Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..171819..116117

Люблю красивые самолеты
24.01.2008 12:06
Гражданин Христенко разбирается в самолетах как свинья в апельсинах, к сожалению. Либо это тупое переложение его слов журналистом. "отметив при этом, что "грузовая линейка" самолетов "достаточно стабильна" - где видано, чтобы производили хорошие транспортники, но не производили пассажирские самолеты? А кто сказал ему, что нужно выходить на рынок только с самолетом на 15% лучшим, чем существующие? И что значит лучше? РРЖ лучше? или АРЖ лучше? Лучше - понятие комплексное. Стоимость жизненного цикла самолета должна быть для авиакомпании меньше, чем у конкурентного варианта. Но это не значит, что он должен быть, скажем, на 15% топливно эффективнее, если его цена и стоимость обслуживания ниже на 50%. Про Ту-334 просто прикол. Мы что, будем единственной страной в мире, вбухивающей огромные деньги в штучное производство самолетов для чиновников? Тогда отчего ж у Вовы только иномарки в гараже?

Короче, из сказанного со всей очевидностью следует, что нет стратегии, а есть подковерная борьба за распил госинвестиций. Если б у Ил-96 был свой Шаймиев....
KLM
24.01.2008 12:15
БывалЫй:

Я с Вами полностью согласен, государство так и ли иначе вмешивается в хозяйственную деятельность хозяйствующего субьекта. Вопрос в каком обьеме и как огрессивно? На самом деле вопрос очень сложный и ответ на него получить не легко. Надо всетаки признаться, что Аэрбас и Боинг делают самолеты высокого класса и превосходящих пока наши отечественные (не во многом), поэтому и А/К легко идут на компромисс с властью. А вот если бы им предлогали устаревшие образцы, с плохо огрганизованным уровнем послепродажного сервиса, с плохой организацией взаимодействия производителя с потребителем, я думаю что начались бы суды, независимая пресса подняла бы грандиозный скандал. К сожалению у нас не так. Вспомните пример, когда председателя Международного валютного фонда сметили с поста из за того , что тот необоснованно повысил зарплату своему секретарю. Возможно ли у нас такое, у нас чиновники сбивают людей на дорогах в нетрезвом виде и им все прощают.Поверьте мне что я очень хорошо знаю как у нас внедряются проекты, я сам принимаю в этом участие и вижу такое, что дыбом волосы встают. Беда нашего государства в том что очень большая коррупция, кумовство, протекционизм. Это приводит к тому, что на высоких должностях находятся некомпетентые, бездарные, не чистые на руку "товарищи".
24.01.2008 12:26
ЛКС, а сколько было заказов на пассажирский Ил-96 за последние годы?
24.01.2008 12:31
Думаете, ваши опусы кто-то читает?
Кирилл
24.01.2008 12:35
KLM:
Конкуренция определяется в том числе и формой собственности. Государственное предприятие в принципе не заинтерисовано в прибыли, это по сути. Государственное предприятие основным источником доходов имеет госзаказ и как только оно желает выставлять свою продукцию на свободный рынок, здесь начинает действовать закон рынка.

Это вы не совсем правы, точнее неправы! Государственное предприятие может быть заинтересованно в получении прибыли! Т.к. помимо основного бюджетного финансирования есть и внебюдюжетное финансирование, которое складывается от предпринимательской деятельности! Деньги от аренды в этот счет не входят, т.к. это относится к бюджетному финансированию, только код бюджетной классификации совсем другой!
Да и сейчас в России мало гос предприятий осталось, есть акционерные общества контрольный пакет акций которых принадлежит государству в том числе это предприятия авиапрома. То есть они они уже в принципе не подходят под госпредприятия, и принцип финансирования у них немного другой..
Что касается Советского или Российского авиапрома, то здесь Бывалый прав, государство его кидануло, вот ему и стало плохо. И поэтому Ту-204 и Ил-96 просто не повезло.

Ксати Боинг и Айрбас тоже сидят на госфинансировании. И лобби тоже. тут можно привести пример того, как европейские авиакомпании, в т.ч. французские а/к не хотели брать сначало А-320 с его революционными технологиями, пришлось вмешиваться правительству Франции.
Чего не скажешь про Российское правительство, которое распыляет деньги и поддерживает черт знает что, в том числе Суперджет (название придумали блин дурацкое дешевопиарное), который пока даже не летает, да и куда он летать будет, тоже вопрос!
Не просто так
24.01.2008 12:39
То, что Христенко не разбирается в самолетах очевидно. Кстати он и не должен в них разбираться. Но то что он сказал напоминает незабвенное выступление Иванова на выкатке ССЖ по поводу 334. Больше он не выступает. С чьих слов тогда пел Иванов было очевидно. А с чьих слов запел Христенко? Наверное тех, кто проталкивает отмену пошлин на большие самолёты? Но если потребность в таких самолётах есть, то почему же тогда "своей собственной ниши у нас нет"? Что то я не понимаю в этой игре слов! Лучше бы он не выступал, ей богу!
24.01.2008 13:00
Напоминает сдачу города во время осады ! Вот так красиво вынести ключи и обречь на разграбление и поругание. Все !
А потом тряхнет и станет еще на одного или сразу на двух авиапроизводителей меньше, и привет. Сказки про большие самолеты будут читать внуки. А экономисты будут обьяснять что это не выгодно, лучше из лука оленя подстрелить, а двух если подстрелить - то и продать можно.
Грустно все это.
24.01.2008 13:26
Если бы был не Минпромэнерго (это примерно, как миногурцыпаровозыколготки), а МАП, то и разговоры были бы конкретные и профессиональные. Сейчас же сплошь рулят персонажи, которые исренне верят: раз самолет из Д16 летает, значит, и ворота должны летать. Нельзя авиационный департамент держать в кладовке по лестницей. Авиапром - это ОТРАСЛЬ, влияюющая, в том числе, и на престиж державы. А если некоторые властьпридержащие упоминают в туманных речах некие аэропланы раз в 3 года, это не значит, что они руководят. Они просто числятся руководителями, являясь простыми чинушами. А этого явно недостаточно. Результат: кто знает хотя об одном направлении в работе Минпромэнерго, в котором реально что-то делается, разработана стратегия развития на благо страны? Сколько лет бедный Калыгин носится с Ту-334? Давно можно было наделать сотни машин и не вспоминать 30-летние Ту-134, и не ожидать чуда от суховцев (а гарантии и предпосылки для ЧУДА разве есть?!). Как следствие - стада "руководящих" непрофессионалов, которых бросают то на дамбы, то на паровозы, то на самолеты по знакомству, по рекомендации или другими (догадайтесь, какими) способами. Вот и оказывается, что для одной шестой части суши, мечтающей о целостности, вовсе и не нужны свои дальнемагистральные самолеты. Ну незачем летать с Камчатки или Приморья в Москву, ну нет необходимости мотаться в тот же Тайланд. Купили 3 убитых 767 для Красов - красота. Это неважно, что Thai, Emirates, Singapour летят к нам на 777-300. А нам возить некого и незачем. Даже Ил-96 великоват. Чудеса! А папе Шаймиеву - глубочайший RESPECT! Только благодаря ему (а не интервьюируемым ответственным безответственным персонажам!) состоялся НАШ Ту-214. Он и Ту-334 вытянет - 15 лет тянутся разговоры о 100-местной машине, возраст Ту-134 за это время превысил 30 лет, но они летают всем на радость и с выгодой для всех. А умничать и работать с убытками на боингах - такая ли редкость? И если, не дай Бог, какой-нибудь террорист навредит перегруженным монополистам А и В...
Михаил_К
24.01.2008 13:46
2 KLM: Тут Вам напомнили про то, как создавалась рыночная экономика в стране. Могу еще напомнить. Ил-96М - делают с американской авионикой и движками, активно сотрудничают с американскими фирмами по доводке их систем, сертифицируют самолет в США... и получают отказ в поставках, плюс забирают предоставленное оборудование. Вот такая свободная конкуренция...
Теперь про условия. Если дороги разбиты, то никто в здравом уме не будет покупать Феррари или Калину - купят вездеход. Так и здесь, если любое вложение денег в инфраструктуру и высокие технологии аукается в виде резкого увеличения налогов, то зачем этим заниматься. Поэтому у нас в стране предприятия сносят и строят бизнес-центры.
Михаил_К
24.01.2008 14:15
2 KLM: Тут Вам напомнили про то, как создавалась рыночная экономика в стране. Могу еще напомнить. Ил-96М - делают с американской авионикой и движками, активно сотрудничают с американскими фирмами по доводке их систем, сертифицируют самолет в США... и получают отказ в поставках, плюс забирают предоставленное оборудование. Вот такая свободная конкуренция...
Теперь про условия. Если дороги разбиты, то никто в здравом уме не будет покупать Феррари или Калину - купят вездеход. Так и здесь, если любое вложение денег в инфраструктуру и высокие технологии аукается в виде резкого увеличения налогов, то зачем этим заниматься. Поэтому у нас в стране предприятия сносят и строят бизнес-центры.
KLM
24.01.2008 14:21
а причем здесь Шаймиев?
KLM
24.01.2008 14:37
Кирилл:
Государственное предприятие не имеет право заниматься предпринимательской деятельностью. Не путайте пожалуйста формирование бюджета с частными инвестициями в конкретные проекты. Вы меня не внимательно прочли. Повторяю, то государственное предприятие которое привлекает средства частных нвесторов, так или иначе становиться на рыночные рельсы, так как инвестор будет требовать получения прибыли.Я писал о том о чем вы и сказали.

Михаил_К:

Я бы посчитал гением того кто бы мне напомнил и обьяснил как у нас создавалась рыночная экономика. В этоим не могут разобраться до сих пор, и что мы в итоге выстроили.И вообще помоему вы не в тему сказали, хотя очень трудно передавать мысли через форум. Извените если что.
БывалЫй
24.01.2008 15:15
KLM

у них точно также тупо и напрямую авиакомпании "нагнут" на приобретение определенных самолетов, если потребуется!!! Это не рассуждение. Только месяц назад видел. Премьер одной ва-ажной развитой страны писал ба-альшому человеку другой, по покупке самолетов. Про экономику эксплуатации не слова. К сожалению!!!
Государства защищают свои интересы.
Михаил_К
24.01.2008 16:21
2 KLM: В тему, Вы утверждаете, что наша промышленность неконкурентноспособна. Согласен, но причина этого в государственной политике, а не в отсталости или неспособности производить конкурентноспособный продукт.
KLM
24.01.2008 16:36
Ладно друзья, все это вечная тема и хрен в ней разбирешся. Очень много нигативных факторов в нашей стране припятствует развитию авиапрома. Остается верить, что здравомыслие восторжествует, и полетим мы с вами на наших самолетах. Только пока этого не видно на горизонте, если вдруг Кабаева и Хоркина примут хорошие законы в госдуме, вот тогда точно полетим. (шутка со смыслом).
24.01.2008 16:41
Источник: сайт «Вести.Ru»
Опубликовано: 24.01.2008, 15:27

Дмитрий Медведев дал старт серийному производству Ил-96-400Т

Дмитрий Медведев посетил сегодня в Воронеже одно из ведущих авиастроительных предприятий страны. В присутствии коллектива ВАСО и президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова он вручил гендиректору авиазавода Михаилу Шушпанову сертификат на производство магистрального транспортного самолета Ил-96-400Т.

Этот документ дает старт серийному производству нового самолета. Медведев сердечно поздравил коллектив предприятия и пожелал, чтобы "такие события в жизни ВАСО происходили как можно чаще, чтобы слава ВАСО была восстановлена". Он подчеркнул, что для развития этого предприятия "есть все финансовые и экономические предпосылки".

Выслушав рассказ директора завода о планах ВАСО, первый вице-премьер признал, что "программа действительно напряженная". "Но если у вас все нормально будет здесь, на производстве, то все нормально будет и в личном плане. Мы должны будем принять все меры, чтобы у вас было и заказов больше, и зарплаты росли", - пообещал первый вице-премьер.

Осмотрев новый самолет изнутри, Медведев назвал его красавцем и отметил, что сразу видно - новая машина превосходит иностранные аналоги. В свою очередь, гендиректор ВАСО рассказал первому вице-премьеру о том, что Ил- 96-400Т - самолет уникальный по своим характеристикам и подчеркнул, что в нем абсолютно все оборудование - отечественного производства, передает ИТАР-ТАСС.
Дятел
24.01.2008 16:44
Так что, значит 96-400 сертифицирован? Можно передавать 96102
Атлант-Союзу? А кто знает, как там дела с 96101?
24.01.2008 16:50
Похоже, что Медведев и Христенко по разному думают.
Москвич
24.01.2008 16:53
Может, думают-то одинаково, но один из них собирается стать Президентом.....
24.01.2008 17:11
Ну как одинаково, одному нравится 96, а другому нет, слава Богу не он собирается стать президентом.
24.01.2008 17:21
Не факт, что г-н Х вообще может думать (очень хотелось бы узнать о реальных заслугах этого дяди перед Родиной).
А вот М не может не знать о размерах почти своей державы, концы которой надежно связывает только ниточка Транссиба (автодорог нет, Севмор заглох, самолеты - не нужны, по импорту кислород перекроют, если со всеми переругаемся, дальше - сами, всем на радость, - на куски).
Может, лучше вообще без Х?
И не лазутчик ли он от гарной белой армянки с косой?!!!!
Люблю красивые самолеты
24.01.2008 17:37
"Медведев назвал его красавцем и отметил, что сразу видно - новая машина превосходит иностранные аналоги" - он очень любит свою жену! На ней глаз отточил, сразу видно, что она красавица и превосходит иностранные аналоги! :))))

Так что не обольщайтесь господа.
PS90A
24.01.2008 22:50
Абсолютно согласен с "любящим красивые самолеты"!

То что юристу Медведеву "сразу видно" вселяет не оптимизм, а тревогу за все остальное.

В первую очередь за руководимый им сегодня (хотя и номинально) Газпром, который уже должен практически каждому иностранному финансовом учереждению как это ни странно.

А что уж говорить о времени, когда он пересядет в кресло Председателя ОАО "Российская Федерация"?

Будет опять заключать договора с Владимиром Коганом, братьями Зингаревичами и с Захаром Смушкиным?
25.01.2008 10:48
1
Новые поставки А320 и про стоимость ТО
25.01.2008 10:48

Как отметил генеральный директор ОАО 'Владивосток Авиа' Владимир Сайбель, пополнение летного парка компании новыми лайнерами является серьезным прорывом на международный рынок гражданских перевозок. А-320 отличается высокой экономичностью и требует сравнительно небольших затрат на техобслуживание. Помимо этого, лайнеры семейства А-320 исключительно эко-ло-гичны, обла-дают самым низ-ким расходом топлива и уровнем вредных выбро-сов, а также минимальным 'звуковым следом' в своем классе.


Опубликовано на avia.ru

Пермские авиалинии брали Ту-204? (плохое фин. положение).
Минеральные воды брали Ту-204? (плохое фин. положение).
Внуковские авиалинии брали Ту-204? (Блин, реально могли этот тип поднять до конвеера).
Владавиа ведь брала Ту-204? (Уход на иномарки).
Кроссы тоже брали Ту-204 и Ил-96? (Уход на иномарки).
Сибирь брала Ту-204? (Уход на иномарки).
Дальавиа брала Ту-204? (Уход на иномарки).
ГТК "Россия" брала Ту-204? (Уход на иномарки).
Люблю красивые самолеты
25.01.2008 10:59
Бред

Пермские авиалинии брали Ту-204? (плохое фин. положение). - продали, а все равно плохое
Минеральные воды брали Ту-204? (плохое фин. положение). - а отказываться не спешат
Внуковские авиалинии брали Ту-204? (Блин, реально могли этот тип поднять до конвеера). - со всеми детскими болезнями? и вообще, ВАЛ развалился из-за Ту-204???
Владавиа ведь брала Ту-204? (Уход на иномарки). - какой уход? новых 2 Ту-204-300 для них строят
Кроссы тоже брали Ту-204 и Ил-96? (Уход на иномарки). - плохое фин.положение :))
Сибирь брала Ту-204? (Уход на иномарки). - 2 шт. всего и было на огромную компанию
Дальавиа брала Ту-204? (Уход на иномарки). - хоть один продали?
ГТК "Россия" брала Ту-204? (Уход на иномарки). - руки не оттуда растут
PS90A
25.01.2008 11:09
Как "фунлдаментальный либераст" (определение Сантея) у которого "руки не оттуда растут" (см. выше) хотел бы спросить у тех, кто в теме - сколько летает ПС90А после первого ремонта?

Marat_G ау???

А теперь сравним с "раздолбанными" Боингами, которые приходят с моторами после уже 2, а иногда и третьего ремонта.

Далее можно про те самые руки, которые выпустили лучший в Прикамье календарь...

PS90A
25.01.2008 11:10
Как "фунлдаментальный либераст" (определение Сантея) у которого "руки не оттуда растут" (см. выше) хотел бы спросить у тех, кто в теме - сколько летает ПС90А после первого ремонта?

Marat_G ау???

А теперь сравним с "раздолбанными" Боингами, которые приходят с моторами после уже 2, а иногда и третьего ремонта.

Далее можно про те самые руки, которые выпустили лучший в Прикамье календарь...

PS90A
25.01.2008 11:10
Как "фунлдаментальный либераст" (определение Сантея) у которого "руки не оттуда растут" (см. выше) хотел бы спросить у тех, кто в теме - сколько летает ПС90А после первого ремонта?

Marat_G ау???

А теперь сравним с "раздолбанными" Боингами, которые приходят с моторами после уже 2, а иногда и третьего ремонта.

Далее можно про те самые руки, которые выпустили лучший в Прикамье календарь...

Кирилл
25.01.2008 11:10
KLM:

Кирилл:
Государственное предприятие не имеет право заниматься предпринимательской деятельностью.

C чего это вы взяли? Закон киданите пожайлуста, что не может. Вот как раз и может заниматься. А может и не заниматься! Назовите примеры пожайлуста. Ксати и приведите примеры чисто государственных предприятий
25.01.2008 11:11
Как "фунлдаментальный либераст" (определение Сантея) у которого "руки не оттуда растут" (см. выше) хотел бы спросить у тех, кто в теме - сколько летает ПС90А после первого ремонта?

Marat_G ау???

А теперь сравним с "раздолбанными" Боингами, которые приходят с моторами после уже 2, а иногда и третьего ремонта.

Далее можно про те самые руки, которые выпустили лучший в Прикамье календарь...

Люблю красивые самолеты
25.01.2008 11:31
Граждане, что вы все о прошлом? 747 тоже с пятью двиглами летал. И что? Мысль, труд и деньги решают все проблемы. А некоторые тут предлагают не думать и не работать только потому, что у других сейчас лучше получается. Пермские работают, выходят из кризиса. Надежность двигателей серьезно увеличилась с момента начала производства. ПС-90А1 свершился, А2 на подходе. ПС-12 начинается. шевеление заметно, и это вселяет надежду!
Джин
25.01.2008 12:07
Христенко распнуть на хвостовом оперении Ил-96. Медведев вчера все решил, можно выдохнуть.
Нелетчик
25.01.2008 12:12
Медведев выступающий в роли спасителя Ил-96 хороший предвыборный ход.
Христенко лишь почву подготовил.

Но я все равно рад за Ил-96.
Аверс
25.01.2008 12:46
Виктор Христенко - бывший вице-губернатор Челябинской области по экономике и финансам. В 1996 г. он перешел на работу в Минфин России, где курировал вопросы отношений между федеральным и региональным бюджетами (так называемых межбюджетных отношений). Идеология межбюджетных отношений, предложенная Христенко, была в апреле 1998 г. благосклонно воспринята тогдашним главой российского правительства Сергеем Кириенко, в результате чего Христенко был назначен вице-премьером и куратором всех российских финансов.

Однако его деятельность на этом посту была не слишком успешной. Международные финансовые организации отказались иметь дело с Христенко как с "переговорщиком" в силу его недостаточно высокой компетентности, и потому вопросы отношений с МВФ\МБРР были поручены Анатолию Чубайсу. Христенко запомнился лишь подписанием специального бюджетного соглашения с Челябинской областью, а также скандалом вокруг издания в Челябинске его книги ("дело одинокого писателя", или "союз писателей" в миниатюре). Дело было в следующем: практически все средства Фонда помощи обманутых вкладчиков, созданного при обладминистрации, были израсходованы на книгу Христенко "В поисках утраченных вкладов" (в связи с названием книги некоторые намекали на нетрадиционную социальную ориентацию чиновника). Нынешнее высокое назначение Христенко можно объяснить только короткой "скамейкой запасных", которой располагает Анатолий Чубайс: его наиболее преданные и грамотные соратники Александр Казаков, Максим Бойко и др. после серии громких скандалов вернуться в правительство уже не могут.

Кроме того, Христенко принято считать человеком, близким скорее к Сергею Кириенко, чем к Чубайсу. По сведениям из источников в штабе федерального движения "Новая сила", на протяжении ряда последних месяцев Христенко неофициально выполнял функции одного из руководителей штаба "Новой силы", в частности, организовывал поездку Кириенко в Челябинск и его контакты с политической и деловой элитой региона. Эксперты АПН сходятся во мнении, что не будь противостояния Чубайс-Березовский, Христенко никогда не стал бы первым вице-премьером. Просто штатное расписание правительства, как и природа, боится пустоты, и потому Чубайсу важно было заполнить пост первого вице-премьера сравнительно лояльным человеком - "хоть тушкой, хоть чучелом".

В аппарате правительства Виктор Христенко уже снискал несколько довольно обидных прозвищ, самое яркое из которых - "Альхен". По мнению ряда источников, Христенко очень напоминает классический литературный образ "голубого воришки". (За прозвища уважаемого г-на Христенко, придуманные его творчески одаренными подчиненными, АПН ответственности не несет).
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
25.01.2008 12:59
to Люблю красивые самолеты:
Любить это одно, а вот работать на этих Ту-204, совсем другое.

Насчёт Вашего "продали", продать Ту-204 это проблема, а потом ещё и убытки. Товар однако не леквидный. Приходится снижать цену очень сильно.

Также Ваше - "Два самолёта на огромную компанию", вот это полный бред. Это уж точно. Во-первых, такой огромной в то время она не была. Во-вторых проекты по иномаркам в Сибири не провалились.

Любить вообще дело хорошее, а вот лезть по уши в саже во второй контур, снимать долбанные панели с кучей хилых винтов, лезть в гидрашку с НГЖ-5у, вот это и есть Ту-204. Ну а простои этого самолёта, об этом тут уж все знают. Замены двигателей, представители ПСов, бюллетени и т.д..... Получим минус в деньгах, гирю которая тянет вниз.
Люблю красивые самолеты
25.01.2008 13:42
2Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:

Ничего не знаю! Я летал пассажиром, мне понравилось!

Самолет неудобен для техников? Может быть. Давите на руководство, увольняйтесь в конце концов. Менеджмент должен учитывать эксплуатационную эргономичность при выборе типа. Это должно стимулировать производителя. Ту-204, к сожалению, не вполне рыночный продукт по происхождению, поэтому его нужно совершенствовать.

Однако при всех недостатках на него очередь: Владивосток Авиа, Ред Вингс, Китай, Иран.... кому еще сейчас делают... пусть Трансаэро не в счет.

Насчет Сибири. Ха-ха, дорогой! Они их продали в конце 2006 года, когда были уже второй по пассажирообороту компанией России, с ОГРОМНЫМ парком самолетов.

И вот Ред Вингс взял 4 б/у, с доработкой, и что ж? Очень даже замечательно летает.
Люблю красивые самолеты
25.01.2008 13:42
2Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:

Ничего не знаю! Я летал пассажиром, мне понравилось!

Самолет неудобен для техников? Может быть. Давите на руководство, увольняйтесь в конце концов. Менеджмент должен учитывать эксплуатационную эргономичность при выборе типа. Это должно стимулировать производителя. Ту-204, к сожалению, не вполне рыночный продукт по происхождению, поэтому его нужно совершенствовать.

Однако при всех недостатках на него очередь: Владивосток Авиа, Ред Вингс, Китай, Иран.... кому еще сейчас делают... пусть Трансаэро не в счет.

Насчет Сибири. Ха-ха, дорогой! Они их продали в конце 2006 года, когда были уже второй по пассажирообороту компанией России, с ОГРОМНЫМ парком самолетов.

И вот Ред Вингс взял 4 б/у, с доработкой, и что ж? Очень даже замечательно летает.
БывалЫй
25.01.2008 14:26
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:

Одна из причин по которой некоторые а/к отказывались от Ту-204 была невозможность быстро нарастить парк данных машин в связи с ограниченным выпуском. Да-да, вы наверное в курсе, что унификация парка - тоже немаловажный момент.
С ростом производства данный фактор для Ту-204 снимется с повестки дня. А для иностранных типов остается, т.к. как уже говорил Боинг и Эйрбас загружены под завязку до 2015г.!!!
Pit1
25.01.2008 18:33
Позволю себе вставить свои 5 копеек про избавление от Ту-204. Начнём по порядку.
1. ВАЛ - владели машинами практически до развала. Сдавали в аренду, но не продавали. Любопытно, что в развале компании Ту-204 сыграли не последнюю роль, хотя и не такую, как многим кажется очевидным. Сложная тема, не для относительно короткого поста.
2. ГТК Россия. А ведь у них тоже было 2 Ту-204! Пожалуй единственный случай, когда причиной отказа от ВС стала недоведённость до типа (с последующим нарастанием долгов и проблем). Любопытно, что наряду с опытными и опытными грузовиками это единственные 2 самолёта, которые сейчас не летают, и не имеют перспектив восстановления в ближайшем будущем. Так до типа и не довели... Но Ту-214 используются в полный рост.
3. Орёл авиа - развал грузового подразделения. Кстати, самолётам тоже требовалось доведение до типа, и все они тоже по сей день стоят.
4. Пермские АЛ - вот тут мне просто нечего сказать. Действительно, не знаю. Но оба самолёта были проданы, оба летают.
5. Трансевропеан - развал компании. Самый ликвидный актив в лице 64018 после этого долго не стоял, сразу пошёл в работу.
6. Сибирь - прав БывалЫй.
7. КрасЭйр - причина частичного отказа от парка ВС - комплекс проблем. В основном финансовых, никак кокретно с Ту-204 не связанных. Просто это был актив, от которого сравнительно легко можно было избавиться, сбросив с ним вместе груз лизинговых платежей. Любителям охаивать весь отечетсвенный авиапром хочу заметить, что от дальнемагистральных ВС отечественного производства (2 Ил-96 и 1 Ту-214) при этом избавляться не стали. А 2 из отданых 3-х Ту-204 действительно больше стояли, чем летали. По разным причинам.
Кого ещё забыл, напомните?
Таким образом нет ни одной компании (за возможным исключением ПАЛ), которую Ту-204 не устроил бы по ТТХ или цене. Все проблемы связаны либо с недоведённостью, либо с внешними факторами. После прохождения неизбежного периода детских болезней, затянувшегося благодаря победе демократии на 15 лет самолёт наконец обрёл своё лицо и стал нормально летать. Во всяком случае не хуже 757 (сужу по опыту эксплуатации обоих типов в КрасЭйр). Жаль только, что ждать пришлось так долго, и многим ждать надоело.
Pit.
25.01.2008 18:38
Ты глянь ка, форум заглючило. Регистрации требует! Вот уж хрен.
З.Ы. Выше - это я.
Marat_G
25.01.2008 21:28
2 PS90A

Как "фунлдаментальный либераст" (определение Сантея) у которого "руки не оттуда растут" (см. выше) хотел бы спросить у тех, кто в теме - сколько летает ПС90А после первого ремонта?
Marat_G ау???
----
В районе 4.5-5 тыс. часов
Люблю красивые самолеты
26.01.2008 03:27
http://ru.youtube.com/watch?v= ...

красота и наша гордость
Люблю красивые самолеты
26.01.2008 03:30
Irbis
26.01.2008 04:24
А то! Это чуть ли не сам Близнюк летал!! Кстати, взлет - с додачей. Если иначе не допускается, то это очень плохой признак - бестолковый двигатель
27.01.2008 05:26
Irbis:

А то! Это чуть ли не сам Близнюк летал!! Кстати, взлет - с додачей. Если иначе не допускается, то это очень плохой признак - бестолковый двигатель


Там Ил96Т с импортными движками.
Волк
27.01.2008 14:11
Недавно по новостям репортаж смотрел когда Медведев в Воронеже перед самолетом и рабочими говорил про ил-96, видно было как работяги немного недобро взгляды косили и похоже сам медведев немного понимал, что ему не очень верят. Всё-же наверно у пассажирского ил-96 не такие хорошие перспективы, к сожалению.
Irbis
27.01.2008 16:28
Аноним, спасибо, я не слепой
Marat_G
27.01.2008 18:19
2 Irbis
Кстати, взлет - с додачей. Если иначе не допускается, то это очень плохой признак - бестолковый двигатель
---
Что, правда? Вы хоть знаете, для чего взлет с додачей режима применяется?
Irbis
27.01.2008 18:27
Просветите, Марат! С чем именно, кроме недостаточной ГДУ, может быть связана невозможность установки взлетного режима? Или на ПС-90 тоже грешок такой водится?

ЗЫ Про камни на полосе не надо. Там их руками собирают
1..171819..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru