ЛЕтал на Интеравиа 2 го июля в Иркутск - задержка рейса по неготовности воздушкого судна с 21:15 на 1:35, мля мы в 1:35 тока садиться начали...
Ждали когда запчасть привезут:( Сам рейс раз 5 переносили. (начинали оптимистично с 22:00)
А так полет вполне сопостовимый с А 310 и А 319 Сибири. Даже по комфорту больше понравился - уши вообще не чувствовали изменения давления :) Конечно панели по дешевле смотрятся на много, кое где остают от креплений. Но энто все легко лечится при желании:)
so-so
14.07.2008 16:34
Я присоединяюсь к Ленивому Бармалею в отношении Дятла!
Дятел!
Низкий Вам поклон за подвижничество!(слово подвиг, кстати" берет свое начало отсюда)
Спасибо Вам и за разумные доводы и безупречные выкладки.
Наши самолеты ничуть не хуже, а во многом и лучше.
В самом деле, нельзя добиться увеличенного моторесурса двигателя или его экономичности, если не поставить изделие на поток. Только в режиме промышленной эксплуатации устраняются недочеты и совершенствуются технологии. Вот когда будет выпущено по крайней мере сотня ТУ 204 и столько же ИЛ 96, тогда и будет получен достаточный объём для наработок и доработок.
Я могу судить об этом, как пассажир. Когда летал на Тенерифе на ТУ 204, помню в салоне мешал повышенный шум кондиционера, а сейчас ВАЛ получили новый ТУ 204-300 с доработками салона, в т.ч. и более совершенную систему кондиционирования. Значит могут! Только при массовой эксплуатации возможно устранение недоработок.
А Вам, Дятел, еще раз большая благодарность за неустанное и терпеливое разъяснение своей позиции. Всегда с интересом читаю Ваши посты.
so-so
14.07.2008 16:36
Я присоединяюсь к Ленивому Бармалею в отношении Дятла!
Дятел!
Низкий Вам поклон за подвижничество!(слово подвиг, кстати" берет свое начало отсюда)
Спасибо Вам и за разумные доводы и безупречные выкладки.
Наши самолеты ничуть не хуже, а во многом и лучше.
В самом деле, нельзя добиться увеличенного моторесурса двигателя или его экономичности, если не поставить изделие на поток. Только в режиме промышленной эксплуатации устраняются недочеты и совершенствуются технологии. Вот когда будет выпущено по крайней мере сотня ТУ 204 и столько же ИЛ 96, тогда и будет получен достаточный объём для наработок и доработок.
Я могу судить об этом, как пассажир. Когда летал на Тенерифе на ТУ 204, помню в салоне мешал повышенный шум кондиционера, а сейчас ВАЛ получили новый ТУ 204-300 с доработками салона, в т.ч. и более совершенную систему кондиционирования. Значит могут! Только при массовой эксплуатации возможно устранение недоработок.
А Вам, Дятел, еще раз большая благодарность за неустанное и терпеливое разъяснение своей позиции. Всегда с интересом читаю Ваши посты.
Up
14.07.2008 18:06
Когда ждать следующий?
Дятел
14.07.2008 23:55
Ленивый Бармолей, so-so, спасибо за добрые слова!
Дятел
15.07.2008 00:01
Три индийских А-50 конечно надо внести! Спасибо всем
заметившим.
1992:
Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)
ЭИ (А-50) ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
ЭИ (А-50) ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
Джин
15.07.2008 11:22
Мда, первое полугодие прошло довольно резво, раньше всё сдавалось только под конец года. Но из 7 машин (куда-то делся еще один индийский радар) только 2 возят паксов с орлатыми паспортами. Экспорт это здорово, но неплохо бы для себя чего-нибудь сделать.
Анноним
15.07.2008 13:38
Увы, но все это мертвому припарки. Процесс ввоза импортной авиатехники принял обвальный и необратимый характер. См. соседнюю ветку.
Портфель заказов компании "Ильюшин Финанс Ко" ("ИФК") увеличился до 140 самолетов общей стоимостью примерно 117 млрд руб. (5 млрд дол), сообщил АРМС-ТАСС на авиасалоне "Фарнборо 2008" генеральный директор "ИФК" Александр Рубцов.
Глава лизинговой компании напомнил, что недавно в Воронеже было подписано соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о производстве в интересах "ИФК" и последующей поставке авиакомпаниям 34 самолетов Ан-148 с опционом еще на 30 таких машин.
Аналогичное соглашение, примерно на такое же количество самолетов Ту-204, будет подписано с ОАК сегодня на авиасалоне "Фарнборо-2008".
То есть, идет разговор что седня и на 204й подпишут, дай то Бог!!!
Летнаб
15.07.2008 16:55
И от меня тоже, Дятлу большущий респект! Таких бы людей да в наше правительство, в кресла где решаются вопросы связанные с авиапромом.
Летнаб
15.07.2008 16:57
ЗЫ Дятла в президенты!!
ТС
15.07.2008 17:58
Вот прямо вот только-что....
Контракт на 31 Ту-204
Товарищи, я совсем запутался. Что сейчас подразумевают под Ту-204СМ?
Цитата:
15 июля 2008
/РИА Новости/
"Российская лизинговая компания ОАО "Ильюшин финанс Ко" подписала контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 31 самолета Ту-204СМ-100.
На самолетах будут установлены новые российские двигатели ПС-90А2, новые цифровые системы кондиционирования воздуха и электропривод механизации крыла.
Подписание соглашение предусматривает также опцион на приобретение лизинговой компанией дополнительно 30 самолетов в течение 2010-2012 годов.
Ту-204 - среднемагистральный самолет на 210 пассажиров задуман, как целое семейство самолетов, включающее в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и быстро конвертируемые варианты. Полностью соответствует российским и европейским нормам летной годности, отличается низкой стоимостью эксплуатации, современным интерьером, низкими уровнями шума, малым расходом топлива".
Ранее говорилось, что СМ (среднемагистральный) - это модификация с уменьшенным взлетным весом и менее мощными двигателями, возможно Роллс-Ройс.... Ну а что сейчас с MTOW? если без изменений, то что означает СМ?
Up
15.07.2008 18:10
ОАО "Ильюшин финанс Ко" подписала контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 31 самолета Ту-204СМ-100
Джин
15.07.2008 18:10
Сцуко Модернизированый)
Джин
15.07.2008 18:13
Анноним:
15/07/2008 [13:38:21]
Дык то не новые машины, а на пенсию сюда приехали.
Pit.
15.07.2008 19:27
Дятел, есть мнение, что что означает СМ пока не до конца понимают даже в КБ. Ну а ссылку на РИА-новости как на источник для определения модификации заказанных самолётов серьёзно воспринимать нельзя.
Если просуммировать всё сказанное по поводу СМ, то наиболее часто упоминаемыми отличиями от базовых машин будут уменьшеный взлётный вес (в первую очередь за счёт топлива), более экономичные двигателя с увеличеным ресурсом (в первую очередь ПС-90А2, позднее возможно и импортные), увилечение количества электроагрегатов в силовых приводах (и соответственно уменьшение гидравлики) и обновление авионики. СМ-ки будудт делать как на базе 204-100, так и 204-300 (кстати для 204-300 облегчённый вариант планировался ещё на стадии разработки, в начале 90-х. Но тогда развития не получил). СМ будет иметь меньшую дальность и меньшую коммерческую загрузку, зато будет дешевле в эксплуатации и Ту-154 наконец-то получит адекватную замену в лице самолёта схожей пассажировместимости и дальности, но с меньшим взлётным весом и аппетитом (Ту-204-300СМ).
Ежели где ошибся - пусть сотрудники доблестного КБ меня поправят.
З.Ы. Первыми прототипами СМ норовят стать 64013 (ех Внуковские АЛ) и 64006 (ех Бравиа, первый самолёт с РоллсРойсами, но при этом не 204-120!).
Летнаб
15.07.2008 20:04
Супер!!
Дятел
15.07.2008 20:13
Ту-204-100, с одной стороны, итак среднемагистральный,
поскольку если в него посадить 212 пассажиров, то заправить
полные баки нельзя, и дальность получается ~5600-5700, как
и у А-320 и Б-737-800. Расход на пассажирокилометр при
этом у этих трёх самолётов одинаковый.
С другой стороны у Ту-204 баков на 35, 5 тонн, и у 204-100
с макс пассажировместимостью какие-то баки пустуют.
Можно их просто выкинуть и уменьшить вес самолёта.
Pit, 204-300 имеет слишком большое крыло для 160 пассажиров.
При потолке 12000 метров расход топлива меньше, чем
3100 в час сделать почти невозможно. Он, конечно, лучше,
чем Ту-154, но по расходу на пассажирокилометр получается
примерно как 737-700 или А-319.
Люблю красивые самолеты
15.07.2008 21:43
Вот это и не радует, что до сих пор нет ясной информации ни о том, что такое Ту-204 СМ, ни о том, что будет МС-21...
PS90A
15.07.2008 22:28
А вот мнение Ген Директора Авиакомпании "Россия" г-на Михальченко
"- Вторая задача, о которой вы говорили, это обновление парка воздушных судов? Какие здесь приоритеты?
- Все очень просто посчитать. На недавней годовой конференции IATA представители авиакомпаний как о большом достижении рассказывали о том, что они экономят топливо, борются за 100-300 килограммов. А мы в это время сливаем тонны. Вдумайтесь, тонны!
Сравним, к примеру, Boeing 767, Ил-96 и Ил-86. Boeing 767-300 потребляет 4, 5 тонны топлива в час, Ил-96-300 - 8 тонн, а Ил-86 потребляет 12 тонн. Если сравнивать Ту-154 и Airbus A319, то это 5, 5 тонны против 2, 3 тонны, а у A318 и того меньше. Если сравнивать ближнемагистральные самолеты, Ан-148 сжигает 1, 5 тонны, Ту-134 - 3, 5 тонны. То есть, в каждом сегменте экономия получается грубо 2 тонны в час. И если мы говорим о том, что у нас летный план 100 тыс. летных часов, подсчитать экономию не трудно. 100 тыс. часов умножьте на 2 тонны и 1300 долларов. Вот и все, вся экономика!
- Вы приобретаете самолеты Ил-96-300 для перевозок первых лиц страны. Есть ли планы по расширению парка этих машин для использования на коммерческих линиях, смотрите ли вы на Ил-96-400?
- Нет, Ил-96-400 - это грузовые самолеты, а грузоперевозки - это отдельная тема. В ГТК "Россия" Boeing 767 рассматривается как основной тип для перевозки пассажиров.
- До какого количества вы хотите довести парк Boeing 767?
- До пяти машин."
Анноним
15.07.2008 22:43
Значит, не будут строить Ил-96-400. Вот и весь сказ.
Люблю красивые самолеты
15.07.2008 22:48
Если исходить из плотребностей отечественных а/к, то и 777 не надо строить - маскимум старье юзать
Летнаб
15.07.2008 23:31
PS90A:
А вот мнение Ген Директора Авиакомпании "Россия" г-на Михальченко
И шо? Цель государственной компании это не зарабатывание денег а прежде всего влияние на национальную экономику или на определенные сектора этой экономики (чтьо дает общий эффект гораздо более положительный, чем прибыль этой самой компании). Другой вопрос что все эти директора имеют откаты от А и Б и плевать они хотели на все остальное.
девочка
15.07.2008 23:34
Цель государственной компании это не зарабатывание денег
--
Во как? И гдеж вы такой учебник по экономике нашли?
Летнаб
15.07.2008 23:48
некто-девочка, где нашел тебе знать не надо, ты все равно свое будешь долдонить, с разными никами.
Летнаб
15.07.2008 23:51
некто-девочка, мне учебники не нужны, так как у меня 2 высших экономических (помимо других)
Люблю красивые самолеты
15.07.2008 23:51
Михальченко сам сказал, что для него главное первое лицо отвезти куда скажут, а остальное ему пох.... вот так-то, девочка
Летнаб
15.07.2008 23:53
Блин, опять глюки на форуме, 1 сообщение не прошло а потом появилось.
Люблю красивые самолеты
15.07.2008 23:57
Кстати, несчастнАЕ ГТК опять разделяют. Бизнес, наконец-то отделят от халявы. Хотя Ростехнологии еще должны доказать, что они бизнес, а не халява.
Пилотажно-посадочный сигнализатор положения ног шасси
16.07.2008 00:14
...Если сравнивать Ту-154 и Airbus A319, то это 5, 5 тонны против 2, 3 тонны, а у A318 и того меньше...
Вот здесь посмеялся. Они Тушку ещеб с Эмбрайром 170 сравнили.
Дятел
16.07.2008 00:15
Вот Михальченко, cabrón, просто не знает, о чём говорит.
Самый лёгкий 767-300 (не ER) потребляет 4800 в час при
абсолютно идеальном полёте (все эшелоны свободны,
АНЗ 6 тонн) при 270 пассажирах.
Ил-96-300 расходует 7, 0 тонн в час при посадочном
180 - это 295 пассажиров, 10 тонн груза, и 13 тонн АНЗ.
Если в Ил-96-300 поставить кресла с такой же плотностью,
как 270 кресел в 767, то Ил-96 будет расходовать 6500
на 350 пассажиров.
Пилотажно-посадочный сигнализатор положения ног шасcи
16.07.2008 00:17
..Если сравнивать Ту-154 и Airbus A319, то это 5, 5 тонны против 2, 3 тонны, а у A318 и того меньше...
А вот тут посмеялся. Он Тушку ещеб с Ембрайром 170 сравнил.
Пилотaжно-посадoчный сигнализатор положения нoг шасси
16.07.2008 00:18
..Если сравнивать Ту-154 и Airbus A319, то это 5, 5 тонны против 2, 3 тонны, а у A318 и того меньше...
А вот тут посмеялся. Он Тушку ещеб с Ембрайром 170 сравнил.
девочка
16.07.2008 01:01
некто-девочка, где нашел тебе знать не надо, ты все равно свое будешь долдонить, с разными никами.
--
Я не некто, можете у админов поинтереосоваться, "долдонит" здесь в основном дятел..
мне учебники не нужны
--
Образованый человек так никогда не скажет, ибо учиться надо всегда
девочка
16.07.2008 01:05
А вот тут посмеялся. Он Тушку ещеб с Ембрайром 170 сравнил.
--
нечего тут смеятся, он, видимо, имел ввиду направления на которых А319 мог бы заменить летающий сейчас 154
Летнаб
16.07.2008 01:29
Девочка, ну так учись у взрослых дяденек, и читай учебники. Чего ты в разговор встряла, я так и не понял :)
девочка
16.07.2008 01:38
Взрослый дяденька руководит ГТК "Россия", а вы больше на мальчишек похоже "наши самбики самые лучшие" :)
Дятел
16.07.2008 01:52
Взрослый дяденька Михальченко - просто комсорг, если его спросить,
сколько двигателей у А-319 - 3 или 4, он скажет: "наверное, 3".
девочка
16.07.2008 02:08
Взрослый дяденька Михальченко - просто комсорг, если его спросить,
сколько двигателей у А-319 - 3 или 4, он скажет: "наверное, 3"
--
В этом я сомневаюсь. А вот если у Вас, Дятел, спросить, что выгоднее для Эксплуатанта - А330 или Б767 - вы ответите "ИЛ-96". Ну и кто Вы, просто, при этом?
Летнаб
16.07.2008 02:30
девочка, выньте тампаксы из ушей, и еще раз послушайте что было написано: "Цель государственной компании это не зарабатывание денег а прежде всего влияние на национальную экономику". Что тебе тут не понятно? Или ты не согласна просто потому что не нравится? Другой разговор, нашими госкомпаниями уплавляют комиссионисты всякие, поэтому ради получения их персональных комиссионных, деньги российских налогоплательщиков идут не в российскую экономику а в американскую. Но девочкам это нравится, ведь американские тампаксы лучше советских, поэтому и американские самолеты лучше.