Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..293031..116117

Дятел
25.04.2008 22:54
Нуу, Пит, что значит "сдвиг сроков сертификации"? Туполев же не сказал
"в 2009 будет завершена сертификация". Высказывания были год назад
типа "ну если бы вот сейчас финансирование было неограниченным, и
все узлы и агрегаты сертифицировались и поставлялись бы в наименьшие
*технологически* возможные сроки, то в 2009 году можно было бы
сертифицировать".
25.04.2008 22:56
Объем продаж Пермского моторного завода за последние 10 лет вырос в 35 раз

Москва. 25 апреля. ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ), входящее в состав ОАО "Управляющая компания "Пермский моторостроительный комплекс" (ПМК), увеличило объем продаж в 35 раз за предыдущие 10 лет. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ПМЗ Михаил Дическул.

По его словам, по итогам работы предприятия в прошлом году объем продаж составил 8, 5 млрд рублей, причем за последние пять лет объем продаж вырос с 5, 5 млрд рублей более чем в полтора раза. Объем продаж в текущем году планируется довести до уровня 10, 5-11 млрд. рублей.

"Производственная программа ПМЗ на 2008 год предусматривает изготовление 40 новых двигателей семейства ПС-90А различных модификаций. Увеличивается и объем работ по ремонту авиадвигателей семейства ПС-90А", - сказал гендиректор.

По его сведениям, в настоящее время в эксплуатации находится 230 двигателей семейства ПС-90А, в т.ч. 140 двигателей постоянно находятся "на крыле". Двигателями семейства ПС-90А оснащены 52 самолета отечественной постройки. При этом необходимо подчеркнуть, что в последние годы удалось наладить и организовать соответствующие службы по техническому обслуживанию двигателей и снабжению запасными частями.
25.04.2008 23:00
Вопрос. А каковы цены на новые российские самолеты, такие как ИЛ-96 и ТУ-204, если возможно с разбивкой по модификациям, также буду благодарен за ссылочку по моделям airbus, пока нашел только для boeing: http://www.boeing.com/commerci ...
26.04.2008 00:21
оч. сильно зависит от того, кто будет покупать
ориентировочно:

Ту-204-300 $35mln
Ту-204-100 $45mln
Ту-214 $50mln
Ил-96-300 $60mln
Ил-96-400 $70mln
26.04.2008 00:25
A320 - $73.3mln
A330 - $140mln
A340-200 - $87mln
A340-300 - $17mln
A340-500 - $198mln
A340-600 - $218mln
A380 - $320mln
Pit.
26.04.2008 19:00
Большие сомнения вызывает разница между 204-300 и 204-100 в 10 мегабаксов. Цены не должны так различаться.
parfaits2
26.04.2008 19:41
вероятнее всего, в роль вступают маркетинговые ходы
да и нет смысла на этой ветке рассказывать про то, какая вилка у этих цен
26.04.2008 21:32
А по боингам, есть цены?
parfaits
26.04.2008 22:56
ссылка на пять сообщений выше
Дятел
30.04.2008 17:14
КАПО будет "финишным производителем"

A ниша Ту-334 - самолет салонного типа, предназначенного для государственной
и бизнес-авиации.

Вчера ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" передало Минобороны РФ стратегический
бомбардировщик Ту-160, который был заложен еще до объявления Россией решения
о прекращении серийного производства этих машин в 1992 году. Президент
Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что
Минобороны РФ собирается возобновить на КАПО выпуск военной авиатехники,
доля которой в производственной программе казанского завода в ближайшие
годы будет доведена до 50%. Столько же, по его словам, составят гражданские
суда. Отраслевые эксперты считают достижение идеальной пропорции в
авиапромышленном комплексе маловероятным, указывая, что уязвимой может
оказаться как раз ниша самолетов военного назначения.

Переведенный вчера на вооружение 121 полка дальней авиации стратегический
бомбардировщик Ту-160 относится к последним советским боевым самолетам,
которые остались в производственной закладке казанского авиазавода к
моменту объявления Россией решения о прекращении их серийного производства
в 1992 году. По информации "Ъ", к тому времени в разной степени готовности
на КАПО находилось шесть Ту-160 (в том числе три были почти готовы), но
одну машину Минобороны распорядилось демонтировать. Первый из этой партии
достроенный Ту-160 был передан ВВС РФ еще в 2000 году. Тогда ожидалось, что
если Минобороны сумеет профинансировать достройку оставшихся самолетов, то
уже в 2001 году флот российских стратегических бомбардировщиков пополнится
четырьмя Ту-160. Однако завершение строительства бомбардировщиков из
"советской серии" растянулось на несколько лет: по данным источников "Ъ",
вчера КАПО сдало последнюю машину с бортовым номером 08. Ей присвоили имя
"Виталий Копылов" - в честь генерального директора КАПО, при котором завод
начал производство Ту-160.

Вчера после церемонии передачи бомбардировщика президент ОАК Алексей Федоров
сообщил о перспективе возобновления серийного производства самолетов дальней
авиации на КАПО. "В настоящее время руководство Минобороны и ОАК обсуждают
вопрос возобновления производства стратегических бомбардировщиков, но, скорее
всего, это не будет серийное производство Ту-160", - сказал он. "Требования
ВВС к дальней авиации возрастают, поэтому мы обсуждаем с нашим основным
заказчиком Минобороны технический облик будущего авиакомплекса. Я думаю,
уйдет несколько лет на формирование технических требований, после того, как
они будут сформированы, мы приступим к проектированию этих самолетов. Я почти
уверен, что строительство новых стратегических бомбардировщиков будет производиться
на КАПО", - рассказал он, но добавил, что сроки запуска нового строительства
не определены.

При этом КАПО, по словам господина Федорова, останется финишным производителем
гражданских самолетов разработки КБ ОАО "Туполев". Прежде всего, это
дальнемагистральные пассажирские Ту-214. Говоря о судьбе ближнемагистрального
Ту-334, господин Федоров отметил, что "его ниша определена, как самолета салонного
типа, предназначенного для государственной и бизнес-авиации". Отвечая на вопрос
"Ъ" о соотношении выпуска боевой и гражданской техники, господин Федоров сообщил,
что "в ближайшие годы КАПО выйдет на баланс 50% на 50%" (по размеру выручки от
обоих направлений). Впрочем, источник в ОАК уточнил, что подобная пропорция пока
не подкреплена контрактами, но нацелена на перспективу.

Отраслевые эксперты считают достижение идеальной пропорции производства военных
и гражданских самолетов в авиапромышленном комплексе маловероятным, отмечая, что
большую часть выручки стоит ожидать от гражданской техники. "Проблематичным
выглядит формирование гособоронзаказа. Серийное производство новых машин дальней
авиации на КАПО явится делом отдаленного будущего", - считает заместитель директора
Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. По его мнению, КАПО,
скорее всего, должно стать гражданским производителем с учетом высокого спроса на
Ту-214. "К тому же, на платформе Ту-214 можно строить самолеты и для госнужд.
Скорее всего, "проседать" будет ниша военного назначения", - полагает эксперт.
30.04.2008 17:17
757-200 2001 goda stoit 25 MM
Ленивый бармолей
30.04.2008 17:30
A ниша Ту-334 - самолет салонного типа, предназначенного для государственной
и бизнес-авиации.

В переводе на русский разговорный звучит... ну раз Вы(госзаказчики) его так хотите, то и построено будет РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО ТОЛЬКО вы и закажете - остальным (хочешь - не хочешь) ЦЦЖ и Антонов бизнес джет!!!!!

Люблю красивые самолеты
30.04.2008 17:39
2Ленивый бармолей:
A ниша Ту-334 - самолет салонного типа, предназначенного для государственной
и бизнес-авиации.

В переводе на русский разговорный звучит... ну раз Вы(госзаказчики) его так хотите, то и построено будет РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО ТОЛЬКО вы и закажете - остальным (хочешь - не хочешь) ЦЦЖ и Антонов бизнес джет!!!!!


5+++!

Вообще странная позиция для коммерсанта :)) Представляю себе начальство Боинга или Эрбаса: наше Правительство выбрало Б-707 (А-300)... мы наладим заново их производство.... их ниша - самолет салонного типа, предназначенного для государственной
и бизнес-авиации...
30.04.2008 17:46
Аноним:

757-200 2001 goda stoit 25 MM


Ну он, соответственно, потребляет больше топлива, чем новый Ту-214,
и оставшийся ресурс у него на семь лет меньше.
Victor N
30.04.2008 18:07
2 Аноним:
********
A320 - $73.3mln
A330 - $140mln
A340-200 - $87mln
A340-300 - $17mln
A340-500 - $198mln
A340-600 - $218mln
A380 - $320mln
*********

А че, правда, что A340-300 всего "$17mln" стОит?
Да и для A340-200 цена какая-то странная...?
30.04.2008 18:13
Как тут выяснилось на форуме, 340-200 хуже, чем Ил-96-300, так что
не очень понятно, кому он мог бы быть нужен за 87 миллионов.
Pit.
30.04.2008 20:09
ИМХО, перевод отдельных фрагментов статьи на русский:
"В настоящее время руководство Минобороны и ОАК обсуждают
вопрос возобновления производства стратегических бомбардировщиков, но, скорее
всего, это не будет серийное производство Ту-160", - сказал он. "Требования
ВВС к дальней авиации возрастают, поэтому мы обсуждаем с нашим основным
заказчиком Минобороны технический облик будущего авиакомплекса. Я думаю,
уйдет несколько лет на формирование технических требований, после того, как
они будут сформированы, мы приступим к проектированию этих самолетов. " - задел по Ту-160 достроен. Строить с нуля новые - дорого и долго, ничего нового пока нет. Тема закрывается.
"его ниша определена, как самолета салонного
типа, предназначенного для государственной и бизнес-авиации". - заказов от авиакомпаний на Ту-334 нет.
""в ближайшие годы КАПО выйдет на баланс 50% на 50%" (по размеру выручки от
обоих направлений). Впрочем, источник в ОАК уточнил, что подобная пропорция пока
не подкреплена контрактами, но нацелена на перспективу." - с каким то изнаправлений (военным или тражданским) по заказам - полная Ж. Судя по наличию спроса на Ту-214 - с военным.
"Проблематичным
выглядит формирование гособоронзаказа. Серийное производство новых машин дальней
авиации на КАПО явится делом отдаленного будущего" - подтверждение сказанного выше.
З.Ы. и самое интересное про Ту-334 - в заголовке. "КАПО будет "финишным производителем" -с попытками освоить производство недостающих узлов планера на КАПО завязали...
Грустно, однако.
04.05.2008 00:09
Работает ли эта ветка?
04.05.2008 08:09
че то опять глючит ветку
04.05.2008 10:25
Тем, кто не видит ветку: вверху, в адресной строке меняйте номер на номер нужной вам страницы или открывайте всю тему.
akra
04.05.2008 16:20
30-04-2008 Бе-200 Азербайджану.
Первая ласточка!

А может кто прояснит компетентно, что держит Атлантовские Илы и Redвингзовские тушки, а также Владавиа Ту-204-300?
akra
04.05.2008 16:23
30-04-2008 передали Бе-200 Азербайджану
akra
04.05.2008 16:24
Вот написал, что 30-04-2008 передали Бе-200 Азербайджану, а неня не публикуют

akra
04.05.2008 16:26
Круто!
Три моих поста появилось и даже 29-я страничка!!!
Pit.
04.05.2008 19:10
akra, откуда дровишки про передачу Бе-200? Ссылочкой не поделитесь?
04.05.2008 21:39
2Pit:
Ну хотя бы вот эта http://www.izvestia.ru/news/ne ...
Дятел
04.05.2008 21:45
Информация о работах Авиарегистра МАК, завершившихся оформлением одобрительных документов

1. Завершены работы, связанные с сертификацией Главного изменения типовой конструкции самолета Ил-96-300 - Введение новой модели Ил-96-400Т.

Оформлено Дополнение к Сертификату типа № 22-96-300/Д20 от 07.04.2008 г.

Выдан Сертификат типа по шуму на местности № СШ175-96-400Т от 14.03.2008 г.

2. Завершены работы по сертификации ремонтной организации на ГП "Луганский авиационный ремонтный завод" (г. Луганск, Украина).

Оформлен Сертификат ремонтной организации № СПР-80 от 14.04.2008 г.

3. Завершены работы, связанные с сертификацией Главного изменения типовой конструкции самолета Ил-96-300 - Грузовой вариант самолета Ил-96-300 (принятое обозначение - Ил-96-400Т).

Оформлено Дополнение к Сертификату типа № 22-96-3002 от 07.04.2008 г.

4. Завершены работы по одобрению производства аппаратуры связи СПУ-34, СПГУ-35 и радиостанции "ПРИМА-КВ" на ООО НПП "ПРИМА" (г. Нижний Новгород, Россия).

Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП108-ПКИ от 18.04.2008 г.

5. Завершены работы по подтверждению одобрения производства Авиационных маршевых двигателей ТВ7-117СМ на ОАО "Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева" (г. Москва, Россия).

Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП26-ПД от 28.04.200 8 г.

6. Завершены работы по подтверждению одобрения производства самолетов Ту-154М, Ан-140, Ан-140-100 на ОАО "Авиакор-Авиационный завод" (г. Саратов, Россия).

Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП50-ПВС от 30.04.2008 г.
Дятел
04.05.2008 21:47
Так что, сертификация Ил-96-400 официально завершена?
Ура, товарищи!!!
Дятел
04.05.2008 22:42
1996:

RA-96012

1997:

RA-64016 Пермские Авиалинии
RA-64017 Пермские Авиалинии

1999:

RA-64018
RA-64023 SU-EAH
RA-64027 SU-EAF
RA-96013

2000:

RA-82079 Ан-124-100 14.08.2000 Волга-Днепр
RA-64021
RA-64022

2001:

RA-64011
RA-64019
RA-64025 SU-EAI
RA-64502
RA-64503

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032
RA-64504

RA-91014 Ил-114 Выборг

2003:

RA-64020
RA-64024
RA-64505
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507

2005:

UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Дальaвиа
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа
RA-85019 Ту-154M ФСБ
RA-85123 Ту-154M Кубань
RA-85795 Ту-154M Кубань

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204-100CE 02.08.2007 Cubana CU-T1700
RA-85057 Ту-154M 14.12.2007 Самарa
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90ВД Silk Way Airlines

2008:

??-???? Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана

05.05.2008 10:41
Ну так а когда самолёты будут переданы эксплуатанту?
Этот вопрос интересует всех уже как полгода - не меньше!!!!
Михаил_К
05.05.2008 10:53
2 Дятел: Еще Ил-62М забыли включить (2002 год - если правильно помню)...
05.05.2008 12:26
Итак, подведем безрадостные итоги. За 4 месяца 2008 года в России заказчикам были переданы только 2 самолета, из которых один военный Ту-160, второй - пожарный Бе-200. Ни один пассажирский или грузовой самолет передан не был. О новых поставках в первом полугодии, скорее всего, стоит забыть.
akra
05.05.2008 16:24
Дятел, извините, но 2005: RA-64508 Ту-214 Красэйр

Анониму от 05/05/2008 [12:26:40]: REDWINGS заявили Ту-204 на Сочи 1 раз в день, а с 15 июня - 2 раза в день. Видимо они уверены в получении новой Тушки в мае.
Дятел
05.05.2008 17:25
Спасибо, Акра, исправлю.

Михаил_К, не подскажете регистрационный номер Ил-62М?

Аноним, вот вроде Ил-96-400 уже получил сертификат типа. Вполне реально,
что в первом полугодии передадут два первых Атлант Союзу.
Михаил_К
05.05.2008 20:17
2 Дятел:
Ил-62М ST-PRA (Sudan Government).
Pit.
05.05.2008 20:19
2 Михаил_К:
А можно подробностей про Ил-62М? Для кого, когда, регистрация?
2 аноним 05/05/2008 [12:26:40]
Посмотрите на данные за прошлый год. Там - то же самое, первый аппарат в конце апреля. Нормальное явление у нас в стране, вал в декабре пойдёт.
Ленивый бармолей
05.05.2008 20:52
Дятел:

2004 Казань Ил-62М Судан 12.2004 - возможно этот.
Хотя говорили, что они для себя еще грузовик сделали, но вот когда???
Дятел
05.05.2008 22:34
1996:

RA-96012

1997:

RA-64016 Пермские Авиалинии
RA-64017 Пермские Авиалинии

1999:

RA-64018
RA-64023 SU-EAH
RA-64027 SU-EAF
RA-96013

2000:

RA-82079 Ан-124-100 14.08.2000 Волга-Днепр
RA-64021
RA-64022

2001:

RA-64011
RA-64019
RA-64025 SU-EAI
RA-64502
RA-64503

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032
RA-64504

RA-91014 Ил-114 Выборг

2003:

RA-64020
RA-64024
RA-64505
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
ST-PRA Ил-62М 12.2004 Sudan Government
RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507

2005:

UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа
RA-85019 Ту-154M ФСБ
RA-85123 Ту-154M Кубань
RA-85795 Ту-154M Кубань

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204-100CE 02.08.2007 Cubana CU-T1700
RA-85057 Ту-154M 14.12.2007 Самарa
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90ВД Silk Way Airlines

2008:

??-???? Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
Старина Туполев
05.05.2008 23:32

64515 выполнил первый контрольный облет в Казани.
Старина Туполев
05.05.2008 23:35
Самолет облетывается экипажем из Жуковского и возможно большая часть сертификационных полетов будет выполняться на ЖЛИиДБ.
Дятел
06.05.2008 00:16
Спасибо, Старина!
06.05.2008 16:41
Так они уже сто лет передают-никак не могут!
06.05.2008 18:35
Опять глючит, зараза
06.05.2008 18:45
Pit.
06.05.2008 19:55
Привет, Старина!
Рад видеть на форуме! А точную дату первого вылета 515 не подскажешь?
06.05.2008 20:02
Зил-62
06.05.2008 22:43
ИЛ-62М борт ST-PRA выпуск 30.12.2004г. Торжественно вручён правительству Судана 01.01.2005г в Хартуме-городе в 20.35 по местному времени.
palar
07.05.2008 11:55
похоже Бе-200 "двеститретья" - sn 76820002703, RF-32769, пятый серийный
Люблю красивые самолеты
07.05.2008 12:31
Вот, гляньте. Аж не верится...

Аэрофлот-Карго" получила от ИФК официальное подтверждение сроков поставки Ил-96-400Т в 2008 г.


Авиакомпания "Аэрофлот-Карго" получила официальное письмо от лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.", в котором уточняются сроки поставки заказчику грузовых самолетов Ил-96-400Т, строящихся на авиастроительном заводе в г.Воронеже. Согласно полученному официальному документу, "Аэрофлот-Карго" получит первый самолет в июле 2008 г., второй - в августе, третий - в декабре 2008 г. Первый самолет будет в кратчайшие сроки введен в эксплуатацию на маршрутах средней дальности внутри России и за рубежом. Сеть маршрутов для данного самолета в настоящее время корректируется с учетом подтвержденных сроков поставки. Максимальная дальность полета Ил-96-400Т составляет 5, 5 тысяч километров с полной коммерческой загрузкой до 92 тонн.

Источник: компания «АК "Аэрофлот-Карго"»
Опубликовано: 07.05.2008, 11:38
parfaits2
07.05.2008 14:21
так, значит, Атлантовские туда уйдут?
1..293031..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru