При худшей центровке и у более старого самолёта
6400 может и будет, а может меньше.
2)Как тебе сказали, на самом деле расход был "чуть больше 8 тонн в час".
Я не стал уточнять: "чуть" - это сколько, 200 или 700.
"чуть" - это меньше, чем 8100 в час. Если бы было 8700, тебе бы сказали
"почти 9".
....Понял?
-----------
А тут понимать нечего. Профессионалам и так все давно ясно:
1) Ил-96-400т по своим эксплуатационным параметрам уступает своим зарубежным "коллегам": B-747-400f, B-767f, MD-11f.
2) "Пристраивать", начинать эксплуатацию и доводить его "до ума" - жизненная необходимость для нашей страны.
Пора и тебе это наконец понять.