2 ТСО
Вы озвучили примерный срок внесения нового типа в сертификат - прекрасно, пусть это будет ответом для Dave. Но тем же постом Вы объяснили, что стоящие на приколе Ту-214 и Дятел никак не связаны. Экономика тут ни при чём, увы.
По поводу заначки - тоже спасибо за ответ. Но вот мы выясняем (из первых рук) что и на боингах она имеется. Просто оформляется подругому. Ну а сравнивать 747-400 и Ил-86 по топливной эффективности... Не уподобляйтесь некто. Сравнивать надо равнимое.
З.Ы. А сколько лёту от Москвы до Антальи по времени?
2 Dave:
Читайте внимательнее.
"скорее всего предстоит столкнуться с объемом капитального ремонта и с дальнейшей доработкой этих машин под желания новых заказчиков" - во первых не факт, что нужен капремонт. Не возводите напраслину на ИТС. Во вторых под новых заказчиков могут понадобиться доработки независимо от состояния самолёта. Тут - ка заказчик скажет, так и будет.
2 All
Самоё неприятное, что исходя из статьи, реального заказчика пока нет. А ведь на подходе ещё 3 Ил-96 из ДАЛа, АС на них вроде даже не смотрит.
ТСО
18.11.2008 17:01
2 Pit. Я летаю на 747-200/300. Заначки у нас нет не в каком виде. "Заначка" - это совсем не то, что вы думаете. Туда-обратно DME-AYT-DME 6, 25 блок-часа. В воздухе 2:35-2:45 каждый лег.
ТСО
18.11.2008 17:33
Поправка. На 747 расход на Анталию туда-обратно 60-62 тонны. На Ил-86 - точно такой же. От стоянки в Домодедово до стоянки там же. У нас 496 пассажиров в обе стороны. Можно слетать и за 58 если не "танкерить". 10500 в час примерно. Только часов меньше, чем на Ил-86 поэтому "на круг" выходит одинаково.
Д я т е л
18.11.2008 18:00
ТСО, Вы так и не ответили, что такое НПП.
То, что Вы не знаете, как рас шифровывается MNPS, не говоря уже
о том, что это такое - это ещё ладно.
А также, в чём проблема полётов из Москвы в Гавану на FL370.
ТСО
18.11.2008 18:25
Дятел, вы мне нахамили поэтому не ждите страничку 55. Вы никогда не узнаете почему там невозможно набрать 370. И даже 330. И даже 310. И никогда вы не узнаете как расшифровывается НПП ГА-85. Попросите, если сумеете, кого-нибудь другого вас обучать.
Д я т е л
18.11.2008 18:32
ТСО:
Дятел, вы мне нахамили поэтому не ждите страничку 55. Вы никогда не узнаете почему там невозможно набрать 370.
Я видел своими глазами как набирал, так что Вы просто
что-то путаете.
ТСО
18.11.2008 18:38
ну-ну
Успехов в учёбе!
Pit.
18.11.2008 20:00
2 ТСО.
Теперь мне самому сттало интересно.
"Заправляем только по расчёту СИТА. Иногда на пару тонн больше."
"Заначки у нас нет не в каком виде."
Таки а эта одна-две тонны это что? И что такое по Вашему заначка?
З.Ы. спасибо за ответы по лётному времени. С такими плечами и на наших ВС заначка одна-две тонны, не больше. А на импортных машинах "недокументированную" заначку наши тоже не возили. На 737 300кг максимум, и то очень, очень редко (по рассказам). Придумывали разные фокусы чтоб залить официально сверх СИТА, но не на всех рейсах. Если всё будет ОК, позже ещё у наших на сей счёт проконсультируюсь.
ТСО
18.11.2008 20:10
2 Pit. Сверх СИТА никому заправляться не запрещено, не верьте журналистам. А "заначка" - это другое. Совсем даже другое. Это когда вам по расчтёту нужно например 30 тонн, а в самолёт при данной загрузке влезает только 28. Вот тогда у вас фактическая заправка дожна быть 30, а "по документам" - 28. 2 тонны - "заначка". Это то, что прилетевший экипаж вам подарил. Они записали остаток 5 тонн, а реально он был 7. И вы заправляете "от пяти" и получаете 28. Но вы же в реальности заливаете "от семи" и в реальности заправляете 30. Ваш взлётный вес в реальности превышает на 2 тонны максимально допустимый. А по документам вы чисты как ангел.
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 20:17
2ТСО:
2 Pit. Сверх СИТА никому заправляться не запрещено, не верьте журналистам. А "заначка" - это другое. Совсем даже другое. Это когда вам по расчтёту нужно например 30 тонн, а в самолёт при данной загрузке влезает только 28. Вот тогда у вас фактическая заправка дожна быть 30, а "по документам" - 28. 2 тонны - "заначка". Это то, что прилетевший экипаж вам подарил. Они записали остаток 5 тонн, а реально он был 7. И вы заправляете "от пяти" и получаете 28. Но вы же в реальности заливаете "от семи" и в реальности заправляете 30. Ваш взлётный вес в реальности превышает на 2 тонны максимально допустимый. А по документам вы чисты как ангел.
Хренассе... Такое "красивое" поведение уважаемой авиакомпании я бы расценил как сознательное создание предпосылок к летным происшествиям. То есть ВС сертифицировано для одного MTOW, а некие "умные" летчики считают, нихуя, боливар и двоих выдержит, ну че такого, пару тонн лишних. Ай-яй-яй! Все плохое большое начинается с плохого малого. Я очень расстроен как пассажир. Более того, я очень недоволен. Даже возмущен. Не дрова везете!
ТСО
18.11.2008 20:23
2 Люблю красивые самолеты. Я вас вынужден огорчить. Россйские самолёты не летают так "иногда". Они летают "только" так. Боингу "заначка" не требуется
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 20:29
2ТСО:
То есть заначка зависит не от летчика, а от самолета? Экие нехорошие самолеты у нас. Прям сами заливными горловинами тянутся к шлангу. А боинги примерные значит. Стоят смирно, не чавкают. Ну ну.
ТСО
18.11.2008 20:41
Самолёты не виноваты. Коммерсантов спрашивайте. Тех, кто заставляет лётчиков возить загрузку, выше предельной. А Боинг так сделан, что в него практически всегда можно посадить пассажиров на все кресла и залить топливо полностью.
Pit.
19.11.2008 09:42
2 ТСО:
Простите, но то, что Вы описали - это не заначка, а ж..а :-(. Т.к. командиры у нас в таком случае категорически вылетать отказывались. Во избежание вопросов по прилёту на тему "как это ты вылетел, если у тебя керосину не хватало?" (знаю ещё по опыту работы в ПДСП). А вот случай с записью 5 тонн вместо 7 без таких вот "последствий" - действительно и есть заначка. Просто на наших ВС это общепринятая практика, позволяющая не ограничивать коммерческую загрузку. А вот на импортных этот номер не проходит, и весь керосин надо лить официально. Со всем вытекающими. И начинается борьба с коммерсантами...
Кстати, есть ещё один пример "кривых" последствий наличия недокуметированной заначки. Встал борт на УТР, а лётчики по привычке заначку оставили. Дальше - полный слив, тарировка топливомеров и т.д. (штатные процедуры, никак с этой заначкой не связанные) В результате по требованиям сумма слитого/заправленного керосина нифига не сходится с тем, что написано в бортжурнале. Зато то, что написано совпадает с показаниями топливомера. Пассажиры на борту, КВС трясёт бортжурналом и требованиями, ИТС ругается с бортинженером, беготня, маты, задержка... Жуть.
Лично я под заначкой понимаю любой керосин на борту, залитый сверх расчётного необходимого. Неважно, задокументирован он или нет. В принципе танкеринг тоже можно рассматривать как частный случай заначки. Просто на наших и импортных ВС подходы и методы разные. А так один чёрт - заначка. А потом вылазят всякие вопросы типа фактора деградации и т.д. и т.п.
Да, согласен. Это я в ночи немного напутал. Иномарка заначки не требует. Она задумана так и так исполнена. И взлёт с весом выше допустимого не рассматривается. Про фактор деградации - не ко мне. С фактором деградации больше 5 процентов я иномарок не видел. Под DF 6 процентов надо новые перфомансы и мануалы заказывать. И дело не в повышенном расходе, а в пониженной тяге. Так что может быть новые движки выйдут дешевле новых мануалов.
Dave
19.11.2008 16:00
Двигатели ПС-90А подняли в небо новый самолет Ту-204-100
Источник: «Пермский моторостроительный комплекс»
Опубликовано: 19.11.2008, 14:30
В ноябре авиакомпания Red Wings ("Авиалинии-400") получила новый самолет с пермскими двигателями ПС-90А.
Переданный самолет Ту-204-100 (бортовой номер 64046) стал шестым в парке самолетов Red Wings. Все самолеты авиакомпания эксплуатирует как на российских, так и на зарубежных направлениях.
По заключенному в 2007 году договору с ОАО "Ильюшин Финанс Ко" авиакомпания Red Wings до середины 2009 года должна получить еще четыре самолета Ту-204-100 (бортовые номера 64047, 64049, 64050, 64053). Таким образом, авиакомпания станет крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204, оснащенных пермскими двигателями ПС-90А.
Dave
19.11.2008 16:04
Двигатели ПС-90А подняли в небо новый самолет Ту-204-100
Источник: «Пермский моторостроительный комплекс»
Опубликовано: 19.11.2008, 14:30
В ноябре авиакомпания Red Wings ("Авиалинии-400") получила новый самолет с пермскими двигателями ПС-90А.
Переданный самолет Ту-204-100 (бортовой номер 64046) стал шестым в парке самолетов Red Wings. Все самолеты авиакомпания эксплуатирует как на российских, так и на зарубежных направлениях.
По заключенному в 2007 году договору с ОАО "Ильюшин Финанс Ко" авиакомпания Red Wings до середины 2009 года должна получить еще четыре самолета Ту-204-100 (бортовые номера 64047, 64049, 64050, 64053). Таким образом, авиакомпания станет крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204, оснащенных пермскими двигателями ПС-90А.
балалайка
19.11.2008 17:31
Было про передачу 46-й машины?
Пермь. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Шестой самолет Ту-204-100,
оснащенный двигателями ПС-90А производства Пермского моторостроительного
комплекса (ПМК), поставлен в ноябре авиакомпании Red Wings
("Авиалинии-400"), сообщает пресс-служба ПМК.
"Переданный самолет Ту-204-100 (бортовой номер 64046) стал шестым в
парке самолетов Red Wings. Все самолеты авиакомпания эксплуатирует как
на российских, так и на зарубежных направлениях", - говорится в
сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в среду.
В нем отмечается, что по заключенному в 2007 году договору с ОАО
"Ильюшин Финанс Ко" авиакомпания Red Wings до середины 2009 года должна
получить еще четыре самолета Ту-204-100.
Унифицированный турбовентиляторный малошумный двигатель ПС-90А
позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и
одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.
Пермский моторостроительный комплекс входит в состав создаваемой
корпорацией "Оборонпром" двигателестроительной интегрированной группы
"Объединенная двигателестроительная корпорация".
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 18:15
Товарищи! А для кого строются 64048, 51 и 52?
Дятел
19.11.2008 18:41
ТСО:
Да, согласен. Это я в ночи немного напутал. Иномарка заначки не требует. Она задумана так и так исполнена. И взлёт с весом выше допустимого не рассматривается. Про фактор деградации - не ко мне. С фактором деградации больше 5 процентов я иномарок не видел. Под DF 6 процентов надо новые перфомансы и мануалы заказывать. И дело не в повышенном расходе, а в пониженной тяге. Так что может быть новые движки выйдут дешевле новых мануалов.
19/11/2008 [15:31:17]
А в flight plan Ил-96 и Ту-214 занёс руками 18% и всё ништяк!
Все довольны! Кто больше!
Дятел
19.11.2008 18:55
Кстати, ТСО, вот же летал Ту-204-100 в Певек и Анадыть,
с перегрузом 12 тонн, взлётный 115, 9, 5 часов лётного
времени. А у Вас Ту-214 якобы со взлётным 111 тонн
"еле долетает" из Хабаровска, 8 часов 20 минут. Как такое
может быть? Ну я имею в виду по жизни, а не по flight plan,
в котором фактор деградации около 18%.
Бублик
19.11.2008 18:57
047, 048, 049, 050 пойдут в А400.
051, 052 в Волга-Днепр (грузовики).
ТСО
19.11.2008 19:13
Дятел, фактор деградации вносится примерно так. Берёт капитан расчёт СИТА и летит. Не враг советкого авиапрома, а рядовой КВС. Прилетает и говорит - лажа. Не так как вы говорите, а с цифрами, которые он принёс из реального полёта. Прилетает другой капитан на том же самолёте - то же самое. Навскидку берут по их рапортам DF, считают, похоже на 3 процента, значит - 3 и шлют в Боинг. Те подтверждают. Тогда этот же DF шлют в СИТА. И начинают получать по СИТА другие расчёты. Ближе к жизни. Но опять немного не совпадает и тогда понимают, что ошиблись. И ещё раз всю процедуру с 3, 5 процента. и получают новые расчёты и практика их подтверждает и это значит, что DF для данного самолёта 3, 5 процента. А если он превышает 5 - двигатели едут в кап.ремонт. А если он опять превышает 5 - летать на самолёте опасно и его распиливают на лом. Пока не рассыпался сам, не дай бог. А если DF для Ил-96 определили в 15 процентов, определили так как я говорю, экспериментально, - все до одного члены экипажей должны быть представлены к правительственным наградам. И пассажиры тоже.:)))Ну и на досуге подумайте, как взлетать на самолёте Ту-204 с весом 115 тонн? Вот мы взлетаем на 747 с весом 377 тонн. При этом тангаж где-то 11 градусов. Для 3-х двигателей - 8. А если вес будет на 10 процентов больше? какой будем держать тангаж при отказе четвёртого двигателя? 5? 4? Или 2? Короче, это безумие, на которое люди идут от невозможности заработать нигде. Я им не судья. Я им сочувствую.
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 19:32
Из информации:
По заключенному в 2007 году договору с ОАО "Ильюшин Финанс Ко" авиакомпания Red Wings до середины 2009 года должна получить еще четыре самолета Ту-204-100 (бортовые номера 64047, 64049, 64050, 64053). Таким образом, авиакомпания станет крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204, оснащенных пермскими двигателями ПС-90А.
Бублик:
047, 048, 049, 050 пойдут в А400.
051, 052 в Волга-Днепр (грузовики).
Разночтение по 048.
А после 053 - кому?
Дятел
19.11.2008 19:44
ТСО:
Дятел, фактор деградации вносится примерно так. Берёт капитан расчёт СИТА и летит. Не враг советкого авиапрома, а рядовой КВС. Прилетает и говорит - лажа. Не так как вы говорите, а с цифрами, которые он принёс из реального полёта. Прилетает другой капитан на том же самолёте - то же самое. Навскидку берут по их рапортам DF, считают, похоже на 3 процента, значит - 3 и шлют в Боинг.
Вот это мне совершенно непонятно.
Один капитан летел, и его пустили на 11600 над Новосибирском.
Другой летел на 10600 до Курганской воздушной зоны.
У третьего капитана температура воздуха была на 10C выше, чем
было в расчёте СИТА какую-то часть пути. Там расход топлива
был на 2-3% выше, чем предполагалось (правда скорость чуть
повыше тоже). У четвертого ветер дул сильнее, чем по прогнозу
погоды за 2-3 часа до вылета.
Поэтому "лажей" он может быть по нескольким причинам.
Для того, чтобы установить, почему, нужна не запись капитана
на вскидку в махровом коричневом блокноте, а расшифровка
бортовых самописцев каждую секунду полёта. Тогда если
Ил-96 летит, и бортовой самописец показывает эшелон 11100,
мах 0.78, стандартная атмосфера, и расход вдруг не 6400 кг в час,
а 7500, то это фактор деградации 15%.
Была ли такая расшифровка у Ту-214, и показала ли она,
что Ту-214 действительно расходует на 17.6% больше топлива,
чем было только что получено на заводских испытаниях и
задокументировано в Руководстве по Лётной Эксплуатации?
ТСО
19.11.2008 19:58
Самописец не пишет расход. Не фантазируйте. А в СИТА учитывается всё. И высота и фактическая погода. И капитан не дятел, а профессионал. Он всё учтёт и доложит со всеми факторами. И у нас нет ни одного 747 с DF больше 4, хотя у них налёт в три раза больше, чем у ваших Ил-96. И всё совпадает тютелька в тютельку. И у людей, которые вам на ста ветках пытаются что-то объяснить всё совпадает с расчётами. А вы пытаетесь им показывать РЛЭ из интернета. А там чёрт знает что в этих РЛЭ может быть. Никто ж не отвечает "за базар".
У Ту-214 фактор я не знаю. Я знаю как они заправляются, что возят и что привозят. Мы видимся раза три в месяц. Ограничения их по КЗ знаю с их слов. 12500 кг. Это всё, что я знаю про Ту-214. И ограничения вводит не враг народа, а коммерсанты по представлению Лётного Департамента. Безопасность полётов никто не отменял. Хотите их расчёт - приезжайте в ДМЕ, я вам его подарю.
Дятел
19.11.2008 20:14
Самописец запишет усё. По всем и по каждой силовой установке
в том числе. Не только расход топлива, но и ещё много параметров
работы двигателя, о которых я даже не знаю. Я не понимаю, почему
для Вас это так странно.
Вы ведь инженер. Я тоже инженер - в другой области. Вы должны
понимать, что навскидку ничего не делается. Какой бы ни был профессионал
капитан, он не может всю дорогу сидеть и писать, что там было.
Если и правда какой-то самолёт несколько раз пролетел, и израсходовал
больше, чем написано в РЛЭ, то разбирательство будет грандиозное.
Расшифруют не только самописцы, а ещё много чего. Я просто ну
совершенно не могу представить, что вот без Туполева, без КАПО,
без ПМЗ по записи капитана потихоньку возьмут и внесут в СИТА
бОльший фактор деградации.
Вы - инженер в правильной области. Объясните, пожалуйста,
всем инженерам из других областей, как это так - прилетает
несколько капитанов, все говорят, что РЛЭ - это лажа, никаких
разбирательтв технической комиссии, никаких высказываний
официальных представительств авиакомпании или производителя,
а просто потихоньку вносят в СИТА DF=17.6%?
3XX
19.11.2008 20:20
Vladavia ix ne ispol'zuet.
-вопрос про 214 , как он их будет использоват?
Freud
19.11.2008 20:22
никаких высказываний
официальных представительств авиакомпании или производителя,
а просто потихоньку вносят в СИТА DF=17.6%?
_____
"Официальные представительства авиакомпаний" всеми руками и ногами "отбрыкиваются" от этого самолета. Какие тебе еще нужны высказывания? А "производитель" вообще забил болт давно на все.
ТСО
19.11.2008 20:25
Дятел, про такой самописец тоже в ваших РЛЭ написано????
Хотите я вам расшифровку подарю?
Самописец с движков пишет обороты, температуру газов, EPR на 747. И несколько разовых команд, типа срабатывание сигнализации вибрации, работу реверса, пожар и т.д. Всё. Я вам могу подарить сотню расшифровок. Не будете выглядеть так странно в дальнейшем:)))
Вы будете смеяться, но и капитан и я всю дорогу пишем всё. Нам за это очень хорошо платят. Очень. И потихонечку без Боинга никакой DF вы не внесёте в СИТА. СИТА не в авиакомпании. Даже не в стране. Разбирательство в КАПО я не знаю. А РЛЭ в из Интернета вы лучше в симмерском кружке обсудите.
Бублик
19.11.2008 20:25
То Люблю красивые самолеты:
По 048 действительно есть неопределённость, хотели для Кубы,
то грузовик то 300, сейчас (предварительно) Ту-204-100В для А400.
053 по 055 туда же.
И всё это ещё может 100 раз измениться.
308
19.11.2008 20:27
TCO лось!!!!!
ТСО
19.11.2008 20:31
сама такая
Дятел
19.11.2008 23:44
Ну и на досуге подумайте, как взлетать на самолёте Ту-204 с весом 115 тонн?
Вернулся с досуга.
Речь идёт об обоих работающих двигателях.
На одном двигателе при весе 103 тонны градиент
набора высоты - сертифицированный параметр.
На двух с весом 115 тонн - вообще никаких проблем.
Ил-96-300 с весом 240 тонн на 4 ПСах взлетает
без проблем.
Дятел
20.11.2008 00:16
Бывший эксплуатант Ту-204:
Возьмите Ту-204-100 на маршруте Москва - Певек или Анадырь, туда обратно 9, 5 лётного часа в одну сторону, и ваши числа будут более интересны. Такие полёты выполнялись фактчиески. От себя добавлю что с перегрузом, но хорошо туполь летел.
14/07/2008 [11:28:02]
Серж:
для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т и летели не с впр, ну и остатки были отнюдь не 4т.
18/11/2008 [06:54:42]
Дятел:
Так что, Ту-204-100 взлетал с весом 115 тонн и после этого
пролетал 9, 5 часов? Расскажите, пожалуйста, подробнее!
18/11/2008 [18:35:56]
было:
Было, было такое. Только отказ двигателя на разбеге не рассматривался в принципе. Потому что с этим весом продолжить взлёт было невозможно. Заливали топливо в хвостовой бак, что на Ту-204 было запрещено, но разрешено на Ту-214.
18/11/2008 [19:20:38]
Дятел
20.11.2008 00:39
Сравним Ту-204/214 и 757-200:
было:
Ну про 33 на 757-200 - это вы немного загнули, а вот 31 - спалит - не поморщится. Что касаемо "То есть взлетаем с весом 115, расход 33 тонны - по факту, 9, 5 часов полёта. Ту-204-100" - это не совсем так. Это нельзя считать Ту-204-100 ибо заправка была 35 с лишним. Корректнее считать это Ту-214.
18/11/2008 [19:34:40]
Так что, Ту-204-100 взлетал с весом 115 тонн и после этого
пролетал 9, 5 часов? Расскажите, пожалуйста, подробнее!
18/11/2008 [18:35:56]
было:
Было, было такое. Только отказ двигателя на разбеге не рассматривался в принципе. Потому что с этим весом продолжить взлёт было невозможно. Заливали топливо в хвостовой бак, что на Ту-204 было запрещено, но разрешено на Ту-214. И так помолясь взлетали. На остаток 2 тонны приходили.
18/11/2008 [19:20:38]
Дятел
20.11.2008 00:46
Ту-204/214. Заправка 35710. Старт двигателей и руление 350 кг. Остаток 2000.
9 часов 30 минут рейсовое топливо ~33300 кг.
Б-757-200. 9 часов 00 минут 31 тонну спалит - не поморщится.
При этом 31 тонна - это с Pratt and Witnney. С Rolls-Royce Бо-757 сожжет 32 тонны.
Какой по общему мнению самый экономичный из трёх двигателей - PW, RR, или
старенький ПС-90А в конце девяностых?
Дятел
20.11.2008 01:48
Mакс тяга у PW 18 тонн, у RR 19 тонн, а у ПС-90А - 15, 7
тонн. Бо-757 с тягой 36 тонн и взлётным 109 имеет тяговооружённость
0.33 и набирает эшелон 9600 за 20 минут, а Ту-204 со взлётным 115
(тяговооружённость 0.26) сколько будет лезть? Минут 35? У него первый
час получится как минимум на 500-700 кг расходнее.
После этого за оставшиеся 8, 5 часов он расходует меньше топлива, чем
Бо-757, при том, что полётная масса у Ту-204 всё время на 5 тонн больше.
Dave
20.11.2008 08:25
Kto-nibud' znaet chto-to pro sud'bu RA-64511. Ego vrode kak stroili dlya Minoboroni, a v poslednee vremya ni sluxu, ni duxu... I kogda budet sdacha RA-64513 Transaero? Ili, kak v proshlom godu, pryamo pod konets goda vdrug vse vipolnyat svoi tovarnie plani:)
Pit.
20.11.2008 15:50
2 ТСО:
"Самописец не пишет расход." - не поленился, посмотрел перечень параметров, которые писались на наших боингах. Так вот на 757 и 767 расход пишется, причём раздельно для каждого двигателя. На 737 - не на всех. Как обстоят дела на 747 не знаю, но думаю что всё же пишется.
2 Дятел.
Во первых "самописцы пишут всё" - не совсем правда. МСРП-256, тот что на Ту-204, имеет 256 каналов записи. С учётом разовых команд записываемых параметров выходит не намного больше. На боингах, особенно новых, ситуация веселее. На 767 EI-DMP, что летал в КрасЭйр, у меня в списке 662 параметра (включая разовые команды), а его трудно назвать новым.
Что же до записей вручную - ТСО прав, экипаж пишет очень много. И в отчёты идут отнюдь не расшифровки, а имеено заполненные экипажем бумаги.
Дятел
20.11.2008 19:31
Pit, однако если самолёт отлетал заводские испытания, пришёл
в Красэйр, и после этого через некоторое время капитаны
и бортинженеры начали реально докладывать, что расход
топлива стал на 15% больше, то какая же тут грандиозная
будет разборка!!!
Поэтому высказывания о том, что РЛЭ оказывается "лажей" -
я просто даже не знаю, как это назвать. И что потихоньку
вносят фактор деградации 15% в расчёты и всё чин чинарём.
Оставим на совести изрекших.
А всё-таки было бы интересно узнать, кто и почему додумался
считать полёты с DF=15%.
204/214
20.11.2008 19:31
Дятел, откуда вы взяли что degradation factor на 508-й машине 17, 6%?! Я летал именно на этой машине и, как мне помнится, DF был около 1.5-2%, не больше.
Pit.
20.11.2008 19:35
2 Дятел:
А кто будет разборку устраивать? Вы представляете себе механизм контроля DF со стороны КБ или завода-производителя у нас в стране? Лично я - нет. Ни разу не сталкивался.
Хотя возможно таковой контроль и есть. А может и DF такой поставили с их молчаливого согласия, для легализации заначки. Но это догадка, не более.
Дятел
20.11.2008 20:03
204/214:
Дятел, откуда вы взяли что degradation factor на 508-й машине 17, 6%?! Я летал именно на этой машине и, как мне помнится, DF был около 1.5-2%, не больше.
20/11/2008 [19:31:48]
За это время общения на форуме мне уже несколько
человек прислали по email CFP нескольких полётов.
Последние три были
для 96014 я ещё один раз видел какой-то другой фактор
деградации, точно не 14.0, а чуть больше, но не помню,
какой.
DimA
20.11.2008 21:43
Россия и Сирия договорились о поставках двух самолетов Ту-204-100Е сирийской стороне.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ... ====
20.11.2008, Москва 16:33:49 Россия и Сирия договорились о поставках двух пассажирских самолетов Ту-204-100Е сирийской стороне. Такое решение было принято по итогам шестого заседания постоянной Российско-сирийской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, которое состоялось сегодня в Москве. Глава комиссии, министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев пояснил, что самолеты будут предоставлены "Сирийским арабским авиалиниям" в лизинг для тестирования.
Впоследствии Сирия планирует закупить 4 средне-магистральных пассажирских самолета этого класса. Возможные сроки пока не уточняются. Самолеты предоставит российская компания ОАО "Ильюшин Финанс", отметил И.Щеголев
====
Дятел, откуда вы взяли что degradation factor на 508-й машине 17, 6%?! Я летал именно на этой машине и, как мне помнится, DF был около 1.5-2%, не больше.
Человек, который мне прислал 17.6% просил не распространять,
а вот тут на форуме два СИТА (или один из них реальный полёт)
были приведены
нектo:
Ту-214
ALT UWGG DIST 263 TIME FUEL OWE 63385 PYLD 3116 DIST/T 3775
FL 364 WPO35 00.52 2422 EZFW 66501 MZFW 86000 AIR/D 4012
MFT HOLD ALT 1500 0.30 1620 ETOW 101861 MTOW 110750 AVG FF 3279
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.22 4044 ELDW 70545 MLDW 93000 W/C M25
ROUTE RES 00.00 0
EXTRA 00.00 0
TOTAL RESERVE 01.32 4044
TRIP FUEL 09.33 31316
ENDURANCE 11.05 35360
TAXI 350
TOTAL 35370
FL 299/315/348/381
03/09/2008 [11:30:29]
Дятел
20.11.2008 23:40
Человек, который их запостил, был такой паскудник (прошу прощения),
что с ним что-то обсуждать было бесполезно. К тому же он был просто
некомпетентен, в аэродинамике и топливной эффективности не соображал
ни бельмеса, на форуме нёс откровенную чушь и выдумки, а из этих
СИТА фактор деградации просто стёр.
Поэтому может Вы, "204/214", нам объясните. При ветре М21
AIR/D UHHH-UUDD 3660 NM. Тогда получается:
Вы озвучили примерный срок внесения нового типа в сертификат - прекрасно, пусть это будет ответом для Dave. Но тем же постом Вы объяснили, что стоящие на приколе Ту-214 и Дятел никак не связаны. Экономика тут ни при чём, увы.
По поводу заначки - тоже спасибо за ответ. Но вот мы выясняем (из первых рук) что и на боингах она имеется. Просто оформляется подругому. Ну а сравнивать 747-400 и Ил-86 по топливной эффективности... Не уподобляйтесь некто. Сравнивать надо равнимое.
З.Ы. А сколько лёту от Москвы до Антальи по времени?
2 Dave:
Читайте внимательнее.
"скорее всего предстоит столкнуться с объемом капитального ремонта и с дальнейшей доработкой этих машин под желания новых заказчиков" - во первых не факт, что нужен капремонт. Не возводите напраслину на ИТС. Во вторых под новых заказчиков могут понадобиться доработки независимо от состояния самолёта. Тут - ка заказчик скажет, так и будет.
2 All
Самоё неприятное, что исходя из статьи, реального заказчика пока нет. А ведь на подходе ещё 3 Ил-96 из ДАЛа, АС на них вроде даже не смотрит.