Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..345..116117

балалайка
22.06.2007 20:28
Дятлу
Как я понял позавчера на ВАСО, 96018 идет в Россию конечно не как путинолет - внутри там нет салона для главпассажира, видимо, на нем будут передовую группу на госвизитах таскать, чем сейчас Ил-62 занимается
да, на покраску в Ульяновск он полетит в ближайшие 1-2 месяца, на МАКС вроде "Атлант-Союзовский" отправят
То Pit
22.06.2007 20:38
Вы спросили про ПС-90А2 "Чем он будет хуже?"

А можно поинтересоваться сколько ОН будет стоить?

Ведь все еще "выздоравливающий от всех детских болезней" ПС-90А стоит уже около $4 милионов заокеанских рублей.
23.06.2007 00:51
Спасибо, балалайка! А что слышно про
четвертый кубинский Ил-96-300? Тут
несколько постов назад кто-то ляпнул,
что четвертого кубинского не будет.
23.06.2007 01:09
Скажите, а какой из узлов ПС-90А2 закупается в США?
A.F.
23.06.2007 15:15
Анонониму 23/06/2007 [00:51:43]
Четвертого кубинского Ил-96-300 и правда не будет. Кубинцы сочли, что трех имеющихся им хватит. Договоренность с ИФК на этот счет уже достигнута. Но вместо него планируется в ближайшее время подписать новый контракт на дополнительные Ту-204СЕ и Ту-204-100Е с возможной постройкой первого еще до конца этого года. А дальше ведут разговоры и по Ан-148.
Что касается первого атлантовского Ил-96-400Т, но по инфе от ильюшинцев на Бурже, выкатка была намечена число на 21-22-е июня.
Дятел
26.06.2007 02:12
Подождите, Pit, у ПС-90А2 вроде же точно такая же тяга, как и у ПС-90А - это у А1 она увеличенная. Разве нет?
Marat_G
26.06.2007 07:14
О, сколько вопросов :)
По порядку:
ПС-90А2 - глубокая модификация ПС-90А, практически все узлы и системы подверглись модификация, особенно ТВД и автоматика. Тяга = 16000 кгс, как у ПС-90А. Наработка на съем у А2 будет выше, чем у А. Двигатель будет сертифицирован по АП-33.
ПС-90А1 - модификация ПС-90А с тягой 17400 кгс. Доработки в основном по автоматике.

А можно поинтересоваться сколько ОН будет стоить?
___
Дороже, чем ПС-90А.

Ведь все еще "выздоравливающий от всех детских болезней" ПС-90А стоит уже около $4 милионов
заокеанских рублей.
___
Вы считаете, это заоблачные цены?
Роман
26.06.2007 07:35
Будем брать 4 штуки 204-120 СЕ с пермяками в феврале-марте 2008. Хороших зарубежных предложений нету.
Roman
26.06.2007 10:11
2 Роман:

Будем брать 4 штуки 204-120 СЕ с пермяками в феврале-марте 2008. Хороших зарубежных предложений нету.

А вы случайно не из RED WINGS :)
Konstantin
26.06.2007 11:59
Как могут быть 204-120 с пермяками. На них же RR стоит?
Pit
26.06.2007 19:09
А кто нибудь в курсе в каком состоянии первый Ту-204-100СЕ? Вроде уже выкатили. Летал он или нет?
To Marat_G
26.06.2007 20:01
Ведь все еще "выздоравливающий от всех детских болезней" ПС-90А стоит уже около $4 милионов
заокеанских рублей.
___
Вы считаете, это заоблачные цены?
_________

Для "все еще больного" (не мои слова, заметьте) - безусловно это много.

Не даром даже Рубцов (долголетний сторонник отечественной техники) старается повесть на ТУ204/214е двигатели V2500-A5e.

Или он делате это, потому что тоже мечтает об "откате" :-)?

26.06.2007 20:21
Пока старые пердуны из КБ не перестанут обманывать и не возмутся за дело, вместо 3.14здежа у типа не будет никаких перспектив. Самолет до сих пор не сертифицирован (наша внутренняя сертификация никому не интересна). Полеты по расписанию закрыты для типа в ряд европейских государств. А сверхдержава Румыния запретила и пролет территории. КБ уже более 6ти лет на-вает европу пустыми обещаниями. Кому нужен такой самолет и такое отношение к нему разработчика? Какие V2500? Как только встанет вопрос о серьезных контрактах, сразу наведут справки у RR и сразу пошлют туполевцев как можно дальше... И прийдется искать еще одного "камаля", чтобы хоть как-то заполучить импортный мотор. Халявщикам и лодырям ничего сегодня не обломится, а они все никак не хотят в это поверить.
boba
26.06.2007 20:28
Почему на грузовых Ил-96 напольная механизация отечественная, а на грузовых Ту-204 импортная?
Роман
28.06.2007 06:27
Нет, мы из дочки УралАэроТранса - УссуриАэроТранс. Пока пользуемся МЧСовскими Илами, будем брать собственные машины по завершении сертификации.
М-да...
28.06.2007 08:14
В Европе отказались принять самолет с российскими туристами

240 российских пассажиров авиакомпании "Красноярские авиалинии" (KrasAir) не смогли вылететь из Москвы в Барселону. В аэропорту Домодедово, из которого они должны были вылететь в Испанию на борту Ил-96, им сообщили, что данный рейс в расписании не значится. При этом билеты российским туристам были выданы именно на него.

В авиакомпании пояснили, что рейс Москва-Барселона был отменен в последний момент по требованию европейских авиационных властей. Причина подобного решения заключается в их претензиях к безопасности полетов на Ил-96.

Руководитель пресс-службы KrasAir Наталья Бурмистрова так прокомментировала ситуацию: "Во время подготовки лайнера к полету европейские инспекторы в ходе проверки высказали ряд замечаний. Причем, относятся они не к конкретному борту, а к самому типу воздушного самолета. У Ил-96 по техническим характеристикам нет световых дорожек. Это световая дорожка, которая должна по европейским стандартам проходить по центральной дорожке, которая находится между креслами. Сейчас мы готовим резервный самолет", цитирует слова представителя авиакомпании НТВ.

Напомним, что первые ограничения на полеты самолетов российского производства в Европу были введены еще с 1 апреля 2002г. Они были связаны с запретом на полеты в аэропорты Европы самолетов, не отвечающих стандартам по авиационному шуму. В итоге под ограничения попали самые массовые российские самолеты Ту-154 и Ил-86. А новым европейским стандартам удовлетворяли только Ту-204, Ту-214, Ил-96-300. Однако с 1 января 2005г. Европа вновь ужесточила правила полета "шумных" самолетов над своей территорией.

Кроме того, в соответствии с новыми правилами с 1 января 2005г. для полетов в Европу будет необходимо замена существующей на отечественных самолетах системы оповещения об опасном сближении с землей, как не отвечающей безопасности полетов.

И проблема заключается в том, что установить ее на Ту-204 и Ил-96 невозможно, по крайней мере до последнего времени, так как отечественными авиационными заводами не разработана документация по обеспечению самолетов Ту-204 и Ил-96 такими системами.

Заметим, что по этой самой причине aвиакомпания "Аэрофлот"с 2005г. сняла свои шесть Ил-96 с европейских маршрутов.

27 июня 2007г.


28.06.2007 08:32
на помойку! 135 млн на помойку.. оставить 7 млн - остальные нах не нужны! как говорила тетчер!
28.06.2007 09:36
C 2005 АФЛ ничего не снимал - как летали так и летают.
28.06.2007 12:42
только что видел 96 в Греции. п====ж..
Dysindich
28.06.2007 14:08
to М-да...:
"...А новым европейским стандартам удовлетворяли только Ту-204, Ту-214, Ил-96-300. Однако с 1 января 2005г. Европа вновь ужесточила правила полета "шумных" самолетов над своей территорией..."
Что это за туфта? (Кто автор?) (Когда сертефицировали по шуму Ту 204-120 он показал такой уровень , что европейцы заявили : "такого не может быть, не может самолет шуметь меньше, чеи Bae... вы на исполнительном простояли 20мин., поэтому масса была не максимальной..." :-))) В результате шум увеличили на пару Дб, и даже после этого самолет остался один из самых "тихих", таковым является и сейчас. По спутному следу до сих пор многие диспы а Европе считают его "Тяжелым" (по аналогии с близнецом Б-757, хотя он является - СРЕДНИМ.
"...Кроме того, в соответствии с новыми правилами с 1 января 2005г. для полетов в Европу будет необходимо замена существующей на отечественных самолетах системы оповещения об опасном сближении с землей, как не отвечающей безопасности полетов.

И проблема заключается в том, что установить ее на Ту-204 и Ил-96 невозможно, по крайней мере до последнего времени, так как отечественными авиационными заводами не разработана документация по обеспечению самолетов Ту-204 и Ил-96 такими системами..."
А это чьи слова? Как можно писать чепуху, даже не проконсультировавшись со специалистами? Ну, что за бред сивой кобылы? - давно уже все установлено!!! Да и интеграция ЛЮБЫХ современных электронных систем наиболее "безболезненна" именно в самолеты четвертого поколения, каковыми и являются Ту и Ил.
Другими словами, от приведеной статьи не остается ничего, кроме лживых утверждений на которых она базируется.

To Dysindich
28.06.2007 17:45
Согласен с Вами, что все это бред.

Но тогда почему же не пустили 240 человек в Барселону на ИЛ96?

Или это тоже вранье?
Dysindich
28.06.2007 17:50
Как бы выразиться поделикатнее... Все эти дурацкие запреты плод действия(точнее годового бездействия) наших авиавластей. Это, чтобы не рассусоливать по сто раз одно и то же.
28.06.2007 17:58
//Ну, что за бред сивой кобылы? - давно уже все установлено!!!
Угу, EGPWS на Ту-204-120СЕ и Ту-204-300 ставится штатно.
29.06.2007 01:50
А кто знает, что сейчас происходит с 64017,
который зимой так уныло стоял во Внуково без
двигателей?
ARK
29.06.2007 03:24
Сегодня стоит в плане из Ульяновска в Быково. Перегоняется под покраску.
Дятел
29.06.2007 19:14
http://www.flightglobal.com/ar ...

Во, товарищи, чёрным по белому написано, что до конца июня должны быть
сданы Ту-204 китайцам и 2 Ту-204 кубинцам. Сегодня 29-е. Или ещё
завтра последний день полугодия? Что-то в прессе ни звука...
29.06.2007 19:23
17-я ушла сегодня. 036 ориентировочно 7-го июля.
Дятел
29.06.2007 19:36
http://www.flightglobal.com/ar ...

Во, какая куча информации. Так что, если я правильно понимаю
английский, там кроме 96018 ещё один Ил-96-300 для ГТК строится?

А кто знает, что на этой фотографии на заднем плане? Уж не
разобранный ли 96002?
Дятел
29.06.2007 19:42
Аноним, спасибо большое! 17-я это 64017? Так она была доработана, и после
окраски начнёт летать в АТу?

64036 - это первый грузовой CU-T1700? 64036 - это первый грузовой ? А какие номера у первого
кубинского пассажирского - РА-640?? и CU-? ?
phoenix
29.06.2007 19:48
Первый кубинский пассажирский (64035) летает под номером CU-T1701
Новые поставки чего? и кому?
29.06.2007 20:30
В Самаре аварийно сел пассажирский Ту-154

В Самаре приземлился пассажирский самолет Ту-154, у которого отказал один из двигателей, сообщили в пресс-службе МЧС России. Там пояснили, что аварийная посадка самолета была произведена после того, как лайнер выработал топливо, чтобы снизить вес и опасность пожара при посадке.

Как стало известно, самолет вылетел из аэропорта Самары в 15:00 мск в Анталию. В воздухе у него отказал один из двигателей, и было принято решение об аварийной посадке в аэропорту вылета. По имеющимся данным, на борту самолета находился 161 человек, в т.ч. 35 детей.

ЧП с Ту-154 происходят с пугающей регулярностью. Последнее произошло всего четыре дня назад - 25 июня с.г. Тогда в аэропорту Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) в аварийном режиме сел лайнер, у которого отказали два двигателя. На борту самолета, летевшего по маршруту Краснодар - Сургут, находились 124 пассажира и 9 членов экипажа. В результате аварийной посадки никто не пострадал.

Аналогичный инцидент с Ту-154 произошел в конце мая. Тогда двигатель отказал у лайнера, также следовавшего в Сургут. Экипажу пришлось совершить аварийную посадку в аэропорту Иркутска. В результате инцидента никто не пострадал.

29 апреля с.г. в аэропорту Владивостока из-за технической неисправности вынужденно сел Ту-154 с 94 пассажирами на борту. При взлете у самолета не убралась одна из стоек шасси, после чего командир отдал приказ вернуться в аэропорт Владивостока.

Отметим, что и в Министерстве транспорта РФ обеспокоены большим числом ЧП с участием устаревших отечественных самолетов.

В начале февраля с.г. глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что самолеты Ту-154 и Ту-134 будут постепенно, в течение 5 лет, выводиться из эксплуатации.

"ПОКА ЗАМЕНИТЬ ТУ-154 У НАС НЕЧЕМ, НО У НАС НЕТ ИНОГО ПУТИ, КАК СЛЕДОВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМ МАК", - отметил И.Левитин.

Работы по проекту среднемагистрального пассажирского самолета Ту-154 начались в 1963 году. Он стал первым проектом магистрального пассажирского самолета ОКБ, даже отдаленно не имевшим военного прототипа. Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968г. Первая серийная машина взлетела в 1970г., а регулярный пассажирский рейс Ту-154 впервые выполнил 9 февраля 1972г.

29 июня 2007г
Дядя Коля
01.07.2007 13:07
Роман:

Будем брать 4 штуки 204-120 СЕ с пермяками в феврале-марте 2008. Хороших зарубежных предложений нету.

Действительно, модификации 204-120СЕ с двигателями ПС нет.
Дядя Коля
01.07.2007 13:11
Pit:

А кто нибудь в курсе в каком состоянии первый Ту-204-100СЕ? Вроде уже выкатили. Летал он или нет?

Имеется ввиду наверное Ту-204-100Е №64035? Если да, то он во всю уже летает и на нем проводятся летные испытания.
01.07.2007 13:38
"...насчет - летал, и долеталлл..."
А какой борт ё-ли об полосу, неуспев сдать?
А какую страну кличут Гондурасом?
А в какой ж-пе наш авиапром?
Где проживает гражданин Глонасс?
ГЛОНАСС
01.07.2007 13:43
Я здесь! Но ненадолго! Скоро обратно на орбиту! Только РРЖ проверю и назад!
ПионЭры всея ивановской России
01.07.2007 14:01
To ГЛОНАССС!ссссссс.
Я, Земля, - Я своих посылаю засланцев (дочерей, глонасОв...)
Долетите, до самого солнца?,
возвернетесь на Землю совсем???(батареек хватит?).
Летнаб
01.07.2007 15:20

Вчера летел из Барселоны в Мадрид. никаких световых дорожек там БЛИЗКО НЕ БЫЛО. ни лампочек, ни светодиодных, ни просто отражающих. НИКАКИХ.

Авиакомпания: Air Europa.

Все это просто акции запада, чтобы загубить нашу промышленность, чтобы продавать свое.



Летнаб
01.07.2007 15:22
Летел в субботу. Вот седня полечу обратно другой компанией, Iberia. посмотрим какие там дорожки. Жаль фотика нету.
Dysindich
01.07.2007 17:02
to летнаб:
"...Все это просто акции запада, чтобы загубить нашу промышленность, чтобы продавать свое..."
Все "ЭТО", - это что?
Все , что Вы слышали - плод трудов родных авиавластей, а совсем не евросоюза!
Pit
03.07.2007 19:15
2 Дядя Коля
В точку! Вот что бывает, когда руки работают быстрее головы. Думаю про 204-100Е, пишу СЕ. Значит правда летает, раз phoenix подтвердил.
Тогда ещё вопрос к сведущим - каков будет объём сертификационных испытаний по 100Е? как у СЕ или меньше? И во флайте не соврали, действительно взлетел 09.06.2007?
Дятел
04.07.2007 01:27
Товарищи, объясните заодно дятлу, что такого
нового в кубинских Ту-204, что их каждый нужно
полгода сертифицировать?

Вот ведь летают Ту-204 и Ту-204С, например
64020, 64032. Разве кубинские самолёты не
точно такие же? Ну кабина там на английском
языке. Но двигатели те же, членов экипажа
тоже три.

А буква Е в 204Е и 204СЕ значит English?
04.07.2007 01:59
А ещё вопрос. Вот вокруг 204-100 прямо-таки
жизнь кипит - кубинские, китайские, 204СМ.
А пошему ничего давно уже не было слышно
про 204-300?

Знает ли кто-нибудь, как продвигается контракт
с Владавиа на 2 204-300, который был заключён
в прошлом ноябре с поставкой в первом квартале
2008г?
05.07.2007 17:49


http://www.aviaport.ru/digest/ ...

А ВАСО сможет выпускать 36 Ан-148 вдобавок ко всем Ил-96?
05.07.2007 17:52
Marat_G
05.07.2007 20:22
2 Дятел
Товарищи, объясните заодно дятлу, что такого
нового в кубинских Ту-204, что их каждый нужно
полгода сертифицировать?
____
AFAIK там какие-то новые требования, предъявляемые кубинцами. В частности требования по высокогорью.

А буква Е в 204Е и 204СЕ значит English?
____
Ага, английская кабина.
Дядя Коля
05.07.2007 21:53
Pit:

Тогда ещё вопрос к сведущим - каков будет объём сертификационных испытаний по 100Е? как у СЕ или меньше? И во флайте не соврали, действительно взлетел 09.06.2007?

Думаю, что меньше чем у СЕ. 100Е уже сделал несколько полетов. А первый полет... Где-то так.
1..345..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru