Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..454647..116117

балалайка
04.10.2008 11:05
товарищу Дятлу
Осмелюсь обратить внимание на небольшое упущение в Вашем списке. За последние годы Вы указываете сдачу самолетов "старых" типов, Ту-154, Ил-62 и Ил-76, а за 90-е гг не указываете. Между тем тогда они, думаю, сдавались, и довольно много. Одной Индии шесть Ил-78 поставили, и китайцам были поставки Ил-76, да и Ту-154 сдавали. Хотя, конечно, добыть точную информацию наверное непросто
А так большое спасибо Вам за труд
Ленивый Бармолей
04.10.2008 13:00
балалайка: 04/10/2008 [11:05:19]

Слышал, что за 1997 год было сдано около 70 (семидесяти!!!) самолетов. Самый "урожайный" год за весь экс-СССР. Мне тоже список охота видеть. Да где его взять???
04.10.2008 13:26
CCР тех поддержки, не предостауляо
.КАК И МЫ ...
308
04.10.2008 13:27
СССР тех поддержки не довало
308
04.10.2008 13:43
2 Старина Туполев
Была информация, что "Открытое небо" - это 519, а 511 - что-то более военное. Не так?

-нафикнадо
БОИНГ
05.10.2008 23:03
Берите хороший самОль ИЛ-96-400
Всего 1000000000 usd в месяц
не берите Боинг
Это подддержит нашу Американскую экономику
Всеравно Ваши денги в наших ФАНИ МАЙ
УРА!!!!!!!!!!!
сп
05.10.2008 23:13
Жду 45 страницу так же как и 64045 ждал!!!
Задира
05.10.2008 23:57
Ну и где сообщение Дятла от 23:13:26 ??? И второй вопрос: так АРФ взял Ил-96 400Т или нет7
06.10.2008 00:41
политические причинвЭ -корупция
карговец
06.10.2008 17:54
...так АРФ взял Ил-96 400Т или нет7

Про АРФ не знаю, а у нас бортинженерам объявлено об увольнении.
akatenev
06.10.2008 18:21
С каких это пор политика влияет на решения АК покупать те или иные самолеты? Вы как вообще себе это представляете, с учетом того, что большая их часть частные, а не государственные. Даже в России, при всем влиянии политики на бизнес, отечественные самолеты покупать не особенно рвутся, что уж там говорить об остальном мире.

На самом деле все ровно наоборот - не политика мешает продавать самолеты, а почти все продажи авиалайнеров, сделанные СССР или Россией, сделаны в основном по политическим причинам, госкомпаниями тех стран, которые по политическим причинам не хотят покупать самолеты американских и и европейских производителей. Куба, Северная Корея, Иран, страны СЭВ, Вьетнам, и т.д. А политически независимые страны лайнеров не покупали даже при том. что с удовольствием покупали вооружение, и никакая политика не мешала.

Облом в СССР наступил ровно по тем же причинам, что и сейчас - как товар, эти самолеты не особенно привлекательны.
Бай-бай, некто, привет, 308!
06.10.2008 18:40
308 f:

-Пока, есть 3 подставные фирмы экспулатрующие, их с убытками,
пример Владов совсем, невиден


Какие 3 фирмы?

Откуда флуд про убытки?

Цифры в студию, пожалуйста!
Михаил_К
06.10.2008 20:30
2 akatenev: Либеральные идеи на марше...
Ненадо прямых политических решений, достаточно нескольких мелких решений (типа поправки Венка) и товар неконкурентоспособный...
Никто не оспаривает тот факт, что наши самолёты ещё не являются полноценным товаром. Но это тоже отчасти результат безмозглого либерализма 90-х...
akatenev
06.10.2008 20:54
Михаил, я не знаю, что там на марше, но головой-то думать надо все-таки.

Поправки Венка отродясь не было, а была поправка Джексона-Веника, и она на импорт отечественных авиалайнеров в США никак не повлияла, его как не было, так и нет. Отмена ее действия тоже никакого влияния ни на что не оказала.

За пределами США на нее вообще чихать хотели, особенно частные АК.

А вот то, что самолеты просто не были конкурентоспособным товаром, вам отчего-то в голову не приходит. Не являются они таковым и сейчас. Скорее всего не будут таковыми и в дальнейшем.

Тем не менее, кое-какие политические продажи идут потихонечку, в мире есть несколько достаточно маргинальных стран, чтобы ставить политические вопросы выше экономических, когда дело идет о закупке авиатехники. Особенно когда эти страны добывают нефть, и вопрос топливной эффективности не стоит.
Николай В
06.10.2008 22:16

64513 - Трансаэро
64515 - ГТК
Задира
06.10.2008 23:42
... и где продолжение темы???
Dave
07.10.2008 16:41
Na sayte Aeroflot-Cargo vse esho krasuetsya vot eto:

http://www.aeroflotcargo.aero/ ...

Требуются пилоты!
Для выполнения полетов на MD-11, B-737-300, IL-96-400T. Ждем вас!
В авиакомпанию требуются пилоты с опытом работы на воздушных судах иностранного и российского производства. Полеты будут выполняться на следующих типах ВС:
MD-11F
B-737-300
IL-96-400T
Vse je oni sozdayut otryad letchikov IL-96-400, ili net........???
FlenG
07.10.2008 17:57
Dave: Vse je oni sozdayut otryad letchikov IL-96-400, ili net........???

Почитайте ответ "карговца" - там ясно сказано- бортинженеров увольняют! А люди отсидели переучивание, осталось только тренажер отлетать!Какой отряд... нах! ИФК по словам карговцев вообще заявило: "Не хотите брать самолеты, не надо! У нас другие покупатели есть!" Вот ВОПРОС!!!??? А Вы говорите отряд...
Ленивый Бармолей
07.10.2008 19:09
FlenG: 07/10/2008 [17:57:12]
ИФК по словам карговцев вообще заявило: "Не хотите брать самолеты, не надо! У нас другие покупатели есть!" Вот ВОПРОС!!!???

И нет, и не может быть никаких вопросов, в том числе, чем компесировать задержки по ссж.
Ну нет такого вопроса.
А потом с калькулятором посчитают таможенные пошлины + проценты за почти 10лет.
А потом пересчитают долю гос-ва в а/к "Аэрофлот".
И нет никаких вопросов.
И нет "кормушки" для некоторых зажравшихся болванов. Есть для других, но для этих - нет...
Где-то так.
07.10.2008 19:14
Самолёты не будт брать по политическим причинам

-таки политические причины, мало инт-ны
вон китай работает занимаетса
308
07.10.2008 19:27
Самолеты серийно не производятся и никто не покупает их в Европе
из-за низкого качества.
Сейчас и 12 лет назад.Это проблема руководства.

-интересно какие зарплаты на капо?
и эффективнозть, ... кто знает )?))
DSS
08.10.2008 09:00
...А потом с калькулятором посчитают таможенные пошлины + проценты за почти 10лет...

Ходят упорные слухи, что в настоящее время рассматривается вопрос о полной отмене ввозных пошлин на самолеты, тренажеры и запчасти к ним.
DSS
08.10.2008 09:52
Что касается «АФЛ-Карго» и Ил-96-400, то там все, как мне кажется, упирается в деньги и ответственность.
Например: вышел из строя какой-нибудь агрегат; самолет находится, скажем, в Токио.
Вопросы:
- доставка тех. бригады (визы, билеты, проживание, питание, суточные), за чей счет?
- оплата стоянки в аэропорту (3-15 дней), за чей счет?
- оплата лизинга за это время, производится или нет?
Если производитель абсолютно уверен в надежности своего детища и в том, что это никогда не случится, то почему он не хочет взять эту ответственность на себя? Риска никакого.
Или все-таки не уверен?
Михаил_К
08.10.2008 11:02
2 akatenev: Речь идёт о принципиальном неравенстве условий, а не о частностях...

Если спекулятивный характер нашей экономики закреплён налоговым кодексом, то самолёты будут выпускать по решению правительства. И такую продукцию покупать не будут.

Давайте оценим ситуацию.
Ил-96 взлетел в 1988 году и мог быть на тот момент интересным продуктом на рынке при серийном производстве. Но его так и не освоили...
Ту-204 - реальный конкурент В-757, но настоящей серии нет до сих пор! В-757 уже успели снять с производства...
Ту-334 - мучают проект с конца 80-х, серийного производства нет...
Ил-114 - мучают проект с конца 80-х, серийного производства нет...
SSJ-100 - шума много, а толку? Создают самолёт без реального опыта создания гражданских самолетов. Единственная тяжёлая машина - знаменитая "сотка" сорокалетней давности!

Новых проектов за это время фактически нет. Только подковёрные игры. В МС-21 вытеснили ильюшинцев, а яковлевцы после Як-42 ничего не выпустили!
Dave
08.10.2008 15:37
Narod, xodili sluxi, chto Air Koryo namerena priobresti vtoroy TU-204-300. Interesno raboti po etomu samoletu idut ili net, i kakoy bort budut peredelivat' pod 300-yu. Ponyatno, chto koreyci ne potyanut na noviy planer po stoimosti.
Ленивый Бармолей
08.10.2008 19:37
DSS: 08/10/2008 [09:00:52]
Ходят упорные слухи, что в настоящее время рассматривается вопрос о полной отмене ввозных пошлин на самолеты, тренажеры и запчасти к ним.

Вот отменят - тогда самоли пойдут без пошлин.
А АЛФ за те давнишние борта - тихо курит в сторонке.

Cuerda
08.10.2008 22:31
Михаил_К:

Ту-204 - реальный конкурент В-757, но настоящей серии нет до сих пор! В-757 уже успели снять с производства...


Ближайший конкурент Ту-204-100 - это всё-таки А-321.

А-321 ещё с производства не снят.

А топливная эффективность у них одинаковая - при 200 пассажирах
и у Ту-204-100 и у А-321 расход топлива 3300 в час.
8
09.10.2008 02:21
-Пока, есть 3 подставные фирмы экспулатрующие, их с убытками,
пример Владов совсем, невиден


-Ща вспомню, сначало был Аэрофлот,
который отпихнул их как ..-"Пшла вон".
потом попользавалс красс
и Даль...
-пс владав -не видно)))))))
09.10.2008 02:28
Красс
и Даль Развалились, Аэрофлот гордо отказалсь,
в итоге имидж =0,

упс извиня, я думал админ тему кроет и она не как не перейдет на нов. стран.
все хочу грамотно ответь. на пост Yan
09.10.2008 02:41
Конечно если зарубеж берет, на здоровье: Куба, Иран, Венесуэлла...

-респект,
но сказать хотел(когда думал что в ветку не дают постить, и прикрыв...))) ) что даже если Иран Куба возмет и будет эффективно экспулатировать ЭвропЭйцы
ПОДТЯНУТСА, когда есс деньги нах политик
308
09.10.2008 02:46
Проклятый SSJ губит весь российский авиапром. Угробленного ради него Ту-334 оказалось мало, теперь добрались и до Ту-214.


Абсолютно согласен. ССЖ - это саботаж авиапромышленности. Сталина нет, мля.




-Зато какой отмыв,
чисто по проффесиональной точк завидую.
Р Е В Е Р С
09.10.2008 02:49
Да уж.
BYE-BYE HEKTO, ENTER 308
09.10.2008 02:56
Красэйр обанкротился на Б-767.
ВИМ обанкротился на Б-757.

А-Карго - 70 миллионов убытков на ДС-10 и Б-737.
BYE-BYE HEKTO
09.10.2008 02:58
А то, что 204-100 расходует топлива меньше, чем А-321
при одинаковых пассажирах, это как?
Cuerda
09.10.2008 03:25

Михаил_К:

Ту-204 - реальный конкурент В-757, но настоящей серии нет до сих пор! В-757 уже успели снять с производства...


Ближайший конкурент Ту-204-100 - это всё-таки А-321.

А-321 ещё с производства не снят.

А топливная эффективность у них одинаковая - при 200 пассажирах
и у Ту-204-100 и у А-321 расход топлива 3300 в час.
DSS
09.10.2008 08:46
Конечно если зарубеж берет, на здоровье: Куба, Иран, Венесуэлла...
-----
Не знаю, как Иран, а Кубе и Венесуэле их можно только подарить. Но все-равно останетесь должны.
DSS
09.10.2008 08:49
А-Карго - 70 миллионов убытков на ДС-10 и Б-737.

Не убытки, а долг перед "мамой". А это уже "дела семейные".
Yan
09.10.2008 10:27
2DSS:

Что касается «АФЛ-Карго» и Ил-96-400, то там все, как мне кажется, упирается в деньги и ответственность.
Например: вышел из строя какой-нибудь агрегат; самолет находится, скажем, в Токио.
Вопросы:
- доставка тех. бригады (визы, билеты, проживание, питание, суточные), за чей счет?
- оплата стоянки в аэропорту (3-15 дней), за чей счет?
- оплата лизинга за это время, производится или нет?
Если производитель абсолютно уверен в надежности своего детища и в том, что это никогда не случится, то почему он не хочет взять эту ответственность на себя? Риска никакого.
Или все-таки не уверен?

08/10/2008 [09:52:58]



Это правильные вопросы. Почему ОАК не организует сервис во всех аэропортах где приземляться его продукция? Иначе какой смысл было создавать ОАК? В Москве, Питере обслуживаются Боинги и Айрбасы. Почему Ил-96 и другая продукция ОАК не обслуживается Токио? Владаавиа наверно тоже летает/хочет летать в Токио на своих Ту-204?
Yan
09.10.2008 10:29
2DSS:

Что касается «АФЛ-Карго» и Ил-96-400, то там все, как мне кажется, упирается в деньги и ответственность.
Например: вышел из строя какой-нибудь агрегат; самолет находится, скажем, в Токио.
Вопросы:
- доставка тех. бригады (визы, билеты, проживание, питание, суточные), за чей счет?
- оплата стоянки в аэропорту (3-15 дней), за чей счет?
- оплата лизинга за это время, производится или нет?
Если производитель абсолютно уверен в надежности своего детища и в том, что это никогда не случится, то почему он не хочет взять эту ответственность на себя? Риска никакого.
Или все-таки не уверен?

08/10/2008 [09:52:58]



Это правильные вопросы. Почему ОАК не организует сервис во всех аэропортах где приземляться его продукция? Иначе какой смысл было создавать ОАК? В Москве, Питере обслуживаются Боинги и Айрбасы. Почему Ил-96 и другая продукция ОАК не обслуживается Токио? Владаавиа наверно тоже летает/хочет летать в Токио на своих Ту-204?
-8
09.10.2008 10:49
8:

-Пока, есть 3 подставные фирмы экспулатрующие, их с убытками,
пример Владов совсем, невиден



где травку покупали?
123321
09.10.2008 10:50
8:

-Пока, есть 3 подставные фирмы экспулатрующие, их с убытками,
пример Владов совсем, невиден

где травку покупали?
123321
09.10.2008 10:52
BYE-BYE HEKTO:

А то, что 204-100 расходует топлива меньше, чем А-321
при одинаковых пассажирах, это как?


а вот так. чистая правда
Yan
09.10.2008 11:01
2DSS:

Что касается «АФЛ-Карго» и Ил-96-400, то там все, как мне кажется, упирается в деньги и ответственность.
Например: вышел из строя какой-нибудь агрегат; самолет находится, скажем, в Токио.
Вопросы:
- доставка тех. бригады (визы, билеты, проживание, питание, суточные), за чей счет?
- оплата стоянки в аэропорту (3-15 дней), за чей счет?
- оплата лизинга за это время, производится или нет?
Если производитель абсолютно уверен в надежности своего детища и в том, что это никогда не случится, то почему он не хочет взять эту ответственность на себя? Риска никакого.
Или все-таки не уверен?

08/10/2008 [09:52:58]



Это правильные вопросы. Почему ОАК не организует сервис во всех аэропортах где приземляться его продукция? Иначе какой смысл было создавать ОАК? В Москве, Питере обслуживаются Боинги и Айрбасы. Почему Ил-96 и другая продукция ОАК не обслуживается Токио? Владаавиа наверно тоже летает/хочет летать в Токио на своих Ту-204?
,
09.10.2008 22:28
BYE-BYE HEKTO:

А то, что 204-100 расходует топлива меньше, чем А-321
при одинаковых пассажирах, это как?


-если, правда
(боюс)
3 ,,
09.10.2008 22:31
А то, что 204-100 расходует топлива меньше, чем А-321
при одинаковых пассажирах, это как?


-"Правда?
-азету
-напишу
308
10.10.2008 03:19
Красэйр обанкротился

-в новостях
крас==
Вывод,
отмыв,
ЕТС
ятьадм
10.10.2008 03:26
блин, в новостях
говорять что крас обанкротся, исКУСТВЕННО
НЕРОН
12.10.2008 23:05
Что там с 64037 на авиастаре?

Кубинцы забрали?


А про китайскую поставку можно забыть...
13.10.2008 19:55
В ЕС сертифицирован российский грузовой самолет Ту-204-120СЕ с двигателями
Rolls-Royce и бортовым оборудованием Honeywell

Успешно завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета
(МАК), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и фирмы
"Туполев" по типовой сертификации в Европейском Союзе российского грузового
самолета Ту-204-120СЕ с двигателями Rolls-Royce и бортовым оборудованием
Honeywell.

Сертификат типа EASA на самолет Ту-204-120СЕ является первым документом,
полученным на российскую авиационную технику в Европейском Союзе в рамках
реализации Соглашения о взаимном признании норм летной годности,
подписанного МАК и EASA 16 июля 2004 г.
ЗаЁбан!
13.10.2008 23:10
Ура, бля! Не прошло и семи лет!..
Слава очечественному авиастроению! Ура, товагисчи! Ура!!!
1..454647..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru