Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..262728..116117

DimA
31.03.2008 20:47
некто

: пролетит сегодня за 9 часов 20 минут
: расход 30, 2
: Загрузка 16 тонн
: Штилевой расход 28, 5 тонн
: Это во Владик так будет.

Все-таки, не понимаю. Вы же в одну сторону написали - в ВВО. Нельзя ли пояснить для идиотов?
31.03.2008 23:49
Некто и правда всё время путает божий дар с яичницей. Сравнивает
пустой грузовой МД-11 и пустой пассажирский Ил-96М, говорит, что
Ил-96М не существует, когда он летал, а Ил-96Т сертифицирован, и
т.д. Его и правда сложно понять.
Дятел
01.04.2008 20:35
Во, товарищи. Китайские специалисты, которые должны были прибыть
сначала в сентябре 2007 после МАКСа, а потом в марте, всё-таки
прибыли "для приёмки".

Правда совершенно не понятно, что значит в этом случае "для приёмки".
Скорее всего уедут, а самолёт так и останется стоять как 64033 SU-EAK?


Китайские специалисты прибыли на "Авиастар-СП" для приемки Ту-204-120СЕ

Москва. 1 апреля. Группа китайских специалистов прибыла на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) для приемки первого грузового самолета Ту-204-120СЕ, изготовленного полгода назад на авиазаводе, сообщил представитель предприятия.

"После приемки первого самолета планируется быстро сдать заказчику и последующие из заказанных пяти самолетов", - отметил представитель ЗАО.

Он напомнил, что закупку авиадвигателей Rolls-Royce и некоторого западного радиоэлектронного оборудования производит египетский предприниматель Ибрагим Камаль, являющийся эксклюзивным продавцом самолетов этой модификации. "Закупка им западных готовых изделий производится не на всю партию, а по мере передачи заказчику каждой машины", - сказал он.

По мнению специалиста, после передачи первого самолета сроки поставок оставшихся машин будут лимитировать только наличие покупных изделий.
некто
01.04.2008 22:11
1.Можете же, когда хотите. Приведите такой же расчет для полета Владивосток-Москва, и вопросов про Б-757 на этой линии больше ни у кого не будет.

2.100000 раз приводил. 757-200 PW пролетит сегодня за 9 часов 20 минут, фактический взлётный вес 109, 2 посадочный 79 тонн, расход 30, 2, остаток 4 тонны ровно. Загрузка 16 тонн
3.Штилевой расход 28, 5 тонн. Это во Владик так будет.

Я не могу выдержать паузу в письме. Сорри. Я уверен что теперь вопросов не будет по этой теме НИКОГДА!

2 Аноним. Про сертификаию Ил-96Т ничегошеньки не знаю. Самолёта Ил-96М не существует. Была попытка создать его. Это называется "жалкие потуги импотента", я прошу прощения за моветон.
некто
01.04.2008 22:30
штилевая дальность по трассе 3745 NM
AIR DISTANCE ИЗ ВЛАДИВОСТОКА В ДОМОДЕДОВО ПРИ ВСТРЕЧНОМ ВЕТРЕ 35KNOT 4060NM, во Владик нам неважно.
От Владика до Пулково точно такая же дальность.
Это максимум что можно выжать из 757-200 с Пратами. При этом он сожжёт не больше 31, 5 тонны и привезёт 16 тонн людей в Москву или Питер.
01.04.2008 22:51
некто: Про сертификаию Ил-96Т ничегошеньки не знаю

это ваша проблема. Ил-96Т сертифицирован в 1999 году в америке.
01.04.2008 22:55
2некто: .100000 раз приводил. 757-200 PW пролетит сегодня за 9 часов 20 минут, фактический взлётный вес 109, 2 посадочный 79 тонн, расход 30, 2, остаток 4 тонны ровно. Загрузка 16 тонн


Кто сказал, что Ту-214 со 175 пассажирами сожрёт больше, чем
30 тонн и пролетит меньше, чем 4000 миль?


некто
01.04.2008 23:12
я это утверждаю
он не пройдёт 4000 с загрузкой
01.04.2008 23:29
А вы, некто, откуда знаете?
фдуч_ал
01.04.2008 23:30
что характерно, в теме "поставки новых самолей в российский а\к, обновления по существу каждые дней 5-7, а в поставках 96\203 флуд каждый день, а факт - по прежнему 3-5 макс в год ... грустно конечно, но может уже пора признать, что это все ...
01.04.2008 23:33

Некто, Вы бы хоть представились народу. Чего-то Вы
видимо про ДЦ-10 слышали. А про Ту и Ил? Только
с вебсайтов или из высказываний дятлов на этом форуме?
А почему Вы говорите "не знаю как *у вас* это называется".
"У вас" - это в России?
некто
01.04.2008 23:36
yes, Sir
Я бы купил Ту, если бы мог на нём заработать. Я не враг авиапрома. Увы. Я не куплю Ту-214. Он банально дороже в эксплуатации и во владении. Буду гонять свой 757
DimA
01.04.2008 23:43
некто

: штилевая дальность по трассе 3745 NM

Это 6 936 км, я правильно понимаю?

: Про сертификаию Ил-96Т ничегошеньки не знаю

Вам сюда http://www.mak.ru/russian/komm ... .


01.04.2008 23:43
Повторяю вопрос: *откуда* Вы знаете?

Про Ил-96Т и М Вы вообще ничего не знаете, путаете
вес пустого пассажирского и грузового, про сертификацию
96Т ничего не слышали.

Про Ту-214 Вы говорите только "я знаю, что не пролетит",
"я знаю, что он хуже", "я буду эксплуатировать свой 757".
Я могу поверить, что Вы знаете про 757 так же, как и про
ДЦ-10, но я пока не видел, чтобы Вы привели какие-то реальные
цифры про Ту и Ил.
Дятел
01.04.2008 23:48

Нуууууу, Некто, как Вы могли этого не знать? Вот даже в
New York Times:

Displayed proudly above the reception desk of the Ilyushin Aviation Complex office at the Paris Air Show here is a newly minted air-worthiness certificate from the United States Federal Aviation Administration. On June 2, the big, four-engine Russian Ilyushin IL-96T parked nearby became the first wide-body jet, other than ones made by Airbus Industrie and the Boeing Company, to meet F.A.A. safety standards.


http://query.nytimes.com/gst/f ...
некто
01.04.2008 23:53
всё что я знаю о самолётах я знаю из их OM. РЛЭ по-вашему.
В РЛЭ Ил-62М есть дальность 10000 км, сам видел. Посадочный вес, правда 70 тонн. Но он сам весит 73. Вот такая петрушка. Ту-214 с загрузкой 175 человек не может пролететь 4000 NM. Это между прочим от Москвы до Бангкока.
некто
01.04.2008 23:56
Дятел, это из Стругацких уже что-то
Ну зачем обсуждать то чего нет в природе?
некто
02.04.2008 00:02
"Про Ил-96Т и М Вы вообще ничего не знаете"
и про Ил-96-500 Турбо и про МС-21 ничего не знаю
DimA
02.04.2008 00:10
некто

: В РЛЭ Ил-62М есть дальность 10000 км, сам видел. Посадочный вес, правда 70 тонн. Но он сам весит 73. Вот такая петрушка.

http://www.il-62.ru/library/ai ...

Полет Москва—Ташкент—Новосибирск—Подкаменная Тунгуска—Котлас—Вологда—Москва
Взлет. масса, т 162
Заправка, т 81, 8
Эшелоны, м 9000-12000
Дальность полета, км 10010
Число М 0, 79 0, 8
Продолжительность полета 11 ч 45 мин
Остаток топлива, т 5, 5
Средний расход, т/ ч 6, 6

Регулярка на 11.5 часов - Москва-Нью-Йорк.
02.04.2008 00:11
Не понятно, как из информации про Ил-62 следует,
что Ту-214 не пролетит 4000 миль со 175 пассажирами.


Дятел
02.04.2008 00:15
Некто, что Вы знаете про Ил-96-300, кроме
того, что высказывают неспециалисты на этом форуме,
и про Ил-96-400Т, который ещё регулярно не эксплуатировался,
но на сертификацию уже отлетал?

И про Ту-214, кроме того, что "точно не пролетит"?
DimA
02.04.2008 00:16
некто

: штилевая дальность по трассе 3745 NM

Откуда такая цифра?

Там минимум 6 953, а максимум 7 171.

Код АэропортВылета АэропортПосадки Номер Маршрут ДлинаФ ДлинаО
127122 УХВВ УУДД 60627.1004 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ Р211 ТЫРМА В24 ПТГ Р22 ЗЙ Р22З АФГАР Р487 ОК А300 МФ ИТИНА РВ ЛЕДНИ ВТ 6953 6411

Код АэропортВылета АэропортПосадки Номер Маршрут ДлинаФ ДлинаО
127116 УХВВ УУДД 15435.1104 ДОЛМА Б356 ТД Б355 УХХХ Р211 ФЕ В125 ЩА Р30 АРЕЛИ Б152 УЕРП Б152Б УСДК Б152 УХТ Р30 КТЛ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 7171 6411

: ПРИ ВСТРЕЧНОМ ВЕТРЕ 35KNOT

Ветер не слабоватый взяли?
А то ваш расчет СИТА был на 31 марта, а в тот день даже Ту-204 летел 9 ч 06 м, не говоря уж про Ил-62.
http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...
02.04.2008 09:23
Регулярка на 11.5 часов - Москва-Нью-Йорк.

Ил-62 так летал. Через Шеннон
напрямую 9 часов
02.04.2008 10:43
в общем, некто подтверждает свою шулерскую репутацию, как всегда
02.04.2008 11:44
Жулик ваш некто. Сита какое-то, ветер 65 км в час в лоб 10 часов дует. Есть же табло Домодедово, иди и смотри!
Михаил_К
02.04.2008 11:44
Есть хорошая поговорка - каждый кулик хвалит свое болото. Так и Некто - он хвалит освоенные типы, которые приносят ему прибыль. А дальше лирика...
При этом стоит заметить, что при проектировании семейства Ил-86/96 не было грубых ошибок (в отличии от DC-10) и главный минус этого семейства - отсутствие хороших двигателей (как верно подметили выше - Ил-96-300 очередной компромисс, Ил-96-400 задуманное изначально), что в первую очередь сказывается на экономической эффективности семейства.

Про Ил-96-400Т. Перевозка 92 тонн на 5000 км с остатком топлива на час полета выглядит отчасти рекламным трюком, но 65 тонн на 8500 км вполне приемлемые цифры...
некто
02.04.2008 11:56
"но 65 тонн на 8500 км вполне приемлемые цифры..."

Самолёт Ил-96-400Т пустой снаряженый будет весить 115 тонн.
Загрузка 65 тонн.
Посадочный будет 190.
Остаток 10.
Взлётный 270.
ZFW 180.
Запрвка 90 тонн.
Чтобы пролететь 8500 км за 11 часов на Ил-96-300 надо сжечь не меньше 80 тонн. Чтобы сделать то же самое на Ил-96-400 при лишних 20 тоннах взлётного веса надо сжечь не меньше 90 тонн!
ф топку!
02.04.2008 12:23
FlenG:

То DimA: Вы хотите получить конкретный ответ, на общий вопрос? Даже если запасной находится в 30-40 минутах лета, что бывает далеко не всегда, то ведь не забывайте про 30 минут полета по кругу. Так, на Ю-Сах. (летное время 8-8.20), средняя заправка была 78-82 т, а на Петропавловск уже ближе к 85.
Немного в курсе
02.04.2008 12:28
Что интересно, этот некто, как всегда какую нить околесицу нагородит-и обязательно вывод-типа в топку, отстой и т.д.Слава Богу, от таких нект, мало что зависит.И судьбу Российской авиации вообще и Воронежского и Ульяновского заводов , в частности не ему решать!
А заводы понемногу поднимаются.Своими глазами на днях видел.Так что гнусных злопыхателей
ф топку!!!!
FlenG
02.04.2008 12:30
"Ломая копья" по поводу эксплуатационных характеристик новой отечественной техники (кстати, за почти 19 лет летной работы сменил три отечественных "типа", плюс "наземка" на вертолетах, ни на одном реальные данные не соответствовали заявленным), нельзя, на мой взгляд, забывать о том как самолет к этой самой эксплуатации приспособлен, или, иными словами, "доведен". Про конкуренцию на международных трассах никому ведь здесь рассказывать не надо, верно? Позвольте один пример. Горячо любимый самолет ИЛ-96-300 (говорю искренне, без кавычек). Вылет допустим непогожим февральским утром(температура околонулевая), требуется противообледенительная обработка. Пассажиры на борту. Самолет буксируют на специальную стоянку для обработки, ВСУ работает и обеспечивает электропитание и кондиционирование. Дальше. Согласно РЛЭ перед обработкой хвостовой части самолета, ВСУ должна быть выключена (на иномарках обычно просто закрывают отбор воздуха), стало быть мы остаемся без электричества и воздуха. Т.е. нужно подсоединять как минимум наземный источник электропитания, (сейчас говорю о вылете из отечественного А/п, скажем Домодедово). Допустим нам дали АПА, так? Но наземный кондиционер нам точно никто не даст, поэтому пассажиры сидят "без воздуха". Если в салоне больше 200 человек, через 10-15 минут там просто нечем дышать...
Теперь "следите за рукой"... Опять же по РЛЭ ВСУ нельзя запускать ранее, чем через 10 минут после окончания обработки "хвоста", который обычно обливают в первую очередь, но на это тоже требуется время. Кроме того, ВСУ нельзя запускать при остаточной температуре газов выше 150 градусов, а эта температура падает очень медленно, т.к. створка ВСУ закрыта во время обработки. В нашем случае температура будет под 200. Значит делаем холодную прокрутку. Это еще несколько минут, после чего требуется трехминутное охлаждение стартера( точнее стартеров, их там два). Как правило, одной прокрутки недостаточно чтобы снизить температуру, поэтому делаем еще одну, опять с трехминутным интервалом. После трех включений стартеров (т.е. у нас на запуск ВСУ остается только одна попытка, а этого иногда недостаточно) вообще потребный перерыв 45 минут, вы еще следите? Далее требуется трехминутный же прогрев ВСУ после выхода на малый газ (казалось бы абсурд, она только что работала, какой прогрев, но было специальное разъяснение завода - не будете "греть", снимем гарантию) для того, чтобы включить нагрузку в виде электричества и подачи воздуха в салон. Таким образом, пассажиры сидят иногда в душном салоне по 40-50 минут, а общее время подготовки к запуску (включая противооблединительную обработку) доходит до часа и более, а задержка вылета до двух. А теперь представьте, что ВСУ сразу не запустилось, или не "пошел" с первого раза двигатель, там сразу счет идет уже на десятки минут задержки... А если мы вылетаем из заграничного А/п и за "слот" платятся немалые деньги? Да, там дадут и ground power и АСU, но что это меняет в принципе? Отсюда вывод - если наш авиапром может еще выпускать конкурентноспособную продукцию, то на это требуются колоссальные усилия, включая мощную поддержку государства, правда это уже другая тема...
некто
02.04.2008 12:31
судьбу любого товара решает покупатель и больше никто
Заводы можно поднять хоть до Луны
ф топку
некто
02.04.2008 12:37
FlenG, скажите товарищам, ради Бога, сколько Ил-96-300 сожжёт при полёте на дальность 8500 км и взлётном весе 240 тонн. Я больше не могу, ей-Богу.
Поддержка Родины не поможет. Я не куплю самолёт, расход которого на тонну в час выше, чем у конкурента. 80 тысяч часов - 80000 тонн, 80 миллионов долларов лишних на подогрев атмосферы. Это - утопия.
FlenG
02.04.2008 12:43
То некто: Покупатель это-кто? Собственник? В нашей стране и в авиации это далеко не самодостаточная фигура...
02.04.2008 12:45
Никто не спорит, что А и Б делают более экономически эффективные самолеты, но если не выпускать собственную серийную технику и не эксплуатировать ее на регулярных линиях пусть и с более низкими показателями по рентабельности, мы никогда не доведем свою технику до уровня А И Б, и начинать прежде всего надо с гос авиакомпаний, потеря рентабельности при использовании наших типов, будет формой гос инвестиций в отрасль.
Если рассуждать как некто, то спрашивается нахрена европейцы создавали EADS, если можно было тупо закупать боинги.
Yan
02.04.2008 12:46
2FlenG:
02/04/2008 [12:30:10]


respect

Пожалуй ваш последний пост наиболее показателен по сравнению с другими уважаемыми участниками форума. Имеет значение не только красивые цифры стоимости самолёта, потребления ГСМ, но и количество человек/часов на эксплуатацию самолёта. Вот это реальная проблема нашего авиапрома. Но она должгна бытьь решена на этапе разработки самолёта и его систем. В процессе жизни самолёт не должен иметь перспективу доработки. А то на соседней ветке "неисправность GPS" разработчики кивают на эксплуатантов, вместо того чтобы заменить брак по рекламации. Опятьже авионика на самолёт должна ставиться на основе конкурса, т.е. не умеешь делать - иди на йух.

В конечном счёте заказчик будет покупать то, что проще использовать чтобы не было головной боли. Эти рыночные законы действуют на рынке промавтоматики и в бытовой жизни. Все же хотят ездить на иномарках? Ни кто не хочет гемороиться с тачкой, люди хотят ездить, а не ремонтировать автомобиль.

А все предыдущие посты по части потребления керосина - пустой разговор, борьба с ветрянными мельницами.
Yan
02.04.2008 12:47
2FlenG:
02/04/2008 [12:30:10]


respect

Пожалуй ваш последний пост наиболее показателен по сравнению с другими уважаемыми участниками форума. Имеет значение не только красивые цифры стоимости самолёта, потребления ГСМ, но и количество человек/часов на эксплуатацию самолёта. Вот это реальная проблема нашего авиапрома. Но она должгна бытьь решена на этапе разработки самолёта и его систем. В процессе жизни самолёт не должен иметь перспективу доработки. А то на соседней ветке "неисправность GPS" разработчики кивают на эксплуатантов, вместо того чтобы заменить брак по рекламации. Опятьже авионика на самолёт должна ставиться на основе конкурса, т.е. не умеешь делать - иди на йух.

В конечном счёте заказчик будет покупать то, что проще использовать чтобы не было головной боли. Эти рыночные законы действуют на рынке промавтоматики и в бытовой жизни. Все же хотят ездить на иномарках? Ни кто не хочет гемороиться с тачкой, люди хотят ездить, а не ремонтировать автомобиль.

А все предыдущие посты по части потребления керосина - пустой разговор, борьба с ветрянными мельницами.
Yan
02.04.2008 12:48
2FlenG:
02/04/2008 [12:30:10]


respect

Пожалуй ваш последний пост наиболее показателен по сравнению с другими уважаемыми участниками форума. Имеет значение не только красивые цифры стоимости самолёта, потребления ГСМ, но и количество человек/часов на эксплуатацию самолёта. Вот это реальная проблема нашего авиапрома. Но она должгна бытьь решена на этапе разработки самолёта и его систем. В процессе жизни самолёт не должен иметь перспективу доработки. А то на соседней ветке "неисправность GPS" разработчики кивают на эксплуатантов, вместо того чтобы заменить брак по рекламации. Опятьже авионика на самолёт должна ставиться на основе конкурса, т.е. не умеешь делать - иди на йух.

В конечном счёте заказчик будет покупать то, что проще использовать чтобы не было головной боли. Эти рыночные законы действуют на рынке промавтоматики и в бытовой жизни. Все же хотят ездить на иномарках? Ни кто не хочет гемороиться с тачкой, люди хотят ездить, а не ремонтировать автомобиль.

А все предыдущие посты по части потребления керосина - пустой разговор, борьба с ветрянными мельницами.
некто
02.04.2008 12:49
покупатель - это будущий собственник.
80 миллионов долларов дотации я приму даже от людоедов и педерастов и одновременно от людоедов-педерастов, прошу прощения за моветон. А уж от КГБ или от Министерства транспорта РФ - легко. Предположу, что не всем такие дотации дадут. Их тоже надо отработать. Я не вхожу в число дотируемых. Фидель вошёл. Президент Зимбабве хотел. Я думаю Чавес мог бы, Ким Чен Ир, может быть Лужков или Лебедев. Был бы Левитин не полный дурак - тоже смог бы. Но это совсем другая история.
Yan
02.04.2008 12:50
2FlenG:
02/04/2008 [12:30:10]


respect

Пожалуй ваш последний пост наиболее показателен по сравнению с другими уважаемыми участниками форума. Имеет значение не только красивые цифры стоимости самолёта, потребления ГСМ, но и количество человек/часов на эксплуатацию самолёта. Вот это реальная проблема нашего авиапрома. Но она должгна бытьь решена на этапе разработки самолёта и его систем. В процессе жизни самолёт не должен иметь перспективу доработки. А то на соседней ветке "неисправность GPS" разработчики кивают на эксплуатантов, вместо того чтобы заменить брак по рекламации. Опятьже авионика на самолёт должна ставиться на основе конкурса, т.е. не умеешь делать - иди на йух.

В конечном счёте заказчик будет покупать то, что проще использовать чтобы не было головной боли. Эти рыночные законы действуют на рынке промавтоматики и в бытовой жизни. Все же хотят ездить на иномарках? Ни кто не хочет гемороиться с тачкой, люди хотят ездить, а не ремонтировать автомобиль.

А все предыдущие посты по части потребления керосина - пустой разговор, борьба с ветрянными мельницами.
Yan
02.04.2008 12:53
2FlenG:
02/04/2008 [12:30:10]


respect

Пожалуй ваш последний пост наиболее показателен по сравнению с другими уважаемыми участниками форума. Имеет значение не только красивые цифры стоимости самолёта, потребления ГСМ, но и количество человек/часов на эксплуатацию самолёта. Вот это реальная проблема нашего авиапрома. Но она должгна бытьь решена на этапе разработки самолёта и его систем. В процессе жизни самолёт не должен иметь перспективу доработки. А то на соседней ветке "неисправность GPS" разработчики кивают на эксплуатантов, вместо того чтобы заменить брак по рекламации. Опятьже авионика на самолёт должна ставиться на основе конкурса, т.е. не умеешь делать - иди на йух.

В конечном счёте заказчик будет покупать то, что проще использовать чтобы не было головной боли. Эти рыночные законы действуют на рынке промавтоматики и в бытовой жизни. Все же хотят ездить на иномарках? Ни кто не хочет гемороиться с тачкой, люди хотят ездить, а не ремонтировать автомобиль.

А все предыдущие посты по части потребления керосина - пустой разговор, борьба с ветрянными мельницами.
02.04.2008 12:54
насчет того, что судьбу любого товара решает только покупатель: это сказочки из несуществующего идеального мира. В реальности существует такое понятие, как лоббирование, например
некто
02.04.2008 12:55
Уважаю!!! 80 миллионов долларов - пустой разговор! Уважаю! Мать этого юноши не умрёт в бедности. Респектище!!!!
Yan
02.04.2008 12:56
2Аноним:

насчет того, что судьбу любого товара решает только покупатель: это сказочки из несуществующего идеального мира. В реальности существует такое понятие, как лоббирование, например


и откаты :)

Просто туполевцам и ильюшинцам не надо жадничать на откатах, как это делают западные фирмы ;)
Yan
02.04.2008 12:59
2некто:

Уважаю!!! 80 миллионов долларов - пустой разговор! Уважаю! Мать этого юноши не умрёт в бедности. Респектище!!!!


Сори я махнул конечно ;)
Просто я знаю, что когда самолёт ломается, а его надо отправлять это проблема.
некто
02.04.2008 13:01
"опять за рыбу деньги". Я говорю, что товар - говно, а вы - откаты! Опять врагов ищите.
некто
02.04.2008 13:06
80 миллионов нельзя компенсировать никаким преференциями на рынке. Вот если вам принадлежит вся страна, вот тогда вы можете варьировать деньгами. Влетели на самолётах - отбили на никеле или алмазах. Ваш сын или дочь могут попробовать себя в авиации, а тёща в нефтедобыче. Вы в своей стране царь и бог. Но таких стран - десяток-полтора и они не вытянут рынок Ил-96. Ёмкость этого рынка слишком мала.
пилот Туполя
02.04.2008 13:25
Да и не надо никакой рынок вытягивать.Че вы все про рынок!!!???Надо как угодно датировать, наращивать производство наших машин.Ток тогда будет развитие, пойдут в авиацию молодые талантливые люди!И в стране рынка для них хватит.У нас сейчас темпы роста перевозок самые высокие в мире!Всем работы хватит : Ту и Илам и Боингам с Эрбасами.
Правильно тут сказали-если рассуждать нектологикой, то EDAS и помышлять не стоило в конце 70 бороться с Боингом и MD!!!
некто
02.04.2008 13:57
за дотацию в 80 миллионов за борт я согласен на всё!!!!!
беру все Ил-96!!!!!!!
02.04.2008 14:31
Все Ил-96 разобраны-ты у разбитого корыта, со старыми американскими помойками, некто)
некто
02.04.2008 14:40
даже Ваши внуки не заработают на моё разбитое корыто даже при цене бареля 300 долларов, мой бедный Аноним
1..262728..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru