Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

123..115116117

Pit
01.05.2007 19:21
2 Дятел.
Выпущен заводом - значит прошёл контрольный заводской облёт с подписанием соответствующего Акта. Передан - значит прошёл контрольный облёт заказчиком, и Акт приёмки заказчиком подписан. Между этими событиями по разлиным причинам могут пройти годы. Так и с 64509. Завод выдал и облетал самолёт в декабре 2006 года. Заказчик ПРИСТУПИЛ к приёмке в апреле 2007 года. 4 месяца самолёт просто стоял без дела.
С 64030 и 036 ситуация немного другая. Обе эти машины - первые самолёты новой модификации. И до того, как их можно будет передать заказчику, их необходимо сертифицировать. Т.е. самолёт заводом сдан (облётан), исправен, и используется в программе лётных испытаний с целью подтверждения ряда параметров. Т.е. находится в эксплуатации, но не в коммерческой. Похожая история была с 64026. Используемый в программе испытаний 64501 так и не передан никакому коммерческому эксплуатанту, но активно летает. Можно ли считать его невыпущенным? Та же история и с 94001. 94005 давно выпущен и использовался в программе сертификационных испытаний. Теперь готовится к переделке в нормалный коммерческий самолёт.
64033 по имеющимся данным контрольный облёт не проходил, следовательно выпущенным заводом считаться не может.
2 Brasiloved
Спасибо, очень интересная табличка. Правда, есть несколько вопросов. Что означают выделенные серым строчки? По каким признакам самолёт зачисляют в "выпущенные"?
Ну и кроме того заметил несколько "пропусков". По моим данным RA-91015 был выпущен после 2001 года, но в таблице я его не нашёл...
Ну а планы на 2007 год похоже составлялись без учёта реального положения дел. Слишком оптимистичные.
Но всё это - придирки. Автор проделал огромную работу, мои ему респект и уважуха!
DimA
01.05.2007 19:37
96101 в цветах Атлант-Союза, ждет двигателей http://aviaforum.ru/attachment ... .
Дятел
07.05.2007 20:36
http://www.aviaport.ru/digest/ ...

Значить про кабину с двумя членами экипажа потихоньку забыли?

А шшо, почему этот товарищ говорит про июнь? Как он может быть
передан на испытания, когда ПС-90А1 ещё довольно долго не будет
готов???
Irbis
07.05.2007 20:47
Дык он сначала с 90А будет летать. А заказчику отдадут осенью, уже с 90А1
Летнаб
07.05.2007 20:50

малое количество строящихся машин объясняется не только отсутствием длинных и дешевых денег у а/к но и многими иными не менее важными причинами, как например отсутствие производственных мощностей и заделов на капо и авиастаре под новые поставки, развал м/т базы и нового технол. оборудования, отсутствие оборотных средств у заводов для создания заделов,



Это не причина а последствие. Будет спрос, будет и предложение. Спроса не было изза отсутствия финансирования.
Pit
08.05.2007 19:40
2 Летнаб
Что было раньше - яйцо или курица? Раньше всё было... (старая советская шутка). Но в одном я с Вами согласен - при наличии реальных заказов наш авиапром способен "раскачаться", и дать самолётов. Будем надеяться на лучшее.
Ant
09.05.2007 10:12
Авиакомпания - это бизнес, и там нужно как минимум планирование. А пока что российские заводы в плане сроков постройки особой пунктуальности не продемонстрировали. Да и такой вопрос - если авиакомпания Х закажет через ИФК 25 Ту-204-100 и Ту-204-300, сможет ли ИФК его профинансировать? Ответ на этот вопрос - скорее всего да. Но смогут ли заводы выполнить его в разумные сроки (2008-2009 годы)? Это - навряд ли. К 2012-2015 - более реалистично, но зачем авиакомпании самолеты через 8 лет? Так уж лучше старых Боингов набрать, там хотя бы сроки поставок ясные будут.

Для того, чтобы были заказы, нужно "запустить" конвейер. То есть как минимум - нужны ясные перспективы поставок. Если ИФК запустит в серию 40 разных Ту-204/214 и они будут строиться, то уже на поздних этапах строительства, когда ясно, что за самолет и когда будет готов, их все выметут в считанные месяцы. И еще запустить попросят.
Гера
09.05.2007 12:10
Дятел: "Значить про кабину с двумя членами экипажа потихоньку забыли?"
В Атланте уже штурманов на него отобрали. Так что экипаж будет 4 человека... Назад к Совку. Гы......
Не просто так
09.05.2007 14:38
2 Гера 09/05/2007 [12:10:54]
Вы правы - так как здесь http://russos.livejournal.com/ ... - без штурмана, гораздо лучше. Вперед, в....! Гы...
Гера
09.05.2007 18:32
2-Не просто так: Правильно, включить в состав экипажей Бобиков, Арбузов штурманов. А можт еще и радистов?
Не просто так
09.05.2007 18:47
2 Гера 09/05/2007 [18:32:31]

Ну, вот, в правильном направлении идете, товарищ!
А то развели, понимаешь, на борту черт-те-что! Два пилота в кабине, в нынешнее время, это ж прямо содом получается - чем они там занимаются за запертыми дверями при полной автоматизации? А так - штурман, да, м.б. ещё и радист - это уже контроль за моральным обликом! *8-)
Ананий
09.05.2007 19:23
Хм... Странно, что ИЛ-96-400 будет в такой дебильной раскраске... У Атланта же новый стиль, зачем илы красить по-старому?
kg
09.05.2007 19:32
не радист а политрук
Pit
09.05.2007 19:40
2 Ant
Поинтерисуйтесь сроками поставок НОВЫХ имортных ВС. Они не на много меньше. А иногда и больше. Очередь за ними...
Сейчас у наших производителей реально есть заказы на описанное вами колличество ВС. правда, 25 машин - это консолидированный заказ. 5 китайцам, 3 кубинцам, 2 ВладАвиа и т.д. и т.п. Посмотрим, что сможет сделать Авиастар в 2007-2008 годах. С Ил-96 сложнее. Заказов поменьше, так что резкого увеличения темпов производства ждать не приходится.
Гера
09.05.2007 20:03
Ананий:
Хм... Странно, что ИЛ-96-400 будет в такой дебильной раскраске... У Атланта же новый стиль, зачем илы красить по-старому?

Не будет 96 в такой раскраске. Будет в новой ливрее, как бобики. На МАКСе увидите.
01.06.2007 20:49
http://www.aviaport.ru/digest/ ...

Во какая информация.

Помнится в аналогичной ситуации с уже сертифицированными ПС-90А
Ту-204-300 первый раз прилетел на МАКС-2003, потом 130
сертификационных полётов отлетал с апреля по декабрь 2004, потом
устраняли недостатки и т.п., и сертификат был получен в июне 2005.

А кто знает что-нибудь реальное по поводу указанных Ил-96-400?
Есть шанс, что в этом году хотя бы выкатят из сборочного цеха
один покрашенный и со всеми четырьмя моторами первый
Ил-96-400-96101? Помнится на этом форуме в конце зимы кто-то
говорил, что сборка ПС-90А1 (по крайней мере одного) уже шла.
Как реально дела с этим движком (движками)?
Marat_G
01.06.2007 22:22
2 Аноним от 01/06/2007 [20:49:29]
Помнится в аналогичной ситуации с уже сертифицированными ПС- 90А Ту-204-300 ... и сертификат был получен в июне 2005.
___
Сертификат, вообще-то, и самолету нужен, не только двигателям.

Есть шанс, что в этом году хотя бы выкатят из сборочного цеха
один покрашенный и со всеми четырьмя моторами первый
Ил-96-400-96101?
___
Самолет уже практически готов. Двигатели висят. Только ПС-90А висят. Начало сертификационных испытаний будет происходить с ними. Перед МАКС-ом подвесим А1.

А кто знает что-нибудь реальное по поводу указанных Ил-96-400?
____
Получение сертификата на самолет запланировано на октябрь 07 года.

Помнится на этом форуме в конце зимы кто-то
говорил, что сборка ПС-90А1 (по крайней мере одного) уже шла.
___
Я говорил. Сейчас начинаются сертификационные испытания А1.
Дятел
02.06.2007 01:06
Спасибо большое, Марат!
02.06.2007 01:31
Pit, вот ещё одна важная разница между "выпущен заводом" и "сдан в эксплуатацию".

http://www.aviaport.ru/digest/ ...

Все остальные самолёты, конечно, строятся *почти* параллельно,
а не последовательно как для Китая. Но всё равно каждая
задержка начала платежей за построенный но не сданный самолёт
где-то скажется.
02.06.2007 01:39
Китайцы тренировались и приложили на посадке свой первый Ту-204-120СЕ с перегрузкой 2.35 :-( Теперь решают, что с ним делать...
sd
02.06.2007 09:33
цитата из крайней ссылки на aviaport:

"Дело осложняется тем фактом, что эксклюзивные права на продажу самолетов типа пассажирских самолетов Ту-204-120 и грузовых Ту-204-120СЕ принадлежат египетскому предпринимателю Ибрагиму Камалю"

господа, как это понимать? :О
Dysindich
02.06.2007 11:09
To sd:
"...господа, как это понимать? :О..."
А что непонятного в этой фразе? - уточните свой вопрос.

02.06.2007 12:30
To sd

Господину Камалю принадлежит около 30% фирмы Авиастар-СП... Если бы ни этот господин, который в свое время спас ОАО Авиастар, то тушки врядли бы уже производились...
02.06.2007 19:09
Если повысили бы цены на самолеты Ту и Ил-96-300,
то было бы больше денег на модернизацию этих самолетов.
Пока же цена не позволяет модернизировать самолеты.
Тот же Ил-96 на 2 летчиков.На 2х двигательный вариант.Даже с зарубежными не новыми авиадвигателями
с тягой в 34 тонн.Максимальная тяга у российского авиадвигателя Пс90А1 17, 4 тонн.У Нк-92 20 тонн.
Как вы знаете, к 2025 году запланировано повысить требования к авиадвигателям, чтобы снизить
ещё на 6 децибелов щум, чем сейчас по 4 главе ИКАо.
На 60 - 80 процентов снизить эмиссию окиси азoта NOx.Еще на 20 процентов снизить расход топлива.
Поэтому если Роллс-Ройс планирует продать 19000 авиадвигателей с тягой от 20 до 38 тонн.Рынок двигателей большой тяги оценивается в 190 миллиардов долларов до 2025 г.Поэтому КБ в Европе и США в развитие новых технологий вкладывают много усилий.Например, в разработку гибких крыльев.Нет традиционных поворотных элеронов.
В этом году Боинг совместно с Великобританскими инженерами проводят летные испытания будущего очень тихого грузовика - как летающее крыло.Он похож на котлету.3 авиадвигателя сверху, как у Ту-154.Но потребление топлива у него на 20 процентов меньше, чем у самых лучших современных самолетов так как нет традиционного хвоста.
К 2025 г нормы экологические так сильно возрастут, что ил-96 и Ту-214 в том виде как сейчас со старыми авадвигателями все равно летать не смогут.
Уже сейчас в Китай поставляют самолеты Ту-204-120
не с российскими авиадвигателями ПС90.Они не проходят по экологии.И нет ремонтно- технической базы.
Если, что все больше самолетов Ту летают не с росийскими авиадвигателями.Значит цена этих самолетов будет все равно расти.Аналогично будет и у Ил-96.
Поэтому нужно постоянно модернизировать и продавать эти самолеты.Беря все самое лучшее с мирового рынка, чтобы продавать их на экспорт.
Пользуясь тем, что кубинцам или Иранцам никто новые самолеты не продаеть из-за политических запретов.То есть Россия получается монополист.Но пока из-за запретов на экологию по авиадвигателям ориентируется на самые бедные страны и на свой внутренний рынок.
Вместо совместной работы с украинскими инженерами по можернизации своих самолетов мы видим какую-то свистопляску некоторых политиков, в прессе, что Украина- это враг России.
Но все знают, что работники МИДа в СССР(а теперь они в России, кто пуликует в прессе эту гадость) 20 лет назад подарили более 100 миллардов долларов на поддержку за взятки коррупированным
режимам.
Поэтому не понятено. Зачем самолеты продавать за бесценок Кубинцам?
02.06.2007 19:19
"...Если, что все больше самолетов Ту летают не с росийскими авиадвигателями.Значит цена этих самолетов будет все равно расти.Аналогично будет и у Ил-96..."
Летают, но не у нас. Россия не имеет ни одного такого самолета, и прав их иметь, не имеет!!!
Поставить-то импортный моторчик можно, да где же его взять? Вы , видимо, как и большинство, в стране достижений народного хозяйства, не в курсах, что нам не производят продажу высоких технологий(к оим относится и RR), по целому ряду причин. :-(((
02.06.2007 19:40
Какие такие запреты?
На сайте туролевцев инфа, что
фирма Пратт-Уитни предложила ставить свой авиадвигатель PW800 на новый российский самолет Ту-324.
Двигатель весь вылизанный.Очень красивый.Очень нежная к онструкция.Очень легкий.

Когда будет сделана новая
унифицированная кабина для Ту-214, и для ил 96-300
для 2 летчиков?
Когда будут результаты?
Это китаю запрещено продавать самолеты. оружие.Как и кубинцам и Иранцам.А России все можно.
parfaits
02.06.2007 19:55
> Уже сейчас в Китай поставляют самолеты Ту-204-120
не с российскими авиадвигателями ПС90.Они не проходят по экологии.

что за ерунда? просто немного другие гарантии на RR. ПС90, как вы выразились, вполне "проходит по экологии".

вообще, пост о чём?
Marat_G
02.06.2007 23:02
2 Аноним от 02/06/2007 [19:09:45]
Скажите, для вас жара еще не прошла?

Если повысили бы цены на самолеты Ту и Ил-96-300,
то было бы больше денег на модернизацию этих самолетов.
___
Хе. Можно без комментариев?

Пока же цена не позволяет модернизировать самолеты.
___
Еще раз хе + вопрос: что такое для вас модернизация?

Тот же Ил-96 на 2 летчиков.На 2х двигательный вариант.
Даже с зарубежными не новыми авиадвигателями
с тягой в 34 тонн
___
Успокойтесь, это уже абсолютно новый самолет будет.

У Нк-92 20 тонн.
___
Нет такого двигателя. Есть НК-93. 20 тонн он разовьет, если сильно поднатужится. Чрезвычайный режим называется. Или APR.

Еще на 20 процентов снизить расход топлива.
___
В экологических требованиях ИКАО нет требований по расходу топлива.

Уже сейчас в Китай поставляют самолеты Ту-204-120
не с российскими авиадвигателями ПС90.Они не проходят по экологии.
___
Обрадую вас, что проходят ПС-ы по экологии и шуму. В том числе и по 4-й главе. Подробнее см. avid.ru

Пользуясь тем, что кубинцам или Иранцам никто новые самолеты не продаеть из-за политических запретов.То есть Россия получается монополист.
___
Какофф пассаж :))

Зачем самолеты продавать за бесценок Кубинцам?
__
Почему за бесценок? По нормальным рыночным ценам продают самолеты. По лизинговым схемам.













02.06.2007 23:29

Ню-Ню! Блажен, кто верует(точнее, кто в неведении), легко ему на свете...
Че же это, в таком разе, у нас нихрена нет?
Аааа, - это потому, что мы не хотим!, - понятно.
02.06.2007 23:31
обратите внимание на колечество денег, которые имеются только у 1 авиакомпании Сибирь.
"S7 Airlines (бывшая "Сибирь") подписала контракт на поставку 15 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner и опцион, предусматривающий возможность покупки еще 10 лайнеров той же модели.
Стоимость заказа составляет 2, 4 миллиарда долларов. Поставки самолетов начнутся в 2014 году. В парке S7 они заменят устаревшие широкофюзеляжные лайнеры".
(Ил-96 и Ил-86 наверное??).
Если к 2010 году 70% пассажирских самолетов выработают ресурс.То какую долю планирует занять фирма OAK? У российских авиаперевозчиков, по данным Росавиации, в эксплуатации находится около 1500 самолетов. В 2004 г вся российская авиаиндустрия ('Авиастар-СП', КАПО, ВАСО, 'Самарский авиазавод' и 'Авиакор') произвела на свет семь лайнеров.
по данным компании 'ЦентрИнвест Груп', российским авиакомпаниям придется потратить около $10 млрд на закупку 400 самолетов, ресурс которых скоро закончится.

Насчет шума.
с 1 января 2006 году введена глава 4 норм ИКАО для полетов в Европу чтобы защитиь бедных зщвейцапских коров.Это позволит увеличить надои и производить больше шоколада.(ужесточение требований по шуму еще на 10 дБ),
ЗАО 'Авиастар-СП' совместно с пермскими авиастроителями рассматривали вопросы доработок двигателей ПС-90А.Но когда контракт с Камалем заключался, ПС-90 не соответствовали нормам 4 главы Икао.Поэтому их не ставили на китайские планеры Ту-204-120с.

Только в декабре 2006 года подтверждено соответствие самолета Ил-96-300-04 с пермскими двигателями ПС-90А существующим требованиям по шуму.
Сертификат типа по шуму на местности (№ СШ167-Ил-96-300-04), удостоверяющий соответствие широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-300-04 требованиям норм Главы 4 Приложения 16 ИКАО 'Охрана окружающей среды' и требованиям 4-й ступени Авиационных правил 'Сертификация воздушных судов по шуму на местности', подписан председателем Авиационного регистра МАК В. В. Беспаловым 27 декабря 2006 года.
Вы с этим не согласны, а зря.Китайских товарищей не обманешь.




03.06.2007 18:46
Фото с ВАСО

96018 ГТК Россия http://aviaforum.ru/attachment ...

Ил-96-400Т Атлант-Союза http://aviaforum.ru/attachment ...

http://aviaforum.ru/attachment ...
03.06.2007 19:21
А потянут ли ПС-90А такую махину, самолет то больше... По него ведь другие двигатели планировались
Мечтатель
04.06.2007 18:54
96018 и 96101 уже с движками!!!

А что, если так пойдёт, в течение этого и 2008
годов сдадут 2 Ил-96-400 Атлант-Союзу, 1 Ил-96-300
ГТК, и последний Ил-96-300 на Кубу.

И тогда, скажем, к концу 2008 года в эксплуатации
уже будет 21 Ил-96 в 6 авиакомпаниях -

Аэрофлот - 6
Кубана - 4
ГТК - 3
Домодедово - 3
Атлант-Союз - 3 (вместе с 96002)
Красэйр - 2
A.F.
05.06.2007 05:51
Мечтателю
4-го 96-го у Кубаны не будет (см. выше по ссылке, где фотки новых илов на ВАСО). Но зато вместо него возможно будет еще две тушки (204СЕ м 204-100Е), 4-я и 5-я. На 96101 движки пока нештатные стоят (ПС-90А). 96002 уже не летает у Атланта и вряд ли будет летать. С остальным вроде все так. Планы производства ВАСО по новым 96-м на неск.лет вперед - по 3 шт. в год. Вслед за перечисленными скорее всего китайские грузовики пойдут (переговоры вовсю), возможно аэрофлотовские (и те и другие - 96-400Т). Более отдаленная и призрачная перспектива - Сирия, Зимбабве
Tim
05.06.2007 08:35
Да, сейчас наши самолеты "кушают" больше керосина.
Да, у них еще очень много недостатков ( 15 лет авиацией никто не занимался ).
Но, говоря словами Петра I, радуйся малому, тогда и большое придет!
Мечтатель
05.06.2007 18:32
А куда растворился план на четвёртый Ил-96-300 для Кубаны?
Вроде как ещё пару месяцев назад ИФК говорили, что в этом
году сдадут 2 - и Кубане и ГТК.

А 96002 куда делся? Отлетал свой ресурс? Или его кому-нибудь
ещё передадут?
Pit
05.06.2007 19:16
2 Marat_G:
Немного не по теме ветки, но всё же...
Не так давно 64508 выкатилась в Благовещенске. По предварительным данным - экипаж "перелетел", самолёт не виноват. Машину уже перегнали в Красноярск и восстанавливают. Больше всего пострадали двигатели, наевшиеся грунта во время стометровой пробежки вне полосы. На днях я увидел снятые вентиляторы (т.е. то, что от них осталось после зачистки). Это просто ужас! Утрачено 10-15% поверхности лопаток. Передняя кромка некоторых после этого имеет ярковыраженную S-образную форму, а некоторых - Г-образную. И на таких "обточенных" моторах самолёт долетел (конечно, по спецразрешению и без пассажиров) до Красноярска! При этом по словам экипажа - даже не было повышенной вибрации! Если после этого кто-нибудь скажет мне, что ПС-90А ненадёжный двигатель, неспособный нормально переносить повреждения - плюну ему в наглую морду!
Осталось только использовав результаты этого инцедента в качестве экспериментальных данных расширить условия эксплуатации рекомого двигателя. Благо, как показала практика, такая возможность имеется.
05.06.2007 19:34
To Pit:
"...Если после этого кто-нибудь скажет мне, что ПС-90А ненадёжный двигатель, неспособный нормально переносить повреждения - плюну ему в наглую морду..."
Хороший двигатель способен не только переносить повреждения, но и противостоять им. Вот если бы после подобного испытания двигатель был бы способен продолжать эксплуатацию (как RR после выкатывания в Луксоре, причем , поверхность прежставляла из себя каменную крошку, и одна стойка значительно утонула в грунте, и двигатель достаточное время продолжал молотить на реверсе после остановки самолета), вот это и есть высокая стойкость конструкции к повреждениям.
Marat_G
05.06.2007 22:15
2 Pit
Да уж, вентиляторы конечно были в том еще состоянии.
Жалко не могу их фотки выложить, а то наша СБ сделает мне что-нибудь плохое.

Осталось только использовав результаты этого инцедента в качестве экспериментальных данных расширить условия эксплуатации двигателя
___
Одно из направлений, над которым я сейчас работаю, это расширение границ допуска на зачистку РЛ вентилятора :)

2 Аноним от 05/06/2007 [19:34:31]
Хороший двигатель способен не только переносить повреждения, но и противостоять им.
___
Против кирпича в работающий двигатель защиты еще не изобрели.

Вот если бы после подобного испытания двигатель был бы способен продолжать эксплуатацию
___
А вы читать-то умеете? Pit четко сказал, что после инцидента самолет перелел с забитыми вентиляторами (ну , конечно, зачистили их немного) перелетел техническим рейсом из Благовещенска в Красноярск. Ну и от себя добавлю, что во время выкатывания и пробежки по грунту двигатели работали на макс. реверсе, а после останова еще пару минут на малом газу.

как RR после выкатывания в Луксоре, причем , поверхность прежставляла из себя каменную крошку, и одна стойка значительно утонула в грунте
___
че-то не логично. или поверхность каменная крошка или грунт, вы определитесь уже.

и двигатель достаточное время продолжал молотить на реверсе после остановки самолета
___
зачем?

вот это и есть высокая стойкость конструкции к повреждениям.
___
таким образом, по вашему, свидетельством стойкости двигателя являются:
- выкатывание в Люксоре
- утапливание одной из стоек в грунте
- работа на реверсе продолжительное время с попаданием каменной крошки.
Че-то нелогично получается :)) Где описание повреждений, которые двигатель получил после таких манипуляций? Что с ним дальше было? История умалчивает?

Вообще, я общался с людьми, которым довелось работать и с ПС-90А и с RB-211. По их отзывам ПС более стоек к попаданию посторонних предметов, чем RB.
05.06.2007 23:38
2 Marat_G:
С логикой грунта, определяйтесь сами, если для вас важно это... Любой , кто знает, что такое египетский грунт вполне себе представляет о чем идет речь (если же вам не известно значение слова грунт, посмотрите в толковом словаре)
"...Че-то нелогично получается :)) Где описание повреждений, которые двигатель получил после таких манипуляций? Что с ним дальше было? История умалчивает?..."
Почему же умалчивает, просто не хотелось вас шокировать... Представитель осмотрел тот двигатель , что был в 30см ит земли и сказал, : "...а второй я даже и смотреть не буду" Двигатель спокойно себе летает.
Вот вам и общение слюдьми, знакомыми с RB-211...
Сказать то, что сказали вам, мог только, или болтун , никогда не эксплуатирововший RB , или голимый двоечник, который даже свою технику не знает.
Стойкость RB (кстати, древнего, как сам египет) пока просто недостижима для нашего ПС-90. Это реалии современности.
Но понимать мой пост, как порочащий ПС не следует, - я просто , против ура-шапкозакидательства. Есть еще над чем работать нашим моторостроителям, чтобы уровень мирового моторостроения 60х годов стал реально достижим.
Marat_G
06.06.2007 07:00
2 Аноним от 05/06/2007 [23:38:00]
Сказать то, что сказали вам, мог только, или болтун , никогда не эксплуатирововший RB , или голимый двоечник, который даже свою технику не знает.
___
Вот удивляют меня сетевые развешиватели ярлыков. Это мне сказал летчик-испытатель с Авиастара.

Почему же умалчивает, просто не хотелось вас шокировать...
___
Не волнуйтесь, я много чего видел, так что шокировать меня не получится :)
Вы конкретики побольше внесите, а то до я сих пор инфы о повреждениях не получил.

Представитель осмотрел тот двигатель , что был в 30см ит земли и сказал, : "...а второй я даже и смотреть не буду" Двигатель спокойно себе летает.
___
1. Таких представителей надо сразу гнать нахер, которым после ППП лень/боязно посмотреть движок.
2. И что, на нем даже ничего не делали? Ни лопатки не чистили-меняли?
nob0dy
06.06.2007 08:08
Все те самолеты что Россия сейчас производит, один черт неконкурентоспособны. Для третьих стран - замечательно, для амбициозных АК - нафиг не нужны. Такой вот печальный факт.
06.06.2007 08:27
Третьим странам они оже нафиг не нужны. они нужны только странам-изгоям. которые за них платить не собираются. типа кубы и зимбабве. такие вот друзья у нас
PS90A
06.06.2007 19:04
Тот единственный случай :-), когда я соглашусь с Marat_G на все 100%.

"1. Таких представителей надо сразу гнать нахер, которым после ППП лень/боязно посмотреть движок."

Я бы уволил такого "специалиста" в тот же день.

Marat_G
06.06.2007 19:13
2 PS90A
:))

2 Аноним от 05/06/2007 [23:38:00]
Я кстати, так и не услышал, зачем двигатель "двигатель достаточное время продолжал молотить на реверсе после остановки самолета"
Экипаж заснул? Или пытались назад выехать? 8))
06.06.2007 19:36
Что один, что другой, - два пацаненка с немерянными амбициями!
Когда, уважаемые встаните у руля RR, тогда , вероятно, вам сразу же станет доступна функция "гнать, или не гнать" кого-либо...
Двигатель был осмотрен, но по вашим меркам, скорее нет, чем да.
Уровень Представителя RR для вас , Стяпанов, еще более недостижим, чем уровень конструкции RR 60х годов для нашего моторостроения.
To Marat_G:
"...Я кстати, так и не услышал, зачем двигатель "двигатель достаточное время продолжал молотить на реверсе после остановки самолета"..."
Слишком часто, в последнее время, задаете глупые вопросы. Совершенно не важно ЗАЧЕМ?, - факт в том, что работал. А уж почему, своевременно не выключили, - это вопрос для совсем других специалистов.
Вот когда, вы , хотя бы на сотую часть сможете обеспечить сервис, который обеспечивает RR, вот тогда ваши суждения и вопросы смогут иметь хоть какой-небудь практический смысл.
Я вам еще не рассказал про стойкость данного движка к облединению и требования к нормам по допустимым вибрациям... Впрочем, Вас же невозможно ничем "щокировать", поэтому - все это вам ни к чему.

Marat_G
06.06.2007 20:03
2 Аноним от 06/06/2007 [19:36:41]
Скажите, вы бредите?

Двигатель был осмотрен, но по вашим меркам, скорее нет, чем да.
___
Вот это пассаж. К тому же противоречащий вашему предыдущему "...а второй я даже и смотреть не буду".
Че-то куча нестыковок у вас, которые я и проясняю своими вопросами, на которые нет ответов.
Это как, "скорее нет, чем да"? Нельзя быть "немножко беременной". Для общего развития посмотрите РЭ любого
двигателя и действия после попадания посторонних предметов. Увидите, что нужен полный осмотр ГВТ, а не "скорее нет, чем да".
Ни один представитель, не мог сказать "...а второй я даже и смотреть не буду". Это прямое нарушение РЭ. Так что "поздравляю, соврамши".

Совершенно не важно ЗАЧЕМ?, - факт в том, что работал. А уж почему, своевременно не выключили, - это вопрос для совсем других специалистов.
___
Нет, важно. Ни один экипаж в здравом уме не станет "продолжительное время молотить на реверсе после остановки самолета". Так, что "поздравляю, соврамши".

факт в том, что работал.
___
Если вы прочитаете внимательно мои посты и Pit-а, то увидите, что 64508 с забитыми вентиляторам перелетел из Благовещенска в Красноярск. Этот факт вы упорно не замечаете.

Я вам еще не рассказал про стойкость данного движка к облединению и требования к нормам по допустимым вибрациям...
___
О! Что такое стойкость к обледенению, расскажите-ка, хоть узнаю много нового. Да и про вибрации расскажите, просветите "Стяпанов".

Еще одно. Я не помню, чтобы вы говорили про повреждения, которые были получены двигателями RR после выкатывания. Не сказали, какие работы были проведены на двигателе после ППП. Были ли лопатки зачищены, поменяны и т.д.

Еще второе. Заметьте, я не перехожу на личности, как вы. А переход в споре от предмета спора к личности спорящика - свидетельство отсутствия каких-либо внятных аргументов.




06.06.2007 20:27
To Marat:
"поздравляю, соврамши".
Подобные поздравления адресуйте своим друзьям, "спорящиков" ищите там же. Умный , интересующийся человек - услышит. Вам же все это - ни к чему.
"...Если вы прочитаете внимательно мои посты и Pit-а, то увидите, что 64508 с забитыми вентиляторам перелетел из Благовещенска в Красноярск. Этот факт вы упорно не замечаете..."
Да замечаю я этот факт, замечаю. За 7мь лет работы "на RR" я могу вспомнить два случая поломки двигателя (один, уже упомянутый, кстати вины мотора в нем и нет), два случая зачищивания лопаток, один случай замены лопатки, вот и все, что можно вспомнить. Вспоминая работу на "PSe" - трудно вспомнить месяц в компании без поломки, а самолетов в ней было в 2ю5 раза меньше, чем в той, в которой сейчас. Вот и весь разговор.
"...Нет, важно. Ни один экипаж в здравом уме не станет "продолжительное время молотить на реверсе после остановки самолета". Так, что "поздравляю, соврамши"..."
Ну как тут без личностей?!
Опять полез в вопросы, в которых разбираешься, как свинья в апельсинах.
Открой материаллы происшествий за последни е годы , открой глаза пошире, и читай, читай, читай, - а потом своим знакомым экипажам задавай вопросы - ПОЧЕМЙ? Их будет очень много, таких вопросов.

Marat_G
06.06.2007 21:28
2 Аноним от 06/06/2007 [20:27:11]
Хе, продолжаем разговор.

За 7мь лет работы "на RR" я могу вспомнить два случая поломки двигателя ... Вспоминая работу на "PSe" - трудно вспомнить месяц в компании без поломки...
___
Ну из этого абзаца можно сделать несколько выводов (пункты читать и/или):
1. Самолеты с RR у вас летали по большим церковным праздникам.
2. У вас плохая память.
3. Вы недостаточно информированы.
4. Вы передергиваете факты.
5. Вы действительно видели двигатели и самолеты. Когда подметали перрон.

Конкретика где? Когда, где, что сломалось. Какие меры были предприняты?

Опять полез в вопросы, в которых разбираешься, как свинья в апельсинах.
___
1. Я с вами водку на брудершафт не пил.
2. Расскажите-ка поподробнее, где я не прав? Что за вопросы такие, недоступные для понимания простых "Стяпанов"? Или может быть вы умолчали что-то?

И еще. Потрудитесь перечитать мой предыдущий пост. Там есть куча вопросов, на которые ответы получены не были.
PS90A
06.06.2007 23:36
Marat,

Не вступайте в бессмысленные споры с RR "эксплуатантом". Человек просто критиканствует, но не привык излагать свои мысли логически. А значит любой спор с ним не приведет к истине.

Как Вы знаете я также не большой поклонник вашей продукции, но охотно встану в ряды "Стяпанов" и задам этот сакраментальный вопрос "ПОЧЕМЙ?>

"ПОЧЕМЙ?" столько хамства и неизвестно откуда взявшегося превосходства?

Кстати от меня - "пацаненка с немерянными амбициями".

Я уже 8 лет как у руля компании, которая владеет и эксплуатирует 140 Western-made самолетных двигателей среди которых 4 RB211-535E4's.

Так что насчет "уволить" это мы запросто :-). Особенно тех, кому "лень" осмотреть мотор после FOD.
123..115116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru