Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..303132..116117

Старина Туполев
07.05.2008 18:01
Hi Pit!
Вылет состоялся 27.04. следующий запланирован на 12.05.08. Подробности почтой, ОК?
07.05.2008 18:12
А вот, интересно, если новых постов не появляется, а веточка все всплывает и всплывает...
что бы это значило?
07.05.2008 18:30
Pit.
07.05.2008 20:26
Конечно ОК :-)
Спасибо за информацию.
Pit.
07.05.2008 20:50
З.Ы. На аирлинерсе пишут, что этот Ил нифига не 2004 года постройки:
http://www.airliners.net/photo ...
"ST-PRA (cn 2357711) First shot on the database of this Sudanese Government Il-62M. This aircraft was reportedly delivered new from the Ilyushin factory in 2005, but had in fact been built in 1993. A very nice, very rare sighting."
Но поставлен действительно в 2005...
Дятел
07.05.2008 22:27
Да, построен (или почти построен) этот Ил-62 и правда был скорее
в 1993. Однако в эксплуатацию поступил в 2005. Вот 64030 тоже был
построен в 2006, но мы его пока не будем заносить в список, до 2018 года :)
Дятел
07.05.2008 22:54
Может и правда это будут новые Ил-96? Фраза "Аэрофлот получит
в июле" может быть истолкована как "в июле взлетит, и представители
ёрофлота могут приехать на завод и высказать замечания", которые
потом будут устранять не больше несколький месяцев (как было с Ту-214
трансаэро). И потом "первый самолет будет в кратчайшие сроки введен в
эксплуатацию на маршрутах средней дальности внутри России и за рубежом."
То есть уже в 2009 году...
08.05.2008 22:07
Самолеты КАПО получат саратовское оперение
Казанское авиапредприятие подбирает партнеров по проектам

Вчера генеральный директор ОАО "КАПО им. Горбунова" Васил Каюмов заявил,
что дальнейшие планы предприятия по увеличению выпуска самолетов предполагают
более тесную кооперацию с другими отечественными авиазаводами. Такое
сотрудничество согласуется со стратегией развития казанской авиастроительной
компании, находящейся в процессе акционирования и вхождения в Объединенную
Авиастроительную Корпорацию (ОАК).

Генеральный директор ОАО "КАПО им. Горбунова" Васил Каюмов сообщил, что в
последнее время более интенсивно стали проводиться переговоры о развитии
кооперации с авиазаводами России. Он подчеркнул, что сегодня кооперация
является директивным направлением для предприятий, входящих в ОАК. (Напомним,
что сейчас ОАО "КАПО им. Горбунова" находится в процессе акционирования и
вхождения в Объединенную Авиастроительную Корпорацию (ОАК). Корпорация
нацелена на консолидацию всех активов российских авиастроительных компаний.)

Так, около месяца назад по инициативе Роспрома состоялась встреча с
руководством Саратовского авиационного завода (САЗ) и министром промышленности
и энергетики Саратовской области. На встрече обсуждалась возможная кооперация
КАПО с САЗом и ульяновским "Авиастаром" в производстве самолетов Ту-214. По
итогам состоявшейся встречи руководители КАПО и САЗа подписали протокол о
намерениях. "Сейчас саратовский завод занимается в основном ремонтом и
поддержанием парка самолетов Як-42, и при этом обладает еще определенным
потенциалом и мобильным производством", - пояснил вчера руководитель КАПО.

Васил Каюмов добавил, что КАПО рассматривает перспективу сотрудничества с САЗ
в производстве ближнемагистрального Ту-334. В Саратове, возможно, будут выпускать
для Ту-334 фюзеляж, хвостовое оперение, стабилизатор и киль. "Сегодня этот вопрос
находится в проработке", - подчеркнул генеральный директор казанского предприятия.

В программу кооперации КАПО может войти Воронежское авиастроительное объединение
(ВАСО). Однако детали возможного взаимодействия с этим предприятием на КАПО пока
не раскрывают.

Васил Каюмов также отметил, что первоначально в кооперации по изготовлению
ТУ-334 предполагалось вовлечь зарубежного партнера - украинское предприятие
"Авиант". "В этом году Киев от этого предложения отказался и рассматривает
возможность нашего сотрудничества только в части продажи имеющейся у "Авианта"
оснастки", - уточнил руководитель КАПО.

Напомним, что год назад в Киеве был подписан протокол о намерениях по
организации совместного серийного производства самолета Ту-334-100 между
ОАО "Туполев" и ФГУП "КАПО им. Горбунова" с российской стороны и
госпредприятием "Киевский авиационный завод "Авиант" с украинской.

Конкретные объемы участия завода "Авиант" должны были быть согласованы до конца
мая 2007 года. Предполагалось, что "Авиант" возьмет на себя производство
центроплана крыла с монтажами систем, кессонов крыла с монтажами систем,
носков крыла, предкрылков и концевых поверхностей крыла. Кроме того,
украинское предприятие могло производить для Ту-334 отсек фюзеляжа Ф-4, киль
и другие агрегаты.

Помимо этого было договорено, что "Авиант" подготовит предложение по передаче
партнерам по кооперации на договорной основе имеющейся оснастки и ее чертежей,
копий технологических процессов на изготовление узлов и агрегатов, а также
окажет помощь другим участникам кооперационного производства в освоении
серийного производства самолетов. Отметим, что прежде "Авиант" имел опыт
производства Ту-334 и успел выпустить несколько самолетов.
Зил-62
08.05.2008 23:09
Дятлу (чисто для статистики).
Самолет ИЛ-62М (борт.номер ST-PRA) был вытащен из ангара КАПО утром 1 января 2005г с табличкой внутри "изготовлен 30 декабря 2004г". В чем и подписуюсь лично. Самолет приступил к исполнению своих обязанностей сразу после посадки в Хартуме 1 января 2005г в 20.35 по местному времени. Наверное уже часов 500 налетал!
Зил-62
08.05.2008 23:20
Извиняюсь за повторы (глюкало в ветке - сами знаете).
Ну не всем же хорошим фотографам быть специалистами в авиастроении. Да, действительно суданский ИЛ-62 был заложен на "стапеле" в 1993г. И стоял безносый безглазый бездвижковый - так называемый "барабан". В КАПО и сейчас еще стоит таких наверное парочка. Снарядите оснасткой - и будет вам новый. И никак иначе! Вы бы еще вспомнили когда бокситы для алюминия того самолета добывали...
Pit.
09.05.2008 19:25
2 ЗиЛ-62 - спасибо за информацию! Весьма ценное замечание. Значит 1993 - год закладки. А грузовики из б/у переделывали или со стапеля?
Про статью о Ту-334. Да...
"В Саратове, возможно, будут выпускать
для Ту-334 фюзеляж, хвостовое оперение, стабилизатор и киль. "Сегодня этот вопрос
находится в проработке" - в вольном переводе на русский сие означает, что никаких реальных шагов по освоению производства деталей планера для Ту-334 на КАПО сделано не было. Киев послал всех на. Теперь всё производство предлагают освоить лежащему на боку САЗу, так и не сумевшему за 5 лет склепать одно новое крыло для Як-42. Эх, не летать Дмитрию Анатольевичу на новом Ту-334...
DimA
11.05.2008 22:47
http://aviaforum.ru/showpost.p ...

oldfinn

Первый для АФЛ-Карго придет в конце июня/начале июля. До конца года получим три. Летчики и техники переучены, процесс идет.
11.05.2008 23:04
страницу не вижу до конца:(((
11.05.2008 23:09
хачу новуйу страниццу
11.05.2008 23:16
---
11.05.2008 23:17
...
11.05.2008 23:18
///
11.05.2008 23:27
111
13.05.2008 00:19
Вот сучья тема... Давай быстренько новую страничку!!!
13.05.2008 00:42
Pit.:
2 ЗиЛ-62 - спасибо за информацию! Весьма ценное замечание. Значит 1993 - год закладки. А грузовики из б/у переделывали или со стапеля?
------
http://photos.tu-334.info/dif/ ... - вот, например, из бывших паксовозов RA-86126
13.05.2008 01:16
22
13.05.2008 11:10
Когда уже RedWings получит первую тушку?

Она ведь с апреля стоит на ЛИСе...
akra
13.05.2008 14:25
RedWings точно знают когда получит первую тушку - они новый маршрут Москва-Сочи открывают ежедневно два раза в день.
akra
13.05.2008 14:28
А вот для ВладАвиа просрАчили поставку обоих трехсоток...
Sergio154
13.05.2008 15:36
А Ту-154 уже всё?Больше заказов нет???

Только серьезно!!!
Пистуны и балоболы, проходите мимо!
Дятел
13.05.2008 17:36
А правда, товарищи, кто знает, как дела с 64043 и 64044?
Они уже в воздух поднимались?
Ильюшинец
13.05.2008 19:03
DimA:

http://aviaforum.ru/showpost.p ...

oldfinn

Первый для АФЛ-Карго придет в конце июня/начале июля. До конца года получим три. Летчики и техники переучены, процесс идет.

Очччень интересно ! На сегодняшний день единственным сертифицированным по обучению ЛС на ВС Ил-96-400Т центром является Авиационный учебный центр ОАО «Ил», НО у нас прошли и проходят обучение только пилоты из Атлант-Союза. Где ж интересно Аэрофлотовцы переучивались ???
FlenG
13.05.2008 21:36
oldfinn: ...Летчики и техники переучены, процесс идет.
Вы меня простите, но это вранье... У меня приятель летает в А-Карго, так вот списки на переучивание есть, а вот ни сроков, ни места не названо...Все только предварительное, болтовня...
13.05.2008 22:37
Пермские моторостроители планируют увеличить долю применения композитов в
перспективных авиадвигателях до 20%

Доля композитных материалов в общей массе перспективных авиационных двигателей,
разрабатываемых пермскими моторостроителями, в будущем увеличится до 20 процентов,
считает генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

"Доведя к 2015-2016 гг. уровень применения композитных материалов до 20 процентов
мы встанем на один уровень с ведущими авиадвигателестроительными фирмами мира", -
сказал "Интерфаксу-АВН" А.Иноземцев.

По его словам, одно из крупнейших достижений семейства авиадвигателей ПС-90А -
это композитная мотогондола. Все узлы на мотогондоле серийные, которые уже не
первый год поставляются на Пермский моторный завод для изготовления ПС-90А.

"Пока в горячей части авиадвигателя композитные материалы не применяются. Здесь
находят применение керамические покрытия для увеличения ресурса лопаток", - сказал
А. Иноземцев.

Он пояснил, что кроме снижения массы конструкции двигателя композитные материалы
позволяют решить проблему улучшения акустических характеристик самолетов. "В
настоящее время все типы отечественных самолетов, на которых стоят двигатели
ПС-90А, соответствуют по шумам требованиям ИКАО", - сказал А.Иноземцев.
13.05.2008 22:37
То Дятел
043 поднималась и ни один раз.
044 на покраске.
Катюшка
14.05.2008 03:00
Ту-154 доделывают для правительства Словакии... К декабрю обещали сдать...

Таким образом, на заводе всего одна "бочка" останется...
Ил-96-400Т превосходят американские лайнеры по экономическим характеристикам
14.05.2008 17:19
Решение о возможности постройки Ил-96 с двигателями НК-93 будет принято после
изучения результатов испытаний двигателя

Решение о возможности создания дальнемагистрального самолета на базе самолета
Ил-96 с закопотированными винтовентиляторными двигателями нового поколения
НК-93 разработки Самарского научно-технического комплекса им. Кузнецова (СНТК
им. Кузнецова) может быть принято только после завершения летных испытаний
авиадвигателя примерно в середине текущего года. Об этом корреспонденту
сообщил информированный источник в области авиастроения.

По словам собеседника, на ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина"
(АК им. Ильюшина) уже несколько лет назад проведены предварительные работы
по проработке возможности установки на Ил-96 авиадвигателей НК-93 и такой
самолет, по некоторым сведениям, получил обозначение Ил-196.

"В настоящее время имеется возможность, в случае подтверждения летными
испытаниями НК-93 расчетных показателей по основным характеристикам и
показателям авиадвигателя, начать реализацию более глубокой проработки
проекта под обозначением Ил-196", - считает собеседник.

Он полагает, что решение о начале работ по установке НК-93 на модернизированном
Ил-96 (Ил-196) может быть принято после завершения летных испытаний двигателя.
При этом от напомнил, что по заявлению разработчика самолета, большой диаметр
вентилятора НК-93 не является препятствием для установки на Ил-96 с
низкорасположенным крылом.

В случает принятия решения о разработке Ил-196 возникнет следующая коллизия:
в Стратегии развития ОАК и в Федеральной целевой программе "Развитие
гражданской авиационной техники в России в 2002-2010 годах и на период до
2015 года" (ФЦП-2015) не предусматривается создание дальнемагистрального
пассажирского самолета, хотя Ил-96 с НК-93 и с двухчленной кабиной экипажа
может получиться очень перспективным. Поэтому придется добиваться включения
тематики Ил-196 в Стратегию ОАК и ФЦП-2015 с их корректировкой в этой части,
что потребует определенного времени.
Yan
14.05.2008 18:44
2Ил-96-400Т превосходят американские лайнеры по экономическим характеристикам:

...

Поэтому придется добиваться включения
тематики Ил-196 в Стратегию ОАК и ФЦП-2015 с их корректировкой в этой части,
что потребует определенного времени.

14/05/2008 [17:19:36]



Давно пора бы...
Андрэ
14.05.2008 22:11
Какая корректировка? Забудьте!
Правительство этой страны давно взяло на себя обязательства постепенно прекратить выпуск дальнемагистральных самолетов в обмен на вступление в ВТО. Сегодня было сообщение в новостях, что в начале мая из ФЦП-2015 выбросили Ту-334. Похоже, из самолетов скоро в ней останется только антироссийский SSJ и мифический МС-21.
Max from Toronto
20.05.2008 00:55
Подскажите Pls какие самолеты сейчас где строиться и что в планах на этот год? Интересует ГА.
akra
20.05.2008 12:44
То: Max from Toronto

"Подскажите Pls какие самолеты сейчас где строиться и что в планах на этот год? Интересует ГА."


Цитирую MICRO (2008 г) то, что считаю реальным:

Воронеж
Ил-96-300 ФГУ ТК Россия 1 шт.
Ил-96-400Т Атлант-Союз (Аэрофлот-Карго) 2 шт + 1 шт для Аэрофлот-Карго

Иркутск
Бе-200ЧС ВВС Греции 1 шт

Казань
Ту-214ОН ВВС России 1 шт
Ту-214 Трансаэро 1 шт

Самара
Ан-140-100 Якутия 1 шт
Т
ашкент
Ил-76ТД-90 Silk Way 1 шт
Ил-114-100 Узбекистон хаво йул.1 шт

Ульяновск
Ту-204СE Cubana Cargo 1 шт
Ту-204-100 Red Wings 2 шт
Ту-204-300 ВладивостокАвиа 2 шт

Всего 15 шт.
20.05.2008 17:53
Подготовлены материалы и документы для продажи "китайских" Ту-204-120СЕ

Российская сторона готовит материалы и документы для их использования в случае
дальнейших проволочек китайской стороны с приемкой построенного в прошлом году
грузового самолета Ту-204-120СЕ с целью предложения самолетов другим покупателям.
Об этом корреспонденту сообщил информированный источник в области
научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

По его сведениям, приезд китайских специалистов в Россию для приемки первого
из заказанных китайскими авиакомпаниями пяти самолетов Ту-204-120СЕ,
откладывался многократно, теперь их приезд в очередной раз перенесен.

По мнению собеседника, партия из пяти Ту-204-120СЕ, в случае дальнейших
задержек китайской стороной их приемки, будет продана на авиарынке.
"На такие "грузовики" в мире очень высокий спрос, тем более, что
Ту-204-120СЕ оснащен английскими двигателями и частично бортовым
оборудованием зарубежного производства", - подчеркнул специалист.

Отвечая на вопрос о сроках ожидаемой сертификации самолета Ту-204-120СЕ
по нормам и требованиям стран Евросоюза, собеседник отметил, что российский
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета проводит
сертификацию в России самолетов зарубежного производства исключительно
быстро, в то время как иные страны ставят многолетние препоны при попытке
сертификации российской авиационной техники за рубежом, к тому же учитывая,
что в некотором смысле отечественные нормы и требования летной годности
существенно жестче, чем в других странах. После нескольких лет сертификации
Ту-204-120СЕ в странах Евросоюза западные сертификаторы недавно заявили,
что есть вероятность получения сертификата на Ту-204-120СЕ в первом полугодии
текущего года.
Дятел
20.05.2008 17:56

Акра, а почему Вы говорите, что Красные Крылья Советов получат 2 Ту-204?
Вроде планировалось 043, 046 и 047. И двигателей было заказано 6 с
поставкой в первом полугодии.
20.05.2008 18:36
Опытные самолеты Ту-334 планируется довести до типовой конструкции


Два опытных ближнемагистральных самолета Ту-334-100 планируется довести
до типовой конструкции. Об этом корреспонденту сообщил информированный
источник в ОАО "Туполев".

Собеседник напомнил, что Ту-334-100 получил сертификат типа в 2003 году.
Сертификационные испытания проводились на опытном самолете Ту-334 №005
производства Киевского государственного авиационного завода "Авиант"
(КиГАЗ "Авиант"). Второй опытный самолет №003, поменяв два места постройки
(Таганрог, Луховицы), сейчас находится на третьем авиазаводе - Казанском
авиационном производственном объединении (КАПО). Именно эти две машины в
сертифицированной типовой конструкции планируется продать на авиарынке.

"По имеющимся сведениям, самолет киевского производства, как наиболее
готовый к продаже, планируется передать в ОАО "Объединенная авиастроительная
корпорация" для перевозки первых лиц корпорации", - сказал собеседник.

По его данным, в настоящее время к достройке самолета №003 на КАПО проявляет
реальный интерес достаточно крупная отечественная финансовая структура,
имеющая необходимые ресурсы для инвестирования в достройку самолета.

Отвечая на вопрос о заключении государственного контракта на
поставку шести самолетов типа Ту-334 для администрации президента РФ (четыре
самолета) и Федеральной службы охраны (две машины), собеседник сказал, что на
сегодня кроме декларируемых намерений никаких документов нет, а отсутствие
таких документов тормозит освоение серийного производства самолета на КАПО.
"Планируемое в ближайшее время совещание на высоком уровне, посвященное
развитию отечественных авиационной промышленности и авиационной техники,
скорее всего, обратит внимание на рассогласование намерений и реальных
действий федеральных органов власти по программе Ту-334", - считает собеседник.
Злобный
20.05.2008 19:04
To: Андрэ
Какое отношение имеют планы по производству Ту-334 и Ил-96? Для производства Ил-96 уже закуплено оборудование и вовсю ведутся работы по его установки и освоению. Так что Ил-96 будут производиться. А вот когда и где будут делаться Ту-334 и будут ли вообще делаться - пока неизвестно. Если дела у ССЖ плохо пойдут может проект Ту-334 и оживят. А вообще я так понимаю, что в нашей стране планируется в ближайшее время производство Ил-96, Ил-76, Ту-204/214, ССД(SSJ). И как несложно заметить Ту-334 пока в этом списке не значится. О правомерности такого списка можно спорить, но из-за того что в этот список не попал Ту-334 говорить что у нас не хотят самолеты наши производить - это перебор. ИМХО
PS90A
20.05.2008 21:48
С почином А330!!!!

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
akra
21.05.2008 14:11
То Дятел:

Это просто мое скептическое мнение.
047, я полагаю, в лучшем случае сдадут под конец декабря по доброй традиции..
21.05.2008 14:17
Многовато народу помиру пустят. А люди то считали, что пережили трудные времена. Теперь по новой. Закрома от злата ломятся за нефть, а народ снова на паперти будет. Жесть !!!!!!
некто
21.05.2008 17:12
Ил-96-400 уступает и американским и даже европейским самолётам по характеристикам. А деньги конечно надо дать. Очень красиво просит!
Дятел
21.05.2008 17:37
Некто, привет!

Мы же только что на соседней ветке установили,
что Ту-214 более экономичный, чем Б-757-200,
а Ил-96-400 - более экономичный, чем МД-11.

Если хотите, повторите ещё раз расход всех указанных
типов. Только при одинаковом эшелоне и скорости.

А Вы, кстати, так и не объяснили, где Вы взяли
цифру в 1 миллион долларов в месяц.
некто
21.05.2008 17:48
Я эту цифру на глазах всего форума высчитал там повыше. А то что Вы установили только что мне не по силам! Я и сам рад бы это установить, но так и не могу. Ну а сравнивать Ил 96-400 с МД-11 мне уже надоело. Сами сравните, я уже устал объяснять, что у самолётов нет врагов и друзей. Самолёт делается для зарабатывания денег путём перевозки грузов и пассажиров. И если возможность этого зарабатывания хотя бы малоочевидна - самолёт умрёт на стадии разработки. В Москве много денег. Ил 96-400 умрёт после выпуска пары бортов и невозможности их впаривания никуда.
Дятел
21.05.2008 18:08
Мои глаза не могли такой абсурд пропустить.



Ил-96-400 будет летать в количестве 6 шт у Ёрофлота и 5 шт у А-С в ближайшее время,
и они его будут нахваливать и получать прибыль. Глядя на ваше предвзятое отношение
и подтасовку цифр, как-то не верится, что "у самолётов нет врагов".
Ленивый бармолей
21.05.2008 22:39
Нашел два КАПОшных грузовика Ил-62М:

RA-86945 (93850145)
RA-86576 (94546257)

Оба сияют как медные пятаки, просто лялечки. С грузовыми люками.

Есть еще и 86579, но он явный бывший паксовоз.
22.05.2008 19:05
некто:

MD-11 берёт АФЛ-Карго. 7 штук. Максимальный взлётный вес 287 тонн. Без топлива - 211. Сам он снаряженый весит 115 тонн с палетами. При полной загрузке в 96 тонн в него можно залить 76 тонн керосина. Средний часовой расход при максимальном посадочном весе 8, 5 тонн.

16/01/2008 [17:09:17]



Marat_G:

2 Некто

Расход Ил-96-300 на крейсере составляет ~7.3 тонны керосина в час. Расход Ил-96-400Т за счет того, что его MTOW на 25 тонн тяжелее (265 vs 240 тонн) в районе 7.5-7.8 т/ч. А
не 9 тонн. Говорите лучше о том, что хорошо знаете.

16/01/2008 [21:16:30]
Старина Туполев
22.05.2008 19:34
Сегодня 64515 сходила второй раз. Если зачетные полеты будут происходить с подобной регулярностью, то до конца года ее точно не сдадут :(((((
1..303132..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru