Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..232425..116117

DimA
17.03.2008 23:21
FlenG

: Если взять очень грубо, то около 90 т.

90 т - это чего-то очень много, даже если средний расход 8.5 т в час; разве, что с АНЗ на 1.5-2 часа?
FlenG
17.03.2008 23:37
То DimA: Вы хотите получить конкретный ответ, на общий вопрос? Даже если запасной находится в 30-40 минутах лета, что бывает далеко не всегда, то ведь не забывайте про 30 минут полета по кругу. Так, на Ю-Сах. (летное время 8-8.20), средняя заправка была 78-82 т, а на Петропавловск уже ближе к 85.
DimA
17.03.2008 23:57
FlenG

: Вы хотите получить конкретный ответ, на общий вопрос?

Ok, если не трудно.
Лето, 290 человек.
МСК - ЮЖХ, какая общая заправка, полетное время, АНЗ?
Аналогично для:
МСК - Петропавловск.
МСК - Бангкок.
FlenG
18.03.2008 00:13
То DimA: Вы меня не поняли. Если хотите посчитать заправку на конкретный рейс, то учитываются: загрузка, ветер по трассе, запасной, погода на основном и запасном и т.д. Хотите конкретный пример - пожалуйста. Май месяц, самолет 006, рейс ДМД-ППК, полетное время 8.40, заправка 87 т, остаток 16 т, запасной, допустим, Хабаровск.
Дятел
18.03.2008 01:05

Marat_G:

"1-я 400-ка в Атлант придет в 20-х числах марта, 2-я в конце марта - начале апреля.
Обе машины сейчас находятся в Воронеже. 96102 полностью готова, ждет получения сертификата и сразу улетает в Москау, 96101 находится на ЛИСе, на прошлой неделе состоялся первый полет."


Будем надеяться, что так оно и будет!
У меня уже руки чешутся пополнить наш список новых поставок :)
Marat_G
18.03.2008 07:22
2 Irbis:
Марат, а что, правда у А2 турбина на 1860К работала? 8-0) Мож 1680 все таки??? Чей-то там несколько круто взято в прессрелизе по-моему :)
---
Правда. Тысяча восемьсот шестьдесят кельвинов перед турбиной.

Действительно, в руководстве написано о "перегазовке" на рулении для снижения температуры масла, но ведь, согласитесь это не достоинство двигателя. Представьте только на минуту, как Вы стоите в очереди на "исполнительный" в том же Бангкоке, расстояние между бортами минимальное, а тут еще перегазовки какие-то... Не хочу переходить на сравнение с иномарками, но там такие вещи - нонсенс, а равняться ведь надо на лучшее, согласны?
---
Конечно согласен, вот именно поэтому на А2 сделана другая маслосистема.

Вот об этом (в частности) я и спрашивал, говоря об изменениях по сравнению с ИЛ-96-300...
---
А маслосистема А1 не отличается от А.

От души желаю нашей новой технике удачи, хотелось бы верить что все те замечания и пожелания, которые высказывались и высказываются эксплуатирующими организациями по 96-300, будут учтены, ибо в противном случае опять все лозунгами и закончится!
---
спасибо :)


Лонжерон
18.03.2008 09:04
Марат, привет!
Есть некоторые вопросики по "нашим баранам".
Скинься мне на asdreal@rambler.ru, плиз?
18.03.2008 09:12
А некто оказался прав по расходам 96. Вот так и рушатся юношеские иллюзий
ааа
18.03.2008 09:35
то Marat_G:
ну насчёт придут бумаги и сразу в москау это сильно преувеличено, я так думаю, потому что самолёт то ещё принять надо, а это недели две минимум. плюс к этому необходим план по доводке самолёта в процессе эксплуатации - сертификация его на другие "колёса" и т.д.
Один вопрос: вы говорите, что ПС-90А1 сделано на 2 самолёта " Атлант-Союза", а что будет делать ПМЗ в случае досрочного съёма какого нибудь двигателя по КПН в гарантийный период. Что ставить на самолёт, что бы летать??? Или полгода ждать мотор у забора? Спасибо за ответ!
Лонжерон
18.03.2008 10:04
То Аноним
"А некто оказался прав по расходам 96. Вот так и рушатся юношеские иллюзий"

В смысле?
karoline
18.03.2008 11:42
Marat_G,
двигатели 96006, 96009, 96013, 96014, 96017 имеют тягу по формулярам от 15700 до 15800.300кг от 16000 и есть 1.8%.
удельный расход топлива рекламируется 0.595, а с доработками увеличился до 0.602.еще 1.2%

FlenG,
вес снаряженных 96006, 96009, 96013-121т; 96014, 96017 -123т.

по каким расчетам летает дал?sita?lido?а летают ли они по расчетам?если изменяют вес заказывают новый расчет?а заначки топлива по 3т?еще 1.25% к mtow.

аэрофлот летает по расчетам sita.при изменении веса-новый расчет.культур-мультур!поэтому и расход часовой отличается.

ил96-300, пс90а хорошие, но дорогие агрегаты.
аэрофлот судится с иф. при любом решении суда получит выгоду. поставит иф 6 ил96-300 по ценам 2000г, аэрофлот получит неплохой дешевый дальнемагистральный самолет.не поставит - покупай иномарки без растаможки.супер!

Marat_G
18.03.2008 12:33
2 Лонжерон
Привет, Алексей! После работы с персонального ящика скинусь.
Или стучитесь в аську 366314062

2 ааа
ну насчёт придут бумаги и сразу в москау это сильно преувеличено, я так думаю, потому что самолёт то ещё принять надо, а это недели две минимум.
---
Я говорю то, что знаю

а что будет делать ПМЗ в случае досрочного съёма какого нибудь двигателя по КПН в гарантийный период.
---
На этот случай, кроме имеющихся на крыльях 8, есть еще резервный двигатель
Marat_G
18.03.2008 12:36
кстати, вот
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...


18 марта 2008 года на ВАСО (Воронежское Акционерное Самолётостроительное Общество) состоится презентация нового воздушного судна типа ИЛ-96-400Т, стартовым заказчиком которого выступила авиакомпания Правительства Москвы 'Атлант-Союз'.

Данная презентация проводится в первую очередь для непосредственных партнёров и заказчиков авиакомпании 'Атлант-Союз'. В Воронеж прибудет председатель Совета директоров авиакомпании Cargoitalia - Stanley Wraight. Так же будут присутствовать директор по собственной сети развития перевозок компании Panalpina World - Wolfgang Meier, управляющий директор ACT (Air Cargo Trader) - Roy Douthwaite, вице-президент компании DHL - Michael Schacher и директор грузовых авиалиний DHL - Werner Koch.

Со стороны 'Атлант-Союза' будут присутствовать генеральный директор авиакомпании - Евгений Филатов, 1-ый заместитель генерального директора по стратегическому управлению и планированию - Андрей Кожанов и директор департамента по грузовым перевозкам - Алексей Маляревич. Воронежское Акционерное Самолётостроительное Общество будут представлять 1-ый заместитель генерального директора по производству - Александр Анохин и руководители сборочных цехов на местах. Специалисты ВАСО проведут представителей делегации и средств массовой информации по основным сборочным цехам производственной линейки, показав процесс производства от отдельных элементов конструкции до полностью готового самолёта. Делегатам будет дана возможность увидеть основные этапы создания воздушного судна и оценить возможности новейшего грузовика непосредственно на борту самолёта ИЛ-96-400Т.

'Визит лидеров мировой индустрии непосредственно на завод-изготовитель и демонстрация воздушного судна Ил-96-400Т 'Атлант-Союза' завершают приготовления к выводу на мировой рынок данного самолета', - сказал генеральный директор 'Атлант-Союз' Евгений Филатов, - 'по итогам визита мы рассчитываем заключить соглашение с одним из лидеров авиагрузового рынка о стратегическом альянсе по продвижению услуг Ил-96-400Т на мировой рынок'.
ааа
18.03.2008 12:41
Marat_G:
а чей он, резервный двигатель?
Marat_G
18.03.2008 12:44
2 ааа
Собственности Атлант-Союза. С какой целью интересуетесь?
Джин
18.03.2008 12:46
Дай Бог, чтобы срослось всё.
ааа
18.03.2008 13:09
то Marat_G:

да без цели я интересуюсь, а двигатель резервный собственность ИФК, как и самолёты эти. Разве я не прав?
Marat_G
18.03.2008 13:26
2 ааа
Дорогой друг, мне, с инженерной точки зрения, наплевать в чей собственности находятся двигатели/самолеты. Если какой-то объект находится в эксплуатации у какой-то конторы, я говорю, как простой человек, с трудом понимающий, чем отличается лизинг от петтинга, что он "у них в собственности". Безотносительно к тому, находится ли у них в аренде, операционном лизинге или финансовом и т.д. и т.п. Мне так проще жить, т.к. мне такие подробности не нужны. У меня несколько другие задачи. Если у вас есть какая-то информация, уточняющая/опровергающая мои предыдущие заявления, выкладывайте ее. С удовольствием почитаю.
ааа
18.03.2008 13:36
то Marat_G:
спасибо за дорогого друга! я тоже отношусь к инженерам и хотел всё таки узнать мнение профессионала по двигателям: достаточно ли одного резервного двигателя для бесперебойной эксплуатации 2-х самолётов по программам, описанным на авиа.ру (Panalpina World и т.д.).
Irbis
18.03.2008 17:54
"Marat_G:

2 Irbis:
Марат, а что, правда у А2 турбина на 1860К работала? 8-0) Мож 1680 все таки??? Чей-то там несколько круто взято в прессрелизе по-моему :)
---
Правда. Тысяча восемьсот шестьдесят кельвинов перед турбиной."

Ййо-оптыть!!!! 8-0) И работает??? 8-0) Марат, а Nвд? Намного увеличилось?
некто
18.03.2008 20:50
Вот ведь что интересно. Радужные перспективы видят только те, кто не имеет отношения к авиационному бизнесу. Поймите вы раз и навсегда! У самолётов не бывает врагов и друзей! Только в пионерском лагере, ну так за лагерь папы платят, оставим детям детство. Но эта ветка хоть и с участием детей, не о детских восторгах. Ил-96-300 во многом уступает самолёту ДС-10-30 1972-го года. Смешно противопоставлять его Боингу 767, самолёту другого поколения. Чего вы ждёте от Ил-96-400? Чтобы он встал вровень с 777? Это же абсурд. Проект МД-11 умер и убил всю фирму Дуглас только потому, что самолёт расходует почти на тонну больше чем 777. Ил-96-400 не превзойдёт даже МД-11. Бессмысленно продолжать эту тему.
Атлант получил чужой самолёт 96002, выкупленный за 1 миллион долларов. Ну и взятка была не больше. За то, чтобы летать, а не распиливать этот самолёт. Ил-96-400 за миллион продадут только сами знаете кому. Ну так по миллиону и я бы купил все Ил-96-300 и -400. И -500 и -600 тоже! Ну так не пойдёт этот бизнес при таких сделках. Короче, сдох Воронеж под предвыборные лозунги. До физической смерти дело может и не дойдёт, наивность и некомпетентность иногда даёт надежду, пусть илюзорную, но с надеждой иногда деньги не особенно нужны. По крайней мере советским людям.
Дятел
18.03.2008 21:45
Я, конечно, дятел, но кроме бездоказательной болтовни
никто про ДЦ-10 никаких фактов не приводил. 96-400
вроде как намного эффективнее МД-11. А если к 2015
году на 96-400 поставить НК-93, то будет и не хуже
777. А к 2015 замены 777 ещё не будет.
Дятел
18.03.2008 21:46
Опять же Ёрофлот берёт новозаложенные 96-400 по 100
миллионов за штуку. Аванс вроде платит.
некто
18.03.2008 22:01
Про ДС-10 факты приведены в 1972 году. И он эти факты подтверждает скоро 40 лет. "Вроде"! Так не говорят когда речь идёт о 100 миллионах. Если Вы не имели ввиду 100 миллионов рваных галош. Вы ведь о самолётах? Средний часовой расход ДС-10 8300 кг в час на дальностях от 3500 до 5000 NM. При максимальном посадочном - 9200 кг в час при дальности 3500. Заправка ДС-10 111 тонн. При снаряженном 123 и заправке 111 можно загрузить 29 тонн людей. Это 320 человек. И их можно везти 12 часов. МД-11 экономичней. Не вроде, а на тонну в час. Поэтому последний ДС-10 произведён в 1989-м. Боинг 737-900 эффективней чем 757. Поэтому закрыто производство 757. Более эффективный продукт вытесняет с рынка менее эффективный. Это - азы экономики. "Вроде".
Дятел
18.03.2008 22:31
29 тонн - это не 320 пассажиров, а меньше 300. Каждый пассажир имеет
несколько килограмм одежды на себе, особенно зимой, и на большие
расстояния обычно летает с 32 кг багажа.

9, 2 тонны в час с меньше чем 300 пассажиров на 6500 км - это НАМНОГО
хуже, чем Ил-96-300. А 96-400 300 пассажиров увезёт на 12000 км
за 7, 2 тонны в час.
некто
18.03.2008 22:56
Дятел. Запоминайте раз и навсегда. Одетый пассажир с чемоданом весит 90 кг. Можете посмотреть ЛЮБОЙ load sheet. Про 32 кг - жесть, как теперь говорят, автар, пиши исчо! 9200 - расход на максимальный посадочный вес. Максимальный посадочный вес при этом 191 тонна. Это когда загружено 72 тонны в грузовике и летит он 7 часов. Для Ил-96 - это вообще невиданные цифры. Я не могу занять пол-ветки рассказом про характеристики доживающего последнее десятилетие самолёта. Очень люблю этот самолёт, пролетал на нём больше 10 лет, но время его ушло. Хотя грузовик он и сейчас вполне даже приемлемый.
18.03.2008 23:31
некто, сдох бы ты уже со своим ДС-10, наконец. Зае...надоел уже, короче.
Дятел
18.03.2008 23:36
Ну ладно, пусть 320 пассажиров - всё равно 8, 3 тонны - это
НАМНОГО больше, чем 96-300 с теми же 29 тоннами.

А 96-400 везёт 92 тонны, а не 72, и за меньше, чем 8 тонн,
а не за 9200. Так что 96-400 всё равно лучше, чем МД-11.

А-340-500/600 тоже имеет 4 мотора, и заказов на него в результате
в 10 раз меньше, чем на 777. Давайте тогда уже, справедливости
ради, и А-340-500/600 назовём мертворожденным отстоем.
Дятел
18.03.2008 23:39
Ну ладно, Ту-214 процентов на 10-15 экономичнее, чем 757,
пусть 737-900 на несколько процентов экономичнее, чем Ту-214.
Так уж и быть.
некто
18.03.2008 23:50
Дятел. Специально для Вас.
Расход Ил-96-300 дал асбсолютно точно его пилот выше на ветке. 8-8, 5. Вес без топлива - 160. Снаряженый 122. 38 - макимальная коммерческая. 38, Вы понимаете? 38! У ДС-10 пассажирки это - 43, 5. И он полетит 10 часов с этой загрузкой. У него тяги больше, и аэродинамика лучше, поэтому взлётный вес больше на 16 тонн.
Про Ту-214 просто смешно, почитайте лучше ветку. И больше не пишите глупостей.Мне просто лень всё повторять. Ил-96-400 теоретически сможет везти 92 тонны 5 часов. Нах никому не нужен такой самолёт. Устаревающий МД-11 возит 90 тонн 8 часов.
Дятел
18.03.2008 23:51
И вообще, плохо говорить про Ил-96 очень некорректно.
96-300 создавался не как "давайте сделаем лучшее, что
сейчас технически возможно", а по указу Партии сделать
что-то временное с 4 15-тонными моторами и фюзеляжем
Ил-86. 96-400, для которого нужны были 17-тонные
моторы, которых тогда не было - это было уже ближе
к желаемому инженерами. Если бы Партия поставила
задачу сделать 35-тонный мотор, то сейчас Ил-96 был
бы лучше, чем 777.

А Ту-214 всё-таки лучше, чем 757, если не слушать
слопыхателей.
некто
18.03.2008 23:54
Злопыхателей конечно слушать не надо. Ну если Вы пролетите на Ту-214 из Владивостока до Москвы с 189-ю пассажирами как это делает 757, то - да! Но пока только из Хабаровска. И с бОльшей заправкой, чем у 757. И с меньшей загрузкой. Это - тоже тупик.
Дятел
18.03.2008 23:56
Некто, тут на ветке был один авторитет, который
сравнил пустой грузовой МД-11 с пустым пассажирским
Ил-96-400 и получил 115 тонн против 130. Типа 350 кресел,
багажных полок, сортиры, кухни и т.п. у американцев ничего
не весят. Это случайно не Вы были?
Дятел
18.03.2008 23:58
Да, некоторые тут говорили, что 757 долетает до Владивостока
со 189 пассажирами, потом оказалось, что это был Красовский
и со 128.
некто
19.03.2008 00:04
Вы ей-Богу как ребёнок. Я не знаю про красовский. Трансаэро 5 лет летало на Сахалин и во Владик. Без посадки. 5 лет. Это не секрет. Снаряженый МД-11 весит 130 если это пассажирка, а грузовик - 115 вместе с палетами. Это тоже не секрет. Пассажирского Ил-96-400 нет в природе и никогда не будет.
некто
19.03.2008 00:07
Вы ей-Богу как ребёнок. Я не знаю про красовский. Трансаэро 5 лет летало на Сахалин и во Владик. Без посадки. 5 лет. Это не секрет. Снаряженый МД-11 весит 130 если это пассажирка, а грузовик - 115 вместе с палетами. Это тоже не секрет. Пассажирского Ил-96-400 нет в природе и никогда не будет.
19.03.2008 00:12
глюк
Дятел
19.03.2008 00:21
Про цену на Ил-96-400 я точно не знаю, это правда. Но если
Кубана купила три года назад Ил-96-300 из советского задела
за 55 миллионов, то Ил-96-400 из нового задела по сегодняшним
ценам наверное под 100 миллионов и стоит. И ёрофлот вроде
берёт новые Ил-96. Неужели не могли бы на свалке подобрать
МД-11 1993 года выпуска за 50 миллионов, у которого по Вашим
словам фантастические параметры по сравнению с Ил-96, и у
которого ещё и ресурс остался, опять по Вашим же словам, больший?
некто
19.03.2008 00:32
Из примерно 270 живых МД-11 не один не стоит. Вот Аэрофлот подписал с финиками контракт на 7 машин и до сих пор первую никак не получит. Уже и переучились и повторный тренажёр через 6 месяцев отлетали.
И ничего фантастического. Я был уверен, что ведя диалог Вы знаете предмет разговора. Я даже удивлён, что Вы не знаете параметров современных самолётов. Их РЛЭ выложены в инете в огромных количествах, спросите у старших товарищей.
Кубана не покупала ничего. Ей практически подарили. По политическим мотивам. Как только Вы начнёте работать с первоисточниками, слово "вроде" навсегда исчезнет из Вашего лексикона. Иллюзии тоже исчезнут. Не жалейте. Реальность не так уж плоха, поверьте.
19.03.2008 00:32
Трансаэро летало во Владивосток, и может у них и был 757 в компоновке
на 189 пассажиров, но никто не сказал, что они когда-нибудь долетали
при полной загрузке. Насколько я помню из форумов, это удавалось
изредка при 130 пассажирах и при попутном ветре.

Может я и дятел, но на аирлаинерс.нет про Ил-96М (он существовал
и летал) говорится Operating empty 132, 400kg.

То же самое, что и МД-11.

У ДЦ-10, создававшегося в 1970 году, аэродинамика никак не может
быть лучше или даже такой же, как у Ил-96, это Вы злопыхательствуете,
товарищ Некто. Вот уж аэродинамика у наших конструкторов всегда была
на высоте.
19.03.2008 00:35
Ничего Кубане не подарили. Заплатили аванс 15% - это факт. И лизинговые
платежи платят регулярно.
DimA
19.03.2008 00:41
некто

: Ну если Вы пролетите на Ту-214 из Владивостока до Москвы с 189-ю пассажирами как это делает 757, то - да!

Б-757 летит максимум 10 часов. Из Владивостока до Москвы лететь 9:10 - 9:20.
Необходимо иметь остаток: 30 минут для полета на кругу, 50 мин на запасной. Ни у Б-757, ни у Ту-214 такого остатка быть не может. А вот у Ту-234 он есть. Точка.

: Трансаэро 5 лет летало на Сахалин и во Владик. Без посадки. 5 лет.

На ДВ - не вопрос, чаще всего. Запасной у Ту-214 при полете в ХБР - ЮЖХ. Обратно - никак. Как летало ТСО - отдельная история.

Дятел

: Некто, тут на ветке был один авторитет, который
сравнил пустой грузовой МД-11 с пустым пассажирским
Ил-96-400 и получил 115 тонн против 130. Типа 350 кресел,
багажных полок, сортиры, кухни и т.п. у американцев ничего
не весят. Это случайно не Вы были?

Не знаю точно, но возможно и некто :).
Вот, что он пишет сегодня:
Это когда загружено 72 тонны в грузовике и летит он 7 часов [про ДС-10]. Для Ил-96 [пассажирского]- это вообще невиданные цифры.
Это ничего, что max payload у DC-10 68.5 ( http://www.boeing.com/commerci ... ), я про другое.
А вот, что пишет гражданини некто ниже:
38 - макимальная коммерческая. 38 [у Ил-96], Вы понимаете? 38! У ДС-10 пассажирки это - 43, 5 [у пассажирского].
Принцип тот же: сравниваем загрузку грузовика/пассажирского.
некто
19.03.2008 00:41
Оставьте легенды про советскую аэродинамику журналистам. Трансаэро летало эти рейсы как и все с загрузкой 70 поцентов. То есть в мае из Владика 189 человек, во Владик - 50-60, в августе 189 в обе стороны, ну и в октябре спад. Это тоже не секрет. Самолёта Ил-96М не бывает. Не будем же мы обсуждать опытный образец чего-то там.
некто
19.03.2008 00:53
Максимальный вес пассажирского самолёта ДС-10 без топлива 167 тонн. Снаряженый 123.
У грузовика максимальный вес без топлива 191 тонна. Снаряженый с палетами весит 109 тонн, пустой 107. Взлётный 263-267 тонн.
Максимальный вес без топлива пассажирского Ил-96-300 160 тонн. Снаряженый 122.
Я говорю об элементарных вещах.
Трансаэро летало по НПП-85. Другого в России нет на сколько я знаю. Не пошли на Камчатку так как нет запасных.
Черпая информацию из табло Домодедово Вы никогда ничего не узнаете. Этим Вы только себя ограничиваете.
некто
19.03.2008 01:00
"Для Ил-96 [пассажирского]- это вообще невиданные цифры". Это именно для 96002 грузового невиданные цифры. Вы знаете, я понял, почему вас всё ещё можно доить и доят всякие проходимцы из Казани и Воронежа. Элементарная нехватка знаний. "Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад". Прав классик. Вы ведь платите свои деньги за свою же неосведомлённость.
19.03.2008 01:05
некто:
"Максимальный вес пассажирского самолёта ДС-10 без топлива 167 тонн. Снаряженый 123."
Расход топлива - 8, 2 тонны в час.
"Максимальный вес без топлива пассажирского Ил-96-300 160 тонн. Снаряженый 122."
Расход топлива - 7, 2 тонны в час.
DimA
19.03.2008 01:06
некто

: Максимальный вес пассажирского самолёта ДС-10 без топлива 167 тонн. Снаряженый 123.

Ага, вы прошли по ссылке. Хорошо.

: У грузовика максимальный вес без топлива 191 тонна

MZFW у грузовика 177 т. Но я не про это.
Вот, что вы писали недавно:

Максимальный посадочный вес при этом 191 тонна.
18/03/2008 [22:56:06]

Макс. посадочный у грузовика 186, 5 т, но я опять не об этом.
191 т (откуда взялась эта цифра?) - это MZFW или Max Landing?

: Максимальный вес без топлива пассажирского Ил-96-300 160 тонн. Снаряженый 122.

Возить 43 т на Ил-96-300 можно также, как вы возили 72 т на ДС-10 (при ограничении 68.5).

: Трансаэро летало по НПП-85.

ТСО нарушало все (как и все остальные), что угодно, в том числе и НПП.

: Не пошли на Камчатку так как нет запасных.

Не буду спорить, но, по-моему, в ППК на Б-757 они летали. Надо уточнить.
19.03.2008 01:07
некто:
"Самолёта Ил-96М не бывает. Не будем же мы обсуждать опытный образец чего-то там"

Самолёт Ил-96М летал и весил 132 тонны. Ил-96Т *СЕРТИФИЦИРОВАН* и весит 115 тонн.
DimA
19.03.2008 01:12
некто

: Это именно для 96002 грузового невиданные цифры.

96002 - это не грузовик. Это пассажирский самолет со снятыми сиденьями и кухней (кстати, вес пустого снаряженного не подскажите? Уж точно не 122 т). Пройдите сюда http://www.mak.ru/russian/komm ... и убедитесь - грузовой версии самолета Ил-96-300 не сущетсвует.
некто
19.03.2008 09:09
DimA, я не пошёл по сылке, уж извините. Тот самолёт ДС-10, который когда-то мне принадлежал на паях имел такие весовые данные:
Максимальный взлётный вес 263, 08 т
Максимальный вес без топлива 181, 89 т
Максимальный посадочный 190, 96 т (извините, я там в запарке написал про ZFW 191 тонна)
Вес конструкции 107, 5 тонн
Вес 22 палет 1, 87 тонны
Экипаж 3 человека 0, 24 тонны
Бортпитание на троих, масло в движках, APU, гидросистемах, всё вместе около 200.
Таким образом при весе снаряженной машины 109, 5 в неё можно грузить 72 тонны.
Боинг "подимает" вес на 10000 фунтов за 1 миллион долларов. Это занимает пару месяцев. Есть машины с ZFW 401000lb, 380000lb. Точно так же и взлётные и посадочные веса отличаются 380, 401, 411, 421. Аэрофлот летал на одном ДС-10-30 с взлётным 259 тонн. Лет 7 наверное они пролетали, потом год стояли, ждали ДС-10-40 зачем-то, ну у них свои бизнес-дела, не будем углубляться.
Так вот. Есть пронятие "сухой вес" и есть понятие "снаряженый вес". В "снаряжение" входит экипаж, для Ила - человек 14-15, кухня (в Ил-96 - это около 3 тонн), контейнеры для багажа, масло в двигателях и ВСУ, гидросистемах и всё вместе даёт вес самолёта Ил-96-300 122400 кг.
Да. Можете не заморачиваться с Камчаткой. Туда летать НЕЛЬЗЯ на 757. Просто нельзя, так как рядом нет запасного. Оттуда можно. Запасной Питер. Остаток в Питере 1, 5 тонны. совпадает с требованиями. Можно оттуда летать в Питер, запасной МВЗ, остаток на запасном 1, 5 тонны. На основном аэродроме у Вас почти всегда будет 3, 5-4, 0. Да, кстати СИТА конечно считает фактический ветер, эшелоны, расход топлива от точки до точки. Нет нужды здесь углубляться.
1..232425..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru