Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
: В России нельзя зарегистрировать иномарку по той простой причине, что тогда придётся делать ТО ВС по правилам ФАП-145 а не EASA PART-145.
У ВИМа есть Б-757 с регистрацией РФ. Продать их нереально, будут переделывать в грузовики. С нашей регистрацией так же летают Б-737-200 САТа и их же Дэши (часть).
Старлей отличная идея!
Кстати, читал на одной из веток этого форума, что одной из основных причин отсутствия российской регистрации "западных" самолетов является их неликвидность после пребывания в руках у наших а/к. Т.е. отношение к ним хуже, чем ко всяким другим. Это наводит на мысль, что развившийся комплекс неполноценности тех а/к, что лижут задницу дяде Сэму, просто компенсируется известным отношением к своим производителям - они ответить не смогут, бей их!
Вы полностью извратили смысл регистрации ВС в другом государстве.
В России нельзя зарегистрировать иномарку по той простой причине, что тогда придётся делать ТО ВС по правилам ФАП-145 а не EASA PART-145.
ВИМы в своё время попали на такое дело.
Что бы иномарка была в нормальном состоянии, её необходимо обслуживать по EASA или по FAA.
Лизингодатель требует соблюдения этих стандартов.
Поэтому уважаемый - \Не просто так\, эмоции приберегите для своей девушки. Ни кто ни кому не лижет. Авиакомпании работают, зарабатывают деньги, платят налоги. А те кто лижут, плачут, они - проедают эти налоги.
С такими поверхностными подходами как у Вас, и получаются Ту-204. Не доделанные, не доконструированные