Есть информация, что его могут перепродать в Иран, если Китайцы не заберут.
Аджикабул 88
19.09.2008 10:23
Удивило, что при полете в Иркутск на Интеравиа грузили и разгружали багаж на борт и из борта вручную - люди стояли и закидывали. Энто частный случай или нет контейнеров под Ту 2о4?
Аджикабул 88
19.09.2008 10:23
Летел из ДМД
Аджикабул 88
19.09.2008 10:30
Почему в Интеравиа вручную грузят багаж на борт Ту 204 в Домодедово???
ы
19.09.2008 10:31
скорее, это частный случай в Интеравиа
Люблю статистику.
19.09.2008 10:47
У 204 безконтейнерная перевозка багажа в отличие от 214. А вот как закидывать багаж на борт это дела эксплуатантов.
Аджикабул 88
19.09.2008 15:42
Летал в Иркутск на Интеравиа из ДМД вначале июля на Ту-214 вроде. Удивило, что грузили и разгружали багаж вручную. Энто частный случай или система??? Что контейнеры ни подходят?
Аджикабул 88
19.09.2008 15:43
Летал в Иркутск на Интеравиа из ДМД вначале июля на Ту-214 вроде. Грузили и разгружали багаж вручную. Энто частный случай или система??? Что контейнеры ни подходят?
Аджикабул 88
19.09.2008 15:45
Летал в Иркутск на Интеравиа из ДМД вначале июля на Ту-214. Удивило, что грузили и разгружали багаж вручную. Энто частный случай или система??? Что контейнеры ни подходят?
Аджикабул 88
19.09.2008 15:46
При полете в Иркутск на Интеравиа из ДМД вначале июля на Ту-214 -удивило, что грузили и разгружали багаж вручную. И очень долго. Энто частный случай или система??? Что контейнеры ни подходят?
Аджикабул 88
19.09.2008 15:47
Почему на Ту-204 грузят багаж вручную??? Или мне просто ни повезло?
Аджикабул 88
19.09.2008 15:48
В Ту-204 предусмотрены контейнеры для багажа?
Аджикабул 88
19.09.2008 16:46
Ссорри - мля наплодилось сообщений, сто раз обновлял - не было сообщений:(
получилось увидеть тока когдя явно в адресе прописал 44ю страницу:(
Victor N.
19.09.2008 17:04
2 Аджикабул 88:
А ты когда-нибудь видел, как грузят багаж в какой-нибудь Боинг-757 или А-330 где-нибудь в Европе или США?
Думаю, ты будешь очень удивлен!!! :)))
Pit.
19.09.2008 18:45
2 Люблю статистику.:
Как грузить багаж - это дело не только эксплуатантов, но и служб а/п.
2 Аджикабул 88:
Интеравиа использует только одну машину - 64011, принадлежащую АТу. Это именно Ту-204, а не 214. На 214 багаж грузится в специальных палеттах, но не во всех а/п есть для них подъёмники. ИМХО кое-где так же грузят вручную. Та же система используется и на боингах 737 и 757 (в смысле, загрузка вручную).
Возможно багажник Ту-204 и оборудованы механизацией для загрузки палетт (управляемые ролики), но сами палетты в комплект не входили. Покупать отдельно? Ну уж нафиг. Цена, ИМХО, будет соспоставима с ценой б/ушного Ту-154.
Катюшка
20.09.2008 13:48
Одной из причин банкротства Дальавиа ген. директор назвал самолет Ту-214. Якобы из пяти самолетов 1 летает - остальные в ремонте.
Почему в ЭйрЮнион и Трансаэро такого нет? У них Тушка регулярно в небе...
Самоделкин
20.09.2008 19:37
Летнаб.Как вы считаете, почему цену не поднимают в России на новую авиатехнику?
Почему Ту-204 стоит в России 35-40 милллионов евро?
Сейчас странная идеолония.Сделать все подешевле и по некачественнее.
Но если предприятие не получает средств,
оно не может
модернизировать свою структуру, нанять профессионалов, сертифицировать продукцию.
Создать сиситему ремонта самолетов.
Я смотрел как отличается структура компании Боинг(60 годов) т
того же КНААПО.Небо и земля.
КНАПО- это промежуточное, оторвнное звено.А Ьоинг самостоятельная единица.
Которая выпроняет проектирование, раздает заказы, србирает из них самолет и60 процентов прибыли оставояет себе.И еще они по-всему миру создали систему ремонтных центров.
При сохранении той же старой 1993 года нежизнеспособной структуры
авиаотрасли ничего не получится.Предприятия развалятся или будуи убыточными все равно
и так и будет собирать 3-4 самолета в год.
Посмотрите нет никакой разницы, что 1994, что 2008 год.
За 12 лет.
Самоделкин
20.09.2008 19:43
Летнаб. Как вы считаете, почему цену не поднимают в России на новую авиатехнику?
Почему Ту-204 стоит в России 35-40 миллионов евро?
Сейчас странная идеология. Сделать все подешевле и по некачественнее.
Но если предприятие не получает средств,
оно не может
модернизировать свою структуру, нанять профессионалов, сертифицировать продукцию.
Создать систему ремонта самолетов.
Я смотрел как отличается структура компании Боинг(60 годов) т
того же КНААПО. Небо и земля.
КНАПО - это промежуточное, оторванное звено. А Боинг самостоятельная единица.
Которая выполняет проектирование, раздает заказы, собирает из них самолет и 60 процентов прибыли оставляет себе. И еще они по всему миру создали систему ремонтных центров.
При сохранении той же старой 1993 года нежизнеспособной структуры
авиаотрасли ничего не получится.
Предприятия развалятся или будут убыточными
и так и будет собирать 3-4 самолета в год.
Посмотрите, нет никакой разницы, что 1994, что 2008 год.
За 12 лет.
Или же эта система полностью удовлетворяет руководство и акционеров?
Аджикабул 88
20.09.2008 19:49
Pit.:
2 Люблю статистику.:
Как грузить багаж - это дело не только эксплуатантов, но и служб а/п.
2 Аджикабул 88:
Интеравиа использует только одну машину - 64011, принадлежащую АТу. Это именно Ту-204, а не 214. На 214 багаж грузится в специальных палеттах, но не во всех а/п есть для них подъёмники. ИМХО кое-где так же грузят вручную. Та же система используется и на боингах 737 и 757 (в смысле, загрузка вручную).
Возможно багажник Ту-204 и оборудованы механизацией для загрузки палетт (управляемые ролики), но сами палетты в комплект не входили. Покупать отдельно? Ну уж нафиг. Цена, ИМХО, будет соспоставима с ценой б/ушного Ту-154.
Спасибо - я подумал, что чисто "косяк" нашей системы:)
Просто в дождь как то грустно смотреть на энто дело:)
Самоделкин
20.09.2008 20:05
Летнаб. Как вы считаете, почему цену не поднимают в России на новую авиатехнику?
Почему Ту-204 стоит в России 35-40 миллионов евро?
Если сделать все подешевле.То получается некачественнее.
Но если предприятие не получает средств,
оно не может модернизировать свою структуру, нанять профессионалов, сертифицировать продукцию.
Создать систему ремонта самолетов.
Я смотрел как отличается структура компании Боинг(60 годов) т
того же КНААПО. Небо и земля.
КНАПО - это промежуточное, оторванное звено. А Боинг самостоятельная единица.
Которая выполняет проектирование, раздает заказы, собирает из них самолет и 60 процентов прибыли оставляет себе. И еще они по всему миру создали систему ремонтных центров.
При сохранении той же старой 1993 года нежизнеспособной структуры
авиаотрасли ничего не получится.
Предприятия развалятся или будут убыточными
и так и будет собирать 3-4 самолета в год.
Посмотрите, нет никакой разницы, что 1994, что 2008 год.
За 12 лет.
Функция производства включает организацию трудовых коллективов, создание производстьвенных мощностей, отбор поставшиков сырья, готовых изделий,
проведение испытаний и контроль качества деталей и элементов
отдельных техничестких средств, сборку изделий,
тх испытание и оценка их соответсвие поставленным требованиям,
над ними.
Поставка потребителю - отдельный процесс и требует значительной затраты усилий от
производителя.
Использование техники - в эту функцию входит например обучение личного состава, снабжение, техническое обслуживание, ремонт и модернизация.
Как кнапо ьыл убыточне 12 лет назал, так и сейчас.Это структура не рыночная.
Чувак в штатском
20.09.2008 20:29
timsz: Была информация...
Ну предположим... А вы с какой целью интересуетесь?
Летнаб
20.09.2008 22:05
Самоделкин:
Летнаб.Как вы считаете, почему цену не поднимают в России на новую авиатехнику?
Почему Ту-204 стоит в России 35-40 милллионов евро?
Потому что дешевле сырье, комунальные услуги, зарплаты, аренда, итп. И потому что старое оборудование уже давно закончило свою амортизацию.
Сейчас странная идеолония.Сделать все подешевле и по некачественнее.
А где можно почитать какой-нибудь мануал про эту идеологию?
Dave
24.09.2008 15:15
Narod,
vsem privetstvuyu,
kakie novosti po TU-214 s KAPO, osobenno, po RA-64513 i RA-64515
Po RA-64513, neponyatno kto stroin eti samoleti, IFC ili FLC, to govoryat, chto IFC finansiruet, to FLC zakontraktirovala 10 PS-90A dlya Transaerovskix samoletov?
автехник
24.09.2008 19:44
а в ульяновске уже летает 64046!
Dave
25.09.2008 15:53
Narod,
A kakie novosti s KAPO po RA-64513, i drugim layneram TSO, FLC v etom godu zaklyuchila kontrakt po 10 PS-90A dlya TSO-vskix mashin, sleduet predpolojit', chto i podrugim raboti tixo-tixo poydut.
Dave
25.09.2008 17:02
Суд отказал "Аэрофлоту" в иске к ИФК по поводу лизинга шести самолетов
25 сентября 2008
/РИА Новости/
Девятый арбитражный апелляционный суд в четверг отклонил иск "Аэрофлота" с требованием обязать ОАО "Ильюшин Финанс Ко." исполнить положения договора по финансовому лизингу шести самолетов Ил-96-300, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
"В удовлетворении исковых требований "Аэрофлота" об обязании исполнить положения по договору об общих условиях аренды шести самолетов отказать", - сказала судья.
Апелляция слушала это дело по правилам первой инстанции. Это решение может быть обжаловано в кассационной инстанции в двухмесячный срок.
Аноним
29.09.2008 18:13
Опытный самолет Ту-214 будет оснащен двигателями ПС-90А2
Москва. 29 сентября. ОАО "Туполев" рассчитывает переоборудовать опытный
самолет Ту-214 №501 в летающую лабораторию с заменой штатных двигателей
ПС-90А на усовершенствованные авиадвигатели ПС-90А2, сообщил информированный
источник на предприятии.
"Первый Ту-214 №501 в настоящее время находится на аэродроме Казанского
авиационного производственного объединения (КАПО). Пока нет сведений об
окончательности принятых решений по переоборудованию №501 под двигатели
ПС-90А2", - сказал собеседник. По его словам, в настоящее время практически
все решения принимаются на уровне ОАО "Объединенная авиастроительная
корпорация" (ОАК).
Собеседник отметил, что двигатель ПС-90А2 при той же тяге на взлете в 16 тонн,
как и базовый серийный двигатель ПС-90А, обладает повышенными показателями
и характеристиками ресурса и надежности. Двигатель оснащается многими узлами
и комплектующими зарубежного производства.
"Установка ПС-90А2 на Ту-214 прорабатывалась и ранее (проект Ту-214М).
Сертификация двигателя ПС-90А2 планируется на ближайшее время, что делает
более реалистичными планы установки на Ту-214 ПС-90А2", - считает специалист.
30.09.2008 15:37
И всетаки кто заказчик Tu 64513
::
30.09.2008 15:42
Готовят 64513 к передаче в ТСО
30.09.2008 15:59
64513 и 64515 Это будет ретранслятор ли он всетаки уйдет в в нормальную авиакомпанию
Пора уже
30.09.2008 17:44
Пора уже новый 214-й в базу заносить, апну ко я тему!
Dave
01.10.2008 08:37
YESSSSSSSSS!!!!!!!
Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 30.09.2008, 16:18
Авиакомпания "Трансаэро" начала приемку второго построенного для нее воздушного судна Ту-214
Комиссия авиакомпании "Трансаэро" на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова (КАПО) начала процесс приемки второго построенного для "Трансаэро" воздушного судна Ту-214. Завершение процесса приемки и передача воздушного судна эксплуатанту планируется на первую половину ноября 2008 года.
Самолеты Ту-214 авиакомпания "Трансаэро" в рамках заключенного в 2005 году соглашения приобретает в финансовый лизинг. Лизингодателем является "Финансовая лизинговая компания".
Свой первый самолет Ту-214 "Трансаэро" получила на КАПО в апреле 2007 года. В авиакомпании существует летный отряд самолетов Ту-214.
ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" начала полеты в 1991 году.
Сейчас "Трансаэро" занимает второе место в гражданской авиации России по пассажирообороту и третье место по числу перевезенных пассажиров.
В 2007 году и первом полугодии 2008 года "Трансаэро" заняла первое место в гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок.
"Трансаэро" является лидером отрасли по темпам долговременного устойчивого развития. За последние 5 лет пассажирооборот авиакомпании вырос более чем в 12 раз.
"Трансаэро" обладает самым большим парком дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации. На сегодняшний день парк "Трансаэро" состоит из 38 самолетов: 1 Ту-214, 1 Boeing 777, 10 Boeing 747, 11 Boeing 767 и 15 Boeing 737.
Маршрутная сеть компании охватывает 85 направлений. Более 85% объема пассажирских перевозок "Трансаэро" приходится на международные рейсы.
"Трансаэро" является обладателем сертификата эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit), который свидетельствует о том, что все параметры безопасности деятельности компании полностью соответствуют самым строгим нормам Международной ассоциации воздушного транспорта.
"Трансаэро" занимает лидирующие позиции в области электронной коммерции. Она еще в марте 2007 года начала продажу электронных билетов на свои рейсы и в мае 2007 года ввела регистрацию пассажиров на рейсы через Интернет.
Самоделкин
01.10.2008 09:17
Летнабу.
Скоро начнется установление новых цен коммунальных услуг, на сырье.
У вас цены липовые.
Насчет идеологии.Так ее видно.Не спрячешь.
Самолеты серийно не производятся и никто не покупает их в Европе
из-за низкого качества.
Сейчас и 12 лет назад.Это проблема руководства.
Yan
01.10.2008 09:56
2Самоделкин:
Летнабу.
Скоро начнется установление новых цен коммунальных услуг, на сырье.
У вас цены липовые.
Насчет идеологии.Так ее видно.Не спрячешь.
Самолеты серийно не производятся и никто не покупает их в Европе
из-за низкого качества.
Сейчас и 12 лет назад.Это проблема руководства.
01/10/2008 [09:17:34]
Самолёты не будт брать по политическим причинам. СССР пытался продавать самолёты - облом по полной программе.
akra
01.10.2008 11:53
Согласен с Yan
Самолёты не будт брать по политическим причинам.
Не лучше ли удовлетворить спрос на внутреннем рынке?
Конечно если зарубеж берет, на здоровье: Куба, Иран, Венесуэлла...
Up
01.10.2008 12:00
Самоделкин:
Самолеты серийно не производятся и никто не покупает их в Европе
из-за низкого качества.
Сейчас и 12 лет назад.Это проблема руководства.
Угу, Эрбас видимо горит желанием отдать часть рынка.
ИМХО для начала вполне хватило бы Китая, Индии и Латинской Америки
Летнаб
01.10.2008 12:28
Самоделкин:
Летнабу.
Скоро начнется установление новых цен коммунальных услуг, на сырье.
У вас цены липовые.
Мдя? А можно по-существу? Вон Аирбас в Китае заводик открывает, с чего бы это? Посчитайте, сколько стоит одна амортизация цехов в Тулузе. Или земля. Зарплаты.
Насчет идеологии.Так ее видно.Не спрячешь.
Самолеты серийно не производятся и никто не покупает их в Европе
из-за низкого качества.
А TNT и DHL не летает на Ту-204? Почему не покупают, Yan уже ответил. Вон пиндосы скрипя зумами разрешили покупать Союзы (через конгресс!). Не потому что они лучше (а они лучше), а поому, что им просто НЕ НА ЧЕМ летать (как монголам). Только по этому.
инопланетянин
01.10.2008 12:40
а может, это у вас цены липовые?
ерунду-то гнать не надо..
Pit.
01.10.2008 19:46
2 Самоделкин:
Самолеты серийно не производятся и никто не покупает их в Европе
из-за низкого качества.
2 Европейские компании летают на Ту-204 в полный рост. Правда на арендованных. Главная проблема, сдерживающая ПРОДАЖИ - отсутствие европейского сертификата типа. Для 204-120 его не могут получить уже несколько лет. Часть вины лежит и на ОКБ, но немалая доля в задержке - и на европейцах. Конкурент там не нужен.
Единственное, в чём Вы правы - практически отсутствует серия. При этом заказы расписаны на много лет вперёд, и кроме Трансаэро вряд-ли кто в ближайшее время получит новых 214 - всё захапают военные и ГТК.
Ленивый Бармолей
01.10.2008 20:01
Pit.: 01/10/2008 [19:46:50]
...Для 204-120 его не могут получить уже несколько лет...
По поводу сказанного - возражений нет! НО...
Прошла информация, что весь путь до европейского сертификата пройден!!!
Теперь дело за "мамой русской" авиации... типа она должна определиться с местом получения, свитой , брюликами, платьем, меню, и прочим громадьем важнейших дел...
И где-то в НОЯБРЕ сего года - может быть...
Dave
03.10.2008 11:48
"Трансаэро" может отказаться от покупки 10 самолетов Ту-214
3 октября 2008
/AVIA.RU/
3 октября, AVIA.RU - "Нам сделано предложение конвертировать контракт на Ту-214 в контракт на SSJ100 - это самолет, который будет (серийно выпускаться) в 2010 г., мы его (приобретение) серьезно обсуждаем", - рассказала газете "Ведомости" гендиректор авиакомпании 'Трансаэро' Ольга Плешакова.
Это связано с тем, что производство Ту-214 отстает от графика. По договору, подписанному в феврале 2005 г. между 'Трансаэро' и Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), КАПО им. Горбунова должно было построить 10 Ту-214 в 2005-2007 гг. Стоимость контракта оценивалась в $600 млн. Сегодня авиакомпания эксплуатирует лишь один Ту-214, в ноябре ожидается второй.
Еще два предполагается произвести в 2009 г. и пять - в 2010 г., говорит представитель Объединенной авиастроительной корпорации Константин Лантратов.
Как сообщают "Ведомости", переговоры с 'Трансаэро' ведутся около полугода, сообщил источник в ОАК. Окончательное решение будет принято до конца года, отмечает Плешакова.
Anno Nimes
03.10.2008 12:14
Проклятый SSJ губит весь российский авиапром. Угробленного ради него Ту-334 оказалось мало, теперь добрались и до Ту-214.
инопланетянин
03.10.2008 14:11
03.10.2008 10:28:42 Интерфакс
Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Сертификационные испытания
самолета специального назначения Ту-214СР, который создается по заказу
управления делами президента РФ Казанским авиационным производственным
объединением (КАПО), планируется завершить в течение предстоящей зимы,
сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе.
"Всего по программе этих испытаний, завершение которых намечено на
зиму, предусмотрено проведение примерно 60 полетов", - уточнил
собеседник агентства.
По его данным, к настоящему времени выполнено "около 20 полетов и
сертификационные испытания продолжаются".
"Сертификации подлежит много чего вследствие изменений,
произведенных в самолете, но в первую очередь - комплекс специального
оборудования", - отметил собеседник "ИФ-АВН".
Он напомнил, что КАПО "имеет государственный заказ на постройку
шести самолетов на базе Ту-214 для управления делами президента и
Федеральной службы охраны".
Как сообщалось, в ноябре 2005 года КАПО получило заказ на
изготовление на базе Ту-214 шести специальных самолетов - двух
самолетов-ретрансляторов Ту-214СР, двух летающих пунктов управления Ту-
214ПУ и двух Ту-214СУС, предназначенных для использования в качестве
самолетных узлов связи. Эти машины отличаются друг от друга составом
размещенного на борту оборудования. Дальность полета Ту-214 составляет
более 8, 5 тыс. км.
Летнаб
03.10.2008 14:37
Anno Nimes:
Проклятый SSJ губит весь российский авиапром. Угробленного ради него Ту-334 оказалось мало, теперь добрались и до Ту-214.
Абсолютно согласен. ССЖ - это саботаж авиапромышленности. Сталина нет, мля.
Dave
03.10.2008 14:39
ОАК планирует до конца года согласовать параметры контракта на поставку Ту-204 в Иран
Источник: газета «Гудок»
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует согласовать все параметры контракта на поставки Ирану самолетов Ту-204 до конца 2008 года, сообщил журналистам глава ОАК Алексей Федоров.
"Идут активные переговоры по поставкам самолетов в Иран. Контракт беспрецедентный, очень сложный и масштабный - он предполагает поставки ста Ту-204 в Иран и организацию там лицензионного производства", - сказал он.
А.Федоров отметил, что ОАК рассчитывает до конца года согласовать основные параметры контракта с иранской стороной.
Goskomstat
03.10.2008 22:30
Не говорите ерунды. Так как СССР торговал самолетами неудивительно, что их никто не брал. Это же не нефть, тут к клиенту после продажи опой не повернешься
Anonimous
04.10.2008 02:18
Заявление авиакомпании "Трансаэро"
В связи с публикаций в газете "Ведомости" от 3 октября 2008 года материала "Сухой" обмен", искажающего позицию "Трансаэро", авиакомпания считает необходимым заявить следующее.
2 октября журналистка "Ведомостей" А.Дагаева обратилась в "Трансаэро" с просьбой дать комментарий по поводу возможности изменения типа воздушных судов, приобретаемых авиакомпанией у "Финансовой лизинговой компании".
В ответ на эту просьбу в редакцию по электронной почте был направлен официальный комментарий "Трансаэро". В нем говорилось:
"Авиакомпания "Трансаэро" сейчас ведет приемку второго построенного для нее самолета Ту-214. Она готова в полном объеме выполнить соглашение с "Финансовой лизинговой компанией" о приобретении 10 заказанных ею самолетов Ту-214.
Только в случае, если Объединенная авиастроительная корпорация примет решение о прекращении производства самолетов Ту-214 для "Трансаэро", авиакомпания будет готова рассмотреть конкретные предложения о замене данного типа воздушных судов на более современный - SSJ 100".
Редакция подтвердила получение комментария, однако в вышедшем материале принципиальная позиция "Трансаэро" по данному вопросу была полностью проигнорирована.
Свой первый самолет Ту-214 "Трансаэро" эксплуатирует с мая 2007 года. Передача "Трансаэро" второго самолета Ту-214 после завершения процесса приемки на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова состоится в первой половине ноября этого года.
В переводе на русский
04.10.2008 03:57
Она готова в полном объеме выполнить соглашение с "Финансовой лизинговой компанией" о приобретении 10 заказанных ею самолетов Ту-214. Только в случае, если Объединенная авиастроительная корпорация примет решение о прекращении производства самолетов Ту-214 для "Трансаэро", авиакомпания будет готова рассмотреть конкретные предложения о замене данного типа воздушных судов на более современный - SSJ 100".
В переводе на русский язык это означает, что если ОАК велит поменять заказ с Ту-214 на SSJ, то "Трансаэро" согласится. Зато как завуалированно написано. И в чем, интересно, принципиальная позиция ТСО? В суд на ОАК подадут за невыполнение контракта что ли? Нет, будут покупать то, что им скажут. Вот и вся принципиальная позиция. "будет готова рассмотреть конкретные предложения" - это так говорят, когда выбор есть, а тут черным по белому написано, что "замене данного типа воздушных судов на более современный - SSJ 100" и без вариантов. Выбора нет.
308 f
04.10.2008 09:34
Самолёты не будт брать по политическим причинам. СССР пытался продавать самолёты - облом по полной программе.
-Пока, есть 3 подставные фирмы экспулатрующие, их с убытками,
пример Владов совсем, невиден
а Аэрофлот отпихивает их как может
то тогдаконечно....
если фирмы, не подставные,
таможня не корумпирована, для TNT зч не проходят.....месяц
и зч, не держит....месяц
они будут очень брать
04.10.2008 09:45
Имо, пока такая политика,
И для TNT, не пройдут таможню зч
никогда не могут дойти, в разумные сроки ....
Есть информация, что его могут перепродать в Иран, если Китайцы не заберут.