А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
Также летают
RA-96101, RA-96102
RA-64014, RA-64015, RA-64037, RA-64046, RA-64513, RA-64515
Dyatlu
28.10.2008 01:38
не, у кубинцев не верным было только С1700 (наверное С-cargo) - грузовик, а остальные два 204-х правильно были - CU-T1701 CU-T1702! )))))
И еще, на борту грузовика у них написано Tu-204CE (но не Tu-204-100CE), а на пассажирских так и написано Tu-204-100E
Dyatlu
28.10.2008 01:44
Еще: RA-64043 RedWings это Не Ту-204-100Б а Ту-204-100В (англ V)!
Люблю статистику
28.10.2008 09:00
Нормально, Авиастар в этом году на рекорд идет. Сами заводчане тащатся от этого :)
Интересно сколько времени пройдет от сдачи 030 до поставки движков на следующего китайца? Он ведь готовый стоит даже окрашенный помоему.
DSS
28.10.2008 09:04
Дятел:
...У него 3 27-тонных двигателя при +25с...
...При +30с больше 50 тонн от двух двигателей не останется, чудес не бывает...
Мне кажется, информации Марата ты доверяешь.
Marat_G:
-На ПС-90А1 срезка с 17.4 тс начинается при +25. При этом, при +30 тяга 16 тонн, как на ПС-90А.
-На ПС-90А срезка с 16 тс начинается с +30.
-CF6-80C2D1F тяга 28.1 тс (Н=0, М=0, ISA), Срезка начинается с +30 (см. http://www.aviationindustrygro ... )
09/07/2008 [06:43:04]
Кстати
28.10.2008 10:28
Как стало известно "Ъ", в ближайшее время гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Михаил Шушпанов возглавит ульяновское ЗАО "Авиастар-СП". Нынешний гендиректор предприятия Виктор Михайлов уходит на пенсию. Вероятным преемником господина Шушпанова в ВАСО называют главного инженера завода Виталия Зубарева. Перевод господина Шушпанова имеет своей целью наладить более тесное взаимодействие между двумя авиапредприятиями.
Из неофициальных источников в ульяновском самолетостроительном ЗАО "Авиастар-СП" стало известно, что в минувшую пятницу узкому кругу топ-менеджеров завода сообщили: с 1 января 2009 года у предприятия будет новый генеральный директор - скорее всего, им станет руководитель ВАСО Михаил Шушпанов. В течение ноября он должен передать дела преемнику, а в декабре - приступить к изучению ситуации на ульяновском заводе. Как отмечали в неофициальных беседах руководители подразделений "Авиастара", разговоры о возможной смене гендиректора ходили давно, руководитель завода Виктор Михайлов, которому 2 октября исполнилось 70 лет, не раз заявлял о готовности написать заявление об уходе.
Впрочем, официально в "Авиастаре" никто данную информацию не подтверждает. Менеджер департамента корпоративных коммуникаций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Максим Сысоев также отказался от комментариев, отметив, что "подобное кадровое решение возможно, но официально еще не принималось".
Сам Михаил Шушпанов вчера подтвердил, что в ближайшее время покинет пост гендиректора ВАСО. "Да, вероятно, я перейду в ЗАО "Авиастар-СП" - в том числе для налаживания более тесных корпоративных взаимоотношений между ульяновским и воронежским заводами. Однако окончательно по данному вопросу в ОАК определятся в ближайшие недели", - отметил господин Шушпанов, добавив, что есть и другой вариант его трудоустройства. Нынешнюю должность он занимает с февраля 2006 года.
Вячеслав Клейменов, воронежский вице-губернатор, курирующий промышленность, сообщил вчера, что "в курсе ухода Михаила Шушпанова из ВАСО". "По данному поводу уже проводились консультации с губернатором Владимиром Кулаковым", - отметил он. По словам чиновника, господин Шушпанов - "настырный, неспокойный в хорошем смысле слова человек". "Он создал в ВАСО боеспособную команду. Думаю, следующим гендиректором станет один из его заместителей", - предположил Вячеслав Клейменов, уточнив, впрочем, что данное решение будет принимать совет директоров предприятия.
Источник в руководстве ВАСО рассказал, что на заводе в курсе скорой смены гендиректора. "Обстановка рабочая, никто по данному поводу не волнуется, - отметил он и добавил: - Очередное заседание совета директоров завода, провести которое планировалось в октябре, пока отложено. Видимо, в связи с уходом господина Шушпанова и необходимостью утверждать на его место нового человека".
Как отметил вчера Андрей Липовецкий, пресс-секретарь лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), если Михаил Шушпанов возглавит ЗАО "Авиастар-СП", перед ним будет стоять непростая задача наладить взаимоотношения с топ-менеджментом завода и сформировать собственную команду, способную выполнять поставленные цели. "Наиболее вероятный претендент на пост гендиректора ВАСО - сегодняшний главный инженер предприятия Виталий Зубарев" Необходимость более тесного сотрудничества двух авиапредприятий обусловлена и тем, что им предстоит работать в единой системе ОАК
А ведь многие считают, Что именно благодря Михайлову "Авиастар" вообще выжил...
Шурикс
28.10.2008 11:03
Дятел:
Нашёл ещё Ту-154М и Як-42Д в 2001 году.
Дятел, дружище, а какой вообще смысл вносить Ту-154, Як-42, Бе-200, Ил-114, Ил-76 в ветку про поставки Ил-96/Ту-204?
Смотри, у нас табличка начинается с 92го года. В том году, например, было выпущено 13 Як-42 и 42 (!) Ту-154. В 93м было 17 Як-42, 37 Ту-154. Серийное производство этих двух типов шло до самого конца 90х. Потом после 98го перешли к штучному выпуску.
98 - 6 Ту-154
99 - 3 Як-42
2000 - 2 Як-42, 1 Ту-154
2001 - 2 Ту-154
2002 - 2 Як-42
Если за начальную точку взять 92й год, то после него выпускали довольно много Ту-154, Як-42, Ил-76, Ан-124. Были и Ил-114, и Ан-140, и Ил-62, и Ан-72/74, и Ан-30/32. Так что либо указывать все, либо только Ту-204/Ил-96.
Также можно привязаться к самолётам только с ПС-90. В таком случае, в наш список попадают Ту-204, Ил-96, Бе-200 и Ил-76 с ПСами. Но тогда лишние Ил-114, Ан-140, Туполи.
akra
28.10.2008 11:24
Товарищи Дятел, Шурикс!
По моим ощущениям, на этой замечательной ветке уже сложилась традиция вносить в список все новые типы ВС не выпускавшиеся в СССР серийно: Ту-204, Ил-96, Бе-200, Ил-114, Ил-76ТД90, Ан-140 (буду рад вскоре увидеть Ан-148!).
А место ССЖ, как сказал один очень хороший человек, на ветке про поставки ВС Российским авиакомпаниям.
Pit.
28.10.2008 15:49
"Также летают
RA-96101, RA-96102
RA-64014, RA-64015, RA-64037, RA-64046, RA-64513, RA-64515 " - не совсем корректно. В какой стадии находятся 014, 015 и 037 неизвестно. Хотя как минимум первые 2 борта доведены до лётной годности и перелетели в Жуковский, называть их "летающими" не следует - скорее всего стоят на доработках, и сколько ещё простоят неизвестно. 037 готовится к передаче, но информации о дате первого полёта нет, возможно его пока и не было. Не совсем ясно, что происходи с Ил-96. Вроде первый передан, но летает ли он? И что со вторым?
Дятел
28.10.2008 16:38
Шурикс, акра, вы оба правы.
Может, сделаем два списка? Один будет со всеми самолётами "нового поколения".
Ил-96, Ту-204/214, Ту-334, Ил-76ТД-90, Бе-200, Ан-140, Ан-148. А про Ту-154М,
Як-42, Ил-62 выпущенные после 1992 года убивать информацию, даже частичную,
жалко, может просто вынести в отдельный список?
Pit.
28.10.2008 16:49
Ил-76 придётся делить на оба списка. Не все машины с ПС-90 получены с завода. ВВСовский борт переделан из ранее летавшего.
Дятел
28.10.2008 16:56
Самолёты нового поколения:
1992:
Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
Шурикс
28.10.2008 16:58
Дятел, Pit, так и предлагаю - здесь будем вести список только по Ил-96/Ту-204 (+Бе-200, Ил-76хх-90), чтобы не отрываться от темы. А всё остальное - отдельной веткой. Скажем, после 97-98 года. А то в начале 90х самолёты ещё сотнями штук в год строили, слишком много будет.
Д я т е л
28.10.2008 17:04
Pit.:
Ил-76 придётся делить на оба списка. Не все машины с ПС-90 получены с завода. ВВСовский борт переделан из ранее летавшего.
Вы имеете в виду индийские?
А ещё, кстати, есть Ил-76МФ РА-76900, построен в 1998 году,
если я не ошибаюсь. И Ил-76 76854 российских ВВС?
А что, кстати, вообще слышно про Ил-76МФ? Или Ил-476 ульяновской
сборки - это и будет удлинённый Ил-76?
Pit.
28.10.2008 17:18
Я имею в виду 76854. Индийские хоть и сделали по одному полёту с Д-30КП, всё-таки скорее надо считать как новые. Что стало с МФ, и что будет делать Ульяновск, увы, не в курсе.
Дятел
28.10.2008 17:41
С теплыми словами благодарности в адрес работников предприятия выступили губернатор, председатель правительства Ульяновской области Сергей Морозов, директор по сертификации производства Авиарегистра МАК Сергей Инструментов, президент ОАО "Туполев" Игорь Шевчук, президент компании "Siroccо" доктор Ибрагим Камель, заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Валерий Воскобойников, президент ОАО "В/О "Авиаэкспорт" Феликс Мясников, заместитель генерального директора ООО "УК ОАО "ОАК - Гражданские самолеты" Сергей Гальперин, президент авиакомпании Air China Cargo Яо Цзюнь. По традиции была перерезана красная ленточка у трапа, прошел осмотр самолета, произведены записи в Книге почетных гостей, вручены сувениры.
В 23 часа 27 октября по московскому времени лайнер взял курс на Китай и в 7 час 10 мин 28 октября произвел посадку в г.Таньдтин.
Хроника "заводской" жизни Ту-204-120 СЕ под заводским номером 030 такова. 14 апреля 2006 года самолет передан на летно-испытательную станцию ЗАО "Авиастар-СП" для выполнения программы сертификационных испытаний. 14 мая 2006 г. - первый полет в формате четырех ознакомительных полетов (проверка работоспособности оборудования, режима устойчивости и управляемости машины, балансировки). Пилотировал лайнер экипаж ОАО "Туполев" во главе с летчиком - испытателем Сергеем Прониным
25 мая 2006 года - первый, из тридцати, полет по сертификационной программе по нормам АП-25, гармонизированным с европейскими нормами JAR-25. За штурвалом воздушного судна находился летчик-испытатель ГосНИИ ГА Сергей Завалкин. Техническое сопровождение и предполетную подготовку борта осуществляло ЗАО "Авиастар-СП" совместно со специалистами ОАО "Туполев" и Жуковской летно-испытательной и доводочной базы. Летные сертификационные испытания в полном объеме завершились 3 августа.
Затем началась довольно длительная подготовка самолета к отправке, разбитая на два этапа - предварительный обзор и окончательная приемка. В основном это было связано с тем, что Ту-204-120СЕ являлся первым самолетом данной модификации и должен был пройти процедуры сертификации в России и КНР, а также необходимостью приемки двумя покупателями (Sirocco A.I. и ACC). В июле 2007 года Ту-204-120СЕ получил сертификат типа авиационных властей КНР. 8 октября 2008 года - европейский сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).
ОАК планирует до конца года определить площадку для создания производства композитных материалов и деталей
29 октября 2008
/AVIA.RU/
29 октября, AVIA.RU - ОАО 'Объединенная авиастроительная корпорация' (ОАК) планирует до конца года определить площадку для создания производства композитных материалов и деталей стоимостью 400-700 млн евро. На участие в проекте претендуют Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) и ульяновский 'Авиастар-СП'.
Об этом сегодня пишет газета "КоммерсантЪ".
О планах ОАК относительно строительства предприятия по производству композитных материалов для нужд авиастроения на днях в ходе посещения КАПО сообщил директор технологического центра корпорации Юрий Тарасов.
По его словам, мощность завода композитных материалов составит 140 комплектов крыльев в год. Сумма инвестиций - 400-700 млн евро. Запуск производства намечен на 2013 год, когда планируется выпустить первый российский самолет с 'черным крылом' (состоит из композитных материалов), - сообщает "КоммерсантЪ".
В настоящее время ОАК занимается поиском места для строительства нового завода, его планируется определить до конца года. Выбор площадки будет зависеть от наличия в регионе квалифицированной рабочей силы, себестоимости производства и преференций от региональных властей. Новое предприятие станет снабжать композитами все заводы ОАК.
Юрий Тарасов отметил: 'Российские авиазаводы серьезно отстают от мировых лидеров авиаиндустрии в области использования композитных материалов. Изготавливаемые в настоящее время российской промышленностью композиты значительно дороже импортных и уступают им по технологическим параметрам, а существующие объемы производства недостаточны'.
По данным Всероссийского института авиационных материалов, в прошлом году в России произведено около 45 тонн композитов, тогда как потребности гражданского сектора авиапрома в углеродном волокне, основном сырье для их изготовления, находятся на уровне 80 тонн.
Как сообщает издание, в корпорации затруднились сообщить, как планируется разместить новое производство - на новой площадке или на базе одного из авиазаводов или других предприятий.
Marat_G
29.10.2008 21:32
64046 передан и уже перелетел в Red Wings.
Ура, товарищи!
Джин
29.10.2008 21:51
Наконец-то! И нашим обломилось немного - не все китайцам с кубинцами летать)
Шурикс
29.10.2008 22:02
браво!!!!!
Дятел
29.10.2008 23:54
Самолёты нового поколения:
1992:
Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
Магомед
30.10.2008 12:44
Поздравляю от всей души и КБ и Серийный завод!
Отдельные поздравления пермякам в лице Марата!
Аноним
30.10.2008 16:38
Москва. 30 октября. Самолет Ту-204СМ будет иметь новую кабину пилотов, руководитель Ульяновского КБ приборостроения Николай Макаров.
"На первых самолетах стояли индикаторы на электронно-лучевых трубках. Сегодня на всех Ту-204, Ту-214 и Ил-96 (включая президентские) установлены многофункциональные жидкокристаллические индикаторы Ульяновского КБП. Первой машиной, которую мы оснастили такими индикаторами, стал самолет Ту-214 №64503 для ГТК "Россия", - сказал Н.Макаров.
По его словам, следует готовиться к появлению новых видов индикации. Это могут быть и плазменные панели и панели построенные на иных физических принципах. В настоящее время уже появляются светодиодные индикаторы у которых более низкое энергопотребление и более высокая надежность.
"На самолете Ту-204СМ тоже будут стоять наши индикаторы, индикаторы следующего поколения. И вообще кабина будет другая, с повышенным уровнем автоматизации управления полетом вообще и самолетовождения в частности. Весь заказ будет выполнять холдинг "Авиаприбор". При этом стоит задача сразу сертифицировать самолет в Европе. То есть с самого начала проект должен выполняться так, чтобы самолет был сертифицирован за рубежом", - добавил Н.Макаров.
в этом году у рекордсменов (Владивосток Авиа) по пять тысяч в среднем наверняка выйдет. Конечно, если не учитывать два новых борта (RA-64044 и 64045), которые получили летом.
если считать по посадкам, характерные цифры - 50-80 в месяц.
30/10/2008 [18:18:57]
Pit1
30.10.2008 19:14
"64046 передан и уже перелетел в Red Wings."
Вы как хотите, а я прям счас за это пива выпью.
Max from Toronto
30.10.2008 21:37
Опять нет повода не выпить!
Ту-204СМ будет на 4 тонны легче
31.10.2008 17:31
Вес сухого самолёта 52, 5 тонны.
Москва. 31 октября. Самолет Ту-204СМ позволит до 2020 г. закрыть российский рынок от западной техники, заявил президент ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.
"Ту-204СМ - некий переходный проект, который позволит закрыть российский рынок до появления более совершенного самолета. Этот самолет будет соответствовать мировому уровню и будет совершенно конкурентоспособен", - сказал И.Шевчук.
На Ту-204СМ будут установлены модифицированные двигатели ПС-90. Просматривались варианты и с западными двигателями. "К сожалению те двигатели фирмы CFM, которые нам подходили, снимаются с производства, а те которые выпускаются сегодня или немного маловаты или немного великоваты. Оптимального западного двигателя сегодня нет", - добавил президент АО.
На Ту-204СМ будет двухчленная англоязычная кабина экипажа, полностью новый состав бортового оборудования с элементами открытой архитектуры, который позволит контролировать большинство систем самолета на более высоком уровне, новая вспомогательная силовая установка и двигатели, которые будут иметь существенно более высокие показатели по надежности и ресурсу. "По конструкции самое главное - снижение веса пустого снаряженного самолета примерно на 4000 кг", - отметил И.Шевчук.
По его словам, также планируется и сближение семейства самолетов Ту-204 и Ту-214. "Потому что самолеты эти действительно близки, и выпускать близкие модели, которые часто конкурируют между собой, нет смысла. Ту-204СМ и должен решить этот вопрос. Будет единая модель, которая соответствует сегодняшнему и завтрашнему дню и которая будет выпускаться действительно серийно. По кооперации и на ЗАО "Авиастар-СП" в Ульяновске, и на ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова" в Казани", - сказал руководитель компании.
Pit.
31.10.2008 18:25
Интересно. Одна из основных составляющих большей МВМ Ту-214 - больший запас топлива. Именно это делает самолёт более привлекательным для Хабаровска, т.к. сотка оттуда до столицы может не долететь. Зная привычку наших КБ экономить на МВМ за счёт керосина, я просто боюсь за судьбу СМ. И хотя с другой стороны располагаемая дальность Ту-204-100 зачастую излишняя, и создание более "близкой" модификации безусловно актуально (на замену Ту-154), ИМХО, стоит сохранить в производстве и Ту-214. Максимально унифицировав самолёты по агрегатам, поработав над логистикой (пусть каждый завод клепает те части, которые у него получаются легче и дешевле), но оставить в производстве самолёты с разной дальностью. Что-то подобное сейчас проскакивает в прессе, но боюсь получится "как всегда".
Дятел
31.10.2008 19:16
Pit.:
ИМХО, стоит сохранить в производстве и Ту-214.
Имеет смысл вставить ещё две секции в фюзеляж Ту-214 и сделать
МВМ 115 тонн или даже чуть больше. Особенно если можно у теперешней
конструкции уменьшить вес на 4 тонны.
Тогда он сможет возить 250 пассажиров на 5, 5 тысяч километров
за примерно 3, 5 тонны в час.
Отличная замена Ил-86.
Дятел
31.10.2008 19:20
Pit.:
Интересно. Одна из основных составляющих большей МВМ Ту-214 - больший запас топлива. Именно это делает самолёт более привлекательным для Хабаровска, т.к. сотка оттуда до столицы может не долететь.
Казалось бы со взлётным 103 от Хабаровска до Москвы
8, 5 часов и 26-27 тонн керосина максимум. С заправкой
32, 8 тонн - никаких проблем. Ещё и 12 тонн полезной нагрузки
в 204-100 влезет, а в СМ тогда получается 16 тонн, или 200
пассажиров.
Pit.
31.10.2008 20:02
" а в СМ тогда получается 16 тонн, или 200 пассажиров." - вот она, засада. В одноклассной крмпоновке пассажировместимость Ту-204 207 - 210 мест. 85 кг на пакса + 20 кг багажа - "чуть-чуть не влазит". Попробуйте убедить пассажира оставить сверхнормативный багаж в порту до следующего рейса! Или убедить грузоотправителя, заплатившего немалые деньги за тправку самолётом, что "сегодня груз не влез, но завтра-послезавтра влезет непременно!" Мне однажды пришлось выслушивать весьма неприятные замечания от ФСБ из-за неотправки вакцины в Якутск по аналогичной причине (пролежали на складе 2 недели). Это самое "чуть-чуть" очень много значит в нашей жизни...
и мне казалось
31.10.2008 23:03
"Казалось бы со взлётным 103 от Хабаровска до Москвы
8, 5 часов и 26-27 тонн керосина максимум. С заправкой
32, 8 тонн - никаких проблем. Ещё и 12 тонн полезной нагрузки
в 204-100 влезет, а в СМ тогда получается 16 тонн, или 200
пассажиров."
Больше не кажется:(((
Дятел
31.10.2008 23:35
и мне казалось:
Больше не кажется:(((
Для Ту-204-100 со взлётным 103 тонны и заправкой 32, 8
Хабаровск - Москва - это 27 тонн в самом худшем случае.
Посадочный соответственно 76 и 5, 5-6 тонн в баках остаток.
Ну а дальше вес самолёта без топлива 70 тонн, и полезная
нагрузка либо ~11, 5 тонн для Ту-204-100, либо ~15, 5 тонн
для заявленного Ту-204СМ.
Если пассажир в среднем весит 105 кг, то тогда, конечно, тяжело.
Если пассажир с багажом весит 90 кг, как принимается
в расчётах боингов, то 15, 5 тонн - это 175 пассажиров
в двух классах.
А если летний пассажир с минимальным багажом в среднем весит 75 кг,
то 15, 5 тонн - это аккурат 207-210 человек.
и мне казалось
31.10.2008 23:57
Есть данные кроме базара на форуме о попытках пролететь на Ту-204-100 из Москвы в Хабаровск с загрузкой хотя бы 20 пассажиров? Попытка Сибири пролететь из Франкфурта в Новосибирск на не в счёт, это была авантюра. Что-нибудь серьёзное, плиззз!
Дятел
01.11.2008 00:27
и мне казалось:
Есть данные кроме базара на форуме о попытках пролететь на Ту-204-100 из Москвы в Хабаровск с загрузкой хотя бы 20 пассажиров? Попытка Сибири пролететь из Франкфурта в Новосибирск на не в счёт, это была авантюра. Что-нибудь серьёзное, плиззз!
Ну базар или не базар, а вот живой человек, который летал не из Хабаровска,
а из аж намного дальше. И если "с перегрузом", это значит, что взлётный вес
был больше 103 тонн. А поскольку заправка меньше 33, то и посадочный больше
70. То есть и полезная нагрузка больше 12 тонн. 130-160 пассажиров, в зависимости
от времени года.
Бывший эксплуатант Ту-204:
Возьмите Ту-204-100 на маршруте Москва - Певек или Анадырь, туда обратно 9, 5 лётного часа в одну сторону, и ваши числа будут более интересны. Такие полёты выполнялись фактчиески. От себя добавлю что с перегрузом, но хорошо туполь летел.
14/07/2008 [11:28:02]
и мне казалось
01.11.2008 18:42
ясно
Мне пришлось краем глаза быть свидетелем того подвига. Залили 35, 5 т, нарушили всё что можно. Дело в том, что Ту-204-100 не имет права взлетать с топливом в хвостовом баке. Но в полёте для улучшения характеристик можно перекачать 3 тонны в хвост. Центровка смещается назад, РВ торчит меньше, в общем расход улучшается. Так на А-310 сделано. Но это не тот полёт, который можно представить как нормальный. Такие "герои" обычно пассажиров убивают, я надеюсь их давно выгнали с лётной работы.
Кроме базара значит ничего. грустно, девушки
Дятел
01.11.2008 20:21
и мне казалось:
ясно
Мне пришлось краем глаза быть свидетелем того подвига. Залили 35, 5 т, нарушили всё что можно. Дело в том, что Ту-204-100 не имет права взлетать с топливом в хвостовом баке. Но в полёте для улучшения характеристик можно перекачать 3 тонны в хвост. Центровка смещается назад, РВ торчит меньше, в общем расход улучшается. Так на А-310 сделано. Но это не тот полёт, который можно представить как нормальный. Такие "герои" обычно пассажиров убивают, я надеюсь их давно выгнали с лётной работы.
Ну во-первых Бывший Эксплуатант сказал "такие полёты выполнялись фактически".
Во множественном числе. Значит это был не "единичный подвиг".
Во-вторых вот тут рассказывали, как летали герои из ТСО на 757 из Владивостока в Москву.
Лето, 180 пассажиров с минимальным багажом и 0 груза, это 13, 5 тонн полезной
нагрузки. Заправляли почти 34, 5 тонны во Владивостоке, больше полутора тонн
остаток в Москву ни разу не привозили. Это тоже подвиг - летать так, что хватит
улететь только на запасной в МВЗ.
В-третьих, вот Ту-204-300 летает аж из Владивостока в Москву, причём регулярно,
13, 5 тонн полезной нагрузки, 5 тонн остаток привозит, иначе бы на регулярке не
летал. А там на 45 минут больше лётного времени, чем от Хабаровска.
Pit.
01.11.2008 20:22
2 Дятел:
Вы похоже не поняли главного. То, что самолёт может лететь с ограничиной загрузкой, объяснять надо не мне, а коммерсантам. Которые тикетами торгуют. Как показала практика, в описаной ситуации будет ВСЕГДА продано 130 билетов, плюс на складе будет пара тонн срочного груза. Из 130 пассжиров у 50 окажется сверхнормативного багажа на пару-тройку тонн (перевозка мебели на новое место жительства, выводок (200 голов) племенных хорьков, оформленых багажём чтоб не остались на складе и т.д. и т.п.). И все преимущества 204-100 перед 214 потонут в многолосном мате пассажиров, буквально "не влезших" на борт. А что придётся выслушать после того, как имеющиеся будут невлезшими пересчитаны поголовно и число сравнят с числом мест на самолёте (среди пассажиров попадаются достаточно умные люди)... Жуть...Нет уж, пусть будут 204-100, 214 и 204-300.
и мне казалось
01.11.2008 20:28
я ничего не знаю про Ту-204-300, я просто рассказал как выполнили тот полёт. запасной в МВЗ и взлёт с запредельно задней центровкой - не совсем одно и то же, правда?
про полторы тонны славно отжог аффтар, пиши исчо!
Дятел
01.11.2008 22:36
и мне казалось:
про полторы тонны славно отжог аффтар, пиши исчо!
Это факт. В СИТА можно хорошо вбить 13, 5 тонн коммерческой
нагрузки и она выдаст остаток 3500 кг при заправке 34, 5 тонны
и полёте на 11600 последние 4 часа и заходе на посадку с прямой.
В реальной жизни последние 4 часа полёта проходят на 10600,
а это на 300 кг топлива в час больше - уже минус 1200 - ну и потом
ожидание посадки 50 кг в минуту.
В результате после выключения двигателей в Москве больше
1500 кг у ТСО никогда не было.
Дятел
01.11.2008 22:49
Pit.:
пусть будут 204-100, 214 и 204-300.
Я вообще двумя руками за.
Тем более, что по-видимому Ту-214 можно тоже сделать на пару
тонн легче, а взлётный вес можно сделать 115-120 тонн. Всё это -
совершенно осуществимые доработки.
Тогда нынешний Ту-214 довезёт 180 пассажиров в двух классах со
сверхнормативным багажом и 2 тонны срочного груза из Владивостока
в Москву, не то что из Хабаровска. А с удлинённым фюзеляжем может
возить 250-280 пассажиров вместо Ил-86.
ТСО
01.11.2008 23:10
"В результате после выключения двигателей в Москве больше
1500 кг у ТСО никогда не было."
Ай-да Дятел! Ай, молодца! Один - и всё раскрыл! А мужики-то не знют. Так и летали.
Не всё так мрачно было. На самом деле при вероятности остатка, недостаточного для ухода на запасной, наш Боинг 757 просто не долетал до Москвы при сильном ветре. Это случалось примерно раз в год. За пять лет полётов не так много. Но пустые кресла не возил - вот это точно. Это не в духе Трансаэро. Мы на 747-200 кстати тоже трижды за два года "не долетели" до Пунта-Каны. Садились в Стокгольм
Дятел
01.11.2008 23:16
ТСО:
Не всё так мрачно было. На самом деле при вероятности остатка, недостаточного для ухода на запасной, наш Боинг 757 просто не долетал до Москвы при сильном ветре.
Я о чём и говорю. Летят в Домодедово, запасной - Внуково, пять минут лёту.
1500 кг остаток после выключения двигателей. Аж на полчаса лёту!!!
Дятел
01.11.2008 23:19
Мы на 747-200 кстати тоже трижды за два года "не долетели" до Пунта-Каны. Садились в Стокгольм
Это как? Взлетали из Москвы, и сразу становилось ясно, что не
хватит керосина?
56
Так что и у МД-11 при такой тёплой погоде и короткой полосе будет ограничение на взлётный вес 250 тонн.
280
И вообще хватит домыслов. Бери графики и считай!