Некто, поэтому мы и гоборим, что у ДЦ-10 профиль докритический. Это вообще
отстой по сравнению с Ил-96. Ил-96-300 имеет 4 15-тонных двигателя,
поэтому у него макс взл маленький. Поставь на него ПС-90А1 - будет
НАМНОГО лучше ДЦ-10. И даже МД-11.
Director
02.06.2008 17:49
Ну и наши тоже не особо разрабатывали.
ФаУст
02.06.2008 17:50
Возникает резонный ответ, что "они" там десятилетиями проектировали самолеты прежде всего, с расчетом на коммерческую выгоду, а не как в то-же время мы "здесь" по решению Политбюро.
Последнее предложение позволяет предъявить претензии англичанам, что они слизали свой "Глостер-Метеор" с самолета братьев Райт.
Д я т е л
02.06.2008 18:06
2. Экономичность. Читайте упорно все соответствующие ветки и убедитесь, что отставание Ил-93-400 и Ту-204 от А-320, В-777 не более 5-10%.
Акра, как здесь было установлено на соседней ветке, Ту-214 создавался,
чтобы возить 210 пассажиров из Владивостока в Москву. Там он будет
лучше, чем А-321 по топливной эффективности. А про Ил-96 согласен,
он, конечно, намного лучше МД-11, но до 777 ему нужно НК-93.
PS90A
02.06.2008 18:22
Дятел написал "И если поставить ещё чуть мощнее движки и сделать макс взл 290-300 тонн,
будет намного лучше, чем грузовой МД-11."
Напоминает что либо? "А если на Волгу поставить двигатель от Т34, цены ей не будет".
Поставьте господин хороший, а после этого и будем разговаривать :-).
Очень непростое это дело "если".
Вот Пермь сколько уже лет уже ПС90А "мучает", а воз (мощность) и ныне там.
И пока все силы двигателистов брошены исключитель но на газоперекачивающие станции (ГАЗПРОМ чемпион?) и их стационарные моторы, "если" долго еще будет только сослагательным приговором для ИЛ96х.
Ленивый бармолей
02.06.2008 18:31
Злобный: 02/06/2008 [17:41:19]
Некто просто зажигает! Пиши еще! Можешь писать проще и откровенней, например, "все советские самолеты говно, потому что они советские, а потому нехрен на них летать, покупайте импортные самолеты, желательно у меня!".
Самое забавное, что не у него, а у его хозяина. Своему хозяину "таки некто", "некто", "девочка" или как там его еще, видимо, засунул язык ... И всем нам предлагает тоже самое. Подонок..., жить, панимаиш, пусть так, хочет...
akra: 02/06/2008 [15:50:49]
таки некто, это точно, как говорил мой дед "Расстреливать надо"
Только эти золотые слова не стоит распространять на прошедшее время.
По отношениию к "некте" - расстрел суровая необходимость.
На ветке: http://www.forumavia.ru/forum/ ... за 23.05.08 - он сам рассказал, что заслужил и что прячется...
Манагер
02.06.2008 18:58
Лонжерон:
Что самое интересное, спецы из Атлант-Союза всей этой лабудовой инф-ии не подтверждают.
Готовятся принимать первый самолёт.
Лонжерон, зачем такое писать? Максимум, к чему готовятся спецы в АС - к переучиванию на Б-737-800 ближайшей осенью.
То Лонжерон: Первый самолет готовится принимать не спецы из Атлант-Союза, а А-Карго, только, как выясняется, уже не в июле а в августе. Кто-нибудь из Воронежа может подтвердить информацию, что атлантовские машины (машина?) находятся сейчас на заводе?
??-???? Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
Люблю красивые самолеты
03.06.2008 17:50
Поздравления Красныс Крыльям и их пассажирам! Ура!
Up
03.06.2008 18:01
Сегодня состоялась торжественная церемония передачи нового самолета Ту-204-100Б авиакомпании Red Wings, построенного на авиазаводе 'Авиастар' в Ульяновске. Новый Ту-204 станет пятым самолетом в парке перевозчика и будет использоваться преимущественно на внутренних регулярных маршрутах, открытие которых запланировано на лето 2008 года.
Самолет Ту-204-100Б был сконструирован с учетом пожеланий и предложений, разработанных специалистами Red Wings. Новый Ту-204 соответствует всем современным требованиям авиационных властей и не уступает аналогам западного производства.
'Авиакомпания активно развивается, и для роста бизнеса, открытия новых маршрутов, увеличения пассажиропотока нам необходимы современные, надежные, экономически эффективные самолеты. Получение нового Ту-204 соответствует нашей стратегии по расширению парка, уже принято решение о покупке еще нескольких воздушных судов в этом году', - сказал генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин.
Джин
03.06.2008 18:12
первый пошел
Д я т е л
03.06.2008 18:13
Глядя вперёд, так сказать, что слышно про 64044 и 64037? Вроде
уже месяц назад были на подходе, и тоже планировались к передаче
на июнь.
в курсе
04.06.2008 07:59
Так дальше и планируются, июнь только начался.
ПАТРИОТ
04.06.2008 08:47
ПРЕКРАТИТЬ ВЫПУСК ИЛ-96 - это преступление! Несколько лет назад Ту-204 тоже никто купить НЕ МОГ, но финансовые возможности изменились к лучшему и есть заказы на много лет вперед. С Ил-96 похожая ситуация - он широкофюзеляжник и стоит дороже, но и он будет востребован (ну хоть в грузовом варианте, т.к. грузовиков - то сделать РФ вообще не может)
BEKAT
04.06.2008 11:38
Можно, конечно, сравнивать плошадь и профиль крыла, часовой и километровый расход и т.д.
Но почему никто не говорит о компоновке кабины экипажа? Удобна-ли она для пилотов? Почему в ней не предусмотрены места для чемоданов с навигационной документацией рядом с пилотским креслом, сборник в полете положить некуда, подстаканники расположены так, что ими нельзя пользоваться (все проливается на аппаратуру)? Такое впечатление, что конструктра озабочены глобальнами проблемами, а на такую досадную мелочь, как пилоты, им .......
akra
04.06.2008 12:51
Дятел,
читая старые статьи, материалы с Туполев.ру и Руссианпланерс.ру, а также информацию из АФЛ я составил свое мнение по передаче самолетов Ту-204 и Ил-96 использовавшихся для коммерческой эксплуатации до 2000 г, т.к. по следующим поставкм все намного яснее:
(про самолеты для Sirocco Aerospace не буду настаивать на своих датах)
1992
Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева (коммерческая эксплуатация в Bravia)
??-???? Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
Дятел
04.06.2008 19:09
Спасибо большое, akra!
Фыв, 64043 я аккуратно занёс. Будем надеяться на скорое
занесение 037, 044, 045 и дальше.
Практик
05.06.2008 13:59
Случай (как говорила З.Я.Лабковская) из пГактики.
На "перегоне" Москва - Сеул ДС-10-30 и Ил-96-300 сожгли практически одинаковое количество топлива (разница была 100-200кГ). Только ДС вез в тот день 49т, а Ил 18т.
КВСДС10
05.06.2008 15:16
В 1996 году, сидя в Сеуле, мы сравнивали наши самолеты.
Так вот, на "перегоне" Москва-Сеул ДС-10-30 с загрузкой 49т сжег столько же керосина, что и Ил-96-300 с загрузкой 18т.
BB
05.06.2008 17:48
КВСДС10:
В 1996 году, сидя в Сеуле, мы сравнивали наши самолеты.
Так вот, на "перегоне" Москва-Сеул ДС-10-30 с загрузкой 49т сжег столько же керосина, что и Ил-96-300 с загрузкой 18т.
Враньё. Я могу точно также сказать, что всё было наоборот.
Ил-96 тогда не летал с 49 тоннами в Сеул. Но я могу сказать,
что сжёг он на 10 тонн меньше.
Ил-96-400Т превосходят американские
лайнеры по экономическим характеристикам
05.06.2008 17:49
ОАК получит $286 млн
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2008 г. готовит две допэмиссии акций в пользу государства, сообщила вчера корпорация. Первую (была утверждена на собрании акционеров 29 мая) - на 5, 39% от увеличенного уставного капитала - государство оплатит деньгами. 6, 75 млрд руб. ($286 млн) на эти цели уже заложены в бюджете на 2008 г. После эмиссии доля государства в ОАК увеличится до 91, 4%.
Бюджетные деньги пойдут на поддержку авиационного лизинга, а частично - на строительство гражданских самолетов, рассказал представитель ОАК Максим Сысоев. Основными получателями этих средств станут "Ильюшин финанс" и Финансовая лизинговая компания, отмечает руководитель аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго. По его подсчетам, на 6, 75 млрд руб. можно приобрести три новых среднемагистральных самолета.
Дятел
05.06.2008 17:59
КВСДС10:
Некто, здравствуйте! Вы теперь себя называете КВС? Раньше Вы
брали под кредит в 100, 000 долларов в операционный лизинг на летние месяцы
самый старый 757, который можно было найти на свалке, страховали
его на 33 миллиона damage and liability, и были миллионером.
А теперь всего лишь КВС???
Дятел
05.06.2008 18:06
Вообще, некто, я рад, что Вы вернулись на форум. Вот мы тут спорили
про 757 и Ту-204, все выяснили, что у Ту-204 НАМНОГО лучшее крыло и
аэродинамика. Но Вы нас убедили, что без 115-120 тонн взлётного веса
Ту-204 можно сравнивать только с красэйровским 757, который перевозит
138 пассажиров до Хабаровска.
Точно так же и Ил-96 лучше, чем ДЦ-10 и МД-11. Ща разберёмся, где
Вы чего притянули за уши.
PS90A
05.06.2008 18:09
А пока пилят бюджетные деньги ("Бюджетные деньги пойдут на поддержку..." далее читайте пафосный пассаж выше) советую посмотреть новость на этом же сайте авиа.ру
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
PS90A
05.06.2008 18:19
Лонжерон написал:
"Лонжерон:
Они даже "на столько умны", дремуче, что некоторые продолжают "стучать себя в грудь" и безапеляционно утверждать, раздавая направо и налево эпитеты по части "местныхнеучей и лохов", что пратты и иже с ними (двигатели иностранного производства) на столько чУдные, что нарабатывают по 40000-60000 часов межремонтной наработки.
Офигеть!
А наши мужики и не знают."
Лонжерон передай своим "мужикам" тогда вот это сообщение внизу. Если надо переведу с английского. И не забудь, что тяга у этих моторов "немного" поболее, чем у "рекордного" ПС90А.
American Airlines Sets CF6-80C2 Time On Wing Record
May 22, 2008 -- EVENDALE, OHIO - American Airlines has set a time on wing record for a GE CF6-80C2 engine - logging more than 40, 000 flight hours and nearly 10 years of continuous on-wing operation on a Boeing 767 aircraft.
This is equivalent to making 2, 000 round trips from Dallas, Texas, to London, England, without ever removing the CF6-80C2 engine from the wing of the aircraft.
In addition to this record-setting engine, American has several other CF6-80C2 engines in their fleet that have surpassed 35, 000 continuous hours on wing. These engines are expected to approach or exceed 40, 000 hours by year-end.
DimA
05.06.2008 19:59
КВСДС10
: В 1996 году, сидя в Сеуле, мы сравнивали наши самолеты.
Так вот, на "перегоне" Москва-Сеул ДС-10-30 с загрузкой 49т сжег столько же керосина, что и Ил-96-300 с загрузкой 18т.
Вы бы лучше привели посадочный и взлетный весА. А то пустой Ил-96-300 весит 122 т, а пустой ДС-10-30Ф 107 т. Соответственно, коммерция на один и тот же посадочный будет сильно разная. Ну и плюс, например, на ДС вы шли с остатком керосина на 1 час, а Ил-96 на 2 часа (16 т)- тоже ведь важно.
DimA
05.06.2008 20:04
PS90A
: American Airlines has set a time on wing record for a GE CF6-80C2 engine - logging more than 40, 000 flight hours and nearly 10 years of continuous on-wing operation on a Boeing 767 aircraft.
Благодаря модульной конструкции этот самый on-wing operation можно довести хоть до 100 000 часов - это ничего, что от исходного двигателя даже гондолы не останется ;). У ПС-90 даже для смены какой-нибудь мелочевки нужно снимать двигатель с крыла (что, конечно, плохо). Ну и подход другой, наверное, что считать снятием с крыла, что нет - примерно как у них есть МЕЛ, а у нас нет.
DimA
05.06.2008 20:07
А вообще вопрос интересный: как соотносятся понятия "continuous on-wing operation" и "межремонтный ресурс"?
FlenG
05.06.2008 20:30
To DimA: По поводу модульной конструкции все не так просто... Можете привести примеры замены какого-либо модуля(кроме вентилятора) без съема двигателя? Я думаю что уж газогенератор на упоминаемых двигателях точно "родной" ибо ресурсы западных движков действительно достойны подражания... Что касается МЕЛа, то есть он у нас - называется ПМО, только направленность у него другая. МЕЛ помогает самолету выполнить рейс с допустимой неисправностью, а наши бумаги - прикрыть задницу и не вылетать...
DimA
05.06.2008 20:48
FlenG
: Можете привести примеры замены какого-либо модуля(кроме вентилятора) без съема двигателя?
Да я сам хочу до конца разобраться.
: ибо ресурсы западных движков действительно достойны подражания
Несомненно.
PS90A
05.06.2008 20:51
ДимА,
Послушайте, Вы где милейший слышали, что модуль можно снять и поствить назад без балансировки всего двигателя (на вибрацию)? Там же ясно написано, правда по английски :-(, пролетал БЕЗ сьема с крыла!
Или вы думаете Американ Айрлайнз умеет балансировать и удалять возможную вибрацию двигателя во время полета с пассажирами :-)?
Уже многие писали здесь, что понятия межремонтный рессурс это российское понятие. В других странах двигатель (планово) отправляют в ремонт только после естественной потери мощности (EGT margin) или при достижении пределов эксплуатации лопаток.
Учитывая, что нижний предел для лопаток HPT ротора для CF6-80C2 15000 циклов (для остальных и вообще 20000 циклов) представим себе (идеальный случай), что самолет летает на 5 часовом маршруте все время. Значит (в идеале) он может пролетать без сьема с крыла 75000 часов. Конечно это в идеале и потеря мощности будет происходить по многим причинам (не хочу утомлють техническими подробностями), но это все к тому, что межремонтный рессурс не определяется МАКом, Министерством транспорта, районным прокурором или даже FAA.
А только реальным состоянием мотора.
FlenG
05.06.2008 20:59
То DimA: Иностранная техника давно эксплуатируется "по состоянию" - вот и ответ на Ваш вопрос.
ядя
05.06.2008 21:05
А только реальным состоянием мотора.========
"А вместо сердца пламенный мотор!!!! Все выша!!!! И выша!!!!!
Уже не смешно.....С ОМОНом запчасти ищутся.....Ремонт - отдельная песнь.....Как "О Вещем Олеге"
DimA
05.06.2008 21:11
PS90A
: Там же ясно написано, правда по английски :-(, пролетал БЕЗ сьема с крыла!
Ну, может они суммарную наработку привели ;).
Вопрос же такой: вот летает лидерный ПС без съема 8500 часов, 1000 циклов. Правомерно ли его сравение по этому параметру с западными двигателями? Одинаковый ли подход?
Простейшее сравнение: А-310 летает 400 часов в месяц, Ту-234 тоже 400 часов. Но при этом у А-310 каждые 10 дней переставляют неисправный реверс с одного двигателя на другой (все по МЕЛ), а у Ту-234 МЕЛа нет, и обеспечить налет 400 часов гораздо сложнее.
Дятел
05.06.2008 23:15
DimA:
Вы бы лучше привели посадочный и взлетный весА. А то пустой Ил-96-300 весит 122 т, а пустой ДС-10-30Ф 107 т.
И кстати, это *пассажирский* Ил-96-300 и *грузовой* ДЦ-10 - чтобы
кому нибудь не пришло в голову ляпнуть, что Ил-96 "тяжелее". Разница
в весе - примерно 300 кресел, багажных полок, спасательных жилетов и т.п.
Карговец
06.06.2008 10:59
"АФЛ-Карго" планирует эксплуатацию и МД-11, и Ил-96-400 одовременно.
Вот полетаем месяцев 6-8 и все станет ясно.
Marat_G
06.06.2008 11:41
2 PS90A:
Послушайте, Вы где милейший слышали, что модуль можно снять и поствить назад без балансировки всего двигателя (на вибрацию)?
---
Вентилятор все прогрессивное человечество так и балансирует, на двигателе. У ПС-90А2 будет такая же функция.
В других странах двигатель (планово) отправляют в ремонт только после естественной потери мощности (EGT margin)
---
ну да, после выбора запасов по EGT
ли при достижении пределов эксплуатации лопаток.
---
выработки ресурса основных деталей. возможно также продление ресурса. у "них" это тоже есть.
А только реальным состоянием мотора
---
вот это и называется "эксплуатация по состоянию" :))
Marat_G
06.06.2008 11:50
2 Карговец
---
Когда к вам 400-ки придут?
DimA
06.06.2008 12:04
Marat_G
: Вентилятор все прогрессивное человечество так и балансирует, на двигателе. У ПС-90А2 будет такая же функция.
Я правильно понимаю, что при смене вентилятора ПС-90 надо снимать с крыла, а при аналогичной операции, например, на RR, двигатель снимать не надо? То есть у ПС время до снятия с крыла кончилось, а РР летает дальше с новым вентилятором, но без снятия с крыла?
Marat_G
06.06.2008 12:23
2 DimA
Я правильно понимаю, что при смене вентилятора ПС-90 надо снимать с крыла
---
нет, замена вентилятора на ПС-90А идет без съема двигателя с крыла.
я имел в виду функцию трим-балансировки вентилятора на двигателе на самолете.
Вообще, вентилятор на двигатель устанавливается уже отбалансированный. Трим-балансировка нужна при замене отдельной лопатки или лопаток вентилятора без его съема с двигателя.
такой-то
06.06.2008 13:29
Некто! Так Вы еще и математик?!
Доводилось как-то общаться с хорошим, в общем-то, но бесконечно несчастным человеком, творение которого называлось "ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ВСЕГО"
КВСДС10
06.06.2008 14:50
ДимА.
(122-107) + 18 + 8(1час)= 41т
Все равно меньше, чем 49.
MLWT на 10-30 у нас был 411 000lbs.
таки некто
06.06.2008 14:56
Дятел, я всегда называл себя некто. Больше никак. Я не КВС ДС-10. Я- DC-10 Captain. 747 Classic Captain. Но этому парню Вы лучше поверьте. Он знает о чём речь. Ил-96-300 вообще 49 тонн не возит. Не позволяет прочность конструкции. Спорить с Вами я больше не намерен. Но если Вы взяв кредит 100 тысяч на помойке найдёте самолёт и застрахуете его хотя бы на 5 миллионов, о Вас будут слагать легнды поколения бизнесменов. Подучите лучше арифметику.
Дятел
06.06.2008 18:36
Я не КВС ДС-10. Я- DC-10 Captain. 747 Classic Captain.
А разве captain - это не КВС латинскими буквами?
"я всегда называл себя некто. Больше никак." И через одно предложение
"Я- DC-10 Captain. 747 Classic Captain."
Ну ладно я математику и английский не знаю, но по-русски я вроде ещё не закосел.
Этому парню мы доверим, но проверим. Прочность конструкции Ил-96-400
позволяет поднять 275 тонн, может и больше. Разве она не такая же, как и у 300?
Поскольку после того, как Вы, некто, посадили 239 человек на 757 и отправили
их из барселоны в ньюарк, всегда возникают сомнения в объективноски воспевающих
мадеиновское.
Про 100000 и 33 миллиона это я к тому, что то, что застраховано на 33 миллиона
может быть взято на помойке на летние месяцы за очень маленькую сумму - даже
если не 100000, то намного меньше даже миллиона. И это взятое на помойке не
только условно "владеется" тем кто его взял и будет поставлено обратно на ту же
помойку после окончания high season.
Не хотите же Вы сказать, что половиной 757, которого Вы "владеете" на паях,
вы просто полностью владеете как купленным за свои деньги? Потому что если
так, то после окончания летнего сезона Вам нужно будет за очень большие деньги
арендовать чуть больше тыщщи квадратных метров на помойке, чтобы он у Вас
там простоял всю зиму.
Дятел
06.06.2008 18:44
Так шо, товарищи, давайте разберёмся в чём там дело с Ил-96. Вот вроде некоторые
тут охаивали Ту-204. Оказалось, что аэродинамика у него намного лучше, чем у 757,
но летать на нём с взлётным весом 110 - это очень далеко от его потенциала. Примерно
как и летать на 757 Красэйр со 138 пассажирами Москва - Хабаровск за 3, 5 тонны в час.
И ДЦ-10 имеет крыло, которое просто дверь сарая по сравнению с Ил-96. Как же он
так может летать, что над нами смеются топливозаправщики/контейнеропогрузчики???
А у МД-11 вроде тоже крыло старше и хуже, чем у Ил-96. Ирбис, Марат, ДимА, какие
у вас комментарии, чтобы начать дискуссию?
Yan2
06.06.2008 18:47
2PS90A:
05/06/2008 [20:51:49]
Я сам не знаю, но говорят, что наши движки тяжелее в обслуживании. В частности, забугорным движкам пофигу на царапины и другие повреждения. Замена лопатки происходит без балансировки двигателя. У наших, чуть что ни так - надо снимать двигатель, приглашать заводских и т.п. геморрой.
1
06.06.2008 18:54
Дятел
Если вы прочтете ветку "Рекордный налёт А-320 в Уральских" то окажется, что Ту-204 также делает А320 и по налету, как стоячего. Причем то что для Эрбаса рекорд, для Ту204 рабочая ситуация. (заметте на меньших расстояниях для А320, где налет обычно больше). При том для Ту-204 нет такого МЕЛ как для А320, что дает А320 приличную фору.
Так что делайте выводы, господа.
отстой по сравнению с Ил-96. Ил-96-300 имеет 4 15-тонных двигателя,
поэтому у него макс взл маленький. Поставь на него ПС-90А1 - будет
НАМНОГО лучше ДЦ-10. И даже МД-11.