Источник: организация «Межгосударственный авиационный комитет»
Опубликовано: 13.10.2008, 18:04
В ЕС сертифицирован российский грузовой самолет Ту-204-120СЕ с двигателями Rolls-Royce и бортовым оборудованием Honeywell
Успешно завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и фирмы "Туполев" по типовой сертификации в Европейском Союзе российского грузового самолета Ту-204-120СЕ с двигателями Rolls-Royce и бортовым оборудованием Honeywell.
Сертификат типа EASA на самолет Ту-204-120СЕ является первым документом, полученным на российскую авиационную технику в Европейском Союзе в рамках реализации Соглашения о взаимном признании норм летной годности, подписанного МАК и EASA 16 июля 2004 г.
В настоящее время МАК ведутся работы по совместной с EASA сертификации российского самолета RRJ-95/75, а также сертификации в EASA самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е. В стадии завершения находятся работы по сертификации в EASA самолета-амфибии Бе-103 и вертолета Ка-32А-11ВС.
Взаимодействие МАК и EASA, представляющих интересы государств-участников межправительственного Соглашения о гражданской авиации и Евросоюза, развиваются динамично, значительные успехи достигнуты по всем совместным проектам.
ДОБРЯК
14.10.2008 00:02
А где 46-я??? Ждем-с.
308
14.10.2008 01:25
Красэйр обанкротился на Б-767.
ВИМ обанкротился на Б-757.
Я не знаю, но коды увидиш фото на A.net
c ту-204, с боолшой надписью Krass, или Дальавиа,
имидж портиш сраз
крас- развалился Искуственно, смотри новост.
вим, содержал одновремено 204 757 , не заменяя )))) разvод
akra
14.10.2008 10:37
В ЕС сертифицирован российский грузовой самолет Ту-204-120СЕ с двигателями Rolls-Royce и бортовым оборудованием Honeywell
Никакого УРА в этом нет.
Если Ту-204-120СЕ и будет поставляться в ближайшее время, то по китайскому контракту.
А учитывая малый объем производства, такие поставки будут конкурировать с производством Ту-204СМ.
Я наверное сужу все-таки здраво, что самое полезное что можно сделать для Российского авиастроения - выпустить на внутренний рынок максимально большее количество Ту-204СМ и обеспечть авиакомпаниям выгодную эксплуатацию (путем качаственного и оперативного ППО и компенсации лизинговых платежей)
Dave
14.10.2008 11:09
Pit.: 01/10/2008 [19:46:50]
...Для 204-120 его не могут получить уже несколько лет...
Завершена работа по типовой сертификации в Европейском Союзе российского грузового самолета Ту-204-120СЕ
/AVIA.RU/
13 октября, AVIA.RU - Успешно завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и фирмы 'Туполев' по типовой сертификации в Европейском Союзе российского грузового самолета Ту-204-120СЕ с двигателями 'Rolls-Royce' и бортовым оборудованием 'Honeywell'.
Об этом сообщает пресс-служба МАК.
Nu vot, nakonets xoroshaya novost', mojet Air China cargo vseje zaberet svoy perviy bort, a mojet i TNT zainteresuetsya samoletom, kotoriy uje neskol'ko let stoit na Aviastare, po moemu 64031.
Дятел
14.10.2008 17:44
akra:
Если Ту-204-120СЕ и будет поставляться в ближайшее время, то по китайскому контракту.
А учитывая малый объем производства, такие поставки будут конкурировать с производством Ту-204СМ.
Я наверное сужу все-таки здраво, что самое полезное что можно сделать для Российского авиастроения - выпустить на внутренний рынок максимально большее количество Ту-204СМ и обеспечть авиакомпаниям выгодную эксплуатацию (путем качаственного и оперативного ППО и компенсации лизинговых платежей)
Полностью согласен!
И вообще, ПС-90А2 будет даже чуть лучше, чем роллс-ройс 211.
ПС-90А2 чуть меньше весит и имеет чуть меньший удельный
расход. А по надёжности он будет на достаточном уровне.
уверяет Ольга Плешакова
14.10.2008 22:46
Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 01.10.2008
- Говорят, что "Трансаэро" попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
- Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 - наша добрая воля.
Dave
15.10.2008 08:24
Narod, a est' chto po kitayskim gruzovikam?
I esho, dlya Air Koryo vtoroy bort delaetsya ili net? vrode - kontrakt bil na dva samoleta?
-=-=
15.10.2008 13:31
что-то здесь нетак.
-=-=
15.10.2008 13:33
точно нетак, 46 страница неоткрыватцца
Аноним
15.10.2008 17:52
Пермские моторостроители выпустили 300 двигателей семейства ПС-90А
ОАО "Пермский моторный завод" (входит в Пермский моторостроительный комплекс)
изготовило трехсотый двигатель семейства ПС-90А. В начале октября в
торжественной обстановке двигатель был передан в ОАО "Авистар-СП" (г. Ульяновск),
где его установят на самолет Ту-204-100В (бортовой номер 64049), предназначенный
для авиакомпании "Red Wings".
Уже 20 лет двигатели семейства ПС-90А остаются единственными в России
двигателями четвертого поколения, созданными для магистральной авиации.
Все двигатели эксплуатируются по техническому состоянию, то есть без
фиксированного ресурса. Сегодня действует Программа бесперебойной
эксплуатации ПС-90А, благодаря которой работа по эксплуатации и ремонту
двигателей строится на основании выверенных экономических расчетов.
ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более 8 000 часов
без съема с крыла. По данным на 1 октября 2008 года, максимальная наработка
без снятия с крыла составила 9521 час, а в августе ПС-90А преодолел рекордный
для отечественных двигателей рубеж - 30 000 часов наработки с начала эксплуатации.
Аноним
15.10.2008 17:54
В начале октября двигатель был передан в ОАО "Авистар-СП", где его
установят на самолет Ту-204-100В (бортовой номер 64049)
А что, на 047 и 048 уже двигатели установили?
Dave
16.10.2008 13:07
Источник: газета «Коммерсантъ - Казань»
Опубликовано: 16.10.2008, 12:08
ФЛК приобретет у КАПО пять самолетов Ту-214
ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) планирует приобрести 15 самолетов семейства "Ту" почти на 22 млрд руб. у ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО). Акционеры ФЛК на внеочередном собрании шестого октября, в частности, одобрили сделку с КАПО о приобретении пяти среднемагистральных самолетов Ту-214. Цена сделки - не более 1, 544 млрд руб. за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2011 год - четыре самолета, 2012 год - один самолет. ФЛК начнет финансирование изготовления этих самолетов в 2008 году.
Акционеры также одобрили сделку с ОАК о приобретении 10 среднемагистральных самолетов Ту-204-100 по цене не более 1, 426 млрд руб за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2009 год - два самолета, 2010 год - четыре самолета, 2011 год - четыре самолета.
Nu chto. Dela postepenno nalajivayutsya. ya predpolagayu, chto 5 TU-214 FLC pokupaet dlya peredachi Transaero. tak kak pervie pyat' bortov uje stroyatsya na KAPO, i FLC daje zaklyuchil soglashenie po zakupke 10 dvigateley PS-90A, dlya samoletov TU-214. Eto oznachaet, chto esli vse poydet uspeshno, to Transaero v 2009-2010 godax poluchit esho tri samoleta.
A po TU-204-100 - eto chto-to novoe dlya FLC, tut nado kapat'sya v informatsiyax, mojet kto podelitsya.
12цй
16.10.2008 13:11
Serg:
Очень рад что наши Прекрасные машины поднимаются в небо...
Российские самолеты-Лучшие в Мире!!!!
если бы они были лучшие в мире они бы летали по всему миру!
Одннако по миру летают Боинги и аэрбасы!!
ТСО
16.10.2008 15:49
Трансаэро закрывает тему Ту-214. Под предлогом получения Суперджета в будущем. Оба самолёта Ту-214 из Трансаэро уйдут в Иран. Безвозвратно
Ничего подобного
16.10.2008 17:43
ТСО:
Трансаэро закрывает тему Ту-214. Под предлогом получения Суперджета в будущем. Оба самолёта Ту-214 из Трансаэро уйдут в Иран. Безвозвратно
уверяет Ольга Плешакова:
Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 01.10.2008
- Говорят, что "Трансаэро" попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
- Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 - наша добрая воля.
Ничего подобного
16.10.2008 17:46
ТСО:
Трансаэро закрывает тему Ту-214. Под предлогом получения Суперджета в будущем.
Заявление авиакомпании "Трансаэро"
В связи с публикаций в газете "Ведомости" от 3 октября 2008 года материала "Сухой" обмен", искажающего позицию "Трансаэро", авиакомпания считает необходимым заявить следующее.
2 октября журналистка "Ведомостей" А.Дагаева обратилась в "Трансаэро" с просьбой дать комментарий по поводу возможности изменения типа воздушных судов, приобретаемых авиакомпанией у "Финансовой лизинговой компании".
В ответ на эту просьбу в редакцию по электронной почте был направлен официальный комментарий "Трансаэро". В нем говорилось:
"Авиакомпания "Трансаэро" сейчас ведет приемку второго построенного для нее самолета Ту-214. Она готова в полном объеме выполнить соглашение с "Финансовой лизинговой компанией" о приобретении 10 заказанных ею самолетов Ту-214.
Только в случае, если Объединенная авиастроительная корпорация примет решение о прекращении производства самолетов Ту-214 для "Трансаэро", авиакомпания будет готова рассмотреть конкретные предложения о замене данного типа воздушных судов на SSJ 100".
Редакция подтвердила получение комментария, однако в вышедшем материале принципиальная позиция "Трансаэро" по данному вопросу была полностью проигнорирована.
Свой первый самолет Ту-214 "Трансаэро" эксплуатирует с мая 2007 года. Передача "Трансаэро" второго самолета Ту-214 после завершения процесса приемки на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова состоится в первой половине ноября этого года.
Pit.
16.10.2008 17:57
С одной сторны радует последовательная позиция ТСО - сами не откажемся, только если попросите. С другой стороны - ОАК чудит. Действительно ведь грозятся закрыть тему Ту-214. Справедливости ради, одна из причин такого решения - не самые великие производственные возможности КАПО. Жаль.
Дятел
16.10.2008 18:16
А ещё у Ту-214 сейчас почти нет преимуществ по сравнению с
Ту-204-100.
Ту-214 надо сделать взлётный вес хотя бы 113 тонн. Прочность
конструкции позволяет. И даже ПС-90А1 для этого не нужен.
Тогда он свои 168 пассажиров в трёх классах сможет возить
из Владивостока в Москву.
А 168 пассажиров из Хабаровска в Москву и Ту-204-100 довезёт.
TCO
16.10.2008 18:57
Ту-214 у нас из Хабаровска в Москву возит 140 человек. Больше не проходит по предельной.
TCO
16.10.2008 19:12
Ту-214 у нас из Хабаровска в Москву возит 140 человек. Больше не проходит по предельной.
Дятел
16.10.2008 19:23
TCO:
Ту-214 у нас из Хабаровска в Москву возит 140 человек. Больше не проходит по предельной.
Поподробнее можно?
А то со взлётным 110, 75 Хабаровск - Москва 8 часов 20 минут,
рейсовое топливо 27-28 тонн.
Тогда посадочный в Москве 83-84 тонны. Если остаток топлива 4-5 тонн,
то вес самолёта без топлива как минимум 79 тонн.
Пустой со всем снаряжением и кухней весит максимум 63 тонны.
Остаётся полезная нагрузка 16 тонн и больше.
Это 180 пассажиров.
TCO
16.10.2008 19:31
Предельная загрузка из Хабаровска в Москву 12, 5 тонн, не больше.
Дятел
16.10.2008 19:49
TCO:
Предельная загрузка из Хабаровска в Москву 12, 5 тонн, не больше.
Откуда эта информация?
Понимаете, ТСО, если Вы и правда имеете отношение к Трансаэро,
то Вы, наверное, это знаете.
К сожалению, на этом форуме попадаются люди, которые утверждают,
что имеют какую-то информацию, а потом оказывается, что это была
не информация, а домыслы. И очень часто бывает, что человек выбирает
ник, предполагающий, что он работает в какой-то АК, а потом оказывается,
что этот человек к этой АК никакого отношения не имеет.
Согласно Руководству по Лётной Эксплуатации Ту-214 полёт 8:20 с максимальным
взлётным весом - это 27-28 тонн. Тогда со взлётным 110 тонн предельная
загрузка после посадки в Москве 16 тонн.
При всём уважении, прошу Вас, ТСО, расскажите нам поподробнее, почему
Вы говорите, что у Трансаэро предельная загрузка 12, 5 тонн.
Дятел
16.10.2008 19:52
Кроме того, Дальавиа летает из Хабаровска в Москву и
в Ленинград уже шесть лет, а кресел у них 168 в трёх классах.
TCO
16.10.2008 19:54
Из Хабаровска в Москву запавка всегда полная, Согласно Руководству по Лётной Эксплуатации Ту-214
Дятел
16.10.2008 19:58
TCO:
Из Хабаровска в Москву запавка всегда полная, Согласно Руководству по Лётной Эксплуатации Ту-214
То есть после посадки у ворот в Москве у Вас в баках 8-9 тонн?
Зачем?
TCO
16.10.2008 20:09
После посадки в Москве у них в баках 5-5, 5 тонн.
Дятел
16.10.2008 20:10
Вот у нас тут недавно уважаемый некто привёл
следующие данные по полётам Ту-214 Хабаровск-Москва
и Владивосток-Москва.
Вы знаете, что спрыгнуть с 10600 на 9600, пролететь на 9600
2 часа, и потом обратно залететь на 10600 - это лишняя тонна
топлива?
То есть если весь полёт выполняется на 10600, то рейсовое топливо
27 тонн. И тогда либо в баках остаток 8-9 тонн, либо 180 пассажиров
и остаток 5-5, 5 тонн.
Дятел
16.10.2008 20:19
А теперь, если мы посмотрим на две указанные строчки
то мы можем легко посчитать, что с полной заправкой Ту-214
везёт 14 тонн полезной нагрузки из Владивостока в Москву за 9
часов.
Если сделать взлётный 113 тонн, то 168 пассажиров Владивосток-Москва -
абсолютно не проблема.
TCO
16.10.2008 20:20
Я с ними к полёту за одним столом готовлюсь. Они и в ДМЕ и в Хабаре заправляются под пробки. И там и там до запаcного больше часа, в Питере то же самое. В ДМЕ у них остатки от 5 до 6 тонн, при 100-120 пассажирах. Груз вообще не проходит. Я могу вас с ними познакомить, полезно будет.
Дятел
16.10.2008 20:24
TCO:
Я с ними к полёту за одним столом готовлюсь. Они и в ДМЕ и в Хабаре заправляются под пробки. И там и там до запаcного больше часа, в Питере то же самое. В ДМЕ у них остатки от 5 до 6 тонн, при 100-120 пассажирах. Груз вообще не проходит. Я могу вас с ними познакомить, полезно будет.
Вы уверены, что Вы ничего не перепутали?
Потому что по фактической информации 64508 остаток
в баках 7 тонн, FL 315/348/315/348.
Это значит, что при полёте на FL 315/348/348/348 остаток в баках 9 тонн.
Дятел
16.10.2008 20:28
И вообще, ТСО, если Вы и правда к полётам с ними готовитесь
за одним столом, то запостите, пожалуйста, хотя бы несколько
фактических полётных информаций с конкретных полётов.
Дятел
16.10.2008 20:32
Потому что пока что мы имеем следующее.
Человек под ником ТСО утверждает: "Я с ними к полёту за одним столом готовлюсь".
Правда ли это? К сожалению, на этом форуме - не всегда. Если это правда, и Вы
нам приведёте фактическую полётную информацию, я извинюсь.
Получается, что при взлётном 108 тонн, LW 80 Ту-214 расходует 28614/3664 = 7.80
килограммов на морскую милю
A при взлётном 102 тонны, LW 71 31316/4012 = 7.81 килограммов на морскую милю.
TCO
16.10.2008 20:39
Дятел, нет проблем. Приезжайте к нам в офис в ДМЕ, я вам насыплю этих расчётов целый мешок. На любой тип ТСО. А потом вы перестанете считать нас дураками, которые от точки до точки не знают как надо летать?
Дятел
16.10.2008 20:39
И ещё в Руководстве по Лётной Эксплуатации Ту-214 написано:
Взлётный вес 110, 75 тонн, расстояние 6650 км, посадочный вес 82, 53 тонны,
8 часов 20 минут, полезная нагрузка 16, 06 тонн.
TCO
16.10.2008 20:40
?
Дятел
16.10.2008 20:45
TCO:
Дятел, нет проблем. Приезжайте к нам в офис в ДМЕ, я вам насыплю этих расчётов целый мешок. На любой тип ТСО. А потом вы перестанете считать нас дураками, которые от точки до точки не знают как надо летать?
Взлётный вес 110, 75 тонн, расстояние 7250 км, посадочный вес 80 тонн,
9 часов 00 минут, полезная нагрузка 13, 75 тонн.
ТСО
16.10.2008 21:45
Я не представляю как РЛЭ может быть в Интернете. Тем более не знаю как "выкладывать" бумажные листы в Сеть. Не хотите взять их в руки сами - ваша проблема. Но в ТСО дураков не держат на лётной работе, уж поверьте. И если КВС Ту-214 ограничивает згрузку до 12, 5 тонн, потому что ему надо заправить ВС под пробки, значит это 12, 5 тонн и ни одного кг сверху.
Дятел
16.10.2008 22:25
Ну ладно. Вы работаете в ТСО, правда?
На соседней ветке человек с Пермских Моторов говорит следующее:
::Шурикс:
::Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует в
::среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
::10/10/2008 [11:19:13]
Таким образом, в одной АК (Аэрофлот) Ил-96-300 расходует 7, 5 тонн
в час, в другой (Кубана) 6800 в час с 265 пассажирами и 15 тоннами
в баках на посадке.
Согласны?
К чему я это говорю.
Если Вы из ТСО, то у Вас Ту-214 летает "по правилам Вашей компании",
скажем так. "КВС Ту-214 ограничивает згрузку до 12, 5 тонн".
А у Дальавиа Ту-214 летает со 168 пассажирами Хабаровск-Ленинград,
летом салон полный.
Таким образом, это РЛЭ указывает дальность, время полёта
и расход топлива очень точно.
Дятлу
16.10.2008 22:32
Дальавиа летает в Петербург с посадкой в Иркутске :-)
Дальавиа продавало максимум 145 мест из Хабаровска в Москву. Рейс H8 36.
Сейчас они отлетались по всей видимости.
Информация из системы бронирования.
Дятел
16.10.2008 22:39
Дятлу:
::Дальавиа летает в Петербург с посадкой в Иркутске :-)
Дальавиа в Петербург с посадкой в Иркутске летали на Ту-154.
::Дальавиа продавало максимум 145 мест из Хабаровска в Москву. Рейс H8 36.
Опубликовано: 13.10.2008, 18:04
В ЕС сертифицирован российский грузовой самолет Ту-204-120СЕ с двигателями Rolls-Royce и бортовым оборудованием Honeywell
Успешно завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и фирмы "Туполев" по типовой сертификации в Европейском Союзе российского грузового самолета Ту-204-120СЕ с двигателями Rolls-Royce и бортовым оборудованием Honeywell.
Сертификат типа EASA на самолет Ту-204-120СЕ является первым документом, полученным на российскую авиационную технику в Европейском Союзе в рамках реализации Соглашения о взаимном признании норм летной годности, подписанного МАК и EASA 16 июля 2004 г.
В настоящее время МАК ведутся работы по совместной с EASA сертификации российского самолета RRJ-95/75, а также сертификации в EASA самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е. В стадии завершения находятся работы по сертификации в EASA самолета-амфибии Бе-103 и вертолета Ка-32А-11ВС.
Взаимодействие МАК и EASA, представляющих интересы государств-участников межправительственного Соглашения о гражданской авиации и Евросоюза, развиваются динамично, значительные успехи достигнуты по всем совместным проектам.