Достали Вы уже, если честно. Остаток в Москве 3, 5-4 тонны. Запросите СИТА, занесите туда маршрут и Ваш борт, 2 минуты это займёт и всё станет ясно. Причём навсегда. Вы не будете здесь выглядеть, извините, профаном. Который на форуме ищет ответы на вопросы, заранее зная ответы на них, тогда как в мире давно найдены ответы, они совсем другие чем у Вас. Вы профессионально найдёте профессиональный же ответ на Ваш вопрос. СИТА посчитает Вам сегодняшний ветер и сегодняшний расход при введённой Вами коммерческой загрузке от Кневичей до Домодедово или Шереметьево. И больше не надо будет мусорить ветку постами про 2 тонны. Не поленитесь, потратьте 2 минуты.
96002 имеет протокол взвешивания. Он никогда не возил пассажиров. Он участвовал в сертификационных полётах и подлежал списанию. Проплатив деньги человек получил разрешение использовать его как грузовик. Конечно же в обход закона. И вставил самолёт в СЭ Атланта. К чести этого парня, он не стал рисковать жизнями пассажиров. Только экипажем. Весит самолёт так же как и все Ил-96-300. Они летали с коммерческой 40 тонн по документам, грузили 60. Лавочку прикрыли года 2 назад питерские. Сертификацию на загрузку 50 тонн не подписали. Хотя хотели поднять денег на сертификации аж до 60 тонн. Ничего не боятся отважные ребята. Вес "поднимали" не так ка Боинг, просто на бумаге за 2 часа. Но это не наша тема. Без кресел, кухни и туалетов вес самолёта уменьшится так же как и у ДС-10. Дуглас грузовой весит с палетами 109, 5. Этот без палет будет весит тонн 107-108.
: Боинг "подимает" вес на 10000 фунтов за 1 миллион долларов. Это занимает пару месяцев.
Ясно.
: В "снаряжение" входит экипаж, для Ила - человек 14-15, кухня (в Ил-96 - это около 3 тонн), контейнеры для багажа, масло в двигателях и ВСУ, гидросистемах и всё вместе даёт вес самолёта Ил-96-300 122400 кг.
Про это я в курсе. Я спрашивал конкретно про вес 96002, где нет б/п, кухни, кресел и т. д.
: Да. Можете не заморачиваться с Камчаткой. Туда летать НЕЛЬЗЯ на 757. Просто нельзя, так как рядом нет запасного. Оттуда можно.
Да, оттуда можно. Петропавловск по трассе не дальше ХБР, 9 часов.
А вот летать на Б-757 в Москву из Владивостока и ЮЖХ, где лететь надо 9:30 - нельзя, ибо остаток по прилету будет не больше 2 т.