Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..525354..116117

Дятел
20.11.2008 23:45
Во! Здесь уже кто-то занёс 15.3%! 0574 только что мне прислал
с 14.0%.

901:

COST INDEX 000 DEGREDATION FACTOR RA96014 15.3 PCT


TOW 222450 LW 161820 ZFW 148530 TOF 73920 BURN 60630 PLD 21600

TOTAL RESERVES 01.52 13290

TRIP FUEL 08.02 60630

ENDURANCE 09.54 73920

TAXI 1400

FUEL ON BOARD 75320

это ещё не самый старый лайнер.

02/09/2008 [22:13:19]
Магомед
21.11.2008 00:41
ТСО, по-моему вообще в цехе питания работает. Такой тарабарщины давно не слышал. Он наверно как некто стаями по ночам во сне DC10 запускает :))))))
Дятел
21.11.2008 03:40

ТСО просто явно не инженер.
ТСО
21.11.2008 13:34
ну что, Дятел, Pit, подарить расшифровку?
Victor N.
21.11.2008 13:52
2 ТСО:
Рановато! Еще только 52-я страница! :)))
TCO
21.11.2008 13:58
55-ю , MNPS, пусть не ждёт. пусть умрёт в неведении счастливым
Дядя
21.11.2008 14:09
Невезучий самолет
«Ильюшин Финанс» может найти новых покупателей на Ил-96-400Т
Дочерняя структура «Аэрофлота» — «Аэрофлот-Карго» — окончательно отказалась от планов приобретения шести Ил-96. Основанием разрыва контракта стало то, что произведенные лайнеры не соответствуют техническим требованиям перевозчика, а значит их эксплуатация экономически нецелесообразна. По словам участников рынка, другой участник контракта — лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК) сейчас ищет перевозчиков, нуждающихся в данных лайнерах. Не исключено, что самолеты окажутся в структурах, связанных с ИФК.

Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 «Аэрофлот» заключил с «Ильюшин Финанс Ко.» в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор, по которому каждый из самолетов должен был обойтись заказчику в 57, 4 млн долл. Однако затем стороны договорились о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. 20 июня 2007 года «Аэрофлот-Карго» (грузовая «дочка» «Аэрофлота») и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор по пассажирским Ил-96-300. В соответствии с новым контрактом первый лайнер должен был поступить в распоряжение авиакомпании в августе 2008 года, второй — в ноябре, третий — в декабре.

«Аэрофлот-Карго» и ИФК в ближайшее время могут поставить точку в десятилетнем споре, касающемся контракта на поставку шести Ил-96-400Т. Компании уже обменялись несколькими письмами относительно недостатков, выявленных при приемке лайнеров. Последнее письмо было написано 1 ноября и содержало окончательный отказ от данных лайнеров. Тем не менее в ИФК отказываться от данного контракта не хотят. «Статус бумаги нам непонятен. Но в ракурсе разрыва отношений мы ее не рассматриваем, это некое выражение мнения руководства «Аэрофлот-Карго», — говорит РБК daily гендиректор «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов. По его словам, ИФК сделала все, что просил перевозчик.

Производитель, а следовательно и ИФК, предложил авиакомпании лайнеры, не соответствующие техническим данным. Вместо запрошенной дальности полета в 5000 км Ил-96-400Т может лететь только на 4750 км. Коммерческая загрузка лайнера составляет не 92, а только 83 т. Также лайнер оказался топливно неэффективным: вместо заявленных 7, 5 т лайнер потребляет 8, 5 т топлива в час.

Тем не менее, как утверждают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), все эти несоответствия были устранены. «Все претензии, предъявленные «Аэрофлот-Карго» к самолету Ил-96-400Т, были устранены. Лайнер полностью отвечает техзаданию. В настоящее время «Аэрофлот» приостановил процедуру приемки самолетов, мотивировав это формальными причинами», — говорит официальный представитель ОАК Константин Лантратов. По его словам, на сегодняшний день полностью готовы два лайнера. В «Аэрофлот-Карго» этот вопрос не комментируют.

По словам сразу нескольких участников рынка, на сегодняшний день ИФК ищет перевозчиков, заинтересованных в приобретении лайнеров Ил-96-400Т. Одной из авиакомпаний, которые могут заинтересоваться данными самолетами, может стать недавно созданная немецкая авиакомпания ACG Air Cargo Germany GmbH. Сразу два источника РБК daily утверждают, что ее соучредителем стал заместитель гендиректора ИФК Сергей Горяшко (брат Андрея Горяшко, бывшего гендиректора авиакомпании «Аэрофлот-Карго»). Однако, по словам г-на Рубцова, ИФК не имеет к созданной авиакомпании отношения, а значит и не рассматривается как приобретатель самолетов. «Мы рассматриваем каждую авиакомпанию как потенциального покупателя нашей продукции», — резюмирует Александр Рубцов.



Люблю красивые самолеты
21.11.2008 14:18
Ну АФЛ-Карго тоже та еще компания... не сильно круче ОАКи. Совсем недавно пузыри пускали о вводе в эксплуатацию Б-737, типа супер-пупер развитие перевозок, самое то самолет для них... А уже совсем-совсем недавно объявили о возврате 737 лизингодателю. Не вышел проект... Неужели из-за того, что дальность и грузоподъемность не та? Сик транзит глория мунди :)))

Кстати, что ж теперь с инвестсоглашением-то будет? Вот у чем вопрос. АФЛ думает под покровом кризиса ускользнуть от когда-то неуплаченных пошлин?
Дядя
21.11.2008 14:19
Невезучий самолет
«Ильюшин Финанс» может найти новых покупателей на Ил-96-400Т
Дочерняя структура «Аэрофлота» — «Аэрофлот-Карго» — окончательно отказалась от планов приобретения шести Ил-96. Основанием разрыва контракта стало то, что произведенные лайнеры не соответствуют техническим требованиям перевозчика, а значит их эксплуатация экономически нецелесообразна. По словам участников рынка, другой участник контракта — лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК) сейчас ищет перевозчиков, нуждающихся в данных лайнерах. Не исключено, что самолеты окажутся в структурах, связанных с ИФК.

Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 «Аэрофлот» заключил с «Ильюшин Финанс Ко.» в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор, по которому каждый из самолетов должен был обойтись заказчику в 57, 4 млн долл. Однако затем стороны договорились о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. 20 июня 2007 года «Аэрофлот-Карго» (грузовая «дочка» «Аэрофлота») и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор по пассажирским Ил-96-300. В соответствии с новым контрактом первый лайнер должен был поступить в распоряжение авиакомпании в августе 2008 года, второй — в ноябре, третий — в декабре.

«Аэрофлот-Карго» и ИФК в ближайшее время могут поставить точку в десятилетнем споре, касающемся контракта на поставку шести Ил-96-400Т. Компании уже обменялись несколькими письмами относительно недостатков, выявленных при приемке лайнеров. Последнее письмо было написано 1 ноября и содержало окончательный отказ от данных лайнеров. Тем не менее в ИФК отказываться от данного контракта не хотят. «Статус бумаги нам непонятен. Но в ракурсе разрыва отношений мы ее не рассматриваем, это некое выражение мнения руководства «Аэрофлот-Карго», — говорит РБК daily гендиректор «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов. По его словам, ИФК сделала все, что просил перевозчик.

Производитель, а следовательно и ИФК, предложил авиакомпании лайнеры, не соответствующие техническим данным. Вместо запрошенной дальности полета в 5000 км Ил-96-400Т может лететь только на 4750 км. Коммерческая загрузка лайнера составляет не 92, а только 83 т. Также лайнер оказался топливно неэффективным: вместо заявленных 7, 5 т лайнер потребляет 8, 5 т топлива в час.

Тем не менее, как утверждают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), все эти несоответствия были устранены. «Все претензии, предъявленные «Аэрофлот-Карго» к самолету Ил-96-400Т, были устранены. Лайнер полностью отвечает техзаданию. В настоящее время «Аэрофлот» приостановил процедуру приемки самолетов, мотивировав это формальными причинами», — говорит официальный представитель ОАК Константин Лантратов. По его словам, на сегодняшний день полностью готовы два лайнера. В «Аэрофлот-Карго» этот вопрос не комментируют.

По словам сразу нескольких участников рынка, на сегодняшний день ИФК ищет перевозчиков, заинтересованных в приобретении лайнеров Ил-96-400Т. Одной из авиакомпаний, которые могут заинтересоваться данными самолетами, может стать недавно созданная немецкая авиакомпания ACG Air Cargo Germany GmbH. Сразу два источника РБК daily утверждают, что ее соучредителем стал заместитель гендиректора ИФК Сергей Горяшко (брат Андрея Горяшко, бывшего гендиректора авиакомпании «Аэрофлот-Карго»). Однако, по словам г-на Рубцова, ИФК не имеет к созданной авиакомпании отношения, а значит и не рассматривается как приобретатель самолетов. «Мы рассматриваем каждую авиакомпанию как потенциального покупателя нашей продукции», — резюмирует Александр Рубцов.



нектo
21.11.2008 14:22

ну кто бы мог подумать!






Пассажир E'gen
21.11.2008 14:30
Мне, как налогоплательщику, интересно, а когда AFL вернет в бюджет неуплаченные ввозные пошлины, а также проценты и пени по ним за прошедший срок, от которых он так красиво ушел в 90-х годах под маркой покупки отечественных самолетов?

ТСО, хоть, честно берет 214-е...
Люблю красивые самолеты
21.11.2008 14:35
Ну АФЛ-Карго тоже та еще компания... не сильно круче ОАКи. Совсем недавно пузыри пускали о вводе в эксплуатацию Б-737, типа супер-пупер развитие перевозок, самое то самолет для них... А уже совсем-совсем недавно объявили о возврате 737 лизингодателю. Не вышел проект... Неужели из-за того, что дальность и грузоподъемность не та? Сик транзит глория мунди :)))

Кстати, что ж теперь с инвестсоглашением-то будет? Вот у чем вопрос. АФЛ думает под покровом кризиса ускользнуть от когда-то неуплаченных пошлин?
DSS
21.11.2008 15:29
Дядя:
...Производитель, а следовательно и ИФК, предложил авиакомпании лайнеры, не соответствующие техническим данным. Вместо запрошенной дальности полета в 5000 км Ил-96-400Т может лететь только на 4750 км. Коммерческая загрузка лайнера составляет не 92, а только 83 т. Также лайнер оказался топливно неэффективным: вместо заявленных 7, 5 т лайнер потребляет 8, 5 т топлива в час.
Тем не менее, как утверждают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), все эти несоответствия были устранены...

И когда успели и загрузку увеличить аж на 9 т, и расход уменьшить?
Dave
21.11.2008 16:31
"Ильюшин Финанс" может найти новых покупателей на Ил-96-400Т
Невезучий самолет
Источник: «RBC Daily»
Автор: Сергей Стариков
Опубликовано: 21.11.2008, 15:52
Дочерняя структура "Аэрофлота" - "Аэрофлот-Карго" - окончательно отказалась от планов приобретения шести Ил-96. Основанием разрыва контракта стало то, что произведенные лайнеры не соответствуют техническим требованиям перевозчика, а значит их эксплуатация экономически нецелесообразна. По словам участников рынка, другой участник контракта - лизинговая компания "Ильюшин Финанс и Ко." (ИФК) сейчас ищет перевозчиков, нуждающихся в данных лайнерах. Не исключено, что самолеты окажутся в структурах, связанных с ИФК.

Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 "Аэрофлот" заключил с "Ильюшин Финанс Ко." в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор, по которому каждый из самолетов должен был обойтись заказчику в 57, 4 млн долл. Однако затем стороны договорились о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. 20 июня 2007 года "Аэрофлот-Карго" (грузовая "дочка" "Аэрофлота") и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор по пассажирским Ил-96-300. В соответствии с новым контрактом первый лайнер должен был поступить в распоряжение авиакомпании в августе 2008 года, второй - в ноябре, третий - в декабре.

"Аэрофлот-Карго" и ИФК в ближайшее время могут поставить точку в десятилетнем споре, касающемся контракта на поставку шести Ил-96-400Т. Компании уже обменялись несколькими письмами относительно недостатков, выявленных при приемке лайнеров. Последнее письмо было написано 1 ноября и содержало окончательный отказ от данных лайнеров. Тем не менее, в ИФК отказываться от данного контракта не хотят. "Статус бумаги нам непонятен. Но в ракурсе разрыва отношений мы ее не рассматриваем, это некое выражение мнения руководства "Аэрофлот-Карго", - говорит РБК daily гендиректор "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов. По его словам, ИФК сделала все, что просил перевозчик.

Производитель, а следовательно и ИФК, предложил авиакомпании лайнеры, не соответствующие техническим данным. Вместо запрошенной дальности полета в 5000 км Ил-96-400Т может лететь только на 4750 км. Коммерческая загрузка лайнера составляет не 92, а только 83 т. Также лайнер оказался топливно неэффективным: вместо заявленных 7, 5 т лайнер потребляет 8, 5 т топлива в час.

Тем не менее, как утверждают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), все эти несоответствия были устранены. "Все претензии, предъявленные "Аэрофлот-Карго" к самолету Ил-96-400Т, были устранены. Лайнер полностью отвечает техзаданию. В настоящее время "Аэрофлот" приостановил процедуру приемки самолетов, мотивировав это формальными причинами", - говорит официальный представитель ОАК Константин Лантратов. По его словам, на сегодняшний день полностью готовы два лайнера. В "Аэрофлот-Карго" этот вопрос не комментируют.

По словам сразу нескольких участников рынка, на сегодняшний день ИФК ищет перевозчиков, заинтересованных в приобретении лайнеров Ил-96-400Т. Одной из авиакомпаний, которые могут заинтересоваться данными самолетами, может стать недавно созданная немецкая авиакомпания ACG Air Cargo Germany GmbH. Сразу два источника РБК daily утверждают, что ее соучредителем стал заместитель гендиректора ИФК Сергей Горяшко (брат Андрея Горяшко, бывшего гендиректора авиакомпании "Аэрофлот-Карго"). Однако, по словам г-на Рубцова, ИФК не имеет к созданной авиакомпании отношения, а значит и не рассматривается как приобретатель самолетов. "Мы рассматриваем каждую авиакомпанию как потенциального покупателя нашей продукции", - резюмирует Александр Рубцов.

NO COMMENTS!!!!!!!
Михаил_К
21.11.2008 16:37
Чудеса в решете - взять данные с ПС-90А и поднять хай, поставили ПС-90А1 и проблема решена.
Pit.
21.11.2008 18:23
2 ТСО:
"ну что, Дятел, Pit, подарить расшифровку?" - расшифровок у меня у самого хватает. Сам не раз заказывал. Потому знаю, что в распечатанной расшифровке будут только те параметры, которые я закажу. И если там чего-то нет, то это вовсе не означает, что это самое "чего-то" не пишется. А вот если Вы найдёте и поделетесь полным перечнем параметров, которые пишутся на 747-200, -300 и -400 - буду очень признателен.
2 DimA
Интересная новость. Интересно, где возьмут новых -100Е? Выбор - либо у Кубы, либо с завода (тогда ждать не меньше 2 лет).
Дятел
21.11.2008 18:33
Производитель, а следовательно и ИФК, предложил авиакомпании лайнеры, не соответствующие техническим данным. Вместо запрошенной дальности полета в 5000 км Ил-96-400Т может лететь только на 4750 км. Коммерческая загрузка лайнера составляет не 92, а только 83 т. Также лайнер оказался топливно неэффективным: вместо заявленных 7, 5 т лайнер потребляет 8, 5 т топлива в час.


Действительно непонятно, какой компетентуалисимус это писал.

С ПС-90А взлётный был 265, с ПС-90А1 стал 275. Проблема с 92 тоннами
вместо 83 решена. Как, собственно, подметил Михаил_К.

Поскольку речь идёт о полезной нагрузке в 92 тонны, то цифра 8, 5 тонн
в час - очень хорошая цифра. ДСС только что приводил нам цифры, в
которых МД-11 расходовал 8600 кг в час при полёте с полезной нагрузкой
86 тонн. Откуда была взята 7, 5 тонн, а точнее к
какой полезной нагрузке она относилась - совершенно непонятно.
TCO
21.11.2008 18:38
2 Pit
про -400 не знаю, а по классике печатать 4 листа лень, просто поверьте что пишется только остаток

Freud
21.11.2008 18:42
Действительно непонятно, какой компетентуалисимус это писал.
____
Дятел, ты что до сих пор не понял? Те циферки которые фирма ИЛ пишет в РЛЭ, мягко говоря, слегка неверные. Отсюда и DF в CFP стабильно больше 10. Сопоставь факты наконец.
Anno Nimes
21.11.2008 18:52
Может ли "Аэрофлот-Карго" отказаться от покупки заказанных и построенных самолетов без выплаты огромных неустоек?! Все это смахивает на какой-то фарс: то ли "Аэрофлот" подписывал в прошлом году контракт, заведомо зная, что он не будет брать эти самолеты, то ли ИФК подписывалось под заранее недостижимыми характеристиками.
А вообще, это же полный провал!!! Отечественные самолеты брать никто не хочет ни при каких условиях, но больше всех - российские авиаперевозчкики! Сначала по неясным причинам отказался "Атлант-Союз", теперь "Аэрофлот-Карго"... Илы никому не нужны. Похоже, скоро ВАСО перепрофилируют в торгово-развлекательный комплекс.
21.11.2008 18:56
Anno Nimes: = некто
Freud
21.11.2008 18:57
Может ли "Аэрофлот-Карго" отказаться от покупки заказанных и построенных самолетов без выплаты огромных неустоек?!
________
А там длинная история, которая началась еще когда Аэрофлоту не поставили обещанные паксовозы 96-300. Разборки по судам идут до сих пор.
нектo
21.11.2008 18:58
нет, не мой стиль
Дятел
21.11.2008 19:19
Стиль - не стиль, а некто некомпетентен.

- Не знал, что Ил-96 может спускаться со скоростью 7 метров в секундку
без спойлеров.
- Не знал, что Ил-96-300 возил 30 тонн полезной нагрузки и 15 тонн АНЗ
из Москвы в Нью Йорк. Со взлётным 240.
- Не знал, что Ту-204-100 64017 в 1997 году со взлётным 115 тонн пролетал
7600 км на остаток 2, 5 тонны.
Ленивый бармолей
22.11.2008 10:46
Обуждать сейчас техническую часть вопроса и говорить, что Ил-96-400Т не соответствует заявленным ТТХ - в данном, конкретном случае, мне представляется, НЕУМЕСТНЫМ.

Это скорее КУЛУАРНО-"ПОЛИТИЧЕСКИЙ" вопрос - все остальное только "дымовая завеса".

В примитивном приближении - возможен следующий подход:
- ССЖ не успел, по контракту предусмотрена аренда ВС, на период задержки;
- за аренду должен кто-то расплачиваться, а у ГСС собственных денег нет;
вот и нашли компромис:
- АЛФ находит любые причины, что бы не брать Илы (ес-но без каких либо последствий);
- Слоты АЛФ на ССЖ перекинуты, черт не знает куда (интересно только знать - удалось ли АЛФ сохранить халявную стоимость ССЖ);
- и, за счет сумм НЕ полученных ИЛов и НЕ уплаченных таможенных пошлин, АЛФ сам себе будет, что-то арендовать;
- возможно - те "убитые" ДС-10, про которые недоумок "некто" вещал тут со слов своего отца.
КУЛУАРНО-"ПОЛИТИЧЕСКИЙ" вопрос
22.11.2008 10:54
недоумок Ленивый бармолей, прапорщик, по 2 присяги в год так ничего и не осилил
Ленивый бармолей
22.11.2008 11:04
КУЛУАРНО-"ПОЛИТИЧЕСКИЙ" вопрос :

недоумок Ленивый бармолей, прапорщик, по 2 присяги в год так ничего и не осилил

22/11/2008 [10:54:50]

Ну и кто еще хочет считать "некту" Взрослым человеком???
Где-то в Домодедово
22.11.2008 14:10
Ленивому бармалею:
если не лениво, что такое:
- ССЖ
- ГСС
Люблю красивые самолеты
22.11.2008 14:13
Всё не так сложно.

1. АФЛ и не рассчитывал, что ССЖ придут вовремя, они ж там не совсем тупые. Год задержки - это как минимум.
2. Выбор ССЖ для них был исключительно политическим - так собственник захотел. Поэтому не факт, что им эти самолеты ТАК УЖ НУЖНЫ. Лишнее подтверждение этому факту: ССЖ был у них заявлен в зимнем расписании этого года (это широко рекламировалось АФЛом), но вот же - самолета нет и движений по лизингу другого типа той же размерности - тоже нет.
3. Поверьте, что в отношении ССЖ была бы такая же агрессивная риторика с их стороны, как и в отношении ИЛ-96, если бы ССЖ не был священной коровой авиапрома. Прикиньте! Да они выть должны были бы: нас обманули, график сорван, самолет не соответствует, и т.д... Но они молчат и радуются: когда еще этот гимор с детскими болезнями им на голову свалится... чем позже, тем лучше...
4. Все это совершенно укладывается в консервативную бизнес-стратегию Аэрофлота, которую я понимаю так: 1) сохранение действующих высокоприбыльных международных маршрутов и повышение их прибыльности за счет замены советских самолетов на импортные (Ту-154 на А-319\320\321); 2) оптимизация парка (замена В-767 на А-330); 3) укрепление финансового положения в связи с политическими решениями по обновлению парка: а) ССЖ - новый самолет, детские болезни; б) 44 новых дальнемагистральника 787 и 350 - очень дороги в лизинге, а куда их гонять неясно. Именно эта бизнес-стратегия заставляет всеми силами отбрыкиваться от новых проблемных типов, того же Ил-96, не дотягивающего по надежности и сервису до того же А-330, кроме того, великоватого для маршрутов АФЛа.
5. Грузовик Ил-96 - отдельная песня. Его хотел взять АФЛ-карго. Но контора эта и так на боку лежит. Только что отказалась от Б-737. Выводит ДС-10 и перспективы ее вообще туманны. Куда им в таком положении достаточно дорогой по платежам новый самолет?
Ленивый бармолей
22.11.2008 16:10
Где-то в Домодедово: 22/11/2008 [14:10:15]
Ленивому бармалею:
если не лениво, что такое:
- ССЖ
- ГСС

ССЖ = SSJ (Сухой суперджет -100)
ГСС = Гражданские самолеты Сухого


ЛКС 22/11/2008 [14:13:38]

Так и я же о том самом!
Но 1), как зрителю, мне очень весело от того, как АЛФ "развел" и "развел" по полной наших чинуш.

Но 2), как российскому гражданину, мне совсем не весело от того КАК наши чинуши "радеют" за нашу промышленность. Слоны в посудной лавке - слов нет...



НИКТО НЕ ХОЧЕТ СЧИТАТЬ
22.11.2008 22:53
Ленивый бармолей:

КУЛУАРНО-"ПОЛИТИЧЕСКИЙ" вопрос :

недоумок Ленивый бармолей, прапорщик, по 2 присяги в год так ничего и не осилил

22/11/2008 [10:54:50]

Ну и кто еще хочет считать "некту" Взрослым человеком???


22/11/2008 [11:04:15]



нектo:

Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 метров в секунду, то у него крылья
сложатся. Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры. А если он их
выпустит - у лётчиков и пассажиров может начаться сотрясение мозга. Аэродинамика
у него такая. Вот он и держит 4-5 метров в секунду как все люди. Дальше - меньше,
как все. Или Вы хотите да земли 5 метров держать?

21/07/2008 [00:08:57]
НЕКТО НЕКОМПЕТЕНТЕН
22.11.2008 22:58
некто не знает даже таких простых вещей как

- скорость снижения
- зависимость (точнее НЕзависимость) расхода топлива от длины фюзеляжа
(Ту-204-100/300, Ил-96-300/400)
- зависимость расхода топлива от высоты полёта

некто - в лучшем случае - просто примитивный клоун из коммерции.
В худшем - просто слышал от своего дяди или папы, что в 757-200
можно 16 тонн коммерции грузануть на 4000 миль.
22.11.2008 23:06
http://www.a v i a p o r t.ru/digest/2008/11/22/161735.html

По сообщению господина Пинкова, первый самолет Ту-204СМ должен быть выпущен уже в конце 2010 года. Директор Центрального конструкторского бюро ОАО "Туполев" Валерий Солозобов считает, что начать выпускать глубоко модернизированный самолет можно и на прежней оснастке, "а технологическое перевооружение пойдет своим чередом". Отметим, согласно техническому заданию Ту-204СМ должен быть дешевле западных аналогов на 15-20%. "По своим конструктивным, технологическим, эксплуатационным и экономическим параметрам эта модификация не будет уступать западным аналогам семейства Boeing и Airbus, - добавил Александр Пинков. - Ту-204СМ - это своего рода переходная модель - технологическое перевооружение "Авиастара" позволяет перейти к созданию принципиально нового широкофюзеляжного самолета на 300 пассажиров".

http://www.a v i a p o r t.ru/digest/2008/11/18/161466.html

"На базе лайнера Ту-204СМ будет создана среднемагистральная версия самолета с более широким фюзеляжем для грузовых и пассажирских авиаперевозок.
Dave
24.11.2008 10:12
Poka Putin i Medvedev ne vmeshayutsya v istoriyu s IL-96-300 i Il-96-400, Aeroflot budet tvorit' vse chto xochet i beznakazanno. Po suti eti samoleti emu dostayutsya besplatno, i daje pri takix usloviyax Okulov&Ko ix brat' ne xotyat. Kogda pravitel'stvo pred'yavit im shchet na oplatu tamojennix poshlin po uje davno zavezennim samoletam, togda oni ochuxayuts'ya.
Ochen' grustno, chto Aeroflotom pravyat takie amaral'nie lyudi, a pravitel'stvu net dela do nix. Voobshe v aviaprome doljni bit' lyudi ne tol'ko professionali, no i patrioti. Tol'ko professionalizmom aviaprom ne podnimish'.
rebyat ochen' grustno, za 6 nepostroennix dlya AFL 300-x, za 400-e, za izmuchennie KrasAir-om do stadii kapremonta samoleti.
Ya ponimayu odno, chto celenapravlenno i umelo ubivaetsya seriya edinstvennogo v Rossii dal'nemagistral'nogo samoleta. A eto, mejdu prochem, pozor dlya velikoy derjavi Rossii.
Ya letel na IL-96-300 i na B-767, ix prosto ne sravnit' po komfortu, eto toje samoe chto ezdit' na Jigulyax i Lexus. Pover'ta, mne kak passajiru, IL-96-300 prosto ochen' i ochen' ponravilsya, a iz B-767 ya-bi sprignul:(

Jal', ochen' jal', ya ne pilot i ne professional, no mne iskrenne bol'no i obidno za etot samolet i za rossiyskiy aviaprom i za tex, kotorie im rukovodyat!
DSS
24.11.2008 16:11
Ленивый бармолей:

22/11/2008 [16:10:14] - ...как российскому гражданину, мне совсем не весело от того КАК наши чинуши "радеют" за нашу промышленность...

Ну так она же "наша", а не "своя".
Дядя
24.11.2008 16:26
По сообщению господина Пинкова, первый самолет Ту-204СМ должен быть выпущен уже в конце 2010 года.


Это хорошо...Я одного не пойму- тремя днями ранее А.Пинков на пресс-конференции сказал:
"ОАК совместно с ЗАО "Авиастар-ТУ" к апрелю 2009 года подготовит комплексную ПРОГРАММУ по проектированию, изготовлению, испытанию и сертификации среднемагистрального самолета Ту-204СМ на 300 пассажирских мест".

Дальше понятного еще меньше:
"Они(российские авиакомпании) вынуждены ТАКИЕ самолеты закупать либо у Эрбас, либо у Боинг"
Ну и концовка сильна:
"Этот самолет сможет стать уже через год достойным конкурентом А321 и А320".....
Вилли
24.11.2008 20:00
А. Пинков - чиновник из Ульяновской администрации и разбирается в самолётах
как свинья в апельсинах, поэтому ему позволительно выдавать такие перлы.
Люблю красивые самолеты
24.11.2008 23:27
Сегодня читал интервью с Тетериным. Очень много нехорошего про ОАК. Вот и покупай русские самолеты... Не пойму, что это за печать на нас: вечная подмена работы оргмероприятиями? Создали ОАК, а что стало лучше?
Dave
25.11.2008 12:48
ОАК обсудила подготовку соглашения о поставках самолетов с "Росавиа"

Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров провел переговоры с Виталием Ванцевым, рекомендованным на пост генерального директора создающейся авиакомпании "Росавиа", о подготовке соглашения о поставке самолетов, производящихся предприятиями корпорации.

Как отмечает в пресс-релизе пресс-служба ОАК, речь идет в том числе о самолетах МС-21, Ту-204/214, SSJ-100 и Ан-148.


Alexey_K
25.11.2008 13:20
Источник: «RBC Daily»
Автор: Сергей Стариков
Опубликовано: 25.11.2008, 11:14

Boeing или Airbus
"Росавиа" готова приобрести 100 "иномарок"

Как стало известно РБК daily, создаваемая корпорацией "Ростехнологии" и правительством Москвы авиакомпания "Росавиа" обратилась к двум крупнейшим производителям авиационной техники - Boeing и Airbus с коммерческим предложением о поставке 100 среднемагистральных воздушных судов. Как уверяет гендиректор авиакомпании Виталий Ванцев, решение в пользу одного из производителей будет принято до 20 декабря этого года. Через несколько лет "Росавиа" обещает заменить "иномарки" на равнозначное количество российских воздушных судов МС-21. Судьба контракта по поставке 30 региональных воздушных судов Superjet до сих пор не определена.

Юридическим лицом новой авиакомпании стало ОАО "Авиакомпания", которое было зарегистрировано в начале ноября. Впоследствии акции компании будут переданы "Ростехнологиям" (50% плюс одна акция) и правительству Москвы (50% минус одна акция). У компании будет три дочерних региональных предприятия с условными названиями "Запад", "Центр" и "Восток", которые на первом этапе на 100% будут принадлежать головной структуре. К 2012 году "Росавиа" планирует выйти на объем пассажирских перевозок около 20 млн человек в год.

Как рассказал вчера РБК daily Виталий Ванцев, авиакомпания отправила двум мировым производителям техники - Boeing и Airbus - коммерческое предложение о поставке 100 среднемагистральных лайнеров. "Предложение сделано, сейчас мы ждем наилучшие предложения по поставке самолетов и их стоимости. Также специалисты сейчас изучают все достоинства и недостатки судов двух производителей", - говорит он. По словам топ-менеджера, в линейке Boeing авиакомпанию интересуют все модификации лайнеров семейства Boeing 737, в Airbus - все среднемагистральные лайнеры семейства А320. "Мы с нашими акционерами планируем определиться с выбором поставщика 100 среднемагистральных лайнеров до 20 декабря. Нам нужны самолеты, так как авиакомпании уже сейчас надо на чем-то летать, политика в данном случае ни при чем", - говорит он. По словам Виталия Ванцева, в сделке по приобретению иностранных лайнеров будет участвовать одна из российских лизинговых компаний. "Возможно участие ВЭБ, также ведутся переговоры с лизинговыми компаниями "Ильюшин Финанс и Ко." и ФЛК", - отмечает он.

По словам Виталия Ванцева, в дальнейшем среднемагистральные воздушные суда одного из западных производителей будут заменены на 100 отечественных МС-21. Об этом шла речь на вчерашней встрече с главой Объединенной авиастроительной корпорации Алексеем Федоровым. "Нас интересует вся линейка лайнеров модификаций 100, 200, 300 и 400. Но надо понимать, когда промышленность их сможет сделать", - отмечает Виталий Ванцев. Напомним, проект МС-21 представляет собой семейство из трех самолетов, отличающихся длиной фюзеляжа и рассчитанных соответственно на 150, 180, 210 мест, а также грузовой и грузо-пассажирский варианты. Как ожидается, к 2015 году должна быть завершена его сертификация и начаться первые поставки заказчикам.

Базовый вариант самолета рассчитан на перевозку 150 пассажиров, багажа и груза общей массой до 18 000 кг на дальность 4500 км в одноклассной компоновке.

По поставке региональных лайнеров в "Росавиа" вопрос до сих пор не решен. "В пятницу мы будем встречаться с гендиректором холдинга "Сухой" Михаилом Погосяном. После чего будет определенность в том, будут ли лайнеры Superjet в парке "Росавиа" или нет", - отметил Виталий Ванцев. Авиакомпания планирует купить у "Гражданских самолетов Сухого" до 30 воздушных судов SSJ-100, переоформив старый контракт, заключенный еще руководством AiRUnion. Ранее сообщалось, что "Росавиа" разрабатывает программу обновления флота, нацеленную на его увеличение до 150 воздушных судов различных типов - от турбовинтовых до дальнемагистральных.

Представитель Airbus не подтвердил и не опроверг переговоры с авиакомпанией "Росавиа". "Мы внимательно следим за развитием ситуации на российском авиационном рынке. Boeing делал презентацию своих самолетов новой авиакомпании, однако в соответствии с политикой компании мы не разглашаем детали наших переговоров", - говорит директор по связям с общественностью Boeing в России и СНГ Дмитрий Хрол.
Misha
25.11.2008 13:23
Источник: «RBC Daily»
Автор: Сергей Стариков
Опубликовано: 24.11.2008, 17:49

"Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках"
Интервью с гендиректором авиакомпании Red Wings Константином Тетериным

Власти всячески на словах призывают российские авиакомпании приобретать отечественные самолеты. Между тем крупнейший покупатель лайнеров Ту-204 авиакомпания Red Wings заявляет, что государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на деле не только не стимулирует авиаперевозчиков покупать отечественное, но и никак не реагирует на их просьбы решить вопрос с послепродажным обслуживанием самолетов. О том, почему Red Wings все же намерена и дальше закупать Ту-204 и как пытается решать проблемы с поставщиками, корреспонденту РБК daily Сергею Старикову рассказывает гендиректор авиакомпании Константин Тетерин.

- Константин Евгеньевич, охарактеризуйте сегодняшнее состояние отрасли авиационных перевозок.

- С моей точки зрения, отрасль авиационных перевозок, как в России, так и во всем мире, представляет собой низкорентабельный, рисковый, ресурсоемкий бизнес, который помимо каких-то экономических ограничений серьезным образом ограничивается различными межправсоглашениями, внутренними распоряжениями регулирующих органов. Даже несмотря на текущий кризис, авиационные перевозки расти будут. Но рост не будет двузначным, одновременно мы увидим серьезную смену текущих игроков. Перераспределятся в определенной мере и пассажирские потоки. "Аэрофлот" скорее всего к концу 2010 года получит реального конкурента в лице авиакомпании "Авиалинии России". В такой стране, как Россия, должно быть три-четыре крупных игрока и порядка 10-15 авиакомпаний меньшего масштаба. Кто эксплуатирует два-три самолета, уйдет с рынка.

- Чем отличается в этой ситуации положение низкобюджетных перевозчиков, в частности Red Wings?

- Мы не являемся исключением на остальном фоне. Нам легче, чем всем остальным, так как Red Wings проходит этап запуска, развития и интенсивного роста, который подкрепляется деньгами акционеров и деньгами материнской структуры - Национальной резервной корпорации (НРК). На сегодняшний день по размеру уставного капитала (665 млн руб.) мы являемся второй авиакомпанией в России. Мы не испытываем, как большинство остальных участников рынка, кризиса неплатежей и проблем с ликвидностью. Единственная проблема, которая у нас сейчас есть, и я думаю, она в течение этой зимы может сохраниться, - недостаточный среднесписочный налет на одно воздушное судно. Это связано с серьезным снижением пассажирских перевозок, по моим оценкам, до 10-15%.

- Помогут ли принятые правительством меры по выводу отрасли из кризиса?

- Уверен, что да. Отрасль не находится в кризисном состоянии. Идет самоочищение рынка. Кризис может прийти, если правительство срочным образом не позволит ввоз новой западной авиационной техники, если не решатся вопросы с оптимизацией подготовки летного персонала - молодых квалифицированных летчиков не хватает категорически.

- Расскажите, как строится деятельность Red Wings, какова бизнес-модель перевозчика. Несмотря на то что вы позиционируете себя как low-cost, на практике получается, что вы работаете на чартерном рынке.

- Здесь надо смотреть, что понимается под названием низкобюджетный. Мы себя видим как профессионального оператора туристических услуг, рынок которого - люди среднего достатка, которые предпочтут потратить пару тысяч рублей на отдых, нежели за перелет. На сегодняшний день у нас 15 рейсов в неделю в Шарм-эль-Шейх. Скажите, мы регулярный или чартерный перевозчик? На регулярной основе будем связывать Москву, Сочи и Анапу и т.п.

- Вы также занимаете должность председателя совета директоров аналогичного проекта Blue Wings в Германии. Скажите, будет ли более ощутимая синергия между двумя перевозчиками?

- Синергия между авиакомпаниями уже существует в точках наших полетов - Стамбул, Хургада, Шарм-эль-Шейх - и нескольких европейских городах, куда летают обе авиакомпании. Мы совместно ведем переговоры об обслуживании рейсов, имеем одинаковые стойки регистрации, у нас единые контракты на топливо и хендлинг.

- Вы вышли на уровень получения прибыли?

- В настоящий момент Red Wings планово-убыточная компания. Авиакомпания такого масштаба, как наша, априори не может быть рентабельной и прибыльной. По моему мнению, и со мной согласятся участники рынка, рентабельной авиакомпания может стать, эксплуатируя девять-десять воздушных судов одного типа. В этом случае достигается достаточное размазывание всех затрат на все воздушные суда.

- Когда у вас будут те самые десять лайнеров? Как мне кажется, по первоначальному плану они уже давно должны были эксплуатироваться в авиакомпании?

- Это вопрос не ко мне, а к ОАК. В настоящий момент задержки с поставкой воздушных судов составляют девять месяцев. Мы получили первую новую машину полтора месяца назад, хотя она должна была прийти еще в феврале 2007 года. Сейчас "с боем" получаем вторую машину. К весенне-летнему сезону еще должны прийти три Ту-204-100B. Это позволит довести общее количество воздушных судов до десяти к маю 2009 года. В настоящий момент мы ведем переговоры с ОАК о приобретении еще десяти воздушных судов той же комплектации. Их поставка начнется с июля 2009 года и продлится до весны 2010 года.

- Вы хотите сказать, что можно делать бизнес даже на десяти воздушных судах разной комплектации? Каждое воздушное судно в российском авиапроме представляет собой штучную, уникальную вещь…

- Я понимаю, о чем вы говорите, у нас сейчас эксплуатируются машины с серийными номерами с 17-го по 20-й. Между ними разница полнейшая, это абсолютно разные и уникальные машины. В каждой из них стоят какие-то свои агрегаты, имеется какая-то новая техническая документация и т.д. Но их можно рентабельно эксплуатировать.

- От вас странно слышать призыв к правительству отменить ввозные пошлины на иностранную технику, ведь вы покупаете российскую, зачем заступаться за других перевозчиков?

- Несмотря на то что другая наша компания Blue Wings вкладывает частные деньги в покупку западной техники и способна делать это еще, Red Wings находится в состоянии просителя у ОАК. Ту-204 - самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные "жучки-паучки", которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках. Если вы посмотрите на структуру "Boeing - Гражданские самолеты", то увидите в верхнем руководстве пять-десять человек, которые раньше работали в авиатранспорте. Они возглавляли как технические департаменты, так и сами авиакомпании. Они понимают, что нужно эксплуатантам. Только наличие такого кнута, как свободный доступ на рынок западной авиатехники, заставит КБ и ОАК повернуться к нам передом.

- Может, проблема в самом Ту-204?

- Я влюблен в этот самолет, даже несмотря на то, что всю жизнь управлял Boeing. У меня как у менеджера драйв, так как до меня никто не мог эксплуатировать эти самолеты рентабельно, а мы можем. Ту-204 может эксплуатироваться эффективно, некоторые из них у нас летают по 370 часов в месяц. Надо только поменять документы. Западные КБ получают деньги с летающих самолетов, наши - в том числе и с простаивающих. Им выгодно, чтобы самолеты простаивали. Но когда-то терпение лопнет, и мы откажемся от таких самолетов. Вот еще пример. Мы заказали новые самолеты Ту-204-100B с увеличенной взлетной массой до 105 т для получения определенных преимуществ в загрузке. Что вы думаете? Нам их сделали, но массу пустого самолета увеличили на 2 т. На наш вопрос "зачем?" ответ один - "поэкспериментировали". Мы получили самолет на 2 т тяжелее, который везет то же количество груза и пассажиров. К сожалению, на него поставили более тяжелые кресла, и никакой экономии по коммерческой загрузке мы не получили. В кабине, которую мы сделали на Ту-204-100B, стоит потрясающая навигационная система, которая позволяет в автоматическом режиме осуществлять заход по неточным системам. Но эта система не сертифицирована, так как КБ этого делать не хочет.

- А как вы можете отказаться от ранее заключенных контрактов?

- Ни по одному параметру заказанные самолеты не соответствуют техническому заданию. Мы берем эти самолеты с надеждой на то, что у людей в КБ когда-нибудь проснется рыночное сознание. Отправив техническое задание на обслуживание самолета, в ответ мы получили письмо с просьбой прислать запасные части и фильтры для обслуживания. Только вдумайтесь: завод-производитель просит у меня, эксплуатанта, купить самостоятельно фильтры. Это все видит ОАК, и они не наводят порядок. Поставки запчастей превратились в криминальный бизнес, с которого кто-то кормится. Мы можем купить другие колодки, но они несертифицированные.

- А вы писали кому-то письма, пытались объяснить ситуацию?

- Мы писали десятки писем, освещая эту проблему. Да, я знаю, что по результатам этих писем были разносы и разгоны, а толку? Ничего не поменялось. Когда премьер-министр Владимир Путин посещал наш самолет, я затронул тему изменения регламентов, и тогда стоящий рядом президент КБ "Туполев" господин Шевчук клятвенно заверил, что все сделает. Прошло два месяца…

- А может, виновата вторая сторона в ваших контрактах - лизинговая компания "Ильюшин Финанс", вы требовали с них неустойку?

- Мы и потребовали. Я не хочу сейчас говорить о сумме претензий. Ситуацию надо решать не точечно и локально, выплатив какие-то штрафы, а системно. Ну, получим мы обратно свои деньги. Надо создать такую систему, которая нам бы не позволила это делать. Есть фраза, которая, как анекдот, ходит в авиации уже 10-15 лет. В начале эксплуатации в "Аэрофлоте" одного отечественного воздушного судна один из генеральных конструкторов сказал гениальную фразу, которая показывает мировоззрение нашего авиапрома: "Вы просите, что хотите, а мы вам дадим то, что вам нужно".

- Планирует ли Red Wings поглощение других авиакомпаний?

- В настоящий момент мы не рассматриваем никаких сделок по слияниям и поглощениям. Между нами и НРК есть утвержденный советом директоров план действий, в нем таких сделок нет. Мы до сих пор недостаточно мощны и крупны для этого.

- Вам лично принадлежат акции компании?

- Я акционер авиакомпании. Мы не публичная компания, поэтому информацию о процентах акций, принадлежащих акционерам, не раскрываем.

- Каких показателей работы ждете по итогам 2008 года?

- Сейчас у нас пять воздушных судов, к концу года их будет семь. Средняя загрузка кресел составляет 85%. Мы перевезем около 1 млн пассажиров. Оборот компании превысит 100 млн долл. По итогам года прибыль не планируется.

ЗАО "Авиалинии 400" работает с 1999 года, с 2007 года компания работает под брендом Red Wings. В феврале 2007 года авиакомпания сменила собственников; по неофициальным данным, 80% ее акций принадлежит структурам, лично контролируемым совладельцем НРК Александром Лебедевым, 20% принадлежит ее менеджменту. Компания эксплуатирует семь лайнеров Ту-204-100. В первом полугодии 2008 года авиакомпания перевезла 350 тыс. пассажиров, оборот компании составил 45 млн долл.
DSS
25.11.2008 13:36
Ну, Дятел, прочитал? Что скажешь?
А то все про часовой расход, да фактор деградации...
А какой "фактор деградации" у таких производителей и продавцов?
akra
25.11.2008 14:53
Я конечно продолжу, несмотря на вышеприведенные статьи,
принципиально летать авиакомпаниями, эксплуатирующими Ту-204
при наличии у них рейсов в нужный мне пункт,
буду так сказать, голосовать рублем
но печально сейчас все, однако...
кстати, представте, что голосующих рублем станет ВДРУГ много,
может быть не так все печально будет в Российской авиации.
Люблю красивые самолеты
25.11.2008 14:57
Про Росавиа, я думаю, сказка про белого бычка... Времена уже не те. Планов громадьё через несколько месяцев ни лужку, ни чемезову не по силам будут... К капитальным вложениям (100 самолей) нужно добавить оборотные стредства в том же размере, как минимум, и плановый убыток годика на 2, пока они доверие завоюют у пассажиров. И это только денежная сторона вопроса, а есть еще организационная и техническая... И управленцы, и летчики на дороге не валяются. Про МС-21 вообще дым пускают для наивного руководства. Под эту марку хотят с государства денег получить на закупку эрбасов и боингов. Тока государству пох... у него скоро денег не будет.
akra
25.11.2008 15:00
Посчитайте каков может быть размер откатов за 100 бобиков!!!
Люблю красивые самолеты
27.11.2008 15:34
Смотрю рекламу на лицевой странице сайта... АФЛ-Карго ищет пилотов на МД-11 ииии.... Ил-96-400Т.......
Люблю красивые самолеты
27.11.2008 21:06
Значится трехсотки еще будут выпускать... Странно, четырехсотки экономически более выгодны.


Источник: «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."»
Опубликовано: 27.11.2008, 18:10





27 ноября в Венесуэле состоится подписание меморандума о поставке российских пассажирских самолетов Ил-96-300


27 ноября 2008 года в рамках официального визита президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Боливарианскую Республику Венесуэла состоится подписание меморандума о поставке российских пассажирских самолетов Ил-96-300 между российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и Экспортно-Импортной компанией Венесуэлы Veximca C.A. Подписание пройдет в присутствии президентов России и Венесуэлы на борту российского тяжелого ракетного крейсера "Петр Великий", находящегося в настоящее время в порту г. Каракас.

Согласно подготовленному документу, стороны в течение 30 дней обязуются заключить твердый контракт на поставку российской авиатехники в Венесуэлу. Данный контракт станет первой сделкой по поставке в Республику Венесуэла гражданских самолетов российского производства. Самолеты Ил-96-300 будут переданы заказчику в конце 2009 - начале 2010гг. Оба воздушных судна, построенные на воронежском авиазаводе ВАСО, полностью отвечают всем международным требованиям по шумам, эмиссии, точности самолетовождения и оборудуются новейшими системами навигации и развлечений. Кроме того, на самолетах будет предусмотрена возможность трансформации обычных пассажирских салонов в "VIP" - версию для перевозки руководства Венесуэлы. Подобные самолеты Ил-96-300, поставленные через ИФК в 2005-2006 гг. на Кубу, успешно эксплуатируются кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion. В Венесуэле российские самолеты будут эксплуатироваться местной государственной авиакомпанией Conviasa.
Дятел
27.11.2008 21:37

Согласно подготовленному документу, стороны в течение 30 дней обязуются заключить твердый контракт на поставку российской авиатехники в Венесуэлу. Данный контракт станет первой сделкой по поставке в Республику Венесуэла гражданских самолетов российского производства. Самолеты Ил-96-300 будут переданы заказчику в конце 2009 - начале 2010гг.


Интересно, сейчас в производстве только 96019 и 96020,
оба для Авиационного Отряда Особого Назначения. Новых
с нуля до конца 2009 года не построить. Не идёт ли речь
о 96014 и 96017?

Люблю красивые самолеты:

Странно, четырехсотки экономически более выгодны.


Да вот именно. Расход топлива почти такой же,
а везёт 350-400 пассажиров. Пассажирские трёхсотки
имели смысл когда ещё не было ПС-90А1.

Люблю красивые самолеты
27.11.2008 21:52
Интересно, сейчас в производстве только 96019 и 96020,
оба для Авиационного Отряда Особого Назначения. Новых
с нуля до конца 2009 года не построить. Не идёт ли речь
о 96014 и 96017?




Скорее всего... а год - на комплектацию "англоязычной" кабиной экипажа
Dave
28.11.2008 11:04
Kollegi,
Noyabr' uje zakonchilsya, a RA-64513 esho ne sdan. Est' kakie-to novosti iz KAPO? Tam esho skol'ko vremeni testiuyut RA-64515?
I pod konets goda, navernoe nachnutsya sdachi samoletov zakazchikam, dlya uluchsheniya godovix otchetov. namechaetsya-li peredacha esho bortov (mojet s Aviastara)?
Pomoemu RA-96019 toje naxoditsya v visokoy stepeni gotovnosti
1..525354..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru