Летали тогда в ШРМ. Внуково тогда не принимал никакие Боинги. А Домодедово не принимало Трансаэро на запасной. Да и не было тогда Домодедово, был совок там самый обыкновенный, с ненавистью к долларам и иномаркам. Запасной МВЗ поэтому не брали никогда. Только Питер. Вот в Питере было пару раз 1500 кг - правду говорите, не отрицаю. Но это - норма. У них расход последних часов по три тонны - на пол-часа как раз и хватило бы. Или вам НПП не нравится?
ТСО
01.11.2008 23:25
"Это как? Взлетали из Москвы, и сразу становилось ясно, что не
хватит керосина?"
Дятел, вы вообще понимаете что вы спрашиваете и как ваши вопросы смотрятся? Или так, по пьяне по клаве стучите как бог на душу положит? Форум повеселить на ночь глядя?
Дятел
01.11.2008 23:26
Про запасной в МВЗ - это не я придумал.
Арабский Лётчик:
Нормально мы летали, не паникуйте. Проблемы были только с сильным встречным ветром. На этот случай вы там и сидите, чтобы решение принять вовремя. И в Сыктывкаре садились на дозаправку и в Нижневартовске. А 9 часов полёта при запасном в МВЗ - да ради бога!
01/09/2008 [00:23:07]
Дятел
01.11.2008 23:30
ТСО:
Вот в Питере было пару раз 1500 кг - правду говорите, не отрицаю.
В Питере 1500 кг может остаться только если свернуть туда
пролетая над Сыктывкаром. Если снизиться до 1500 м в Москве,
никаких шансов до Питера долететь вообще.
У них расход последних часов по три тонны.
На 11600 - да, а на 10600 по 3300 выйдет, поэтому за 9 часов плюс
несколько минут ожидания посадки все 33 тонны и сгорит.
ТСО
01.11.2008 23:34
Так, теперь чего-то не понял я. "Нормально" летали, как говорит наш ветеран или "ненормально" как говорите вы, Дятел? Вы вероятно лучше знаете как летает Боинг 757, чем его многолетний капитан? Или всё таки поверим капитану Боинга 757? Вы нам позволите, Дятел?
Дятел
01.11.2008 23:46
ТСО:
Так, теперь чего-то не понял я. "Нормально" летали, как говорит наш ветеран или "ненормально" как говорите вы, Дятел? Вы вероятно лучше знаете как летает Боинг 757, чем его многолетний капитан? Или всё таки поверим капитану Боинга 757? Вы нам позволите, Дятел?
Не, ну если Арабский Лётчик капитан 757, то ему виднее.
Просто насколько я его понял - запасной был в МВЗ.
Если даже теоретически запасной - Ленинград, то ситуация такая.
Заправляем 34, 5 тонны во Владике. Если пролетая над Сыктывкаром
получаем информацию, что погода в Москве ухудшилась и аэропорт
будет закрыт, сразу сворачиваем в Ленинград. Длина трассы Владивосток -
Ленинград такая же, как и Владивосток - Москва, разница - меньше 100км.
Тогда при приземлении в Ленинграде 1500 кг остаток в баках.
Если погода хорошая, мы принимаем решение лететь в Москву, и после
нашего снижения до 1500 метров вдруг что-то произошло - ну типа кто-то
перед нами сел с невыпущенными шасси - то тогда полный mayday, до Ленинграда
или Горького долететь шансов никаких, потому что в баках около двух
тонн, и нас посадят в любом аэропорту МВЗ.
Дятел
01.11.2008 23:51
То есть как сказал Арабский Лётчик лететь в Москву с запасом на
30-40 минут полёта - нормально, потому что можно либо сесть в
Сыктывкаре, либо после Сыктывкара сразу свернуть в Ленинград, либо
если мы уже снизились в Москве и произошло что-то чрезвычайное,
то всегда можно сесть в любом аэропорту МВЗ.
ТСО
01.11.2008 23:54
Дятел, а вы вообще представляете себе как капитан принимает решение на вылет? Или так просто флудите? Вы думаете вам аплодируют? Так нет. Вы постите какой-то бред, даже не понимая, что это бред, хотя это видно каждому, кто сидит в кабине. Вы бы подумали немножечко, а? Вы что-нибудь про НПП слышали? Вы, говорят, мастер расшифровки сокращений?
Дятел
02.11.2008 00:03
ТСО:
Дятел, а вы вообще представляете себе как капитан принимает решение на вылет? Или так просто флудите? Вы думаете вам аплодируют? Так нет. Вы постите какой-то бред, даже не понимая, что это бред, хотя это видно каждому, кто сидит в кабине. Вы бы подумали немножечко, а? Вы что-нибудь про НПП слышали? Вы, говорят, мастер расшифровки сокращений?
Опять же это не я всё придумал.
Про reclearance над Сыктывкаром рассказал лауреат Нобелевской премии
интеллектуалисимус НЕКТО. Про запасной в МВЗ - Арабский Лётчик.
НПП в девяностые годы никто не выполнял, поэтому и летали на 757 из Владика в Москву.
На ВПР оставалось 1500-2000 кг, как рассказал Антидядя, я Вам его слова уже приводил.
Больше на 757 из Владика в Москву не летают.
Кстати, я-то знаю, как расшифровывается НПП, а вот Вы, как бортпроводник, наверное нет.
Расшифруйте, пожалуйста. Или боитесь опять опозориться, как с MNPS?
ТСО
02.11.2008 00:11
reclearance не отменяет требования НПП. Вам это невдомёк вероятно? Я понимаю и что НПП вы расшифруете как навигационно-пилотажный прибор? Тогда я не вижу смысла в этой беседе. Тогда не видать вам моего пояснения по MNPS на странице 55. Так и умрёте в полном неведении. Всю жизнь так и будете думать как же это не связывается с первомансами? При чём тут purpose?
Знатоки собрались
02.11.2008 20:44
и мне казалось:
ясно
Мне пришлось краем глаза быть свидетелем того подвига. Залили 35, 5 т, нарушили всё что можно. Дело в том, что Ту-204-100 не имет права взлетать с топливом в хвостовом баке. Но в полёте для улучшения характеристик можно перекачать 3 тонны в хвост. Центровка смещается назад, РВ торчит меньше, в общем расход улучшается. Так на А-310 сделано.
Не, ну я балдею. У одного знатока ограничение на запуск двигателя
по высоте аэродрома, у другого - откручивай пробку и заливай керосин
куда хошь.
И у А-310 и у Ту-204-100 есть "защита от дураков" и заправить килевой
бак на земле при неработающих двигателях технически невозможно.
С перегрузом Ту-204-100 летал, а с заправкой больше 32, 8 тонн - никогда.
кажись так
03.11.2008 20:25
"И у А-310 и у Ту-204-100 есть "защита от дураков" и заправить килевой
бак на земле при неработающих двигателях технически невозможно."
Всё просто как морковка. Топливо перекачивается на заруливании перед выключением. И заправляйте остальные баки, вперёд к новым рекордам!
ZuxRA
05.11.2008 09:38
64014, 64015 планируется доработать под тип Ту-204-100 для передачи в мокрый лизинг через ФЛК. Не летают с 2000-2001 гг.
Pit.
05.11.2008 18:12
014 и 015 не летали с 1997 года, когда оба были перегнаны из Жуковского в Быково для доработки до 204-100. Сейчас их можно условно считать годными к полётам, т.к. для доработки в 204-100 в этом году оба борта перегнали обратно в Жуковский...
0574
05.11.2008 18:41
Насчёт 1500м по запуску двигателя-признаю, неправ.По РЛЭ устойчивый запуск возможен до 3500м.1500м-это ограничение по максимально допустимой высоте аэродрома(п.2.2.4 РЛЭ)
Знатоки собрались
05.11.2008 18:47
кажись так:
Всё просто как морковка. Топливо перекачивается на заруливании перед выключением. И заправляйте остальные баки, вперёд к новым рекордам!
03/11/2008 [20:25:29]
Топливо перекачивается в полёте.
На земле заправить килевой бак технически невозможно.
Автехник
06.11.2008 21:16
Почему на земле не возможно, включи насосы в баке 1 и балансировочные краны, она даже с полным б3 взлетать может , что неоднократно делалось на лике
silent
07.11.2008 23:46
Не знаю может быть писали уже про это уже.
ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) планирует приобрести 15 самолетов семейства "Ту" почти на 22 млрд руб. у ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО). Акционеры ФЛК на внеочередном собрании шестого октября, в частности, одобрили сделку с КАПО о приобретении пяти среднемагистральных самолетов Ту-214. Цена сделки - не более 1, 544 млрд руб. за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2011 год - четыре самолета, 2012 год - один самолет. ФЛК начнет финансирование изготовления этих самолетов в 2008 году.
Акционеры также одобрили сделку с ОАК о приобретении 10 среднемагистральных самолетов Ту-204-100 по цене не более 1, 426 млрд руб за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2009 год - два самолета, 2010 год - четыре самолета, 2011 год - четыре самолета.
737-900ER 74.0 -- 85.0
Считаем 85, 0 млн $
Russian rubles per US dollar - 25.659 (2007) берем среднегодовой коэффициент
Получаем 60.1 млн $
Сейчас конечно курс менее благоприятный для боинга, но все же разница около 1, 5 раз. А тут на форуме неоднократно писали что разница не менее 2-2, 5 а то и 3 раз.
silent
07.11.2008 23:48
Не знаю может быть писали уже про это уже.
ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) планирует приобрести 15 самолетов семейства "Ту" почти на 22 млрд руб. у ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО). Акционеры ФЛК на внеочередном собрании шестого октября, в частности, одобрили сделку с КАПО о приобретении пяти среднемагистральных самолетов Ту-214. Цена сделки - не более 1, 544 млрд руб. за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2011 год - четыре самолета, 2012 год - один самолет. ФЛК начнет финансирование изготовления этих самолетов в 2008 году.
Акционеры также одобрили сделку с ОАК о приобретении 10 среднемагистральных самолетов Ту-204-100 по цене не более 1, 426 млрд руб за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2009 год - два самолета, 2010 год - четыре самолета, 2011 год - четыре самолета.
737-900ER 74.0 -- 85.0
Считаем 85, 0 млн $
Russian rubles per US dollar - 25.659 (2007) берем среднегодовой коэффициент
Получаем 60.1 млн $
Сейчас конечно курс менее благоприятный для боинга, но все же разница около 1, 5 раз. А тут на форуме неоднократно писали что разница не менее 2-2, 5 а то и 3 раз.
noisy
07.11.2008 23:59
Не, сейчас, конечно Ту-204 стоит всего чуть-чуть меньше, чем А-321 и 737-900,
но и характеристики у него ничуть не хуже.
Также летают
RA-96101, RA-96102
RA-64014, RA-64015, RA-64037, RA-64046, RA-64513, RA-64515
Narod,
RA-64014, RA-64015, odin iz nix doljen stat' letayushey laboratoriey pod programmu TU-204CM, a vtoroy pomoemu poydet v Air Koryo kak TU-204-300 (analogochno, kak RA-64012). Est' li podtverjdeniya etoy informatsii, ili net.
I esho bil gotov vtoroy TU-204CE dlya Cubana-cargo, ni RA-64037 li etot samolet?
Аноним
11.11.2008 21:07
КАПО планирует увеличить производство в 2008 г. в 1, 5-2 раза
ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) планирует увеличить производство в 2008 году по сравнению с показателем 2007 года, сообщил гендиректор компании Васил Каюмов на пресс-конференции во вторник.
По его словам, оптимистичный вариант предполагает выпуск товарной продукции на сумму 3, 6 млрд рублей, пессимистичный - на 2, 5 млрд рублей. "Планируется рост по сравнению с прошлым годом, когда была выпущена продукция на 1, 7 млрд рублей", - сказал В.Каюмов.
Таким образом, объем производства может вырасти в 1, 5-2 раза.
Гендиректор "КАПО" отметил, что в текущем году ВВС России переданы два самолета Ту-160, в том числе один новый, до конца года ожидается сдача еще одного самолета после капитального ремонта. Также компания передала ОАО "Финансовая лизинговая компания" один самолет Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро".
Кроме того, глава компании сообщил, что КАПО планирует заключить контракт на изготовление двух самолетов Ту-214 спецназначения.
Он напомнил, что управление делами президента РФ заказало 6 самолетов Ту-214. В настоящее время дорабатывается первая пара самолетов. Один из них находится на сертификационных полетах. Сегодня он должен был совершить 38-й полет, еще предполагается совершить 27-28 полетов.
"Сейчас у нас испытывается первый "президентский" самолет. Мы его предполагали сдать несколько раньше, но, учитывая, что на самолете много новых изделий, сроки сдвинулись", - сказал В.Каюмов, добавив, что предприятие продолжит работу над заказом в 2009-2010 годах.
В будущем году "КАПО" также планирует продолжить обслуживание и ремонт стратегических бомбардировщиков Ту-160 и строительство самолетов Ту-214 как общегражданского, так и специального исполнения. В 2009 году планируется сдать 4 самолета Ту-214 и произвести ремонт трех самолетов Ту-160.
По словам В.Каюмова, программу 2009 года предполагается утвердить на заседании совета директоров в конце ноября.
"Программа предполагает увеличение производства в 2 раза в отличие от программы на 2007 и 2008 годы", - сказал он.
Как говорится в пресс-релизе компании, в настоящее время портфель заказов "КАПО" составляет более 20 млрд рублей. В стадии производства находятся более 15 воздушных судов Ту-214 различных модификаций. Имеется предварительный договор на поставку еще 5 самолетов.
Ранее сообщалось, что в ноябре 2005 года "КАПО" получило заказ на изготовление на базе Ту-214 шести специальных самолетов - двух самолетов-ретрансляторов Ту-214СР, двух летающих пунктов управления Ту- 214ПУ и двух Ту-214СУС, предназначенных для использования в качестве самолетных узлов связи. Эти машины отличаются друг от друга составом размещенного на борту оборудования. Дальность полета Ту-214 составляет более 8, 5 тыс. км.
ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" создано на базе одноименного ФГУП. В настоящее время 100% акций принадлежит Росимуществу. В будущем предполагается внести весь пакет акций в ОАК.
Михаил_К
12.11.2008 14:24
Аноним:
КАПО планирует увеличить производство в 2008 г. в 1, 5-2 раза
ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) планирует увеличить производство в 2008 году по сравнению с показателем 2007 года, сообщил гендиректор компании Васил Каюмов на пресс-конференции во вторник.
По его словам, оптимистичный вариант предполагает выпуск товарной продукции на сумму 3, 6 млрд рублей, пессимистичный - на 2, 5 млрд рублей. "Планируется рост по сравнению с прошлым годом, когда была выпущена продукция на 1, 7 млрд рублей", - сказал В.Каюмов.
А теперь переведите рубли в самолёты, плиз...
Pit.
12.11.2008 15:15
2 Dave:
014 и 015 доводят до типа 204-100. Переделывать их в прототипы не будут - Жуковский не самое лучшее для этого место. В 204-300 переделывают 010 в Ульяновске, но не для корейцев, а для ВТБ (членовоз). Возможно для корейцев переделают 006, но не факт.
2 Михаил_К:
"А теперь переведите рубли в самолёты, плиз..." - чтобы сделать это корректно, надо знать число самолётов, на которое поделить. Сколько стоит капремонт Ту-160? Какова доля завода в товарной стоимости Ту-214? Как на товарную стоимость повлияет установка спецоборудования на самолёт(из 4 Ту-214 как минимум 2 будут "специальными")? Простая арифметика тут может привести в никуда.
а как?
12.11.2008 15:26
а как перегоняют борта, которые так долго стояли в Быково и т.д. Я про 014, 015, 010..
Михаил_К
12.11.2008 16:32
2 Pit.: И я про тоже. А то в рублях рост в цать раз, а готовых изделий - ноль.
Pit.
12.11.2008 18:52
2 а как?:
014 и 015 перегнали по воздуху, предварительно восстановив до лётного состояния. С учётом того, сколько они простояли - скорее всего по какому-нибудь разовому разрешению.
010 в Быково не была, а стояла в Ульяновске. Её на завод отвезли по земле.
Dave
13.11.2008 11:27
2 Dave:
014 и 015 доводят до типа 204-100. Переделывать их в прототипы не будут - Жуковский не самое лучшее для этого место. В 204-300 переделывают 010 в Ульяновске, но не для корейцев, а для ВТБ (членовоз). Возможно для корейцев переделают 006, но не факт.
Blagodaryu za info, interesno komu FLC budet sdavat' eti borta, esli bi IFC finansirovali dlya RED WINGS mojno bilo ponyat', i voobshe FLC nachinaet rabotat' s Aviastarom chtoli?
Po povodu 4 TU-214 na KAPO, to dva samoleta dlya special'nogo naznacheniya i 2 dlya Transaero. A rost tovarnoy produkcii KAPO ochen' legko schitat', v proshlom godu bil sdan odin samolet, v etom sdali 1 TU-160 i 1 TU-214, vot vam i rost v 1.5 - 2 raza:)
Dave
13.11.2008 11:59
Pit.:
Vi informirovani, a znachit smojite podtverdit'. Esli 64014 i 64015 peredelivayut pod TU-204-100, togda iz godnix k chemu-to samoletov (krome 64010 i 64006) ostaetsya RA-64013. Mojet ego budut ispol'zovat' dlya programmi TU-204CM. Bila informatsiya IFC o tom chto odin iz ranee postroennix samoletov budut ispol'zovat' pod TU-204CM, dlya posleduyushey prodaji, poluchaetsya, chto eto 64013.
2 Dave:
Информацию я собираю исключительно из открытых ситочников. Пресса, форумы, авиановости в интернете. Так что могу и ошибаться, личных "шептунов" в КБ и на заводах у меня нет :-)
По поводу 013 - да, из неё собирались делать прототип СМ. Самолёт в Ульяновске, "в работе". Теоретически ещё можно восстановить 003, 004, 007 и 009 (все Жуковском) и 008 (во Внуково). Непонятно, для кого и во что переделывают 006.
Dave
14.11.2008 11:15
Thanks a lot!
2 Pit.: ya dumayu, 003, 004, 007, 009 uje zarjaveli do neprigodnosti, esli tol'ko ix mojno budet ispol'zovat' pod kakie-to zapchasti. Ya ix videl vo vremya MAKS, oni v ochen' pechal'nom sostoyanii.
2 Шурикс: blagodaryu za poleznuyu ssilku, ya nashel vashe info po 64013
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Pit.
14.11.2008 18:42
2 Dave:
010 стояла с 1996, 012 - с 1997. 003 с 1997, 004 с 1999. Хранились самолёты не абы где, а в ЖЛИиДБ. Так что там может быть не всё так плохо.
К табличке по ссылке есть много вопросов. Странный статус "лизинг", не совсем точные данные по хозяевам, статус "летает" у машин, стоящих на заводе в ремонте или ещё недостроенных. Хотя в целом очень близко к правде.
parfaits2
14.11.2008 21:38
Pit, дружище, подредактировать табличку не сложно, была бы информация. В принципе, этим может заняться любой желающий (ни в коем случае не навязываюсь!)
Про точность данных по хозяевам - информация вся аналогично из открытых источников. Статус "летает" для машин, которые поднимались в воздух за последние пару лет, и в настоящее время находятся не на хранении (применительно к 014, 015 и т.д.).
Шурикс
14.11.2008 21:39
Dave, инфа про 64013 не соответствует действительности, это ошибка
Pit.
15.11.2008 08:50
2 parfaits2
Я на соседнем форуме выложил свою, там есть данные по тому, кто летает. Добавилась пока только 037. ИМХО стоит расшифровать статусы сноской под таблицей, так будет понятней. А по владельцам - 020 в РВ в аренде не от ИФК, а от КрасЭйр ((!) данные точные. но что будет дальше непонятно, АС приглядывается к семейству 204/214, так что возможно ВСЁ). 017 тоже оказывается (судя по ряду высказываний на форумах) в аренде не от ИФК, а от АТу. Но тут гарантий дать не могу.
Это всё к тому, что "владельца" или "лизингодателя" для даной конкретной АК можно узнать, только почитав договор аренды. А ктож нам его даст почитать? Так что упоминания о реальных владельцах ВС лучше убрать вообще (по крайней мере по машинам с ПС-90). Так будет гораздо меньше ошибок.
parfaits2
15.11.2008 10:37
Pit, дружище, там формулировка менее строгая. Не "владелец", а "финансовый лизинг от .."
За информацию по 020 спасибо. Расшифровки к статусам приведу.
Мамаладзэ
15.11.2008 15:03
017-я принадлежит ФЛК, в красных перьях в субаренде от АТу до 15.03.2009г.
014 и 015 принадлежат АТу, но в настоящий момент в работе договор по которому ФЛК финансирует доработку этих машин, т.к. доработка дороже остаточной стоимости, машины перейдут в собственность ФЛК и после доработок будут переданы в лизинг АТу на очень длительный срок (011-я например передана ФЛК в лизинг АТу до 2022 года).
А 020-я действительно до сих пор является собственностью КрасЭйр и по договору в аренде у красных перьев, так-что с учетом неясности будущего КрасЭйр судьба этой машины пока не совсем ясна.
Д я т е л
16.11.2008 21:28
Pit., Вы вроде с Красэйром как-то связаны, если я не ошибаюсь?
У меня такой вопрос. Почему Красэйр для расчёта полётов
использует фактор деградации 14-18% у новых Ил-96/Ту-214
014, 017 и 508?
Вот например, я тут видел SITA или CFP или как его ещё там назвать
Ту-214 64508 Хабаровск-Москва. Там у него первой строчкой
DEGRADATION FACTOR 17.6 PCT. После этого взлётный вес 110750,
заправка под пробки 35710 кг, рейсовое топливо больше 30 тонн и
остаток в Москве 5 тонн при полезной нагрузке 12 тонн. Ясно,
что у 64508 не может быть DF 17%. Зачем и каким образом
они так расчитывают полёты?
Pit.
17.11.2008 19:05
К сожалению, ответить на этот вопрос я теперь смогу не раньше 15 декабря :-(
Но (ИМХО) - это всё ради "заначки". Если нельзя залить втихушку, то находят вот такие обходные пути. На боингах тоже нашли изворот, и тоже "запасной" керосин с собой частенько возили.
Д я т е л
17.11.2008 19:59
Я ещё думал, что может на максимальную дальность, ну или по
реальным эшелонам SITA и CFP совершенно нереалистичны?
Недавно обсуждалось SITA 757-200 Владивосток - Москва, там он
должен был за 30, 5 тонн (остаток 3800) довезти что-то типа 13 тонн
полезной нагрузки. Последние 4, 5 часа на эшелоне 11600. Фактор деградации был 4%.
Ну и комментарий знающего человека был такой (за вычетом ругательств):
- Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг
- отбор APU работает -200кг. Уже -500 .
- Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг.
Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .
- Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней.
А последние 4 часа если лететь на 10600, а не на 11600, то
это дополнительно 200-300 кг топлива в час.
И в результате получается, что СИТА насчитает блестящий план
полёта на 30, 5 тонн за 9 часов, а в результате полёт займёт минут
на 15 больше, ну и расход на самом деле будет 33 тонны и остаток
1500.
И как бы в этом случае правильнее получилось бы действительно
сразу внести в компьютер фактор деградации 15% этому 757-200,
и тогда расчёт будет очень близок к реальности, даже с небольшим
запасом.
Д я т е л
17.11.2008 20:01
Pit.:
К сожалению, ответить на этот вопрос я теперь смогу не раньше 15 декабря :-(
Но (ИМХО) - это всё ради "заначки". Если нельзя залить втихушку, то находят вот такие обходные пути. На боингах тоже нашли изворот, и тоже "запасной" керосин с собой частенько возили.
А заначка - она имеет смысл если летишь туда, где керосин
дороже, или ещё есть причины?
А какой изворот нашли на боингах?
Dave
18.11.2008 11:19
Почти все работники компании "Дальавиа" получили уведомления об увольненииИсточник: «Газета.Ru»
Опубликовано: 18.11.2008, 11:00
"Пока на работу в компанию "Владивосток авиа", которая выполняет полеты по большинству маршрутов "Дальавиа", приглашены лишь несколько пилотов Ту-214. Для их переучивания на пилотирование самолетов Ту-204, которые эксплуатирует приморская компания, необходимо время", - сказал Серожединов. По его данным, в дальневосточную "дочку" нового авиахолдинга, которая создается на базе "Владивосток авиа", "Дальавиа" и "Сахалинских авиатрасс" будут приняты не более 100 пилотов хабаровского авиапредприятия. Всего же на работу "при самом благоприятном развитии ситуации" смогут устроиться около тысячи работников.
Ya ne ponyal odnogo, poluchaetsya chto samiy bol'syoy flot iz TU-214, kotoraya u DALAVIA, novoy kompanii ne nujen chto-li? kto-libo znaet-novoy aviakompanii "Rosavia" pereydut 5 samoletov TU-214, ili net? Stranno, chto Vladavia ix ne ispol'zuet. Tut takje vstaet i sud'ba IL-96 KrasAir i DAL?
ТСО
18.11.2008 13:04
у забора все стоят, ничего странного. Дятел так и не доехал до них, не объяснил как они эффективны и экономичны
Слово "разрешило" правильнее писать в кавычках. Потому, что другого варианта просто не может быть, потому что нефть падает, Обама хочет поднимать доллар. Из этого следует, что нашим самолётам просто нет альтернативы. В данной ситуации важно, чтобы наши производители самолётов подсуетились, нарастили скорость выпуска самолётов и не падали в качестве, улучшали сервис и успех придёт к ним сам.
Pit.
18.11.2008 15:49
2 Дятел.
Зачем нужна заначка в приведённой Вами цитате объяснил "знающий человек". СИТА это здорово, но там всё по минимуму, шаг влево шаг вправо - и горят лампочки. По нашим нормам это уже повод позадавать вопросы экипажу (впрочем тут Вам лётчики лучше расскажут, я в их правилах не копенгаген).
А если везти керосин туда, где он дороже - то это уже "танкеринг", а не заначка. Многие конторы этим увлекались, особенно когда керосин на востоке за 40 тысяч за тонну зашкаливал. Но тут палка о двух концах, разговор отдельный.
2 Dave и ТСО:
Я Вас умоляю. Вы пробовали внести новый самолёт в свидетельство эксплуатанта? Это ведь не так просто. Надо не только людей набрать с допусками (лётный и технический состав), но допуск на ТО получить. А для того, чтоб самолёты перетянуть в свой флот надо ещё с собственниками разобраться. Сегодня НИ ОДИН из самолётов екс-АирЮнион не летает в АтлантСоюзе, а ведь и там и там есть Ту-154 и 737-300. Половины описаных выше проблем нет, и времени с развала больше прошло, а до сих пор не все вопросы решены. Вот только-только первый борт на подходе, может на неделе в Москву работать улетит. Быстро только кролики плодятся, тем более в нашей стране с нашими законами.
Так что тут дело не в характеристиках ВС. Тем более, что на хабаровские Ту-214 уже положил глаз АтлантСоюз в лице РосАвиа. В общем, тут до развязки пока ещё ой как далеко.
ТСО
18.11.2008 16:11
2 Pit. Мне случалось вносить новый тип с СЭ. Это было не в ТСО. Это заняло 6 месяцев. Про заначку вспоминаю. Нет. Мы заначек не делаем. Заправляем только по расчёту СИТА. Иногда на пару тонн больше. Если кому интересно на 747 расход на Анталию туда-обратно 80-82 тонн. На Ил-86 - точно такой же. От стоянки в Домодедово до стоянки там же. У нас 496 пассажиров в обе стороны. Можно слетать и за 78 если не "танкерить"
Слово "разрешило" правильнее писать в кавычках. Потому, что другого варианта просто не может быть, потому что нефть падает, Обама хочет поднимать доллар. Из этого следует, что нашим самолётам просто нет альтернативы. В данной ситуации важно, чтобы наши производители самолётов подсуетились, нарастили скорость выпуска самолётов и не падали в качестве, улучшали сервис и успех придёт к ним сам.
Dave
18.11.2008 16:37
KrasAir-ovskie IL-96 (bortovie RA-96014 i RA-96017) vernuli IFC, oni na VASO, trebuet kapremonta, i kuda ix otdadut, voobshe neponyatno, skoree vsego v CUBANA, ili Venesuele.
http://www.vaso.ru/?new_id=48& ...