Если надо везти 400 пассажиров в двух классах, то ни о каких 767 и 330
не может быть и речи. Тут есть выбор. Заплатить огромный аванс и в 2015
году получить 777, после этого платить 3 миллиона в месяц и возить 400
пассажиров за 7200 кг топлива в час, или заплатить небольшой аванс, получить
через 2 года новенький с иголочки только что сертифицированный Ил-96-400М,
платить 1 миллион в месяц и возить те же 400 пассажиров за те же 7200 кг топлива
в час. (Ну третий вариант взять на свалке в фашистской германии за 0 долларов
в месяц 747-200 1979 года рождения и возить 400 пассажиров за 12 тонн в час,
но это не для солидных людей).
Так значит госпожа Плешакова О. не солидная леди?
Я с этим не согласен.
А-330, ни 767 просто не потянут.
Если надо возить 269 пассажиров и 0 тонн груза, и лететь туда, где до
ближайшего аэропорта полчаса, а не 2000 км, то есть 6 тонн АНЗ хватит,
то надо брать 767-300. Он лёгкий, летит 7300 км за 4800 в час (в идеале).
Если надо везти 400 пассажиров в двух классах, то ни о каких 767 и 330
не может быть и речи. Тут есть выбор. Заплатить огромный аванс и в 2015
году получить 777, после этого платить 3 миллиона в месяц и возить 400
пассажиров за 7200 кг топлива в час, или заплатить небольшой аванс, получить
через 2 года новенький с иголочки только что сертифицированный Ил-96-400М,
платить 1 миллион в месяц и возить те же 400 пассажиров за те же 7200 кг топлива
в час. (Ну третий вариант взять на свалке в фашистской германии за 0 долларов
в месяц 747-200 1979 года рождения и возить 400 пассажиров за 12 тонн в час,
но это не для солидных людей).