Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..192021..116117

Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
11.02.2008 08:20
Не просто так:

Старлей отличная идея!
Кстати, читал на одной из веток этого форума, что одной из основных причин отсутствия российской регистрации "западных" самолетов является их неликвидность после пребывания в руках у наших а/к. Т.е. отношение к ним хуже, чем ко всяким другим. Это наводит на мысль, что развившийся комплекс неполноценности тех а/к, что лижут задницу дяде Сэму, просто компенсируется известным отношением к своим производителям - они ответить не смогут, бей их!


Вы полностью извратили смысл регистрации ВС в другом государстве.
В России нельзя зарегистрировать иномарку по той простой причине, что тогда придётся делать ТО ВС по правилам ФАП-145 а не EASA PART-145.
ВИМы в своё время попали на такое дело.
Что бы иномарка была в нормальном состоянии, её необходимо обслуживать по EASA или по FAA.
Лизингодатель требует соблюдения этих стандартов.

Поэтому уважаемый - \Не просто так\, эмоции приберегите для своей девушки. Ни кто ни кому не лижет. Авиакомпании работают, зарабатывают деньги, платят налоги. А те кто лижут, плачут, они - проедают эти налоги.
С такими поверхностными подходами как у Вас, и получаются Ту-204. Не доделанные, не доконструированные
DimA
11.02.2008 15:37
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204

: В России нельзя зарегистрировать иномарку по той простой причине, что тогда придётся делать ТО ВС по правилам ФАП-145 а не EASA PART-145.

У ВИМа есть Б-757 с регистрацией РФ. Продать их нереально, будут переделывать в грузовики. С нашей регистрацией так же летают Б-737-200 САТа и их же Дэши (часть).
некто
11.02.2008 15:40
Переделать их в грузовики гораздо менее реально
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
11.02.2008 15:48
Да я знаю про Вимовскую историю. Парни погорячились.
Новые поставки иномарок
11.02.2008 15:49
В субботу, 9 февраля, на Урал прибыл очередной Airbus A320. Он стал третьим самолетом данного типа в парке 'Уральских авиалиний'. Министр транспорта РФ Игорь Левитин и глава Росавиации Евгений Бачурин стали первыми пассажирами самолета, который прибыл в Кольцово как раз во время визита vip-персон на Урал.

Почетные гости смогли оценить приобретение авиакомпании, совершив небольшую экскурсию по салону самолета совместно с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем и главой города Аркадием Чернецким.

Как и первые два, это воздушное судно эксплуатируется по соглашению об операционном лизинге. Оно будет задействовано на внутренних направлениях и при полетах в страны ЕС, что позволит ввести новые привлекательные направления, в том числе - Париж, после открытия консульства Франции на Урале, и Милан, который заявлен как новинка сезона и уже стоит в летнем расписании. 'Кроме того, за счет пополнения парка еще одним самолетом компания сможет увеличить частоту на уже существующих направлениях, например, таких, как Тель-Авив. К нему ожидается наиболее существенный рост интереса на туристическом рынке из-за скорой отмены визового режима между Россией и Израилем. Вместо одного раза в неделю мы будем летать туда трижды', - говорит генеральный директор АК 'Уральские авиалинии' Сергей Скуратов.
По данным avia.ru/
DimA
11.02.2008 21:19
некто

: Переделать их в грузовики гораздо менее реально

Тады пипец птичкам.

Бывший эксплуатант "новых" Ту-204

: Да я знаю про Вимовскую историю.

То есть вы в курсе? А как же "В России нельзя зарегистрировать иномарку по той простой причине, что тогда придётся делать ТО ВС по правилам ФАП-145 а не EASA PART-145"?

To Новые поставки иномарок

Тут тема, вроде, про наши самолеты, причем новые, а не юзанные.
Не просто так
11.02.2008 22:26
Спасибо, DimA! Мне нечего добавить.
Бывший, не бузите, а то, вот, очень кажется, что вам просто очень нужно оправдать свою "бывшесть".
автехник
11.02.2008 22:46
а вот фото 64112
http://www.photohost.ru/showga ...
Катюшка
11.02.2008 23:01
Ну ракрасочка корейская не фонтан...
ИТС
12.02.2008 07:54
Подтвердите, или опровергните. Инфа из Воронежа : "На этапе доработок у 96102 выявлена целая куча недоделок в частности в автоматике двигателя и пилотажно-навигационном комплексе (или как он там на 96-м называется?).В связи с чем Атланту машина отойдет не раньше августа 2008..."
12.02.2008 11:05
Marat_G, ты где?
ааа
12.02.2008 11:34
то ИТС:
откуда информация про август, не подскажете?
12.02.2008 11:35
с Аэрофлота весь импорт начался.
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
12.02.2008 12:24
DimA:
Да я в курсе Вимовской истории, и бывал у них. Ладно что эти борты сильно потеряли в части ликвидности. Хуже то что ВСЯ документация по эксплуатации этих самолётов разрабатывалась с учётом EASA \ FAA ну или схожих. Под схожими понимаются не большие государства которые с не маленькими косметическими переделками, создали авиационное законодательство схожее или по крайней мере не противоречищее выше указанным стандартам (нормам).
И Вимы попали в несколько интересное положение. Работать надо по ФАП-145 (для этих бортов), а разработчик ВС выдаёт бумаги для PART-145. Да и с одобрением их ОТиР по PART-145 тоже не всё просто (Системы качества. Тип один - Бобик, а системы качества разные). Нужно соответствовать этим требованиям. В общем косячёк. И теперь как я вижу они больше так не делают. И ни кто другой не делает.

Вот я Вам и объясняю DimA, что нельзя в России регистрировать ВС зарубежного производства, иначе "грубая посадка" на ФАП-145 (который ни кому кроме РФ не нужен и ни кем за бугром не признаётся) обеспечена. Хотя в нашей стране наверно можно договорится, как говорят есть - договора, а есть договорённости :-). Ну или с дуру Вы сами знаете что можно и.....
DimA: это дела столь давние, и в то время даже межправительственного договора не было, был один Аэрофлот. Вот и не знали люди как им поступить, сплошная казуистика с нашими авиационными правилами. Можно наверное профессором стать изучая их. В Европе же всё намного прозрачней и понятней (ресурсы есть? место есть? ресурсы соответствуют требованиям? тогда ОК и вперёд), поэтому и переход на стандарты EASA для наших авиакомпаний дело которое вполне по плечу.


ИТС
12.02.2008 15:29
Информация про август (на уровне испорченного телефона) из ВАСО, вроде как придется конструктивно перерабатывать какую-то систему. Чтоб не распускать слухи, КТО-НИБУДЬ, скажите ПРАВДУ.
Roma
12.02.2008 15:35
Так чтож его сертифицировали с недочетами?
12.02.2008 15:50
20-Я СТРАНИЦА НЕ В ТЕМУ ВЫЛЕЗЛА, УДАЛИТЕ ПЛИИЗ !!!!
DimA
12.02.2008 21:33
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204

: что нельзя в России регистрировать ВС зарубежного производства, иначе "грубая посадка" на ФАП-145 (который ни кому кроме РФ не нужен и ни кем за бугром не признаётся) обеспечена

Недавно в САТ пришли "новые" ДЭШи и получили нашу регистрацию; та же история с их 737-200. Прошел слух, что в Газпром пришел Б-767 с нашей же регистрацией.
12.02.2008 22:24
Нда очень прикольно читать ветку где орут какое Ту-204 дерьмо и его никто не хочет брать и при этом констатируется факт, что завод НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с уже имеющимися заказами. Так может стоит помочь заводу поднятся и самолетов станет поболе на линиях, да и нормальное серийое производство еще ни одной гражданской машине не повредило.
12.02.2008 22:51
Базар не о чем..

Что мешает нашим самолетам конкурировать с западными? Что мешает нашему авиапрому удовлетворять потребности российских авиакомпаний? Что делать и кто виноват?

Ни не как не "мировая закулиса"..
12.02.2008 23:26
иди долбоеб лучше на Авиастар работать и не задавай тупых вопросов "что мешает" и "кто виноват" коль в теме не сечешь, затрахал уже планктон с незамутненным разумом
12.02.2008 23:35
Это то же самое как ругать Жигули, а самому с бомжами на автобусах ездить...
13.02.2008 01:48
А что надо сделать чтобы Ту-204 был бы таким же надёжным, продуманным как МИ-8\17\ и т.д.?


Воров в тюрьму, надутых и важных живущих на каких то там лаврах и идеях - полы в цехах подметать.
Сразу найдутся инвесторы и деньги.

Опыт эксплуатации Ту-204 есть, это факт! Но блин когда косяки поуберают, одной косметикой занимаются?


А деньги не ДАЮТ!!! Деньги уважаемый Аноним - ИНВЕСТИРУЮТ. И их нужно возвращать.
Прав Джин, полностью прав!
И трансы правы, пусть этих павлинов из КБ, производства, ПСов, немного пощиплют, может не за совесть, дак за страх будут работать.
Дятел
13.02.2008 01:53
А вот сегодня была информация, что Китай "уклоняется" от приёма Ту-204-120. Хотел вклеить - не получилось почему-то.
13.02.2008 01:57
Подписание контракта на поставку в Иран большой партии пассажирских самолетов Ту-214 и Ту-334 возможно уже во второй половине текущего года. Об этом корреспонденту ... сообщил информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

По его сведениям, в настоящее время ведутся переговоры о заключении комплексного контракта, предусматривающего поставку самолетов Ту-214 и Ту-334 с возможностью их дальнейшего серийного производства в Иране. "Первоначально в Иране будут осуществлять сборку крупных агрегатов, впоследствии степень вовлеченности авиапрома Ирана будет возрастать", - сказал специалист.

По его мнению, важным фактором успешности выполнения иранского контракта в случае его подписания, является способность КАПО осуществить поставки самолетов в оговоренные контрактом сроки и с высоким качеством, особенно имея в виду дефицит квалифицированных кадров на авиазаводе под большую программу. "Сейчас КАПО выполняют программу по поставке в соответствии с государственным заказом шести Ту-214 в специальных модификациях с поставкой в 2008-2009 годы. После этого производство КАПО может приниматься и за иранский контракт", - считает собеседник.

По имеющейся информации, в ходе принятия предварительных заявок год назад иранские авиакомпании определили свои потребности в 28 самолетов Ту-214 и 61 Ту-334. "Планируемый к подписанию контракт является очень привлекательным для всего российского авиапрома. Контракт, вероятно, будет заключать Казанское авиационное производственное объединение (КАПО), но поставками всех комплектующих, готовых и покупных изделий будут загружены многие предприятия отрасли и смежных отраслей", - отметил собеседник.
13.02.2008 02:00
Завершение сертификации самолета Ту-204-120СЕ по европейским нормам летной годности можно ожидать в первом квартале 2008 года. Об этом корреспонденту ... сообщил информированный источник, участвующий в сертификации самолета.

По словам собеседника, сертификация российского самолета по европейским нормам и требованиям является не легким делом - в последний момент выясняется, что российская сторона должна ответить на еще несколько вопросов, подтвердить еще несколько, уже ранее представленных, документов. Практически все летные сертификационные испытания самолета успешно завершены летом-осенью 2007 года и с тех пор ведется бумажная и бюрократическая волокита.

"Нежелание Евросоюза пускать на европейский рынок Ту-204-120 естественно. При очень хороших технико-экономических показателях самолета он значительно дешевле своих зарубежных, в том числе и европейских, аналогов", - считает собеседник.

По его мнению, получение сертификата Евросоюза (европейского сертификационного центра) очень существенно для продвижения самолета на западный авиарынок, так как самолет будет иметь более высокую залоговую стоимость, что повысит привлекательность программы для банков.

Отвечая на вопрос ... о поставке Ту-204-120СЕ, сертифицированных в России и в Китае, в Китай по контракту на пять машин, собеседник сказал, что до настоящего времени первый готовый к отправке заказчику самолет находится на заводе-изготовителе в Ульяновске, так как китайская сторона уклоняется от его принятия, ссылаясь на неготовность к эксплуатации.
13.02.2008 02:02
Первые авиадвигатели ПС-90А2 тягой 16 тонн, созданные пермским ОАО "Авиадвигатель" при участии специалистов фирмы Pratt & Whitney и отличающиеся повышенными показателями ресурса и надежности, будут установлены на самолет для проведения летных испытаний во втором полугодии 2008 года. Об этом корерспонденту сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, в соответствии с действующими планами первый ПС-90А2 для установки на летающую лабораторию для проведения летных испытаний должен поступить в сентябре 2008 год.

"Ранее планировалось установить первые ПС-90А2 на летающей лаборатории, в которую переоборудуется самолет Ту-204 №13, закупленный на вторичном рынке в России. В настоящее время планы скорректированы - летные испытания ПС-90А2 будут проводиться на другом самолете, а самолет №13 будет летающей лабораторией в интересах испытаний новых комплексов оборудования, систем и конструктивно-технологических решений для самолетов по иранскому контракту, которые также должны оснащаться и ПС-90А2", - сказал собеседник.

Отвечая на вопрос о возможности применения ПС-90А2 на самолетах типа Ил-96, он отметил, что для этого типа самолетов необходимы двигатели ПС-90А2М с увеличенной до 17, 4 тонн тягой, но с показателями надежности и ресурса ПС-90А2. В тоже время ПС-90А2 будет устанавливаться на всех типах самолетов семейства Ту-204, так как располагаемая тяга этого двигателя полностью соответствует потребной.

"Двигатель ПС-90А2М необходим для модификаций Ил-96-400, имеющих увеличенную длину фюзеляжа. Как можно ожидать, первые ПС-90А2М будут установлены на пассажирском самолете Ил-96-400М (по заказу Зимбабве) примерно в 2010 году", - считает собеседник.
Дятел
13.02.2008 02:10
Товарищи, а кто знает, как на КАПО дела? Тут уже по-моему
никто пару месяцев не осведомлялся. Вроде первый ретранслятор
должны были выкатить в декабре. А как там с 64513 Трансаэро,
который должны были сдать в первом квартале прошлого года?
И вообще, не далее как в декабре самое высшее руководство КАПО
громко заявляло, что в 2008 году будет построено не менее
ПЯТИ Ту-214!!!
Lx
13.02.2008 17:53
Ни разу ваш Ровер не в России сделан. Может, отвёрточная сборка чего-то и российская, а все детали импортные, сборка большей частью тоже Тайвань или Китай.
DimA
13.02.2008 23:26
Дятел

: А как там с 64513 Трансаэро

http://www.transaero.ru/compan ...

Цитата.
В 2008 году продолжится пополнение парка «Трансаэро» за счет воздушных судов российского и иностранного производства. Весной авиакомпания планирует приступить к приемке очередного самолета Ту-214.
timsz
14.02.2008 14:24
Старлей:

А что надо сделать чтобы Ту-204 был бы таким же надёжным, продуманным как МИ-8\17\ и т.д.?

-----------

Выпустить их пару сотен хотя бы.

А вообще надежность и экономичность вещи не то, чтобы несовместимые, но в чем-то противоположные. Тушки тоже надежные, но за эту надежность никто сейчас не готов платить, в том числе пассажиры.
Летальный
14.02.2008 15:09
То Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:

Ну уж это Вы, батенька" загнули - про надёжгность Ми8_17.
Скока в году катастроф то бывает в среднем только по России?
Налёт посчитайте на катастрофу и сравните с оным же на Ту-204.

Забывается уважаемыми и не очень участниками форума, что надёжнорсть и безротказность - не только конструкторская задлача, а ещё и эксплуатационная.
Если эксплуатировать те же 204, как это сейчас делается а некоторых А/к (примеры можно привести - массу), то и техника в разы дольше летать будет, и надёжнее.
Летальный
14.02.2008 15:10
То Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:

Ну уж это Вы, батенька" загнули - про надёжгность Ми8_17.
Скока в году катастроф то бывает в среднем только по России?
Налёт посчитайте на катастрофу и сравните с оным же на Ту-204.

Забывается уважаемыми и не очень участниками форума, что надёжнорсть и безротказность - не только конструкторская задлача, а ещё и эксплуатационная.
Если эксплуатировать те же 204, как это сейчас делается а некоторых А/к (примеры можно привести - массу), то и техника в разы дольше летать будет, и надёжнее.
Лонжерон
14.02.2008 15:11
То Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:

Ну уж это Вы, батенька" загнули - про надёжгность Ми8_17.
Скока в году катастроф то бывает в среднем только по России?
Налёт посчитайте на катастрофу и сравните с оным же на Ту-204.

Забывается уважаемыми и не очень участниками форума, что надёжнорсть и безротказность - не только конструкторская задлача, а ещё и эксплуатационная.
Если эксплуатировать те же 204, как это сейчас делается а некоторых А/к (примеры можно привести - массу), то и техника в разы дольше летать будет, и надёжнее.
14.02.2008 15:13
Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" представила свой новый проект "Ил-96-400Т" на World Air Cargo Event 2008 в Бахрейне (WACE 2008)


В рамках стратегии по расширению своего присутствия на международном грузовом авиарынке "Атлант-Союз" представила новый проект "Ил-96-400Т" на III ближневосточной выставке и конференции по авиагрузоперевозкам, проходящей в Манаме (Бахрейн). Авиакомпания "Атлант-Союз" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключили контракт на поставку 5 воздушных судов данного типа на условиях финансового лизинга. Первые два самолета выйдут на воздушные трассы в течение 2008 года, еще 3 до 2010 года. Самолет Ил-96-400Т разработан с учетом пожеланий авиаперевозчиков и соответствует всем современным и перспективным мировым требованиям. Коммерческая грузоподъемность воздушного судна составляет 92 тонны. Самолеты производятся на Воронежском Акционерном Самолетостроительном Обществе (ВАСО). Современная аэродинамическая конфигурация Ил-96-400Т, экономичные двигатели, высокая коммерческая нагрузка, усовершенствованная конструкция планера, модернизированный бортовой комплекс авионики и высоконадежные функциональные системы самолета позволяют эксплуатировать воздушное судно с максимальной эффективностью, не уступающей лучшим зарубежным аналогам. Планируемые направления маршрутов: Азия - Европа, Китай - Германия, Германия - ОАЭ. "Авиакомпания "Атлант-Союз" обладает большим опытом работы на авиагрузовом рынке. Мы постоянно стремимся совершенствовать это направление бизнеса. WACE 2008 - отличная возможность представить наш новый проект грузовых перевозок с использованием нерамповых самолетов", - так прокомментировал Андрей Владимирович Кожанов, первый заместитель генерального директора "Атлант-Союз" по стратегическому управлению и планированию.

В рамках WACE 2008 обсуждаются тенденции развития Ближневосточного рынка авиаперевозок, а так же будущее грузовых авиаперевозок в целом. Авиакомпания продолжительное время работает в данном сегменте рынка, выполняя полеты по направлениям: ОАЭ, Катар, Иран, Ирак, Кувейт, Ливан, Сирия, Иордания, Иемен, Афганистан, Пакистан, Оман, Саудовская Аравия. Ближневосточный рынок авиаперевозок является интересным и стратегически важным для авиакомпании. В рамках данного мероприятия "Атлант-Союз" планирует заключить ряд соглашений с агентами, консолидаторами , а также интерлайн-соглашения с авиакомпаниями. В области грузовых перевозок "Атлант-Союз" уже сотрудничает с такими компаниями, как: Panalpina, DHL, SkyLink Aviation Inc, Coyne airways, Diplomat Freight Services, Lufthansa Cargo, Chapman freeborn, Maximus, Air Charter Service, AirPartner, Kales, Dynami Aviation, Evergreen, EP-Team.


Лонжерон
14.02.2008 15:26
Одним из важных факторов в поддержании уровня безопасности/надёжности явялется грамотная эксплуатация АТ.
Так как сейчас эксплуатируются 204/214 в некоторых АК, - руки бы пообрывал.
Откуда тут надёжность?
14.02.2008 15:30
Аноним:

Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" представила свой новый проект "Ил-96-400Т" на World Air Cargo Event 2008 в Бахрейне (WACE 2008)


В рамках стратегии по расширению своего присутствия на международном грузовом авиарынке "Атлант-Союз" представила новый проект "Ил-96-400Т" на III ближневосточной выставке и конференции по авиагрузоперевозкам, проходящей в Манаме (Бахрейн). Авиакомпания "Атлант-Союз" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключили контракт на поставку 5 воздушных судов данного типа на условиях финансового лизинга. Первые два самолета выйдут на воздушные трассы в течение 2008 года, еще 3 до 2010 года. Самолет Ил-96-400Т разработан с учетом пожеланий авиаперевозчиков и соответствует всем современным и перспективным мировым требованиям. Коммерческая грузоподъемность воздушного судна составляет 92 тонны. Самолеты производятся на Воронежском Акционерном Самолетостроительном Обществе (ВАСО). Современная аэродинамическая конфигурация Ил-96-400Т, экономичные двигатели, высокая коммерческая нагрузка, усовершенствованная конструкция планера, модернизированный бортовой комплекс авионики и высоконадежные функциональные системы самолета позволяют эксплуатировать воздушное судно с максимальной эффективностью, не уступающей лучшим зарубежным аналогам. Планируемые направления маршрутов: Азия - Европа, Китай - Германия, Германия - ОАЭ. "Авиакомпания "Атлант-Союз" обладает большим опытом работы на авиагрузовом рынке. Мы постоянно стремимся совершенствовать это направление бизнеса. WACE 2008 - отличная возможность представить наш новый проект грузовых перевозок с использованием нерамповых самолетов", - так прокомментировал Андрей Владимирович Кожанов, первый заместитель генерального директора "Атлант-Союз" по стратегическому управлению и планированию.

В рамках WACE 2008 обсуждаются тенденции развития Ближневосточного рынка авиаперевозок, а так же будущее грузовых авиаперевозок в целом. Авиакомпания продолжительное время работает в данном сегменте рынка, выполняя полеты по направлениям: ОАЭ, Катар, Иран, Ирак, Кувейт, Ливан, Сирия, Иордания, Иемен, Афганистан, Пакистан, Оман, Саудовская Аравия. Ближневосточный рынок авиаперевозок является интересным и стратегически важным для авиакомпании. В рамках данного мероприятия "Атлант-Союз" планирует заключить ряд соглашений с агентами, консолидаторами , а также интерлайн-соглашения с авиакомпаниями. В области грузовых перевозок "Атлант-Союз" уже сотрудничает с такими компаниями, как: Panalpina, DHL, SkyLink Aviation Inc, Coyne airways, Diplomat Freight Services, Lufthansa Cargo, Chapman freeborn, Maximus, Air Charter Service, AirPartner, Kales, Dynami Aviation, Evergreen, EP-Team.




ИТС:

Информация про август (на уровне испорченного телефона) из ВАСО, вроде как придется конструктивно перерабатывать какую-то систему. Чтоб не распускать слухи, КТО-НИБУДЬ, скажите ПРАВДУ.

12/02/2008 [15:29:00]



ГДЕ ПРАВДА?
14.02.2008 15:32
ИТС:

Подтвердите, или опровергните. Инфа из Воронежа : "На этапе доработок у 96102 выявлена целая куча недоделок в частности в автоматике двигателя и пилотажно-навигационном комплексе (или как он там на 96-м называется?).В связи с чем Атланту машина отойдет не раньше августа 2008..."

12/02/2008 [07:54:19]

????????????
Лонжерон
14.02.2008 15:36
Не "неполадок" а изменений в программе регулирования. Всё это надо испытать/облетать в комплексе со встороенной программой ВСУТ.
14.02.2008 16:24
Авиакомпания "Атлант-Союз" рассчитывает начать коммерческую эксплуатацию тяжелых грузовых самолетов Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 тонн в марте текущего года, сообщил ...y источник в авиакомпании.

"Оба заказанных самолета были изготовлены на Воронежском акционерном самолетостроительном объединении еще в прошлом году", - уточнил собеседник. Однако в связи с существенными изменениями в конструкции самолета - новыми двигателями ПС-90А1, новым составом бортового оборудования, - самолет подлежит сертификации по внесенным изменениям. "Сертификационные испытания самолета были успешно проведены в конце прошлого года и завершены в начале текущего года выдачей Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета дополнения с сертификату типа на произведенные главные изменения", - отметил он.

По его данным, второй построенный самолет будет принят специалистами авиакомпании примерно через месяц после приемки первой машины.

"Авиакомпания планирует применять Ил-96-400Т для грузовых авиаперевозок как по европейскому региону, так и в авиаперевозках между Китаем и Европой, Европой и Африкой", - уточнил собеседник.

По его сведениям, кроме двух построенных машин, авиакомпания заказала еще три самолета этого типа. "По результатам проведенного анализа, парка из пяти самолетов Ил-96-400Т будет достаточно на ближайшие годы", - дополнил специалист.

Касаясь возможностей дальнейших закупок Ил-96-400Т в отдаленной перспективе, собеседник сказал, что такой вариант исключить на сегодня нельзя - реальная ситуация на рынке грузовых авиаперевозок и итоги эксплуатации Ил-96-400Т в течение определенного времени могут определить целесообразность дальнейших закупок этих самолетов.
Сергеич
15.02.2008 20:14
ИТС:

Подтвердите, или опровергните. Инфа из Воронежа : "На этапе доработок у 96102 выявлена целая куча недоделок в частности в автоматике двигателя и пилотажно-навигационном комплексе (или как он там на 96-м называется?).В связи с чем Атланту машина отойдет не раньше августа 2008..."


Не скажу точно насчет двигунов, но с шасси и тормозами полная ...опа. Август - это еще хорошо. Как и всегда - у нас все ради показухи.Стыдно.
Старина Туполев
16.02.2008 11:13
Хочу бросить пару фраз в защиту Христенко. Госчиновник может быть в первый раз сказал ПРАВДУ! Да, в России исторически цари любили сладкие речи, хотя сами знали что БРЕХНЯ.Вот ВЫ кому больше верите по Ил-96: Христенко или Медведеву? Я почему-то Христенко.Коллеги надо реально смотреть на вещи: в ближайшие несколько лет наша славная советская авиатехника добъет свой ресурс. Чем ее заменить, если все заводы вместе в год выпускают не больше 6-7 самолетов? Если бы государство реально хотело помочь в этом вопросе, могли бы просто оснащать госкомпании новой отечественной техникой как во времена СССР. Почему бы государству не купить штук 6 Ту-204 для КМВ, или 6 штук Ил-96 для ГТК "Россия"? Пока же деньги стабфонда вложены в акции далеко не АО "Пермские моторы". Делайте выводы.
2 Дятел
Могу рассказать тебе Hot news с КАПО.
1.64515 сдан военпреду на 80%. У самолета стояла табличка с датой выкатки на ЛИС "01.02.08". Теперь эта дата съехала на месяц. Самолет очень сильно отличается от всего остального модельного ряда и требует около 60 сертификационных полетов. Мой прогноз: сдача к концу года.
2.64513 уже на финишной прямой, но здесь есть куча нюансов.Для ТСО 64509 естественно никакой погоды не делает, поэтому эксплуатируется из соображений минимальных капиталовложений. Техсостав вахтует из Ульяновска, самолет будет на гарантии еще полгода, а вот там наступит момент истины-нужен ли он ТСО? Есть инфа, что по окончании гарантии его приткнут кое-куда в аренду.
3.На КАПО в связи со сменой власти происходят всякие явления.Например, Гаптрахманов и его ЦТО отрезан и выкинут.КАПО хотят акционироваться и получить самостоятельную лицензию на ТО и сопровождение самолетов. Но я тебе хочу сказать, что слишком хорошо помню чем заканчивается акционирование на авиазаводах (по примеру "Авиастара").Все на чем можно получить деньги прибирается к рукам верховного менеджмента. А все, во что нужно вкладывать деньги хиреет и окочуривается.
4.Упреждая твой вопрос по Ту-334: никак. Rest in peace скорее всего. По ту-160 активности во много раз больше.
Andy
18.02.2008 01:21
Не просто так:

Старлей - отличная идея! Что называется "проверка на вшивость".
Кстати, прочёл на одной из веток, основная причина того, что все западные самолеты в наших а/к не имеют российской регистрации состоит в том, что после пребывания этих самолетов в руках наших а/к они становятся НЕЛИКВИДНЫМИ. Т.е. отношение к нашим а/к хуже чем, к всяким другим. Получается, что у тех а/к, что лижут задницу дяде Сэму, просто действует комплекс неполноценности, который компенсируется известным поведением по отношению к собственному авиапрому.



Редкостная чушь.
Думаете, покупатель к примеру бывших АФЛовских боингов с регистрацией VP, настолько туп, что думает что птичка эти годы спокойно эксплуатировалась бермудской а/к?
История борта, тем более для потенциального покупателя - вещь абсолютно прозрачная, кто был его реальным владельцем и эксплуатантом и когда - скрыть нереально, и регистрация тут никаким боком не стоит.
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
18.02.2008 07:10
Не просто так:
Кстати, прочёл на одной из веток, основная причина того, что все западные самолеты в наших а/к не имеют российской регистрации состоит в том, что после пребывания этих самолетов в руках наших а/к они становятся НЕЛИКВИДНЫМИ. Т.е. отношение к нашим а/к хуже чем, к всяким другим. Получается, что у тех а/к, что лижут задницу дяде Сэму, просто действует комплекс неполноценности, который компенсируется известным поведением по отношению к собственному авиапрому.


Уважаемый, кончайте тупить про не леквидность. Тут имеет место только косяк со стороны ВИМов. Больше ни кто не регистрирует иномарки в РФ.
Это ещё раз доказывает тот факт что мы отстали не только по технике но и по законодательству. На прошлой неделе имел недельную беседу с зарубежными партнёрами очень известной авиакомпании. Они ни как не могли понять зачем нужен контроль ОТК если человек прошёл курсы обучения в полной мере. Зачем столько контролирующих людей?
Ну и как наш авиапром продаст наш новый самолёт зарубежным эксплуатантам когда им нужно будет набирать ОТК по образу и подобию совка?

К тому же уважаемый "Не просто так", есть ещё процесс передачи ВС, где всё и всЯ приводится в порядок.

Ох, уважаемый "Не просто так", Вы изучите пожалуйста суть вопроса с регистрацией, эксплуатацией и т.д. иномарок в РФ. А уж потом, пишите.
Как, как, это похоже на тот совок с которым я работал шесть лет на Ту-204!!! Просто не вероятно!



18.02.2008 14:53
На расширенном производственном совещание ЗАО 'Авиастар-СП' подведены итоги работы завода в январе. С отчетным докладом выступил директор по производству Алексей Дюков, который детально проанализировал работу каждого подразделения предприятия.

Основной показатель деятельности 'Авиастара' - план по товарным объемам, выполнен на 101, 8 процента, в том числе основным производством - на 100, 1 процента, производством технической оснастки - на 110, 4 процента. Не справились с январским заданием по товарным объемам только три цеха цеха. Производством окончательной сборки велись работы на восьми машинах. В установленные сроки очередной сдаточный самолет семейства Ту-204 передан на летно-испытательную станцию. Коллективом летно-испытательной станции в полном объеме завершены работы на самолете Ту-204СЕ и после выполнения испытательных полетов экипажами завода и заказчика с подписанием формуляра, машина передана под окончательную покраску.

Люблю красивые самолеты
18.02.2008 14:59
Кто знает, какой самолет передан на ЛИС?
автехник
18.02.2008 16:12
64043 ред вингз
Немного в курсе
18.02.2008 16:32
а когда полетит 64043?И я так понял, что китайцы превую машину все же приняли?
автехник
18.02.2008 16:38
030 стоит бедолага на лике ресурс потихоньку выробатывает двигунов, а 043 отрабатывают ещё
Немного в курсе
18.02.2008 16:40
Спасиб.ясно...а следующая какая машина после 043тей?
1..192021..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru