Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..535455..116117

Dave
28.11.2008 13:04
Источник: «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."»
Опубликовано: 27.11.2008, 18:10

27 ноября в Венесуэле состоится подписание меморандума о поставке российских пассажирских самолетов Ил-96-300


27 ноября 2008 года в рамках официального визита президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Боливарианскую Республику Венесуэла состоится подписание меморандума о поставке российских пассажирских самолетов Ил-96-300 между российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и Экспортно-Импортной компанией Венесуэлы Veximca C.A. Подписание пройдет в присутствии президентов России и Венесуэлы на борту российского тяжелого ракетного крейсера "Петр Великий", находящегося в настоящее время в порту г. Каракас.

Согласно подготовленному документу, стороны в течение 30 дней обязуются заключить твердый контракт на поставку российской авиатехники в Венесуэлу. Данный контракт станет первой сделкой по поставке в Республику Венесуэла гражданских самолетов российского производства. Самолеты Ил-96-300 будут переданы заказчику в конце 2009 - начале 2010гг. Оба воздушных судна, построенные на воронежском авиазаводе ВАСО, полностью отвечают всем международным требованиям по шумам, эмиссии, точности самолетовождения и оборудуются новейшими системами навигации и развлечений. Кроме того, на самолетах будет предусмотрена возможность трансформации обычных пассажирских салонов в "VIP" - версию для перевозки руководства Венесуэлы. Подобные самолеты Ил-96-300, поставленные через ИФК в 2005-2006 гг. на Кубу, успешно эксплуатируются кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion. В Венесуэле российские самолеты будут эксплуатироваться местной государственной авиакомпанией Conviasa.

Mojet eto Krasovskie IL-96-300 (RA-96014, RA-96017), kotorie na VASO pod kapremont vstali?
балалайка
28.11.2008 15:33
Насколько я знаю, в Венесуэлу пойдут бывшие Красэйровские Илы. Предпродажная подготовка уже началась
балалайка
28.11.2008 16:53
Ура! передали трансам 64513

Второй самолет Ту-214 передан «Трансаэро»

Казань, 28 ноября 2008 г. – Сегодня на ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» (КАПО) был передан заказчику – авиакомпании «Трансаэро» – второй среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214. Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного авиакомпанией «Трансаэро» и ОАО «Финанс-Лизинг» (ФЛК), входящей в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Первый Ту-214 был передан «Трансаэро» 23 апреля 2007 года. Поставка остальных самолетов Ту-214 в рамках контракта намечена на 2009-2010 годы.
Самолет Ту-214 оснащен двигателями ПС-90А. Его максимальная взлетная масса – 110, 75 тонн, крейсерская скорость – 830-850 км/час. Дальность полета с 210 пассажирами – 6200 км и 7200 км при 164 пассажирах.

балалайка
28.11.2008 17:07
На 2009 г у КАПО по плану 6 машин - Ту-214 ОН 2 Ту-214 для трансов, и еще три спецборта, а два ретранслятора все еще в плане на этот год. Понятно, что это все это малореальное планов громадье, но тем не менее.
Вроде бы у Ульяновска еще 2 машины на этот год в плане стоит. А вот с 96-400, как мне объяснили, засада такая. АФЛ не хочет его брать, потому что он до 5000 км недотягивает пару сот км. Но, понятно, что это больше формальная зацепка, если б не кризис, вопрос бы порешали. А сейчас даже неясно, что с самим АФЛ-то будет, если его чемезоиды обгрызут на роялти
митя61
28.11.2008 17:56
Авиакомпания "Трансаэро" получила второй самолет Ту-214

Обсудить новость в форуме

28 ноября 2008
/AVIA.RU/
28 ноября, AVIA.RU - Сегодня на ОАО 'Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова' (КАПО) был передан заказчику - авиакомпании 'Трансаэро' - второй среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214.

Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного авиакомпанией 'Трансаэро' и ОАО 'Финанс-Лизинг' (ФЛК), входящей в состав ОАО 'Объединенная авиастроительная корпорация'. Первый Ту-214 был передан 'Трансаэро' 23 апреля 2007 года. Поставка остальных самолетов Ту-214 в рамках контракта намечена на 2009-2010 годы.

Самолет Ту-214 оснащен двигателями ПС-90А. Его максимальная взлетная масса - 110, 75 тонн, крейсерская скорость - 830-850 км/час. Дальность полета с 210 пассажирами - 6200 км и 7200 км при 164 пассажирах.
Дятел
28.11.2008 19:30
1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace
UK-91009 Ил-114-100 Узбекистон хаво йуллари

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032 Ту-204C
RA-64504 Ту-214
RA-91014 Ил-114 Выборг
UR-14001 Ан-140 04.03.2002 Одесские Авиалинии
UR-14002 Ан-140 03.08.2002 Аэромост
UR-14003 Ан-140 22.08.2002 Аэромост (разбился 23.12.2002)

2003:

RA-64020 Ту-204-100
RA-64024 Ту-204C
RA-64505 Ту-214
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России
UR-14004 Ан-140 21.01.2003 Одесские Авиалинии
UR-14005 Ан-140 23.05.2003 Мотор-Сич
UR-14006 Ан-140 14.09.2003 Аэромост

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014 Ил-96-300
RA-96016 Ил-96-300
RA-96017 Ил-96-300
RA-64506 Ту-214
RA-64507 Ту-214
UR-14007 Ан-140 26.04.2004 Ильич-Авиа
UR-14008 Ан-140 21.08.2004 Ильич-Авиа
4K-AZ48 Ан-140 27.11.2004 AzAl (разбился 23.12.2005)

2005:

UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204CE 02.08.2007 Cubana CU-C1700
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64513 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
Дятел
28.11.2008 19:33
балалайка:
А вот с 96-400, как мне объяснили, засада такая. АФЛ не хочет его брать, потому что он до 5000 км недотягивает пару сот км.


А полезная нагрузка при этом 92 тонны?
И взлётный вес - уже 275 сделали, или ещё 265?
DimA
28.11.2008 20:37
test
DimA
28.11.2008 20:38
Дятел

: RA-64513 Ту-214

http://www.---.ru/news/2008/11 ...
КАПО передало второй самолет Ту-214 авиакомпании "Трансаэро"
====
"Первоначально самолет имел заводской номер 64513, но авиакомпания наотрез отказалась принимать машину с таким номером, сославшись на то, что "в авиации такие цифры не летают". Поэтому машина улетела с завода с номером 64549", - пояснил "---" собеседник на КАПО.
====
митя61
29.11.2008 00:15
Авиакомпания "Трансаэро" получила второй самолет Ту-214

Обсудить новость в форуме

28 ноября 2008
/AVIA.RU/
28 ноября, AVIA.RU - Сегодня на ОАО 'Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова' (КАПО) был передан заказчику - авиакомпании 'Трансаэро' - второй среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214.

Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного авиакомпанией 'Трансаэро' и ОАО 'Финанс-Лизинг' (ФЛК), входящей в состав ОАО 'Объединенная авиастроительная корпорация'. Первый Ту-214 был передан 'Трансаэро' 23 апреля 2007 года. Поставка остальных самолетов Ту-214 в рамках контракта намечена на 2009-2010 годы.

Самолет Ту-214 оснащен двигателями ПС-90А. Его максимальная взлетная масса - 110, 75 тонн, крейсерская скорость - 830-850 км/час. Дальность полета с 210 пассажирами - 6200 км и 7200 км при 164 пассажирах.
митя61
29.11.2008 00:17
Авиакомпания "Трансаэро" получила второй самолет Ту-214

Обсудить новость в форуме

28 ноября 2008
/AVIA.RU/
28 ноября, AVIA.RU - Сегодня на ОАО 'Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова' (КАПО) был передан заказчику - авиакомпании 'Трансаэро' - второй среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214.

Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного авиакомпанией 'Трансаэро' и ОАО 'Финанс-Лизинг' (ФЛК), входящей в состав ОАО 'Объединенная авиастроительная корпорация'. Первый Ту-214 был передан 'Трансаэро' 23 апреля 2007 года. Поставка остальных самолетов Ту-214 в рамках контракта намечена на 2009-2010 годы.

Самолет Ту-214 оснащен двигателями ПС-90А. Его максимальная взлетная масса - 110, 75 тонн, крейсерская скорость - 830-850 км/час. Дальность полета с 210 пассажирами - 6200 км и 7200 км при 164 пассажирах.
балалайка
29.11.2008 13:54
А полезная нагрузка при этом 92 тонны?
И взлётный вес - уже 275 сделали, или ещё 265
++++++++
щас не знаю, постараюсь спросить в понедельник. Но суть разговора была в том, что все эти придирки носят формальный характер, надо просто чтобы кто-то вразумил кое-кого, а сейчас не до того
балалайка
29.11.2008 13:58
А полезная нагрузка при этом 92 тонны?
И взлётный вес - уже 275 сделали, или ещё 265
++++++++
щас не знаю, постараюсь спросить в понедельник. Но суть разговора была в том, что все эти придирки носят формальный характер, надо просто чтобы кто-то вразумил кое-кого, а сейчас не до того
Cантей
29.11.2008 14:38
Ленивый Бармолей:
Это скорее КУЛУАРНО-"ПОЛИТИЧЕСКИЙ" вопрос - все остальное только "дымовая завеса".
========

Вот это золотые слова. Насквозь залоббированное боингами-арбузами руководство АФЛ ни при каких условиях не будет брать отечественные самолеты. И будет каждый раз находить новые отмазки, не смотря на все уличения во лжи. И история с 96-400 тому яркий пример. Их политика уже долгие годы ни от кого секретом не является. А с учетом того, что контрольный пакет принадлежит госструктуре, сам собой напрашивается вывод о политике по отношению к отечесвенным самолетам российского государства.
Правильно кто-то здесь заметил, что в отношении с ССДж у них молчок, не смотря на все задержки и неопределенность. Случись что-то подобное с Илами - дерьмом бы изошли. И не только потому, что суперское чудо является "священной коровой", но и потому, что это по сути дела забугорный самолет.
Dave
02.12.2008 08:30
Лизинговый возврат
"Дальавиа" вернет три самолета "Дальмашлизингу"


Арбитражный суд Хабаровского края удовлетворил иск ООО "Дальмашлизинг" к ОАО "Дальавиа" с требованием расторгнуть договор лизинга и вернуть лизингодателю три самолета по причине невыполнения финансовых обязательств. "Дальавиа", на которой введена процедура наблюдения, признала исковые требования. Как сообщили в руководстве авиакомпании, нет смысла оплачивать самолеты, стоящие на приколе.

Как вчера стало известно "Ъ", в арбитражном суде закончилось рассмотрение двух дел по искам ООО "Дальмашлизинг" к хабаровской авиакомпании "Дальавиа". Как рассказал арбитражный судья Валерий Ким, обе претензии касались невыполнения договорных обязательств авиакомпанией "Дальавиа" по договорам лизинга.

1 ноября в отношении ОАО "Дальавиа" введена процедура наблюдения. Суммарный долг авиакомпании превышает 2 млрд руб. В числе крупнейших кредиторов перевозчика - несколько банков (около 700 млн руб.) и ОАО "Хабаровский аэропорт" (240 млн руб.). Предполагается, что в дальнейшем "Дальавиа" войдет в структуру единой региональной авиакомпании на Дальнем Востоке: сначала станет филиалом приморского ОАО "Владивосток Авиа", а затем вместе с ним, а также с ОАО "Сахалинские авиатрассы" войдет в состав дальневосточной "дочки" "Авиалиний России", создаваемых под эгидой ГК "Ростехнологии".

Как рассказал "Ъ" господин Ким, в первом иске лизингодатели требовали расторжения договора аренды, заключенного в 2006 году, выплаты 2, 6 млн руб. лизинговых платежей, просроченных за август и сентябрь, а также возврата самолета Ту-154 в полном комплекте. Во втором иске "Дальмашлизинг" требовал расторжения заключенного в 2000 году договора (сначала его срок оканчивался в 2008 году, а затем был продлен до 2011 года), выплаты 26 млн руб. и возврата двух самолетов Ту-214. Представители "Дальавиа" в суде согласились с исковыми требованиями, и решение в обоих случаях было принято в пользу лизингодателя. Одновременно суд снял исковое обеспечение о запрете на реализацию этих самолетов.

Kto-nibud' smojet obyasnit', prichem tut dva TU-214, ved' postavkami TU-214 zanimalas' FLC i Dalavia toje brala v lizing u nix?
DSS
02.12.2008 08:47
25/11/2008 [13:23:45] Misha:
Источник: «RBC Daily»
Автор: Сергей Стариков
Опубликовано: 24.11.2008, 17:49
"Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках"
Интервью с гендиректором авиакомпании Red Wings Константином Тетериным.

Дятел!
Я что-то не увидел твоих коментариев к этой статье.
Стесняешься что ли?
DSS
02.12.2008 08:50
28/11/2008 [19:33:14] Дятел:
А полезная нагрузка при этом 92 тонны?
И взлётный вес - уже 275 сделали, или ещё 265?

http://www.airliners.net/searc ...
Где он будет со взл.весом 275т?


akra
02.12.2008 10:48
(Тяга ПС-90А1)/(Тяга ПС-90А)=17, 4/16=1, 0875
(МВМ ИЛ-96-400 увеличенная)/(МВМ ИЛ-96-300)=275/240=1, 1458
Т.е. даже такое "на пальцах" сравнение увеличения тяги(1, 0875) и МВМ(1, 1458) вызывает сомнение в разрешении на взлетный вес 275 тонн.
Кроме того, крыло у обеих моделей одинаковое.
Михаил_К
02.12.2008 14:17
2 akra: (Тяга ПС-90А1)/(Тяга ПС-90А)=17, 4/16=1, 0875
(МВМ ИЛ-96-400 увеличенная)/(МВМ ИЛ-96-300)=275/250=1, 1
Так правильнее. А проблемы лежат в иной плоскости...
akra
02.12.2008 16:43
2 Михаил_К:
250 тонн у 6-и Ил-96-300 Аэрофлота, ДАЛовские и Красовские (бывшие)-240, Cubana точно не знаю
Дятел
02.12.2008 18:25

Товарищщщщщщщщиииииииииииииииииииииииии

О чём вы спорите?!?!?!?!?!?!?

Максимально допустимая взлётная масса Ту-204-100 с одним
двигателем на максимальном режиме с тягой 17, 4 тонн - 114 тонн.

114 ТОНН НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Градиент набора 2.4%.

Вопрос на пять баллов. Сколько поднимут ТРИ работающих
двигателя?
Дятел
02.12.2008 18:35
DSS:
Дятел!
Я что-то не увидел твоих коментариев к этой статье.
Стесняешься что ли?
02/12/2008 [08:47:12]


ДСС, стесняться тут нечего. Мой комментарий простой. Я тут дятел,
про послепродажное обслуживание не знаю ничего, поэтому тут я
сижу на дереве и молча слушаю.

Единственное, на что у меня есть комментарии. Додуматься
до того, что у Ил-96 фактор деградации 15% - это нужно уже
полностью извратить сказки про то, что самолёт/двигатель
не дотягивает до заявленных характеристик. Как тут уже
обсуждалось, двигатель может иметь тягу 15, 7 тонн - это на 1.5%
меньше, чем заявленная. Самолёт может весить на 1-2 тонны больше,
чем заявлено - это тоже 1.5%. Но каким же нужно быть недоумком,
чтобы из этого раздуть баян о том, что расход топлива на 15% больше,
чем написано в РЛЭ?!?!?!?
раздувая меха
02.12.2008 18:44
...на 17 вообоще-то. Но это, конечно, мелочи.
Дятел
02.12.2008 19:50
Так чо, товарищи, приходим ли мы к консенсусу, что "фактор деградации"
у Ил-96 равен нулю? И что все расходы в строгом соответствии с РЛЭ,
даже чуть меньше?

Пустой Ил-96-300 пролетает 14800 км за 18 часов 9 минут с заправкой 116 тонн.
Привозит нормальный остаток. Расход 6.0 тонн в час.

Ил-96-400Т пролетает 4750 км с полезной нагрузкой 92 тонны и со взлётным
весом 265 тонн. Расход 7800 кг в час со взлётным 265 и посадочным 220.

У кого есть ещё какие факты?
Антидятел
02.12.2008 21:40
Есть и другие факты:

«Аэрофлот-Карго» и ИФК в ближайшее время могут поставить точку в десятилетнем споре, касающемся контракта на поставку шести Ил-96-400Т. Компании уже обменялись несколькими письмами относительно недостатков, выявленных при приемке лайнеров. Последнее письмо было написано 1 ноября и содержало окончательный отказ от данных лайнеров. Тем не менее в ИФК отказываться от данного контракта не хотят. «Статус бумаги нам непонятен. Но в ракурсе разрыва отношений мы ее не рассматриваем, это некое выражение мнения руководства «Аэрофлот-Карго», — говорит РБК daily гендиректор «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов. По его словам, ИФК сделала все, что просил перевозчик.

Производитель, а следовательно и ИФК, предложил авиакомпании лайнеры, не соответствующие техническим данным. Вместо запрошенной дальности полета в 5000 км Ил-96-400Т может лететь только на 4750 км. Коммерческая загрузка лайнера составляет не 92, а только 83 т. Также лайнер оказался топливно неэффективным: вместо заявленных 7, 5 т лайнер потребляет 8, 5 т топлива в час.
Антиантидятел
02.12.2008 23:14
Это - не факты. Это - журнаЛАЖА.

Раскиньте МОЗГАМИ. Максимальная полезная нагрузка
определяется весом пустого и максимальным посадочным.
116 и 220 тонн соответственно. 92 тонны плюс 12 тонн АНЗ.
То, что он с этим ВЗЛЕТИТ, не вызывает никакого сомнения.

Вопрос только сколько ПРОЛЕТИТ. И вот оказывается, что
не 5000 км, как "запрашивал" АФЛ, а "всего" 4750 км. Но
взлётный вес-то 265 тонн.

Расход считайте сами.
Антидятел
02.12.2008 23:45
А с чего вы взяли, что вес пустого - 116? Такая же журналажа. У меня нет причин недоверять Аэрофлот Карго.
Антиантидятел
02.12.2008 23:49
Ни с чего не взял. Он может быть 118 тонн. Но он НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 125 тонн.
Антидятел
02.12.2008 23:57
Вы только что написали, как факт, что вес пустого - 116. И тут же отказываетесь от этого.
И почему это он не может быть 125 тонн, если вес 96-300го 123 тонны в реальности.
Или "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"?
Дятел
03.12.2008 00:54
Да будет Вам известно, что DырявоеCорыто-10-30ЁR весит 123 тонны
пассажирский и 107 тонн грузовой. МД-11 весит 130 тонн пассажирский
и 113 тонн грузовой. Ил-96-300 весит 123 тонны, Ил-96М весил 132
тонны пассажирский с Праттами. ПСы весят меньше, чем пратты, и
в Руководстве по Лётной Эксплуатации Ил-96-400Т написано:
вес пустого снаряжённого самолёта 116 тонн. Ёрахлот попросил
внести некоторые изменения - я не знаю, отразилось ли это на весе.
Но поскольку грузовик - это в основном вес конструкции плюс палеты,
то представить себе, что он стал весить 125 тонн, а не 116, без изменения
конструкции - просто невозможно.

Я бы ещё поверил, если бы кто-то знающий сказал, что вес теперь
118 тонн, а не 116, и что именно из-за этого он не дотягивает 250 км
до 5000 км. Но это не меняет суть дела. 92 тонны полезной нагрузки
он точно поднимет. Дальше он летит 4750 км со взлётным 265 и
посадочным 220. Расход топлива, как ни крути, при этом 7800 кг в час.
Антидятел
03.12.2008 01:32
Но это не меняет суть дела. 92 тонны полезной нагрузки
он точно поднимет. Дальше он летит 4750 км со взлётным 265 и
посадочным 220. Расход топлива, как ни крути, при этом 7800 кг в час.


Мамой клянетесь или факты имеются?

Вы не можете представить, что он весит 125 тонн, а я могу. Ваше слово против моего.
Ни у вас, ни у меня доказательств нет.

Про РЛЭ не надо. Когда выяснится, какой у 96102 реально фактор деградации, тогда и будет видно.
DSS
03.12.2008 09:19
02/12/2008 [18:35:28] Дятел:
ДСС, стесняться тут нечего. Мой комментарий простой. Я тут дятел,
про послепродажное обслуживание не знаю ничего, поэтому тут я
сижу на дереве и молча слушаю.

Так вот организация этого послепродажного обслуживания, вернее его отсутствие, создает столько проблем, что отбивает всякое желание связываться с отечественным авиапромом.


02/12/2008 [19:50:55]Дятел:

1) Так чо, товарищи, приходим ли мы к консенсусу, что "фактор деградации" у Ил-96 равен нулю? И что все расходы в строгом соответствии с РЛЭ, даже чуть меньше?

Об этом могут судить ТОЛЬКО летающие или летавшие на этом типе в производственных полетах, а не теоретики.

2) Ил-96-400Т пролетает 4750 км с полезной нагрузкой 92 тонны и со взлётным весом 265 тонн. Расход 7800 кг в час со взлётным 265 и посадочным 220.У кого есть ещё какие факты?

Не пролетает, а должен пролетать. Вот когда несколько раз пролетит с полезной нагрузкой 92 тонны, вот тогда и будут факты.
Ждем-с.










akra
03.12.2008 12:51
Не технические параметры определяют выбор производителя самолетов в авиакомпании
И даже послепродажное обслуживание оказывает далеко не самое большое влияние
Основной стимул - откаты!
Пистолет перевести тысячу других улик!
Пусть ОАК откроет представительство OAC Gmbh и переводит через него откаты на заграничные счета товарищей. Вот тогда продажи пойдут на ура!
DSS
03.12.2008 12:57
03/12/2008 [12:51:30] akra:
Не технические параметры определяют выбор производителя самолетов в авиакомпании
И даже послепродажное обслуживание оказывает далеко не самое большое влияние
Основной стимул - откаты!

Только не для для частных компаний.
Например: "Трансаэро".
akra
03.12.2008 13:13
DSS, как Вы полагаете, каков был основной стимул предоставить Трансаэро льготу на ввоз бобиков? (Я только спрашиваю, ничего не утверждаю:)
diesel
03.12.2008 13:19
как же вы дороги аж ппц)) все хозяева а/к, это и АФЛ-КАРГО, и АТЛАНТ-СОЮЗ и мой АКВД, вот все получили откаты, поэтому такой суперский самолет не продается и все от него отказываются :) ну смешно аж прямо
ТСО
Ты не совсем прав, на 747 заначка о которой ты сказал тоже бывает :) хотя она не требуется, КВСу проще залить на несколько тонн горючки больше. Просто ситуаций, в которых был предельный вес на моей памяти у нас было все пару, это особенность груза идущего с востока, он обычно объемный, но не предельно тяжелый. Хотя килограммы я ловил, такое тоже было :)
Кстати, я лично видел полуофициальные слова в переписке с Боингом о том, что в принципе 747-400 и 125-130 тонн поднимет и не пукнет, но max load на 747-400ERF около 117.
DSS
03.12.2008 13:28
03/12/2008 [13:13:32] akra:
DSS, как Вы полагаете, каков был основной стимул предоставить Трансаэро льготу на ввоз бобиков?

Кто предоставил эту льготу?



diesel
03.12.2008 14:45
Дятел
Но поскольку грузовик - это в основном вес конструкции плюс палеты,

маленькое, но важное уточнение- грузовик это вес конструкции, оборудования и механизации, а паллеты входят в total traffic weight.
Дятел
03.12.2008 18:30
Антидятел:
Вы не можете представить, что он весит 125 тонн, а я могу. Ваше слово против моего.
Ни у вас, ни у меня доказательств нет.
Про РЛЭ не надо. Когда выяснится, какой у 96102 реально фактор деградации, тогда и будет видно.
03/12/2008 [01:32:14]


Вот ещё один ИНТЕЛЛЕКТУАЛ. "Про РЛЭ не надо". Я балдею. РЛЭ - это не
документ. РЛЭ у него - это детская литература,
оно вообще ничего не значит, туда кто что хочет пишет, АР МАК подпишет
что угодно. Фактор деградации у него выясняется не инженерами, а
клоунами из коммерческих структур.

Как можно до такой тупости докатиться?!?!?!?!?
Дятел
03.12.2008 18:51
DSS:
1) Так чо, товарищи, приходим ли мы к консенсусу, что "фактор деградации" у Ил-96 равен нулю? И что все расходы в строгом соответствии с РЛЭ, даже чуть меньше?

Об этом могут судить ТОЛЬКО летающие или летавшие на этом типе в производственных полетах, а не теоретики.


И не Марат, и ещё не сотни инженеров, которые только
что летали на этом самолёте.
Браво, ДСС, очень интеллектуально!!! Пешы есчо!!!

2) Ил-96-400Т пролетает 4750 км с полезной нагрузкой 92 тонны и со взлётным весом 265 тонн. Расход 7800 кг в час со взлётным 265 и посадочным 220.У кого есть ещё какие факты?

Не пролетает, а должен пролетать. Вот когда несколько раз пролетит с полезной нагрузкой 92 тонны, вот тогда и будут факты.
Ждем-с.


Просили, чтобы пролетал 5000, а пролетает 4750 по факту. Потому что взлётный 265, а
посадочный 220. Или я что-то не так понял?
Дятел
03.12.2008 20:06

DSS:
1) Так чо, товарищи, приходим ли мы к консенсусу, что "фактор деградации" у Ил-96 равен нулю? И что все расходы в строгом соответствии с РЛЭ, даже чуть меньше?

Об этом могут судить ТОЛЬКО летающие или летавшие на этом типе в производственных полетах, а не теоретики.


ДСС, а шо ты скажешь про ЭТО?


http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Так, мимо проходил:
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.
01/12/2008 [15:23:40]
Так, мимо проходил:
Ежели Вы живете за океаном , то для Вас" ТУДА"- будет в Москву , иль другой вариант-по незрелости не знаете где находится Венесуэла (по секрету, лететь на запад) , а может и просто на Вашем дачном участке ветер нонче восточный дует.Выбирайте, что Вам ближе
01/12/2008 [20:51:59]


Каракас-Москва 21 тонна - это, понятное дело, не макс комм нагрузка,
а просто коммерческая нагрузка 235 пассажиров. А вот Москва-Каракас -
и правда максимальная 20 тонн. Просто попало видимо в одну строчку.

Москва-Каракас. 10500 км по трассе. 11300-11500 км
против ветра. 14:15-14:30 лётного времени. Полезная нагрузка 20
тонн. Расход топлива 6, 5-6, 8 тонн в час со взлётным 250 и посадочным 155.
Усё как сказано в РЛЭ. Может быть у этих ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ
из коммерции есть не только фактор деградации, но
и фактор РЕградации. В один рейс он деградирует на
21%, а в другой РЕградирует обратно на 21%.
DSS
04.12.2008 09:39
03/12/2008 [18:51:31] Дятел:
И не Марат, и ещё не сотни инженеров, которые только что летали на этом самолёте.
Браво, ДСС, очень интеллектуально!!! Пешы есчо!!!

Сначала вопросы:
1)Что делали сотни инженеров на борту 96-400 в полете?
2)Где и как они размещались в грузовом самолете?
3)Как они обеспечивались кислородным и аварийно-спасательным оборудованием?
4)Как эти сотни пользовались одним туалетом в полете?
Вопросы, конечно, не интеллектуальные. Но я практик.


Просили, чтобы пролетал 5000, а пролетает 4750 по факту. Потому что взлётный 265, а
посадочный 220. Или я что-то не так понял?

Ты упорно не хочешь понять и признать тот факт, что 96-400 еще ни разу не летал с загрузкой 92 тонны.


ДСС, а шо ты скажешь про ЭТО?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Страница большая. Что ты имел ввиду конкретно?
DSS
04.12.2008 14:50
03/12/2008 [13:28:36]DSS:
03/12/2008 [13:13:32] akra:DSS, как Вы полагаете, каков был основной стимул предоставить Трансаэро льготу на ввоз бобиков?

Кто предоставил эту льготу?

Ответа не получил, но все-равно продолжу.
Льгота была предоставлена Правительством РФ и не только "Трансаэро", а всем авиакомпаниям страны.
Почему?
Следуя логике "AKRA", потому что все а/к "откатили".
По моему мнению, Правительство решило, что:
- современной отечественной авиатехники катастрофически не хватает;
- а/к должны работать, т.е. осуществлять перевозки и платить налоги;
- лучше получать налоги от работающих а/к, чем не получать ничего (ни тамож.пошлин, ни налогов) от неработающих.







Старина Туполев
04.12.2008 17:05
2 Дятел
Ты не поверишь, но хваленые ТСОшники оказались жутко суеверными. 513-й самолет заменили на номер 549.Надо понимать, что до 48-го номера все расписано???
ТСОшники
04.12.2008 17:08
Iran boitsa
akra
04.12.2008 17:22
DSS,

В первой половине 90-х количество самолетов в России было избыточным и авиатехники хватало (медленно росла нехватка дальнемагистральников, поэтому и были поставлены 9 шт Ил-96-300).
Главы 3 и 4 ИАКО не были введены, запретов на полеты в Европу не было даже для Ил-86.
цены на Б и А были недоступны никому! даже "Аэтофлот РА". Посмотрите статистику, они только после Илов взяли подержанные А310, от которых потом мучительно избавлялись, т.к. хапнули их все с различной комплектацией.

Кстати льгота на ввоз была предоставлена только Аэрофлоту и Трансаэро за обязательство пополнить свой парк ВС Российского производства. Иначе почему же Сибирь перекупала А310 у Аэрофлота, а не у Аирбаса и ВИМ-авиа брала В757 без льгот?

А система откатов и распилов много сложнее, чем дать взятку гаишнику. Обратите, кстати внимание на родственные связи руководителей компаний, получивших льготы...
Восток - дело тонкое.
Дятел
04.12.2008 18:09

ДСС, читай внимательно до конца.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Так, мимо проходил:
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.
01/12/2008 [15:23:40]
Так, мимо проходил:
Ежели Вы живете за океаном , то для Вас" ТУДА"- будет в Москву , иль другой вариант-по незрелости не знаете где находится Венесуэла (по секрету, лететь на запад) , а может и просто на Вашем дачном участке ветер нонче восточный дует.Выбирайте, что Вам ближе
01/12/2008 [20:51:59]


Каракас-Москва 21 тонна - это, понятное дело, не макс комм нагрузка,
а просто коммерческая нагрузка 235 пассажиров. А вот Москва-Каракас -
и правда максимальная 20 тонн. Просто попало видимо в одну строчку.

Москва-Каракас. 10500 км по трассе. 11300-11500 км
против ветра. 14:15-14:30 лётного времени. Полезная нагрузка 20
тонн. Расход топлива 6500 в час со взлётным 250 и посадочным 155.
Усё как сказано в РЛЭ. Может быть у этих ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ
из коммерции есть не только фактор деградации, но
и фактор РЕградации. В один рейс он деградирует на
21%, а в другой РЕградирует обратно на 21%.
Дятел
04.12.2008 18:12
Старина Туполев:

2 Дятел
Ты не поверишь, но хваленые ТСОшники оказались жутко суеверными. 513-й самолет заменили на номер 549.Надо понимать, что до 48-го номера все расписано???

04/12/2008 [17:05:07]


Я тоже подумал. Первый у них 509. Ну ладно 519 может
быть и правда занят. Но почему тогда хотя бы не 529?
Dyatel
04.12.2008 21:23
Bla bla bla rashod, bla bla bla factor degradatsiyi (modno, zvuchit umno), bla bla bla intellectual (u kogo chto bolit?),
v RLE tak, v RLE edak, bla bla bla...
Zaebal ty uzhe vseh, chudo v peryah!
Roman
05.12.2008 01:03
Привет)Дятлу)
К сожалению не могу у себя дома найти эту книгу. Завтра поеду на дачу , может там найду.
Называется : Николай Таликов" В небе Ильюшин". Верить тому нужно, там все факты ВС Ил за послевоенное время , в том числе много инфы про Ил96. Сам мужик главный конструктор Ил 114. Меня познакомил тогда дед , на одном из МАКСов. Есть она и в инете, правда не бесплатно, могу сбросить ссылку/ссылки. А если найду , у тебя будет инфа , выложу в почте. Спасибо еще раз что ты так защищаешь Ил96. На момент создания он был лучшим в мире дальнемагистральным ВС в своем классе. Аналоги взлетели значительно позже: А340-200 - в 1991 году, Б777- в 1995. Ил96-300 в 1988
1..535455..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru