Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..242526..116117

DimA
19.03.2008 14:23
некто

: Боинг "подимает" вес на 10000 фунтов за 1 миллион долларов. Это занимает пару месяцев.

Ясно.

: В "снаряжение" входит экипаж, для Ила - человек 14-15, кухня (в Ил-96 - это около 3 тонн), контейнеры для багажа, масло в двигателях и ВСУ, гидросистемах и всё вместе даёт вес самолёта Ил-96-300 122400 кг.

Про это я в курсе. Я спрашивал конкретно про вес 96002, где нет б/п, кухни, кресел и т. д.

: Да. Можете не заморачиваться с Камчаткой. Туда летать НЕЛЬЗЯ на 757. Просто нельзя, так как рядом нет запасного. Оттуда можно.

Да, оттуда можно. Петропавловск по трассе не дальше ХБР, 9 часов.
А вот летать на Б-757 в Москву из Владивостока и ЮЖХ, где лететь надо 9:30 - нельзя, ибо остаток по прилету будет не больше 2 т.
некто
19.03.2008 14:53
Достали Вы уже, если честно. Остаток в Москве 3, 5-4 тонны. Запросите СИТА, занесите туда маршрут и Ваш борт, 2 минуты это займёт и всё станет ясно. Причём навсегда. Вы не будете здесь выглядеть, извините, профаном. Который на форуме ищет ответы на вопросы, заранее зная ответы на них, тогда как в мире давно найдены ответы, они совсем другие чем у Вас. Вы профессионально найдёте профессиональный же ответ на Ваш вопрос. СИТА посчитает Вам сегодняшний ветер и сегодняшний расход при введённой Вами коммерческой загрузке от Кневичей до Домодедово или Шереметьево. И больше не надо будет мусорить ветку постами про 2 тонны. Не поленитесь, потратьте 2 минуты.
96002 имеет протокол взвешивания. Он никогда не возил пассажиров. Он участвовал в сертификационных полётах и подлежал списанию. Проплатив деньги человек получил разрешение использовать его как грузовик. Конечно же в обход закона. И вставил самолёт в СЭ Атланта. К чести этого парня, он не стал рисковать жизнями пассажиров. Только экипажем. Весит самолёт так же как и все Ил-96-300. Они летали с коммерческой 40 тонн по документам, грузили 60. Лавочку прикрыли года 2 назад питерские. Сертификацию на загрузку 50 тонн не подписали. Хотя хотели поднять денег на сертификации аж до 60 тонн. Ничего не боятся отважные ребята. Вес "поднимали" не так ка Боинг, просто на бумаге за 2 часа. Но это не наша тема. Без кресел, кухни и туалетов вес самолёта уменьшится так же как и у ДС-10. Дуглас грузовой весит с палетами 109, 5. Этот без палет будет весит тонн 107-108.
ааа
19.03.2008 14:56
так ведь 96002 до сих пор летает по России с грузом
некто
19.03.2008 15:00
По Росси не возят 60, когда записано 40. Это нужно для серой растаможки китайского груза. А по России возят 40, ну и экипаж тонн 5 "своих" везёт.
19.03.2008 15:08
Так что там со вторым 214 для Трансаеро?
Говорили же про начало 2008? Ни слуху, ни духу? К концу года то хоть придет?
DimA
19.03.2008 17:53
некто

: Этот без палет будет весит тонн 107-108.

Вот видите, уже 50-51 т коммерции набегает при mzfw 160. А история интересная, про 96002.

Аноним

: Так что там со вторым 214 для Трансаеро?
Говорили же про начало 2008? Ни слуху, ни духу? К концу года то хоть придет?

http://www.transaero.ru/compan ...

В 2008 году продолжится пополнение парка «Трансаэро» за счет воздушных судов российского и иностранного производства. Весной авиакомпания планирует приступить к приемке очередного самолета Ту-214.

Пока это все, что есть.
19.03.2008 17:57
Ясно, значит в 2008 не прийдет. Жаль.
19.03.2008 18:01
только на помойку
19.03.2008 18:34
некто очень не любит наши самолеты, а они заразы строятся и продаются ай-ай-ай
Marat_G
19.03.2008 19:23
2 Irbis:

Ййо-оптыть!!!! 8-0) И работает??? 8-0) Марат, а Nвд? Намного увеличилось?
---
Конечно работает. И даже состояние турбины по результатам разборки отличное. А такие температуры достигли зимой не только за счет увеличения оборотов (в этом случае чуть больше 3 %), но и за счет отборов воздуха из-за КВД.
19.03.2008 19:25
DimA - вы меня простите - но вы профан . Почитайте как топливо считается по НПП - хоть оно старое его никто не отменял . Нафиг вы лезете туда , где ничего не рубите ? Глупо выглядите . Сам давно на боинге летаю - но приятель летает в АФЛ на 96 - по его рассказам выходит также как писали выше - чуть меньше 8 тонн в горизонте при загрузке 200 паксов где-то . Первый час соответственно за 10 вылезает . В топку такой самолет . Кстати фиделю самолеты достались нахаляву - кредит беспроцентный на 20 лет под гарантии российского правительства . Супер - дайте два .
НЕКТО - не спорьте , это патриоты . Все доводы бесполезны . Вам респект огромный .
Marat_G
19.03.2008 19:29
2 Аноним от 19/03/2008 [19:25:15]
а "патриоты" - это ругательное слово?
burka
19.03.2008 19:42
прикольно читать, НЕКТО респект огромный от анонимов.
Irbis
19.03.2008 20:09
Marat_G:

2 Irbis:

Ййо-оптыть!!!! 8-0) И работает??? 8-0) Марат, а Nвд? Намного увеличилось?
---
Конечно работает. И даже состояние турбины по результатам разборки отличное. А такие температуры достигли зимой не только за счет увеличения оборотов (в этом случае чуть больше 3 %), но и за счет отборов воздуха из-за КВД."

Ага, понятно. То есть топлива добавили, но и воздух отобрали - Т3 увеличилась, а обороты практически остались на месте. Логично. Марат, а у А2 сильно другая турбина? А компрессор? И вообще - как он по расходам/тягам и все такое?
19.03.2008 21:01
DimA:

некто

: Этот без палет будет весит тонн 107-108.

Вот видите, уже 50-51 т коммерции набегает при mzfw 160. А история интересная, про 96002.

Для того чтобы самолёт стал грузовиком недостаточно взять и выкинуть из него кресла. Надо установить систему загрузки в пол, пол (силовой набор) ещё и усиливется, прорезается грузовая дверь, устанавливаются элементы её открытия, материалов будет под 3 тонны. ZFW 160 при своём весе 110 - это не грузовик, а прикол. Курам на смех
DimA
19.03.2008 21:33
Аноним

: Сам давно на боинге летаю

Если на 767 - расскажите, какой у него расход: заправка, загрузка, полетное время, остаток, на конкретном примере. Если не трудно.

: Супер - дайте два .

Вам (и некто) не дадут. Чтобы получить Ил-96 нахаляву, нужно иметь качества, которые нравятся нашей власти ;).

: НЕКТО - не спорьте , это патриоты . Все доводы бесполезны .

Было интересно общаться с бортачем Ил-96 пару страниц назад, но сначала пришел один пилот (некто), потом подтянулся другой (вы), такое же хамло, похоже, и общение быстро перестало быть интересным. Что, б/и и вправду умнее/воспитаннее пилотов? :))

Аноним

: Для того чтобы самолёт стал грузовиком недостаточно взять и выкинуть из него кресла. Надо установить систему загрузки в пол, пол (силовой набор) ещё и усиливется, прорезается грузовая дверь, устанавливаются элементы её открытия, материалов будет под 3 тонны...

... в результате, mzfw плавно повышается до 200 т (или сколько у Ил-96Т/400Т?).

: ZFW 160 при своём весе 110 - это не грузовик, а прикол. Курам на смех

160 т у пассажирского самолета.
Понятно, что ситуация идиотская, не спорю: все характеристики для пассажирской версии, а используем самолет как грузовик.
Marat_G
19.03.2008 21:50
2 Irbis
а обороты практически остались на месте
---
Не! Обороты тоже вверх задрали! На 3+%, около 400 об/мин получается.

а у А2 сильно другая турбина?
---
ТВД полностью другая - все перепрофилировано, корпус другой, диски, опора и т.д.
ТНД практически такая же (кроме корпуса и опоры)

А компрессор?
---
Компрессор остался практически таким же

И вообще - как он по расходам/тягам и все такое?
---
Такой же, как ПС-90А, смысл А2 - ресурсная модификация.
некто
19.03.2008 22:49
А что, кроме пилота 767 больше никто не знает его возможностей? DimA, когда это Вам тут хамили? Из последних сил люди держатся. Вашу бы упёртость да в мирных целях!
Снова ликбез, хотя вижу не очень помогает. Если Вы усиливаете (читайте утяжеляете) конструкцию Ил-96-300, то нужны другие двигатели и снова утяжеление, иначе движки вам пилоны оторвут. Эту бесконечную бодягу тянут уже лет 16. Нельзя из Запорожца сделать Мерседес. Вы берёте абсолютно провальный проект, именно провальный, Ил-96, и пытаетесь доказать, что из него что-то может выйти не хуже МД-11, кстати тоже не лучшего среди равных. А клиенты упорно берут Боинг 767, МД-11, 777. Потому что арифметика таки существует. Нет в бизнесе дураков. Давно нет. К сожалению. На них хорошо заработать можно. Увы, нет их, даже в России. Поэтому нет и перспектив у вашего прожекта.

По-моему Вы тяжко больны, DimA
DimA
19.03.2008 23:24
некто

: А что, кроме пилота 767 больше никто не знает его возможностей?

Ну, вы расскажите, если знаете, буду благодарен.

: Если Вы усиливаете (читайте утяжеляете) конструкцию Ил-96-300, то нужны другие двигатели и снова утяжеление, иначе движки вам пилоны оторвут.

Ил-96-400Т, именно про это.

: и пытаетесь доказать, что из него что-то может выйти не хуже МД-11, кстати тоже не лучшего среди равных

Уважаемый, покажите пальцем, где я что-то доказываю.
Теперь объясняю для особо одаренных.
Самолет Ил-96-300 никогда не состоится, максимум выпустят 25-30 бортов (примерно как А-340-200 выпустили около 30 штук). На самолете Ил-96-300 , по крайней мере в данный момент, нельзя заработать деньги, так как он слишком сырой (да и опоздал он лет на 15, если не больше). А/к будут эксплуатировать этот самолет только за какие-либо "пряники" от государства, и никак иначе.
Все вышесказанное никоим образом не отменяет моей любви к самолету Ил-96-300 в частности (и желанием узнать про него как можно больше, желательно от реальных эксплуатантов), и к нашим самолетам вообще. Мне не интересны мнения бизнесменов от авиации, об экономической неэффективности Ил-96-300 я прекрасно знаю. Более того, как пассажир я отлично понимаю, что использование более надежных и экономичных (читай - импортных) самолетов самым лучшим образом (чаще всего) сказывается на цене билета.
Вы хорошо поняли, что я сказал, уважаемый некто?
Далее.
Впредь прошу не приписывать мне свои выдумки, вроде того, что чего-то кому-то доказываю по поводу неких "прожектов", а прямо спросить: доказываю ли я что-нибудь кому-нибудь? Нет, я ничего никому не доказываю, мне это просто не нужно.

: По-моему Вы тяжко больны, DimA

И вы еще спрашиваете, где мне здесь хамят?
Вдогонку: вот у вас на ДС-10 бортачи тоже культурнее пилотов были? ;)
PS90A
19.03.2008 23:49
То НЕКТО
Аэрофлоту Российские авиационные власти (верные манере вертикали) предьявили требования сертифицировать MD11F (карго).
То есть заплатить массу северо-американских рублей (естественно сегодня лучше в евро) за доказательство того, что этот самолет:
а) может летать ??!!!;
б) соответствует международным требованиям эксплуатации (это для самолета уже снятого с производства, но все еще находящегося в эксплуатации в 20 Авипредприятиях мира, причем не самых плохих, например Lufthansa Cargo).
c) соответствует российским правилам эксплуатации (тут спорить нельзя, в России конечно летают и эксплуатируют технику по другому, чем во всем мире).

Один самолет SN48502 уже получен и стоит без дела.

Но кто в выйгрыше?

Даже не могу сказать, что Ильюшинцы. Они то ведь все равно не готовы выставить самолеты, да и денег от сертификации MD11F не пoлучат в любом случае.

P.S. Подобные деятели однажды уже торпедировали проект с ввозом MD80's в Россию. Посмотрим как они потопят и MD11F.

А пока Аэрофлот терпит убытки от невыполненных заказов, а вместе с ним бюджет не получает налогов, потребитель товаров.

Но "вертикальным" акробатам все равно. Главное свой карман не забыть.
Pit.
20.03.2008 18:21
2 PS90A
"Аэрофлоту Российские авиационные власти (верные манере вертикали) предьявили требования сертифицировать MD11F (карго)." - то-то FAA и EASA признали все сертификаты ВС российского производства, выданные МАКом! И бесплатно выдала свои! Долг платежом красен.
Люблю красивые самолеты
20.03.2008 18:26
Новая поставка Красэйровских двух Ил-96 наклевывается... Кому их ИФК после суда отдаст?
20.03.2008 18:34
КрасЭйр задолжал за лизинг двух 96 500млн. рублей!
Как думаете изымут?
Люблю красивые самолеты
20.03.2008 18:47
Изымут без сомнения.
PS90A
20.03.2008 18:54
Pit написал "И бесплатно выдала свои! Долг платежом красен."

Так если бесплатно выдали, о каком долге идет речь?

О долге перед группой "сертификатчиков", о которых уже писали выше, что они могут продлить срок годности даже Ту104, лишь бы проплатили.
Alex_fk
20.03.2008 19:18
Мне кажется самая дикая проблема с российскими самолетами это то, что их НЕТ. Возьмем пример - а\к Сибирь(S7) решила пополнить парк. За год взяли 17 319. Были бы деньги - нагнали бы 50, легко. А теперь предположим, что Сибирь бы захотела взять 204. Вопрос - сколько машин она получила бы в 2007 году? Правильно, ноль. А в 2008? 1 максимум - так?

О чем дальше спорить? Какая разница хороший это самолет или плохой - ну нету их НЕТУ! Контракты есть, самолетов нету!
20.03.2008 19:23
Трансаеро со своими Т214 - лучший пример.
10 машин на контракте.
Первая пришла год назад после с задержкой в несколько лет. О второй ни слуху, ни духу. Наверно когда придет десятый, первый можно уже выбрасывать на свалку.
Люблю красивые самолеты
20.03.2008 20:20
Погибшее производство - это наша общая проблема. Всей страны. Государство, слава Богу, поняло, что нам нужна авиационная промышленность. Но его шаги пока половинчаты. Например, мне непонятно, зачем оно сохраняет автономию лежащих на боку КБ, которые интригуют в ОАК, чтобы натянуть на себя одеяло заказов по новым разработкам, но не способны уже почти не на что. После этого компромиссно-ущербный продуктовый ряд: каждому по куску. Вот МС-21. Сегодня прочитал, что к алюминиевому фюзеляжу от Яковлева пришьют композитное крыло от Сухого. При этом Туполев продолжает модернизацию Ту-204. При этом Туполев имеется в виду как разработчик широкофюзеляжника, все наработки по коему имеются только у Ильюшина. Где тут смысл? Мне кажется, все наши полудохлые старые КБ следует свести в один проектный центр, где старые КБ будут лишь творческими группами, а не отдельными юридическими лицами со своими нелепыми финансовыми интересами.
Lx
20.03.2008 20:48
--- наши самолеты, а они ... строятся и продаются ай-ай-ай
Да уж... Смех сквозь слёзы.
Турист-врн
20.03.2008 20:58
Сегодня под Воронежем низко-низко нарезал круги Ил-96-400. В атлантовской ливрее. Не разглядел конечно 101 или 102. :) Но какой красавец! Вышел из машины - любовался на холодном ветру несколько минут.
20.03.2008 23:10
Да-а-а-а, 340-200 было выпущено примерно столько же,
сколько 96-300. ЛТХ у них одинаковые, и коммерчески,
выходит, это тоже получился одинаковый продукт.

Про сравнение с ДЦ-10 мне кажется, что Некто как бы
знает цифры по ДЦ-10, но про Ил-96 и МД-11 только
что-то слышал. Путается в сравнении пустого пассажирского
и грузового, утверждает, что Ил-96 пассажирский не существует,
а вес 96-400Т неизвестен, котя Ил-96М летал, а Ил-96Т
сертифицирован, и причем с параметрами, лучшими, чем МД-11.
Так что сравнение с Ил-96 Некто вроде как извратил.
Pit.
21.03.2008 19:08
PS90A, не прикидывайтесь идиотом. Вам не идёт.
Люблю красивые самолеты
22.03.2008 12:33
Поставки Boeing 787 Dreamliner вновь могут быть отложены


Американская авиастроительная компания Boeing (BA) признала, что ей требуется переконструировать отдельные элементы ее нового супер-лайнера 787 Dreamliner, что указывает на растущую вероятность того, что поставки "лайнера мечты" будут отложены в третий раз за последние месяцы.

Признание Boeing, как отмечает газета Financial Times, последовало после заявления Стивена Адвара-Хейзи (Steven Udvar-Hazy), председателя правления International Lease Finance Corporation, или ILFC, на пресс-конференции, проведенной JPMorgan (JPM), о том, что программа "Dreamliner" находится не в лучшем состоянии, и, что первые поставки авиалайнеров будут отложены еще как минимум на шесть месяцев, поскольку центральный кессон крыла, который держит крылья на месте, должен быть переконструирован.

Boeing отказался прокомментировать технологически подробности, названные Хейзи, но признал, что ему предстоит определенные работы по реконструкции, которые более сложны, чем сказал Хейзи.

По мнению Хейзи, первые поставки нового дальнемагистрального лайнера могут быть отложены до конца III квартала будущего года. По последним прогнозам Boeing, 787 Dreamliner будет готов в "начале" 2009 года, но по оценке Goldman Sachs (GS), данной в этом месяце, это все же произойдет не раньше III квартала 2009. Boeing придерживается своего прогноза, но пересматривает показатели, и обещает сообщить о результатах либо в конце этого, либо в начале следующего месяца.

Между тем, как отмечает FT, дальнейшие отсрочки в поставках могут дорого обойтись компании, так как выплата компенсаций заказчикам может привести в серьезным убыткам, как это было с ее европейским конкурентом Airbus. ILFC, крупнейший заказчик Boeing, уже заявила, что потребует компенсацию "в крупном размере" за задержку поставок 787. Австралийская Qantas также сказала, что попросит компенсировать убытки.

У Boeing имеется 857 заказов на 787 Dreamliner общей стоимостью порядка $140 млрд., но, по словам Джозефа Надолла (Joseph Nadoll) из JPMorgan, тот факт, что "большинство из них проданы по дешевой цене, и периодические издержки "упорно съедают преимущества программы и ее рентабельность в долгосрочной перспективе".

Pit.
22.03.2008 18:24
Интересно будет сравнить суммарную продолжительность задержки поступления на рынок А380 и В787. ИМХО, просчёт у Боинга более серьёзный - прочность центроплана. У эрбаса всё же с наводками в сети боролись, их предугадать сложнее.
Дима Горскин
22.03.2008 22:14
Вопрос Maraty_G

Если я правильно понял, то лопатки вентилятора у ПC90A2
выполняются с антивибрационной полкой?
Это же снижает кпд и не применяется на современных новых авиадвигателях.
Когда вы изготовите их из титана и углепластика?


У вас все ступени турбины выполнены с бандажем?
Если нет, то почему?
Это так же снижает кпд и на всех современных
авидвигателях не применяется.
Дима Горскин
22.03.2008 22:15
Вопрос Maraty_G

Если я правильно понял, то лопатки вентилятора у ПC90A2
выполняются с антивибрационной полкой?
Это же снижает кпд и не применяется на современных новых авиадвигателях.
Когда вы изготовите их из титана и углепластика?


У вас все ступени турбины выполнены с бандажем?
Если нет, то почему?
Это снижает кпд и на всех современных
авиадвигателях не применяется.
Люблю красивые самолеты
23.03.2008 01:35
В итоге рулит 777, как мне представляется.... Налицо кризис новизны. Улучшение сущего слишком дорого, а прорывных идей нет. Представляется, что композитная идея немного преждевременна...
Marat_G
23.03.2008 15:34
2 Дима Горскин
Если я правильно понял, то лопатки вентилятора у ПC90A2
выполняются с антивибрационной полкой?
---
Да

Это же снижает кпд
---
Да

и не применяется на современных новых авиадвигателях.
---
На не слишком старых CFM-ах (обозначения лень смотреть) лопатки вентилятора бандажированные.

Когда вы изготовите их из титана и углепластика?
---
В настоящее время лопатки вентилятора титановые. Стоимость разработки безбандажной широкохордной (полой, комбинированной и т.д.) лопатки вентилятора десятки миллионов долларов. На двигателях семейства ПС-12 РЛ вентилятора будут широкохордные, безбандажные.

У вас все ступени турбины выполнены с бандажем?
Если нет, то почему?
Это также снижает кпд и на всех современных
авидвигателях не применяется.
---
РЛ 1 ст. ТВД безбандажная. Слишком горячее и напряженное место.
Бандажные полки, расположенные на периферии РЛ турбины, КПД не снижают (т.е. проточную часть они не загораживают), а повышают, главным образом за счет значительного уменьшения перетекания газа. На современных двигателях РЛ турбины (за исключением первой ст. ТВД) бандажируют. См. внимательно конструктивные схемы.
Д.Г.
24.03.2008 05:06
cпасибо.
Я понял, что у вас пока нет сплавов, которые бы позволили сделать бандаж на 1 ст ТВД.

А можно ли поднять кпд двигателя ПС90a, сделав бандаж на всех ступенях компрессора, и на вентиляторе(конечно перепрофилировав все лопатки)?
Sash3D
24.03.2008 09:45
2 авиатехник
Блин я не всосал 64030 стоит в ПОСе или на ЛИКе, там какойто китайченок стоит в ПОСе беленький это 30? а кто тогда в ЛИКе?
автехник
24.03.2008 10:06
в посе стоит 31 в китайской ливрее, а на лике 30
Лонжерон
24.03.2008 10:28
Д.Г.
Ну ты отжигаешь!!! :):):)
Может в замы к Иноземцеву пойдёшь? :)
Sash3D
24.03.2008 11:05
2 авиатехник
Большое спасибо. А то был у вас с командировкой, а какой где китаец стоит не отдуплил.
Marat_G
24.03.2008 11:19
2 ДГ
Для ответа на столь объемный вопрос рекомендую прочесть скачанные учебники :)

2 Лонжерон
:))
автехник
24.03.2008 11:56
Sash3D:
с какими целями интересно на завод?
Sash3D
24.03.2008 12:03
В УФКБ гонял. Больше сказать не могу, ЧК повяжет :)
Sash3D
24.03.2008 12:05
Прикольный кстати бублик от 010 валяется в ПОСе. Жжёте господа.
автехник
24.03.2008 12:10
понятно, я думал на смотрины 043
24.03.2008 12:16
Я пока не такой Биг-Босс, чтоб на смотрины кататся. Блин как бы с тобой контакт наладить чтоб не палится. Вот например мыло ничейное sash3dnew2@mail.ru залей туда контакт свой.
Sash3D
24.03.2008 12:17
Это был я.
1..242526..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru