Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..424344..116117

много не в курсе
23.07.2008 20:16
апрель 2008г. ГГЭ, г.Москва, Фуркасовкий пер., д.12/5
Сдавал свой проект на экспертизу. Захожу, мама моя дорогая :( Весь "предбанник" завален коробками от бумаги А4 с наклейками: "техпереворужение...реконструкция...и т.д. и т.п.-пресово-литейное производство и пр.пр.пр. - "Авиастар", КАПО, ВАСО и т.д. и т.п. - ИЛ-76, ИЛ-96, ТУ-204/214 и пр.". Даже если считать на килограммы мукулатуры все равно получается круглая сумма, а уж если с учетом затрат на ПИР то тут уже сумма намного серьезней получается. Вот до сих пор не пойму, то ли такой способ отмыва бабок, то ли
ОАК все же имеет ну хоть какой то план действия на ближайшую перспективу??????
А н о н и м
28.07.2008 18:15
Программа поставок для МЧС РФ дополнительно восьми самолетов-амфибий Бе-200 должна
быть готова к сентябрю

МЧС России планирует закупить еще восемь самолетов-амфибий Бе-200.

"В настоящее время ведется разработка программы производства и поставок
дополнительно восьми самолетов-амфибий Бе-200 для авиации МЧС РФ, которая
должна быть готова к сентябрю", - сообщил источник в оборонно-промышленном
комплексе.

По его словам, "пока не рассмотрены финансовые вопросы закупок новой партии
самолетов Бе-200 в связи с неблизкими сроками поставки".

Собеседник агентства сообщил, что первые поставки по готовящемуся контракту
должны начаться с 2011 года.

"Производство новой партии Бе-200 будет осуществляться не в Иркутске, а в
Таганроге на единой производственной площадке ТАНТК им.

Бериева и авиазавода "Тавиа", - сказал собеседник.

Он сообщил, что по ранее заключенным контрактам МЧС РФ уже поставлены
четыре Бе-200ЧС. Пятая машина будет передана заказчику в 2009 году,
а шестую и седьмую машины МЧС получит в 2011 году.
Pit.
28.07.2008 18:53
Для осуществления этих поставок серийное производство самолёта придётся осваивать заново. И это при том, что по настоящему серийным оно скорее всего не станет - нет особого спроса. Ну 8 для МЧС, ну 10 - 20 на экспорт. За 10 лет. По 2.5 машины в год. Оно того стоит? Жалко самолёт, загубят его таким подходом, как Ту-334...
Аноним
30.07.2008 18:11
Разработчики предложили ОАК усовершенствовать аэродинамические схемы
перспективных самолетов

Москва. 30 июля. Разработчики авиатехники направили в ОАО
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) предложения по
проведению исследований по новым аэродинамическим схемам перспективных
самолетов, сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса.

Он уточнил, что предложенные новые аэродинамические схемы необходимо
дополнительно исследовать для подтверждения расчетных характеристик.

"В частности, Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева
(ЭМЗ) направил в ОАК предложения по применению аэродинамичесчкой схемы,
исследуемой по теме "60", - отметил собеседник агентсва.

Он напомнил, что работы по этой теме ведутся на ЭМЗ почти 20 лет.
Особенностью схемы является применение несущего фюзеляжа. По его
сведениям, в 2007-2008 гг. работы по теме "60" финансировались по
договорам с Роспромом.

"Проведенные продувки моделей в ЦАГИ показали, что аэродинамическое
качество увеличивается на 20%", - сказал специалист.

По его данным, в настоящее время исследуется схема самолета с новым
крылом для повышения скорости полета самолета. "В проектах по теме
"60" рассматривается различное количество двигателей (типа ПС-90А и
НК-93) в зависимости от размера самолета и его назначения", - дополнил
эксперт.

Он выразил убеждение, что перспективность предлагаемой схемы, как и
некоторых других, предполагает включение исследований новых
аэродинамических схем в госпрограммы развития гражданских и военных
самолетов.
Аноним
30.07.2008 18:53
Бе-200 получит сертификат типа европейского образца в конце года

Москва. 30 июля. Российский самолет-амфибия Бе-200 в противопожарном
варианте должен получить сертификат типа по нормам европейского
сертификационного центра EASA в конце 2008 г., сообщил источник в
области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

"Недавно прошло юбилейное сотое совещание представителей Авиационного
регистра Межгосударственного авиационного комитета и EASA по сертификации
в странах Евросоюза самолета-амфибии Бе-200 в противопожарном варианте.
На совещании было подтверждено, что при условии подготовки всего комплекта
документов к концу этого года будет выдан сертификат типа на противопожарную
версию Бе-200", - сказал собеседник агентсва.

Существенная задержка с сертификацией Бе-200 в Европе объясняется
отсутствием в европейских нормах требований к самолетам-амфибиям.
"Основным препятствием на пути сертификации Бе-200 было отсутствие
в странах Европы необходимой сертификационной базы для самолетов-амфибий", -
отметил специалист.

Отечественные нормы АП-25 во многом гармонизированы с европейскими JAR-25,
однако в JAR-25 вообще нет требований к самолетам-амфибиям. "Если, например,
по российским сертификационным нормам самолет-амфибия приводняется, то есть
совершает посадку на воду, по европейским нормам такая посадка является
аварийной", - пояснил собеседник.

По его сведениям, для проведения сертификации Бе-200 по JAR-25 вторая опытная
машина, принадлежащая АНТК им. Бериева (Таганрог), была оборудована так
называемой "английской" кабиной экипажа. Этот самолет так и будет летать
дальше с английской кабиной. В случае необходимости самолет будет задействован
для испытательных сертификационных полетов по требованию EASA.
Аноним
30.07.2008 19:14
О заметных успехах на рынке гражданских самолетов смогли отчитаться и
отечественные авиастроители. К Farnborough-2008 было приурочено подписание
крупного контракта между Объединенной авиастроительной корпорацией и
лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). В соответствии с условиями
заключенного 15 июля соглашения в 2010 г. ИФК приобретет у ОАК 31 самолет
Ту-204СМ-100. Также предусматривается опцион еще на 30 машин со сроком
поставки в 2010-2012 гг. ИФК намерена поставлять приобретенные самолеты
как российским, так и зарубежным авиакомпаниям. Общая стоимость этой
сделки составляет около 3 млрд. долларов. С учетом этого контракта общий
портфель заказов ИФК увеличился до 140 самолетов общей стоимостью 5 млрд.
долларов.

Как заявил генеральный директор компании Александр Рубцов, среди иностранных
заказчиков Ту-204СМ-100 10 авиакомпаний из регионов Латинской Америки,
Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, а также из Ирана. По словам Александра
Рубцова, ведутся переговоры о совместном с Ираном производстве еще 100
самолетов семейства Ту-204.

Как заявил президент ОАК Алексей Федоров, это первый крупный контракт на
магистральные самолеты российского производства. Он позволит наконец
перейти от штучной сборки авиалайнеров к серийному производству на головном
предприятии и на несколько лет вперед загрузит плановой работой поставщиков
систем и оборудования. Вместе с тем, по словам Алексея Федорова, чтобы
выдержать ценовые параметры, сроки поставки и самое главное - качество
самолетов, необходимо провести техперевооружение предприятий, в первую
очередь ульяновского ЗАО "Авиастар-СП", где производятся Ту-204. Как
сообщил Александр Рубцов, в развитие "Авиастар-СП" и воронежского
авиакомплекса (ВАСО) в ближайшие 2-3 года ежегодно планируется вкладывать
по 5-7 млрд. рублей. Обоим предприятиям уже поставлено по 45 единиц
современного технологического оборудования.

В отличие от более ранних модификаций этого лайнера Ту-204СМ-100 имеет
полностью модернизированное БРЭО российского производства, отвечающее всем
существующим и перспективным требованиям по точности самолетовождения и
безопасности полетов и позволяющее пилотировать авиалайнер экипажу из
двух пилотов. Ту-204СМ-100 комплектуется новыми двигателями ПС-90А2.
SPOTTER
30.07.2008 19:26
Marat_G
30.07.2008 21:34
64045 вчера был первый полет
Дятел
30.07.2008 22:28
Marat_G:

64045 вчера был первый полет


Спасибо, Марат!

Можно Вам задать вопрос про Ил-96-300?

Сколько же он всё-таки тратит в среднем в час при полёте
на максимальную дальность?

Вы тут однажды сказали, что за второй-третий-четвёртый
часы расход будет не больше 7500. Тогда если учесть,
что почасовой расход уменьшается по мере уменьшения
веса самолёта, то примерно со взлётным 250 тонн и 200-230
пассажирами заправки 110 тонн должно хватить на 15 часов
и 15 тонн АНЗ. И расход должен быть 6300 в час.

Похоже на правду?
Дятел
31.07.2008 02:32
Marat_G, Вы, я помню, упоминали про ПИ аэрофлотовских Ил-96 -
нет ли какого-нибудь способа в какой-нибудь форме поместить
какой-нибудь такой ПИ на форуме? Было бы просто жутко
интересно, как летает Ил-96 и сколько он расходует по часам.
Ужасы авиапрома
31.07.2008 05:47
АПозожечто в России не понимают вообше, что главное скорость выхода на рынок.
Именно потому Ьоинг заказывает 40 компонентов длясвлегосамолета по всемумиру.напримр раму шасси делают из титана в России, композитные крылья в Японии.
Но даже при этом отставание от графика на год.
Кроме того начато совершено нелепое решение о совместном
производстве и продажи самолетов с Китаем и Ираном.
В Росси будет проектирование, изготовление частей, а там
будут собирать и продавать.
Старлей
31.07.2008 17:16
Запуск в серию Ту334 через полгода
http://www.rian.ru/technology/ ...
Marat_G
31.07.2008 20:09
2 Дятел:
в какой-нибудь форме поместить какой-нибудь такой ПИ на форуме
---
Почту подсветите.
Дятел
31.07.2008 22:04
Marat_G:

2 Дятел:
в какой-нибудь форме поместить какой-нибудь такой ПИ на форуме
---
Почту подсветите.


Ну можно прямо на мой фирменный :)

pajarocarpintero@mail.ru

Спасибо!
Джин
01.08.2008 12:21
http://www.akado.com/news/docu ...
Это какой туда прилетит через полгода?
Джин
01.08.2008 13:30
1 августа 2008
/АРМС-ТАСС/
Контракт на поставку на Кубу в третьем квартале 2008 г. грузового самолета Ту-204СЕ подписали президент кубинской авиакомпании "Кубана де авиасьон" Артуро Бада и генеральный директор российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов. Документ подписан в Гаване 31 июля в рамках в рамках работы Межправительственной комиссии (МПК), которую с российской стороны возглавляет вице-премьер РФ Игорь Сечин.

В свою очередь, глава кубинского Национального института гражданской авиации Кубы Рохелио Асеведо и президент российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров подписали Протокол о намерениях. Он предусматривает закупку Кубой партии российских самолетов Ан-148 для осуществления внутренних и региональных авиарейсов. Предполагается, что их поставка будет завершена до 2010 г.

Сейчас существуют хорошие перспективы для дальнейшего расширения поставок российской гражданской авиатехники на Кубу, отметил Федоров. "Эта страна - один из ключевых партнеров для ОАК, и она вскоре будет располагать самым современным российским авиафлотом, - заверил он. - Мы считаем, что Куба должна стать первым шагом для расширения нашего присутствия в Латинской Америке".

Со своей стороны, Асеведо указал на важность для кубинской стороны приобретения авиатехники в России. "Мы сделали ставку на закупки российских самолетов для обновления нашего парка лайнеров, и этот процесс идет очень успешно", - заявил он. Асеведо подтвердил, что на ближайшее будущее запланированы новые закупки самолетов в РФ для обеспечения внутренних авиарейсов, указав на высокое качество российских воздушных судов.

С декабря 2005 г. на Кубу уже поставлены и успешно эксплуатируются три самолета семейства Ту-204. Всего же с декабря 2005 г. ИФК передала авиакомпании "Кубана де авиасьон" шесть самолетов: три пассажирских самолета Ил-96-300, два Ту-204-100 и один грузовой Ту-204СЕ.

Как отметил Александр Рубцов, "переговоры о закупках кубинскими партнерами российской техники продолжаются. Мы надеемся, что в будущем удастся осуществлять совместные проекты также успешно, как это было до сих пор".

По материалам "ИТАР-ТАСС".
Джин
01.08.2008 13:31
Китайскую сбыли?
Up
01.08.2008 14:55
Контракт на поставку на Кубу в третьем квартале 2008 г. грузового самолета Ту-204СЕ подписали президент кубинской авиакомпании "Кубана де авиасьон" Артуро Бада и генеральный директор российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов. Документ подписан в Гаване 31 июля в рамках в рамках работы Межправительственной комиссии (МПК), которую с российской стороны возглавляет вице-премьер РФ Игорь Сечин.

В свою очередь, глава кубинского Национального института гражданской авиации Кубы Рохелио Асеведо и президент российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров подписали Протокол о намерениях. Он предусматривает закупку Кубой партии российских самолетов Ан-148 для осуществления внутренних и региональных авиарейсов. Предполагается, что их поставка будет завершена до 2010 г.

Дятел
01.08.2008 17:35

Так в третьем квартале - это значит в ближайшие два месяца?
Выходит 037 уже готова и всё-таки улетит.
Джин
01.08.2008 17:41
Дятел:
37 с ПСами?
Дятел
01.08.2008 18:57
Джин:

Дятел:
37 с ПСами?


Да, насколько я слышал.
Джин
01.08.2008 19:19
Значит не китайская
Анноним
01.08.2008 19:21
Вроде бы он был еще в прошлом году построен, но кубинцы отказались от него.
Pit.
01.08.2008 19:51
037 с ПСами, и даже покрашена от рождения была под кубану. Номер - 1703. Не знаю, был ли на ней 64037...
А кто-ньть в курсе, когда уже 043 в вигз отдадут?
Анноним
01.08.2008 20:09
043 еще на прошлой неделе отдали.
Джин
01.08.2008 20:12
Если бы отказались, но он бы уже в Крыльях летал.
Pit.
01.08.2008 20:16
2 Джин:
Кубинцы действительно не стали его брать, предпочли пассажирский. А вингзам грузовик не нужен. Тем не менее долго он на заводе не простоял, что подтверждает востребованность таких машин на рынке.
Джин
01.08.2008 20:17
Если подтвердится, что отдали, то Дятлу таблицу пора обновлять. Незабыть про 3 индийских радара.
Джин
01.08.2008 20:34
Pit.:
Я чего-то за путался:
Кубинцы не взяли грузовую тушку и ее взял кто-то другой [кто?], а сейчас они берут другую или они не взяли, а позже одумались?
То, что на машину есть спрос очевидно.
Джин
01.08.2008 20:41
Вон в DHL не лохи работают, наверное, умеют считать эффективность не хуже Дятла. Покрасили летает.
Pit.
02.08.2008 20:54
Кубинцы в 2007 году вместо грузовой 037 взяли обычную пассажирскую сотку (042), ставшую третьей машиной типа 204 в парке компании. В результате грузовик 037 с регистрацией CU-C1703 остался стоять на Авиастаре в ожидании клиентов. Теперь договорились о его передаче, которая должна состояться до конца этого года.
Дятел
02.08.2008 21:28
Джин:

::Если подтвердится, что отдали, то Дятлу таблицу пора обновлять.

Сам жду с нетерпением.

::Незабыть про 3 индийских радара.

Да, виноват, тут народ напоминал, а я до недавнего времени не ставил.
Обязательно теперь всегда будет в списке.
Pit.
02.08.2008 21:38
3 индийских радара во первых ещё не переданы индусам, только улетели из Ташкента (на Д-30КП для ремоторизации в Таганроге, причём все 3 на одном комплекте моторов по очереди :-) ) а во вторых никакого отношения к гражданскому самолётостроению на имеют. Так что вопрос, стоит ли их учитывать, далеко на прздный...
Дятел
02.08.2008 21:55
Pit.:

3 индийских радара во первых ещё не переданы индусам, только улетели из
Ташкента (на Д-30КП для ремоторизации в Таганроге, причём все 3 на одном
комплекте моторов по очереди :-) )

Подождите, по-моему уже все три в Израиле для установки радаров и прочего?


а во вторых никакого отношения к гражданскому самолётостроению на имеют.
Так что вопрос, стоит ли их учитывать, далеко на прздный...

Ну всё-таки на басе гражданского и всеми очень
любимого Ил-76. Опять же новые ПСы :)
Nf
08.08.2008 10:11
Изменения есть какие?
akra
08.08.2008 13:41
Аэрофлот-Карго: MD-11F и Ил-96-400Т
http://www.avia.ru/photo/aflmd11/
Катюшка
08.08.2008 14:16
В Казани 64513 перекатили на ЛИС. Первый полет в середине августа.

Трансам сдадут приблизительно в декабре.
ананима
12.08.2008 18:11
Когда начнут перекрашивать ИЛы для АФЛ?
Дятел
12.08.2008 18:27

Да вроде уже перекрасили.
Дятел
12.08.2008 18:40

Во, товарищи, КАПО до 2011 года построит 27 Ту-214!!!



Источник: компания «ОАК»
Опубликовано: 12.08.2008, 16:04

Правительство Татарстана, ОАК и КАПО им. Горбунова подписали трехстороннее соглашение

Сегодня в ходе проведения научно-практической конференции "Авиакосмические
технологии и оборудование - 2008" Кабинет Министров Республики Татарстан,
Открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" и
Открытое акционерное общество "Казанское авиационное производственное
объединение им. С.П. Горбунова" заключили соглашение о взаимодействии в
привлечении дополнительных инвестиционных ресурсов для развития ОАО "КАПО
им. С.П.Горбунова". Документ был подписан Премьер-министром Республики
Татарстан Рустамом Нургалиевичем Миннихановым, Президентом ОАО "ОАК"
Алексеем Иннокентьевичем Федоровым и Генеральным директором ОАО "КАПО им.
С.П.Горбунова" Василом Кадымовичем Каюмовым.

Предмет соглашения - организация мероприятий по привлечению
дополнительного финансирования для расширения текущей деятельности ОАО
"КАПО им. С.П. Горбунова", выполнения заключенных контрактов, инвестиций в
техническое перевооружение и реорганизацию бизнес-процессов и
информационной инфраструктуры предприятия.

В соответствии с условиями соглашения ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова",
еще до формального вхождения в состав ОАО "ОАК", включается в систему
реализации программ Корпорации и их финансирования. Для этого ОАО "ОАК"
разработает и представит соответствующим федеральным органам исполнительной
власти предложения по формам и объемам государственного финансирования,
необходимого для выполнения заключенных контрактов. Корпорация также будет
содействовать проведению переговоров с представителями госзаказчиков с целью
расширения производственной программы предприятия. Согласно совместному плану
ОАО "ОАК" и ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова", увеличение объемов деятельности
предприятия позволит в 2008-11 годах изготовить для государственных и
коммерческих заказчиков 27 самолетов типа Ту-214, обеспечив рост выручки в
5-7 раз. Фактические объемы выпуска предприятия в последнее время составляли
от 1 до 4 самолетов в год, выручка завода в 2007 году составила около
900 млн. рублей.

Для оптимизации инфраструктуры и проведения технического перевооружения ОАО
"КАПО им. С.П.Горбунова" предприятие приступает к программе реализации
избыточной непроизводственной собственности. Для этого, в частности,
предполагается реализовать инвестиционный проект по реализации земельного
участка сельскохозяйственных угодий, принадлежащих предприятию. Эта программа
получила одобрение Кабинета Министров Республики Татарстан, который будет
содействовать оперативному решению вопросов повышения капитализации этого
земельного участка, развитию на нем городской инфраструктуры, включению его
в программу льготной застройки и оказанию помощи в поиске и привлечении инвесторов.

Реализация программы по привлечению дополнительного финансирования для предприятия
начата в настоящее время под эгидой Совета директоров ОАО "КАПО им. С.П.
Горбунова", председателем которого является Президент и Председатель правления
ОАО "ОАК" А.И. Федоров. В соответствии с планом ОАО "ОАК" и решениями федеральных
органов исполнительной власти вхождение ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" в состав
ОАО "ОАК" должно быть завершено в первом полугодии 2009 года.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г.
№140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная
корпорация". Регистрация корпорации как юридического лица состоялась 20
ноября 2006 г.

Приоритетными направлениями деятельности ОАО "ОАК" и входящих в корпорацию
компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение
эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и
утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал корпорации составляет 104, 97 млрд. рублей. В собственности
Российской Федерации находится 90, 9% акций. В ОАО "ОАК" входят следующие
юридические лица: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация
"Иркут"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение
им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин";
ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Новосибирское
авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "Туполев";
ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ОАО "ТАВИА".
Дятел
12.08.2008 18:53
ОАК вложится в КАПО
До вхождения в ОАК казанское предприятие получит 10 млрд рублей

Сегодня в Казани руководство Объединенной авиастроительной корпорации
(ОАК) и правительства Татарстана подпишут соглашение о мероприятиях по
финансовому оздоровлению Казанского авиационного производственного
объединения им. С.П. Горбунова (КАПО). Как ожидается, КАПО получит порядка
10 млрд руб. на списание старой задолженности и на пополнение оборонных средств.

Как рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, в течение 2008-2010
годов ОАК вложит в КАПО около 10 млрд руб. "Финансовое положение КАПО достаточно
сложное. Перед тем как завод войдет в структуру ОАК, нам бы хотелось провести
его финансовое оздоровление", - говорит Алексей Федоров. По его словам, у
КАПО есть серьезная государственная миссия - производство стратегических
бомбардировщиков и специальных самолетов на базе Ту-204. "Мы хотим как можно
быстрее провести оздоровление, чтобы не подвергать риску обороноспособность
страны", - говорит президент ОАК. По его оценке, накопленные убытки КАПО,
которые надо компенсировать, составляют "несколько миллиардов рублей".
"Производственной деятельностью это сделать просто невозможно. Также нужно
финансовое наполнение деятельности КАПО", - отмечает г-н Федоров. Он подчеркивает,
что часть этих вложений КАПО сможет вернуть из оборотных средств.

Фактические объемы выпуска предприятия в последнее время составляли от одного
до четырех самолетов в год, выручка завода в 2007 году составила около 900
млн руб. По данным источника РБК daily в КАПО, задолженность перед бюджетом
предприятия составляет 600 млн руб., а перед заказчиками - 4 млрд руб. В
соответствии с условиями соглашения с ОАК КАПО включается в систему реализации
программ ОАК и их финансирования. Согласно плану увеличение объемов деятельности
КАПО позволит в 2008-2011 годах изготовить для государственных и коммерческих
заказчиков 27 самолетов типа Ту-214, обеспечив рост выручки в пять-семь раз.

"Мы предполагаем, что часть средств пойдет на программу Ту-334, в программе
ОАК он есть", - говорит РБК daily директор ОАО "Туполев" по общим вопросам
Александр Затучный. По его словам, сейчас идет постановка Ту-334 на
серийное производство. "Стартовым заказчиком на 35 лайнеров выступает лизинговая
компания "Русавиасокол М". Кроме того, идет работа с Ираном", - отмечает
представитель ОАО "Туполев".

В соответствии с соглашениями, которые будут подписаны, первый Ту-334 будет
изготовлен в Казани в 2010 году. В 2011 году будет произведено четыре лайнера,
в 2012-м - десять, с 2013 года ежегодно объем производства самолетов составит
15 штук в год.
Автехник
15.08.2008 18:51
64045 ушла во Владик с Ульяновск-Восточного
Дятел
15.08.2008 19:00

Спасибо, Автехник!


1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032
RA-64504

RA-91014 Ил-114 Выборг

2003:

RA-64020
RA-64024
RA-64505
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507

2005:

ST-PRA Ил-62М 01.01.2005 Sudan Government
UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа
RA-85019 Ту-154M ФСБ
RA-85123 Ту-154M Кубань
RA-85795 Ту-154M Кубань

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204-100CE 02.08.2007 Cubana CU-T1700
RA-85057 Ту-154M 14.12.2007 Самарa
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
Новость
16.08.2008 13:30
Сегодня прилетел очередной 6 самолет 64045.
Пролетел над перроном, уж очень красиво.
Хотя это становиться простым и рядовым явлением-передача очередного самолета.
Up
16.08.2008 14:43
Хорошая новость!

Взлет!:

Только, что взлетел с КАПО. 1 мин назад. Еще не покрашеный

16/08/2008 [14:15:59]
test
16.08.2008 22:15
test
test
16.08.2008 22:17
у кого-нибудь окрывает стр 43?
У меня только "ручками"
Дятел
16.08.2008 22:27
Up:

Хорошая новость!

Взлет!:

Только, что взлетел с КАПО. 1 мин назад. Еще не покрашеный

16/08/2008 [14:15:59]


Это 64513?
Дятел
18.08.2008 19:28
1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace
UK-91009 Ил-114-100 Узбекистон хаво йуллари

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032
RA-64504

RA-91014 Ил-114 Выборг

2003:

RA-64020
RA-64024
RA-64505
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507

2005:

ST-PRA Ил-62М 01.01.2005 Sudan Government
UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа
RA-85019 Ту-154M ФСБ
RA-85123 Ту-154M Кубань
RA-85795 Ту-154M Кубань

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204-100CE 02.08.2007 Cubana CU-T1700
RA-85057 Ту-154M 14.12.2007 Самарa
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91??? Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
Джин
18.08.2008 19:31
Дятел, Спасибо!
8 не густо, но перспективы хорошие
1..424344..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru