Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..474849..116117

Дятлу
16.10.2008 22:47
Еще один раз:
Единственный рейс у Дальавиа в Петербург выполняется на Ту 214 с посадкой в Иркутске.
H8 341.

Других рейсов в Москву из Хабаровска у Дальавиа нет, только этот. На любой из них за 2 месяца - максимум 145 мест. Так понятнее?
Дятел
16.10.2008 22:56
Дятлу:

Еще один раз:
Единственный рейс у Дальавиа в Петербург выполняется на Ту 214 с посадкой в Иркутске.
H8 341.

Других рейсов в Москву из Хабаровска у Дальавиа нет, только этот. На любой из них за 2 месяца - максимум 145 мест. Так понятнее?


Я сам месяц назад смотрел расписание Дальавиа.

Хабаровск-Петербург Ту-214 без посадок.
Дятел
16.10.2008 22:58
"Дятлу:" - Вы уже не ТСО?

И не "некто"?
Дятел
16.10.2008 22:59
http://www.dalavia.ru/timetabl ...

Прямой рейс Хабаровск-Москва.

По трассе Петербург он Хабаровска дальше на 100 км. Иногда ближе.

Согласны?
Дятел
16.10.2008 23:04
Других рейсов в Москву из Хабаровска у Дальавиа нет, только этот. На любой из них за 2 месяца - максимум 145 мест. Так понятнее?


Ну допустим у них один рейс, согласен.

А вот то, что максимум 145 пассажиров - с чего Вы это
взяли? Какие-нибудь ссылки можете привести?
Чтобы не было сомнений, что Вы этот рейс с чем-нибудь
не перепутали.

Опять же и по фактическим полётам 64508 и по РЛЭ -
16 тонн полезной нагрузки Хабаровск-Москва - абсолютно
не проблема.
Дятел
16.10.2008 23:09
Уважаемый "Дятлу:", или "ТСО" - кто бы Вы ни были!

Пожалуйста, приводите ссылки или какие-нибудь подтверждения Вашей
информации!

Потому что Ваши слова ОЧЕНЬ СИЛЬНО расходятся и с тем, что сказано
в РЛЭ, и с фактическими данными из полётов 64508 Красэйра.

ПО ФАКТУ:

Tu-214 RA-64508 KrasAir HAB-DMD WIND M25 AIR/D 3664 ETOW 107581
FLIGHT TIME 08:19 TRIP FUEL 28614
FL 315/348/315/348

РЛЭ Ту-214:

расстояние 6650 км TOW 110 08:20 рейсовое топливо 28000
эшелоны 9600/10600/10600/10600
Полезная нагрузка 16 тонн.

Так что на Ту-214 Дальавиа возит в Москву, 6700 км против ветра,
все 168 пассажиров, без посадок, никаких проблем.
Дятлу
16.10.2008 23:28
Я не некто и не ТСО.
Зайдите в турагенство с системой Амадеус и попросите ввести команду DOH836 и посмотрите на результат.
Дятлу
16.10.2008 23:30
Так что на Ту-214 Дальавиа возит в Москву, 6700 км против ветра,
все 145 пассажиров, без посадок, никаких проблем.
Дятел
16.10.2008 23:33
Дятлу:

Я не некто и не ТСО.
Зайдите в турагенство с системой Амадеус и попросите ввести команду DOH836 и посмотрите на результат.


Понятно. То есть Вы судите о том, сколько летит пассажиров
из данных турагентства.

Никакое турагентство никогда не имеет всех мест на рейс, тем
более за два месяца.


Дятел
16.10.2008 23:38
Давайте всё-таки брать за основу Руководство по Лётной
Эксплуатации, раз уж мы обсуждаем технические вопросы.

РЛЭ Ту-214:

расстояние 6650 км TOW 110 08:20 рейсовое топливо 28000
эшелоны 9600/10600/10600/10600
Полезная нагрузка 16 тонн. Это Хабаровск-Москва.

расстояние 7250 км TOW 110 09:00 рейсовое топливо 30300
эшелоны 9600/10600/10600/10600
Полезная нагрузка 13, 75 тонн. Это Владивосток-Москва.

Всё отлично сходится. От Владика до Москвы
лететь на 40-45 минут дольше, чем от Хабаровска.
Это 2, 25 тонны топлива. Соответственно, полезная
нагрузка 13, 75 тонн Владивосток - Москва и 16 тонн
Хабаровск-Москва.

Это РЛЭ подтверждено фактическими полётами.

Tu-214 RA-64508 KrasAir HAB-DMD WIND M25 AIR/D 3664 ETOW 107581
FLIGHT TIME 08:19 TRIP FUEL 28614
FL 315/348/315/348
Дятел
16.10.2008 23:42
Так что Дальавиа, конечно, может за два месяца до вылета
предложить 145 билетов. Плюс они привезут в Москву 3 тонны
груза.

Итого полезная нагрузка 16 тонн. С этим я бы полностью
согласился.

А можно везти 168 пассажиров и всего одну тонну груза.
Полезная нагрузка - все те же 16 тонн.

А если им надо было бы везти 180 пассажиров - можно
было бы поставить 180 кресел. Те же 16 тонн полезной
нагрузки. Никаких проблем.
Дятел
17.10.2008 00:23
ТСО:

И если КВС Ту-214 ограничивает згрузку до 12, 5 тонн, потому что ему надо заправить ВС под пробки, значит это 12, 5 тонн и ни одного кг сверху.


Я, вообще, дятел, но вот это я целиком и полностью одобряю.


КВС, безусловно, знает лучше, сколько ему нужно топлива.
Я - полностью ЗА. Лететь всё-таки 8, 5 часов, зимой - ещё
больше. УВД на 11600 не пустит вообще, а скорее всего и
на 10600 будет проходить только часть полёта, а большая
часть - на 9600. Ожидание посадки в ДМД - это тоже не
5 минут. При таком полёте, конечно, со взлётным 111 тонн
возможно все 30 тонн и сгорают.

Поэтому я рад, что теперь загрузку и заправку решает КВС,
а не дядя.

А то раньше как было. Приходит дядя из коммерции и говорит.
Вот вам СИТА на 757, вот вам 180 пассажиров. А то, что в этом
СИТА остаток 3, 5 тонны и для этого последние 5 часов полёта
должны проходить на 11600, дядю не волнует. В результате
если всё хорошо, то с остатком 1, 5 тонны в Москве такой 757
приземляется. А если ветер чуть посильнее - посадка на
дозаправку в Сыктывкаре.

И теперь представим себе, что КВС запросит запас 5, 5-6 тонн
на 757. Реально на 9600-10600 за 28 тонн при полезной
нагрузке 12 тонн у боинга 757 нет абсолютно никаких шансов
долететь из Хабаровска в Москву.

Правду я говорю? Прокомментируйте, пожалуйста, знающие люди.
Dave
17.10.2008 08:58
ТСО:

Трансаэро закрывает тему Ту-214. Под предлогом получения Суперджета в будущем. Оба самолёта Ту-214 из Трансаэро уйдут в Иран. Безвозвратно

Ya ne svyazan s Transaero, i nichego utverjdat' ne stanu, no mne kajetsya, chto oni zaberut vse 10 samoletov, i budut ix shchastlivo i dolgo ekspluatirovat'. Ya osnovivayus' na oficial'nix soobsheniyax. Vot moi rassujdeniya:
1. FLC do six por finansiruet ix stroitel'stvo na KAPO. Osnovaniya: kontrakt na zakupku 10 PS-90A dlya etix samoletov i vcherashnee soobshenie o kontrakte na 5 TU-214 s OAK, prejnie 5 samoletov FLC pokupaet napryamuyu u KAPO, a posle vxojdeniya v OAK, KAPO prodavat' ix budet tol'ko OAK.
2. Pleshakova ob'yavila, chto oni voz'mut TU-214, esli OAK ne otkajitsya ot ix proizvodstva. Poluchaetsya, chto OAK ne otkazivaetsya ot ix proizvodstva i daje zaklyuchaet noviy kontrakt na 5 mashin. Logicheskiy krug zamikaetsya. Tut odno est' obstoyatel'stvo, esli vse ne isportit velikiy "RUSSIAN REGIONAL JET". Drugoe delo, chto zalojit' novie samoleti TU-214 na KAPO ne stanut, i proizvodstvo perevedut v Iran, ostaviv na KAPO TU-334, no s Transaero eto de doljno bit' svyazano.

Esli Transi TU-214 sdadut v Iran, eto budet polnim idiotizmom.
DSS
17.10.2008 09:13
Ну и беспокойный же ты! То про 96-400 все шумел, теперь за 204 взялся.
Кстати, а чем 204-100 отличается от 214? Я правда не знаю.
TCO
17.10.2008 16:12

Дятел, половина людей, сидящих со мной в кабине летали в ТСО на Сахалин и Владивосток. Ограничения по загрузке были. 186 пассажиров и ни одного кг груза. РЛЭ с сайта симмеров я обсуждать не могу, это можно делать в кружке любителей авиации. Почитайте внимательнее посты Дятлу. Попросите его объяснить что такое ограничение продажи по предельной.
Дятел
17.10.2008 18:16
TCO:

Дятел, половина людей, сидящих со мной в кабине летали в ТСО на Сахалин и Владивосток.


ТСО, Вы имеете в виду на 757? Летом? Видели мы даже расчёт СИТА:

UHWW/VVO TO UUDD/DME B757-200
ETOW 109473 ELDW 79256
FUEL ON BOARD 34240 TAXI 200
TRIP FUEL 08:59 30217
TOTAL RESERVES 01:19 3823
FL 331/HAB 348/TIKUN 381

А вот этот человек - не один из тех, которые с Вами летали?

Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ.

02/09/2008 [07:47:42]
Дятел
17.10.2008 18:26
DSS:

Ну и беспокойный же ты!


ДСС, я же тебе объяснял. Одни товарищи говорят, что у них
по факту привёз Ту-214 из Хабаровска в Москву 145 пассажиров.
Тутже откуда-то вылазят интеллектуалы, которые начинают
рассказывать сказки, что Б-757 якобы по СИТА привозит 145
пассажиров аж из Владивостока. Я такого спокойно воспринимать
не могу.


Кстати, а чем 204-100 отличается от 214? Я правда не знаю.


Ну главное отличие - у Ту-214 на 3 тонны (может больше) тяжелее
конструкция. Укреплённый центроплан и даже пол. Так что максимальный
взлётный вес сейчас 110, 75 тонн, а с ПС-90А1 можно сделать 116 тонн.
Полезная нагрузка 25 тонн. Ту-204-100 имел взлётный вес 103 тонны
(не знаю, сделали ли сейчас больше) и полезную нагрузку 21 тонна.
17.10.2008 18:31
Впервые в истории отечественной авиации фирма "Туполев" получила сертификат на тип магистрального самолета Ту-204-120СЕ, выданный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Об этом сообщил сегодня президент-генеральный конструктор фирмы Игорь Шевчук.

Самолет Ту-204-120СЕ с двигателями Роллс-Ройс может перевозить полезную нагрузку до 30 тонн на дальность до 5800 км.

"Важно и то, что после получения сертификата на этот конкретный тип самолета упрощается сложный путь сертификации всех других российских гражданских воздушных судов. Сертификат EASA окончательно развеял сомнения некоторых скептиков в конкурентоспособности магистральных самолетов фирмы "Туполев", - подчеркнул глава фирмы.
308
17.10.2008 21:10
AKR
:такие поставки будут конкурировать с производством Ту-204СМ

-опять, бредят ру антипиарщики
ТСО
17.10.2008 21:16
"Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ."

Это вообще какая-то истеричка.
Дятел
17.10.2008 22:41
ТСО:
Это вообще какая-то истеричка.


Факт тот, что этот человек говорит то, что будет
в реальной жизни.

Если пролететь последние 4 часа на 11600, то 757 и правда
приземлится в Москве с 2500 кг в баках.

Если на 11600 не пустят (а не пускают почти всегда), то каждый
из последних 4 часов - это дополнительно 250-300 кг. Может
некоторые думают, что расход топлива не зависит от эшелона?

Таким образом в реальной жизни если 757 заправляет под
пробки во Владивостоке, то в Москве после выключения
двигателей в баках остаётся примерно 1 тонна.

А Ту-214 прилетает в Москву из Хабаровска и имеет 7 тонн
после выключения двигателей.
Дятел
17.10.2008 22:54
Обратим внимание на "объективность" сравнения товарища ТСО:

"Дятел, половина людей, сидящих со мной в кабине летали в ТСО на Сахалин и Владивосток".

"КВС Ту-214 ограничивает згрузку до 12, 5 тонн, потому что ему надо заправить ВС под пробки, значит это 12, 5 тонн и ни одного кг сверху".



"Летали" - когда-то. Больше так летать нельзя.
При этом никакого упоминания о том, что 757 Владивосток-Домодедово
летит с запасным Внуково, то есть АНЗ берут на час полёта по кругу
и приземляются в Домодедово с остатком 1 тонна.

А Ту-214 "заправляется под пробки", "запасной в часе полёта" (Ленинград
или Горький), и прилетает в Москву с запасом 7 тонн. Но привозит всего
140 пассажиров.
Дятел
17.10.2008 23:20
TCO:

Дятел, половина людей, сидящих со мной в кабине летали в ТСО на Сахалин и Владивосток.


Ну, не сидящие со мной кабине, но тоже компетентные люди,
летали по 9, 5 часов и на Ту-204-100 с заправкой 32, 8 тонн:

::Бывший эксплуатант Ту-204:

::Возьмите Ту-204-100 на маршруте Москва - Певек или Анадырь, туда обратно 9, 5
::лётного часа в одну сторону, и ваши числа будут более интересны. Такие полёты
::выполнялись фактчиески. От себя добавлю что с перегрузом, но хорошо туполь летел.

::14/07/2008 [11:28:02]
TCO
19.10.2008 16:27
Вам, Дятел конечно виднее как и на чём надо летать. Откуда нам знать?
Роман
19.10.2008 18:48
Ребята - всё это конечно хорошо. Но про Хабаровск Дятел не ври. В Расписании 341 и 345 рейсы были, когда Дальавиа летала ХБР-ИКТ-СПТ и ХБР-ОМС-СПТ соответственно. Исторически они летели ХБР-ИКТ-ОМС-СПТ на Т5Б, потом расписание поменялось и убрали Иркутск, а потом поменяли борт на Т24.

Теперь касаемо коммерческой загрузки Т24 в ХБР на рейсы Х8 (Я работаю на грузовом складе ОАО "Хабаровский аэропорт" (генагент владавиа, но это не важно) поэтому мне очень важна информация по пассажирской загрузке, чтобы знать куда кидать свой груз).

Так вот: на рейсы Х8 36 и 664 средняя пассажирская загрузка 60-80 человек. Грузили коммерческого груза 2100 кг (ТСТ, Карго-сервис, Аэросервис + почта 100 кг). Я 9 мая отправил коробочку 96 кг весом на 36 рейсе. Так вот не улетело вообще ничего, так как пассажирская загрузка составляла 168 человек (с минимальной массой багажа). Так вот объявленная коммерческая загрузка на рейсах Х8 36 и 664 была 12800 (возможно 12600, точняк не припомню, но точно не 15 тонн). Остаток в ДМД был 5, 5 тонн по прилёту.
TCO
19.10.2008 18:53
Напрасно хабаровские лётчики с Дятлом не советуются, он бы их научил как летать надо
Роман
19.10.2008 19:23
2 ТСО

А факт - самая упрямая вещь. Хотя в принципе результат неплохой. Им бы запчастей от лизингодателя, чтобы не держать свои лаборатории и АТБ, отопление которого обходится дороже, чем оплата труда персонала. Шучу конечно, но всё равно достаточно.
Дятел
19.10.2008 21:35
Это, конечно, интересно.

Но вот Ту-204-300, оказывается, летает 7320 км со взлётным 107500
и посадочным 77 тонн. Рейсовое топливо (не считая 350 кг на земле)
35422-350-4430 = 30, 5 тонн. Вы, Роман, это знаете, правда?
И Владавиа из Владивостока в Москву летает без посадки круглый год,
то есть всё вроде сходится.

Практическая дальность полета при взлетной массе 107500кг, с заправкой топлива 35422 кг, при массе пустого снаряженного самолета 58828кг, коммерческой нагрузке 13600кг, при крейсерской скорости 820 км/час ИС (М=0, 77), на эшелоне 10600-11600м с остатком топлива после посадки 4430 кг 7320 км. Это из РЛЭ Ту-204-300.

Если Хабаровск - Москва 6700 км, то это на 2500 кг топлива меньше,
чем 7320 км. То есть Ту-214 со взлётным 107, 5 должен приземляться
в Москве с весом 79, 5 тонн. Ну и соответственно со взлётным 110, 75 -
расход будет чуть больше, ну и посадочный должен быть 82, 5 тонны.

Если 62 тонны пустой снаряжённый, то привезти он должен 4, 5 тонны керосина и
16 тонн груза. Что, собственно, и написано в РЛЭ Ту-214.

Таким образом, надо спросить Дальавиа и Трансаэро,
как же они умудряются так летать, чтобы на одном и том
же самолёте с меньшей полезной нагрузкой от Хабаровска
до Москвы сжечь больше керосина, чем Владавиа сжигает
от Владивостока до Москвы.
Дятел
19.10.2008 21:40
TCO:

Напрасно хабаровские лётчики с Дятлом не советуются, он бы их научил как летать надо


Ну то есть я бы сказал, посоветоваться с владивостокскими
лётчиками.

А второе замечание - это то, что если Ту-214 с заправкой 35, 7 тонн
приземляется в Москве с остатком 5, 5 тонн, то при таком же полёте
по таким же эшелонам 757 с заправкой 34, 2 тонны остаток 4 тонны
в Москве после выключения двигателей будет иметь только если он
летел полностью пустой.
Дятел
19.10.2008 22:26
TCO:

Напрасно хабаровские лётчики с Дятлом не советуются, он бы их научил как летать надо


Я - дятел, но что народ рассказывает, могу поделиться.

Вот тут на форуме всё время рассказывают, что Ил-96, когда
летит из Москвы в Петропавловск, сжигает в среднем по 7800
в час. Причём самые даже бортинженеры с Ил-96 клянутся.

А однажды знающие люди говорят: да, конечно. Открываем
мы их листы полётной информации и смотрим. Вот у них
вес 190, эшелон 10100, М=0.81, и за час полёта на таком
эшелоне Ил-96 сжигает 7800 кг. А если открыть листы
полётной информации кубинских Ил-96, то там будет
масса 190 тонн, эшелон 11100, М=0.79, и за час такого
полёта расход 6400 кг.

Так что и хабаровским лётчикам не надо ни с какими дятлами
советоваться. Они сами всё прекрасно знают. Если лететь
на 10600 с М=0.78 и взлётным весом 110 тонн, то до Москвы
сгорит 27-28 тонн с полезной нагрузкой 16 тонн. Если гнать
на 9600 с М=0.8, то сгорит 30 тонн со полезной нагрузкой
140 пассажиров.
Дятел
20.10.2008 03:33
Роман:

Я 9 мая отправил коробочку 96 кг весом на 36 рейсе. Так вот не улетело вообще ничего, так как пассажирская загрузка составляла 168 человек (с минимальной массой багажа).


Ты имеешь в виду не улетела твоя посылка, потому что улетели 168 человек?
Кстати, 168 человек с минимальной массой багажа - это и есть 15 тонн с небольшим.


Так вот объявленная коммерческая загрузка на рейсах Х8 36 и 664 была 12800 (возможно 12600, точняк не припомню, но точно не 15 тонн). Остаток в ДМД был 5, 5 тонн по прилёту.


Откуда ты знаешь, какой был остаток по прилёту в ДМД, если ты работаешь
на грузовом складе ОАО "Хабаровский аэропорт"?
Михаил_К
20.10.2008 11:05
2 Дятел: РЛЭ - важный документ, но он не учитывает ряд моментов. Например "пробки" на рулёжке, состояние самолёта (окраска, грязь, ремонт обшивки...), трафик на трассе и т.д. Это напоминает расчётные данные самолёта и их подтверждение при испытаниях...
SFK
20.10.2008 12:06
Товарищи, подскажите пожалста, какая на сегодняшний день каталожная стоимость ТУ-204-100, а то в СМИ каша какая-то. И что есть такое конкретно, эта "каталожная стоимость", если можно, поподробнее.
Кроме того, есть ли у кого информация по переходу этих самолетов от одних владельцев к другим и на каких условиях (имеются в виду не новые самолеты).
Роман
20.10.2008 12:42
Я работаю на себя - я же говорю, что я агент Владавиа. Про остаток я вам скажу: информация от моего товарища из АТБ. Контакты могу скинуть на эл. почту. Если вы Хабаровские - то устрою встречу с экипажем, которые могут объяснить маленько побольше. Меня интересует только коммерческая загрузка. А 168 пассажиров с минимальным багажом - чуть меньше 13 тонн. Лето 168х75=12800. Багаж практически отсутствует, поэтому даже не берём.

Мои грузы, улетающие в Москву - не посылки, а коммерческий груз.

Про Владавиа - 142 кресла + около 600 кг коммерческой нагрузки. Т. е 12 тонн. Если сделать поправку на увеличенную взлётную массу, по сравнению с Ту-214, то вполне приемлемо.

Кстати, летел из ПРЛ в ХБР на 64039. Класс по сравнению с боингом - телевизоры, камера в носу, индивидуальные наушники, мягкие кресла. Туалет ужасно маленький.
Роман
20.10.2008 17:10
Про остаток и некоторые массы информация от корифана-техника из АТБ. И ещё - у меня не посылочки, а коммерческий груз. Я работаю не в ОАО "ХА", а на его территории, информация про загрузку и центровку получаю от представителя (Дениса Бурцева) и диспетчеров СОП(Г).
Роман
20.10.2008 17:16
Информация по остатку и кое-что ещё от техников из АТБ.

У меня не посылочки, а коммерческий груз. В ОАО "ХА" не работаю, а на их территории (самостоятельный агент Владавиа). Информация по предельной и не только загрузке от представителя и диспетчеров СОП(Г).
Роман
20.10.2008 17:27
Извините, не знал про прикол со страницами.
ТСО
20.10.2008 18:20
мир перевернулся? как кубинцы на 11100 оказались? Дятел, вы про авиацию из кино узнали? Что такое "листы полётной информации"? Я что-то пропустил?
Дятел
20.10.2008 18:43
ТСО:

мир перевернулся? как кубинцы на 11100 оказались? Дятел, вы про авиацию из кино узнали? Что такое "листы полётной информации"? Я что-то пропустил?


Не придирайтесь к словам. FL360, FL370 если хотите.

Что такое листы полётной информации Вы не пропустили,
а наверное просто не знали.

Как мне объясняли, на ПМЗ приходит полная информация о каждом
полёте каждого ПС-90А. В этой информации есть всё по секундам.
Высота по барометру, мах, расход топлива и ещё много много чего.

И знающие люди с ПМЗ как-то прокомментировали почему кубинские
Ил-96 расходуют 6800 в час с 270 пассажирами и 15 тоннами керосина
на посадке, а ёрахлоцкие Ил-96 расходуют 7600 в час с 235 пассажирами.

И объяснение было буквально что кубинские самолёты летают чуть выше и
чуть медленнее, М=0.8, а ёрахлоцкие гоняют на М=0.82 на 9600-10100.
Дятел
20.10.2008 23:05
Поэтому, Роман, ТСО, летать можно по-разному.

Например Ту-214 может лететь с М=0.83 на эшелоне 9600. Тогда из Хабаровска до
Москвы он долетит за 8 часов. Но сожжет 32 тонны.

А может лететь с М=0.78 на эшелоне 10600. Тогда рейсовое топливо будет 27 тонн
за 8 часов 20 минут. С весом 110.75 на взлёте.
ТСО
21.10.2008 17:44
Дятел, простите, для кубинцев 360 и 370 невозможны в принципе. Вы на карту посмотрите, где Куба знаете? Там они наберут максимум FL290 и так будут ползти до Европы через всю Атлантику. Присмотритесь к глобусу! Про листы полётной информации смеялсо! Спасибо, удачи!
Дятел
21.10.2008 17:58
ТСО:

Дятел, простите, для кубинцев 360 и 370 невозможны в принципе. Вы на карту посмотрите, где Куба знаете? Там они наберут максимум FL290 и так будут ползти до Европы через всю Атлантику. Присмотритесь к глобусу!


Не, ну это уже несерьёзный разговор.

Ил-96-400 летает на FL310 при весе 275 тонн с теми же двигателями.

Куба, конечно, на юге, там тепло. При весе 240 тонн летит на FL310.
При весе 190-200 тонн летит уже на FL370. На таком эшелоне расход 6-6, 4
тонны в час. При этом если посадочный 165-170, то этих 30 тонн хватает
на 5 часов. В первые часы расход, конечно, больше. Но если усреднить,
то 10 часов полёта со взлётным ~235 тонн получается 68 тонн керосина.


Дятел
21.10.2008 18:11
Позвольте Вас спросить, ТСО, Вы вообще какое-нибудь
отношение к авиации имеете, кроме того, что сидите за
одним столом с теми, которые "готовятся к полётам из
Хабаровска в Москву"?

http://img213.imagevenue.com/i ...

А то вот в РЛЭ Ил-96-300 ясно написано, например, вес 250 тонн,
эшелон 9600 - никаких проблем. Это, конечно, МСА. На Кубе летом
взлетает с МСА+30, конечно, но через два-три часа он уже летит на
широте Нью-Йорка, если Вы не знаете глобус. Дальше - ещё севернее.
Там температура близка к МСА.

Смотрим дальше. Теперь мы уже пролетели 3-4 часа, летим на широте
Канады, воздух приятный прохладный.

Вес 200 тонн, эшелон 11100, скорость 829 км/ч, удельная дальность
122 км на тонну, почасовой расход 829/122 = 6, 8 тонн в час.

Вес 190 тонн, эшелон 11100, скорость 829, удельная дальность
129, 5 км, почасовой расход 829/129, 5 = 6, 4 тонн в час.
Дятел
21.10.2008 18:21
ТСО:

Про листы полётной информации смеялсо! Спасибо, удачи!


Я не понимаю, что Вы хотите этим сказать.

Вы что, сомневаетесь, что на завод-изготовитель приходит
информация о работе его продукта?

Или Вы хотите сказать, что вот Пермский Моторный Завод
отправил двигатели потребителю, и до свиданья? Больше
никаких контактов?

Повторяю, пермяки смотрят на каждый свой мотор посекундно.
Если не на каждый из уже 300 изготовленных каждый день, то
всё равно на каждый регулярно.

Что тут может быть непонятного?

Или смешного, как Вы выразились?
Дятел
21.10.2008 19:13
Кстати, для любителей статистики.

Ил-96-400Т, набор высоты, МСА+10 и ниже, вес 270 тонн, 8600 м 20, 4 минуты, 5290 кг.

Ил-96-400Т, Ил-96-300, МСА+10 и ниже, вес 250 тонн, вес 250 тонн, 9600 м, 20, 8 минут, 5200 кг.

Ил-96-400Т, Ил-96-300, МСА+20 вес 240 тонн, 9600 м (FL315), 28, 5 минут, 6358 кг.

МСА+20 - это 35 градусов на земле. Если взлетать утром или вечером, то даже на Кубе
даже в июле холоднее.
Роман
22.10.2008 07:06
Да вопросик, там Пуперджет к нам послезавтра летит. Его вносить будем?

Пофотать не смогу - еду во Владивосток завтра за накладными.
Шурикс
22.10.2008 10:01
пупержоту до поставки - как до Китая раком
да и вообще, тема про Ил-96/Ту-204. В крайнем случае, про отечественные самолёты
пуперджет будет в "реестре поставок в российские ак", в этой ветке ему делать нечего
ТСО
22.10.2008 12:11
Дятел, после взлёта в Хосе Марти Кубана набирает FL290 и так идёт до Европы. Никаких FL350, даже FL330 до материка. Кто-то вас обманул, бывает такое. Приезжайте к нам в Домодедово, многое узнаете!
Про листы полётной мнформации. Нет такого документа у экипажа. Бортинженер справку заполняет, но уж она никак в Пермь не попадёт, да и незачем. Там нет того, о чём вы думаете. Удачи!
1..474849..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru