Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..202122..116117

Люблю красивые самолеты
18.02.2008 17:48
Летом 2008 г. ОАО "Владивосток Авиа" пополнит авиапарк двумя лайнерами Ту-204-300


Летом 2008 г. количество самолетов Ту-204-300, находящихся в распоряжении ОАО "Владивосток Авиа", будет увеличено до шести. Как рассказали в пресс-службе авиакомпании, к четырем лайнерам, которые используются в данное время, добавится еще два самолета данной модели



Они где-то на подходе????
Люблю красивые самолеты
19.02.2008 14:45
Кстати, первый Ил-96-400Т улетел сегодня с завода!
19.02.2008 15:36
Подробнее о Ил-96-400Т


Воронежские авиастроители отправили заказчику первый грузовой лайнер Ил-96-400Т

Обсудить новость в форуме

19 февраля 2008
/АРМС-ТАСС/
Первый самолет Ил-96-400Т вылетел сегодня из Воронежа на аэродром в Жуковском. Таким образом, воронежские авиастроители отправили заказчику первый лайнер, предназначенный для грузовых перевозок, сообщил замгендиректора компании "Ильюшин Финанс" /ИФК/, которая осуществляет передачу в лизинг этих новых российских самолетов, Вячеслав Саликов.

В январе 2008 года коллективу Воронежского акционерного самолетостроительного общества /ВАСО/ был вручен сертификат на производство магистрального транспортного самолета Ил-96-400Т. Эти машины нового поколения будут первыми самолетами для перевозки генеральных грузов на маршрутах из Юго-Восточной Азии в Западную Европу.

В настоящее время российские авиакомпании используют на этих направлениях зарубежную технику, в том числе, грузовые "Боинги-747". Новые российские самолеты превосходят американские по экономическим характеристикам.

Представитель ИФК сообщил, что компания заключила соглашения на лизинг 11 самолетов производства ВАСО.

Широкофюзеляжный самолет Ил-96-400Т впервые был показан на авиасалоне МАКС-2007. Лайнер способен перевозить до 92 тонн грузов на расстояние до 5 тыс км, а грузы массой 50 тонн - до 11 тыс км. На самолете установлены отечественные двигатели, он также оборудован российским модернизированным комплексом авионики.
ВАСО входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

Программа производства самолетов до 2015 года предусматривает выпуск 15 лайнеров Ил-96, 170 самолетов Ан- 148. На ВАСО в 2008 году начнется также производство легких военно-транспортных самолетов Ил-112.

Дятел
19.02.2008 16:42
Отправлен в Жуковский - туманная фраза, совершенно
не значащая "сдан заказчику". Может он улетел на
очередную серию испытаний.

Опять же, "вручен сертификат на производство" не
значит "вручён сертификат летной годности".
Если бы сертификация самолёта была завершена, об
этом бы трубили давно.

Так что давайте пока подождём с занесением этого
Ил-96-400 в наш список :)


...Новые российские самолеты превосходят американские
по экономическим характеристикам... Это - не новость,
но приятно услышать ещё раз!
Дятел
19.02.2008 16:43
Приезд в Россию группы китайских специалистов для приемки первого самолета Ту-204-120СЕ из партии в пять машин, заказанных двумя китайскими авиакомпаниями, ожидается в марте 2008 г. Об этом корреспонденту сообщил информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

По словам собеседника, первый Ту-204-120СЕ был построен еще в середине прошлого года и до сих пор китайская сторона, практически не предъявляя российской стороне каких-либо претензий, не присылает специалистов для приемки самолета.

"Российская сторона в лице ОАО "Туполев", ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" и Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета считают, что российская сторона, построив самолет, проведя успешно его сертификацию в Китае (китайские авиационные власти признали самолет годным к эксплуатации), в полном объеме выполнила все работы. Самолет полностью готов к передаче китайской стороне", - выразил убеждение собеседник.

Он также выразил сожаление, что в соответствии с контрактом, который подписан от имени египетского предпринимателя Ибрагима Камаля, являющегося эксклюзивным продавцом самолетов типа Ту-204-120СЕ, российская сторона не может начать комплектацию последующих машин из заказанной китайскими авиакомпаниями партии.

"На авиационном заводе в Ульяновске в производственном заделе находятся в высокой, но различной степени готовности планеры еще четырех самолетов указанного типа для китайских авиакомпаний. Их комплектация авиадвигателями и бортовым оборудованием сдерживается существующими условиями - комплектация второго самолета начинается только после продажи первого, комплектация третьего - после продажи второго и т.д.", - сказал собеседник.
20.02.2008 00:04
toСтарина Туполев:

А как поживают такие личности как Мингалеев, Калинин, Митрофанов, Абрамычев? В строю ли еще великий "комплектатор" Ковалев ? Эх, много в свое время с ними по 214-м пикировались :(
неАноним
20.02.2008 18:20
1.64515 сдан военпреду на 80%. У самолета стояла табличка с датой выкатки на ЛИС "01.02.08". Теперь эта дата съехала на месяц. Самолет очень сильно отличается от всего остального модельного ряда и требует около 60 сертификационных полетов. Мой прогноз: сдача к концу года.

А летать в с 22-го будет, старина? Прикупил квартирку с видом на глиссаду, буду из окна глядеть.
Lx
20.02.2008 22:59
Наверное, правильнее так:
Новые российские самолеты превосходят СТАРЫЕ американские по экономическим характеристикам.
Дятел
21.02.2008 01:14
Правильнее так: Ил-96-400 превосходит А-340-300 и НАМНОГО
превосходит МД-11, но не превосходит Б-777, а Ту-214 превосходит
Б-757 самых последних выпусков.
21.02.2008 01:34
Б-737-900ER превосходит новые тушки и намного.
parfaits
21.02.2008 02:15
чем?
Сергеич
21.02.2008 07:09
"Правильнее так: Ил-96-400 превосходит А-340-300 и НАМНОГО
превосходит МД-11, но не превосходит Б-777..."

А-340 и МД-11 - реальные рабочие машины. Как их может превосходить ТО, чего нет? Поверьте, в лучшем случае эксплуатация 96-400 начнется осенью, это если совсем всё будет хорошо. А там и сравним.
21.02.2008 16:48
737-900ЕР намного превосходит 757-200, поэтому может быть
чуть-чуть превосходит 214. Но опять же, он потребляет
3.2 тонны в час, везёт максимум 189 пассажиров на 6000 км,
а 214 потребляет 3.7 тонны в час, и везёт 212 пассажиров
на 7000 км.
Marat_G
21.02.2008 20:30
2 Сергеич
Поверьте, в лучшем случае эксплуатация 96-400 начнется осенью, это если совсем всё будет хорошо.
---
Откуда дровишки? Вы хоть представьтесь.
Люблю красивые самолеты
21.02.2008 20:49
2Дятел:

"""Правильнее так: Ил-96-400 превосходит А-340-300"""

Я патриот, но согласиться не могу.

Максимальный взлетный вес сопоставим. 275 тонн у А-340-300. Число пассажиров сопоставимо. Typical passenger seating 295. Однако максимальная заправка у эрбаса на 10000 литров меньше (140 тыс.л), дальность 13350 с 295 пассажирами против 10000 у Ил-96. Да это хотя бы по двигателям видно. У эрбаса максимум 15 тонн, а у нашего 17, 4....

http://www.airbus.com/en/aircr ...
про наш и так все знают, ссылку давать не буду
Люблю красивые самолеты
21.02.2008 21:10
Поправлюсь: у Ил-96-400 Range with 30 tonne (66, 138lb) payload and reserves 11, 482km (6195nm). Это бьется с данными разработчика. одноклассная компоновка – 436, дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) 10000

http://www.airliners.net/info/ ...
http://www.ilyushin.org/produc ...
timsz
22.02.2008 07:18
Российские Банки заплатили за эти самолеты деньги Российского налогоплательщика (суверенные гарантии Российской Федерации).


Я не знаю, кто реально кому чего платил, но "суверенные гарантии Российской Федерации" - это не деньги "Российских Банков". Это вообще не деньги.
22.02.2008 07:29
PS90A:
Потому что Куба-это не Россия и на нее распространяются другие условия!
А Красы это красы и надо разобраться там что вообще в реале к чему.
А потом делать выводы. Думаю и у них рыльце в пуху
off
22.02.2008 09:50
-Гена, тебе плохо?, спросил Чебурашка.
-Мне? Да мне практически пиздец-ответил крокодил Гена
Люблю красивые самолеты
22.02.2008 17:01
Че-то веточку перекосило нешуточно
22.02.2008 17:52
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:

Чапаев с Петькой устроились работать в авиапром. Дел наделали, Ту-204 называется, бегут скрываются от рассержанных инвесторов.




Сидят Петька с Василием Ивановичем, водочку пьют. Вдруг заходит Фурманов и подсаживается к столу:
- Вот удача! Третьим буду!
- Не, будешь шестым. Пятерых мы уже послали!
22.02.2008 18:11
Люблю красивые самолеты:

http://www.ilyushin.org/produc ...

Прямо 747-ой в натуре ))) Интересно почему их токо грузовиками делають ?



Старина Туполев
22.02.2008 19:31
Как человек недавно посетивший КАПО, полностью присоединяюсь к анекдоту от off. Прямо в яблочко!
Люблю красивые самолеты
22.02.2008 19:41
Старина! А как они индусам самолеты предполагают делать? Завтра вылетают охмурять потенциального заказчика, как сообщают СМИ!
Старина Туполев
22.02.2008 22:37
2Люблю красивые самолеты
Так же как и недавние подлодки.
А еще есть запасной вариант: втюриваем индусам Ту-334, а потом, если будут бузить как алжирцы, Митволь им быстро в чае стафилокок отыщет :)))))
Если серьезно, мы летали на 214-м в Индию и я реально представляю положение дел. Индийцы не настолько тупые как некоторым кажется.Air India достаточно богатая авиакомпания, чтобы пускаться во всякие авантюры. Из крупных есть еще King Fisher, но это маловероятно. Насколько я знаю, в Индию КАПО едет на предмет сбыта лицензии на производство Ту-334. Видать индусов задело за живое, что китайцы уже сделали свой самолет, а индусы нет. Поверь мне, коллега, в Индии настолько много народа, что самолет меннее 160 кресел вместимостью там просто неактуален.
Аноним
23.02.2008 00:29
Вы сами то верите в "суверенные гарантии Республики Куба"?


Мы верим только Джорджу Бушу старшему, Джорджу Бушу младшему и телеканалу Fox-tv.
23.02.2008 00:38
Чем-то нашим админам тема понравилась, новых сообщений нет, а темка все всплывает и всплывает. Даже РРЖисты уже устали...
Немного в курсе
23.02.2008 00:59
2 Старина:Ну заклинания на тему-" нам пиздец " слышны уже давно...
ОДНАКО!
Как сказал недавно один достаточно разумный политик Е, М, Примаков:
"У политиков США одна интересная истрическая особенность-когда дела в России плохи, они нас всячески хвалят и поддерживают.Как только страна начинает становиться на ноги-они изо всех сил берутся ругать нас и угрожать..."Так что выводы сами напрашиваются...
timsz
23.02.2008 13:49
Похоже, больше пассажирских Ил-96 все же не будет: (((((((

---------

Будут, но попозже. Когда кончатся Ил-86.
Люблю красивые самолеты
23.02.2008 14:13
Старина! Там декларируется еще и продажа лицензии на Ту-214! Если соображения престижа для индусов столь велики, то вполне вероятно, что 334 просто прицепом идет с нашей стороны? Правдя я во все это как-то не могу поверить... Сами (КАПО) не в силах организовать производства, но других будем учить....
Старина Туполев
23.02.2008 14:27
2Немного в курсе
Дружище, более ярого фаната Ту-214 чем Ваш покорный слуга здесь, на форуме, пожалуй не найти. Но!
Когда сам главный конструктор говорит, что он не знает когда будут построены самолеты-это о чем-то говорит.
Когда в сборочном цеху уже третий год стоят пыльные два Ту-160, в которых мыши е..тся-это тоже о чем-то говорит.
Ну и подсылаю Вам листовочку:
"КАПО им. С. П. Горбунова приглашает на работу:
-инженерно-технических работников с высшим или средним специальным образованием по специальностям:
Инженер-технолог з/п 6500 руб.
Инженер-конструктор з/п 6500 руб.
Инженер по эксплуатации з/п 6500 руб.
Инженер-программист з/п 7000 руб."
Ну как? Не заинтересовало? Может Примаков, что-нибудь скажет на эту тему?
Есть еще "Слесарь механосборочных работ с з/п 13000 руб.", но только мужского полу.
Если заинтересуетесь, могу прислать по мылу полный перечень вакансий.Вот тогда и подумаете заклинания это или констатация факта.

Люблю красивые самолеты
23.02.2008 14:29
На Авиастаре дела, кажись, получше? Отчего?
23.02.2008 14:30
Все будет хорошо. Не волнуйтесь так.
Lx
23.02.2008 15:45
--- "Lx" просто с ума сходят при сообщении о каждом новом РУССКОМ самолете.
Ага, аж пять раз в год сходим с ума.

--- При умном подходе - РУССКИЕ сакмолеты будут летать по вс ему МИРУ.
Mля, так где он, ваш "умный подход"?
Давайте - сделайте хороший самолёт, хорошую документацию, организуйте нормальную техподдержку, нормальное ТО, положите хорошую зарплату - и я первый к вам прыжками поскачу.
А пока что вместо видны одни стенания, что у нас уже 20 лет как всё самое лучшее, только всякие гадские компании злобно не хотят это лучшее покупать.
Тьфу на вас.
Люблю красивые самолеты
23.02.2008 15:53
Lx:
Не всё сразу, не всё сразу....
Кто-то болтает чушь, но кто-то и работает... Видны подвижки.
Lx
23.02.2008 16:04
Работайте. А я пока на буржуйской технике поработаю. Как наша человеческая появится - дайте знать. Объяву на сайте, что ли...
Danger
24.02.2008 01:32
Никак не могу понять, чем хорош наш самолёт, который потребляет топлива на 30 тонн больше, а везёт меньше???!!!
parfaits
24.02.2008 01:54
Danger, это вы о чем?
Danger
24.02.2008 04:00
Parfaist:
Это я про это:
Аноним:

Для полёта из Южно-Сахалинска до Москвы Ил-96 сжигает 70 тонн. Боинг 767 сжигает 42. Коммерческая загрузка при этом Боинга выше.
Люблю красивые самолеты
24.02.2008 12:35
Ил-96-400 из Южно-Сахалинска привезет 430 пассажиров в одном классе. Сколько привезет Б-767?
Люблю красивые самолеты
24.02.2008 12:53
Ту-204-300 сожжет 32 тонны.... и что?
parfaits
24.02.2008 13:37
Danger:
Для полёта из Южно-Сахалинска до Москвы Ил-96 сжигает 70 тонн. Боинг 767 сжигает 42. Коммерческая загрузка при этом Боинга выше.

вы где такого про коммерческую нагрузку начитались, а? ткните пальцем
767-300ER увезёт 230 паксов до Южно-Сахалинска, 96-400 - 436 паксов в аналогичной компоновке

кстати, что скажете по поводу того, что 767-300ER стоит $150mln, а 96-400 в худшем случае $70mln?
timsz
24.02.2008 13:53
Я правильно посчитал, что на разницу в цене B767 и Ил-96 на Иле можно 1000 раз от Москвы до Сахалина слетать?
Люблю красивые самолеты
24.02.2008 14:15
Сразу хочу сказать, что данные о максимальном числе мест не показательны. Боинг приводит для 767-300 максимальное число мест 350. Но при такой плотности посадки в 96-400 можно поставить более 500. Ведь Ил на 6 метров длиннее и на метр шире.
parfaits
25.02.2008 00:13
timsz:
Я правильно посчитал, что на разницу в цене B767 и Ил-96 на Иле можно 1000 раз от Москвы до Сахалина слетать?
------ 1250 раз :-)
два года ежедневно туда-обратно забесплатно мотаться
26.02.2008 16:32
Во, товарищи, начался новый год. Пора сказать, как и все предыдущие
10-15 новых годов: в прошлом году завод выпустил 1-2 самолёта, но
в этом году выпустит "не меньше, чем до 8-10 самолётов".



Ульяновское ЗАО Авиастар-СП планирует в текущем году увеличить выпуск самолетов семейства Ту-204 до уровня 8-10 самолетов в год. Об этом корреспонденту сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, намеченные планы почти в два раза выше реализованного в прошлом году темпа выпуска самолетов.

"Отдельно следует сказать о планируемой поставке пяти самолетов Ту-204-120СЕ с английскими двигателями и бортовым оборудованием зарубежного производства, для китайской авиакомпании", - подчеркнул собеседник. По его сведениям, первый самолет Ту-204-120СЕ был построен еще в прошлом году, но до сих пор находится на аэродроме авиазавода.

По словам собеседника, российские специалисты активно взаимодействуют с китайскими коллегами, но работы с китайской стороны не в полной мере организованы. В настоящее время очередная группа российских специалистов находится в Китае, чтобы разрешить вновь возникшие у китайской стороны вопросы.

"Создается полное впечатление о том, что китайская сторона в лице авиакомпании, заказавшей самолеты, не в полной мере готова к началу эксплуатации Ту-204-120СЕ и старается оттянуть всю ответственность за задержку. По некоторым данным, авиакомпания закупила в короткое время большое количество самолетов фирмы Boeing и пока не очень успешно их эксплуатирует", - считает собеседник.

Отвечая на вопрос о возможности негативного влияния на производство самолетов семейства Ту-204 в Ульяновске реализации планов организации на предприятии центра производства рамповых самолетов, собеседник отметил, что прогнозные оценки потребности авиарынка в российских самолетах семейства Ту-204 намного превышают спрос на рамповые самолеты, которые планируется производить в Ульяновске.

"Еще в советское время на "Авиастар-СП" созданы такие мощности, которые позволяют выпускать рамповые самолеты без ущерба для выпуска самолетов семейства Ту-204", - подчеркнул собеседник.


автехник
26.02.2008 23:22
вот фото 37 там же 043 найдете
http://www.photohost.ru/showga ...
26.02.2008 23:59
Максимальная вместимость Ил-96-300 295 кресел в одном классе. Самолёта Ил-96-400 не бывает
27.02.2008 16:52
ДЦ-10 имел точно такие же размеры, и вмещал 385 пассажиров.
Да, есть Ил-96-300 на 300 пассажиров, но такой "плотности"
кресел соответствует 767 на 220 пассажиров.
Так что реально максимальная вместимость Ил-96-300 - примерно
385 пассажиров, в полтора раза больше, чем 767.

Так что не надо не знаючи очернять российскую авиатехнику.
27.02.2008 16:53
Национальный резервный банк открыл кредит на 600 млн рублей "Ильюшин Финанс Ко."

АКБ "Национальный резервный банк" заключил с ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) договор об открытии кредитной линии на 600 млн рублей сроком на три месяца, сообщила пресс-служба банка.

Цель предоставления заемных средств - финансирование контрактов по строительству самолетов и приобретению авиационных двигателей.

Ранее НРБ уже открывал для ИФК кредитные линии, предоставлял банковские гарантии, а также выдавал кредиты для приобретения и комплектации самолетов.

В рамках сотрудничества с ИФК НРБ кредитует программы строительства новых самолетов на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Также банк финансово поддерживает выпуск авиалайнеров на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО).
1..202122..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru