Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..484950..116117

Роман
22.10.2008 14:51
Пупержет - из уважения к КНААПОвцам.

Кстати - вопрос к дятлу, мне только что по телефону товарищ из АТБ сказал, что у них коммерческая загрузка - 25 тонн на Москву. Прокомментируйте?
Магомед
22.10.2008 15:13
Дятел,
Зачем ты его так "если ты работаешь
на грузовом складе ОАО "Хабаровский аэропорт"", он же умным рисануться хотел :))

Роман
22.10.2008 16:43
Я далековат от эксплуатации. Я рядом с СОПом, то есть занимаюсь коммерческой загрузкой. Ближе конечно, чем билетные авиакассы, но не так. А вопросы задаваемые мной - из простого здорового интереса.
Дятел
22.10.2008 19:04
ТСО:

Дятел, после взлёта в Хосе Марти Кубана набирает FL290 и так идёт до Европы. Никаких FL350, даже FL330 до материка. Кто-то вас обманул, бывает такое.


Позвольте Вас спросить, откуда Вы это можете знаеть?

Поскольку Вы никакого отношения ни к чему, кроме обедов
с людьми из ТСО не имеете, то то, что Вы только что сказали -
это Ваши домыслы. Никакого отношения к Кубане они не имеют.
Кроме того, что Вы знаете, как называется аэропорт в Гаване.

Любой человек, который летал, например, из Вашингтона во
франкфурт или лондон, знает, что самолёт после взлёта летит
на северо-восток - нью-йорк, ньюфаундленд, и так далее - северная
канада. Гавана чуть южнее, но маршрут примерно такой же.
Небо там прохладное. То, что Вы сказали про FL290 - это Ваши
домыслы, абсурд которых очевиден даже школькику.

Дятел
22.10.2008 19:19
ТСО:
Кто-то вас обманул, бывает такое.

Люди, которые мне это рассказали, в отличие
от вас не отпускают абсурдные домыслы про
то, что Ил-96 не может взлететь выше FL290
на широте канады.


Про листы полётной мнформации. Нет такого документа у экипажа. Бортинженер справку заполняет, но уж она никак в Пермь не попадёт, да и незачем. Там нет того, о чём вы думаете. Удачи!


Совершенно верно. У экипажа такого документа нет.
Бортинженер записывает время полёта, заправку и
остаток. Эта информация никуда не идёт.

При этом Вам даже не приходило в голову, что в каждом
двигателе есть компьютер, который записывает, что происходит
в двигателе каждую секунду. А потом люди с завода-изготовителя
на это периодически смотрят.
TCO
22.10.2008 19:45
При этом Вам даже не приходило в голову, что в каждом
двигателе есть компьютер, который записывает, что происходит
в двигателе каждую секунду. А потом люди с завода-изготовителя
на это периодически смотрят.

Прямо Терминатор-4.

Люди, которые мне это рассказали, в отличие
от вас не отпускают абсурдные домыслы про
то, что Ил-96 не может взлететь выше FL290
на широте канады.

MNPS не позволит. Вобщем, при таких зщитниках, как вы и прокурор не нужен
Дятел
22.10.2008 21:28
TCO:
MNPS не позволит.


Nice try.

Кубинске Ил-96 летают на 11100 и на 11400. Это факт.

Вам вопросы.

1) Знаете ли Вы, как расшифровывается MNPS?

2) Какие именно, по Вашему, у кубинских Ил-96 есть несертифицированные
параметры, которые не позволяют им летать выше 29000 футов в MNPS airspace?
Перечислите, пожалуйста. Тогда мы увидим уровень Вашей компетенции.
миког
22.10.2008 21:38
Дятел - вы самолет только на картинке видели ? Дурите всех , блин - вас бы в самолет запихать с такой загрузкой на токое расстояние . Какие 112 тонн взлетной у 214 - он со 110 при отказе двигателя летит только на ЧР - плюс тонна тяги .Если этот режим не включится - елки сшибать поедет . И расход при 110 - первый час под 5, 5 вылетает только впуть а потом по 3800 . Из китая в питер напрямую - 1800 в баках остаецца по факту после выключения - грубо 34 тонны за 9 часов - 3, 8 в час грубо . И это человек 40 в салоне .
Подьедь в ДМД - предложил же человек - и посмотри . А ты просто демагог . Хочешь авиацию нашу поддержать - денег дай и нефиг фигню тарахтеть .
Дятел
22.10.2008 21:42
миког:

Дятел - вы самолет только на картинке видели ? Дурите всех , блин - вас бы в самолет запихать с такой загрузкой на токое расстояние . Какие 112 тонн взлетной у 214 - он со 110 при отказе двигателя летит только на ЧР - плюс тонна тяги .Если этот режим не включится - елки сшибать поедет . И расход при 110 - первый час под 5, 5 вылетает только впуть а потом по 3800 . Из китая в питер напрямую - 1800 в баках остаецца по факту после выключения - грубо 34 тонны за 9 часов - 3, 8 в час грубо . И это человек 40 в салоне .
Подьедь в ДМД - предложил же человек - и посмотри . А ты просто демагог . Хочешь авиацию нашу поддержать - денег дай и нефиг фигню тарахтеть .


Я о чём тут и говорю уже сколько времени!

Просто так сказать, сколько сожжено за такое-то время полёта -
не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО СМЫСЛА.

Если гнать на М=0.83, то за 9 часов и больше, чем 34 тонны сгорит.
Если лететь на М=0.78, да ещё и на 10600, то расход 30 тонн за 9
часов с максимальным взлётным.
Дятел
22.10.2008 21:47
И ещё, миког, если Вы не знали, то один и тот же Ил-96
на М=0.78 на эшелоне 11100 сжигает 6400 в час при весе 190 тонн.
На эшелоне 9100 на том же М=0.78 6400 в час сжигается при
весе 120 тонн.

Есть разница? 70-то тонн!!
Дятел
22.10.2008 23:30
миког:
Из китая в питер напрямую - 1800 в баках остаецца по факту после выключения -
грубо 34 тонны за 9 часов - 3, 8 в час грубо . И это человек 40 в салоне .


Ту-204-300 со взлётным 107, 5 тонн сжигает 30, 5 тонн
керосина за 9, 5 часов. Этот факт аккуратно известен, поскольку
он летает из Владивостока в Москву и в Ленинград. Даже зимой,
когда М=0.78 на эшелоне 10600 замерзает до 800 км/ч. Поэтому
расход у ЛЮБОГО Ту-204/214 со взлётным 107, 5 - 3200 кг в час.

Если вы сожгли 34 тонны на Ту-214 за 9 часов со взлётным чуть
больше 100 тонн и посадочным меньше 70 тонн, то, извини за
категоричное высказывание, это ваша проблема.
TCO
23.10.2008 18:18



Похоже Дятел из принципа ничего не хочет знать о cамолётах, за которые так радеет.
Уже и так ясно что
23.10.2008 18:33
... продавшиеся ТСО, некто, девочки сколько не приводи им аргументов будут как положено хаять наши самолеты по делу и без дела, отрабатывая западные денежки, которых кстати, все меньше...
TCO
23.10.2008 18:37
а в Пунта Кане нас пpинимают очень хорошо с этими денежками
0574
23.10.2008 19:08
2дятел
У Вас есть РЛЭ. Не могли бы Вы ответить:
Какой вес у пустого снаряженного Ил-96-300?
Какая у него максимальная коммерческая загрузка?
Какая максимально допустимая Hаэродрома?
Дятел
23.10.2008 20:03
0574:

2дятел
У Вас есть РЛЭ. Не могли бы Вы ответить:
Какой вес у пустого снаряженного Ил-96-300?
Какая у него максимальная коммерческая загрузка?
Какая максимально допустимая Hаэродрома?




2.4 Максимальное количество людей на борту 315

2.5 ОБЩИЕ ЛЁТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

2.5.1 Ограничения по массе

Максимальная масса самолёта на рулении...........251, 0 т
Максимальная взлётная масса самолёта
250, 0 т
Максимальная посадочная масса самолёта...........175, 0 т
Максимальная масса самолёта без топлива..........159, 0 т
Максимальная масса топлива
116, 3 т
Максимальная масса коммерческой нагрузки..........38, 6 т
Масса снаряжённого самолёта
120, 4 т



Максимальная высота аэродрома 3000м.

Рис 7.2-1 Ограничение взлётной массы по градиенту набора высоты.

При высоте аэродрома 3000м и температуре МСА+30 максимальный
взлётный вес 185 тонн.
При высоте аэродрома 3000м и температуре МСА+15 и ниже максимальный
взлётный вес 222 тонны.
При высоте аэродрома 1500м и температуре МСА+15 и ниже максимальный
взлётный вес 250 тонн.
Echo
23.10.2008 20:04
Дятел
23.10.2008 20:11
TCO:

Похоже Дятел из принципа ничего не хочет знать о cамолётах, за которые так радеет.

23/10/2008 [18:18:33]


Что такое MNPS ТСО не знает.

Аргументы у товарища ТСО кончились.

Знать я про наши самолёты хочу как можно больше.

Для этого у меня есть РЛЭ Ил-96-300, Ил-96-400Т,
Ту-214, Ту-204-100, Ту-204-300 (частично), в которых
я всегда могу посмотреть то, что меня интересует.

Домыслы некомпетентных и не имеющих ни малейшего
понятия ни об аэродинамике ни об аэронавигационном
оборудовании и ни разу в жизни не удосужившихся
открыть хотя бы одно руководство по лётной эксплуатации
товарищей - ну просто НИКАК не помогут
никому что-либо узнать.
TCO
23.10.2008 21:27
min navigation purpose space


поняли?

открывать РЛЭ в интернете? Лучше подумайте про FL290 до Европы и догадайтесь почему 290 а не 310? к 55 странице:))
Дятел
24.10.2008 00:04
TCO:

min navigation purpose space


Я же сказал, что Вы даже не знаете, как расшифровывается MNPS!

Правильный ответ

Minimum Navigation Performance Specification.

О чём дальше можно с Вами говорить?!?!?

Никаких ограничений у кубинских Ил-96 на полёты в MNPS нет!

И до европы они летают на FL370. Это - ФАКТ!

Аноним
24.10.2008 02:13
TCO:

min navigation purpose space


min navigation purpose space буквально в переводе на русский будет означать
пространство, предназначенное для минимальной навигации.

Прямо противоположно minimum navigation performance specification -
минимальные требования к навигационным характеристикам.

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
0574
24.10.2008 08:50
2дятел
Цифры, которые Вы привели есть в РЛЭ.Но:
-Ил-96-300 96006, 009 и 013 так и остались до сих пор 240-тонными(раздел"индивидуальные особенности самолёта" в бортжурнале).На взлет с 250 т этим самолетам давались разовые разрешения.
-масса снаряженного самолёта у них=123 т, а у 96014, 017-127 т(так доработали??а ZFW остался 159 т, что приводит к ограничению загрузки до 36 и 32т соответственно.Это неоднократно приводило к проблемам в общении с представителями грузоотправителей.
-кроме ограничения H=3000 м для самолета есть ограничение по H запуска на земле двигателей 1500м(кажется в разделе ограничения по силовой установке, точно пункт укажу позже).И это тоже ограничивает возможности самолета.
Кубинцам пришли самолеты с НОВЫМИ(а не ремонтированными) двигателями и у них почти нет рейсов где необходимы 250 т(мы за них на Кубе летали), так что цифра 6800т\ч реальна.
И последнее.Летом распоряжением КБ для 96014 потолок для всех весов был уменьшен на 600м(т.е. при 206 т можно набирать не 11100, а 10500м)из-за несоответствия фактических характеристик расчетным.
Т.е. РЛЭ документ серьёзный, но жизнь вносит коррективы, в интернете недоступные.
ТСО
24.10.2008 12:44
Дятел, я вам на 55-й странице расскажу. Перфоманс тут н причём. FL 290 до Европы. Удачи. А вообще-то, вам надо учиться, а на форуме трендеть о вещах, в которых всё равно ничего не понимаете
ТСО
24.10.2008 12:47
Дятел, я вам на 55-й странице расскажу. Перфоманс тут не причём. FL 290 до Европы. Удачи. А вообще-то, вам надо учиться, а не на форуме трендеть о вещах, в которых всё равно ничего не понимаете
Дятел
24.10.2008 19:03
ТСО:

Дятел, я вам на 55-й странице расскажу. Перфоманс тут не причём. FL 290 до Европы. Удачи. А вообще-то, вам надо учиться, а не на форуме трендеть о вещах, в которых всё равно ничего не понимаете


ТСО, я же Вам говорю. FL370 до европы - это факт. То, что Вы выдумали - это домыслы,
никакого отношения к делу не имеющие.

Как мы видели, Вы даже не знаете, что такое MNPS.

Вы сначала выдумали, что Ил-96 не взлетит выше 29000 футов из-за
того, что Куба на юге.

Потом - вспомнили, что Вы где-то слышали сочетание MNPS и FL290.

В Вашем последнем посте вообще какая-то несуразная бессвязность:
::Дятел, я вам на 55-й странице расскажу. Перфоманс тут не причём. FL 290 до Европы.

Почему? Почему на 55-й странице?

А потом, как видно, у Вас аргументы вообще закончились, и
вместо того, чтобы ответить что-то внятное, Вы завершаете следующим:

::А вообще-то, вам надо учиться, а не на форуме трендеть о вещах, в
::которых всё равно ничего не понимаете

А Вы что понимаете, позвольте Вас спросить? Судя по Вашим постам - вообще
ничего. Ни в аэродинамике, ни тем более в навигационном оборудовании.
Ни одного внятного (и даже невнятного) ответа ни в одном из Ваших
постов не было.

А вообще, если често. Признавайтесь, ТСО, Вы бортпроводником
работаете? И иногда Вам дают пожать руку капитану? Поэтому
Вы нам гордо заявили, что Вы "с ними за одним столом к полётам
готовитесь".

Дятел
24.10.2008 19:20
0574:

::Кубинцам пришли самолеты с НОВЫМИ(а не ремонтированными) двигателями и у них почти
::нет рейсов где необходимы 250 т(мы за них на Кубе летали), так что цифра 6800т\ч реальна.

Отлично! Летали ли Вы из Гаваны в европу?
А то я так представляю, что это примерно 10 часов.
265 пассажиров с багажом - это 24 тонны. 15 тонн
керосина на посадке. А может они и заначку на обратный полёт
привозят - на Кубе-то друг Уго Чавес заправит намного дешевле,
чем друг саркози в париже. Итого посадочный вес 165-170
тонн. 10 часов - это 68 тонн, то есть взлётный
где-то 235-240 тонн. Ну и вот. 6800 в час со взлётным
235-240 и посадочным 165-170. FL370 последние 5 часов.
Всё как написано в РЛЭ.
0574
24.10.2008 19:37
2дятел

помнится, раньше у Вас на 10 часов 63 т хватало..
TCO
24.10.2008 19:42
эта страница 48-я, а на 55-й вы узнаете всю правду о полётах по трекам и поперёк треков.
почему 55? Вы должны до открытия 55-й страницы почитать о треках в вашем РЛЭ. И понять что такое MNPS.
Я - 747 FE, меня тут многие знают
HAV-CDG 8:30 FH
Дятел
24.10.2008 20:22
0574:

2дятел

помнится, раньше у Вас на 10 часов 63 т хватало..


Со взлётным 220 и посадочным 155. Это 230 пассажиров
и АНЗ 10 тонн. 10 часов 63 тонны. 6300 в час.

265 пассажиров и 15 тонн АНЗ - это взлётный 235-240 и посадочный
165-170. 10 часов 68 тонн, 6800 в час.
Дятел
24.10.2008 20:26
TCO:

эта страница 48-я, а на 55-й вы узнаете всю правду о полётах по трекам и поперёк треков.
почему 55? Вы должны до открытия 55-й страницы почитать о треках в вашем РЛЭ. И понять что такое MNPS.
Я - 747 FE, меня тут многие знают
HAV-CDG 8:30 FH

24/10/2008 [19:42:17]


Ну ладно, тогда CDG-HAV почти 10 часов, 68 тонн. И FL370 - на запад,
FL360 - на восток.

::Я - 747 FE, меня тут многие знают


При этом Вы не знаете, что такое MNPS, и путаете слово purpose -
предназначение - со словом performance, что в данном контексте
переводится как характеристики.
Дятел
24.10.2008 20:29
Может ли бортинженер 747-200 не знать, что такое MNPS и не знать
элементарного английского?
Дятел
24.10.2008 20:45
0574:
помнится, раньше у Вас на 10 часов 63 т хватало..


Я уже много раз говорил, может Вы это помните, что у Ту-204-300
на 9 с лишним часов Владивосток-Ленинград со взлётным 107, 5 хватает
30, 5 тонн. Ил-96 с теми же двигателями на 5% экономичнее (качество
19 против 18). То есть при взлётном 215 и посадочном 155 на 9 часов
должно хватить 58 тонн. 8000 км - это примерно 9:50, 63 тонны.
Взлётный 220, посадочный 155, 6400 в час.

В РЛЭ так и написано. 7.2 Стр 17/18.

Проверьте, пожалуйста, 0574.
Pit.
24.10.2008 20:54
А меж тем китайцы пообещали в понедельник забрать многострадальную 64030. Ждёмс.
__addr
24.10.2008 20:56
Дятел:

Может ли бортинженер 747-200 не знать, что такое MNPS и не знать
элементарного английского?
_________
Привет, Дятел! Ты прав, это непозволительно. Зацени ролик http://www.youtube.com/watch?v ... )))
__addr
24.10.2008 21:13
Может ли бортинженер 747-200 не знать, что такое MNPS и не знать
элементарного английского?
`````````
Дятел, Привет! Ты прав - это не позволительно. Зацени-ка ролик http://www.youtube.com/watch?v ... )))
ТСО
24.10.2008 21:41
Дятел, вы не поверите - я даже живу в Англии, в Трансаэро прилетаю работать 20 дней в месяц. У нас ещё и "канадец" работает. Конечно наш английский вашему в подмётки не годится. Вероятно и русский мы знаем значительно хуже вас. Ждите моего поста про MNPS а 55-й страничке ветки. Пока если не лень поищите в вашем РЛЭ хоть что-нибудь про ЭТО. Удачи!
Дятел
26.10.2008 20:56
ТСО:

Дятел, вы не поверите - я даже живу в Англии


Живёте Вы в англии или не живёте, с английским
у Вас плоховато. А ещё я видел наших, которые
уезжали в америку (не после института, а в более
старшем возрасте). Как потом выяснялось, общались
они там почти 99% времени в русской компании. И даже
после нескольких лет жизни там они, конечно, умели
объясниться по-английски, но реально они не понимали кино
на английском языке и словарный запас у них был
минимальный.

И факт остаётся фактом, что Вы не знаете, как
расшифровывается MNPS, а также не знаете разницу
между purpose и performance.
Дятел
26.10.2008 21:00
И ещё, ТСО, бортинженер Вы или нет, Вы действительно не знаете
элементарных вещей. Вы считаете, что после полёта БИ записывает,
сколько времени занял полёт, и сколько было рейсовое топливо, и
что кроме этого завод-изготовитель не знает про работу их двигателей
ничего.

Процитируем человека с Пермского Моторного Завода:

::Marat_G:
::За последние лет 7 произошла большая куча положительных изменений с движком, в т.ч. по надежности и экономичности.
::Сколько я ни смотрел ПИ аэрофлотовских бортов (ну не первый час, конечно, а 2...3...4 ::часы), выше 7.5 тонн расход не видел.

::17/03/2008 [21:42:24]
Дятел
26.10.2008 21:05
Для тех, которые, как Вы, ТСО, выразились, "что-то пропустили",
ну а попросту никогда об этих вещах даже не подозревали, расшифрую.
ПИ - это просто Полётная Информация.

В ней записываются все параметры двигателя каждую секунду.
Мах, высота по барометру, расход топлива, ну и ещё много чего.

На ПМЗ эта информация приходит не только с ёрахлоцких бортов,
но и с красовских/домодедовских и кубинских. Если не с каждого
полёта, то всё равно регулярно.

FE 747-200 это и невдомёк было, правда, ТСО?
Marat_G
26.10.2008 21:25
2 0574:
кроме ограничения H=3000 м для самолета есть ограничение по H запуска на земле двигателей 1500м(кажется в разделе ограничения по силовой установке, точно пункт укажу позже).И это тоже ограничивает возможности самолета.
---
Пестеж. Пардон за мой французский.
Кроме того, кнопка "запуск в воздухе" вам ни о чем не говорит?
DSS
27.10.2008 10:14
Дятел:
...Ил-96 с теми же двигателями на 5% экономичнее (качество
19 против 18). То есть при взлётном 215 и посадочном 155 на 9 часов
должно хватить 58 тонн. 8000 км - это примерно 9:50, 63 тонны.
Взлётный 220, посадочный 155, 6400 в час.

Дятел, что ж ты оперируешь только "комариными" весами?
Посчитай пожалуйста, какой будет макс. взл. вес 96-400 и куда он сможет долететь , например, из Новосибирска при след. условиях:
Наэр = 200м,
Тнв = +30с,
штиль,
ВПП = 3000м,
ZFW = 200т (116т + 84т груза)

Дятел
27.10.2008 17:04
DSS:

Дятел:
...Ил-96 с теми же двигателями на 5% экономичнее (качество
19 против 18). То есть при взлётном 215 и посадочном 155 на 9 часов
должно хватить 58 тонн. 8000 км - это примерно 9:50, 63 тонны.
Взлётный 220, посадочный 155, 6400 в час.

Дятел, что ж ты оперируешь только "комариными" весами?
Посчитай пожалуйста, какой будет макс. взл. вес 96-400 и куда он сможет долететь , например, из Новосибирска при след. условиях:
Наэр = 200м,
Тнв = +30с,
штиль,
ВПП = 3000м,
ZFW = 200т (116т + 84т груза)


+30с - это всего МСА+15. Высота аэродрома меньше 1500 метров -
ограничения по взлётному весу нет. По крайней мере в РЛЭ есть
строка по набору высоты в МСА+10 и ниже при весе 270 тонн до 8600м
за 20 минут, дальность 244км, и в МСА+20 (+35с на земле) при весе
270 тонн до 7800м за 25 минут, дальность 309км.

Дальше, при весе примерно 270 тонн в МСА+10 набор высоты 8600 метров
20, 4 минуты 5290 кг. Ну если взять МСА+15 и взлётный вес 275 тонн,
то чуть больше, но ничего смертельного. Ну и дальше, при весе 250 тонн
взлетаем на эшелон 9600 и продолжаем. Если мы летим в европу, то
мы берём курс на северо-запад, и очень скоро там становится прохладнее,
почти весь полёт мы летим при температуре СА и ниже. При посадочном
210 нам даже эшелон 10600 не обязателен, то есть с УВД проблем не будет.

Ну и дальше, взлётный 275, посадочный 210, это чуть больше, чем 6500 км.
По крайней мере в РЛЭ сказано взлётный 265, посадочный 205 - это 6000км.
Если уже есть (или когда будет) дополнение к сертификату на взлётный вес
275 тонн, то 6500 км с сухим самолётом в 200 тонн - никаких проблем.

А 6500 км - это от Новосибирска до любого аэропорта европы.
миког
27.10.2008 17:23
Дятел - вы действительно про полеты по трекам чего-то читали ? Я вот из-за чего - подумают читающие не дай боже что ВЫ к авиации отношение имеете - стыдно будет .
Вообще - есть теория и есть практика . Так вот - за мою обширную биографию полетов - на всех наших самолетах ТТХ - вранье - что 134 что 154 , 204 и тд . Написано в РЛЭ одно - по факту накидывай 10 процентов как минимум . И то что по графикам он летит на 11100 не значит что это происходит в жысти . На импортной технике все более правдиво по одной причине - иначе эти самолеты никто покупать не будет . Поймите - чтоб это видеть надо реально летать пилотом . Насчет 204 - может тада скажите какой урод сэкономил на поддоне для влаги и при открытии передней двери в дождь агрегаты электросистемы водой заливает ? Вот так у нас на весе экономят .
DSS
27.10.2008 17:31
+30с - это всего МСА+15. Высота аэродрома меньше 1500 метров -
ограничения по взлётному весу нет.

А ты все-таки посмотри все графики, а не только одну таблицу.
Да по градиенту огр. нет. А по располагаемым дистанциям?
При +30с от 70т тяги останется 64т. Так что должно получиться около 250т.
Возьми карандаш, линейку и проверь.

Для справки.
При расчете макс. взл веса учитываются 3 момента:
- прерванный взлет,
- продолженный взлет,
- градиент набора.
Макс. взл вес берется наименьший из полученных.


...Если уже есть (или когда будет) дополнение к сертификату на взлётный вес 275 тонн...

Сертифицировать можно и на 300т, и на 350т. Да что толку? Если в данных условиях MTOW=250т, он так и останется 250т.
Джин
27.10.2008 17:32
Вроде как уже
Джин
27.10.2008 17:33
Вроде как уже
Дятел
27.10.2008 17:34
миког:

Дятел - вы действительно про полеты по трекам чего-то читали ?

Не, не читал.

Но летают самолёты CDG-JFK. Трек есть. По тому же треку летит Ил-96 CDG-HAV.
После BOS/NY на FL370 продолжает дальше на юг. Или у Вас с этим какие-то проблемы?

::Написано в РЛЭ одно - по факту накидывай 10 процентов как минимум .

Неправда. Вот тут недавно обсуждался полёт Хабаровск-Домодедово
Tu-214 HAB-DMD WIND M25 AIR/D 3664 ETOW 107581 FLIGHT TIME 08:19 TRIP FUEL 28614
FL 315/348/315/348

Это по факту полёта.

В РЛЭ написано 6700 км 8:11 взл 110, 75 посадочный 82, 53 28220 кг.
Или 6900 км 8:26 взл 110, 75 посадочный 81, 81 28940 кг. Эшелоны
9600/10600/10600/10600.

Всё точно. Не накидываем ни одного процента.
Дятел
27.10.2008 17:41
DSS:

+30с - это всего МСА+15. Высота аэродрома меньше 1500 метров -
ограничения по взлётному весу нет.

А ты все-таки посмотри все графики, а не только одну таблицу.
Да по градиенту огр. нет. А по располагаемым дистанциям?
При +30с от 70т тяги останется 64т. Так что должно получиться около 250т.


И с одним отказавшим двигателем 48 тонн...

Однако с одним отказавшим двигателем у МД-11 при +30с
тяги останется 50 тонн. Так что и у МД-11 при такой тёплой
погоде и короткой полосе будет ограничение на взлётный вес
250 тонн. То есть МД-11 тоже никуда не долетит. Только на
дозаправку в Ленинград. Там прохладнее и полоса длиннее.
Дятел
27.10.2008 17:52
1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace
UK-91009 Ил-114-100 Узбекистон хаво йуллари

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032
RA-64504

RA-91014 Ил-114 Выборг

2003:

RA-64020
RA-64024
RA-64505
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507

2005:

ST-PRA Ил-62М 01.01.2005 Sudan Government
UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа
RA-85019 Ту-154M ФСБ
RA-85123 Ту-154M Кубань
RA-85795 Ту-154M Кубань

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204-100CE 02.08.2007 Cubana CU-T1700
RA-85057 Ту-154M 14.12.2007 Самарa
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871

Также летают
RA-96101, RA-96102
RA-64014, RA-64015, RA-64037, RA-64046, RA-64513, RA-64515
1..484950..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru