Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..555657..116117

DSS
20.12.2008 16:38
20/12/2008 [00:39:37] Дятел:
....Понял?
-----------
А тут понимать нечего. Профессионалам и так все давно ясно:
1) Ил-96-400т по своим эксплуатационным параметрам уступает своим зарубежным "коллегам": B-747-400f, B-767f, MD-11f.
2) "Пристраивать", начинать эксплуатацию и доводить его "до ума" - жизненная необходимость для нашей страны.
Пора и тебе это наконец понять.


Д я т е л
21.12.2008 23:35
DSS:

1)Например "расход 6400 в час на 11100 при весе 190 тонн" означает НЕ БОЛЬШЕ 6400 в час при любой допустимой центровке при любом ухудшении параметров двигателей за несколько лет эксплуатации.

На чем основано это утверждение?


Его в ЦАГИ дули и получили качество 19. Дели 190 тонн на 19, умножай
на удельный расход ПСа 0.595, получишь 5950. Добавь ~100 кг на СКВ,
получишь 6050 кг в час. При худшей центровке и у более старого самолёта
6400 может и будет, а может меньше.



2)Как тебе сказали, на самом деле расход был "чуть больше 8 тонн в час".

Я не стал уточнять: "чуть" - это сколько, 200 или 700.


"чуть" - это меньше, чем 8100 в час. Если бы было 8700, тебе бы сказали
"почти 9".
Д я т е л
21.12.2008 23:49
DSS:
2) "Пристраивать", начинать эксплуатацию и доводить его "до ума" - жизненная необходимость для нашей страны.
Пора и тебе это наконец понять.
20/12/2008 [16:38:53]



Вот здесь я как раз полностью с тобой согласен,
и всегда был двумя руками за. Не в Аэрофлот,
так в Полёт, как сказал ФленГ.

Я-то как раз всегда ЗА. Пусть сейчас есть недоработки.
Пусть сдадут его в эксплуатацию за меньшую цену на
первое время. В этом я с тобой не спорю, тут ты
полностью прав.

Но я хочу заметить, что самолёт, вообще, гениальный!
Летает за 8 тонн в час на посадочный 220!!! По топливной
эффективности лучше зарубежных аналогов. Начиная
с этого, можно и дорабатывать "до ума".


жизненная необходимость для нашей страны - полностью с тобой согласен.
И не только я.
DSS
22.12.2008 09:09
21/12/2008 [23:49:16] Д я т е л:
Но я хочу заметить, что самолёт, вообще, гениальный!

Нет в нем ничего гениального. Самый обычный самолет, с кучей недоработок и конструктивных промахов. Как, собственно, и все новые самолеты. Только вот признавать свои ошибки и исправлять их никто не любит.
P a j a r o C a r p i n t e r o
22.12.2008 17:49
Так "только что отгрузило" или уже "проходит испытания"???

Источник: «Пермский моторостроительный комплекс»
Опубликовано: 22.12.2008, 15:31

Пермские двигатели для самолета президентского отряда

ОАО "Пермский моторный завод" (входит в состав Пермского моторостроительного комплекса) отгрузило четыре двигателя ПС-90А для самолета президентского отряда. Сегодня новый самолет Ил-96-300 (бортовой номер 96019) проходит испытания на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

Поставка самолета Ил-96-300 с пермскими двигателями в рамках контракта между "Ильюшин Финанс Ко" и авиакомпанией ГТК "Россия" запланирована на начало 2009 года.
Pit.
22.12.2008 18:31
"Проходит испытания на заводе" и "летает" - совсем не одно и то же. Так что может уже и испытывают. правда пока без моторов.
akra
23.12.2008 11:49
Pit, Д я т е л:
На ВАСО в августе 2008 г. было 8 ПС-90А1 и 4 ПС90-А.
Вероятнее всего, испытывают 96019 с ВАСОшными двигателями, а сдавать будут с новыми.
Dave
23.12.2008 13:10
http://www.jetphotos.net/viewp ...

Eto dlya tex, kto sporit pro dal'nost' poleta IL-96-300
Dave
23.12.2008 15:06
Пермские двигатели для самолета президентского отряда


ОАО "Пермский моторный завод" (входит в состав Пермского моторостроительного комплекса) отгрузило четыре двигателя ПС-90А для самолета президентского отряда. Сегодня новый самолет Ил-96-300 (бортовой номер 96019) проходит испытания на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

Поставка самолета Ил-96-300 с пермскими двигателями в рамках контракта между "Ильюшин Финанс Ко" и авиакомпанией ГТК "Россия" запланирована на начало 2009 года.

Сегодня ГТК "Россия" эксплуатирует три самолета Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А. Все самолеты выполняют рейсы специального назначения для высших должностных лиц Российской Федерации: Президента РФ, Председателя правительства РФ, министра иностранных дел и других членов правительства.

нектo
23.12.2008 18:45
Dave, on i v Rio i v Buenos Aires kogda-to letal. Pri cjom tut dalnost?
НЕКТО, ОБЪЯСНИТЕ!!!
23.12.2008 19:17
DSS:

В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)

19/12/2008 [16:16:08]



Ясно сказано - Заправка была под макс. взл. массу.

ВЗЛНЁТНЫЙ ВЕС 265 ТОНН

Ясно сказано - Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)

РАСХОД 8 ТОНН В ЧАС.

Ясно видно

ПОСАДОЧНЫЙ ВЕС 215 ТОНН.


ВЫВОД:

РАСХОД ИЛ-96-400Т 8 ТОНН В ЧАС СО ВЗЛЁТНЫМ 265 И ПОСАДОЧНЫМ 215.
Дятел
23.12.2008 19:51
akra:

Pit, Д я т е л:
На ВАСО в августе 2008 г. было 8 ПС-90А1 и 4 ПС90-А.


А в августе ведь уже и 96102 и 96101 летали?

То есть там в высокой степени готовности уже 96103 и 96104?
DSS
23.12.2008 22:21
23/12/2008 [19:17:29]
Ясно сказано - Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
РАСХОД ИЛ-96-400Т 8 ТОНН В ЧАС СО ВЗЛЁТНЫМ 265 И ПОСАДОЧНЫМ 215.

Дятел!
У тебя как с головой, все в порядке?
А такое понятие как "совесть" тебе известно?
Повторяю ещё раз. Для особонепонятливых.
"Чуть больше 8т/ч"- Это может быть и 8.1, 8.2, и 8.3, и 8.4, и ... Я не уточнял.
Почему ты упрямо (или тупо) берешь ровно 8, ссылаясь при этом на меня? На каком основании?
Анегдот слышал?- "...А кто будет мухлевать, получит по хитрой рыжей морде."

Дятел
23.12.2008 22:40
Хорошо, ДСС. Я буду цитировать так:

"Чуть больше 8т/ч"- Это может быть и 8.1, 8.2, и 8.3, и 8.4.


Однако взлётный вес был 265 тонн. Это однозначно.
Так я тебя понял?
Дятел
23.12.2008 22:48
Кстати, ДСС, кто тут начал мухлевать?

DSS:
"Поэтому говорить о выдающихся топливо-экономических характиристиках этого самолета я бы воздержался".


Ты начал добавлять до 8.1, 8.2, и 8.3, и 8.4 только
после того, как я тебе указал, что со взлётным 265
тонн и 6 часами полёта "8 с небольшим тонн в час"
это намного лучше, чем МД-11 и на 400-700 кг
лучше, чем написано в РЛЭ 96-400.

Так что смотри, ДСС. Сам не мухлюй. Первое слово
дороже второго. Слышал такую мудрость?
Д я т е л
24.12.2008 00:23
DSS:
Посчитай пожалуйста, какой будет макс. взл. вес 96-400 и куда он сможет долететь , например, из Новосибирска при след. условиях:
Наэр = 200м,
Тнв = +30с,
штиль,
ВПП = 3000м,
ZFW = 200т (116т + 84т груза)
27/10/2008 [10:14:50]


ВПП в Новосибирске, кстати, 3600 метров. http://ru.wikipedia.org/wiki/Т ...

И у тебя на картинке 7.4-6 при "Повышенном взлётном режиме"
3600 метров при Тнв=+30С хватит на 270 тонн с лих...м. Причём
с большим.
Дятел
24.12.2008 00:57
DSS
Дятел!
У тебя как с головой, все в порядке?
А такое понятие как "совесть" тебе известно?



Покажи мне хоть один мой пост, где я не привёл
вот эти слова буква в букву:

DSS:

В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
+++++

А дальше, понимаешь, есть некоторый(е) товарищ(и), который(ые) уже много
лет обливает дерьмом всех и всё, что было создано у нас в стране.

Он пошёл обливать дерьмом Ил-96-400 и на самой последней ветке. Он
назвал твою информацию "чушью". Поэтому мне пришлось подчеркнуть
заправку "под макс. взл. массу" и 6 часов полёта.

Причём этот товарищ назвал твою информацию "чушью" много
раз, и к последнему разу я уже разозлился и расчертил основные
моменты крупными буквами.

Михаил_К
24.12.2008 10:41
2 DSS и Дятел: Лается на "цати" ветках не надоело? Вопрос решается в рамках начальной школы - расход топлива 50 тонн, узнаете время полёта и получите золотой ключик. Если принять время полёта за 6 часов, то получается по DSS, если 7 часов провисели - по Дятелу. А суть - 50 тонн керосина на 58 тонн груза из Москвы в Якутск.
akra
24.12.2008 11:59
Дятел, прошу прощения, что выразился двусмысленно по двигателям на ВАСО.
Насколько я знаю, все 8 ПС-90А1 на 96101 и 96102, только 4 ПС-90А не принадлежат конкретному борту.
Вообще лучше всех об этом скажет Марат Димович если пожелает...
akra
24.12.2008 15:07
Из интервью с гендиректором "Ильюшин Финанс Ко." Александром Рубцовым:

— Что вы будете делать с контрактом на поставку лайнеров Ил-96 для "Аэрофлот Карго", контракт из-за препирания сторон уже десять лет не может быть реализован?

— Имея долг в 100 млн долл., шансов, что компания "Аэрофлот Карго" выйдет из той ситуации, в которой находится, очень мало. Из-за этого они изыскивают различные недостатки в наших самолетах, чтобы оправдать свое нежелание их принимать. Отдавать самолеты в предбанкротную авиакомпанию нам тоже не хочется, так как будет повторение истории с KrasAir. Поэтому мы требуем от "Аэрофлота" гарантий по этой сделке. Мы сейчас поставили цель выполнить все требования, которые были прописаны в контракте. Не все у нас было выполнено, осталось сделать несколько важных задач: пройти сертификацию по RNP-1 и несколько увеличить взлетный вес лайнера при сохранении дальности полета. После этого мы сможем заявить "Аэрофлоту", что эти самолеты соответствуют их заданию. Это вопрос репутации ИФК. Мы не исключаем того, что машины будут переданы другим авиакомпаниям. Сейчас у нас три-четыре серьезных запроса на эти лайнеры.

— Что происходит с самолетом Ан-148, ведь ранее он серьезно опережал по срокам Superjet?

— Ан-148 идет почти по графику. В конце 2008 года мы планируем выкатку первого серийного самолета. На два месяца нас задержали французские поставщики систем кондиционирования Liebherr. Первым покупателем шести лайнеров станет ГТК "Россия", дальше самолеты будут поставляться авиакомпании "Полет". Сейчас мы не форсируем увеличение портфеля заказов, так как надо понимать, как будет организовано производство и какие задержки по поставкам могут быть. Superjet не так давно был передан на сертификационные испытания, а значит, на это уйдет минимум полтора-два года.
Уpa, товарищи
24.12.2008 15:20
Сейчас у нас три-четыре серьезных запроса на эти лайнеры.
Dave
24.12.2008 17:19
Интервью с гендиректором "Ильюшин Финанс Ко." Александром Рубцовым
...
- Что вы будете делать с контрактом на поставку лайнеров Ил-96 для "Аэрофлот Карго", контракт из-за препирания сторон уже десять лет не может быть реализован?

- Имея долг в 100 млн долл., шансов, что компания "Аэрофлот Карго" выйдет из той ситуации, в которой находится, очень мало. Из-за этого они изыскивают различные недостатки в наших самолетах, чтобы оправдать свое нежелание их принимать. Отдавать самолеты в предбанкротную авиакомпанию нам тоже не хочется, так как будет повторение истории с KrasAir. Поэтому мы требуем от "Аэрофлота" гарантий по этой сделке. Мы сейчас поставили цель выполнить все требования, которые были прописаны в контракте. Не все у нас было выполнено, осталось сделать несколько важных задач: пройти сертификацию по RNP-1 и несколько увеличить взлетный вес лайнера при сохранении дальности полета. После этого мы сможем заявить "Аэрофлоту", что эти самолеты соответствуют их заданию. Это вопрос репутации ИФК. Мы не исключаем того, что машины будут переданы другим авиакомпаниям. Сейчас у нас три-четыре серьезных запроса на эти лайнеры.

....
- Как вы можете охарактеризовать год работы компании?

- Это был очень тяжелый год. Мы поставили пять новых Ту-204, шестая машина будет бывшей в употреблении после глубокой модернизации. Один Ил-96 передадим управлению делами президента РФ, а также построили еще три грузовых Ил-96 и один грузовой Ту-204. Прибыль в условиях финансового кризиса будет означать, что мы сработали отлично.

Немножко несвязно высказался
24.12.2008 18:22
осталось сделать несколько важных задач: ... несколько увеличить взлетный вес лайнера при сохранении дальности полета.


Обычно при увеличении взлётного веса дальность полёта
увеличивается :)

Но то, что увеличение взлётного веса планируется в ближайшее
время, приятно слышать.
Дятел
24.12.2008 18:28
Михаил_К:

расход топлива 50 тонн, узнаете время полёта и получите золотой ключик.

А суть - 50 тонн керосина на 58 тонн груза из Москвы в Якутск.



Вы слышали именно цифру 50 тонн топлива? Из других источников?

Михаил_К
24.12.2008 19:40
2 Дятел: Это вытекает из Вашей дискуссии...
А суть в песок
24.12.2008 19:47
Это вытекает из Вашей дискуссии с самим собой
Дятел
24.12.2008 20:00
Хотелось бы получить более точную информацию или подтверждение.

Тогда мы будем все наконец знать, какой расход топлива у Ил-96.

Про Ту-204 споры шли много лет, и было очень много баянистов,
которые тут втирали, что якобы 757 экономичнее, а а-321
расходует "на тонну в час меньше".

Все эти споры закончились после того, как Серж рассказал, что
он на 64017 в 1997 году привозил 22 тонны полезной нагрузки
из Анадыря с заправкой не больше 35 тонн.

Точно также очень многие баянят, что Ил-96-300 расходует 7, 5 тонн
в час. Причём без всякого злого умысла, просто забыли учесть,
что летает 96-300 по очень низким для него эшелонам.

Если можно уточнить, что рейсовое топливо 96-400 Москва-Якутск было 50 тонн
или чуть больше и что взлётный вес был 265, то всё станет на свои места.
А суть в песок
24.12.2008 20:03
Все эти споры закончились после того, как Серж рассказал, что
он на 64017 в 1997 году привозил 22 тонны полезной нагрузки
из Анадыря с заправкой не больше 35 тонн.

Это вытекает из Вашей дискуссии с самим собой


Люблю красивые самолеты
24.12.2008 20:51
Самое интересное в интервью Рубцова - это про АФЛ-карго и увеличение МВМ Ил-96. Тонн на 5 увеличат?
Д я т е л
24.12.2008 22:42
"А суть в песок", почитайте вот эту ветку:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Выбрасывая ругательства и не относящееся к сути:

Бывший эксплуатант Ту-204:
Возьмите Ту-204-100 на маршруте Москва - Певек или Анадырь, туда обратно 9, 5 лётного часа в одну сторону, и ваши числа будут более интересны. Такие полёты выполнялись фактчиески. От себя добавлю что с перегрузом, но хорошо туполь летел.
14/07/2008 [11:28:02]

Серж:
для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т и летели не с впр, ну и остатки были отнюдь не 4т.
18/11/2008 [06:54:42]

всё тот же Серж:
204 с килевым не взлетал...
это к вопросу как важно закачать правильные 35т в баки
20/11/2008 [02:27:26]
Д я т е л
24.12.2008 22:46
Добавьте 10-12 тонн "перегруза" к МВМ Ту-204-100 103 тонны,
получите взлётный вес 113-115 тонн.

Заправка 35 тонн (а не 35, 7). Остаток при полёте из Анадыря 2500.
Лететь, как сказал Серж на той же ветке 9 часов 3х минут.

При М=0.77-0.78 это 7500-7600 километров air distance.
А суть в песок
25.12.2008 13:12
Заправка 35 тонн (а не 35, 7). Остаток при полёте из Анадыря 2500.
Лететь, как сказал Серж на той же ветке 9 часов 3х минут.

Ground Distance 3500 NM
Air Distance 3500+(WxFH)=3500+(25x9, 5)=3500+238=3738NM (6922km)
Остаток при полёте из Анадыря 2500

это скорее говорит о невозможности такого рейса для Ту-204
Д я т е л
25.12.2008 22:50
Ну, как сказал Серж, такие полёты выполнялись фактически.
Два раза в неделю.

И летел он по другой трассе, потому что пролетал не 6922 км,
а больше, чем 7500.

При этом заправка 35 тонн, расход на земле 200-300-400 кг,
и время полёта 9 часов 3х минут. Расход топлива в воздухе
3350 кг в час.

Ту-204-300 летает из Владика в Москву уже 3 года и расходует
меньше 3200 кг в час со взлётным 107, 5 и посадочным 77, 5.

У Ту-204-100 был примерно на 5% больше и взлётный и посадочный
вес, ну и соответственно на 5% больше расход топлива.

Всё чин чинарём.
Pajaro Carpintero
25.12.2008 23:14

Глава "Авиастар-СП": Мы не планируем сокращения

Мы не планируем сокращения персонала. Об этом, как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ульяновской области, заявил генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Михаил Шушпанов во время подписания комплексной программы по привлечению, подготовке и закреплению персонала на предприятиях авиастроительного комплекса на 2008-2011 годы.

По словам руководителя "Авиастар-СП", "работникам нет никаких оснований бояться задержек заработной платы". "Одна из главных задач руководства завода - разработка обширного плана мероприятий по поддержке и закреплению персонала Мы планируем создать на заводе такую обстановку, чтобы каждый сотрудник ЗАО "Авиастар-СП" мог раскрыться и занять свое место в этом огромном коллективе", - отметил Михаил Шушпанов.

По словам руководителя предприятия, в 2008 году впервые за долгие годы на предприятии построено 7 самолетов. В планах на 2009-2010 годы постройка по 11 самолетов семейства Ту-204. Параллельно идет организация производства еще одной модели лайнеров. В ближайшее время завод будет осваивать европейские и международные стандарты в сфере авиастроения. Предприятие продолжит набирать рабочих: в 2009 году планируется привлечение дополнительно порядка тысячи рабочих, в 2010 году - порядка 1, 5 тыс.

Напомним, в начале декабря Михаил Шушпанов, ранее возглавлявший ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), назначен новым руководителем "Авиастар-СП".

Собрание акционеров ЗАО "Авиастар-СП" досрочно прекратило полномочия генерального директора Виктора Михайлова и утвердило на пост главы предприятия Михаила Шушпанова. На посту генерального директора ОАО "ВАСО" с 11 декабря его сменил Виталий Зубарев, до того занимавший должность главного инженера ОАО "ВАСО".

ЗАО "Авиастар-СП" образовано на базе самолетного производства "Ульяновского авиационного промышленного комплекса" (УАПК), который начал строиться в 1976 году для серийного производства широкофюзеляжных самолетов. В 1985 году был сдан в эксплуатацию первый военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан". В 1988 году начато развертывание мощностей для производства Ту-204, первый из которых был выпущен в 1990 году.

В 1992 году УАПК был преобразован в открытое акционерное общество "Авиастар". С момента преобразования предприятие специализировалось на выпуске транспортных самолетов Ан-124 и пассажирских бортов семейства Ту-204. В 1997 году предприятие "Авиастар-СП" было зарегистрировано в форме закрытого акционерного общества.

В 2007 году правительством РФ было принято решение об организации на базе ЗАО "Авиастар-СП" центральной сборочной площадки Объединенной авиационной корпорации.

В настоящее время ЗАО "Авиастар-СП" - самолетостроительное предприятие России, оснащенное высокоточным оборудованием, серийно производящим тяжелые транспортные самолеты Ан-124 "Руслан", среднемагистральные пассажирские и грузовые самолеты Ту-204, как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Производственный комплекс выполняет широкий спектр технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски воздушных судов. Мощности завода в настоящее время позволяют производить переоборудование, модернизацию и техническое обслуживание любых отечественных и зарубежных судов.
Dave
27.12.2008 13:07
First photo of RA-64549
http://www.myaviation.net/sear ...
А вот первая "птица за границей"
28.12.2008 21:26
test
29.12.2008 02:21
тест не читается последняя страница!
29.12.2008 18:58
test:

тест не читается последняя страница!


иногда читается, иногда - нет. Проверяйте и последнюю и предпоследнюю.
Dave
30.12.2008 09:50
Несмотря на проблемы, которые принесло второе полугодие 2008 года, прогноз и планы на 2009 год достаточно оптимистичны. Так ИФК рассчитывает поставить заказчикам не менее восьми самолетов семейства Ту-204, шесть-семь Ил-96 и четыре Ан-148. Получателями выступят Red Wings, которая в рамках ранее заключенного контракта получит пассажирские Ту-204-100, а также авиакомпании "Волга-Днепр" и кубинская Cubana, которым будут переданы грузовые лайнеры. Также А.Рубцов выразил надежду, что в 2009 году в Венесуэлу авиакомпании Conviasa будут переданы один-два Ил-96-300 (ранее эксплуатировавшиеся "КрасЭйр"), а также найдут свое применение четыре Ил-96-400Т.

Еще один международный контракт, который может получить развитие в 2009 году - поставка отечественных самолетов Сирии. Первоначально планируется передать авиакомпании Syrian Arab Airlines два Ту-204-100 со вторичного рынка на условиях "мокрого лизинга", и в первом квартале такое соглашение может быть достигнуто. Срок лизинга - один год. Затем, полагает руководитель ИФК, сирийская сторона получит необходимый опыт эксплуатации Ту-204 и примет решение о подписании контракта на новые лайнеры. "Я думаю, это будет очень важный этап в наших отношениях, поскольку он даст возможность почувствовать в эксплуатации эти машины, и вплотную подойти к контракту на поставку, учитывая, что предконтрактное соглашение мы подписали несколько лет назад ", - сказал он.

Teper' odnoznachno yasno, chto 96014 i 96017 pokinut Rossiyu i poedut v Venesuellu.
A 64010 ili 64013 poletyat v Siriyu. Neploxo...
Dave
30.12.2008 09:50
Несмотря на проблемы, которые принесло второе полугодие 2008 года, прогноз и планы на 2009 год достаточно оптимистичны. Так ИФК рассчитывает поставить заказчикам не менее восьми самолетов семейства Ту-204, шесть-семь Ил-96 и четыре Ан-148. Получателями выступят Red Wings, которая в рамках ранее заключенного контракта получит пассажирские Ту-204-100, а также авиакомпании "Волга-Днепр" и кубинская Cubana, которым будут переданы грузовые лайнеры. Также А.Рубцов выразил надежду, что в 2009 году в Венесуэлу авиакомпании Conviasa будут переданы один-два Ил-96-300 (ранее эксплуатировавшиеся "КрасЭйр"), а также найдут свое применение четыре Ил-96-400Т.

Еще один международный контракт, который может получить развитие в 2009 году - поставка отечественных самолетов Сирии. Первоначально планируется передать авиакомпании Syrian Arab Airlines два Ту-204-100 со вторичного рынка на условиях "мокрого лизинга", и в первом квартале такое соглашение может быть достигнуто. Срок лизинга - один год. Затем, полагает руководитель ИФК, сирийская сторона получит необходимый опыт эксплуатации Ту-204 и примет решение о подписании контракта на новые лайнеры. "Я думаю, это будет очень важный этап в наших отношениях, поскольку он даст возможность почувствовать в эксплуатации эти машины, и вплотную подойти к контракту на поставку, учитывая, что предконтрактное соглашение мы подписали несколько лет назад ", - сказал он.

Teper' odnoznachno yasno, chto 96014 i 96017 pokinut Rossiyu i poedut v Venesuellu.
A 64010 ili 64013 poletyat v Siriyu. Neploxo...
Pit.
30.12.2008 11:52
Про то, что 96014 и 017 уйдут другу Уго известно уже давно. А вот машины для сирийцев - вопрос спорный. 010 переделывают укороченый членовоз 204-300, это нифига не 204-100. 64013 - первый прототип СМ, его ещё надо допеределать, испытать и сертифицировать. Так что даже если он взлетит в 2009 (на что лично я очень надеюсь), то передача в том же году вряд ли состоится.
Скорее всего речь идёт о чём-то из серии 011, 014, 015, 017. Или совсем как экзотический вариант - 016 и 022.
Д я т е л
30.12.2008 18:40
А 6-7 Ил-96 - это всего лишь 96019, который обещали
передать в этом году, 014 и 017 другу Уго, и 96101, 102, 103.

Где же обещанные 3 новых Ил-96-400Т в год?
Дятел
30.12.2008 18:50
А-а-а-а, нет, в Венесуэлу - это не входит в 6-7.

Значит всё ещё планируют достроить ещё 3 Ил-96-400Т
после 96103.
DimA
30.12.2008 19:19
http://www.aviaforum.ru/showpo ...

Flexo
Всех с Новым годом! Последняя информация - 64010 будет иметь индекс 204-300А, 64048 предназначается все же для Red Wings, 64049 уже совершил первый полет, а 51 и 52 это 204-200 в грузовом варианте для Волга-Днепра. Это будут первые 204-200 на Авиастаре со времен 36 и 37.
Дятел
30.12.2008 20:34
С указанного выше форума в 11 упоминаемых руководством
Авиастара Ту-204 в планах на 2009 год входят:

64037 Ту-204-200 для кубинцев
64031, 64034, 64041, 64033 для китая
64048 Ту-204-300 непонятно кому
64049, 64050, 64053 Красным Крыльям
64051, 64052 Ту-204-200 Волга-Днепр.
64010 "Ту-204-300А".

Один лишний?
гивик
30.12.2008 20:40
048 же для RW там написяно
А что такое ту-204-300А ?
Pit.
31.12.2008 08:27
По проектам и прожектам.
1. ВД получат грузовики, с планерами по типу 204-200, т.е. с повышеной МВМ. Тем не менее, это будут 204С (или СЕ), но никак не 204-200 - такой модификации официально не существует. Усиленные же планера наоборот есть, те самые 036 и 037.
2. 64010 - не новый, хоть и основательно переланный самолёт. Поэтому насколько он "лишний" - вопрос открытый. Авиастар конечно стремится выдать 012 за новую машину, кое в чём не безосновательно. Объём работы действительно гигантский. Тем не менее в разряд "новых" такие борта попадают только в некоторых официальных пресс-релизах для лохов и правительства. При более подробных и детальных разговорах б/ушность самолётов никто не скрывает.
3. 204-300А скорее всего будет просто иметь изменённую авионику и чуть усиленый планер. Плодятся, плодятся модификации...
Всё вышесказанное - ИМХО, так что возражения принимаются.
Д я т е л
31.12.2008 22:03
3. 204-300А скорее всего будет просто иметь изменённую авионику и чуть усиленый планер.


То есть и взлётный вес больше 107, 5 тонн?
1..555657..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru