А вот скажите, чем ТУ204В отличается от обычного 204го?
Лонжерон
09.07.2008 11:01
Карговец:
А что не так?
Что 30-ть? Это часов налёта?
Ну.... на Ан-2, может быть....:)
А АФЛ - факт на 96-х за 300 налётывает, и Влад тоже.
Лонжерон
09.07.2008 11:16
Чего 30-ть?
Часов?
АФЛ - факт налётывает за 300, и Владавиа тоже.
ааа
09.07.2008 12:19
про -30 надо КБ долбить и долбить...что бы они провели ограничения , как по трёхсотке...причём до приёмки самолёта, а то потом всё это уже будет за свои деньги...но там кроме этого ещё есть 1800 м (максимальный а/п) и RNP-1 - которого нет
ааа
09.07.2008 12:20
про -30 надо КБ долбить и долбить...что бы они провели ограничения , как по трёхсотке...причём до приёмки самолёта, а то потом всё это уже будет за свои деньги...но там кроме этого ещё есть 1800 м (максимальный а/п) и RNP-1 - которого нет
Вообще мы тут спорим про все эти претензии, сертификаты и тп, как дятлы.
Вот у ёрофлота и ИФК был контракт год назад. Это был не один абзац типа
"ИФК поставит 3 Ил-96 в 2008 году за миллион бивалютных корзин в месяц
за штуку". Это было много страниц. Там было оговорено не только число
бивалютных корзин в месяц, но и сколько будет обеспечен налёт - 300 часов
или 400, или ещё сколько. Плюс параметры, с которым Ил-96 будет сертифицирован
к этому времени, -30 градусов по цельсию, чтобы водка в кармане не замерзала и т.п.
И в ёрофлоте и в ИФК сидят, понятно, не идиёты, и, понятно, пытаются считать
деньги в свою сторону. Поэтому теперь ИФК может выдать дополнительные
предложения, типа, если хотите, то технические возможности позволяют сделать
то-то и то-то к такому-то времени, вот вам прайс-лист. В частности, сертифицировать
на 275 тонн можем, надо выполнить ещё несколько полётов, стоит это будет столько-то.
Ёрофлот может тоже сказать типа "вот это было оговорено в изначальном контракте,
так что сделайте сами". -45 может, не было оговорено, поэтому тут Ёрофлот попросить,
конечно, может, но ИФК попросит доплатить. Ну и так далее.
и?
09.07.2008 18:06
Точно, Дятел! Именно этим и занимается 6 лет Аэрофлот с ИФК. Итог один: самолетов этих в АФЛ не будет, а будут 10 новых Б777Ф в 2012, а до этого времени вполне хватит пятнадцатилетних МД-11Ф.
Товарищщ Христенко даже и не знает, что уже сегодня Ту-204 не уступает по
топливной эффективности А-320, а Ил-96-400 - боингу 777.
Дятел
09.07.2008 18:27
и?:
Точно, Дятел! Именно этим и занимается 6 лет Аэрофлот с ИФК. Итог один: самолетов этих в АФЛ не будет, а будут 10 новых Б777Ф в 2012
За 96-300 ёрофлот никогда не начинал выплачивать
аванс, а за 96-400 выплатил, так что 96-400 всё-таки
будут в ёрофлоте с большей вероятностью.
На 777 сейчас очередь такая, что про 2012 год даже
и речи быть не может, а в 2015 году можно начинать
их получать, только если сейчас начинать платить
большие авансовые платежи.
Марат, а у ПС-90А2 удельный расход будет точно такой же - 0.595?
А вообще 0.595 - это предел для ПСа, или в будущем есть планы
уменьшить расход? Скажем до 0.58?
Джин
09.07.2008 22:43
Ну дай Бог, чтобы не воздух месил, а правду говорил про 15 год.
Marat_G
09.07.2008 23:03
Дятел:
а у ПС-90А2 удельный расход будет точно такой же - 0.595?
---
Ага. По параметрам А2 будет такой же, как и А.
А вообще 0.595 - это предел для ПСа
---
С сегодняшней матчастью - похоже, что да.
КВСДС10
09.07.2008 23:25
Почитал, подумал, решил.
Я выбираю МД-11 (пока есть возможность выбирать).
Спасибо всем!
Правда ?
10.07.2008 13:21
Вопрос к Марат_G - ниженаписанное правда ? Я понимаю, что вы подробностей не можете разглашать, но хотя бы сам факт серьёзных работ в этом направлении присутствует ? :)
"... на рабочей встрече с премьер- министром Владимиром Путиным сообщил сегодня министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.
По его словам, "в этом году идет полномасштабная модернизация двигателя ПС-90, которая будет завершена уже в 2009 году". Этот двигатель и будет устанавливаться на машины Ил-96, Ту-204 и Ил-76. Христенко напомнил, что после проведенного Путиным в августе прошлого года совещания в Санкт-Петербурге по развитию в России газотурбинного двигателестроения, был разработан "целый план действий", который уже начал реализовываться. Основными потребителями продукции газотурбинного двигателестроения являются самолетостроители и вертолетчики, а также энергетические структуры..."
Anonim
10.07.2008 13:36
глупый вопрос можно? а как летают Ил96-300 АФЛ на МВЛ? там тоже FMS с киррилицей?
а еще АФЛ модернизировал навигационную систему на ИЛ96-300. летают без штурмана.
а сколько человек в составе ИЛ96-400?
Бывший эксплуатант Ту-204
10.07.2008 14:19
И новые 96-400 тоже будут 400 с лишним часов в месяц летать.
Дятел, не хочу Вас обидеть, но :-), эти песни поются уже много лет, а толку нет.
Вон уже 38 страниц "настучали", так вот бы хоть на одну страницу да по самолёту с 400 часами налёта. Всё стук да стук :-).
Много, много лет про Ту-204/214 Ил-96, поют. ИЛ-96 и Ту-204 даже возили в Северную Карею в 1998 году, побыл я там сооучастником дней десять наверное лапшу мы вешали этим в буквальном смысле бедным Карейцам, Лановский не "бе" не "ме" :-)))). Тоже "стука" много было....
Ту-204 - это крындец для финансового директора...
Да и невидно что-то прорыва у авиакомпаний эксплуатирующих Ту-204/214 Ил-96, что-то разные эксплуатанты мягко говоря не очень этот самолёт хвалят (даже сегодня).
Месяц назад приезжал к нам один инженер, поговорили сравнили опыт эксплуатации и т.д. Спросил его - "Почему на иномарки уходите"? Ответ - железный ряд "тамогочи" стоит, один летает....
Прикольно, зайду на ветку на 48 странице :-).
Одна из самых приколных веток на форуме осталась :-))))).
tolko besnovatyj prapor mog sputat dvuh raznyh ljudej. vy by hot knizku kakuju procli!, "Mayor"
niki pohozie
niki anonimov esco bolee pohozi
sorry, net kirilicy
Ленивый Бармолей
10.07.2008 20:30
Не сорри!
Разницы не увидел, ни в стиле общения, ни в манере изложения, ни в чем вообще...
И, самое главное, все сразу встало на место...
Дядя
10.07.2008 20:32
КВСДС10:
Ян?
Дятел
10.07.2008 22:45
Ленивый Бармолей,
Если это и правда один и тот же некто, то это действительно
очень смешно.
Но кто бы наш некто не был, в результате наших с ним обсуждений
выяснилось:
1) Ту-204 расходует примерно на 3% меньше топлива, чем 757,
даже несмотря на то, что у 757 более экономичные двигатели.
А на пассажирокилометр Ту-204-100 ровно такой же экономичный,
как и самые новые А-320 и Б-737-800.
2) Ил-96 расходует на 2, 5 тонны в час меньше, чем ДЦ-10, на
300-400 кг меньше, чем МД-11, и ничуть не больше, чем 777.
3) Сверхсамолёт Погосяна на 20% экономичнее, чем А-318 и
Б-737-600.
В споре познаётся истина. За что товарищу некто большое
спасибо.
Marat_G
10.07.2008 23:01
2 Правда ?:
Вопрос к Марат_G - ниженаписанное правда ? Я понимаю, что вы подробностей не можете разглашать, но хотя бы сам факт серьёзных работ в этом направлении присутствует ? :)
---
Речь идет о ПС-90А2 и о наземке на основе его газогенератора. Серьезные работы в этом направлении, естественно, ведутся. Подробности можно посмотреть на ukpmk.ru и нагуглив запрос "ПС-90А2". Скоро по А2 начнется суперважный этап. Какой - скажу когда начнется. В 2009 году А2 будет сертифицирован.
Про вертолетную тематику ничего не могу сказать - не знаю.
автехник
11.07.2008 20:07
поздравляю с передачей очередного самолета Ту 204-300 для владивосток авиа!
ушла пол часа назад с Ульяновск-Восточного
Люблю красивые самолеты
11.07.2008 20:18
Ура! Всем скептикам назло!
паксажир
11.07.2008 20:24
Так все-таки, получают компании прибыль от эксплуатации Ту2хх в итоге или нет?
Ленивый Бармолей
11.07.2008 21:56
Дятел: 10/07/2008 [22:45:46]
Но кто бы наш некто не был, в результате наших с ним обсуждений выяснилось:
В споре познаётся истина. За что товарищу некто большое спасибо.
А я говорю огромное спасибо ВАМ.
Между прочим, я ссылки на данную ветку форума, с Вашими расчетами, выкладывал на других форумах. Реакция положительная и Вашими выводами УЖЕ начали оперировать, как ДОКАЗАННЫМ фактом. И совсем не детвора форумная, а вполне солидные люди...
Мое внимание НЕКТО привлек своим ценизмом и наглостью.
Я не ставил перед собой задачу дополнять Вас (Диму, Ирбиса и других) - нет у меня таких знаний.
Но заставить НЕКТО, себя держать в рамках приличий (хотя бы на данной ветке), ловить его на враках и, в конечном счете, вывести его на чистую воду - на это моих знаний хватает.
Кто на что учился.
Джинда
11.07.2008 22:21
Итак, господа еще один аппарат ушел заказчику. Предлагаю обновить таблицу за 2008 г.
Дятел
11.07.2008 22:24
1992:
Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)
??-???? Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
1
12.07.2008 00:23
043 ещё пока стоит на лике
КВСДС10
12.07.2008 03:59
Дядя:
КВСДС10:
Ян?
, , , , , , , , , , , , , , , ,
Ян уже давно переучился. Он ради этой ЛЭДИ и пришел в "Краргу".Это у меня патриотизм все в ..... играл. Возвращаюсь из отпуска и подаю рапорт.
Карговец Сантею
12.07.2008 04:45
Так что Вы имеете сказать о КТС Ил-96-400?
Я Вас спрашивал 08.07. Ответа нет на обоих ветках.
Marat_G
12.07.2008 11:26
10.07.08 Азербайджану (Silk Way) был передан второй Ил-76ТД-90SW (93-09).
Анноним
12.07.2008 11:50
Когда улетит?
Marat_G
12.07.2008 12:00
2 Анноним
Он уже в Баку.
Pit.
12.07.2008 19:50
2 Бывший эксплуатант Ту-204:
Интересно, где это сегодня стоит железный ряд Ту-204? Я серьёзно.
2 Дятел
Откуда дровишки про передачу 044? Обещать то обещали, но вот передали ли?
Pit.
12.07.2008 20:24
Упс. Сам нашёл ссылочку. Отличная новость!
PS90A
12.07.2008 20:36
Конечно ILFC (лизинговая компания из Лос Анжелеса) не может сравнится с таким "мощным" листом поставок, как в посту Дятла (см. выше), но, надеюсь, их новости, опубликованные на этой неделе, смогут помочь в "вечном" споре сторонников ТУ204х и ИЛ96х с предательскими "нектами".
Удачных высоконаучных споров!
ILFC leased:
ex-ATA 737-800s
то ORENAIR (28244/28247), and S7 (28239/28243/28245/30640);
нew A320 Family aircraft: 2 A320s with CFM56s to S7;
а second ex-USA 3000 A320 (525) to ROSSIYA.
ILFC also leased 767-300ERs
to ROSSIYA (27616/27617/29390; ex-Skymark),
and S7 (28884; ex-Malev).
PS90A
12.07.2008 20:46
Видимо первая попытка не пришлась по вкусу борцам с "нектами".
Еще раз, господа, в "дополнение" к спику Дятла :-(.
ILFC leased:
ex-ATA 737-800s
то ORENAIR (28244/28247), and S7 (28239/28243/28245/30640);
new A320 Family aircraft: 2 A320s with CFM56s to S7;
а second ex-USA 3000 A320 (525) to ROSSIYA.
ILFC also leased 767-300ERs
to ROSSIYA (27616/27617/29390; ex-Skymark),
and S7 (28884; ex-Malev).
Дятел
12.07.2008 21:46
1992:
Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)