Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..414243..116117

Дятел
16.07.2008 02:32
Если эксплуатанту надо возить 295 пассажиров и 10 тонн груза, то ни
А-330, ни 767 просто не потянут.

Если надо возить 269 пассажиров и 0 тонн груза, и лететь туда, где до
ближайшего аэропорта полчаса, а не 2000 км, то есть 6 тонн АНЗ хватит,
то надо брать 767-300. Он лёгкий, летит 7300 км за 4800 в час (в идеале).

Если надо везти 400 пассажиров в двух классах, то ни о каких 767 и 330
не может быть и речи. Тут есть выбор. Заплатить огромный аванс и в 2015
году получить 777, после этого платить 3 миллиона в месяц и возить 400
пассажиров за 7200 кг топлива в час, или заплатить небольшой аванс, получить
через 2 года новенький с иголочки только что сертифицированный Ил-96-400М,
платить 1 миллион в месяц и возить те же 400 пассажиров за те же 7200 кг топлива
в час. (Ну третий вариант взять на свалке в фашистской германии за 0 долларов
в месяц 747-200 1979 года рождения и возить 400 пассажиров за 12 тонн в час,
но это не для солидных людей).
Случайный прхожий
16.07.2008 02:45
Если надо везти 400 пассажиров в двух классах, то ни о каких 767 и 330
не может быть и речи. Тут есть выбор. Заплатить огромный аванс и в 2015
году получить 777, после этого платить 3 миллиона в месяц и возить 400
пассажиров за 7200 кг топлива в час, или заплатить небольшой аванс, получить
через 2 года новенький с иголочки только что сертифицированный Ил-96-400М,
платить 1 миллион в месяц и возить те же 400 пассажиров за те же 7200 кг топлива
в час. (Ну третий вариант взять на свалке в фашистской германии за 0 долларов
в месяц 747-200 1979 года рождения и возить 400 пассажиров за 12 тонн в час,
но это не для солидных людей).

Так значит госпожа Плешакова О. не солидная леди?
Я с этим не согласен.
девочка
16.07.2008 02:54
Летнаб, Вам пора, все-таки почитать современные учебники. Любая компания влияет в той или иной степени на национальную экономику, цель любой компании - получение прибыли. По вашему выходит, что одна госкомпания обязана финансировать себе в убыток другую госкомпанию, производящую неконкурентноспособную продукцию. Это совковая экономика.

Дятел:
Если надо возить 269 пассажиров и 0 тонн груза, и лететь туда, где до
ближайшего аэропорта полчаса, а не 2000 км, то есть 6 тонн АНЗ хватит,
то надо брать 767-300.
--
Ну слава богу, Дятел, просто Вы постоянно все считаете для максимальной загрузки, и/или максимальной дальности, такое в жизни встречается редко.
Дятел
16.07.2008 03:05
А если не для максимальной, то 767-300 с 218 пассажирами - это вообще
непонятно что, потому что летит он на 7300 км за 4800 в час, а Ту-214 - те же
7300 км с 212 пассажирами за 3300-3400 в час.
девочка
16.07.2008 03:19
А если не для максимальной, то 767-300 с 218 пассажирами - это вообще
непонятно что, потому что летит он на 7300 км за 4800 в час, а Ту-214 - те же
7300 км с 212 пассажирами за 3300-3400 в час.
--
Выглядит логично, заказов на новые 767 больше нет - отлетал свое
Немного в курсе
16.07.2008 11:21
Во как? И гдеж вы такой учебник по экономике нашли?
--
А в каком учебнике вы нашли, что цель государства только зарабатывание денег?!!!
В обезъянку так быстро превратитесь , девочка...
Старлей
16.07.2008 12:06
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Это что, война против Казани чтобы сделать их посговорчивей? С 214 напрашивается вариант как дальнемагистральный, а 204СМ как среднемагистральный и меньшей вместимости.
Люблю красивые самолеты
16.07.2008 12:06
Ту-214 больше не собираются выпускать. Интересно, как понимать слова Федорова "Параллельно две модели на одной базовой платформе мы делать не будем"? 204-100 и 204-300 - это уже 2 модели.... Или имеется в виду, что 214 и 204-200 одновременно не будут выпускать? И вообще, дальность и MTOW для СМ будет отличаться от просто 204-100 и 204-300?




16 июля 2008
/АРМС-ТАСС/
Контракт на самолеты Ту-204СМ, заключенный на авиасалоне "Фарнборо 2008", чрезвычайно важен для Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил на церемонии подписания президент ОАК Алексей Федоров.

"Это первый крупный контракт на магистральные самолеты. Он позволяет перейти от штучного производства самолетов к серийному", - сказал Федоров.

По его словам, этот контракт также обеспечивает работой основных поставщиков систем и дает им возможность планировать работу на несколько лет.

ОАК, чтобы выполнить этот заказ, необходимо провести техперевооружение предприятий, и прежде всего ульяновский авиакомплекс, где осуществляется производство Ту-204, сказал Федоров.

"Мы уже начали этой работой заниматься и продолжим ее, чтобы выдержать те ценовые параметры, которые заявляем, сроки поставки и самое главное - качество поставляемой продукции", - отметил глава ОАК.

Он также отметил, что Ту-204СМ будет выпускаться вплоть до появления на рынке самолета нового поколения МС-21, более эффективного по топливной экономичности. С появлением Ту-204СМ будет свернуто производство лайнеров Ту-214 в Казани.

"Параллельно две модели на одной базовой платформе мы делать не будем", - подчеркнул Федоров.

Как со своей стороны отметил генеральный директор ИФК Александр Рубцов, "это новое семейство самолетов имеет хорошие перспективы и в нашей стране, и за рубежом. Самолеты сразу будет выпускаться в такой комплектации, которую можно поставлять и на внутренний рынок".
Анноним
16.07.2008 12:20
"Федоров также отметил, что Ту-204СМ будет выпускаться вплоть до появления на рынке самолета нового поколения МС-21, более эффективного по топливной экономичности. С появлением Ту-204СМ будет свернуто производство лайнеров Ту-214 в Казани.
"Параллельно две модели на одной базовой платформе мы делать не будем", - подчеркнул Федоров." авиа.ру

А ведь еще в мае он утверждал обратное, что доля гражданской продукции на КАПО превысит 50%... Что же тогда будет выпускать КАПО? Ту-160 достроили, Ту-214 сверочивают...
девочка
16.07.2008 12:35
Немного в курсе:

А в каком учебнике вы нашли, что цель государства только зарабатывание денег?!!!
--
Где это я о таком писала? Не путайте государство с предприятием
DimA
16.07.2008 16:42
http://aviaforum.ru/showpost.p ...

A.F.

Рубцов (ИФК) вчера в Фарнборо сказал, что вторую 204-ю Владавиа отдадут "в конце июля", первую для А400 - "на этой неделе", вторую - "в августе". А всего план на этот год по ульяновским 204-м - 7 машин (кроме этих, еще 3 для А400, а если "авиастар перевыполнит план", то будет 8, т.е. еще одну, 6-ю, для А400 сделает до конца года).
Сказал также, что подписанный тут же в Ф-ро контракт с ОАК на поставку 31 Ту-204 в эти машины не включает - речь в нем только о Ту-204-100СМ, все 31 из которых "уже имеют своих покупателей". Поставка в 2010-2012, сертификация - в конце 2009 г. (но по словам Шевчука - 2010). Основные заказчики на эти 31: А400 и Иран. Про иранский контракт много Федоров вещал вчера, но это заслуживает отдельной темы. С приветом из Фарнборо
Дятел
16.07.2008 17:40
Амбициозная пятилетка ИФК

- Сколько всего самолетов ИФК рассчитывает профинансировать за эти пят лет?

Наверное, поставим полтора десятка самолетов Ил-96, к сожалению, на большее
пока нельзя рассчитывать из-за нехватки мощностей. Но мы надеемся к 2012
году выйти на другие объемы по этой машине.

- Президент ОАК Алексей Федоров заявил на выставке, что после 2010 года
федеральная целевая программа развития гражданской авиатехники может
быть вновь пересмотрена. На Ваш взгляд, какие машины необходимо включить
в продуктовую линейку?

По моему личному мнению (Рубцов), Россия должна вернуться на рынок дальнемагистральных
самолетов. Мы должны еще раз изучит ситуацию с Ил-96, с технологичностью
конструкции и мощностями по его производству. Такое решение в ОАК уже принято
и сейчас идет формирование команды специалистов, которой предстоит радикально
пересмотреть конструкцию самолета и технологию его производства. Наша цель -
перейти с сегодняшних темпов 3-4 самолетов в год до хотя бы 15-20 машин.
Потребности в этом самолете растут на фоне того, что зарубежные производители
имеют портфель заказов на Boeing 787 и Airbus A350 до 2018 года. Спрос на дальнемагистральные самолеты достаточно большой, и это открывает перед нами
возможности, так как авиакомпании не хотят ждать 10-11 лет.

Рыночная ситуация меняется в нашу пользу и мы должны еще раз уточнить стратегию
ОАК и пересмотреть ФЦП. Надо не слепо следовать какой-то догме, а оперативно
реагировать на развитие рынка. У нас уже появляются запросы на поставку
десятков дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, мы видим потребности
авиакомпаний и готовы обеспечить сбыт самолетов в гораздо больших масштабах,
чем они сегодня производятся.
Дятел
16.07.2008 18:24
- Какие поставки запланированы на этот год?

- На прошлой неделе мы поставили Ту-204-300 для авиакомпании "Владивосток Авиа"
и еще одну машину передадим этому заказчику в конце июля. Также в конце этой
недели, либо в начале следующей, передадим Ту-204-100В с бортовым номером 43 для
"Авиалиний 400". Машина №46 находится на покраске, есть уверенность, что будут
достроены самолеты №47 и 49. Всего по графику "Авиастар-СП" должен передать восемь
машин, из них в шести у меня сомнений нет, надеюсь, что они сделают 7-8 самолетов
для нас.
Pit.
16.07.2008 18:34
2 Дятел
Про СМ есть много вопросов, я об этом уже говорил. Поэтому я перечислил лишь наиболее часто встречавшиеся обновления (кроме разве обещания поставить новую импортную ВСУ), которые почти наверняка будут реализованы даже на первом этапе, возможно даже на первом прототипе.
Кроме этого говорили и про новое, в том числе полностью композитное крыло, и про новые импортные моторы и много много чего ещё. Однако на первом этапе всё это реализовано не будет. 013 не будут укорачивать, и на ней даже не отработают все нововведения для серии. Что будет с 006 мне вообще неизвестно. Да, крыло большое для 300-ки. Да, баков слишком много. Да, 204-100 и так считается среднемагистральным, чего ему дальность то резать?
В общем, всего нам так пока и не сказали.
Джин
16.07.2008 21:39
96 наносит ответный удар. Хорошо бы, если правда.
уже-не-мальчик
16.07.2008 22:04
Ах, девочка!
Крнечно вы правы - цель компании заработать деньги. Однако, важно, чтобы назначенный государством управляющий компании не стал воспринимать себя как её хозяин, а государственный карман и государственные интересы не путал бы со своими. А у государства, кроме зарабатывания денег есть ещё и другие интересы (по крайней мере, у нормального государства должны быть).
уже-не-мальчик
16.07.2008 22:30
Ах, девочка!
Конечно вы правы - цель компании заработать деньги. Однако, важно, чтобы назначенный государством управляющий компании не стал воспринимать себя как её хозяин, а государственный карман и государственные интересы не путал бы со своими. А у государства, кроме зарабатывания денег есть ещё и другие интересы (по крайней мере, у нормального государства должны быть).
akra
17.07.2008 15:34
http://www.avias.com/news/2008 ...

Амбициозная пятилетка ИФК
----------
На прошлой неделе совет директоров ИФК одобрил контуры пятилетнего плана нашей работы. Мы определили основные продукты, которыми компании предстоит заниматься, обозначили финансовые параметры и расставили приоритеты. Это дает нам основание для разработки детального бизнес-плана и формирования пятилетнего бюджета с тем, чтобы в полном объеме профинансировать все, что мы наметили. Основные программы - это поставка самолетов семейства Ту-204СМ, Ан-148 и Ил-96. На выставке мы подписали соглашение с ОАК на более чем 60 самолетов - 31 машин твердый контракт и 30 - опцион. У нас уже подписано рамочное соглашение на Ан-148, тоже порядка 60 машин, и мы в ближайшее время переведем его в контракт. Наконец, продолжаем работать по теме Ил-96. Сегодня поставки этих лайнеров законтрактованы до 2011 года, но если мощности завода будут расширены, ИФК будет готова приобрести и реализовать на экспорт и в лизинг внутренним потребителям дополнительный объем Ил-96. Вообще вся программа финансирования оценивается в 117 млрд рублей до 2012 года и 90% этих средств пойдут на закупку самолетов у ОАК.

- Наша программа включает в себя порядка 70 самолетов типа Ту-204СМ, мы должны будем приобрести свыше 150 самолетов Ан-148. Наверное, поставим полтора десятка самолетов Ил-96, к сожалению, на большее пока нельзя рассчитывать из-за нехватки мощностей. Но мы надеемся к 2012 году выйти на другие объемы по этой машине. Также в наших планах идет порядка 30-50 региональных самолетов и десяток вертолетов.
----------
- По моему личному мнению, Россия должна вернуться на рынок дальнемагистральных самолетов. Мы должны еще раз изучит ситуацию с Ил-96, с технологичностью конструкции и мощностями по его производству. Такое решение в ОАК уже принято и сейчас идет формирование команды специалистов, которой предстоит радикально пересмотреть конструкцию самолета и технологию его производства. Наша цель - перейти с сегодняшних темпов 3-4 самолетов в год до хотя бы 15-20 машин. Потребности в этом самолете растут на фоне того, что зарубежные производители имеют портфель заказов на Boeing 787 и Airbus A350 до 2018 года. Спрос на дальнемагистральные самолеты достаточно большой, и это открывает перед нами возможности, так как авиакомпании не хотят ждать 7-8 лет.

- На прошлой неделе мы поставили Ту-204-300 для авиакомпании "Владивосток Авиа" и еще одну машину передадим этому заказчику в конце июля. Также в конце этой недели, либо в начале следующей, передадим Ту-204-100В с бортовым номером 43 для "Авиалиний 400". Машина №46 находится на покраске, есть уверенность, что будут достроены самолеты №47 и 49. Всего по графику "Авиастар-СП" должен передать восемь машин, из них в шести у меня сомнений нет, надеюсь, что они сделают 7-8 самолетов для нас.
Что касается Воронежского авиазавода, то до кона года мы передадим компании "Аэрофлот-Карго" три Ил-96-400Т и в декабре должен подняться первый Ан-148, который получит ГТК "Россия".


Очень информативное интервью и Рубцовым на 8 страницах
akra
17.07.2008 15:39
Почему-то послеюнюю страничку на этой ветке всегда глючит. Вот не увидел я как Дятел уже отпостил про интервью с Рубцовым...
Люблю красивые самолеты
18.07.2008 18:59
Даешь 285 тонн MTOW и НК-93 на Ил-96!
Анноним
18.07.2008 21:25
Еще в прошлом году тему создания НК-93 после окончания летных испытаний предложено закрыть.
Джин
18.07.2008 21:43
А в этом решено продолжить. Аноним, следите за событиями.
Дятел
18.07.2008 22:52
Анноним:

Еще в прошлом году тему создания НК-93 после окончания летных испытаний предложено закрыть.


"предложено" - это неправильная формулировка. Просто один
какой-то мелкий менеджер по продажам ПС-90 ляпнул в интервью газете
"Урюпинский Гудок", что "он считает", что тему создания НК-93
"надо закрыть".
Летнаб
21.07.2008 14:17
Вот еще пара новостей, хоть и вертолетных, но все же

Росавиация приобретает 20 учебных вертолётов Ми-34
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Фирма "Камов" планирует продать не менее 120 ударных вертолетов Ка-52
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

В ближайшее время фирма "Камов" рассчитывает получить крупные заказы на модернизацию палубных вертолетов
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
нектo
21.07.2008 14:29
Вообще-то Ка-50 всего три штуки. А Ка-52 только один-единственный. Уже очень много лет. То есть фирма "Камов" как-то неадекватно оценивает свои перспективы в этом сегменте рынка. Не находите?
Джин
21.07.2008 14:45
нектo
Их 3 на вооружении ВВС а всего как тут считали вроде 15.
Были бы деньги будут и стрекозы.
Дятел
21.07.2008 19:05
Самолет Ту-214СР может быть сертифицирован до конца года

Москва. 21 июля. Самолет специального назначения Ту-214СР,
строящийся по государственному заказу на Казанском авиационном
производственном объединении, планируется сертифицировать к концу 2008 г.,
сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, первый самолет Ту-214СР совершил несколько испытательных
полетов и в настоящее время находится на проведении наземных работ.
Возобновление испытательных полетов планируется на ближайшее время.

"Самолет Ту-214СР с бортовым номером 64515 относится к категории гражданских
воздушных судов, подлежащих включению в реестр воздушных судов, и любые
изменения в конструкции или бортовом оборудовании подлежат сертификации по
основным изменениям относительно базового пассажирского сертифицированного
типа Ту-214. На Ту-214СР будет выдано дополнение к сертификату типа на
основные изменения в самолете", - отметил собеседник агентства.

По его мнению, требования к сертификации в равной степени относятся
и к другим модификациям специального назначения, заказанных по
госконтракту.

Надежность самолетов проекта Ту-214 была оценена администрацией президента
РФ, которой оформлен заказ на шесть самолетов. Кроме управления делами
президента РФ, существуют контракты на создание и поставку самолетов на
базе Ту-214 для других ведомств РФ. По спецприменению планируется изготовить
шесть машин - по две машины в вариантах Ту-214СР (самолет ретранслятор),
Ту-214ПУ (пункт управления) и Ту-214СУС (самолетные узлы связи).

Как сообщил ранее замгендиректора Омского радиозавода им. Попова Александр
Самгин, комплексы спецсвязи для Ту-214СР и Ту-214ПУ уже готовы, специалисты
предприятия приступили к монтажу комплекса на самолетах президента и
премьер-министра России.

Новые Ту-214СР должны заменить эксплуатируемые более 40 лет два устаревших Ил-22.
Дятел
21.07.2008 19:07
Правительством России предусмотрена поддержка проекта самолета МС- 21 в виде протекционистских мер по таможенным пошлинам

Правительством России на ближайшие годы предусмотрена поддержка проекта самолета МС-21 в виде протекционистских мер по удержанию на достаточно высоком уровне таможенных пошлин на импорт гражданских авиалайнеров в сегменте МС-21. Это является предметом переговоров по вступлению Россию в ВТО, сообщил на салоне "Фарнборо 2008" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

По его словам, "МС-21 - один из самых важных и амбициозных проектов ОАК на ближайшую перспективу".

Основная идеология проекта - это объявление глобальных тендеров для всех компонентов самолета. "Мы надеемся, что в этих тендерах примут участие все ведущие мировые лидеры в своих областях, включая российские компании. Мы будем приветствовать также создание совместных предприятий российских и зарубежных фирм, целью которых станет предложение современных и эффективных продуктов для этого самолета", - отметил А.Федоров.

Значимость проекта МС-21 для России подтверждает назначение Олега Демченко вице-президентом ОАК по программе МС-21. "Это единственный проект в ОАК, под который специально выделена должность вице- президента", - подчеркнул А.Федоров.

Целевые параметры проекта - снижение расхода топлива на 20-25 проц. Это будет достигнуто за счет использования нового двигателя, новой аэродинамики самолета и снижения массы пустого самолета на 15 проц. Хвостовая часть и крыло с центропланом будут выполнены из композиционных материалов (КМ). Окончательное решение об изготовлении фюзеляжа из КМ будет принято на стадии эскизного проекта. В результате вышеперечисленных мер общее снижение прямых эксплуатационных расходов составит 12-15 проц.

"Поскольку в рамках ОАК темпы роста производства гражданских самолетов будут в несколько раз превышать производство военных самолетов, ряд заводов, которые ранее выпускали исключительно военную технику, сейчас переориентируются и подключаются к производству гражданской продукции. Это уже происходит на КнААПО, в 2012-2017 гг. это перепрофилирование будет реализовано на Иркутском авиазаводе", - заключил А.Федоров.
PS90A
22.07.2008 01:32
Трансаеро отказывается от ТУ214'х в пользу Суперджет или (еще далее) MS-21 :-)


Transaero mulls Superjets, MS-21s
Tom Zaitsev, Moscow (21Jul08, 16:19 GMT, 297 words)

Russian airline Transaero is exploring an opportunity of converting its outstanding commitment to acquire nine Tupolev Tu-214s into an order for Sukhoi Superjet 100 regional jets or the prospective MS-21 aircraft.

In May 2007 Transaero received a brand-new Tu-214 from airframer KAPO as the first of 10 models which it ordered under an investment agreement with the government.

The carrier's CEO Olga Pleshakova says the aircraft performs well from an operational standpoint. “Certainly, we want more of them and will meet our commitments. But chances of the Tu-214 becoming available soon are slim while we need to enhance our capacity now.”

To solve the situation, Transaero is hoping it will be able to convert the remaining Tu-214 deliveries retroactively into additional orders for Superjets and/or MS-21s.

Pleshakova believes both types could fit in the carrier’s domestic short-to-medium range network that is currently served by 15 leased Boeing 737 classic models.

“We’re particularly looking at the Superjet as it is shaping up as a viable option, ” she says. “We’re discussing [with Sukhoi] between five and 10 aircraft which will be needed in about 2012.”

As part of its deal with the government, Transaero secured a tax waiver covering 13 leased Boeing aircraft as long as it agreed to acquire Tupolev models with their manufacturer promising to deliver all of them before 2008.

The remaining nine Tu-214s, however, are still pending and KAPO gives no clarity on the delivery schedule which is apparently stalled over its production problems. “Our order for these aircraft should have been suspended until the underlying infrastructure and logistics are in place there, ” says Pleshakova.

In the first six months, Transaero posted a 56% traffic growth to more than 2 million passengers. Last year it transported 3, 24 million and became the fourth largest Russian airline.

Source: Air Transport Intelligence news
Анноним
22.07.2008 12:29
Таким образом, тему новых поставок "Ту-214" в России можно считать закрытой.
девочка
22.07.2008 12:45
Transaero secured a tax waiver covering 13 leased Boeing aircraft as long as it agreed to acquire Tupolev models
--
Ключевые слова
папа
22.07.2008 13:33
девочка, вы английский подучите ;)
девочка
22.07.2008 13:37
папочка, я в Америке 9 лет прожила, щас не живу, но все еще гражданка США, так шо давай мы тут не будем меня на курсы английского посылать
Balamut
22.07.2008 13:45
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Президент Венесуэлы Уго Чавес во время визита в Москву проведет встречу с представителями российской самолетостроительной компании ОАО "Ил", будут заключены сделки в области военно-технического сотрудничества, сообщил журналистам в Москве источник в венесуэльской делегации.

Лонжерон
22.07.2008 16:24
Я встряну, если позволите.
Не далее как в сентябре Трансаэро получает 64513.
Работы уже "во-всю" идут.
Случайный прхожий
22.07.2008 17:21
папочка, я в Америке 9 лет прожила, щас не живу, но все еще гражданка США, так шо давай мы тут не будем меня на курсы английского посылать

Молодец, девочка!
Вспомнился американский шпион из старого юморестического расказа, который не смог сдать в советском институте анг. язык, т.к. не знал последних постановлений ЦК в этой области.
Случайный прхожий
22.07.2008 17:22
папочка, я в Америке 9 лет прожила, щас не живу, но все еще гражданка США, так шо давай мы тут не будем меня на курсы английского посылать

Молодец, девочка!
Вспомнился американский шпион из старого юморестического расказа, который не смог сдать в советском институте анг. язык, т.к. не знал последних постановлений ЦК в этой области.
Дятел
22.07.2008 17:37
Лонжерон:

Я встряну, если позволите.
Не далее как в сентябре Трансаэро получает 64513.
Работы уже "во-всю" идут.


Вот это здорово!
DimA
23.07.2008 00:32
На 64015 подвесили двигатель
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
Люблю красивые самолеты
23.07.2008 01:44
С целью....?
Дятел
23.07.2008 01:46

Два часа ночи - форум оживляется :-)
PS90A
23.07.2008 03:27
Девочке,

Я думаю, что в ключевые слова надо включить много больше :-).

Во первых обещано было поставить все еще до 2008 года!

А затем, "... the delivery schedule which is apparently stalled over its production problems."

Далее пошел чистый Чернышевский со своим вечным "Что делать?".
Гык
23.07.2008 10:04
"я в Америке 9 лет прожила" (С) девочка

Это ключевые слова. Почему у человека, прожившего в СыШыА немного времени, полностью атрофируется мозг? Жить с тупорылыми пиндосами- вещь опасная.
Джин
23.07.2008 11:24
Джин
23.07.2008 11:26
Я надеюсь это новый поворот судьбы для российского авиапрома.
Летнаб
23.07.2008 16:18
Факт что Венесуэла может закупить гражданские самолеты отрицать нельзя. У пиндосов они явно закупать не станут, с ЕС отношения тоже не блеск (и вина в этом не только Чавеса).

Кстати, был в Венесуэле в начале 90х, там 4-ку (жигули) пиарили во всю по телеку :) Литр бензина там тогда стоил меньше 3 центов!

Вообще Чавес мне нравится, не идет ни в какое сравнение с предыдущими марионеточнопиндосскими президентами. Viva Hugo Chavez!
Джин
23.07.2008 16:49
Есть неплохие шансы, что Венесуэлла с Ираном наш авиапром вытянут. Персы однажды уже спасли атомную отрасль, без них бы она 90-х не пережила.
Летнаб
23.07.2008 16:54
Джин:

Да, тем более что Иран послал всех и будет проболжать свои ядерные программы. И правильно сделал.

ЗЫ может начать новую ветку? А то эта очень сильно глючит (у меня не открываются последние сообщения, если смотреть "всю ветку" то это более 3 мегабайт, жрет много трафика авиа.ру (мой трафик неограничен, я не за себя)). Пусть Дятел начнет, это его ветка.
джин
23.07.2008 17:05
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
в конце строки в ручную подставляй следующую цифирь "42" допустим и оно работает
Ага, пусть Дятел решит, просто ветка сама по себе с историей, дискуссионная.
Летнаб
23.07.2008 17:07
Круто, не знал такого трюка, спасибо :)
1..414243..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru