Ne nravitsa, ne chitai. sozdai svou vetku i posti tam svoi nikomu ne interesnie posti!!!
Dave
05.12.2008 10:48
"Авиакор" подписал контракт с министерством обороны РФ
2 декабря самарский завод "Авиакор", входящий в корпорацию "Русские Машины", заключил контракт с министерством обороны РФ на строительство двух самолетов Ту-154М по специальному заказу.
ОАО "Авиакор - авиационный завод" производит и продает новую версию Ту-154М с 2003 года, а также осуществляет капитальный ремонт таких самолетов. Модель Ту-154М соответствует современным международным требованиям по безопасности полетов и точности самолетовождения, отличается высокой степенью надежности при эксплуатации в различных климатических условиях. Новые самолеты Ту-154, которые будут построены в рамках заключенного сегодня контракта, планируется оборудовать специальными средствами связи, отвечающими потребностям министерства обороны РФ.
Ранее в рамках сотрудничества с министерством обороны, специалисты "Авиакора" произвели капитальный ремонт самолета Ту-154М, который будет передан заказчику до конца 2008 года. Кроме того, в конце первого квартала 2009 года руководство "Авиакора" планирует передать в эксплуатацию министерства еще один новый самолет.
"Наше сотрудничество с министерством обороны в последний год стремительно развивалось, и мы надеемся, что такая тенденция сохранится и впредь, - сообщил генеральный директор ОАО "Авиакор" Вячеслав Артемьев. - Производственный и кадровый потенциал позволяет нашему предприятию производить продукцию, соответствующую высоким требованиям министерства обороны. В 2009 году мы ожидаем заключения новых контрактов на строительство трех самолетов и капитальный ремонт еще трех машин".
"Уходящий год можно считать самым успешным в истории "Авиакора", начиная с середины 90-х годов. Во многом, это стало возможным благодаря сотрудничеству с министерством обороны. Развивая и укрепляя это сотрудничество, а также реализуя другие перспективные проекты, мы рассчитываем в 2009 году добиться еще более высоких производственных и финансовых показателей", - отметил директор по стратегическому планированию и развитию ОАО "РМ" Александр Филатов.
Детали контракта, заключенного 2 декабря, стороны в настоящее время не разглашают
Dave
05.12.2008 12:50
Дятел:
Ya predlagayu nazvanie temi pomenyat', otkrit' novuyu temu "Postavki novix rossiyskix samoletov", tak kak krome IL-96/TU-204, skoro poydet AN-148, IL-76, AN-140 (shtuchno), TU-334. Esli vi poshchitaete SSJ-100 rossiyskim, to mojno i ego vklyuchit'. No Quondoo mojet obidet'sya uvidet' SSJ-100 ryadom s "giblimi" samoletami
tak kak etot forum vashe detishe, ya obrashayus' k vam.
Pit.
05.12.2008 18:37
2 Старина Туполев:
Про ТСО тут интересное предположение видел. 4+9=13. Т.е. им один хрен тринадцатую машину впарили :-)
Старина Туполев
06.12.2008 11:44
2 Pit
Хотя и злостный офф, но просто для смеха: был у меня раз случай. Летели 13-го числа.Приносят карту на ТО в транзите под №13. В транзитном аэропорту ставят к рукаву №13...Я уже начал завещание составлять, и что ты думаешь? Весь полет без сучка и задоринки ;)))))))
Pit.
06.12.2008 16:25
Кто бы это трансам объяснил :-)
Дятел
06.12.2008 23:00
Dave:
Ya predlagayu nazvanie temi pomenyat', otkrit' novuyu temu "Postavki novix rossiyskix samoletov", tak kak krome IL-96/TU-204, skoro poydet AN-148, IL-76, AN-140 (shtuchno), TU-334. Esli vi poshchitaete SSJ-100 rossiyskim, to mojno i ego vklyuchit'. No Quondoo mojet obidet'sya uvidet' SSJ-100 ryadom s "giblimi" samoletami
Dave, мы уже обсуждали этот вопрос в некоторой форме. Про то, что все новые
самолёты - Ан-140, Ил-114, Ан-148, Ту-334, Ил-76-ПС90 - будем заносить,
вроде как имеется консенсус. Про SSJ ещё можно думать года полтора :)
Но его и правда лучше оставить Quoondo. А про новую ветку...
Можно, конечно, открыть новую ветку с новым более подходящим названием
и на первой странице поместить ссылку на эту, чтобы её тоже не потерять.
Какие есть мнения?
Дятел
06.12.2008 23:37
Pit, а вот Вам такой вопрос. Допустим летит красэйровский
Ил-96-300 Москва-Петропавловск. Какая у него обычно
полезная нагрузка? Например в феврале и например в
мае? Сколько в самый средний обычный незаурядный
полёт будет пассажиров и сколько груза и почты?
Pit.
07.12.2008 08:37
Ничем тут помочь не могу. Сейчас спросить не у кого, а мне в руки такие данные не попадали.
Дятел
10.12.2008 20:29
Pit, к вопросу о весах и факторе деградации.
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
09/09/2008 [15:54:09]
Вот только цифр по полезной нагрузке нет. Поэтому у меня вопрос,
насколько разумно предположить следующее?
Февраль - это скорее всего полупустой салон, пассажиров 100-150.
Но ведь зато и грузовые ёмкости не пустые. Тонн 5-10 почты и груза
наверняка везёт. Итого полезная нагрузка 20-25 тонн.
Май - ну это уже почти полный салон, а в 006 кресел-то 295.
Ну и опять же груза 5-10 тонн никто не отменял. Полезная
нагрузка 30-35 тонн.
Расход:
- февраль, 017, (78-16-1.5taxi)/8.40 = 6978 в час, полезная нагрузка 20-25 тонн;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45, 7700 в час. ?!?!?!?!?
- апрель, 006, (78 - 11 -1.5taxi)/8.40 = 7500 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
- май, 006, (78 - 12 -1.5taxi)/8.40 = 7400 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
Если сравнить с РЛЭ. 8:40 с М=0.79 - это примерно 7200 км.
Возьмём февральский полёт 014. Если полезная нагрузка 20
тонн, остаток 16, то посадочный вес 159. Согласно РЛЭ рейсовое
топливо на 7000 км - 56 тонн, тогда 7200 км - около 58 тонн.
Если полезная нагрузка 25 тонн, то 7200 км - около 60 тонн.
Расход на земле 1, 5 тонны - итого 59, 5 - 61, 5 от старта до
выключения двигателей. У Фленга (может с округлением)
получилось 62.
В апреле - мае с полезной нагрузкой 30-35 тонн и остатком 11-12
от старта до выключения двигателей получится 62-63 тонны,
у Фленга (может с округлением) получилось 66-67.
То есть в феврале - полезная нагрузка меньше, аэропорт пустой, небо
пустое, на руление в ДМД уходит действительно мало, полёт на
10100 и последние 5-6 часов на 11100, и расход точно как в РЛЭ.
В апреле-мае расход на земле в ДМД наверняка больше, эшелон
11100 свободен не всегда, ну и самолёту 006 примерно 15 лет,
и расход на 3-4 тонны больше соответствовал бы DF не больше 3%.
Так кто же придумал 15%?!?!?!?
Dave
11.12.2008 14:19
Дятел:
Dave, мы уже обсуждали этот вопрос в некоторой форме. Про то, что все новые
самолёты - Ан-140, Ил-114, Ан-148, Ту-334, Ил-76-ПС90 - будем заносить,
вроде как имеется консенсус. Про SSJ ещё можно думать года полтора :)
Но его и правда лучше оставить Quoondo. А про новую ветку...
Можно, конечно, открыть новую ветку с новым более подходящим названием
и на первой странице поместить ссылку на эту, чтобы её тоже не потерять.
Какие есть мнения?
ya s vami soglasen, dumayu, narod toje budet ne protiv, osobenno, chto v etoy teme mnogo vajnix obsujdeniy. tak kak tema vasha, okonchatel'noe reshenie - za vami.
балалайка
15.12.2008 20:07
пора обновлять!!
12 декабря 2008 года лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) передала в эксплуатацию авиакомпании «Авиалинии 400» («Red Wings») очередное воздушное судно Ту-204-100, бортовой номер № 64047. Это шестой по счету самолёт, переданный авиакомпании в финансовый лизинг в рамках контракта между «ИФК» и «Red wings», подписанного в 2007 году.
Самолеты Ту-204-100, производства ульяновского авиазавода «Авиастар СП» полностью соответствуют всем международным нормам IKAO по шуму на местности, эмиссии и точности самолетовождения, что позволяет без каких-либо ограничений эксплуатировать их по всему миру.
Компоновка пассажирского салона в моноклассном варианте на 210 мест позволяет наиболее эффективно использовать данное воздушное судно при осуществлении низкобюджетных перевозок пассажиров, что является отличительной особенностью авиакомпании «Red Wings», которая является единственным в России «low cost»-перевозчиком, чья стратегия формирования парка воздушных судов базируется на использовании современных самолетов отечественного производства.
В настоящее время авиакомпания «Red wings» является крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204. В её парке уже сейчас имеется шесть самолетов Ту-204-100, а в начале 2009 года состоится передача ещё трёх самолетов данного типа. В ближайшее время компания «ИФК» ожидает подписания дополнительного соглашения с авиакомпанией «Red wings» о поставке ещё 9 самолетов Ту-204-100.
Пресс-служба
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» 12.12.2008г.
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings
Дядя
15.12.2008 23:53
А тем временем Кубана предъявила счет Авиастару за 2-х месячный простой 3-х гарантийных
204....
Какой тут счёт?
16.12.2008 00:11
Когда Кубана якобы "не платит" за Ил-96?
Шутить изволите.
Дядя
16.12.2008 00:22
На оплату за 96 Кубана получила кредит ИФК.....
Люблю красивые самолеты
16.12.2008 00:37
А почему Авиастару счет, если кредит от ИФК?
Дядя
16.12.2008 09:57
Люблю красивые самолеты:
А почему Авиастару счет, если кредит от ИФК?
Ну и вопрос.... Даже не знаю, как ответить.....
Dave
16.12.2008 10:29
ИФК передала в авиакомпании "Авиалинии 400" очередной Ту-204-100
12 декабря 2008 года лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передала в эксплуатацию авиакомпании "Авиалинии 400" (Red Wings) очередное воздушное судно Ту-204-100, бортовой номер № 64047. Это шестой по счету самолёт, переданный авиакомпании в финансовый лизинг в рамках контракта между ИФК и Red Wings, подписанного в 2007 году.
Самолеты Ту-204-100, производства ульяновского авиазавода "Авиастар-СП" полностью соответствуют всем международным нормам ICAO по шуму на местности, эмиссии и точности самолетовождения, что позволяет без каких-либо ограничений эксплуатировать их по всему миру.
Компоновка пассажирского салона в моноклассном варианте на 210 мест позволяет наиболее эффективно использовать данное воздушное судно при осуществлении низкобюджетных перевозок пассажиров, что является отличительной особенностью авиакомпании Red Wings, которая является единственным в России lowcost-перевозчиком, чья стратегия формирования парка воздушных судов базируется на использовании современных самолетов отечественного производства.
В настоящее время авиакомпания Red Wings является крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204. В её парке уже сейчас имеется шесть самолетов Ту-204-100, а в начале 2009 года состоится передача ещё трёх самолетов данного типа. В ближайшее время компания ИФК ожидает подписания дополнительного соглашения с авиакомпанией Red Wings о поставке ещё 9 самолетов Ту-204-100.
Люблю красивые самолеты
16.12.2008 12:25
Дядя:
А тем временем Кубана предъявила счет Авиастару за 2-х месячный простой 3-х гарантийных
204....
15/12/2008 [23:53:10]
Какой тут счёт?:
Когда Кубана якобы "не платит" за Ил-96?
Шутить изволите.
16/12/2008 [00:11:20]
Дядя:
На оплату за 96 Кубана получила кредит ИФК.....
16/12/2008 [00:22:03]
Люблю красивые самолеты:
А почему Авиастару счет, если кредит от ИФК?
16/12/2008 [00:37:58]
Дядя:
Люблю красивые самолеты:
А почему Авиастару счет, если кредит от ИФК?
Ну и вопрос.... Даже не знаю, как ответить.....
Претензии выставляются продавцу, а не производителю...
Тока если покупатель НЕ ПЛАТИТ (как говорят некто и Дядя), как он может претензии выставлять?
Дядя
16.12.2008 12:32
Не.....Народ явно полуграмотный..... Писать умеют, читать нет.....
Кубана расчитывается в помощью кредита ИФК.....
Поставленные самолеты находятся на гарантии производителя, и по условиям контракта именно производитель несет все риски.....
Если при подготовке контракта не учли частное мнение " Люблю красивые самолеты", то это не ко мне......
Авиастар, кстати, обещал начать проплату в ноябре...... Теперь попросили подождать пока будут "дополнительно изучать претензионные материалы".... Цирк.....
Люблю красивые самолеты
16.12.2008 12:41
АФЛ тоже самолеты берет у лизинговых компаний. Он тоже НЕ ПЛАТИТ как Кубана?
Дядя
16.12.2008 12:44
Платит...
Люблю красивые самолеты
16.12.2008 12:58
наверное и Кубана платит
Чо?!?!?!?!?
16.12.2008 18:12
Дядя:
На оплату за 96 Кубана получила кредит ИФК.....
16/12/2008 [00:22:03]
ИФК профинансировал строительство самолётов на ВАСО.
Передал Кубане, чтобы Кубана эксплуатировала и выплачивала
в рассрочку. Теперь ИФК дал кубане кредит, чтобы кубана
выплачивала ИФКе за эти самолёты.
so-so
17.12.2008 15:45
TO Дятел:
Что нового слышно про НК-93?
Будут ставить на ИЛ-96?
zinedin
17.12.2008 18:11
НК-93 вышел на максимальный режим (по оборотам), пока правда на земле, в Жуковском на ИЛ-76ЛЛ
Дятел
17.12.2008 18:17
Я знаю только из СМИ, мне самому жутко интересно.
А сколько раз слетал на ЛЛ? И сколько ещё раз нужно слетать?
so-so
18.12.2008 10:09
2 Дятел:
Про НК-93:
Вот, надыбал, наскрёб. Читаешь и фигеешь - сколько читаю про это, но привыкнуть не могу.
2 so-so: Веток наплодить не проблема, а вот толку от этого! Нужен пиар, чтобы на каждой прессконференции Медведева с Путиным глушили вопросами про НК-93...
Либо взять из загашника лишнии 20 000 000 000 зелёных и вложить в НК-93...
volfer
18.12.2008 14:49
2 Дятел
Ил-96-400Т пролетает 4750 км с полезной нагрузкой 92 тонны и со взлётным
весом 265 тонн. Расход 7800 кг в час со взлётным 265 и посадочным 220.
Сколько же можно заниматься теоретическо-аэродинамическими изысками и размахивать руководством ИЛ-96-400. Оно является ублюдочным потому что цифры в нем только расчетные и приписанные.
А западная техника включает в FCOM продемонстрированные цифры. Факт. расход совпадает с CFP до сотни фунтов. А -400 никуда дальше Якутска с 40т. не летал.
Про интервью к.Тетерина о КБ и ИФК я уж и не говорю. Весь опыт -300 говорит о том, что им нужно повесить ВС на компанию и пусть она потом годами мучается и платит незаработанные деньги. Ведь НИКТО не хочет брать ИЛ-96........
volfer
18.12.2008 14:50
Куба не в счет, все равно им не платить...
Михаил_К
18.12.2008 15:26
2 volfer: Держите себя в руках. А про Якутск - приведите полные данные, иначе Ваши слова выглядят как утверждение, что на пролёт на последнии 2000 км до Якутска, Ил-96-400Т сжёг не менее 40 тонн топлива при полезной нагрузке 40 тонн.
Проблемы с эксплуатацией Комплекс попытался решить с помощью ИФК, но с созданием ОАК планы навернулись медным тазом.
Д я т е л
18.12.2008 18:37
Волфер, в РЛЭ Ил-96 указаны цифры не расчётные,
а полученные в сертификационных испытаниях плюс
определённый допуск. Например, на 11100 метров
при весе 190 тонн Ил-96-300/400 расходует около 6100
в час на испытаниях. В РЛЭ написано 6400.
Волфер
18.12.2008 18:41
Волфер, в РЛЭ Ил-96 указаны цифры не расчётные,
а полученные в сертификационных испытаниях плюс
определённый допуск. Например, на 11100 метров
при весе 190 тонн Ил-96-300/400 расходует около 6100
в час на испытаниях. В РЛЭ написано 6400.
нет, цифры в РЛЭ Ил-96 только расчетные.
Pajaro Carpintero
18.12.2008 18:59
Волфер, здесь на соседней ветке уже обсуждалось.
ФленГ летал на Камчатку и расходовал меньше
керосина, чем написано в РЛЭ.
Откроем РЛЭ. Взлётный вес 210 тонн. Взлёт на 10100 метров 4050 кг, 16 минут.
Запомнили.
Теперь открываем секцию Крейсерский Полёт. При весе 210 тонн М=0.78, эшелон
10200, 838 км в час, удельная дальность 117 километров на тонну, расход 838/117 = 7162 кг в час.
Точно также при весе 160 тонн на 10200 838 км в час, 135, 5 км на тонну, 6184 кг в час.
Средний расход на эшелоне 10200 ~ 6700 кг в час.
Последние 20 минут - снижение, заход, и посадка - 1, 5-2 тонны.
Считаем расход за 8 часов 40 минут. 4 тонны за первые 16 минут, 2 тонны за последние 20,
6700 умножаем на оставшиеся 8:05 - это 54, 5 тонны, в сумме получаем 60, 5. Добавляем
350 на запуск двигателей, ~700 на руление в ДМД, ~500 в ППК, суммарное топливо 62 тонны.
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
Pajaro Carpintero
18.12.2008 21:54
Давайте для прикола посчитаем первый час для полётов на восток.
На 9100 при весе 240 скорость 852, 102.5 км на тонну,
почасовой расход 852/102.5 = 8312 кг, за 43 минуты
8312.2*43/60 = 5957 кг.
Итого за первый час полёта со взлётным 240 расход 10377 кг.
Где-то я похожее слышал. Хмммм....
А-а-а-а!!!!! Вот где:
FlenG:
расход первого часа обычно составляет 10 т и выше.
17/03/2008 [16:10:40]
FlenG:
Домодедовцы первоначально возили по 290. А Дима и спрашивал о расходе при максимальной нагрузке.
17/03/2008 [22:55:09]
Pajaro Carpintero
18.12.2008 21:55
А-а-а-а, может взлётный вес был 230?!?!?!?
Ну-ка, 9100 метров, 4150 кг, 15, 8 минут.
852 км в час, 105 км на тонну, 852/105 = 8114 кг почасовой
8114*(60-15.8)/60 = 5977 кг.
Тогда первый час со взлётным 230 5977+4150 = 10127 кг.
Не, проблема не решена. Если бы по РЛЭ было 8 тонн
в первый час со взлётным 230, или даже 220, а ФленГ сказал 10,
ну тут уже дятлам деваться было бы некуда. Ну так ведь и
со взлётным 220 по РЛЭ в первый час 9848 кг.
Pajaro Carpintero
19.12.2008 01:24
Волфер:
А западная техника включает в FCOM продемонстрированные цифры. Факт. расход совпадает с CFP до сотни фунтов. А -400 никуда дальше Якутска с 40т. не летал.
В Якутск он всё-таки с 58 тоннами летал, но это не важно.
Ещё он летал с 92 тоннами "кирпичей" на испытаниях и говорят
даже пролетел 6000 км. Возможно, правда, со взлётным весом 275.
Pajaro Carpintero
19.12.2008 01:27
Волфер:
А западная техника включает в FCOM продемонстрированные цифры. Факт. расход совпадает с CFP до сотни фунтов.
В том-то и дело, что совпадает. А когда самолёт состарится на 3-5%,
то можно делать расчёты с так называемым "фактором деградации".
А РЛЭ Ил-96-300 писалось в 1988 году, поэтому там эти 3-5% были
добавлены к расходу, полученному на испытаниях. Чтобы на все
20 лет эксплуатации хватило.
Поэтому, например, при весе 190 тонн на эшелоне 11100 расход
у нового 96-300/400 примерно 6100 в час, не больше. А в РЛЭ
записано 6400.
DSS
19.12.2008 16:16
Ещё он летал с 92 тоннами "кирпичей" на испытаниях и говорят даже пролетел 6000 км.
1)Кто говорит? Не надо выдавать желаемое за действительное.
2)Ил-96-400 с 92 тоннами "кирпичей" на испытаниях не летал.
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
Поэтому говорить о выдающихся топливо-экономических характиристиках этого самолета я бы воздержался.
3) В эксплуатацию его вводить все-равно необходимо, не важно где: в ГА ли, в МЧС ли, в ВВС ли. Но начинать с чего-то надо.
DSS
19.12.2008 16:34
А РЛЭ Ил-96-300 писалось в 1988 году, поэтому там эти 3-5% были добавлены к расходу, полученному на испытаниях. Чтобы на все 20 лет эксплуатации хватило.
1)В 1988 году в СССР о "факторе деградации" никто не знал. Заправку считали на НЛ-10 - грамотные, или "на пасатижах" - опытные. Понятие "фактор деградации" появилось гораздо позже.
2) Любой производитель стремиться показать свой товар только с лучшей стороны. Поэтому никто не будет добавлять "эти 3-5% к расходу полученному на испытаниях". Это ты сам придумал.
Д я т е л
19.12.2008 19:19
DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч
Piece of cake!!!
Взлётный вес 265 тонн, лететь до Якутска 5000 км, расход 8 с небольшим
тонн в час, посадочный вес ~215 тонн.
Кстати, это примерно на 300-400 кг в час меньше по расходу, чем указано в РЛЭ.
Что и требовалось доказать.
Д я т е л
20.12.2008 00:39
Уточнение. Москва-Якутск 3000 морских миль, 5600 км в штиль.
М=0.79 на 9100 - это 865 км в час. Попутный ветер обычно 30 км в час.
Москва-Якутск 6 часов 20 минут лёту.
ДСС, если ты откроешь РЛЭ, то там будет следующее.
Взлётный вес 265 тонн набор высоты 9100 метров 5270 кг 20 минут.
А дальше на 9100 5 часов 40 минут - это 47, 5 тонн.
Дальше с высоты 9100 метров снижение, заход и посадка - примерно
20 минут 2 тонны. Итого 6 часов 20 минут полёта - рейсовое топливо
54, 7-54, 8 тонн.
Если при весе 230 тонн подняться на 10100, то рейсовое топливо 53, 2-53, 3
тонны.
Таким образом, согласно РЛЭ 6 часов 20 минут полёта при взлётном весе,
близком к макс взлётному - это 53, 2-54, 8 тонн, или 8400-8650 кг в час, в
зависимости от того, когда или залетели ли на 10100.
Как тебе сказали, на самом деле расход был "чуть больше 8 тонн в час".
Понял?
Дятел
20.12.2008 00:55
DSS:
2) Любой производитель стремиться показать свой товар только с лучшей стороны. Поэтому никто не будет добавлять "эти 3-5% к расходу полученному на испытаниях". Это ты сам придумал.
РЛЭ - это не реклама товара. Это технический документ,
гарантирующий эксплуатацию. И производитель и испытатель
и эксплуатант знают, по каким правилам туда заносятся цифры.
Например "расход 6400 в час на 11100 при весе 190 тонн" означает
НЕ БОЛЬШЕ 6400 в час при любой допустимой центровке при любом
ухудшении параметров двигателей за несколько лет эксплуатации.
И производитель и испытатель и эксплуатант знают, что при
хорошей центровке у нового самолёта
расход на этом эшелоне и при этом весе будет
6000-6100 в час.
DSS
20.12.2008 10:22
1)Например "расход 6400 в час на 11100 при весе 190 тонн" означает НЕ БОЛЬШЕ 6400 в час при любой допустимой центровке при любом ухудшении параметров двигателей за несколько лет эксплуатации.
На чем основано это утверждение?
2)Как тебе сказали, на самом деле расход был "чуть больше 8 тонн в час".
Я не стал уточнять: "чуть" - это сколько, 200 или 700. Да и расход мне особо в тот момент не важен был. Я много нелицеприятного высказал о компоновке кабины экипажа, и мне больше не хотелось их обижать. Они знают, что я очень скептически и с недоверием отношусь к этому самолету.