Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..252627..116117

Дятел
25.03.2008 21:01
Товарищи, вот тут сказано, что 64043 и 64044 уже летают. Это
правда?

http://russianplanes.net/REGIS ...
parfaits2
25.03.2008 21:39
Дятел, это я "с запасом" сделал пару недель назад. Расчёт был таков - в ближайшем будущем полетят всяко. Как это случится, проставлю точную дату.
Сделал, чтобы на месяц забыть об этой табличке
25.03.2008 21:43
вообще, для таких ссылок цифру года лучше не указывать
просто /REGISTR/Tupolev/Tu-204/214
Дима Горскин
26.03.2008 05:32
Огромное спасибо за учебники.Обязательно изучу.Их наверное переведут на английский.
У нас в Монреале в библиотеке, мне кажется, могут быть полезны:
R.I.Levis, Vortex element methods for fluid dynamic analysis of engineering system, 1991
R.I.Levis Turbomachinery performance analysis., 1996
S.L.Dixon Fluid Mechanics and Termodynamics of Turbomachinery, 4-e изд., 1998
M. Theodore Gresh, Compressor Performance, Aerodynamics for the User, 2-e изд., 2001.
Turbine Aerodynamics, By Ronald H.Aungier, 2006
Erian A.Baskharone Principles of Turbomachinery in Air-Breathing Engines, 2006.
В ваших книгах все по полочкам разложено и дана система знаний.А здесь какие-то кусочки.
Передавайте привет Веньяминову, если он еще у вас работает.Он подарил хороший словарь англо-русский по терминам, когда приезжал в ЦИАМ.
Дятел
27.03.2008 15:48
Во, товарищи, Ёрофлот поменяет устаревшие А-321 и А-318
на новые Ту-214 и Ту-334.

Татарстан и "Аэрофлот" обсудили вопросы размещение заказов на КАПО

Президент Татарстана Минтимер Шаймиев в среду в Москве обсудил с председателем совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", помощником президента РФ Виктором Ивановым вопросы размещения заказов на производство пассажирских самолетов на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО).

Во встрече также принял участие генеральный директор завода Василь Каюмов, сообщила пресс-служба главы республики.

КАПО занимается серийным производством самолетов Ту-214 и освоением производства ближнемагистральных Ту-334, региональных Ту-324 и транспортных Ту-330.
автехник
27.03.2008 17:41
Дятел:
043 и 044 еще не летают
на 043 тока проблемы с ВСУ устранили завтра скорее всего расконсервация моторов
Pit.
27.03.2008 18:11
2 Дятел:
Хотелось бы, чтоб договорились. И не хотелось бы, тоб для Аэрофлота делали самолёты с такой же скоростью, как для Трансаеро :-(
Люблю красивые самолеты
27.03.2008 18:19
А у афла нет 318!
Дятел
27.03.2008 21:18

Спасибо, автехник!

Ёрафлоту и правда очень даже подошли бы Ту-214 и Ту-204-300 - до
Хабаровска А-321 не долетит, а 767 слишком большой, чтобы гонять
во Владивосток и на Сахалин.
27.03.2008 21:20
767 во ВВО и на сахалин еще даже маловат, не говорите ерунды.
Дятел
27.03.2008 23:02
Тогда как раз Ил-96-400М скоро подоспеет.
28.03.2008 00:26
И опять мимо. Скоро а330 подоспеет. Вот это в самый раз. А ил жрет в 2 раза больше топлива. Так что это
Мимо кассы. Вот грузовик может более менее пойти если выдержит конкуренцию с 15 летними мд11 и 30 летними дс10
без меня меня женили
28.03.2008 02:27
Господа! Не смешите! 30летний ДС, при копеечных лизинговых платежах, за сутки успевает свозить 60т из Европы в Азию и столько же обратно. Средний расход - 9т за час, МД, при расходе 8т будет возить 75т. Линейное обслуживание - во всех портах. Кто будет обслуживать ИЛ?
28.03.2008 03:07
Господа! Не смешите! 30летний ДС, при копеечных лизинговых платежах, за сутки успевает свозить 60т из Европы в Азию и столько же обратно. Средний расход - 9т за час, МД, при расходе 8т будет возить 75т.
---------
Ил при тех же средних 8т/ч будет возить 92т


И опять мимо. Скоро а330 подоспеет. Вот это в самый раз. А ил жрет в 2 раза больше топлива. Так что это
Мимо кассы. Вот грузовик может более менее пойти если выдержит конкуренцию с 15 летними мд11 и 30 летними дс10
---------
оба по 8 тонн в час. 96-400 везёт больше
28.03.2008 03:08
а стоит 330, между прочим, в 3 раза больше того Ила
28.03.2008 07:33
оба по 8 тонн в час. 96-400 везёт больше

оставь свои сказки. это 96-300 жрал 8 тонн, 400 будет кушать 9-10.
А330-200 6 тонн.
28.03.2008 16:37
96-400М с 350 пассажирами всё таки будет жрать ну никак не 9 тонн,
а скорее 7, 5. А-330 может и будет жрать 6 с небольшим на
300 пассажиров. Разница получится минимальная. А стоит А-330 и
правда в 3 раза больше.
28.03.2008 16:55
Дети! Да отмотайте хоть пару страниц, где вам бортинженер все разжевал и в рот положил!
10 тонн в первый час на 96-300! 7, 5 на 400 - это в может перед посадкой с загрузкой тонн 15.

Какие в три раза больше? В два максимум! Ил 100 лимонов стоит, поэтому и не нужен никому. Стоил бы хотя бы 60 - был бы разговор, а пока МД11 и Б767 с А330 его забивают.
DimA
28.03.2008 17:19
: Ил 100 лимонов стоит, поэтому и не нужен никому

От 30 до 50 млн. долл, 100-150 млн рублей. А-330-200 - 120-130 млн зеленых рублей.

: Стоил бы хотя бы 60 - был бы разговор, а пока МД11 и Б767 с А330 его забивают.

Разговор, судя по всему, уже начинается. Посмотрим.
28.03.2008 20:24
А-330 тоже 6 тонн только пустой и перед посадкой,
а в первый час - 8 тонн. И вместимость у него
300 пассажиров против 350 у 96-400. Так что разница
может и есть, но на несколько процентов. И уж никак
не в два раза и даже не в полтора. И стоил он 130 миллионов
несколько лет назад, сейчас если новый заказать -
около 200 миллионов долларов будет.
Дятел
28.03.2008 20:37

Марат! Вы - единственный, который реально знает
про расход топлива на Ил-96-400. Не могли бы Вы
разъяснить злопыхателям (ну и дятлам тоже), сколько
96-400 потребляет топлива - в том числе в первый час,
при 92 тоннах коммерческой нагрузке, и при 40-50 тоннах
(что примерно соответствовало бы пассажирскому).
FlenG
28.03.2008 20:42
Мне тоже кажется что если и суждено 96-400 начать летать более-менее стабильно, то только в качестве грузовика. Потребности в грузовых перевозках в том числе и на безрамповых самолетах с каждым годом только растут, да и расход топлива здесь не столь критичен...Для пассажирских и регулярных нужен другой самолет, другой подход к конструированию и проектированию, словом не в этой стране(говорю о текущем состоянии отечественного авиапрома) и не в этой жизни...Нет?
DimA
28.03.2008 21:33
2 FlenG

А вы как думаете, какой расход будет у Ил-96-400Т при макс. посадочном весе?
FlenG
30.03.2008 17:30
To DimA: Это вопрос на сообразительность? Давайте дождемся начала регулярной эксплуатации. Как правило, реальные характеристики отечественных ВС хуже заложенных при проектировании. Поэтому думаю чуда не произойдет - двигатель ведь принципиально ничем не отличается, "закручен" только, а фюзеляж заведомо тяжелее... Или как у Якубовича - "назовите букву!":)))?
30.03.2008 17:37
да 8-9 средний расход минимум будет. У А340-600 на эшелоне при полетном весе 300 тонн такой же. Выносите. Заказов на 96-400М нет.
30.03.2008 17:44
2 FlenG
Вес пустого оснащённого 96-400 - 115 тонн,
вес пустого оснащённого 96-300 - 120 тонн.
Реальные характеристики Ил-96-400 определены 15 лет назад - это Ил-96Т, только с ПС-90А1 вместо PW, самолёт летает, заявленные характеристики подтверждены. Вот с ПС-90А1, действительно, реальные характеристики не соответствуют заявленным - они несколько лучше заложенных при проектировании!
FlenG
30.03.2008 20:30
Буду только рад! Вот только где он летает, я "стесняюсь" спросить? Повторяю для тех, кто не понял - реальные характеристики самолета можно определить только при регулярной эксплуатации!
DimA
30.03.2008 21:03
FlenG

: Это вопрос на сообразительность?

Почему же? У Ил-96-300 MTOW 240 т, у Ил-96-400Т ~270 т, двигатели те же, за исключением тяги на взлетем. Можно ли, зная расход Ил-96-300 при MTOW, просто предположить таковой для Ил-96-400Т?
30.03.2008 21:30
длина фюзеляжа больше, уже сопротивление воздуха больше
FlenG
30.03.2008 22:24
To Dima: Отвечаю - предположить можно!:))) Конечно, создавая следующую версию существующей модели (даже более тяжелую), КБ как минимум хотело не ухудшить расходные характеристики, а вот что у них получится (или не получится) - "будем посмотреть"...
30.03.2008 23:30
DimA:

FlenG

: Это вопрос на сообразительность?

Почему же? У Ил-96-300 MTOW 240 т, у Ил-96-400Т ~270 т, двигатели те же, за исключением тяги на взлетем. Можно ли, зная расход Ил-96-300 при MTOW, просто предположить таковой для Ил-96-400Т?

Просто увеличьте расход Ил-96-300 на тот же процент, что и взлётный вес. В идеале. И поймёте, что на самом деле самолёт делается для музея.
некто
30.03.2008 23:55
итак - Ил-96-400 - грузовик!
Вес снаряженного 115. Загрузка 92. Всего 207. Взлётный 270. Значит заправка проходит 63. При расходе 9, 0 в час - на 5, 5 часов плюс на уход на запасной. При меньшем чем у ДС и МД Махе, а стало быть и дальности при этой загрузке, он с 92 тоннами из Иркутска до Москвы не достанет и можно прямо сейчас навсегда забыть про этот грузовик.
31.03.2008 02:45
Некто, а почему Вы не взяли 11 тонн в час? Было бы такое же враньё.

А реально расход (кроме первого часа) 7, 5 тонн - итого 8, 5 часов.
До Иркутска долетит лучше, чем МД-11.
31.03.2008 02:52
А если МД-11 и возит 350 пассажиров за 8 тонн в час, то это
всего 32 тонны, как сказал сам Некто. А на 92 тонны груза
МД-11 все 9-10 тонн в час и надо.
Irbis
31.03.2008 03:20
Аноним:

Просто увеличьте расход Ил-96-300 на тот же процент, что и взлётный вес. В идеале."

Эта пятть!!! Афтар, пешы есчо!

Некто, учитесь! Жуковский и Лилиенталь в гробу как флюгеры вертятся.
DimA
31.03.2008 03:20
некто

: он с 92 тоннами из Иркутска до Москвы не достанет

5.5 часов это и есть среднее полетное время Иркутск-Москва. Так летит Ту-204, иногда 6 часов.

Аноним

: А реально расход (кроме первого часа) 7, 5 тонн

Это при загрузке 58 т, так летали в Якутск.
31.03.2008 03:22
test
31.03.2008 03:23
1
некто
31.03.2008 09:27
Если МД-11 пойдёт на максимальную дальность для максимального посадочного веса ( около 8 часов полёта), его средний часовой расход будет меньше, чем у ДС-10-30, т.е. не 9200, а 8500. Намекаю! У него 3 движка, точно такие же стоят на 767-300. Это движки другого поколения, чем на ДС-10 и Боинг 747-100/200/300.
Если вы запустите Ил-96-400, на посадочный вес 220 (может он так сесть?), то его средний часовой расход будет выше, чем у Ил-96-300, в лучшем случае 9000. Ни один грузовой самолёт Ил 96-400 продать невозможно.
Для юных математиков! Расход первого часа зависит от фактического взлётного веса. Если Ил 96-300 взлетит с весом 250, то это будет не 10, а минимум 11, спросите FlenGа, он мне не даст соврать. Ил 96-300 с весом 240 - это вообще экономический бред, даже обсуждать не буду. Есть ещё второй час, там будет под 9 тонн, потом уже 8 и 7 и два крайних часа вместе - 12. Вот и будет средний часовой около 8, 0. При максимальном посадочном нет этих 12-ти. И средний часовой выше. У ДС-10 для разных посадочных весов эта разница - 1 тонна в час. Так же будет у ИЛ-96.
Я говорю о самых что ни на есть элементарных вещах.
некто
31.03.2008 09:38
Увеличивать расход на процент увеличения взлётного веса - некорректно. Любой пилот-дальнобойщик знает, что каждая лишняя тонна увеличивает средний часовой расход данного самолёта на 3, 5-4 процента от этой лишней тонны. Если вы добавите 30 тонн к взлётному весу, то это будет лишних 1000-1200 в час. Для более лёгких весов - ближе к 3, 5, для более тяжёлых - ближе к 4. Но это уже не элементарщина. Правда ещё и не высша математика.
Yan
31.03.2008 12:41
2all:

Граждане!
Вот тут обсуждаюстся достаточно тонкие характеристики наших ЛА.
Почему на официально на сайте нет графиков расхода горючего от дальностии/массы/вренени и т.д.?
Примеры эксплуатации, напрмиер "Это при загрузке 58 т, так летали в Якутск."?
Почему эти данные не предоставляются публично для обсуждения?

31.03.2008 12:52
Потому что тогда вы копейки не дадите на разработку ваших ЛА, а сейчас даёте миллиарды
некто
31.03.2008 13:23
Дальность тоже бывает разная. Штилевая - та, что на сайте будет. Есть ещё Air Distance, не знаю как по-вашему. Грубо - это с учётом ветра. Если по штилю вы собираетесь лететь 2340 NM, 4335 км по-вашему, Иркутск-Москва, на Махе 0, 8, снижение, посадка (без учёта схемы захода в ДМЕ, то лететь вам надо 5 часов 15 минут, и заход 10 минут. СИТА посчитает с заходом и будет 5:25. Но с Востока на Запад дует встречный ветер, средний где-то 35 узлов. За 5, 25 часа он "надует" вам лишних 182 NM Air Distance, то есть лететь придётся на 25 минут дольше, что даст вам время полёта 5 часов 50 минут для самолёта Ту-204 и Ил-96. А тех пилотов, кто из Иркутска до Москвы на Ту-204 долетит за 5:30 конечно встретят как героев. Прямо Шумахеры. Ну или с ветром страшно повезло. Ту-154М летит быстрее, он на 0, 83 полетит, Б-шка ещё быстрее. Но не Ил-96. И не Ту-204. СИТА всё считает и даст результат за минуту. И идите на самолёт, walk around, cockpit preparation и т.д. и с Богом запускайтесь и выруливайте. Я поэтому и говорю, что проект Ил-96-400 совершенно нежизнеспособен, такой самолёт никто не купит. 92 тонны надо везти 7-8 часов, тогда можно говорить о его продажах, высчитывать расходы, затраты. И не по опыту эксплуатации, как в СССР, а месяцев за 5 до начала проплаты за лизинг первого борта. На этапе создания бизнес-плана.
некто
31.03.2008 13:25
Ветер конечно дует с Запада на Восток, выпил многовато вчера, сорри.
DimA
31.03.2008 13:47
некто

: СИТА посчитает

Можете же, когда хотите. Приведите такой же расчет для полета Владивосток-Москва, и вопросов про Б-757 на этой линии больше ни у кого не будет.

: тех пилотов, кто из Иркутска до Москвы на Ту-204 долетит за 5:30 конечно встретят как героев.

Да нет, вчера как обычно встречали.
некто
31.03.2008 14:01
100000 раз приводил. 757-200 PW пролетит сегодня за 9 часов 20 минут, фактический взлётный вес 109, 2 посадочный 79 тонн, расход 30, 2, остаток 4 тонны ровно. Загрузка 16 тонн. Штилевой расход 28, 5 тонн. Это во Владик так будет.
За 5:30 не долетит Ту-204 в Домодедово из Иркутска, не гоните. Только при штиле.
Вопросов по этой линии про Боинг 757-200 ни у кого никогда и не было. За странным, но к счастью редким исключением. Я даже не понимаю, откуда этот вопрос возникает????
DimA
31.03.2008 14:09
некто

: Это во Владик так будет.

Туда он пролетит без вопросов, я спрашивал ИЗ Владивостока в Москву. С учетом ветра и запасных.

: За 5:30 не долетит Ту-204 в Домодедово из Иркутска, не гоните. Только при штиле.

Значит, вчера был штиль.
31.03.2008 16:17
А на 96-300 за каждый взлет с массой больше 240 тонн кб деньги дерет с домодедовских - только афл отскочил от побора .
некто
31.03.2008 18:27
я что не по-русски что-то написал????? Во Владик 28, 5!!!!! Из Владика 30, 2!!!!!
Всё
нет больше терпения
извините
DimA
31.03.2008 20:15
некто

: я что не по-русски что-то написал????? Во Владик 28, 5!!!!! Из Владика 30, 2!!!!!

Теперь понятно. Вы и впрямь криво написали, но все равно спасибо. А если вы еще дальности по штилям приведете, то цены вам не будет.
1..252627..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru